Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Приветствую. Тут я жив. Есть определенные трудности. Пока ничего писать особо не буду. Вот коротенький видос. Дополнено 17 минуты спустя
  2. 4 балла
    Создал торрент для всех желающих. Раздаю со своего компа. ST.torrent
  3. 4 балла
    Так, а я о чем? Не мог. Пойми, постоянная работа всегда будет в приоритете. Да же если без работный, он все равно предпочтет поиск нормальной работы. Он не пожертвует возможностью найти постоянный стабильный заработок, ради эфемерного за работу над модом. Живой пример, команда Zaurus' Crew. Их довольно длительное время спонсировал некий бизнесмен julius. Сильно это ускорило разработку "Упавшей Звезды" и "Последнего Сталкера"? Кто нибудь из команды бросил работу ради модов? Да что мы о мододелах? GSC, сколько разработчиков сменила за время разработки трилогии Сталкер? Так это профессионалы и целая компания. И как долго продолжалась разработка? Сколько раз переносились релизы? Скажешь ПЫСы шарашкина контора? Хорошо, возьми любую другую компанию игровой индустрии, сложно будет найти такую, которая не переносила релизы своих игр хоть раз. Не все меряется деньгами и их количеством. Не надо выдумывать условия при которых разработка ускорилась бы. Они давно всем известны. Но даже при самых идеальных условиях, возникают не предвиденные ситуации, преграды. Надо просто набраться терпения и ждать.
  4. 3 балла
    Начинаем воскресный день с просмотра свежего выпуска Stalker News! Обо всем, что происходит вокруг Сталкерского моддинга, смотрите в доступном видеоформате! AP-PRO.RU, 2023 г.
  5. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  6. 2 балла
    Обычно в саунд\сценарио Дополнено 0 минут спустя Поддержу. Встал на раздачу.
  7. 2 балла
    sumrak6835 На белизну вдали влияет высокий fog_color:
  8. 2 балла
    Так их же врде не перебить нужно, а договориться! 200к принести.
  9. 2 балла
    О каких платежах вообще речь идёт? Деятельность Алексея (стримчанские) никак не связана с разработкой ТС. Мы уже говорили что не будем собирать средства во время разработки. После релиза все желающие смогут задонатить на пиво разработчикам, но не раньше.
  10. 2 балла
    я только начал новую на кордоне, нет у меня пнв Дополнено 4 минуты спустя помогла настройка через консоль r2_sun_lumscale_hemi 0,5 Дополнено 30 минуты спустя при загрузке, все равно все сбрасывается обратно до r2_sun_lumscale_hemi 1.2 и создает засвет, в апдате менял но при загрузке сейва все возвращается плюс когда стартовал с хд текстурами все бегали синими, я так понимаю без этих самых текстур Дополнено 52 минуты спустя короче, не знаю в чем причина, пересобрал модификации через мо2 убрал из набора снег и все прекрасно в hd заработало без засветов и прочего говна
  11. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  12. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
  13. 1 балл
    Название: Stalker RP DayZone Разработчик: DayZone development team Платформа: DayZ Условия вступления: квента персонажа + собеседование по правилам сервера. Мы - ролевой проект по вселенной "S.T.A.L.K.E.R." на базе игры DayZ. У нас свой сервер, свои модификации в Steam, своя карта и мы постоянно развиваем и поддерживаем наш проект. Мы серьезно относимся к набору игроков и хотим, чтобы всем, кто разделяет наши взгляды на то, как строится ролевая игра, было комфортно играть на нашем сервере. Наш сервер отличается своими уникальными механиками и возможностями, что позволяют максимально прочувствовать и погрузиться в атмосферу Вселенной S.T.A.L.K.E.R. Если ролевые игры для Вас в новинку, но желание в этом участвовать сильное, то Вам к нам, а опыт сам придёт. Проект не коммерческий, однако приветствуем любые пожертвования на оплату хостинга и развитие новых механик и технологий. Discord: https://discord.com/invite/q64GJenRuB ВК сервера: https://vk.com/dayz_rp1 ВК группы разработки: https://vk.com/dayzone_official Boosty: https://boosty.to/dayzone
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Если немного подождёшь, могу залить на Яндекс-диск GOG-версию. У меня она нормально работала Дополнено 25 минуты спустя Яндекс оборзел. Файлы больше гига не принимает. Заливаю на Гугл-драйв. Вот лови: https://drive.google.com/file/d/1IeclW9w-QMm23KB0p4tCkTsFsnLGxmd5/view?usp=sharing Закину в шапку темы.
  16. 1 балл
    @Salos43, впринципе да, запустите фотошоп (с плагоном на открытие файлов с расширением dds) а там уже поймете, нужно будет заменить старый фон на новый. Так же есть несколько гайдов на ютубе, погуглите
  17. 1 балл
    Будешь бродить по локе - они сами позовут поторговать. И каждый раз в новом месте.
  18. 1 балл
    Lencha в моде сломана настройка текстур ниже максимальных. Поэтому при понижении данной настройки может быть эффект бесконечной загрузки. По поводу Янтаря - можно попробоавть уменьшить switch_distance в "DarkPath\gamedata\config\alife.ltx", он по умолчанию очень большой. Можно попробовать запустить в режиме -noshadows (прописать в Launch.bat и с него запускать игру), это отключит большую часть теней.
  19. 1 балл
    Little Frenchman Обновил фикс - и вправду заработало... Это ж сколько ништяков упущено в нужное время... Вы бы хоть дату обновления фикса в шапке писали, а то я новую версию игры скачал, фикс приложенный накатил и играю себе. А штатная гадалка в отпуске, она то точно подсказала бы, что фикс обновлён.
  20. 1 балл
    в оригинале также был слот под пистолет, и слот под основное оружие как и в оригинале ТЧ. а он и должен слетать, можно вообще играть без бинокля, чтоб не пил/ел когда не надо - при подборе вещей у тебя в руках что-то должно быть (нож, пистоль, основное оружие).
  21. 1 балл
    @Denikius держи набор "узбагоин". Он поможет оклематься и лишний раз не нервничать. +250 к пси-защите. ВПН там не поможет, обрывает сеть с невозможностью подключения из-за отсутствия ответа со стороны сервера. Куча нажатий ф5 помогает, но это долго и муторно.
  22. 1 балл
    @СЛАВН он просто не с той ноги встал. Всё в порядке. Спасибо за инфу. И да, товарищъ @Denikius отдельная тема растеряется, а тот форум у меня не особо хочет пахать. Пусть уж лучше тут будут вопросы, что бы любой кто играет в ОП, или ОП LSC, видел другие вопросы и ответы. Махни ромашки от нервов! Мир, чувак!
  23. 1 балл
    ... Леха будет мзду за мод собирать, я знаю точно.
  24. 1 балл
    То есть когда правки здесь обсуждают - это не каша, а когда Мод Пак - у тебя начинается несварение желудка?:))) Мне не нужна здесь тема и в эту я попросил не добавлять информацию по Мод Паку, ибо он еще не готов. Но это не значит, что пользователи этого форума, не могут задавать здесь вопросы по Мод Паку, а я им отвечать.
  25. 1 балл
    Хорошо, учту момент, спасибо за подсказку
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    oleg19966 выстави r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_near_bias -0.00004 и подкручивай r2_sun_depth_near_bias по одной стотысячной.
  28. 1 балл
    Ну так у тебя команды sun_focus и sun_tsm включены. Тут выбирать либо полосы, либо красивые тени.
  29. 1 балл
    это какие-то неправильные мужики, которые представляют себя женщинами)
  30. 1 балл
    Привет всем проблема с худом помогите решить в видосе всё видно
  31. 1 балл
    да почему, нет. щас времени свободного очень много появилось.
  32. 1 балл
    Не изобретайте велосипед! Например, из мода Путь во Мгле возьмите Сидоровича и все файлы к нему относящиеся. Возьмите звуки, который произносит Сидорович. Если руки у Вас растут оттуда, откуда должны расти, то все будет работать.
  33. 1 балл
    Думаю, в первую очередь понравится мужской аудитории. Насколько я могу судить по другим играм, мужики очень любят играть женскими персонажами. Дополнено 1 минуту спустя Мод можно описать тремя словами: плохо, мало, недостаточно. Мой полный отзыв чуть выше, полистайте эту ветку обсуждения назад.
  34. 1 балл
    кому? трём человекам) анимешников форумных в расчёт не брать, всё-таки они пусть и формально, по паспорту числятся мужиками, так что в женскую половину сообщества по статистике не относятся
  35. 1 балл
    Работа, хоть и не очень быстро, но идет... Релиз все ближе...
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Вот ведь странно, да? Я еще удивляюсь, когда читаю описания модов наподобие "Исправлен вылет оригинальной игры....", "Исправлен баг оригинальной игры....". Сидел думал:"Б..я где вы эти вылеты находите". Спасибо, братцы, что просветили. НО, почему у меня их нет? Меня за все время мучил только баг долговцев на Милитари. Его исправили еще в бородатом году
  38. 1 балл
    Постоянно будут вопросы, почему не 2.2. Ответ бы дать в шапку, что в 2.1 и в 2.2 используется закрытый движок собственного производства от разрабов ОП и скрипты заточены под него. Чтобы перевести все на ОГСР потребуется намного больше усилий и знаний "внутренней кухни" мода, чем для 2.0.
  39. 1 балл
    Новое видео на life-канале! Немного о том, где пропадал Вульф в апреле! Приятного просмотра!
  40. 1 балл
    Скриншоты с новой версии Янтаря. Готовность 90%.
  41. 1 балл
    А есть инфа где лежит тайник морячка (для сборки от чудика)? В оригинале был в 1 из 2 луж, здесь по диалогам так же, но тайника нету, все облазил, жопой обползал и демо-рекордом облетал - нету А все нашел. Я - слепой пес
  42. 1 балл
    Система визуального отображения пуль на оружии.
  43. 1 балл
    В Discord-е AP-PRO вновь появился бот! Я уже далеко не в первый раз делаю бота для AP-PRO. Первые 2 версии были сделаны для Telegram и не отличались особенным качеством по сравнению с текущим. Так же была версия для Discord-а, однако она технически устарела, из-за чего я решил переписать её, используя знания, которые я получил во время работы над языковым расширением для VSCode (подробнее тут). Время описать нововведения. Новая реализация команд Как я писал выше, я уже делал бота и он технически устарел. Ранее, для использования команд, было нужно указывать уникальный префикс и вручную писать название команды. Сейчас же команды встроены в Discord и грамотно оформлены: Префикс для всех ботов стал общим, команды хранятся в виде списка, при том, с наличием возможных аргументов и описания. То есть, если раньше о функционале бота можно было даже не догадываться, то сейчас же пропустить что-то стало затруднительно. Новый алгоритм сбора информации Начнем с того, что бот умеет собирать информацию с сайта и хранить её для отображения в Discord-е. На этом и основывались все версии бота. Он "парсит" страницу и после сохраняет в базе данных информацию с неё, для того чтобы сделать работу легче, быстрее и не добавлять лишней нагрузки сайту. Однако, с открытием мною асинхронности, это больше не является такой сильной проблемой. Для начала, достаточно сравнить скорость сбора информации обоих алгоритмов: Старый алгоритм: Новый алгоритм с асинхронностью: Самое интересное, что таких показателей со старым алгоритмом можно было добиться только при условии, что бот пропускал записи, которые уже были в базе данных, то есть, сбор только новой информации. Однако, у данного алгоритма есть проблема. Мне до конца не ясно, из-за чего это происходит, однако иногда бот просто не может получить страницу, даже спустя несколько попыток. Я предполагаю, что алгоритм работает настолько быстро, что срабатывает некоторая защита, которая мешает получить страницу. К сожалению, проверить или исправить у меня это не вышло, поэтому я просто сохраняю информацию о том, что именно не вышло получить и надеюсь решить это в будущем. Фильтры для модификаций Раньше бот выдавал игроку случайную модификацию при вызове команды "?random". Если же он хотел случайный мод на определённой платформе, то использовал команды: "?random_soc", "?random_cs" или "?random_cop". Как можно догадаться, и со стороны разработчика и со стороны пользователя это было неудобно. Однако сейчас, с появлением полноценной поддержки аргументов, можно ограничиться лишь командой "/random", где, при желании, можно указать желаемую часть игры. Однако, зачем останавливаться на этом? Я тоже спросил себя об этом, и после некоторых манипуляций с кодом добавил еще несколько фильтров, количество которых я планирую увеличить. На данный момент, можно отфильтровать моды по таким параметрам: Часть из трилогии Минимальная средняя оценка Максимальная средняя оценка Минимальное количество отзывов Максимальное количество отзывов Всё из перечисленного является опциональный. Небольшой список, однако я планирую сделать его больше, добавив: Минимальный год релиза Максимальный год релиза Наличие определённого тега у модификации Наличие отзыва у пользователя (при подключённом профиле) По сути, ничего невероятного, однако именно для этих параметров нужно произвести некоторые манипуляции кода, что будет уже в следующих обновлениях. Код, переписанный практически полностью Не столько нововведения для пользователей, сколько лично для меня. Так как я переписывал бота с нуля, я брал некоторые готовые вещи из старой версии, которые в последствии переделывал. И скажу так, код был просто ужасен. Например, код получения информации со страницы пользователя в старой версии занимал около 90 строк и выглядит он так: В новой же - 36 строк и выглядит это так: Можете сказать, что это ничего особенного. Однако это разница с учётом того, что именно происходит в данном коде. Думаю, те кто хоть немного разбираются в программировании, понимают, что один код выгляди намного лучше второго, по многим причинам: Чтобы добавить новые данные, необходимо редактировать исходный код класса, в то время как в новой версии достаточно просто добавить новый пункт в массиве. Это легче и быстрее. Убраны бессмысленное повторение кода, которое идентично для всех параметров Масштабировать функционал проще Код банально выглядит чище и легче Кончено же, до идеала тут далеко, множество вещей мне предстоит выучить и исправить, но мне приятно наблюдать за тем, как я становлюсь лучше. На этом всё. Спасибо за внимание! Надеюсь, что данную статью было интересно почитать. Если кто-то имеет рекомендации по улучшению или идеи, которые бы хотелось увидеть - пишите. А если вас заинтересовал бот и вы хотите его лично опробовать, то он доступен в Discord-е, по этой ссылке, в канале #bot-ap-pro: Ссылка
  44. 1 балл
    gibe I can confirm that both demo_record command and the dialogue work in the save you provided: Are you sure you were not trying to talk to the NPC while still being in demo_record mode? Because that won't work, you need to press Enter to exit it and the game will spawn you at the camera's location as shown in the video. The reason the door was closed is because it's just a physics object without any kind of logic attached. It should be open at the start but if you or an NPC push it, it can get closed on accident. As you can see, it can be easily pushed open from the other side. Here is the save file I made for you with the door opened: https://disk.yandex.ru/d/M_dn6eo8NPIrPw
  45. 1 балл
    На первом месте должна быть стабильность.
  46. 1 балл
    Песни Аббы эт весело в такой обработке☺️ Вспомним ишшо чего веселого - а что может быть веселее веселых панков!?☺️
  47. 1 балл
    unsa1nted Попробуй запустить игру от имени администратора.
  48. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  49. 1 балл
    так для этого же есть правка на mp_ranks в dll-ке Библиотека с правками из Xray Extensions: ссылка (Google Drive) опробуйте (Fov в ней изменил на тот что вы используете в своем фиксе)