Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Я такое не говорил.
  2. 3 балла
    Работа, хоть и не очень быстро, но идет... Релиз все ближе...
  3. 2 балла
    Название: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
  4. 2 балла
    Stalker Bodun более глупого и противоречивого отзыва не встречал за все годы разработки. Пойдёт в коллекцию моих "бредоскринов".
  5. 2 балла
    Так, а чего дают за такой статус? О чем он говорит?)
  6. 2 балла
    Как это возможно? Так только Стэтхэм может запрещать. Эдак дойдем и до зашифрованных спрятанных конфигов. Чужой движок сами ковыряют, а другим нельзя?
  7. 2 балла
    Стала доступна для скачивания новая короткометражная модификация - «Падший Бог: Плохой Эпилог». Сюжет повествует об охотнике по кличке Бурбон, который решает покинуть зону по причине того, что исполнителя желаний - не существует. Однако привычный Кордон встретил главного героя очень пустынно и безжизненно. От небольшой группы сталкеров он узнаёт, что здесь появилась пространственная аномалия. Бурбону предстоит как-то решить эту проблему. В модификации имеется две концовки, а продолжительность игры составит около двух часов. Разработан мод был модмейкером-новичком примерно за месяц. Сейчас этим автором ведется разработка его основного проекта - «Падший Бог», который будет рассчитан уже на более продолжительное прохождение. Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  8. 2 балла
    Мало того: здесь вам также представится уникальная возможность постичь суть квинтэссенции ибсенизма, посадить Гитлера в ГУЛАГ, а также защитить достоинство Сидоровича вместе с самыми известными мододелами.
  9. 2 балла
    wyoming elena._life нельзя, не качайте. Говорят, там ещё не все грамматические ошибки исправлены, так что играть категорически не рекомендовано.
  10. 2 балла
    Так очевидно - он хочет помочь сталкерам разобраться с аномалией. Это буквально в диалоге есть. Потому что ему старик сказал, что ему угрожает опасность, если он останется. но опять же, это выбор игрока - верить или нет. Я пошел по другому пути, и получил другую концовку. А про имена оружия и про техника у костра это вообще придирки уровня "а почему Бармен ночью спать не идет" Ну да, химера должна с одной пули убиваться, логично, это ведь просто химера, самый опасный мутант зоны... Что это вообще за логика такая? И да Бюрреры жирноватые, но убиваемые вполне тоже. И кстати, возможно химеру и не должно быть легко убить. Может ее и надо обходить. Стандартная механика из ЗП = плохой мод. Ясно-понятно. Дополнено 1 минуту спустя Зачем? Зачем править что не сломано? Тем более для короткометражки? Баланс в моде, если не ошибаюсь, стандартный или почти стандартный из ЗП на уровне сложности Мастер. Если не нравится баланс - то тогда вопрос уже к разрабам ЗП. Да, если модмейкер запарится и сделает свой баланс - то круто, но это тоже надо делать грамотно, а то можно вообще геймплей поломать, как многие моды и делают. Если для реализации мода достаточно стандартного баланса - то и трогать не надо.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    куда нам до вас умников... не поверишь у файлообменников есть свои приложения, которые позволяют качать файлы даже с учетом обрыва и выключения ПК (после включения загрузка продолжится).
  13. 2 балла
    Оружие всегда пристреливается или "центрального боя" или " под яблочко". Угадайте - и мишени поражаются элементарно ( я выбил 155 очков) А у разраба руки золотые, просто у некоторых головка не очень кумекает...хоть и в совершенстве владеет матом...
  14. 1 балл
    Название: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022
  15. 1 балл
    ModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
  16. 1 балл
    Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version) Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Reborn Team Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры. "Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии: Список изменений в финальной версии: Рецензия от редакции журнала Игромания: Техническая и важная информация: Команда мода и тех. поддержка: Загрузка и установка: Ссылка на чистую ЧН от GOG. Скриншоты:
  17. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Готовность: 100% (ЗБТ) Дата выхода: Август 2023
  18. 1 балл
    Animal_jazz скорее всего вами были убиты военные где-то до этого, с небольшим шансом из-за этого портятся отношения до врага. Баг еще с оригинала, у меня так было когда я убил военного на Агро (он вообще бессмертный но он сломался у меня и я его убил). Вроде диалоги с ними вести все еще можно, используйте маск-халат, чтобы убрать шум шагов, и подходите сзади незаменто. Если в моде не отключены demo_record и god mode, очень помогут. Хотя вполне возможно, отношения можно через файлы тоже поправить, и это будет даже проще.
  19. 1 балл
    Ну, видимо, как с Сариком иногда что-то более-менее годное выходит (раз в год и палка стреляет, ага), а остальное просто жрут, ибо хорошая жвачка и развлечение (так-то и моддинг на сталкере высокодуховным не назовёшь, однако народ играет и даже происходят обсуждения какой из модов хорош, а какой не очень, хотя если посмотреть со стороны, то абсолютное большинство модов - ну такое, редко какой мод удивляет хотя бы малость (васянство не в счёт - я имею в виду что-то, что просто запоминается, т.е не потому что это прекрасно в своей убогости)
  20. 1 балл
    Да ладно, у каждого свои интересы в этой жизни. Приношу извинения, если чем задел. На самом деле, молодцы, что делаете и пытаетесь сделать ещё лучше. В шапке темы же есть ссылки на скачивание.
  21. 1 балл
    Ну вот навскидку - очки то тут, то там лежат. И по собственному опыту - у меня ключ от багги в деревне был, а на ютубе видел, как его на ферме нашли.
  22. 1 балл
    Спасибо. Потом буду игру по новой проходить, чтобы уже, так сказать, удовольствие получать.
  23. 1 балл
    Gerbys Проведите пробную компиляцию, на низких настройках - если в игре на движке нормально отображается, то и трогать ничего не надо.
  24. 1 балл
    Сидор говорит что с утра надо, это время ещё от Кузи осталось.
  25. 1 балл
    Кстати да, во что превратился сайт? Сидел тут еще с 2011 года(выпускал крупные моды, которые сильно повлияли на качество работ), когда раньше ты высказывал мнение, авторы писали "этот мод не для вас" это всех устраивало. Сейчас же я написал свои претензии, автор в купе с фанатиками облил ушатом помоев еще и запретил людям конфиги крутить. Все стали какими-то эгоцентристами, в купе с анальной модерацией это ни к чему здоровому не приведет.
  26. 1 балл
    В 3.8.2 убрали у Кузи этот диалог да и квест на экспедицию берёшь через Сидора он и говорит время когда можно идти на блок пост. Компас тебе остаётся так что профукал один, если Клыку отдавал то всё без него бегать будешь.
  27. 1 балл
    Череп_032 когда к кому-то обращаешься, не забывай выделять обращение запятыми, пацан.
  28. 1 балл
    Типун вам на язык, уважаемый Aleksei Everlasting . Я вот старательно избегал такого сравнения, поминал только древний мод "Диана" как пример нулевой линии, ниже которой нельзя опускаться. А вы прямо в Бездну заглянули, прямо в самые глубины ада. Не пугайте так, у меня аж глаз начал дёргаться. Хорошие моды будем сравнивать с лучшими. Только так. А кроме экзоскелета и комбеза "Ветер Свободы" мой герой еще нашел на Кордоне костюм "Сева". Хитренько так спрятан костюмчик, не сразу заметишь. Вроде и на виду, но если галопом скачешь по локации, то не увидишь. Отличный тайник, браво! Еще раз повторю, автор мода - ScR1pt - офигенно талантлив. Вот из таких мелочей, как этот тайник или записи в КПК, и складывается ощущение того, что автор нас еще удивит и порадует. Ждем основной мод. Чую, что это будет бомба!
  29. 1 балл
    Что ж. DLC Путешествие на Мод наконец то пройден. Как и все работы от Жекана - чрезвычайно интересно и увлекательно, но ДУШНО. "Путешествие" этим особенно сильно вымотало с этим бесконечным спавном похитителей/мстителей/сумасшедших/военных. Локация не настолько большая, чтобы успеть на ней заскучать. А когда начинается сцена на движке в очередном квесте и похитители появляются буквально из воздуха, и сразу по окончании кат-сцены вырубают тебя. еще до того как тебе отдали управление, выматывает неимоверно! Похожая и ситуация с "приключения Толика" на кордоне, когда практически в каждой постройке тебя сидит и ждет контролер со свитой, а если и не ждет, то тебе наваливают десяток-два кабанов, которые впитывают по 2-3 рожка из АК на рыло. Я конечно понимаю,что по сюжету на кордоне стало не спокойно, но не до такой же степени. Плотность населения в моде какая то в принципе запредельная, особенно на контрасте с ем же Золотым Шаром к примеру, где на целую локацию нередко бывало меньше 10 персонажей. Да, там тоже были "неизвестные" которые стремились навредить ГГ, но во первых на удалении - они шли куда то по своим делам, а не атаковали через полкарты, а во вторых - они не гнались даже в безопасный лагерь следом. Система агрейдов в этот раз стала чуть более понятной, хотя смысл продажи расходников на 1-2 уровень улучшения и для ремонта все еще спорный. Техник вроде как для того и нужен, чтобы сам все вопросы с ремонтом решать. Далее - по сюжетным квестам все вроде бы вполне понятно, проходить было удобно и достаточно понятно. А вот некоторые второстепенные конечно вызвали больше вопросов чем ответов, логикой их понять было сложно, даже с поправкой на особое видение автора, благо на какие то вещи есть гайды, это несколько упростило задачу. Расстроило скорее то, что "правильное" прохождение того или иного квеста - чаще всего обоснованно желанием ГГ вляпываться в разного рода неприятности, которые по логике - несут угрозу его жизнью и здоровью. Это немного рушит "ролевую" составляющую. Пример: Ну явно плохая идея для сталкера пить самогонку с бюрерами, особенно учитывая, что предыдущего такого умника эти самые бюреры схарчили. Впрочем, Оставим это на откуп автору. Стрельба - она работает, но в целом это скорее наказание, нежели удовольствие. Оружейный пак есть, но он - странный. Новые пушки классные, но где классика типа АКСУ, АКС-74, МП-5 и пр.? Плюс есть определенная проблема с работой некоторых прицелов и разбросом пуль. При том что даже чертов зомби на кордоне из пистолета великолепно попадает в тебя с 300 метров и накидывает неслабый дамаг. Считаю - что это проблема баланса. Хардкор это хорошо - но когда он честный. В целом - DLC Путешествие - как бочка меда, в которую вместо одной ложки дегтя вывалили сразу кружку. Я получил от него удовольствие и был очень увлечен, но неоднократно после очередного момента "душно - ради духоты" скипал alt+F4 в приступе отторжения. Автору желаю творческих успехов, и благодарю за мод. Единственная просьба на будущее - более тщательно балансировать аспекты игры!
  30. 1 балл
    Мы с вами про разное говорим. Не нужно путать тёплое с мягким. Надо сравнивать не с худшими модами криворуких новичков, а с лучшими модами гениев модостроя. Иначе автору некуда расти. Сделал на скорую руку тяп-ляп - лучше, чем мод "Диана" - всё, возьми с полки пирожок. Так, по-вашему? Я же предлагаю другой подход: этот конкретно автор может сделать лучше. Намного лучше, я это прямо чувствую в каждой мелочи этого короткого мода. Одни записи в ПДА сталкеров чего стоят. Одна запись реально улыбнула. Автор способен создать шедевр. Так вот от этого и предлагаю плясать. Попросим автора не сдерживаться, а вжарить на полную катушку - выдать по-максимуму! Приведу пример: есть мод "S.T.A.L.K.E.R.: Искатель". Размер 42 МБ. Малюсенький коротыш. Там даже не одна локация, а всё действие происходит в одной небольшой пещере. Тем не менее, квестов много и они нестандартные, диалоги крутые, сюжет необычный. Всё доведено до совершенства. Авторская озвучка персонажей. Кат-сцены. Две концовки. Специально созданнная авторская локация. Всё на высшем уровне. Полный фарш. Видно, что автор очень старался и вложил часть своей души в такой микроскопический мод. Есть, короче, примеры, на которые имеет смысл равняться. Если не играли - рекомендую. Название кликабельно.
  31. 1 балл
    Gibson между прочим, на ранней стадии разработки надо было собрать не 200К, а 300.
  32. 1 балл
    База сталкеров на Складах
  33. 1 балл
    Пси-удар псевдособаки, как ни странно, наносит урон по пси-здоровью ГГ, и соответственно убивает его, когда этот показатель находится на нуле. Дабы сбалансировать этот скилл, в двух последних обновлениях уменьшил максимальное расстояние для этого удара. По поводу индикации - в инвентаре есть шкала пси-здоровья ГГ, она зеленого цвета. Также, при сильном понижении пси-здоровья в правой части экрана появляется боковая иконка в форме человеческого мозга, цвет которой меняется в зависимости от тяжести повреждения. Я тоже не в восторге от этого) Это временное решение, необходимое для исправления вылета при открытии ПДА на вкладке "квесты", который происходил из-за билдовских ПДА-кнопок, и по причине которого юзер-метки из билда 2571 так и не попали в релизный ТЧ. В одном из старых постов прояснял этот момент. А кнопку закрытия пришлось изменить для реализации новой системы хоткеев, которая работает внутри уже открытого ПДА. Т.к сейчас на кнопку "P" (по дефолту) открывается карта (вместо квестов), при повторном нажатии этой кнопки можно вновь попасть на вкладку "квесты", но уже без вылета. Насчет остального - особенности билдовского сталкера, так или иначе. Благодарю за мнение)
  34. 1 балл
    про Путешествие.... У меня один вопрос. Вот как, без гайдов, игрок должен додуматься как использовать очки, что багги надо гнать на базу и тд и тп? посмотрев некоторые стримы, для интереса, люди и процентов 30-40 не находят того, что есть у вашего "тестировщика". получается такое "dlc на поводке" для игрока. смотрим гайд-проходим. можно и самому пройти,конечно, без проблем, но вы пропустите ну очень много всего.... соответственно возвращаясь к.... Вот как, без гайдов, игрок должен додуматься до многих игровых моментов?????
  35. 1 балл
    Я не отрицаю того, что на многие вещи я закрыл глаза. Они не мешают прохождению, поэтому и оставил как есть. Это понятное дело. Люди на тест есть, основной сюжет закончен практически полностью - сижу делаю финальную локу. После я примусь заполнять локации побочками для персонажей, которые остались без них, но при этом являются уникальными. У каждой побочки будет своя, относительно обширная история(большинство побочек так или иначе будут влиять на итоговую концовку). А потом останется дело лишь за малым - понатыкать на локации кемпы мутантов, аномальных зон и тайники(в основном моде они будут нормальные. чем дальше на север - тем лучше тайники. на самых южных территориях экзы уж точно не будет.).
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    У меня нашелся такой техник на Кордоне, в Деревне Новичков. И "топать" совсем не обязательно. В "дебагрежиме" нужно использовать ПКМ, наведя указатель на требуемую точку на локации и выбрать пункт появившегося меню "переместиться в точку". Очень удобно использовать для этих целей свои заранее заложенные тайники - перемещает прямо к нему. А если находиться на одной локации с тайником, то его можно таким же способом "удаленно" открыть и производить необходимые манипуляции с хабаром. В этих фишках неоспоримое преимущество модов на базе "Аномалии". Получается совсем другая, динамичная игра.
  38. 1 балл
    Если в двух словах - кусок ***, а не мод. Измучено автором мода 100 тысяч бедных животных и людей. А чё не миллион? - Геймплей. Контента нового нет. Баланс сломан. Оружие, броня, патроны, артефакты просто навалены кучей прямо под ноги главному герою. Всё очень плохо. - Сюжет. Весь сюжет можно описать буквально в одном предложении. Просто чуть переделан оригинал ТЧ. Логика происходящего отсутствует напрочь. Персонажей нет. Диалоги написаны просто ужасно. Графика. Ничего нового. Оригинальная из ТЧ. - Атмосфера. В моде нет ничего нового. Просто ТЧ. Оптимизация. Она ничем не отличается от ТЧ. Это же буквально и есть ТЧ. Звук. Не изменён. Музыки новой нет, озвучки нет. Геймплей: 1/10 Сюжет: 0/10 Графика: – Атмосфера: 0/10 Оптимизация: – Звук: –
  39. 1 балл
    STALKER NEWS возвращается после месячной паузы! В этом выпуске вы узнаете обо всех последних новинках Сталкерского модостроя, а также немного о том, что еще разрабатывается! Приятного просмотра! Поддержать выпуск новых роликов и работу AP-PRO на Boosty AP-PRO.RU, 2023 г.
  40. 1 балл
    На официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вышло новое, небольшое видео, посвященное возвращению в игру энергетика NON STOP. Как и в Тень Чернобыля напиток будет представлен в формате продакт-плейсмента (скрытой рекламы) реального аналога. В самом видео демонстрируется анимация употребления и локация Станция Янов. - Впереди последний рывок и уже виднеется такой родной и тихий Янов. Позади - дикий вой, с каждой секундой все ближе и громче. Рюкзак, полный хабара с вылазки, но донести его не хватает сил. Кто был, тот знает... В такие моменты уже начинаешь прощаться - либо с хабаром, либо с жизнью, в зависимости от того, что кому дороже. На подобные оказии опытные сталкеры имеют при себе козырь в рукаве - тот самый, что и 16 лет назад. Надежный. Вкусный. Еще и освежает, как нужно. Будь сам всегда NON STOP, и парочку держи в рюкзаке. Энергетический напиток NON STOP S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямо как в старые добрые, официально снова вместе - сообщается в описании видео. Читать далее
  41. 1 балл
    Зачем я это запустил? Пожалуй, один из самых худших модов в истории. Минусы: 1) Ужасные диалоги. Знание грамматики, орфографии, пунктуации русского языка - тройка в 5 классе школы. Нет больших букв, кроме некоторых КАПСОВ. При этом и смысловой нагрузки в диалогах нет. 2) Сюжет. Его нет. Описывать основных персонажей смысла нет, поскольку уникальные имена есть только у главного героя - Меченый(Хотя автор скорее всего просто не умел менять иконку и имя главного героя) и у одного бандита -Жирдяя(с моделькой, иконкой и местоположением Борова). 3) Мод не тестировался - в нем много багов. Плюсы: 1)Мод вроде короткий(хотя из-за кривого сюжета, непонятно допрошел ли я мод или нет). По продолжительности мод не длиннее 3 часов. Вывод: не играйте в этот мод. А автору желаю выкладывать в сеть только готовые продукты, прошедшие тестирование.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Пусть попробуют, не вижу смысла рвать волосы о каждом моде, без всякого UE5 разработки уходят в глухой долгострой. Вообще забивать голову невышедшим обещанным модом дело не благодарное, смотрите то, что вышло.
  44. 1 балл
    согласен, такой переезд означает, что разрабам важнее попонтоваться/попиариться, попостить картинки, но не сделать результат ака хороший мод)
  45. 1 балл
    Всё-рындец моду! Как только "принимают решение на переход" так и сразу, получается пшык.
  46. 1 балл
    Возьмите этот Положить в папку с игрой. Все пользовательские данные - сохраненные игры, логи, скриеншоты, настройки - все будет складываться тут же в папку _appdata_
  47. 1 балл
    У нас с весны-лета 2021 года механики, задания, баланс и прочие внутренности модификации создаются с расчётом на действие двух игроков одновременно — это называется кооператив, оно же кооперативное прохождение. У нас не мультиплеер с элементами кооператива, где можешь один бегать или с другом. У нас именно крепкий и строгий кооператив. Только два игрока. Ни один, ни трое. Два. Извините, мы не «Left 2 Dead», где ботам достаточно следовать за игроком и стрелять во всё, что движется, дабы продвигаться по карте от начала и до конца. Мы не сможем, если вообще кто-то сможет, создать настолько умного НПС, который у нас будет заменять второго игрока первому игроку, чтобы он мог спокойно один играть. Мы не будем выкидывать в помойку полтора года работы над модификацией именно для ДВУХ игроков ради ОДНОГО игрока. Наш игровой мир создается для двух игроков. Одному там делать нечего.
  48. 1 балл
    Прошёл ОП-2.2. Сделал почти полное прохождение, вот ссылки. Полная версия (с графическим атласом и иконками для таблиц цикличек и рецептов) - https://wdfiles.ru/0fb5ad или https://ufile.io/ealgxvaz Уменьшенная версия (только текст) - https://wdfiles.ru/1a9d9d или https://ufile.io/0n4wivim
  49. 1 балл
    Спорный повод для гордости, учитывая что всю трилогию сейчас можно купить за бесценок, но это уже на твоей совести. Так как многие моды без лишних телодвижений на Стим версиях не работают, на компе держу всю установленную трилогию, плюс ТЧ с 4 патчем. Для надёжности храню и на ЯДе. Если кому нужно, пользуйтесь. Никаких установщиков, распаковал и играй. Сейвы и настройки будут храниться в папке с игрой. Вся трилогия + ТЧ с 4 патчем.
  50. 1 балл
    Пессимисты учат китайский, оптимисты английский, реалисты АК, а я патриот и буду ждать русскую локализацию...