Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
  2. 5 баллов
    Адаптация погодной сборки "CGIM 2" на Oblivion Lost Remake 2.5 Данная адаптация находится на стадии разработки. Дата выхода: 2023 Данная адаптация подойдёт тем, кому нравится погода CGIM 2 и хочет пройти заново OLR, но с другой атмосферой. ВАЖНО: ОБТ версия будет иметь только статичную погоду. Дополнено 7 минуты спустя Подробнее об этой сборке, будет немного позже.
  3. 2 балла
    Вообще можно, исправь. Предположительно, проблема связана с движковым взаимодействием физических шейпов. Так как за физику отвечает ode.dll, можно пробовать подставлять его от других билдов/модов или скомпилировать свой. Авторская задумка, без комментариев. Для своих возможность есть. Для "в которые нельзя зайти/с которыми можно взаимодействовать" - хорошая идея. ХЗ, это технически что-то типа заправки/слития, но еще с прикрученными финансовыми операциями. Есть несколько предложений: 1. Периодически удалять файлы-сохранения. Можно по одному из меню загрузки в игре, можно прямо из винды. 2. Выломать кнопку F6 на клавиатуре. 3. Ампутировать палец, которым F6 нажимаешь. 4. Ампутировать голову, которая даёт команду пальцу нажимать F6 так часто. Скриптами. Найди музыкальные файлы, которые там задействованы сейчас, найди скрипты, которые их используют, сделай свой мини-мод. И подменить тоже никто не запрещает. Реально. Для 2.5 не планируется.
  4. 2 балла
    Плохое решение проблемы. Я уверен одной ошибкой дело не ограничится! Если что-то другого не будет хватать, то это пустая трата времени! Нужно Вам заново всё переустановить! Так зато без рисков сможете насладиться и дальше игрой!
  5. 2 балла
    Сейчас закончил играть в Chernobyl Chronicles. Там сталкеры рассказывают интересные истории, нигде в других модах такого не слышал. Может их этого, таво, использовать? А та надоели уже эти "Заныкал сталкер на дереве хабар..." и "Старый и молодой долговец"
  6. 2 балла
    Шикарный мод! Респект разрабам! 👍
  7. 2 балла
    Vlad71 Да, 6 патч кумулятивный, т.е. все предшествующие патчи в него включены
  8. 2 балла
    Мы просто не боимся погрузиться в своих внутренних детишек, которые при первых играх в Сталкер думали ваау, как же классно было бы поиграть за какого нибудь монстра, еще и союзничать с другими монстрами и вместе нападать на сталкеров. Жаль что это только мечта и она невыполнима. Но дети выросли, взяли в руки Notepad++ и Visual Studio и теперь живут в давней мечте, гыыы
  9. 2 балла
    И что, даж никакого "сюжета за наемника" не будет? И ГГ будет(внезапно) не наемник?! А если серьезно, что то новенькое для модов, интересно)
  10. 2 балла
    Отлично, буду ждать DLC где можно будет поиграть за вертолёт
  11. 2 балла
    Вышел мод, где предстоит играть за Контролера! Модификация получила соответствующее название - «Controller Evolve». Авторами проекта была реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть. Например, будет возможным пройти игру за Тушканчика или Кровососа, а также стать любым персонажем. К примеру, сыграть за Сидоровича или за Бармена. Для полного погружения в игровой процесс была реализована система развития с соответствующими механиками. Получая очки навыков, игроки смогут потратить их на прокачку умений, среди которых Пси-удар, зомбирование, вселение, ярость, поедание трупов и создание фантомов. Сделана собственная система достижений. Игровой процесс произойдет после событий Тень Чернобыля во фриплее. Разрабатывался мод на движке OGSR. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2023 г.
  12. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  13. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  14. 1 балл
    Открой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
  15. 1 балл
    РМА - модификация, восстанвливающая отдельные вырезанные квесты, локации. SA 0.8 - глобальное дополнение к РМА, преображающее уже геймплей, графику и т.д., прочитай описание, если детали интересуют. РМА существует в нескольких версиях, SA базируется на младшей - 1.1, но существует адаптация, с некоторыми авторскими наработками, включением и доработкой контента 1.1.5: Так что советую выбирать не между РМА и SA, а между адаптацией и оригинальной версией.
  16. 1 балл
    В инете забей, как включать третье лицо. Там нужно бинд в консоль ввести Вот команды bind cam_1 kJ bind cam_2 kL bind cam_3 kK
  17. 1 балл
    А в моде можно третье лицо включать? Просто на скринах вижу такое
  18. 1 балл
    Находится ( Что делает? Что делать?) -тся -ться. Поправь))🙂
  19. 1 балл
    Андрей Ветров тока быстро не выйдет, сижу с ноута нв гостях, инет не быстрый, буду ссылку по 1 части скидывать тебе Дополнено 54 минуты спустя Андрей Ветров готово забирай ТУТ
  20. 1 балл
    Думал их несколько! Можно же указывать цели через запятую. Кстати, согласно gulag_general.script while path_exists(target_gname.."_kamp_"..path_idx.."_task") do Где target_gname это имя смарта целевого, path_idx- индекс Этот путь у вас есть? Или у вас эксклюзивы? Это в самом смарте делается (all_spawn)
  21. 1 балл
    Есть новости по проекту?
  22. 1 балл
    NaumKa найди у себя файл user.ltx, удали его и попробуй запустить
  23. 1 балл
    Стэнли Болдуин эстафета принята. когда уже иконки отредачат чтобы релиз случился?
  24. 1 балл
    @Hardtmuth, там 6 катчик вышел если что. Будет время - обновите пож-ста. Спасибо!
  25. 1 балл
    Да ладно, в основном ворую. Релиз, когда пройду три основные стадии: 1) Оружейный пак. Нет некоторых GWR анимаций, кое-где нет линзы для 3д прицелов, нет 3д гильзы. 2) Заселение. Долг предстоит отправить на склады, а Свободу в Мёртвый город. 3) Анимации предметов. С ними надо что-то решать, пока не заводятся никак.
  26. 1 балл
    на самом деле вселение в монстра эта могла стать главной фишкой этого мода, только при вселении сделать более удобное управление и монстам всякие фишки, типа у тушканчика - суперскорость, у гиганта - суперсила, у кровососа - телепорт к жертве, как имитация "невидимости" и захват непися, во время сосания, у снорков - суперпрыжок на 30 метров например и т.д., тогда было бы годно. но оказалось всё довольно скудно и неудобно, остальное же это как-будто некий расширенный функционал для всем известного Повелителя Зоны.
  27. 1 балл
    А мне вот интересно автор в одиночку всё правит или есть кто помогает. Проблем кучка и в одиночку конечно пофиксить все вылеты и баги трудно.
  28. 1 балл
    Crazy_Stalker если данный мод зайдет комьюнити - в будущем я думаю и сюжет полноценный запилят, это ведь скорее всего проба пера так сказать, задумка то интересная на самом деле 🙂
  29. 1 балл
    В чём смысл этого веселья? Бегать толпой и топтать Сталкеров? Чем бы дитя не тешилось,лишь бы не плакало. Более бестолковой модификации не встречал. Если уж так хочется поиграть за монстра, запилили бы сюжет - Типа бандосы попадают в лабу и над ними ставят эксперименты как в Лост Альфе, становятся например кровососами и хочется вернуть человеческий облик. Можно развивать сюжет до бесконечности. Понимаю, руки на месте вот соображалка не способна думать. Да?
  30. 1 балл
    gibe the ones like on the picture shouldn't need any codes... And yeah sometimes the model may be missing, sadly the mod has a lot of small glitches and errors like this
  31. 1 балл
    Diesel этот СДК ещё альтернативно можно собрать GCC компилятором, нужна будет только приблуда в виде CMake. И никакой студии!
  32. 1 балл
    Только что закончил работу над простенькой, но все же, диагностикой кода, которую постоянно откладывал. Вот перечень проверок, который реализованы на данный момент: Объявление нескольких секций в одной строке Дублирование секций с одинаковым названием Ссылка на несуществующую секцию Неверный тип секции Неиспользуемая секция Пустая секция Ссылка на самого себя Ссылка на несколько секций в одном Condlist-е Проверка условия с инфопоршнями Проверка условия с функциями Вызов несуществующей функции Некорректная запись параметра Неизвестный параметр Так же хочу подметить, что это не просто анализ кода на ошибки. Я добавил возможные решения ошибок, где была такая возможность, которые, может, и не всегда смогут решить проблему пользователя, но избежать примитивных опечаток точно смогут. Список все еще не большой, но со временем он будет пополняться. Вот пример нескольких решений: При неверном объявлении типа секции, расширение предлагает 3 самых подходящих решения: При указании ссылки на пустую секцию, расширение может порекомендовать заменить это на nil: Все это делается процедурно, поэтому даже если у проекта есть свои типы секции, то расширение их распознает, при правильной настройке. Конечно же, любой, кому будет не по душе данная функция или просто начнут раздражаться из-за неверных обозначениях ошибок - в настройках функцию диагностики кода можно отключить. Релиз этой версии планируется в ближайшее время, после небольшого теста в "реальных условиях" и возможных исправлений. Более подробно информацию распишу уже в changelog-е. Если у кого-то есть идеи, как это улучшить, готов послушать тут, на Гитхабе (с помощью вкладки Issues) или вовсе, посмотреть на вашу реализацию, так как это полностью открытый код. И самое важное, что стоит сказать. Расширение - не замена вашему мозгу. Писать полностью за вас оно не сможет и, увы, оно разработано мною (недоучкой, с ужасным кодом), а значит плагин тоже может ошибиться, при чем во многих местах. Поэтому я был бы благодарен тем, кто будет этим пользоваться, периодически проверять, делиться впечатлениями и замечаниями, чтобы сделать его лучше. Ждите обновы!
  33. 1 балл
    Жаль, выглядит вроде отлично. Прицел шикарный, звуки сочные и анимация добротная. Но за ответ спасибо!
  34. 1 балл
    Привет, Англоязычный пользователь здесь. Отличная работа с Anthology, ждал такого мода много лет! Однако, когда я пытаюсь начать новую игру, я получаю эту ошибку (Аномалия с включенным английским языком). Это происходит как при включении, так и при отключении режима истории. Кто-нибудь может помочь? Я не вижу никаких вариантов для разных сюжетных линий в главном меню, кроме «режима истории». Спасибо! ......... * [x-ray]: Full Memory Stats * [win32]: free[137428505924 K], reserved[4445916 K], committed[6001568 K] * [ D3D ]: textures[1983980 K] * [x-ray]: process heap[1080469 K] * [x-ray]: economy: strings[110970 K], smem[55594 K] ! Invalid weather name: dynamic_default Time continual is:577305 DRX SL current storyline task: drx_sl_esc_m_trader_start_game_1 DRX questlines are successfuly set for [stalker] faction !WARNING treasure_manager.init_settings | item [journal] is missing info | kind: i_tool - tier: nil Time continual is:578663 ~ Ironman | player turned it off! * Saving spawns... * Saving objects... * 46714 objects are successfully saved * Game fatal_ctd_save_0.scop is successfully saved to file 'c:/program files (x86)/steam/steamapps/common/stalker anomaly anothology\appdata\savedgames\fatal_ctd_save_0.scop' FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode ( path ,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 154 [error]Description : XML node not found [error] Argument 0 : player:community_overlay [error]Argument 1 : ui\ui_inventory.xml stack trace:
  35. 1 балл
    ну да в игре показываются, как неудивительно, затестил, есть некоторые свежие текстуры неплохие - новые женские и чел в пискельном камуфляже, возможно я не всех проверил, когда спавнил) пока зомбаков проверял, у меня наконец дождливая погода наступила ( видимо я немного переборщил всё-таки с ясной погодой😃 а то постоянно Солнце светит, пасмурная, дождь с грозой теперь прям событием стали), вот наконец пошёл дождь и тот с солнцем)
  36. 1 балл
    Крутые отражения и вода появились благодаря анрилу. Таким отражениям родному движку не достигнуть похоже.. Вода в ЧН
  37. 1 балл
    Начал писать сценарий для финальной части серии Ермак. Планирую 6 + 2 локаций: Кордон, болота, агропром, янтарь, рыжий лес, Лиманск + подземка агропрома и лимбо
  38. 1 балл
    Что ж, начну с того, что мой канал стал известен и до сих пор набирает просмотры на видео с названием "играю за контроллёра в сталкер". Но тогда это был мод на костылях... Система работала, конечно, но не совсем так, как хотелось бы. А один из модов, где можно было реально играть за контроллёра невозможно толи скачать, толи он не работал (кто шарит, тот поймёт что за мод). Так вот, в этом же моде реально играешь и выполняешь функции контроллёра. В нём есть какие-никакие цели, задачи и система прокачек. Есть к чему стремится и наиграть не пару часиков. Из минусов, пожалуй, что нет прям линии мистической, как обычный персонаж стал контроллёром и пытается бороться с сознаем. Было б круто) а так, спасибо автору за его труд!
  39. 1 балл
    Тут не факт. Дело в том что недоработок дофига, но мод прекрасный. И я жалоблюсь на некоторые несостыковки, но это так-чтобы не расслаблялись разработчики и около с ними.
  40. 1 балл
    Загадка от Жака Фреско. На раздумие даётся 5 лет. Почему Жекан моды пилит по 2 года в одно рыло, а 12 человек уже 7 лет делают тру сталкер?
  41. 1 балл
    Думаю вторая версия мода будет выглядеть так: "Главный герой - наёмник, который стал контролёром. Нам нужно зомбировать 100 наёмников чтобы стать наёмником. Название мода - Контракт на хорошее вселение"
  42. 1 балл
    DLC «Путешествие» для модификации «Возвращение В Зону» готово на 90%! До полного завершения разработки осталось лишь провести тестирование. По словам автора, продолжительность нового сюжета составит 6-10 часов прохождения, а также было реализовано не менее 20-ти побочных заданий и ряд скрытых мини-квестов.
  43. 1 балл
    Побегал в новую версию, дошёл до радара. Хочется отметить следующее. Следует, сделать части редких животин оч.дорогими. Блин, части контроллёра, гиганта и т.д. оч.дешевые. Система обмена это нечто. Нашёл в тайнике костюм долга, обменял его у Круглова на зелёный костюм учёных. Следует ли говорить, что с начала игры я вообще не покупал костюмы. Система тайников несколько имбалансная. В некоторых тайниках лут просто бешенный, зато в других банка консервы. А впрочем. Вай нот? Играю с ПСИ зонами, если честно, смысла в спавне пси зомби я вообще не вижу. Особо урона они по сути причинить не успевают, зато игру подгружают. ПСИ шлем улучшенный никак не влияет на бюреров и контроллёров, они как фигачили по мозгам, так и фигачат. Только успевай водяру пить. По хорошему надо фиксить на понижение урона. Пси зоны урона не причиняют, а вот мутанты да. Ну такое себе. Рекомендую вытащить локацию Кордон (она похожа на ЧН локацию) из упд. Советую автору ввести эту фишку, я когда-то уже кидал как минидополнение, можно при желании уже найти и адаптировать, ибо на мой взгляд, вещь нужная Соб-но даже нашёл, адаптировать эту штуку дело пары минут, зато возникает вариантативность при прохождении, и контроллёра мы можем встретить в ПА несколько позже. Побегал по болотам. Тихий эмбиент, небольшое кол-во монстров и НПС. Прямо по кайфу было после шутера на Кордоне передохнуть от всего этого. З.Ы. Респавн на стандартных локациях не учитывает скрипты, и теже бандиты на переходе Свалка-Агропром спавнятся быстрее чем должны.
  44. 1 балл
    это GIMP 2.10 типа бесплатный аналог Фотошопа, ещё я эти dds-ки пробовал открыть прогой для просмотра WTV, та просто вылетает.
  45. 1 балл
    Вышел 1.10 Исправлено положение в прицеливании через обычный прицел у практически всех стволов. Точка пристрелки теперь чуть выше прицела. Свободовцы убраны со станции Янов. Исправлена ошибка с численностью сквадов НПС (было постоянное фиксированное число в определенном типе сквада). Теперь количество НПС будет действительно случайным (от 1 до 5 в среднем). Дополнено 17 минуты спустя Лечение проблем с пересветами и настройка адаптации к свету. Дополнено 23 минуты спустя Еще кое-что забыл. Перед установкой патча удалите папку Shaders в Gamedata и папку shaders_cache в Appdata.
  46. 1 балл
    на самом деле там есть определённый алгоритм движения при котором он проходится легко и непринуждённо. Беда в том, что для того чтоб его вычислить нужно съесть пяток собак и тройку бюреров в придачу. У меня в своё время получалось(когда тестировал и не было ни темноты, ни фантомных ударов. И арты не усыхали.). Ну а так - свободная камера в помощь. Всё получается тоже довольно быстро.
  47. 1 балл
    Задумка оч интересная, как раз думал пройти с какими-нибудь приколдесами Зов Припяти. Уверен мод уже полная годнотень))
  48. 1 балл
    Події 24 лютого 2022 року змінили долю не тільки гри а й усього світу. Важливо щоб Сталкер 2 вийшов в реліз найближчим часом. Але як буде насправді побачимо.
  49. 1 балл
    просто спросил... чет вас на хамство прям прорывает... да и судя по голосу что то вы далеко не "дедушка" 😅 лучше бы на ютубе освещали свою сборку, чем устраивать весь этот цирк с: "Разработчики DEAD AIR КОНЧЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИГРОКАМ / СКАНДАЛ вокруг DEAD AIR 1.0 Скотское отношение к игрокам" и тп