Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2023 во всех областях

  1. 14 баллов
    Зачем накидываться на разработчиков так, будто вы оформили предзаказ на игру за 50 евро. Как будет готово - обязательно выложат, зачем поджимать и торопить? Ну сделали анонс и сделали, имейте терпение и цените чужой труд.
  2. 4 балла
    Хотя бы? Написать и реализовать - это разные вещи. Попробуй сам написать сюжет хотя бы на час, а потом реализовать его. А я посмотрю сколько у тебя, уйдет времени на его реализацию.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Продолжительные моды требуют и продолжительного времени на его создание, а за это время много воды утекает. Что-то меняется в жизни модера, или просто перегорел. В итоге, как правило долгострой превращается в заморозку, отмену или просто по тихому умирает.
  5. 3 балла
    Ну так напиши и главное реализуй. А потом расскажешь о впечатлениях.
  6. 3 балла
    Категорически не понимаю, зачем существуют моды с такой продолжительностью.
  7. 3 балла
    ну смотри,не просто же так что-то сделали,есть урон оружия и есть урон патронов,которые суммируются,и например с одного ствола ты выпустишь магазин и он будет живой а с другого и половины не выпустишь он помрёт,так же насчёт хп нпс,да сопротивление урону у нпс выше,хп по дефолту 100 как у всех и не просто так,я не думаю что было бы интересно валить всех за 1-2 выстрела по этому оставили так,да и если ты предлагаешь увеличить урон(хоть оружия,хоть патронов) ты же понимаешь что этот урон будет так же работать и на тебя? так же если бы ты выпустил обойму в нпс например в экзе и он не умер,ты бы мог купить эту самую экзу,и по тебе так же стреляли бы и не могли бы убить(при условии что ты выживание прокачаешь до такого значения сопротивления урону как и прописано у нпс)потому что на всех сложностях сопротивление уронам разное),так же нпс просто будут выкашивать мутантов за пару патронов и этих мутантов станет проще абузить ведя их в пачку нпс что бы те разобрались с ними,так что в целом один крохотный параметр влияет на очень много механик о которых обычные игроки даже не задумываются,думаю я дал ответ почему повышать урон будет не хорошо
  8. 2 балла
    ЕРМАК: МИРАЖИ ЗОНЫ (Для мода не нужна оригинальная игра!) Третья часть серии "Ермак" Ермак - воин Зоны. Воин, на которого возложены все её надежны, он один из немногих, кто смог пережить её испытания. Ермак - её любимое дитя, но он при этом и её раб. Сможет ли Зона удержать Ермака в цепях? А может цепи - это только мираж... >> Скриншоты << >> Прохождение + Очень ламповое прохождение << >> Добавлен фикс <<
  9. 2 балла
    Для скачивания стала доступна модификация «Ермак: Миражи Зоны». Это уже третий мод серии, продолжающий историю наемника, решившего завязать с Зоной Отчуждения. Однако сделать это оказывается не так-то и просто. Рассчитан сюжет на 1.5 часа игры. В игре были озвучены все персонажи, а также для каждого написана своя история. Дополнительно был адаптирован оружейный пак, улучшена визуальная и звуковая составляющая. Разрабатывался проект на базе приквела Чистое небо. Первые две части мода получили оценки 7,8 и 7.2, соответственно. Скачать мод Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  10. 2 балла
    Насчет ОБТ. Оно будет, очень скоро. Сегодня-завтра-послезавтра. Шутка была не первоапрельская, и реально хотелось выпустить модификацию в назначенное время. Но я столкнулся с небольшими трудностями. Так как, все делается в одиночку, то я не смог рассчитать свои силы, чтобы протестировать\изменить весь имеющийся контент. Сложно, поверьте. И даже 24 часа в сутки за ПК не смогли приблизить ОБТ. Возможно, шуточный таймер не стоило добавлять, так как изначально задумывалось представить сайт, а затем выпускать ОБТ. Ну а те, кто ждет\надеется\верит - не должны разочароваться, когда запустят этот долгожданный [ARTIFACT start] Дополнено 3 минуты спустя Уважаемые эксперты, которые по таймеру на сайте определили, что модификация будет такая себе... не играйте в данный мод, не принимайте участие в ОБТ, пожалуйста. Это требование! С таким отношением, вам только в сборки на аномали играть остается. Artifact же, это парк развлечений для взрослых и понимающих людей, которые умеют думать.
  11. 2 балла
    А кто тебя заставляет качать? В описании четко указано 1.5 часа, тебя же не обманули? Нет не обманули. К тебе со всем уважением, поставили в известность. Так за чем качал, если тебя такой мод не устраивает? Кроме того, с чего ты взял, что кто то обязан подстраиваться под твои хотелки? Человек сделал такой мод, который смог осилить и любезно поделился им с другими. Он не профессионал, денег с тебя за мод не требует, на создание его тратил свое личное время, сделал так как смог, на сколько хватило его знаний и умений в модострое. И я уверен, что он старался сделать его как можно лучше, он всем сердцем хотел, чтобы мод понравился, что бы его труд оценили. А вот ты, за его труды, за его бессонные ночи, платишь тем самым не уважением о котором так громко кричишь.
  12. 2 балла
    Небольшое обновление до версии 1.4b. Содержит в себе ряд фиксов и мини правок Ссылки в шапке темы.
  13. 2 балла
    что у тебя ещё есть шанс не играть в эту помойк Ну в жизни надо всё попробовать) А если не знаешь ответа - лучше промолчи. сойдёшь за умного.
  14. 2 балла
    Сталкер в исполнении Экстендед - это в первую очередь РПГ-составляющая, прогрессивная сложность и прокачка, опасная Зона, постоянное выживание и гринд. И уже только потом шутер. В очередной раз повторюсь, что для авторов данного мода, как впрочем и почти любого другого, главное - это БАЛАНС, а уже потом ПО ВОЗМОЖНОСТИ реализм. Это не урон маленький и не противники жирные - это конкретно ВЫ по своей собственной воле не хотите учитывать и использовать механики мода. В данном моде бронебойные патроны реально решают против врагов в тяжелой броне. И это является частью РПГ составляющей и задуманной в моде специализации патронов и оружия. При этом именно вы зачем-то начинаете утрировать про исключительно бронебойные пули в голову и стрельбу из РПГ. Причем здесь РПГ вообще не понятно. Конкретный игровой факт: бронебойные снайперские 7.62 (черные) как натовские, так и советские убивают цель в ЛЮБОЙ броне с ОДНОГО попадания В ТЕЛО. О каком ЕЩЕ БОЛЬШЕМ уроне и ЖИРНЫХ противниках можно после этого вообще вести речь? В голову же убивают с одного попадания даже снайперские (не бронебойные) 7.62 патроны и даже бронебойные пятерки. Причем даже если цель в тяжелом шлеме. Про два магазина в упор в рядовых противников - это откровенная ложь с вашей стороны. Я лично проводил тесты урона по разным противникам из разного оружия. Даже цели в экзоскелете достаточно около 26-28 попаданий обычными пятерками как советскими, так и натовскими. То есть немного меньше ОДНОГО магазина. Зачем настолько явно выдумывать по поводу ДВУХ магазинов в РЯДОВЫХ противников я не совсем понимаю. На что вы рассчитывали? Ваша откровенная ложь и преувеличение ведь сразу стали явными и вы сами себя сразу же дискредитировали. Подводим итог: ваше принципиальное нежелание пользоваться бронебойными патронами, стрелять в голову и при этом агрессивно жаловаться на "игрушечное" оружие и "жирных" противников, при этом используя откровенную ложь для обоснования своей позиции, - это ваше ЛИЧНОЕ решение, за которое авторы мода не несут ответственности.
  15. 2 балла
    Босс кто как делает, моды бывают разные я вот делаю на 15 часов мод уже 6 лет, хотя короткометражки на 2-4 часа делаю каждые полгода, ибо от первого перегораешь/не хватает людей
  16. 2 балла
    mauvais Экологи для расширенной версии , по ним тупик , Ер это не доделал
  17. 2 балла
    ZeeK доброго времени суток! Не будет ли лучше оставить предыдущую версию мода как есть, то бишь завершить разработку. Когда как нову версию, уже как ваш новый проект на основе старого.
  18. 2 балла
    Авторы модификации «Definitive Car Pack addon» продолжают знакомить игроков с новым транспортом и сопутствующими изменениями игры. На сей раз нашему вниманию представлена модель ВАЗ-2105 и убитая копейка - ВАЗ-2101. Стало также известно, что в моде появились новые режимы камеры машин, похожие на GTA. Камера теперь плавно следит за машиной от третьего лица. Всего будет доступно 4 типа камеры. Продолжается доработка взаимодействия мутантов и машин. Еще одной новой фичей стала анимированная КПП. AP-PRO.RU, 2023 г.
  19. 2 балла
    Triton322 "либо абсолютный реализм с полугодовым лежанием на койке после одной пули и потребностью "покакать и вытереться туалетной бумагой", либо полный квейк, дум и анреал турнамент." Позвольте авторам мода самим определить каким они хотят его видеть) "Вы вообще в курсе что человеку, даже если пулю задержит броник, резко поплохеет даже от одной пули?!" Модификация не является симулятором реальной жизни, даже при условии наличия реалистичных элементов по типу приведённых тобой в пример анимаций срезания трофеев. Это в первую очередь игра. С конкретным балансом, который заточен под конкретное прохождение. Так что да, придётся покупать оружие соответствующего тира, да, придётся стараться стрелять в голову. В противном случае можно глупо себя чувствовать настреливая по два магазина в одно тело. Впрочем каждый мучается так как сам того желает. В данном моде оружие никому и ничего не должно. Так что либо игра ведётся по местным правилам, либо наслаждайся КСГО и Калл оф дутей дальше) "Но ОРУЖИЕ НЕ СТРЕЛЯЕТ НА МУШКУ" Ну это просто ложь так, что можно не разбирать даже. Почему-то у людей, которые умеют целиться подобных проблем не возникает даже с учетом разброса. "Далее дисбаланс с ценами на пушки. Знаете что такое баланс? Это когда каждый элемент геймплея имеет своё значение." Открываю тебе секрет. Каждая цена ствола и их растущая стоймость имеет своё геймплейное значение. Про тиры вкурсе вообще? Или может про то, что НР у всех нпс одинаковое, а вот показатель брони разный и соответствует той, что он носит, а значит и для перестрелок с ним нужны стволы соответствующего тира и твои не любимые бронебойные патроны) "Так-же глупость это абсолютная перенасыщенность аномалиями" Тебе же лучше всех известно где и сколько аномалий должно быть в мало того, что игре вымышленной, так ещё и в зверски опасной по лору зоне отчуждения, где не осторожный шаг будет последним. "и изъятие из игры автотранспорта. Авто было достаточно крупной целью, не так уж плохо реализовано, никак не противоречит ни лору, ни логике" Оно противоречит задумке мода и этого достаточно. Не считая уж того, что кататься по зоне на машине сталкеру это попросту ересь. "Не я же один такой дебил, который хочет сделать сталкер(прежде всего урон оружия) более реалистичным? или один?" Не один. Да и можно себя не оскорблять, но понять, что параметры урона отвечают конкретным целям и конкретному балансу. При соответствии тира носимого оружия тиру в котором идёт игра никаких двух магазинов в тело нет. Если враг не в экзоскелете, о отлетают они с коротких очередей.
  20. 2 балла
    Что-то позитивное произошло с производительностью, игра идёт плавнее, менее подвержена подфризам. Допустим я припоминаю как у меня работал какой-нибудь paradise lost или SA 0.8 Боты очень шустрые и намного активно действуют. С полтергейстами и мутантами часто генерятся интересные ситуации, например, только что убитый тобой противник подхватывается полтергейстом неуспев замертво упасть, взлетает высоко в воздух и летит в тебя. Дополнено 54 минуты спустя
  21. 2 балла
    зато ссылки на донат и патреон не забыли сделать😀
  22. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  23. 1 балл
    Живая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  24. 1 балл
    Выпущен дневник разработки модификации Silentium. Игрокам показаны новые кадры из мода, а также стали известны основные детали о проекте: • Улучшается игровая локация. Она стала больше и разнообразнее. В команде появились новые 3D-моделлеры, с помощью которых было добавлено много новых объектов окружения. Например, моделей зданий. • Планируется опубликовать еще несколько роликов, раскрывающих лор мода. • Ведется работа над графической частью: собран новый пак травы, адаптированы новые партиклы и 2к текстуры, используются технологии и графика проекта Global Stalker Weather Rework. • При разработке используется новый SDK от модмейкера под ником Red_Panda, который имеет много полезных функций. Применяется много прочего полезного софта. •Адаптирован оружейный мод STCoP Weapon Pack 3.5. • Команда ищет моделлеров НПС. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  25. 1 балл
    detooxe понятно дело что трудности возникают, но хотелось бы о них узнавать из сообщений, а не обновления счетчика)
  26. 1 балл
    А это кто решил, что 1.5 часа не является короткометражкой? Ты лично? В кинематографе знаешь какие короткометражки бывают? По 20-30 минут. И они при этом (представляешь себе) могут быть качественными и интересными. А тут мод на 1.5 часа. Я понял бы твоё возмущение, если бы мод длился 10-15 минут (Ecolog Story, например). Да, полтора часа – это мало, но не настолько, чтобы разводить из этого не понятно что. Успокойся. Иди поиграй в этот свой ВШ 2 или ОП 2.2. Это ведь действительно классные моды (нет), не то что эти ваши короткометражки.
  27. 1 балл
    Какие «2-3»? У тебя что интернет скоростью 1 КБ/с? Мод за 3 минуты скачивается и ставится на ЧН. Выдали что? Очередной клон ОП? В том плане, что неадекватный сюжет; геймплей, состоящий из бесконечных побегушек и пострелушек; без атмосферы неизведанной, таинственной и опасной Зоны. Это выдали? Как по мне лучше качественная или даже средненькая короткометражка, чем мод на 1000+ часов, от которого просто блевать тянет. Как раз в таких модах как ОП и им подобным (ВШ 2 тоже относится) полное неуважение к вселенной Сталкера.
  28. 1 балл
    Ребят,у нас тут человек из 2007. Ты когда к интернету подключаешься у тебя никакие звуки странные не звучат? Пибип-пибип там :)) Мод 2гб весит; репак от Сержа вообще 1.7гб. Боже проведите ему интернет нормальный. Человек Сталкер 2 до выхода Сталкер 3 качать будет. А еще говорят, что в 2007 никто не сможет вернуться. Смог же!
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 5 минуты спустя
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Надеюсь, все эти короткометражки можно будет впихнуть одним паком в грядущий порт на UE5. Вот тогда и появится смысл их проходить.
  34. 1 балл
    А вот это положительные новости дружище. Так держать. Крепись братан!!!!!
  35. 1 балл
    WolfHeart я не вижу проблемы написать сюжет на 5-7 часов хотя бы. Не обязательно делать ОП или SGM.
  36. 1 балл
    Босс это называется моды короткометражки ))
  37. 1 балл
    tygrik436 установить OpenAL
  38. 1 балл
    Лови рабочую: https://vk.com/artifactmod Позже думаю поправят.
  39. 1 балл
    Подождем, посмотрим. Или у вас от 200 рублей несчастных горит так?
  40. 1 балл
    Прошёл мод без каких либо проблем в техническом плане. Вылетов не было, тайники обыскивал, квесты все сразу срабатывали. Играл без всяких фиксов. Маловато конечно бинтов в моде, но в итоге всех неверных порешил) Разрабу спасибо за мод! Ждём заключительную часть квадрологии и желательно возвращения нужного количества бинтов)
  41. 1 балл
    по уму сначала надо было сделать сбор, а потом релизить, и не релизить пока не собрали, если у вас даже 200р. нет или взяли бы кредит, а потом с донатов рассчитались бы)
  42. 1 балл
    В общем, что по новостям - с доработкой этого мода я заканчиваю, в принципе всё что хотел добавил, поправил, больше скорее всего никаких обновлений и дополнений выходить не будет, финальные допы в шапке темы, сам я беру отдых от модинга, планирую, а там как получиться, в конце лета-начале осени этого года перепройти свой первый ремастер на Путь Человека.Возвращение и сделать патч на него - заменить пару-тройку локаций, также в патч войдут все мелкие фиксы, что до этого вышли, и возможно какие-то новые правки, такие дела.
  43. 1 балл
    Зашел на росток со стороны стройплощадки. Прошел через подземный переход, где в оригинале еще жарки были, подхожу к ангарам и уже там попадаю под действие пси-поля этого контролера! Не пол километра? Серьезно? А у точки сохранения у зеленого вагончика там сидят бандиты. В курточках. И никакого дискомфорта от пси-поля не испытывают, спокойно байки травят! Наверное у них абсолютный иммунитет к пси-воздействию!!! Все же перемудрили разрабы с хардкором... Ну ок, допустим я куплю этот шлем типа "аквариум", прокачаю его на защиту от пси-поля, закинусь псиблокадой и выпью водки. Еще надену арт с защитой от пси +3. Я дойду до того контролера хоть?
  44. 1 балл
    Нет больше шнапса. А Кликбейтера этого зажравшегося, пора заблокировать на всех каналах, чтобы поумнел и жил в реальном мире.
  45. 1 балл
    Выпущен дневник разработки модификации Silentium. Игрокам показаны новые кадры из мода, а также стали известны основные детали о проекте: • Улучшается игровая локация. Она стала больше и разнообразнее. В команде появились новые 3D-моделлеры, с помощью которых было добавлено много новых объектов окружения. Например, моделей зданий. • Планируется опубликовать еще несколько роликов, раскрывающих лор мода. • Ведется работа над графической частью: собран новый пак травы, адаптированы новые партиклы и 2к текстуры, используются технологии и графика проекта Global Stalker Weather Rework. • При разработке используется новый SDK от модмейкера под ником Red_Panda, который имеет много полезных функций. Применяется много прочего полезного софта. •Адаптирован оружейный мод STCoP Weapon Pack 3.5. • Команда ищет моделлеров НПС. AP-PRO.RU, 2023 г.
  46. 1 балл
    Презентация материалов, конечно, не идеал (очень маленький размер видео) но анимации прикольные и сама идея такого геймплея в сталкере интригует
  47. 1 балл
    Согласен с Витька Kolkison, тема оформлена лучше чем сам сайт АП-ПРО. (не надо бана)
  48. 1 балл
    Обновление до версии 1.6 Перед установкой обязательно удалить папки gamedata, bin, а также файл user.ltx. Обязательно начать новую игру.
  49. 1 балл
    всё-же проект от панды вселяет большую надежду, чем данный концепт, таких трейлеров и проектов по сталкачу уже было немало(тот же CryZone Sector23, с которого чуть ли не начинался Ap-Pro обещал новую графику и геймплей аж 10 лет назад, но по итогу закрылся) и практически все из них не дожили до релиза, создать картинку - не самая сложная задача, а вот кодить логику мира, интерфейс, различные системы торговли, квестов и пр. довольно сложно
  50. 1 балл
    Шедевральный, просто отличный сеттинг околобилдовского, но со всеми актуальными нововведениями сталкера. Во время игры возникало ощущение, что я первый раз открыл ТЧ и начал исследовать деревню новичков. Новая локация (локации!) в модах - не частое, но знаменательное событие. Нет чувства, что я бегаю по избитому ЧНовскому Кордону или ЗПшной Припяти. Прекрасный шрифт, который увеличивает билдовскую атмосферу, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ получение новой амуниции (в начале игры у героя нет ВАЛа). Было такое приятное ощущение, когда выпала возможность пострелять с АК. Это было просто прекрасно. Очень атмосферные места -- ещё один плюс мода, жалко нельзя спойлеры втыкать, поэтому просто напишу размыто. Ученный за коробками, дом с роялем, спальная комната и пузырь в центре химки просто до мурашек пробрали. -1 звезда за порой резкие переходы, и технические недочеты. Хочется пожать руку автору за уровень проработки и атмосферу мода. Чувак, если тебе нужна помощь со звуком, или новый разработчик в команду мода, или надо прописать второстепенные квесты, может в SDK/с локациями поработать - пиши мне. Ты просто ох**но делаешь своё дело. Очень хочется увидеть от тебя полнометражку. И удачи тебе!