Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.04.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Ага, так и есть. По память; мирное решение с Шустрым 8 часов 23 минуты, квест Волкодава на Дикой 23 часа 51 минута, квест на караван от Зуба по моему 2-ое с половиной суток, не уложился Мюллер-труп и т.д. Дополнено 2 минуты спустя Если нет самого диалога про него, пару последних страниц прочитай. Там всё есть.
  2. 3 балла
    Название: Coop addon от Akasi_Key / XRMPE Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Akasi_Key Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 21 марта, 2023 г. Дополнение «Coop addon от Akasi_Key», для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», добавляет в игру переосмысленный для мультиплеера сюжет локации Кордон из Теней Чернобыля. Кроме этого, в игру добавлены локации без сюжета: Свалка, НИИ «Агропром» и подземелья НИИ «Агропрома». В первый эпизод аддона могут сыграть одновременно до 4 игроков.
  3. 3 балла
    Я делаю своего Сталкера на Unreal Engine 5 Автор проекта: Alexander Semenko Курсы по Unreal Engine 5 от Александра Семенко
  4. 3 балла
    Сюжет оригинального S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля теперь можно проходить в кооперативе! Правда квесты готовы пока только на локации Кордон. Это стало возможным с выходом специального фанатского аддона для мультиплеерной модификации X-Ray Multiplayer Extension. После его установки игроки смогут самостоятельно запустить сервер и подключить к игре до 4-х напарников. Сюжетная линия была слегка адаптирована и переосмыслена специально под многопользовательский режим, игровая локация заселена персонажами и мутантами, было добавлено несколько побочных кввестов, а также адаптированы локации Свалка, Агропром и его подземелья, но пока без сюжета. Ссылки на скачивание и все инструкции по запуску находятся у нас на форуме. Скачать\Подробнее Читать далее
  5. 3 балла
    pOLYAK ППЦ репак.... Кароче, удаляй все нафиг, 1.5.1 качай ОТСЮДА, потом обновление до 1.5.2 ОТСЮДА и далее как обычно Дополнено 2 минуты спустя P.S. вот зачем вы качаете репаки от васи?? есть ведь нормальные "исходные" ресурсы для скачивания... P.P.S. я вот уже давно взял за правило - даже если качаю с первоисточников, потом проверю целостность архива либо контрольные суммы архива сравниваю. Это занимает немного времени, зато избавляет в будущем от множества проблем
  6. 3 балла
    Он что за просто так должен тебе его дать, принеси, что он просит и получишь переход.
  7. 2 балла
    ModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
  8. 2 балла
    Собственная. Изначально, в 2012 году он планировался только ради того, чтобы бомбануло у Дезодора, поэтому я посмотрел как выглядит окно апгрейда на видео/скриншотах LA и нашел куски текстур, которые они использовали в ресурсах, после чего сам нарисовал похожую текстуру. В итоге вышло даже лучше, на мой взгляд)) После чего, опять же по видео проанализировал работу апгрейда и написал его. К моменту релиза SA с апгрейдом, он уже был оптимизирован и частично переделан с использованием новых правок движка, получилось достаточно хорошо. Даже удалось красиво менять кнопочку Торговать/Улучшить аля ЧН-ЗП, а также разблокировать ее после определенных действий (ну типа принесли ремонтнику наборы и кнопка прям сразу разблокируется в диалоге). В первых версиях LA, по-моему апгрейд через фразу в диалоге активировался. Так что, технически и код, и текстура, и сама архитектура - свое. Но идея визуального исполнения - скрины и видео LA)
  9. 2 балла
    Мля короче, из-за полного провала, и из-за того что на пк игроков мод почему-то не работает, хотя после проверок у меня все работало, я завершаю роботу надэтим дерь... детищем
  10. 2 балла
    репак будет весит в два раза больше (если не в 3)чем мод. оно тебе надо?
  11. 2 балла
    на разработке мини-карты много времени потерял, уже делаю последние косметические правки
  12. 2 балла
    Надо потестить, а то больно много там косяков было, где мы видели. Я же не корысти ради, а чтобы разраб не облажался на релизе.😅
  13. 2 балла
    Что-ж. Мод прошёл пол часа назад так что ощущения свежие. Начну с того, что мне понравилось: Локации: шедевр, слов нет. Локации проработаны как надо, для такой маленькой локации (Локу из воспоминаний не беру) достаточно мест для изучения. Оружие: Кайф и блеск. Баланс идеальный. Его мало, откровенно мало но то что есть выглядит как надо. Сцены: сцены в принципе сделаны добротно, озвучка иногда есть, а анимация подъёма ГГ в одном месте меня даже удивила. Мелочь, однако приятно. То что не зашло: Ограничение локации: топорно, но вариантов мало. Смазанность во второй половине игры: в конце уже не особо начал понимать что к чему, проходил и любовался катсценами. Друзья откуда-то появились, как и нахрена один тип полез в одно место и тд. Отсутствие выбросов и спавна артов. Я бы не сказал что это прямо ужас какой-то но всё таки собрать себе какой-никакой сетап артов хотелось бы. Тем более, что нам там дают эти самые арты, но единственный артефакт, который гасит радиацию спавнится и отдаётся по квесту. Баг с квестом на зачистку леса: Я вырезал всё, что можно но квест так и не засчитали. Как итог, можно сказать что у автора получился хороший короткий мод, со средним сюжетом и великолепным оформлением. Автору желаю удачи, с радостью пройду ещё ваши моды в будующем.
  14. 2 балла
    Сюжет оригинального S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля теперь можно проходить в кооперативе! Правда квесты готовы пока только на локации Кордон. Это стало возможным с выходом специального фанатского аддона для мультиплеерной модификации X-Ray Multiplayer Extension. После его установки игроки смогут самостоятельно запустить сервер и подключить к игре до 4-х напарников. Сюжетная линия была слегка адаптирована и переосмыслена специально под многопользовательский режим, игровая локация заселена персонажами и мутантами, было добавлено несколько побочных кввестов, а также адаптированы локации Свалка, Агропром и его подземелья, но пока без сюжета. Ссылки на скачивание и все инструкции по запуску находятся у нас на форуме. Скачать\Подробнее
  15. 2 балла
    CaaRl По мне так 3.8 постабильнее будет, так что рекомендую при таком выборе играть в 3.8, причем не просто 3.8, а 3.8.2
  16. 1 балл
    H.A.Z.E:Reloaded | Anomaly:Project Gunslinger Название: H.A.Z.E:Reloaded Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата релиза: 30.12.2022 Ставится как самостоятельная сборка, распакуете и играете, смотреть инструкцию обязательно! Hud_Fov 0.65 выставляем для лучшего отображения оружия За технической поддержкой обращаться в Discord сервер
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Готовность: 100% (ЗБТ) Дата выхода: Август 2023
  19. 1 балл
    Pepel лан друг, вот нашёл: https://disk.yandex.com/d/OLYPbDXWjyEkH вся тема: https://ap-pro.ru/forums/topic/1823-redaktirovanie-dvizhka/
  20. 1 балл
    А ты с Бесом говорил на Свалке после нападения? Диалог про Чистое небо. Если нет, то теперь только после того-же диалога с Вороном.
  21. 1 балл
    у меня всё работает твой мод, как ты и сказал что нужно переместить файлы из папки bin в саму папку с игрой, я так и сделал и у меня всё работает !!!
  22. 1 балл
    Друг, а если и правда изменить КОНЦЕПЦИЮ и подход к разработке и просто ВЫРЕЗАТЬ все оружие из ДЭ, которого нет в Гансе, зато оставшееся портированное будет выглядеть и работать КОРРЕКТНО? Лучше же сделать МЕНЬШЕ, но ЛУЧШЕ, чем гнаться за "Наполеоновскими" масштабами и количеством стволов, а на выходе получить полукривой аддон? Лор ДЭ не пострадает от уменьшения стволов, зато повысится КАЧЕСТВО аддона с технической стороны.
  23. 1 балл
    monk в схеме или когда в бою падают? Если в бою - вроде как в движке время задано
  24. 1 балл
    Ага ... Стало быть логика намерений ГГ и логика обстоятельств , продуманы и присутствуют в сюжете в полной мере . Ну что ж ... Будем посмотреть . Хотя в модострое это крайне редкое сочетание ...
  25. 1 балл
    Как билд выйдет, почекаю по оптимизации(там же вроде трава обновлённая), так как квесты уже прошёл)
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    в чем-то ты прав и это печально Дополнено 3 минуты спустя N42 да, спасибо. нашел у себя на харде. видать 10 лет назад еще ее скачивал. блин... как же не хватает чего-то подобного для всех остальных элементов меню и других окон...
  28. 1 балл
    я считаю им надо ещё 4090 RTX купить, чтоб моды на сталкера стримить😃
  29. 1 балл
    StariyStalkKRG где-то недавно мы такое видели лучше не надо
  30. 1 балл
    Ни шейдерных, ни движковые ни скриптовых правок, а какой атмосфере билдов может идти речь?Хотяб погоду изменил бы, освещение под манер билдов, побольше фич, это не трудно, но это база. Вообще, смысла в подобных...проектах я не вижу когда есть Shadows Addon или GRM, ну просто так теста или старта, относительно неплохо, сам с подобного начинал, но публиковал лишь одну, на мой взляд, терпимую,но как недоконченый проект
  31. 1 балл
    Pepel По поводу лечения - это реально. Если будет на днях свободное время - помозгую. Но тут есть нюансы: если не улучшать логику НПС, то доктор ведь буквально под огонь полезет, и запросто может до ГГ живым и не дойти. Поскольку в тч такой системы отрядов, как в зп, нет, можно будет считать отрядом население того же смарт-террейна, к которому приписан доктор. Если док гуляет без смарта - то лечит всех из своей группировки в радиусе, скажем, 80 метров. Ну и ГГ он лечит в любом случае, в том же радиусе. По поводу передачи лута - так, в принципе, можно. Есть на уме как минимум один вариант, но он может не очень хорошо сказаться на оптимизации. Функция переноса предмета в инвентарь ГГ есть (я ей пользовался когда черновик скрипта многоприцельности писал), можно прикрутить обработчик событий к разным предметам (и модифицировать у тех, у которых он уже есть), и поставить проверку на расстояние до ГГ. Если ближе чем n метров - то предмет перемещается в инвентарь. Опять же, это очень даже может создать лаги. Дополнено 6 минуты спустя Pepel в геометрию входят: террейн (земля), деревь, кусты, дома и т.д. Грубо говоря, всё то, с чем нельзя взаимодействовать. Ящики, бочки, аномалии, люди, и т.д. - динамические обьекты. Поскольку изменения вносятся только в спавн, то нужен он и гейм_граф (они связаны). Вроде, ещё нужны левел_граф каждого уровня, level.game каждого уровня, и ещё что-то. Весь список не помню, советую посмотреть уроки по компиляции локации. По крайней мере это так, если не совмещать СДК и игру. Вроде, при сборке локации часть файлов пропадают/заменяются готовыми к компиляции геометрии и на такой локе игра уже действительно не запустится. Поэтому я держу СДК и файлы мода отдельно.
  32. 1 балл
    Fix 1.22.01: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). На все снайперские винтовки теперь можно ставить и автозахват, и апгрейд на увеличение магазина; фикс пианино и прочей фурнитуры; фикс прицелов на G28 и PSG1; убраны ошибки DLTX в логе; фикс текстуры прицела Aimpoint на RAPTR; KillCam перенесен в отдельный аддон; фикс вылета по wpn_crosshair_sv98; добавлены полные апгрейды на оружие, на котором его не было (ACE-52, PSG1, пушки из TAZ).
  33. 1 балл
    Pepel Геометрию нужно компилировать только когда ты геометрию редактируешь. При изменении спавна, компилируется левел_граф, гейм_граф и спавн. А я тридцать квестовых НПС, переделанные гулаги, километровые патрульные пути и полностью новое заселение локации прикручивал. Надолго меня не хватило)
  34. 1 балл
    Писать отзывы - не мое, но в поддержку проекта, особенно такого , я тут) Упреждая всякого рода вопросы, я в модострое нифига не понимаю и на моды смотрю как обычный геймер на игры. Модификация очень понравилась и порадовала как визуальной составляющей, добротным сюжетом (хоть мы и увидели всего лишь его часть), его подачей, так и стабильностью. Ни одного вылета, что крайне редко случается даже на релизных модификациях, а у нас тут, на секундочку,- БЕТА-версия мода, который пилится, как я понял, одним человеком! Это не то что бы вдвойне, а 100кратно достойно уважения. В общем, с ходу и коротко. Из плюсов: Локация (я так понимаю, авторская) Сюжет (хоть и часть истории, но цепляет) Оружейка (Ганслингер вроде) Графоний (этот же пункт будет ниже) Отсутствие вылетов (ни одного вылета на протяжении 7 часов игры) Минусов нет, так как это БЕТА и мод еще будет допиливаться. Есть недочеты, которые, надеюсь, исправятся. Графоний (просадки по ФПС) Невозможность совершать какие-либо действия при прицеливании Само прицеливание - Нажатие ПКМ, прицелился, чтобы отпустить прицеливание - еще раз нажать на ПКМ. Шрифт - заглавные и прописные буквы бы подправить и чуть поконтрастнее сделать. Но сам шрифт мне зашел. Как по мне из самого крупно-бесящего - это всё. На некоторые мелочные моменты даже внимания заострять не буду, думается, что в процессе всё исправится, ведь работа еще не окончена) Ивану пожелаю творческих успехов! Финальную релизную версию мода жду, так как зацепила. Сильно не пинайте, отзыв писал впервые.
  35. 1 балл
    Unreal Engine 5 Вступление: Курсы по Unreal Engine 5: Я делаю своего Сталкера на Unreal Engine 5. Александр Семенко.
  36. 1 балл
    а ты на чужие хотелки не засматривайся
  37. 1 балл
    И сколь теперь папка с игрой весит?60 гигов? Дополнено 13 минуты спустя 4-ый патч https://drive.google.com/file/d/1ymQnn9Ar8Kj-S6CgfRu8BToQto0RbNqV/view
  38. 1 балл
    Наконец в коем веке реалистичное освещение, не вырвиглазное и не темное пятно, очень красивая картинка, надеюсь в игре будет так же, ибо мы знаем что скрины вещь обманчивая, картинка одна, а начинаешь играть и кошмар обостряется.
  39. 1 балл
    StariyStalkKRG Соболезную. Значит автор не наделил свой проект жизнеспособностью.
  40. 1 балл
    Это в альт. подземке? Странно. У меня там вообще вылетов никогда не бывало. Да и вот недавно смотрел летсплей на Исток. Тоже всё чисто прошло. Может как раз из-за того что зашёл туда с В.Припяти? Не должно быть конечно, но я не пробовал подобный вариант(даже если честно и не знал).
  41. 1 балл
    Пейзажные скрины и акцент на эстецизме продолжительное время - тревожный индекатор долгостроительства.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Появилось 4 свежих кадра с новой версии мода «Shadow Of Chernobyl Update», которая в настоящий момент находится в активной разработке. Как сообщает автор, недавно был в очередной раз обновлен облик локации Кордон, а также продолжается работа над локацией Бар. AP-PRO.RU, 2023 г.
  44. 1 балл
    В открытый бета-тест вышел мод «Anomaly Anthology» Главным достоинством проекта является перенос сюжетных линий из модификаций «Пространственная Аномалия», «Путь во мгле», «Долина Шорохов», «Забытый отряд» и «Смерти Вопреки. В паутине лжи» на платформу «Anomaly 1.5.2». Перенесен и оригинальный сюжет «Зов Припяти». Выбор предпочитаемого сюжета осуществляется в главном меню, перед стартом игры. Вместе с квестами перенесены также игровые локации. Добавлено и несколько дополнительных уровней из таких модов как «Lost Alpha, «Смерти Вопреки 3» и ряда других модов. Стоит отметить, что на подключенных новых локациях также работает симуляция жизни. Не обошлось в сборке без добавления некоторых других аддонов - на расширенную систему повреждений персонажа, графику, оружие и многое прочее. В распакованном виде мод займет 60 гигабайт. В настоящий момент модификация еще не готова до конца, поэтому возможны недоработки и недочеты, а разработчик регулярно публикует патчи. Тем не менее, уже сейчас можно от начала до конца пройти любой сюжет, а его состав практически не будет отличаться от оригинальной версии: вместе с квестами были перенесены все кат-сцены, озвучка и даже тайники. Скачать мод
  45. 1 балл
    Подождем автора, а если он не вернется, значит так суждено судьбой и поиграть в данную сборку увы нам не получится.
  46. 1 балл
    Норм тема, побегал от души, всё гладко!
  47. 1 балл
    Ну я бы мог сюда вставить мем из тЕк-тока типо "1000-7 прости я умер", но я не буду. Просто скажу, что у автора пропало желание делать что-либо и пока что просто по чуть-чуть готовится Classic version, где будут только пушки, которые используются в оригинальном ТЧ и остальные пушки для мододелов будут убраны с файлов игры. Будет это сделано только для тех, кто будет проходить только чистенький ТЧ или для каких-либо других целей, но всё же. Ну и как оффтоп не по теме: вынашиваю идею на Историю Прибоя на OGSR бахнуть дополнение в виде зимнего пака.
  48. 1 балл
    Чуваки не теряйте время: Часть наработок берете тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74756 Часть тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73196 Часть наработок тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/3004-grand-rendering-mod-12/ Акуратненько склеиваете получая оудур такую картинку А индур такую картинку экономите кучу времени, радуете ap-pro и уходите победителями утерев нос долгостроителям. Указываете авторов, добавляете от себя и выпускаете в конце года. В сумме получиться нечто, что может утереть нос долгострою Phantoms Zone
  49. 1 балл
    Ты еще, блин, вы что, с Крэйзи Сталкером в одной тиме? Почти в каждых темах пишите про свои крутые видяхи и комплектующие. Дополнено 0 минут спустя Тень121 лог тот же?
  50. 1 балл
    @Little Frenchman, такой баг вылез внезапно. На начальной локации отстрел трех красных враждебных мародеров, и вот когда бой окончился - вылет на рабочий стол с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : c:\stalker2\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value) Никогда такого не было. Ранее отстреливал таких же там же - всё было норм. Переиграл от захода на локацию : вылет повторяется. После боя, когда пытаешься подойти к трупам. UPD: еще раз переиграл от захода на локацию. Если этот отряд мародёров не трогать и вообще обойти их по краю локации, то такой точно вылет происходит через некоторое время. Что-то явно не то с этим отрядом. UPD2: попробовал разные варианты. Вероятно, вылет связан не с этим отрядом головорезов вообще. Вылет стабильно происходит, когда доходишь примерно до середины карты, без разницы - по центру идешь или по одному из краёв. Достиг некоторой средней линии - вылет. Вероятно, связано с другими НПС. Либо в тоннеле, либо, скорее всего, на хуторе. Я не уверен, конечно. Путь к проводнику отрезан, не могу теперь вернуться на Юпитер. SOS! UPD3: Дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих (с). Поставил Alife 10 метров, дошел спокойно до хутора и телепортировался с Проводником на Юпитер. Главное - к дезертирам из тоннеля не приближаться. Проблема в них. Чего-то их заглючило. Тем не менее, проблема не решена. Готов предоставить сохраненную игру. UPD4: вероятно, ошибка у меня на ноуте. Попробовал эту сохраненку на другом компе - работает как часы, никаких вылетов. Буду разбираться, что у меня с ноутом не так. ----------------------- И еще момент: апгрейд винтовки Мосина. Я чуть умом не тронулся, пока не понял, что для апгрейда винтовки нужна деталь от пистолета Макарова. Не очевидно это. Мне пришлось расковырять конфиги апгрейдов, чтобы это понять. В самой игре никаких намеков. На детальке даже нет надписи, что она для апгрейда винтовки Мосина годится. Непорядок. Вот эта деталька: material = upgr_item_pm_4 Такая же загадка с апгрейдами нескольких костюмов. Например, на экзоскелете написано, что нужен титановый доспех "Кирасир". А в продаже этого "Кирасира" в принципе нету. Зато есть титановые пластины. Как оказалось, это как раз то, что с успехом заменяет титановый доспех "Кирасир". Тоже не очевидно. ----------------------------------------- И, чтоб два раза не вставать, не слишком ли много в моде "окрестностей"? Окрестности Затона, окрестности Чернобыля, окрестности Юпитера - это перебор, по моему скромному мнению. Смотришь список точек назначения в меню у Проводника - и ум заходит за разум, сплошные окрестности. Велик и могуч русский язык, в нем есть куча синонимов почти для каждого слова. К слову "окрестности", например, одиннадцать синонимов.