Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Приветствую. Тут я жив. Есть определенные трудности. Пока ничего писать особо не буду. Вот коротенький видос. Дополнено 17 минуты спустя
  2. 4 балла
    Создал торрент для всех желающих. Раздаю со своего компа. ST.torrent
  3. 4 балла
    Так, а я о чем? Не мог. Пойми, постоянная работа всегда будет в приоритете. Да же если без работный, он все равно предпочтет поиск нормальной работы. Он не пожертвует возможностью найти постоянный стабильный заработок, ради эфемерного за работу над модом. Живой пример, команда Zaurus' Crew. Их довольно длительное время спонсировал некий бизнесмен julius. Сильно это ускорило разработку "Упавшей Звезды" и "Последнего Сталкера"? Кто нибудь из команды бросил работу ради модов? Да что мы о мододелах? GSC, сколько разработчиков сменила за время разработки трилогии Сталкер? Так это профессионалы и целая компания. И как долго продолжалась разработка? Сколько раз переносились релизы? Скажешь ПЫСы шарашкина контора? Хорошо, возьми любую другую компанию игровой индустрии, сложно будет найти такую, которая не переносила релизы своих игр хоть раз. Не все меряется деньгами и их количеством. Не надо выдумывать условия при которых разработка ускорилась бы. Они давно всем известны. Но даже при самых идеальных условиях, возникают не предвиденные ситуации, преграды. Надо просто набраться терпения и ждать.
  4. 3 балла
    Начинаем воскресный день с просмотра свежего выпуска Stalker News! Обо всем, что происходит вокруг Сталкерского моддинга, смотрите в доступном видеоформате! AP-PRO.RU, 2023 г.
  5. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  6. 2 балла
    Обычно в саунд\сценарио Дополнено 0 минут спустя Поддержу. Встал на раздачу.
  7. 2 балла
    sumrak6835 На белизну вдали влияет высокий fog_color:
  8. 2 балла
    Так их же врде не перебить нужно, а договориться! 200к принести.
  9. 2 балла
    О каких платежах вообще речь идёт? Деятельность Алексея (стримчанские) никак не связана с разработкой ТС. Мы уже говорили что не будем собирать средства во время разработки. После релиза все желающие смогут задонатить на пиво разработчикам, но не раньше.
  10. 2 балла
    я только начал новую на кордоне, нет у меня пнв Дополнено 4 минуты спустя помогла настройка через консоль r2_sun_lumscale_hemi 0,5 Дополнено 30 минуты спустя при загрузке, все равно все сбрасывается обратно до r2_sun_lumscale_hemi 1.2 и создает засвет, в апдате менял но при загрузке сейва все возвращается плюс когда стартовал с хд текстурами все бегали синими, я так понимаю без этих самых текстур Дополнено 52 минуты спустя короче, не знаю в чем причина, пересобрал модификации через мо2 убрал из набора снег и все прекрасно в hd заработало без засветов и прочего говна
  11. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  12. 1 балл
    Название: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
  13. 1 балл
    BASE1707 загрузку старых сохранений маловероятно что можно считать сторонней правкой, ибо многие проблемы сам разработчик советует решить переустановкой игры, переместив при этом сохранения, а затем - вернуть их обратно. Дополнено 6 минуты спустя vsevet похоже на то, что проблема в самих сохранениях. Возможно, что версии модов разные, некоторые правки внесены были в новой версии. Так же, не так давно обновили фикс, попробуйте вместо нового фикса, поставить старый или наоборот, если у вас стоит старый фикс (а может он вообще не стоит).
  14. 1 балл
    Это не тебе решать... Вот когда Администрация данного форума укажет мне, что и как делать, я приму это к сведению. А ты нет никто и звать тебя никак, чтобы тут устанавливать свои правила... Форум по всем параметрам нормально функционирует и никаких отклонений нет, кроме периода DoS-атак на сервак. HTTPS ни коим образом не может влиять на стабильную работу форума, это просто Сертификат Безопасности, который придумали для очередного выкачивания бабла.
  15. 1 балл
    С Затона можно будет сюда вернуться, и тут уже будет новый квест. Даже несколько. В дом тогда уже можно будет зайти и осмотреть там всё. Квест второстепенный, но внимание автора мода даже к таким мелочам очень приятно для игрока.
  16. 1 балл
    Чертовски атмосферный аддон, даже как-то жутковато, когда ты один бродишь в солнечный день на Кордоне, где когда-то толпами гуляли новички и бандиты, военные патрули отстреливали всё и вся, а мутанты не особо доставали...За это мне и нравится Последний Выживший
  17. 1 балл
    @Salos43, впринципе да, запустите фотошоп (с плагоном на открытие файлов с расширением dds) а там уже поймете, нужно будет заменить старый фон на новый. Так же есть несколько гайдов на ютубе, погуглите
  18. 1 балл
    oggycoc мод на пару часов, локация одна - Кордон
  19. 1 балл
    На подобные предложения в нашей тусовке принято бить в морду. Но, справедливости ради, в моём браузере тот форум таки открывается, так что предложение не лишено смысла. Но там даже нет HTTPS, поэтому не удивлюсь, если проблема именно в форуме.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Lencha в моде сломана настройка текстур ниже максимальных. Поэтому при понижении данной настройки может быть эффект бесконечной загрузки. По поводу Янтаря - можно попробоавть уменьшить switch_distance в "DarkPath\gamedata\config\alife.ltx", он по умолчанию очень большой. Можно попробовать запустить в режиме -noshadows (прописать в Launch.bat и с него запускать игру), это отключит большую часть теней.
  22. 1 балл
    В итоге итогов оказался в Тёмной Долине, все вокруг друзья. Что делать, непонятно... А так, необычно сделано, переход на другую локацию при диалоге с каким-то неписём, да и переходы нестандартные, интересно!
  23. 1 балл
    @Denikius держи набор "узбагоин". Он поможет оклематься и лишний раз не нервничать. +250 к пси-защите. ВПН там не поможет, обрывает сеть с невозможностью подключения из-за отсутствия ответа со стороны сервера. Куча нажатий ф5 помогает, но это долго и муторно.
  24. 1 балл
    ну мы не знаем о финансовом положении всех разрабов ТС, кто-то возможно вообще не работает/ищет работу, в то время как мог заниматься модом, кто-то перебивается нерегулярным заработком, поэтому я и взял з/п по минимуму, никто не запрещает комьюнити платить мододелам и по 100 к в месяц и больше, если у них есть такая возможность)
  25. 1 балл
    @СЛАВН он просто не с той ноги встал. Всё в порядке. Спасибо за инфу. И да, товарищъ @Denikius отдельная тема растеряется, а тот форум у меня не особо хочет пахать. Пусть уж лучше тут будут вопросы, что бы любой кто играет в ОП, или ОП LSC, видел другие вопросы и ответы. Махни ромашки от нервов! Мир, чувак!
  26. 1 балл
    Все правильно, больше ничего устанавливать не нужно. Мне конечно удобнее, когда мне задают вопросы именно там... Но что-то я не припомню, чтобы здесь было запрещено обсуждение Мод Пака. Он является дополнением для ОП 2.2, для которого и открыта данная тема, т.е. все по сабжу.
  27. 1 балл
    Псевдогигант зареспался возле барьера и оподливившись помер в аномалии. Квест выполнен. А по поводу флешки... Может есть вариант её получить через консольную команду? Или не париться и сдать её бандитам?
  28. 1 балл
    chriotmao да никто и не собирается платить, это так теоретические разговоры, ту все требуют, то что-то не так в моде, то почему так долго иконки делают, а как разговор заходит про трату их личных денег на ускорение разработки, все сразу в кусты разбегаются)
  29. 1 балл
    Вас в Гугле забанили? Батальон Каракаль (33-й батальон (ивр. ‏קרקל‏‎ — «каракал»)) — отдельное пехотное подразделение сухопутных войск Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ), состоящая из солдат мужского и женского пола. Входит в состав территориальной бригады «Паран» дивизии «Эдом» Южного военного округа. Несмотря на то, что батальон Каракаль представляет собой двуполый батальон, с 2009 года он на 70% состоит из женщин. Основная задача батальона — охрана южных границ Израиля, первоначально — с Иорданией, затем — с Египтом. Дополнительные задачи: патрулирование подступов к Эйлату и патрулирование дорог юга страны для предотвращения проникновения террористов в центральные районы страны. В рамках этой деятельности солдаты батальона задерживали множество нарушителей границы — арабских террористов, пробиравшихся в Израиль через Синай, иностранных контрабандистов и их израильских сообщников, нелегальных эмигрантов из Африки. Боестолкновения тоже бывают. Это настоящее боевое подразделени, охраняющее границу страны.
  30. 1 балл
    когда большинство "мужиков" как и тут на форуме воспитывались женщинами, да ещё и власть "цивилизованных" стран 60 лет воспитывала своё население как потребителей-пацифистов, конечно мужского мало осталось, приходится женщинам защищать Родину) в ЧЗО по лору так то недостатка мужиков нет - чтоб туда ещё и женщин лепить. да про каждуя армия так можно говорить, что одна из лучших, только я что-то не помню в истории чтоб женщины-штурмовики вообще не только Израиля целыми дивизиями брали серьёзные укрепрайоны и города) а продефилировать в бронике и штурмовой винтовке другое дело.
  31. 1 балл
    Спорное утверждение. 35% действующей армии Израиля - женщины. Одна из лучших армий в мире. И они всегда и везде ходят с оружием, даже в увольнении. И пускают в ход легко и непринужденно. На фото: солдат израильской армии Эйн Фашка идет по пляжу со своей штурмовой винтовкой после того, как армия Израиля рекомендовала носить всегда с собой свое оружие. Израиль, сентябрь 1989 года.
  32. 1 балл
    oleg19966 выстави r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_near_bias -0.00004 и подкручивай r2_sun_depth_near_bias по одной стотысячной.
  33. 1 балл
    Это не конец, это значит что что упустил и не сделал ещё , может быть так что диалог какой-то не договорился до конца и не сработал поршень, у меня так одно задание повисло диалог был а задание в ПДА не появилось вот как то так. Играй дальше делай задания может всё ещё и будет Гуд!
  34. 1 балл
    Правку поставь или сам покрути их выпадение .
  35. 1 балл
    Привет всем проблема с худом помогите решить в видосе всё видно
  36. 1 балл
    Люди нормально проходили без вылетов. Пробуй качать ЗП с другого сайта, если не стимовская у тебя, удалять user.ltx, shaders_cache. Я играл на DX11, максималках и всё работало прекрасно.
  37. 1 балл
    @Fladar - да хз нн какой-то. ни в коем случае нельзя верить
  38. 1 балл
    Думаю, в первую очередь понравится мужской аудитории. Насколько я могу судить по другим играм, мужики очень любят играть женскими персонажами. Дополнено 1 минуту спустя Мод можно описать тремя словами: плохо, мало, недостаточно. Мой полный отзыв чуть выше, полистайте эту ветку обсуждения назад.
  39. 1 балл
    Хотя бы по-русски грамотно написали....
  40. 1 балл
    Mawrak , мой разбор полётов предназначался в первую и главную очередь автору мода. Мы друг друга поняли, он действительно мастер своего дела и прекрасно видит все свои недоделки и косяки. А вы, уважаемый, сейчас пытаетесь натянуть сову на глобус. Пытаетесь объяснить, что всё это не баг - а фича. По-научному это называется рационализации. Это такой психологический защитный механизм, нормальный вполне. Слово не ругательное, если что. Помочь сталкерам разобраться с аномалией это всё равно, что бухгалтер, который положил гендиректору на стол заявление об увольнении, решил помочь своей бухгалтерии с составлением годового отчета. Я же привел наглядный пример. Давайте еще проще: вот, как пример, человек окончил школу. Звенит последний звонок. Праздничная линейка, все дела. И вдруг этот человек бежит обратно в свой опустевший класс для того, чтобы решить еще пару-тройку примеров из учебника по математике за 6 класс. Нахрена, спрашивается? Зачем? Так и тут. Точно такая ситуация. А править то, что не сломано - это означает проявить уважение к игрокам, которые будут играть в этот мод. ЗовПрипяти - прекрасная игра. Но с тех пор прошло много лет и модмейкеры научились делать всё лучше, чем в оригинале этой игры. И при этом не поломать геймплей. Не высшая математика, освоить такое. Одним словом, мой пост - это была обратная связь для автора и разработчика мода. Если вам нравится этот мод даже в таком виде, как он сейчас - прекрасно! Но уверяю вас, автор может лучше. Намного лучше. Я чувствую большой потенциал.
  41. 1 балл
    Разработчики, 100 страниц давайте закиньте что нибудь эксклюзивное - Геймплея минут на 15 например ну хватит тянуть пора бы и дату релиза уже озвучить!
  42. 1 балл
    Вот ведь странно, да? Я еще удивляюсь, когда читаю описания модов наподобие "Исправлен вылет оригинальной игры....", "Исправлен баг оригинальной игры....". Сидел думал:"Б..я где вы эти вылеты находите". Спасибо, братцы, что просветили. НО, почему у меня их нет? Меня за все время мучил только баг долговцев на Милитари. Его исправили еще в бородатом году
  43. 1 балл
    Постоянно будут вопросы, почему не 2.2. Ответ бы дать в шапку, что в 2.1 и в 2.2 используется закрытый движок собственного производства от разрабов ОП и скрипты заточены под него. Чтобы перевести все на ОГСР потребуется намного больше усилий и знаний "внутренней кухни" мода, чем для 2.0.
  44. 1 балл
    Новое видео на life-канале! Немного о том, где пропадал Вульф в апреле! Приятного просмотра!
  45. 1 балл
    А есть инфа где лежит тайник морячка (для сборки от чудика)? В оригинале был в 1 из 2 луж, здесь по диалогам так же, но тайника нету, все облазил, жопой обползал и демо-рекордом облетал - нету А все нашел. Я - слепой пес
  46. 1 балл
    В Discord-е AP-PRO вновь появился бот! Я уже далеко не в первый раз делаю бота для AP-PRO. Первые 2 версии были сделаны для Telegram и не отличались особенным качеством по сравнению с текущим. Так же была версия для Discord-а, однако она технически устарела, из-за чего я решил переписать её, используя знания, которые я получил во время работы над языковым расширением для VSCode (подробнее тут). Время описать нововведения. Новая реализация команд Как я писал выше, я уже делал бота и он технически устарел. Ранее, для использования команд, было нужно указывать уникальный префикс и вручную писать название команды. Сейчас же команды встроены в Discord и грамотно оформлены: Префикс для всех ботов стал общим, команды хранятся в виде списка, при том, с наличием возможных аргументов и описания. То есть, если раньше о функционале бота можно было даже не догадываться, то сейчас же пропустить что-то стало затруднительно. Новый алгоритм сбора информации Начнем с того, что бот умеет собирать информацию с сайта и хранить её для отображения в Discord-е. На этом и основывались все версии бота. Он "парсит" страницу и после сохраняет в базе данных информацию с неё, для того чтобы сделать работу легче, быстрее и не добавлять лишней нагрузки сайту. Однако, с открытием мною асинхронности, это больше не является такой сильной проблемой. Для начала, достаточно сравнить скорость сбора информации обоих алгоритмов: Старый алгоритм: Новый алгоритм с асинхронностью: Самое интересное, что таких показателей со старым алгоритмом можно было добиться только при условии, что бот пропускал записи, которые уже были в базе данных, то есть, сбор только новой информации. Однако, у данного алгоритма есть проблема. Мне до конца не ясно, из-за чего это происходит, однако иногда бот просто не может получить страницу, даже спустя несколько попыток. Я предполагаю, что алгоритм работает настолько быстро, что срабатывает некоторая защита, которая мешает получить страницу. К сожалению, проверить или исправить у меня это не вышло, поэтому я просто сохраняю информацию о том, что именно не вышло получить и надеюсь решить это в будущем. Фильтры для модификаций Раньше бот выдавал игроку случайную модификацию при вызове команды "?random". Если же он хотел случайный мод на определённой платформе, то использовал команды: "?random_soc", "?random_cs" или "?random_cop". Как можно догадаться, и со стороны разработчика и со стороны пользователя это было неудобно. Однако сейчас, с появлением полноценной поддержки аргументов, можно ограничиться лишь командой "/random", где, при желании, можно указать желаемую часть игры. Однако, зачем останавливаться на этом? Я тоже спросил себя об этом, и после некоторых манипуляций с кодом добавил еще несколько фильтров, количество которых я планирую увеличить. На данный момент, можно отфильтровать моды по таким параметрам: Часть из трилогии Минимальная средняя оценка Максимальная средняя оценка Минимальное количество отзывов Максимальное количество отзывов Всё из перечисленного является опциональный. Небольшой список, однако я планирую сделать его больше, добавив: Минимальный год релиза Максимальный год релиза Наличие определённого тега у модификации Наличие отзыва у пользователя (при подключённом профиле) По сути, ничего невероятного, однако именно для этих параметров нужно произвести некоторые манипуляции кода, что будет уже в следующих обновлениях. Код, переписанный практически полностью Не столько нововведения для пользователей, сколько лично для меня. Так как я переписывал бота с нуля, я брал некоторые готовые вещи из старой версии, которые в последствии переделывал. И скажу так, код был просто ужасен. Например, код получения информации со страницы пользователя в старой версии занимал около 90 строк и выглядит он так: В новой же - 36 строк и выглядит это так: Можете сказать, что это ничего особенного. Однако это разница с учётом того, что именно происходит в данном коде. Думаю, те кто хоть немного разбираются в программировании, понимают, что один код выгляди намного лучше второго, по многим причинам: Чтобы добавить новые данные, необходимо редактировать исходный код класса, в то время как в новой версии достаточно просто добавить новый пункт в массиве. Это легче и быстрее. Убраны бессмысленное повторение кода, которое идентично для всех параметров Масштабировать функционал проще Код банально выглядит чище и легче Кончено же, до идеала тут далеко, множество вещей мне предстоит выучить и исправить, но мне приятно наблюдать за тем, как я становлюсь лучше. На этом всё. Спасибо за внимание! Надеюсь, что данную статью было интересно почитать. Если кто-то имеет рекомендации по улучшению или идеи, которые бы хотелось увидеть - пишите. А если вас заинтересовал бот и вы хотите его лично опробовать, то он доступен в Discord-е, по этой ссылке, в канале #bot-ap-pro: Ссылка
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Песни Аббы эт весело в такой обработке☺️ Вспомним ишшо чего веселого - а что может быть веселее веселых панков!?☺️