Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.04.2023 во всех областях
-
4 баллаАга, так и есть. По память; мирное решение с Шустрым 8 часов 23 минуты, квест Волкодава на Дикой 23 часа 51 минута, квест на караван от Зуба по моему 2-ое с половиной суток, не уложился Мюллер-труп и т.д. Дополнено 2 минуты спустя Если нет самого диалога про него, пару последних страниц прочитай. Там всё есть.
-
3 баллаНазвание: Coop addon от Akasi_Key / XRMPE Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Akasi_Key Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 21 марта, 2023 г. Дополнение «Coop addon от Akasi_Key», для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», добавляет в игру переосмысленный для мультиплеера сюжет локации Кордон из Теней Чернобыля. Кроме этого, в игру добавлены локации без сюжета: Свалка, НИИ «Агропром» и подземелья НИИ «Агропрома». В первый эпизод аддона могут сыграть одновременно до 4 игроков.
-
3 баллаЯ делаю своего Сталкера на Unreal Engine 5 Автор проекта: Alexander Semenko Курсы по Unreal Engine 5 от Александра Семенко
-
3 баллаСюжет оригинального S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля теперь можно проходить в кооперативе! Правда квесты готовы пока только на локации Кордон. Это стало возможным с выходом специального фанатского аддона для мультиплеерной модификации X-Ray Multiplayer Extension. После его установки игроки смогут самостоятельно запустить сервер и подключить к игре до 4-х напарников. Сюжетная линия была слегка адаптирована и переосмыслена специально под многопользовательский режим, игровая локация заселена персонажами и мутантами, было добавлено несколько побочных кввестов, а также адаптированы локации Свалка, Агропром и его подземелья, но пока без сюжета. Ссылки на скачивание и все инструкции по запуску находятся у нас на форуме. Скачать\Подробнее Читать далее
-
3 баллаpOLYAK ППЦ репак.... Кароче, удаляй все нафиг, 1.5.1 качай ОТСЮДА, потом обновление до 1.5.2 ОТСЮДА и далее как обычно Дополнено 2 минуты спустя P.S. вот зачем вы качаете репаки от васи?? есть ведь нормальные "исходные" ресурсы для скачивания... P.P.S. я вот уже давно взял за правило - даже если качаю с первоисточников, потом проверю целостность архива либо контрольные суммы архива сравниваю. Это занимает немного времени, зато избавляет в будущем от множества проблем
-
3 баллаОн что за просто так должен тебе его дать, принеси, что он просит и получишь переход.
-
2 баллаModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
-
2 баллаСобственная. Изначально, в 2012 году он планировался только ради того, чтобы бомбануло у Дезодора, поэтому я посмотрел как выглядит окно апгрейда на видео/скриншотах LA и нашел куски текстур, которые они использовали в ресурсах, после чего сам нарисовал похожую текстуру. В итоге вышло даже лучше, на мой взгляд)) После чего, опять же по видео проанализировал работу апгрейда и написал его. К моменту релиза SA с апгрейдом, он уже был оптимизирован и частично переделан с использованием новых правок движка, получилось достаточно хорошо. Даже удалось красиво менять кнопочку Торговать/Улучшить аля ЧН-ЗП, а также разблокировать ее после определенных действий (ну типа принесли ремонтнику наборы и кнопка прям сразу разблокируется в диалоге). В первых версиях LA, по-моему апгрейд через фразу в диалоге активировался. Так что, технически и код, и текстура, и сама архитектура - свое. Но идея визуального исполнения - скрины и видео LA)
-
2 баллаМля короче, из-за полного провала, и из-за того что на пк игроков мод почему-то не работает, хотя после проверок у меня все работало, я завершаю роботу надэтим дерь... детищем
-
2 балла
-
2 баллана разработке мини-карты много времени потерял, уже делаю последние косметические правки
-
2 баллаНадо потестить, а то больно много там косяков было, где мы видели. Я же не корысти ради, а чтобы разраб не облажался на релизе.😅
-
2 баллаЧто-ж. Мод прошёл пол часа назад так что ощущения свежие. Начну с того, что мне понравилось: Локации: шедевр, слов нет. Локации проработаны как надо, для такой маленькой локации (Локу из воспоминаний не беру) достаточно мест для изучения. Оружие: Кайф и блеск. Баланс идеальный. Его мало, откровенно мало но то что есть выглядит как надо. Сцены: сцены в принципе сделаны добротно, озвучка иногда есть, а анимация подъёма ГГ в одном месте меня даже удивила. Мелочь, однако приятно. То что не зашло: Ограничение локации: топорно, но вариантов мало. Смазанность во второй половине игры: в конце уже не особо начал понимать что к чему, проходил и любовался катсценами. Друзья откуда-то появились, как и нахрена один тип полез в одно место и тд. Отсутствие выбросов и спавна артов. Я бы не сказал что это прямо ужас какой-то но всё таки собрать себе какой-никакой сетап артов хотелось бы. Тем более, что нам там дают эти самые арты, но единственный артефакт, который гасит радиацию спавнится и отдаётся по квесту. Баг с квестом на зачистку леса: Я вырезал всё, что можно но квест так и не засчитали. Как итог, можно сказать что у автора получился хороший короткий мод, со средним сюжетом и великолепным оформлением. Автору желаю удачи, с радостью пройду ещё ваши моды в будующем.
-
2 баллаСюжет оригинального S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля теперь можно проходить в кооперативе! Правда квесты готовы пока только на локации Кордон. Это стало возможным с выходом специального фанатского аддона для мультиплеерной модификации X-Ray Multiplayer Extension. После его установки игроки смогут самостоятельно запустить сервер и подключить к игре до 4-х напарников. Сюжетная линия была слегка адаптирована и переосмыслена специально под многопользовательский режим, игровая локация заселена персонажами и мутантами, было добавлено несколько побочных кввестов, а также адаптированы локации Свалка, Агропром и его подземелья, но пока без сюжета. Ссылки на скачивание и все инструкции по запуску находятся у нас на форуме. Скачать\Подробнее
-
2 баллаCaaRl По мне так 3.8 постабильнее будет, так что рекомендую при таком выборе играть в 3.8, причем не просто 3.8, а 3.8.2
-
1 баллВ разработке следующий проект от меня: https://github.com/Pukkukk/Gunslinger-WP-CS-Edition Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 22 июня 2024 года (22.06.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Дискорд с тех. поддержкой Сразу для понимания: Описание: Содержимое: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
-
1 баллH.A.Z.E:Reloaded | Anomaly:Project Gunslinger Название: H.A.Z.E:Reloaded Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата релиза: 30.12.2022 Ставится как самостоятельная сборка, распакуете и играете, смотреть инструкцию обязательно! Hud_Fov 0.65 выставляем для лучшего отображения оружия За технической поддержкой обращаться в Discord сервер
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Готовность: 100% (ЗБТ) Дата выхода: Август 2023
-
1 баллэто системки под нормальную оптимизацию, а у Периметра она пока страдает... другие локи норм
-
1 баллДруг, а если и правда изменить КОНЦЕПЦИЮ и подход к разработке и просто ВЫРЕЗАТЬ все оружие из ДЭ, которого нет в Гансе, зато оставшееся портированное будет выглядеть и работать КОРРЕКТНО? Лучше же сделать МЕНЬШЕ, но ЛУЧШЕ, чем гнаться за "Наполеоновскими" масштабами и количеством стволов, а на выходе получить полукривой аддон? Лор ДЭ не пострадает от уменьшения стволов, зато повысится КАЧЕСТВО аддона с технической стороны.
-
1 баллДа, после этого dezowave перестали публиковать геймплей :DDD Потом, правда, когда страсти улеглись пришлось дорабатывать это все до юзабельного состояния и полноценно внедрять)) И помимо апгрейда придумывать механиков, условия их работы, править под их нужды локации - взять того же Болта с его кулстори, под него же пришлось сделать специальный закуток в Баре. В общем, возни с этими апгрейдами было много. Болт это кстати противопоставление Шурупу. Болт - механик долга, Шуруп - механик свободы)) Ну типа лорный момент небольшой.
-
1 балл
-
1 баллТребуется левел_дизайнер, способный создать локацию. Разработка - ЧКДЗ: Rebuild. Желающим писать в лс в ВК. Также можете написать в лс на сайте AP-PRO.
-
1 балл
-
1 баллАга ... Стало быть логика намерений ГГ и логика обстоятельств , продуманы и присутствуют в сюжете в полной мере . Ну что ж ... Будем посмотреть . Хотя в модострое это крайне редкое сочетание ...
-
1 баллЭлитку не ремонтирует никто. В том числе и ДЕД, в том числе и Вернер на Топях. А ремонт происходит за счёт апгрейда и т.д. Фишка(вернее баг) с отрицательным баллансом существует даже в чистой ЧН. Просто там оно так не проявляет себя и если его использовать, то дальше играть не имеет смысла. Здесь же можно воспользоваться услугами любого техника "в долг". После этого выходишь на локу где деньги пропадают и ваши "долги" списываются. Таким образом, ещё в самом начале игры в Баре можно свободно проапиться по полной у Азота. А у техников, которые апят Элитку, можно проапить все имеющиеся в наличии комбезы и т.д. Главное условие при этом - денег у ГГ должно быть мало. Их должно хватать на один любой апгрейд любого ствола или брони, но не должно при этом хватать на ремонт этого же ствола или брони(если ствол или броня не сильно убиты, брось на землю и шмальни из дробовика). Тогда при кликании апгрейда, автоматом делается сначала ремонт, загоняя ГГ в минуса, а потом уже будучи в минусах, можно проапить абсолютно всё что имеешь. Игра не воспринимает знак минуса. А как известно минус на минус даёт плюс. Поэтому деньги за апгрейд не отнимаются а прибавляются у ГГ. Если на Скрытой дороге иметь достаточное кол-во денег, то ремонтник из окружения Чёрта может реально отремонтировать Элитку. Если Хворь не появляется, значит что-то не сделано для этого. Возможно не уничтожены все двойники Луки.( ты ведь должен после разговора грохнуть Хворя и проявить тем самым Луку).
-
1 баллPepel для худа была какая-то программа, ui modificator или как-то так, но она старая, рабочая ли вообще - не проверял
-
1 баллк тому, что даже профессиональные программеры из ПЫС такой проги этого не сделали, значит это не так просто для любителей-энтузиастов, к тому же какова их мотивация, что бы это делать, да и таких людей кому нужна такая прога в глобальном масштабе 1 человек на 100000.
-
1 балл
-
1 баллну даже ПЫС когда работали не сделали какой-то облегчающей программки, что уж говорить о редких мододелов, да ПЫС тоже работали по хардкору, но у них во-первых были отдельные люди, которые занимались только UI, HUDом и их настройками, т.е. не делали ещё и всю другую работу, во-вторых, получали за это деньги, у мододелов таких опций нет)
-
1 баллPepel Геометрию нужно компилировать только когда ты геометрию редактируешь. При изменении спавна, компилируется левел_граф, гейм_граф и спавн. А я тридцать квестовых НПС, переделанные гулаги, километровые патрульные пути и полностью новое заселение локации прикручивал. Надолго меня не хватило)
-
1 баллПисать отзывы - не мое, но в поддержку проекта, особенно такого , я тут) Упреждая всякого рода вопросы, я в модострое нифига не понимаю и на моды смотрю как обычный геймер на игры. Модификация очень понравилась и порадовала как визуальной составляющей, добротным сюжетом (хоть мы и увидели всего лишь его часть), его подачей, так и стабильностью. Ни одного вылета, что крайне редко случается даже на релизных модификациях, а у нас тут, на секундочку,- БЕТА-версия мода, который пилится, как я понял, одним человеком! Это не то что бы вдвойне, а 100кратно достойно уважения. В общем, с ходу и коротко. Из плюсов: Локация (я так понимаю, авторская) Сюжет (хоть и часть истории, но цепляет) Оружейка (Ганслингер вроде) Графоний (этот же пункт будет ниже) Отсутствие вылетов (ни одного вылета на протяжении 7 часов игры) Минусов нет, так как это БЕТА и мод еще будет допиливаться. Есть недочеты, которые, надеюсь, исправятся. Графоний (просадки по ФПС) Невозможность совершать какие-либо действия при прицеливании Само прицеливание - Нажатие ПКМ, прицелился, чтобы отпустить прицеливание - еще раз нажать на ПКМ. Шрифт - заглавные и прописные буквы бы подправить и чуть поконтрастнее сделать. Но сам шрифт мне зашел. Как по мне из самого крупно-бесящего - это всё. На некоторые мелочные моменты даже внимания заострять не буду, думается, что в процессе всё исправится, ведь работа еще не окончена) Ивану пожелаю творческих успехов! Финальную релизную версию мода жду, так как зацепила. Сильно не пинайте, отзыв писал впервые.
-
1 балл
-
1 баллОпределённую роль они будут играть, да Дополнено 1 минуту спустя Будет всё кроме статики Тесселяция будет как и в зп, на нпс
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТоп мод. Чем больше играю - тем больше нравится. Вначале сильно бомбило, пока не разобрался в механиках мода (например в том, как реализована жажда и сюжет). На третий раз получилось заспидранить майнквест за 40 минут: Плюсы мода: - Мод сделан в стилистике легендарного SFZ Project: Episode Zero, имеющего оценку больше 9 (очень похож и по графике и по звукам и по строительству сюжета и по интерфейсу и по оружейке); - Графоний очень сочный, как локации отлично выглядят (вместе с аномалиями и мутантами), так и сочный пак визуально современных НПС; - Звуковое сопровождение оригинальное и очень атмосферное (это касается, как эмбиента на фоне, так и звуков издаваемых мутантами, мягкие шаги ГГ по "скошенному сухому сену" из ДЭ особенно доставляют); - Оружейка из Ганслингера (ах, как сочно выглядят эти ганслингеровские дробовики и калаши! А какая перезарядка у дробашей! Это переключение на стрельбу одиночками!) - Иконки в Инвентаре из ориджинал Дед Эйра (только за это моду можно ставить 10/10); - Реализация жажды постепенным затемнением экрана (вот только надписи, что у ГГ жажда, кроме этого затемнения, у меня не появлялось почему то); - Надпись "голод" (очень информатично и понятно, что ГГ хочет кушать); - Прекрасно работающая стамина (я бы сказал, что она реализована даже лучше, чем в ДЭ - с 20 кг "на борту" можно бегать в штормовой куртке практически не теряя стамину); - Ганслингоровский КПК (с пометкой на картке в какую сторону смотри ГГ - это очень важно!); - Сон реализован как в ДЭ (через спальный мешок в Инвентаре). - Сюжетные повороты и задания (почти все) имеют метки и описания в КПК (это очень важно, чтобы не бомбить и не "сломать" игру неправильным прохождением); - Погода (погода разная, она меняется, капли дождя отображаются на шлеме - это высокий уровень модостроя, на уровне трипл А-проектов Аномали и ДЭ, даже в Мизери такого дождя не было). Минусы мода: - Сюжетный мод (просто я не очень люблю сюжетки, мне кажется они проигрывают в атмосферности и реиграбельности фриплейным модам); - Слабый А-lIFE (НПси просто стоят или сидят на своих "жестко" прикрученных местах, никуда не ходят и ничего не делают. Из за этого такой Зоне не веришь! Зона не кажется живой и настоящей! Мне кажется лучший А-lIFE был в дорелизном Сталкере ТЧ (который так и не вышел), затем этот же А-lIFE попытались реализовать в Обливион Лост Ремейке и его же вставили себе разработчики КОКа (а оттуда он попал в Дед Эйр); - С технической стороны подкачала оптимизация на стартовой локации "Периметр" (плавает ФПС - его очень трудно настроить, чтобы выдавало в самых "тяжелых" местах минимум 60 фпс. Хотя у меня железо моего ПС не слабое (выше среднего) я знатно намучился с ползунками в настройках видео, пока получил на "высоких" с 11 рендером, минимум стабильных 60 фпс в "тяжелых" местах, просаживающих фпс). Итоговая оценка: 9 баллов (объективно мод очень хорош, но объективно же не дотягивает по атмосферности сюжета до SFZ Project: Episode Zero, которые имеет оценку 9,2). upd: прикрепляю скриншот своих настроек видео, которые гарантировали моей видеокарте 1660 и процессору Ряженке 5 1600х, стабильные 60 фпс на "высоких" настройках при 11 рендере.
-
1 баллСтабильность проекта тут такая, что в последних патчах вычищаются не баги SA, а баги оригинальной игры))) Очень много абстрактной болтовни про производительность и некий "алайф" (который во всех модах одинаковый) и при этом ни одного конкретного примера. Поток сознания как он есть.
-
1 баллНачну с плюсов: - Атмосфера. Атмосфера зацепила точно также как и в оригинале. Интерес разыгрался с самого начала игры. Мод прошёл недельки две назад, поэтому конкретики тут будет местами нехватать. - Квесты. Квесты достаточно оригинальны и их интересно проходить. Особенно понравились Бар и Дикая территория. Янтарь и Радар тоже интересно но с нюансами. - Оружейный пак. Просто хорошенький оружейный пак, очень приятный. А отдельное спасибо автору за переносимый вес. Как я писал выше, оружейный пак достаточно приятный и пострелять хотелось со многого и + 40 кг от автора как раз кстати. Минусы: - Агропром. Момент с пленным сталкером заставил меня немного поматериться так как я попробовал все три варианта ответа и исход был один- в меня стреляли. И мало того, этот болванчик-сталкерюга стал мне врагом в том числе и МАЛО ТОГО, обрёл бессмертие. Но стоит сказать что он особо меня не бесил, так как с ПМа он мало что мог мне сделать, но всё же.. - Радар. До того, как я перешёл на радар, была хоть какая-то ясность в сюжете, но после начался клубок путаться..а на ЧАЭС я уже просто стрелял во все стороны и ждал концовки. В общем, чем глубже в зону, ближе к бреду. -Нет доп квестов, но они и не особо нужны, в виду того что я описал ниже. Из спорных моментов можно оставить отсутствие экономики как таковой. Арты, оружие да и в целом деньги они нафиг никуда ненужны, только закупить себе же самого необходимого вот и все дела.А ну и конечно же чтобы отдать их на агропроме за так. Итог: мод всё равно остался лаконичным и вполне играбельным, мне даже кажется что я его перепройду. Сюжетом, реализацией идеи и развязкой остался доволен, автору огромное спасибо!
-
1 балла как ты хотел? тут все кто менял текстуры, HUD, GUI все через это проходили) большой объём работы, который ты сам должен проделать методом проб и ошибок, конечно ты можешь взять какой-то готовый интерфейс, но его адаптация, настройка попиксельная, редактирование тех же dds-ок под свои нужды и свой худ все равно займёт кучу времени. я когда свой ремастер делал, со сменой худа и всех окон в игре, у меня только эта работа наверное заняла около 2 недель суммарно, столько же сколько перенос всего оружия, а это самая трудоёмкая и долгая часть работы была😃
-
1 балл
-
1 баллЭто в альт. подземке? Странно. У меня там вообще вылетов никогда не бывало. Да и вот недавно смотрел летсплей на Исток. Тоже всё чисто прошло. Может как раз из-за того что зашёл туда с В.Припяти? Не должно быть конечно, но я не пробовал подобный вариант(даже если честно и не знал).
-
1 баллДанная работа мне понравилась гораздо выше чем проект Lost Story от тех же разработчиков. Очень приятно видеть цельную картину сюжета, интересные твисты и знакомых тебе персонажей из оригинальной части игры, чем то что я видел в Lost Story. Люблю погружаться в сюжеты придуманные мододелами, они расширяют кругозор восприятия этой вселенной, даже дают ответы, пускай это и является лишь фанатскими теориями реализованными в игре как модификации, но я считаю что вклад добротных сюжетных модификаций, которые раскрывают сюжет Оригинальных частей Сталкера, вполне заслуживают признаваться лором того самого Сталкера. И вот на этой ноте я хочу похвалить этот мод. Сюжетно это безусловно большая трагедия, ужас который постиг обитателей Кордона, и несчастных кто шел мимо или через. Согласитесь что в той же части Сталкер ЗП, пространственный Пузырь не получил должного времени внутри сюжета, а в ЧН из неё сделали безобидную аномалию к которой артефакт Компас найдет путь выхода и без проблем все выживут, хеппи-энд. Но чего не хватало всем этим историям? Страха, ужаса, хоррор составляющего. Не хочу давать спойлеры, но мне очень жалко сталкера по кличке Мастер. Графически это так же является хорошим примером соответствия жанру, нету ярких красок в Кордоне, преимущественно холодные, а моментами ржавые тона, дождливая погода, но солнышко так же выглядывает моментами, ночи вполне красивые, хотя главный герой увидет лишь одну ночь, так как модификация короткометражная. Моменты с туманом хороши, напоминал Silent Hill, да и сюжетно есть переплетение этого тумана иллюзий. Геймплейно ничего нового не приметил, а то что приметил вероятно уже бывало в других модификациях, но тем не менее музыка из RE, сохранение у Радио вызвало удовольствие, хорошая отсылка. Ну а так есть и бесполезная вещь по типу введения записей в PDA, ну не знаю что там можно написать. А так насчет записок и PDA - было увлекательно собирать их у мертвых НПС. А за "Достижения" - отдельное спасибо, хоть и АК74У вполне можно купить у одного из "живых" НПС на АТП, продав всякое барахло, она большой ценности у меня не вызвало. Моментами не хватало шутер-составляющего в модификации, так как патронов много, разновидностей достаточно, а стрельбы не так много. Хоть и была реализация в режиме "Побег из Кордона", на мой взгляд вот её можно было сделать не как SURVIVAL, а дать игроку мощную пушку, что бы он по пути хорошенько пострелял по всем мутантам, но автору виднее. Звуки добротные, атмосферу задают подходящую, ну и как я уже писал - RE в сердечке за отсылку. Хотя я не люблю слышать звук кабанов, которых нету на локации, нагонять жути помогли и иные звуки, но вот звуки "несуществующих" рядом с тобой мутантов отвлекали. Хотя.. может это тоже своего рода хоррор обманка. Ну полы красиво скрипят так же, это тоже приятно. Багов не встречал, но затуп был с поиском тел военных, кто же знал что надо пройти путь по железной дороге то скрипта со вспышкой, ладно, может это лишь я такой невнимательный, не изобретательный. Но вылетов было два, в настройках когда нажимал "Отмена", ну и случайный.. и это мне не очень понравилось, так как в игре нету ручных сохранений вне укрытия. Но ладно, закрою глаза на этот вылет, будем снова надеяться что это лишь я такой везучий. В заключении слова благодарности за весь труд, не знаю будут ли в будущем ещё части этих коротких эпизодов, но я их действительно жду без хейта. Так же спасибо за внимание к деталям, хотя я считаю их обязательным, если делается мод-короткометражка, тем более на одной локации. Ну и, шифрование base64 - топ.
-
1 баллУ Лебедева есть диалог по Припяти, когда ГГ приходит к нему после возвращения иконы. Сейчас переигрываю с этим заданием от Удода. И стал понятным диалог с пленником на Янтаре про кротов и чёрные метки. Дополнено 7 минуты спустя Третина восстанавливает здоровье и выводит радиацию. Если занять удобную позицию, проблем с кровососами не будет. Нужна снаряга. В Лиманске, если поддержать предложение Малюты наказать братву за подставу, можно обзавестись Абаканом с подствольником, гранаты к нему продаёт Доставала на Арене, где Буратино сидит. А если обыскать всех братков после замеса, на Янтаре будет тайник на заводе со СПАСом. Дробь у Бармена в продаже всегда. Дополнено 17 минуты спустя Спасибо. Тут вот столкнулся со странным диалогом в Лиманске. Ёрш уходит к Феде за письмом, возвращается и спрашивает, взял ли ГГ письмо, а тот отвечает - сходи сам и возьми. После этого идёт к Феде сам. Явно перепутаны фразы.
-
1 баллНемного не согласен с новой шапкой в плане "лайт-версия" и неполноценность. Опробовал ганс на ТЧ новый на ОГСР - работа отличная, но это уже не ТЧ. Это именно мод, а не оружейный пак. Система поиска артефактов из ЗП, что уже резко меняет всё, фиксированных артефактов больше нет, множество тайников на локациях убраны по непонятным причинам (возможно разрабы просто не знали о них?), высота прыжка порезана (а значит и запрыгнуть на места, на которые раньше можно было нельзя), за каким-то неясным мне чёртом все награды теперь состоят из денег, что в десять раз скучнее, чем фиксированные награды из вещей, свойства артефактов изменены, причём в сторону, не сильно помогающей балансу ТЧ, тайники тоже все другие, скорость бега порезана, что жутко бесит, ну и интоксикация, куда без неё Если ты хочешь пройти игру, выполнив все задания и пропылесосив всё и вся - то у тебя не получится. Даже банальный квест на Ломоть Мяса у Сидора получится выполнить в лучшем случае после прохождения Бара, потому что без детектора ты их не найдёшь, а Медведя раньше бара не получить. Это хороший мод - но это не ТЧ. А тут именно что оружейный пак на оригинальную игру, которые просто обновляет арсенал. Это важно поскольку оружейка - это действительно самая устаревшая и худшая часть игры в наше время. Так что в следующем году\полугодии, когда традиционно буду перепроходить ТЧ - буду скачивать эту версию.
-
1 баллНу я бы мог сюда вставить мем из тЕк-тока типо "1000-7 прости я умер", но я не буду. Просто скажу, что у автора пропало желание делать что-либо и пока что просто по чуть-чуть готовится Classic version, где будут только пушки, которые используются в оригинальном ТЧ и остальные пушки для мододелов будут убраны с файлов игры. Будет это сделано только для тех, кто будет проходить только чистенький ТЧ или для каких-либо других целей, но всё же. Ну и как оффтоп не по теме: вынашиваю идею на Историю Прибоя на OGSR бахнуть дополнение в виде зимнего пака.
-
1 баллПривет! В разделе и установке ничего не сказано про установку, а только даны ссылки на скачивание. Я скачал, что положено, разархивировал Old Story v1.1.6.1 и полученную папку gamedata вставил в корень игры ЧН, мод завелся и работает, но разархивировав STCoP WP Old Story Adaptation как устанавливать оружейный пак я не понял. В STCoP WP Old Story Adaptation папке есть ФАК по установке: Порядок установки: 1. Old Story 2. Последний фикс (патч) для него 3. Адаптация (сам STCoP Weapon Pack НЕ НУЖЕН!) 4. Сетки из папок 4x3 или 16x10 под ваше разрешение экрана (если у вас 16х9 - ничего не меняете). Я не понял что я должен сделать даже по этим пунктам.Разархивация дала 3 папки - bin, gamedata, и 4x3 (у меня 4х3 монитор) - и куда я должен их вставлять? Просто в корень игры или еще куда-то во внутренние папки в корне? Как я это должен понять.. Помогите установить пак пожалуйста.
-
1 баллСамый лучший стандарт модостроя-когда в главное меню добавляют бабу из мода Диана.
-
1 баллЧуваки не теряйте время: Часть наработок берете тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74756 Часть тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73196 Часть наработок тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/3004-grand-rendering-mod-12/ Акуратненько склеиваете получая оудур такую картинку А индур такую картинку экономите кучу времени, радуете ap-pro и уходите победителями утерев нос долгостроителям. Указываете авторов, добавляете от себя и выпускаете в конце года. В сумме получиться нечто, что может утереть нос долгострою Phantoms Zone