Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.04.2023 во всех областях
-
4 баллаАга, так и есть. По память; мирное решение с Шустрым 8 часов 23 минуты, квест Волкодава на Дикой 23 часа 51 минута, квест на караван от Зуба по моему 2-ое с половиной суток, не уложился Мюллер-труп и т.д. Дополнено 2 минуты спустя Если нет самого диалога про него, пару последних страниц прочитай. Там всё есть.
-
3 баллаНазвание: Coop addon от Akasi_Key / XRMPE Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Akasi_Key Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 21 марта, 2023 г. Дополнение «Coop addon от Akasi_Key», для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», добавляет в игру переосмысленный для мультиплеера сюжет локации Кордон из Теней Чернобыля. Кроме этого, в игру добавлены локации без сюжета: Свалка, НИИ «Агропром» и подземелья НИИ «Агропрома». В первый эпизод аддона могут сыграть одновременно до 4 игроков.
-
3 баллаЯ делаю своего Сталкера на Unreal Engine 5 Автор проекта: Alexander Semenko Курсы по Unreal Engine 5 от Александра Семенко
-
3 баллаСюжет оригинального S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля теперь можно проходить в кооперативе! Правда квесты готовы пока только на локации Кордон. Это стало возможным с выходом специального фанатского аддона для мультиплеерной модификации X-Ray Multiplayer Extension. После его установки игроки смогут самостоятельно запустить сервер и подключить к игре до 4-х напарников. Сюжетная линия была слегка адаптирована и переосмыслена специально под многопользовательский режим, игровая локация заселена персонажами и мутантами, было добавлено несколько побочных кввестов, а также адаптированы локации Свалка, Агропром и его подземелья, но пока без сюжета. Ссылки на скачивание и все инструкции по запуску находятся у нас на форуме. Скачать\Подробнее Читать далее
-
3 баллаpOLYAK ППЦ репак.... Кароче, удаляй все нафиг, 1.5.1 качай ОТСЮДА, потом обновление до 1.5.2 ОТСЮДА и далее как обычно Дополнено 2 минуты спустя P.S. вот зачем вы качаете репаки от васи?? есть ведь нормальные "исходные" ресурсы для скачивания... P.P.S. я вот уже давно взял за правило - даже если качаю с первоисточников, потом проверю целостность архива либо контрольные суммы архива сравниваю. Это занимает немного времени, зато избавляет в будущем от множества проблем
-
3 баллаОн что за просто так должен тебе его дать, принеси, что он просит и получишь переход.
-
2 баллаModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
-
2 баллаСобственная. Изначально, в 2012 году он планировался только ради того, чтобы бомбануло у Дезодора, поэтому я посмотрел как выглядит окно апгрейда на видео/скриншотах LA и нашел куски текстур, которые они использовали в ресурсах, после чего сам нарисовал похожую текстуру. В итоге вышло даже лучше, на мой взгляд)) После чего, опять же по видео проанализировал работу апгрейда и написал его. К моменту релиза SA с апгрейдом, он уже был оптимизирован и частично переделан с использованием новых правок движка, получилось достаточно хорошо. Даже удалось красиво менять кнопочку Торговать/Улучшить аля ЧН-ЗП, а также разблокировать ее после определенных действий (ну типа принесли ремонтнику наборы и кнопка прям сразу разблокируется в диалоге). В первых версиях LA, по-моему апгрейд через фразу в диалоге активировался. Так что, технически и код, и текстура, и сама архитектура - свое. Но идея визуального исполнения - скрины и видео LA)
-
2 баллаМля короче, из-за полного провала, и из-за того что на пк игроков мод почему-то не работает, хотя после проверок у меня все работало, я завершаю роботу надэтим дерь... детищем
-
2 балла
-
2 баллана разработке мини-карты много времени потерял, уже делаю последние косметические правки
-
2 баллаНадо потестить, а то больно много там косяков было, где мы видели. Я же не корысти ради, а чтобы разраб не облажался на релизе.😅
-
2 баллаЧто-ж. Мод прошёл пол часа назад так что ощущения свежие. Начну с того, что мне понравилось: Локации: шедевр, слов нет. Локации проработаны как надо, для такой маленькой локации (Локу из воспоминаний не беру) достаточно мест для изучения. Оружие: Кайф и блеск. Баланс идеальный. Его мало, откровенно мало но то что есть выглядит как надо. Сцены: сцены в принципе сделаны добротно, озвучка иногда есть, а анимация подъёма ГГ в одном месте меня даже удивила. Мелочь, однако приятно. То что не зашло: Ограничение локации: топорно, но вариантов мало. Смазанность во второй половине игры: в конце уже не особо начал понимать что к чему, проходил и любовался катсценами. Друзья откуда-то появились, как и нахрена один тип полез в одно место и тд. Отсутствие выбросов и спавна артов. Я бы не сказал что это прямо ужас какой-то но всё таки собрать себе какой-никакой сетап артов хотелось бы. Тем более, что нам там дают эти самые арты, но единственный артефакт, который гасит радиацию спавнится и отдаётся по квесту. Баг с квестом на зачистку леса: Я вырезал всё, что можно но квест так и не засчитали. Как итог, можно сказать что у автора получился хороший короткий мод, со средним сюжетом и великолепным оформлением. Автору желаю удачи, с радостью пройду ещё ваши моды в будующем.
-
2 баллаСюжет оригинального S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля теперь можно проходить в кооперативе! Правда квесты готовы пока только на локации Кордон. Это стало возможным с выходом специального фанатского аддона для мультиплеерной модификации X-Ray Multiplayer Extension. После его установки игроки смогут самостоятельно запустить сервер и подключить к игре до 4-х напарников. Сюжетная линия была слегка адаптирована и переосмыслена специально под многопользовательский режим, игровая локация заселена персонажами и мутантами, было добавлено несколько побочных кввестов, а также адаптированы локации Свалка, Агропром и его подземелья, но пока без сюжета. Ссылки на скачивание и все инструкции по запуску находятся у нас на форуме. Скачать\Подробнее
-
2 баллаCaaRl По мне так 3.8 постабильнее будет, так что рекомендую при таком выборе играть в 3.8, причем не просто 3.8, а 3.8.2
-
1 баллH.A.Z.E:Reloaded | Anomaly:Project Gunslinger Название: H.A.Z.E:Reloaded Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата релиза: 30.12.2022 Ставится как самостоятельная сборка, распакуете и играете, смотреть инструкцию обязательно! Hud_Fov 0.65 выставляем для лучшего отображения оружия За технической поддержкой обращаться в Discord сервер
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Готовность: 100% (ЗБТ) Дата выхода: Август 2023
-
1 баллА ты с Бесом говорил на Свалке после нападения? Диалог про Чистое небо. Если нет, то теперь только после того-же диалога с Вороном.
-
1 баллу меня всё работает твой мод, как ты и сказал что нужно переместить файлы из папки bin в саму папку с игрой, я так и сделал и у меня всё работает !!!
-
1 баллДруг, а если и правда изменить КОНЦЕПЦИЮ и подход к разработке и просто ВЫРЕЗАТЬ все оружие из ДЭ, которого нет в Гансе, зато оставшееся портированное будет выглядеть и работать КОРРЕКТНО? Лучше же сделать МЕНЬШЕ, но ЛУЧШЕ, чем гнаться за "Наполеоновскими" масштабами и количеством стволов, а на выходе получить полукривой аддон? Лор ДЭ не пострадает от уменьшения стволов, зато повысится КАЧЕСТВО аддона с технической стороны.
-
1 баллmonk в схеме или когда в бою падают? Если в бою - вроде как в движке время задано
-
1 баллАга ... Стало быть логика намерений ГГ и логика обстоятельств , продуманы и присутствуют в сюжете в полной мере . Ну что ж ... Будем посмотреть . Хотя в модострое это крайне редкое сочетание ...
-
1 баллКак билд выйдет, почекаю по оптимизации(там же вроде трава обновлённая), так как квесты уже прошёл)
-
1 балл
-
1 баллPepel для худа была какая-то программа, ui modificator или как-то так, но она старая, рабочая ли вообще - не проверял
-
1 балля считаю им надо ещё 4090 RTX купить, чтоб моды на сталкера стримить😃
-
1 баллк тому, что даже профессиональные программеры из ПЫС такой проги этого не сделали, значит это не так просто для любителей-энтузиастов, к тому же какова их мотивация, что бы это делать, да и таких людей кому нужна такая прога в глобальном масштабе 1 человек на 100000.
-
1 балл
-
1 баллНи шейдерных, ни движковые ни скриптовых правок, а какой атмосфере билдов может идти речь?Хотяб погоду изменил бы, освещение под манер билдов, побольше фич, это не трудно, но это база. Вообще, смысла в подобных...проектах я не вижу когда есть Shadows Addon или GRM, ну просто так теста или старта, относительно неплохо, сам с подобного начинал, но публиковал лишь одну, на мой взляд, терпимую,но как недоконченый проект
-
1 баллFix 1.22.01: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). На все снайперские винтовки теперь можно ставить и автозахват, и апгрейд на увеличение магазина; фикс пианино и прочей фурнитуры; фикс прицелов на G28 и PSG1; убраны ошибки DLTX в логе; фикс текстуры прицела Aimpoint на RAPTR; KillCam перенесен в отдельный аддон; фикс вылета по wpn_crosshair_sv98; добавлены полные апгрейды на оружие, на котором его не было (ACE-52, PSG1, пушки из TAZ).
-
1 баллPepel Геометрию нужно компилировать только когда ты геометрию редактируешь. При изменении спавна, компилируется левел_граф, гейм_граф и спавн. А я тридцать квестовых НПС, переделанные гулаги, километровые патрульные пути и полностью новое заселение локации прикручивал. Надолго меня не хватило)
-
1 баллПисать отзывы - не мое, но в поддержку проекта, особенно такого , я тут) Упреждая всякого рода вопросы, я в модострое нифига не понимаю и на моды смотрю как обычный геймер на игры. Модификация очень понравилась и порадовала как визуальной составляющей, добротным сюжетом (хоть мы и увидели всего лишь его часть), его подачей, так и стабильностью. Ни одного вылета, что крайне редко случается даже на релизных модификациях, а у нас тут, на секундочку,- БЕТА-версия мода, который пилится, как я понял, одним человеком! Это не то что бы вдвойне, а 100кратно достойно уважения. В общем, с ходу и коротко. Из плюсов: Локация (я так понимаю, авторская) Сюжет (хоть и часть истории, но цепляет) Оружейка (Ганслингер вроде) Графоний (этот же пункт будет ниже) Отсутствие вылетов (ни одного вылета на протяжении 7 часов игры) Минусов нет, так как это БЕТА и мод еще будет допиливаться. Есть недочеты, которые, надеюсь, исправятся. Графоний (просадки по ФПС) Невозможность совершать какие-либо действия при прицеливании Само прицеливание - Нажатие ПКМ, прицелился, чтобы отпустить прицеливание - еще раз нажать на ПКМ. Шрифт - заглавные и прописные буквы бы подправить и чуть поконтрастнее сделать. Но сам шрифт мне зашел. Как по мне из самого крупно-бесящего - это всё. На некоторые мелочные моменты даже внимания заострять не буду, думается, что в процессе всё исправится, ведь работа еще не окончена) Ивану пожелаю творческих успехов! Финальную релизную версию мода жду, так как зацепила. Сильно не пинайте, отзыв писал впервые.
-
1 баллUnreal Engine 5 Вступление: Курсы по Unreal Engine 5: Я делаю своего Сталкера на Unreal Engine 5. Александр Семенко.
-
1 баллОпределённую роль они будут играть, да Дополнено 1 минуту спустя Будет всё кроме статики Тесселяция будет как и в зп, на нпс
-
1 балл
-
1 баллНаконец в коем веке реалистичное освещение, не вырвиглазное и не темное пятно, очень красивая картинка, надеюсь в игре будет так же, ибо мы знаем что скрины вещь обманчивая, картинка одна, а начинаешь играть и кошмар обостряется.
-
1 балл
-
1 баллЭто в альт. подземке? Странно. У меня там вообще вылетов никогда не бывало. Да и вот недавно смотрел летсплей на Исток. Тоже всё чисто прошло. Может как раз из-за того что зашёл туда с В.Припяти? Не должно быть конечно, но я не пробовал подобный вариант(даже если честно и не знал).
-
1 баллПейзажные скрины и акцент на эстецизме продолжительное время - тревожный индекатор долгостроительства.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ открытый бета-тест вышел мод «Anomaly Anthology» Главным достоинством проекта является перенос сюжетных линий из модификаций «Пространственная Аномалия», «Путь во мгле», «Долина Шорохов», «Забытый отряд» и «Смерти Вопреки. В паутине лжи» на платформу «Anomaly 1.5.2». Перенесен и оригинальный сюжет «Зов Припяти». Выбор предпочитаемого сюжета осуществляется в главном меню, перед стартом игры. Вместе с квестами перенесены также игровые локации. Добавлено и несколько дополнительных уровней из таких модов как «Lost Alpha, «Смерти Вопреки 3» и ряда других модов. Стоит отметить, что на подключенных новых локациях также работает симуляция жизни. Не обошлось в сборке без добавления некоторых других аддонов - на расширенную систему повреждений персонажа, графику, оружие и многое прочее. В распакованном виде мод займет 60 гигабайт. В настоящий момент модификация еще не готова до конца, поэтому возможны недоработки и недочеты, а разработчик регулярно публикует патчи. Тем не менее, уже сейчас можно от начала до конца пройти любой сюжет, а его состав практически не будет отличаться от оригинальной версии: вместе с квестами были перенесены все кат-сцены, озвучка и даже тайники. Скачать мод
-
1 баллДанная работа мне понравилась гораздо выше чем проект Lost Story от тех же разработчиков. Очень приятно видеть цельную картину сюжета, интересные твисты и знакомых тебе персонажей из оригинальной части игры, чем то что я видел в Lost Story. Люблю погружаться в сюжеты придуманные мододелами, они расширяют кругозор восприятия этой вселенной, даже дают ответы, пускай это и является лишь фанатскими теориями реализованными в игре как модификации, но я считаю что вклад добротных сюжетных модификаций, которые раскрывают сюжет Оригинальных частей Сталкера, вполне заслуживают признаваться лором того самого Сталкера. И вот на этой ноте я хочу похвалить этот мод. Сюжетно это безусловно большая трагедия, ужас который постиг обитателей Кордона, и несчастных кто шел мимо или через. Согласитесь что в той же части Сталкер ЗП, пространственный Пузырь не получил должного времени внутри сюжета, а в ЧН из неё сделали безобидную аномалию к которой артефакт Компас найдет путь выхода и без проблем все выживут, хеппи-энд. Но чего не хватало всем этим историям? Страха, ужаса, хоррор составляющего. Не хочу давать спойлеры, но мне очень жалко сталкера по кличке Мастер. Графически это так же является хорошим примером соответствия жанру, нету ярких красок в Кордоне, преимущественно холодные, а моментами ржавые тона, дождливая погода, но солнышко так же выглядывает моментами, ночи вполне красивые, хотя главный герой увидет лишь одну ночь, так как модификация короткометражная. Моменты с туманом хороши, напоминал Silent Hill, да и сюжетно есть переплетение этого тумана иллюзий. Геймплейно ничего нового не приметил, а то что приметил вероятно уже бывало в других модификациях, но тем не менее музыка из RE, сохранение у Радио вызвало удовольствие, хорошая отсылка. Ну а так есть и бесполезная вещь по типу введения записей в PDA, ну не знаю что там можно написать. А так насчет записок и PDA - было увлекательно собирать их у мертвых НПС. А за "Достижения" - отдельное спасибо, хоть и АК74У вполне можно купить у одного из "живых" НПС на АТП, продав всякое барахло, она большой ценности у меня не вызвало. Моментами не хватало шутер-составляющего в модификации, так как патронов много, разновидностей достаточно, а стрельбы не так много. Хоть и была реализация в режиме "Побег из Кордона", на мой взгляд вот её можно было сделать не как SURVIVAL, а дать игроку мощную пушку, что бы он по пути хорошенько пострелял по всем мутантам, но автору виднее. Звуки добротные, атмосферу задают подходящую, ну и как я уже писал - RE в сердечке за отсылку. Хотя я не люблю слышать звук кабанов, которых нету на локации, нагонять жути помогли и иные звуки, но вот звуки "несуществующих" рядом с тобой мутантов отвлекали. Хотя.. может это тоже своего рода хоррор обманка. Ну полы красиво скрипят так же, это тоже приятно. Багов не встречал, но затуп был с поиском тел военных, кто же знал что надо пройти путь по железной дороге то скрипта со вспышкой, ладно, может это лишь я такой невнимательный, не изобретательный. Но вылетов было два, в настройках когда нажимал "Отмена", ну и случайный.. и это мне не очень понравилось, так как в игре нету ручных сохранений вне укрытия. Но ладно, закрою глаза на этот вылет, будем снова надеяться что это лишь я такой везучий. В заключении слова благодарности за весь труд, не знаю будут ли в будущем ещё части этих коротких эпизодов, но я их действительно жду без хейта. Так же спасибо за внимание к деталям, хотя я считаю их обязательным, если делается мод-короткометражка, тем более на одной локации. Ну и, шифрование base64 - топ.
-
1 баллПодождем автора, а если он не вернется, значит так суждено судьбой и поиграть в данную сборку увы нам не получится.
-
1 баллНу я бы мог сюда вставить мем из тЕк-тока типо "1000-7 прости я умер", но я не буду. Просто скажу, что у автора пропало желание делать что-либо и пока что просто по чуть-чуть готовится Classic version, где будут только пушки, которые используются в оригинальном ТЧ и остальные пушки для мододелов будут убраны с файлов игры. Будет это сделано только для тех, кто будет проходить только чистенький ТЧ или для каких-либо других целей, но всё же. Ну и как оффтоп не по теме: вынашиваю идею на Историю Прибоя на OGSR бахнуть дополнение в виде зимнего пака.
-
1 баллСамый лучший стандарт модостроя-когда в главное меню добавляют бабу из мода Диана.
-
1 баллЧуваки не теряйте время: Часть наработок берете тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74756 Часть тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73196 Часть наработок тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/3004-grand-rendering-mod-12/ Акуратненько склеиваете получая оудур такую картинку А индур такую картинку экономите кучу времени, радуете ap-pro и уходите победителями утерев нос долгостроителям. Указываете авторов, добавляете от себя и выпускаете в конце года. В сумме получиться нечто, что может утереть нос долгострою Phantoms Zone
-
1 баллТы еще, блин, вы что, с Крэйзи Сталкером в одной тиме? Почти в каждых темах пишите про свои крутые видяхи и комплектующие. Дополнено 0 минут спустя Тень121 лог тот же?
-
1 балл@Little Frenchman, такой баг вылез внезапно. На начальной локации отстрел трех красных враждебных мародеров, и вот когда бой окончился - вылет на рабочий стол с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : c:\stalker2\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value) Никогда такого не было. Ранее отстреливал таких же там же - всё было норм. Переиграл от захода на локацию : вылет повторяется. После боя, когда пытаешься подойти к трупам. UPD: еще раз переиграл от захода на локацию. Если этот отряд мародёров не трогать и вообще обойти их по краю локации, то такой точно вылет происходит через некоторое время. Что-то явно не то с этим отрядом. UPD2: попробовал разные варианты. Вероятно, вылет связан не с этим отрядом головорезов вообще. Вылет стабильно происходит, когда доходишь примерно до середины карты, без разницы - по центру идешь или по одному из краёв. Достиг некоторой средней линии - вылет. Вероятно, связано с другими НПС. Либо в тоннеле, либо, скорее всего, на хуторе. Я не уверен, конечно. Путь к проводнику отрезан, не могу теперь вернуться на Юпитер. SOS! UPD3: Дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих (с). Поставил Alife 10 метров, дошел спокойно до хутора и телепортировался с Проводником на Юпитер. Главное - к дезертирам из тоннеля не приближаться. Проблема в них. Чего-то их заглючило. Тем не менее, проблема не решена. Готов предоставить сохраненную игру. UPD4: вероятно, ошибка у меня на ноуте. Попробовал эту сохраненку на другом компе - работает как часы, никаких вылетов. Буду разбираться, что у меня с ноутом не так. ----------------------- И еще момент: апгрейд винтовки Мосина. Я чуть умом не тронулся, пока не понял, что для апгрейда винтовки нужна деталь от пистолета Макарова. Не очевидно это. Мне пришлось расковырять конфиги апгрейдов, чтобы это понять. В самой игре никаких намеков. На детальке даже нет надписи, что она для апгрейда винтовки Мосина годится. Непорядок. Вот эта деталька: material = upgr_item_pm_4 Такая же загадка с апгрейдами нескольких костюмов. Например, на экзоскелете написано, что нужен титановый доспех "Кирасир". А в продаже этого "Кирасира" в принципе нету. Зато есть титановые пластины. Как оказалось, это как раз то, что с успехом заменяет титановый доспех "Кирасир". Тоже не очевидно. ----------------------------------------- И, чтоб два раза не вставать, не слишком ли много в моде "окрестностей"? Окрестности Затона, окрестности Чернобыля, окрестности Юпитера - это перебор, по моему скромному мнению. Смотришь список точек назначения в меню у Проводника - и ум заходит за разум, сплошные окрестности. Велик и могуч русский язык, в нем есть куча синонимов почти для каждого слова. К слову "окрестности", например, одиннадцать синонимов.