Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.05.2023 во всех областях
-
4 баллаПереработанная версия мода СТАЛКЕР_ФМ (silver edition), приквела БХАЕ. Теперь: - вид иконок и ГГ как в БХАЕ; - спальный мешок и другие оригинальные предметы получили иконки; - устранены обнаруженные ошибки, необнаруженные оставлены; - сокращен спавн артов на большинстве локаций; - расширен ассортимент Доставателя в баре (снайперская часть); - добавлен квест на складах (у Скряги); Таким образом, диптих "Удивительные приключения сталкера Леченого" приведен к общему виду. Платформа ТЧ, 4 патч. С выходом ФМ_se прочие варианты мода утратили актуальность. https://disk.yandex.ru/d/5CK_4vrL7EMRyg
-
3 баллаТайные тропы 2 в принципе уже устаревший мод, сделанный по старым недобрым традициям плохого гейм-дизайна, где надо бегать по одному квесту через десять локаций, или прибежать и узнать, что надо было принести n-е число каких-то вещей по квесту и бегать два дня их собирать, если ты конечно играешь без гайда Кстати ещё в тему сравнения ПК2 и ВВЗ, я так подумал, как бы выглядел сюжет "Возвращения в Зону", если бы он делался по шаблонам ПК 2 Масон: - На первой локации нам дают задание найти Константина, мы готовимся, решаем текущие проблемы идём дальше на след. локацию. - На второй локации узнаём, что никакого Константина не существует, и всё это было пси-вляние мистических духов Зоны, которые нам это внушили, только мы свыклись с этой новостью, и начали готовиться решать эту проблему. - Перешли на третью локацию, а там выяснялось бы, что никакого влияния и мистики нет, а это какие-то тайные лаборатории в ЧЗО выпустили какой-то психотропный газ) переварив и осмыслив это, мы идём готовиться разбираться с этими лабораториями их создателями заодно. - Переходим на последнюю локацию и там выясняем, что вообще никакой Зоны нет, а всё это выдумки журналистов, заговор масонов и проделки рептилоидов И вот как при таком "сюжете" может быть правильный или неправильный путь или каноничность? и как при этом вживаться в роль героя, чтоб понимать хорошие или плохие поступки ты делаешь? тут хотя бы отдуплять что происходит уже хорошо)
-
3 балла
-
2 баллаГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
2 балла
-
2 баллаЯ бы хотел как можно больше контента игры испытать, а мёртвые персонажи этому не способствуют. Переигрывать половину игры нет сил, поэтому хотелось бы возродить нужного персонажа, если он каким-то образом потерялся по пути до места своей дислокации. Да и бывает такое, что персонажи находится в группе других НПС и в перестрелке бывают ими же застрелены. Опять-таки, если этого вовремя не заметить, то можно далеко вперёд пройти и узнать новость слишком поздно
-
2 баллаИнформационное потребительство. Дополнено 1 минуту спустя пишут вам пишут советы во время загрузок, что сталкеры здесь собирают артефакты, но вы их почему-то не читаете.
-
2 баллавсё хорошо, кроме оружейного пака, точнее прицелов, тончее оптики, нафига "пытаться в 3д прицелы" если мододел и близко не в курсе ,что это такое оптика? а, и почему когда 1 зверь получает урон то визжат сразу все
-
2 балла
-
2 баллаНовая версия детектора Сварог (только для мода Путь Антиквара). Убрана мешающая анимация (вращающаяся зелёная линия). Артефакты теперь отображаются большой жёлтой окружностью и не сливаются с иконками аномалий. Для установки архив распаковать, папку gamedata поместить в корневую папку игры, согласиться на замену файлов. Делайте бэкап изменяемых файлов! Скачать можно здесь или здесь.
-
2 баллаHalf-Life и его моды перестали быть актуальными после выхода half-Life 2? Правильный ответ "нет".
-
2 баллаlinkssssssss да ё-пере-сете, дело не в сборке Чудика (он вообще тут не причём) и не в моде, а в Вашем старом ПК. Либо играйте так как есть с горем по-полам, либо обновляйте железо - третьего не дано. sky1er >Сталкер тянуть уже телефоны в состоянии >с девятым рендером видяшка работать вообще не умеет Даже у ванили сталкача есть системные требования, держу в курсе.
-
2 баллаВсего 4 названия глав: Голод - Чума - Война - Смерть. И это не случайность. Мы видим имена всадников Апокалипсиса из Откровений Иоана Богослова. Вообще у Жекана нет случайностей, всё имеет глубокий смысл. Иногда 2-3 слоя глубокого смысла.
-
2 баллаА действительно, интересные мысли... Мой мозг в своё время так Масона и не принял:) Прям передёргивает от многих вещей, и не хочется тратить на это своё время. Потом смотришь на отзывы и думаешь: ну ладно, не моё, пусть другие наслаждаются.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Готовность: 100% (ЗБТ) Дата выхода: Август 2023
-
1 баллНет. Но выше предложенный вами вариант тоже подойдёт, но только если НПС привязан к полноценному смарту. Я же, предложил самой простой способ. Прописал просто эму рестриктор, и НПС из него не выходит. Такой себе вариант mob_home, но только для НПС. П.С. вообще-то ПЫС сами раньше так делали - привязывали монстров к рестрикторам, но потом, от этой идеи отказались. Для НПС тоже что-то похожее делали - схема xr_rest. Только она не рабочая, однако. И никто, к сожалению, из знающих, её в порядок так и не привёл (могу ошибаться, но сам лично не видел). StrawFlux без иммунитетов? Хмм. Может можно прописать нулевой дамаг для костей модели, как у Сахарова. То есть, редактируем только саму модель НПС.
-
1 баллВпервые поиграл в этот мод. И хочу сказать, что это просто отлично для первой работы! Автору большой респект и удачи в разроботке второй части!
-
1 баллРасширен список набора дополнений для мода подробности по ссылке из шапки. В список вошли подкорректированные дополнения из шапки: Возвращение быстрых слотов Динамические новости v1.02 Анимированное меню (которому дано более ясное название: Анимированное меню загрузки игры) Уборщик трупов немного расширен опциями. Добавлены 2 опции по уборке Перенесена адаптация к AF3 (из архива адаптации AF3 удалено)
-
1 баллStrawFlux В ТЧ есть метод npc:invulnerable(true), который не внесен в lua_help. npc -гейм объект.
-
1 баллнифега не понял, но очень интересно Дополнено 0 минут спустя нифега не понял,но очень интересно
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет, Лёха Нагибатор! 1. Рестримы презентаций в июне будут? Хотя о-очень сомневаюсь что покажут Сталкер 2) 2. Ап-По шовкасе в ноябре будет? Заранее будет анонс мероприятия? 3. Наверное уже отвечал, но что там с КИЗ? Я так понял, что выйдет только готовая на данный момент бетка? А потом возможно автор сделает проект уже на анриле? Чёт тревожно. 4. https://motovskikh.ru/russia/ - Тест. А то по стримам ETS ты чё-то прям плоховато знаешь географию России, без обид) 5. Перед релизом ТС будет запущен таймер (как это было если не ошибаюсь перед AiW)? Ждём трушного в 2023 году).....
-
1 балл
-
1 баллТакое бывает, тебе не повезло. Жди выброса. Или на агро с янтаря, если есть переход.
-
1 балл
-
1 баллOpritchnik Hello. I'm in the process of adapting the French translation for this OGSR version. I'll let you know when it's finished.
-
1 баллchipalokss откройте файл user.ltx и измените значение texture_lod на 1.
-
1 баллДедСороканюк, без обид! Я сильно моложе, но чувствую, до семидесяти пяти не дотяну... И слава богу, наверное - оптимизма не хватит ) Благ, из всех превыше - здоровья! 🤝
-
1 баллlinkssssssss в диспетчере устройств и видеоадаптерах глянь, там есть ли что-то другое кроме Интел ХД графикс. Так она с ним не может работать не в том, что устарела, а в том, что слишком новая. Девятому рендеру 20 лет уже. Мне из-за этого и стало интересно как себя поведёт встройка интел с 11 директом в ЗП. Синие "затычки" вообще не дружат с икс-реем. У него стоит новенький камушек от интела и графика на нём. Не лезь туда куда не разбираешься.
-
1 баллПодчищенный AtmosFear3: Ссылка (яндекс диск) Убрано лишнее Добавлено на выбор пользователя: Обновление конфигов погоды из AN4 Адаптация к уборщику от Naxac
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллl_BuH4eCTeP_l нет у меня версии 2022 года. Ну, может подойдет с последних. Закинь в scripts/ui, загрузи сохранку и нажми esc+1 ui_main_menu.script
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКрай изумрудной зари ушёл в закат. Дополнено 1 минуту спустя Ага. За мешком плана пусть сходит на АС.
-
1 баллМы всем селом ждали твоего великолепного отзыва на эту модификацию. Наконец, дождались, можно удалять сталкер и больше никогда в эту игру не заходить. Добились всего.
-
1 балл
-
1 баллХороший - плохой, злой - добрый, красивый - некрасивый, правда - ложь, добро - зло, это всё чисто субъективные понятия, которые мы сами придумали. В споре рождается истина, а истина в том, что оба друг-друга стоят и что истинно, то говорят друг о друге правду. Два надутых индюка, мнящими себя гуру. Славн, это у себя на форуме, в окружении своих жополизов ты хоть что-то значишь, а здесь ты НИКТО и звать тебя НИКАК.
-
1 баллЕсли тебе нужны эти гаврики в живых то договаривался с Вороном , если не нужны то с Барменом дешевле всех остальных.
-
1 баллченжлог билда 0.50 - возможность выбора загрузки олл.спавна (клавиша "S" в главном меню) - после встречи с Доктором в тайнике Стрелка, ГГ поменяет имя - после Х-16 на Бар периодически будут нападать: Наёмники, Бандиты, Свобода, Зомбированные и Монолит (опционально, по умолчанию - вкл) - зомбирование ГГ в пси-зонах (опционально, по умолчанию - вкл) - заминированные тайники (портирован Trapped stash - Anomaly addon) - патроны только с пояса (опционально, по умолчанию - выкл) - обновлены худы шлемов - исправлена перезарядка у обреза и ружья БМ-16 - переделана схема заказа снаряжения, заказ не сбрасывается при сохранении/загрузке (Lost World Origin) - зомби-корпус - атака псевдособаки из билда 1935 - немного переделан квест в Потерянной Деревне - откалиброван урон у всех калибров - мелкие исправления ...
-
1 балл
-
1 баллЭх, какой праздник то был! А теперь никто и не вспоминает. В мой далекий аул привозили мороженое. Два раза в год вообще возили, на 1 мая и 7 ноября. Только не думайте что и мороженки не видел, 25 км- 35 коп на автобусе райцентр и там оно было всегда, а еще 35 коп и город. А там школа, училище и т.д. С праздником кто помнит!
-
1 баллОт замысла до воплощения. Дорогой дневник, я в печали. Когда я создавал мод, мне хотелось верить, что я делаю нечто уникальное - новый взгляд на привычные вещи, - и я всё держал в тайне, чтобы не давать ложных надежд не только будущим игрокам, но и самому себе. И когда работа завершилась, я был очень доволен собой, ведь я смог это сделать. Дорогой дневник, я разочарован. Мне казалось, что я прописал действительно вариативный сюжет, но оказывается, если нельзя пропустить ограбление Масона в Баре, то никакой вариативности нет. Мне казалось, что обилие историй и их нетипичность в подаче удовлетворит любые запросы, но оказывается, что одна "плохая" история, ставит крест и на всех остальных. Мне казалось, что сохранив техническую часть в оригинальном виде и сосредоточившись исключительно на сюжете, я добьюсь больших успехов, но оказывается, если придраться больше не к чему, я должен отдуваться за косяки самой игры. Сюжет ПК2 был задуман сразу после выхода Плохой компании в 2014 году, поэтому в названии и стоит цифра два. Однако на тот момент у меня не было пака локаций, и я самостоятельно добавил лишь билдовскую Свалку и начал на ней писать сюжет, по сути вырвав одну главу из ПК2. Слово за слово и мод Связной превратился в пролог. В нём же осталась зацепка на оригинал сюжета ПК2: Масон должен был стать наёмником (чуть дальше будет пояснение). Ещё одной зацепкой является упоминание секты Нептуна в речи Отшельника, он желает стать её частью и говорит, что найти их можно в Рыжем лесу, и в будущем Масон правда встретит их там. История Масона в ПК2 должна быть линейной (почему вышло иначе, говорится здесь). Из-за отказа от этой идеи сюжет также претерпел изменения, а в игре остались только наброски от изначальной задумки. Начало аутентично в обоих вариантах, далее начались расхождения. Оказавшись на Кордоне на самом дне, Масон решает вернуть былой авторитет, с этим ему помогает Сидорович, дав заказа на Борова, а так как операция сложна, он предлагает внести определённую сумму на подготовку. В оригинале это превратилось в оплату путешествия на север через Тёмную долину. В поисках денег Масон берёт работу на базе сталкеров и по ходу дела раскрывает планы о встрече Борова и Валерьяна. По итогу вместо бандитского пахана на разборку приходит Прон - его протеже. Всё заканчивается перестрелкой. В оригинале же Боров сам является, а Прон становится его конкурентом. Когда нужная сумма оказывается у Масона, он совершает налет на базу бандитов, однако Борова он не успевает убить, его опережает другой наёмник - Чингиз. Старый друг в качестве извинений даёт контакты для выполнения заказов на убийство. И первый заказ как раз находился на Свалке. В оригинале Чингиз также может сорвать сделку, а работа киллером превращается в Охоту за головами. После Масон оказывается в Баре, где сюжет остался без изменений. Здесь стоит заметить, что по моей задумке у игрока была возможность вернуться в Тёмную долину и встретить там свободовцев, чтобы помочь им возродить группировку, так как база бандитов была зачищена. Это задание должен был дать один посетитель в баре, который в оригинале превратился в Гвоздя - собутыльника. Из Бара Масон отправляется сразу в Рыжий лес. Но перед этим он может заглянуть на Дикую территорию и взять работу наёмника или отправиться дальше - на Янтарь, где его ждала история с ожившим мозгом из лаборатории. В Рыжем лесу герой ищет способ отправиться на север и для этого проникает в секту Нептуна, чтобы заполучить Компас. В целом сюжет несильно изменился от оригинала, разве что реализация отличается от задумки. Когда Масон уходит на север по пути на него нападают, и он оказывается в деревне каннибалов, - доп локация, не вошедшая в оригинал, - ему нужно только сбежать от туда. После он попадает на ещё одну локацию, которой также нет в ПК2, она представляет собой лощину, где Масон встречает Грифа с командой. Гриф рассказывает, что выполнил предназначение, и сейчас они пытаются вернуться назад. Генераторов вообще не должно быть. Вот почему я стараюсь избегать бумажного подхода в разработке, так как от задумки до реализации может многое измениться. Достаточно лишь идеи, и когда она примет реальные очертания в игре, нужно позволить ей свободно развиваться. Мои задумки всегда расходились с возможностями, впрочем, сделай я так, как задумал изначально, получилось бы так же круто? Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
-
1 баллА по моему мнению, ПК2М - это лучшее творение в истории сталкерского модостроя. Ни один мод так не затягивал меня, ни один не заставлял перепройти его хотя бы три раза, а твой я перепрошёл по меньшей мере восемь, каждый раз открывая для себя что-то новое. Нептун, ты - гений сталкерского модостроя. Снимаю перед тобой шляпу.
-
1 баллНе грусти, Нептун. На всех всё равно не угодить. Тут есть такие въедливые эксперты по модам, которые докапываются даже до рельс. Рельсы, говорят, неправильно у вас выглядят. Некошерно. Ты создал действительно нечто необычное и чудесное, но это невозможно осознать при первом прохождении этого мода. Как я плевался, когда играл первый раз... А вот второе прохождение уже удивляло и изумляло на каждом шагу. Ну а вся красота твоей задумки открылась только при третьем прохождении. Я такое вижу в первый раз, чтоб мод раскрывался во всей красе только на третьем прохождении с ноля. Я пытался понять, как это вышло, но так и не смог ничего придумать. Рабочая версия такая: у каждого игрока со стажем, который несколько раз играл в оригинальную трилогию и прошел кучу разных модов, есть устойчивые ожидания. Готовая картинка. Прокрустово ложе, если угодно. И в эти ожидания, в эту картинку твой мод не вписывается. Ломает картину мира. Рушит все ожидания. Поэтому, вероятно, моё первое впечатление было отрицательным. Я отрицал саму возможность того, что может быть ИНАЧЕ. Не так, как я уже привык. Мозг отказывался принимать новую реальность. То есть, играя в этот мод я узнал много нового о себе. О том, что я хочу привычного, не готов к новому. И считаю себя самым умным среди здесь. Так вот твой мод эти все иллюзии разбил в пыль. Это было больно. Но! Позже, отринув стереотипы, я получил настоящее наслаждение при втором и третьем прохождении. Спасибо за это! Мод охрененный. Автор - гений. Респект и уважуха.