Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.05.2023 во всех областях
-
4 баллаПереработанная версия мода СТАЛКЕР_ФМ (silver edition), приквела БХАЕ. Теперь: - вид иконок и ГГ как в БХАЕ; - спальный мешок и другие оригинальные предметы получили иконки; - устранены обнаруженные ошибки, необнаруженные оставлены; - сокращен спавн артов на большинстве локаций; - расширен ассортимент Доставателя в баре (снайперская часть); - добавлен квест на складах (у Скряги); Таким образом, диптих "Удивительные приключения сталкера Леченого" приведен к общему виду. Платформа ТЧ, 4 патч. С выходом ФМ_se прочие варианты мода утратили актуальность. https://disk.yandex.ru/d/5CK_4vrL7EMRyg
-
3 баллаТайные тропы 2 в принципе уже устаревший мод, сделанный по старым недобрым традициям плохого гейм-дизайна, где надо бегать по одному квесту через десять локаций, или прибежать и узнать, что надо было принести n-е число каких-то вещей по квесту и бегать два дня их собирать, если ты конечно играешь без гайда Кстати ещё в тему сравнения ПК2 и ВВЗ, я так подумал, как бы выглядел сюжет "Возвращения в Зону", если бы он делался по шаблонам ПК 2 Масон: - На первой локации нам дают задание найти Константина, мы готовимся, решаем текущие проблемы идём дальше на след. локацию. - На второй локации узнаём, что никакого Константина не существует, и всё это было пси-вляние мистических духов Зоны, которые нам это внушили, только мы свыклись с этой новостью, и начали готовиться решать эту проблему. - Перешли на третью локацию, а там выяснялось бы, что никакого влияния и мистики нет, а это какие-то тайные лаборатории в ЧЗО выпустили какой-то психотропный газ) переварив и осмыслив это, мы идём готовиться разбираться с этими лабораториями их создателями заодно. - Переходим на последнюю локацию и там выясняем, что вообще никакой Зоны нет, а всё это выдумки журналистов, заговор масонов и проделки рептилоидов И вот как при таком "сюжете" может быть правильный или неправильный путь или каноничность? и как при этом вживаться в роль героя, чтоб понимать хорошие или плохие поступки ты делаешь? тут хотя бы отдуплять что происходит уже хорошо)
-
3 балла
-
2 баллаГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
2 балла
-
2 баллаЯ бы хотел как можно больше контента игры испытать, а мёртвые персонажи этому не способствуют. Переигрывать половину игры нет сил, поэтому хотелось бы возродить нужного персонажа, если он каким-то образом потерялся по пути до места своей дислокации. Да и бывает такое, что персонажи находится в группе других НПС и в перестрелке бывают ими же застрелены. Опять-таки, если этого вовремя не заметить, то можно далеко вперёд пройти и узнать новость слишком поздно
-
2 баллаИнформационное потребительство. Дополнено 1 минуту спустя пишут вам пишут советы во время загрузок, что сталкеры здесь собирают артефакты, но вы их почему-то не читаете.
-
2 баллавсё хорошо, кроме оружейного пака, точнее прицелов, тончее оптики, нафига "пытаться в 3д прицелы" если мододел и близко не в курсе ,что это такое оптика? а, и почему когда 1 зверь получает урон то визжат сразу все
-
2 балла
-
2 баллаНовая версия детектора Сварог (только для мода Путь Антиквара). Убрана мешающая анимация (вращающаяся зелёная линия). Артефакты теперь отображаются большой жёлтой окружностью и не сливаются с иконками аномалий. Для установки архив распаковать, папку gamedata поместить в корневую папку игры, согласиться на замену файлов. Делайте бэкап изменяемых файлов! Скачать можно здесь или здесь.
-
2 баллаHalf-Life и его моды перестали быть актуальными после выхода half-Life 2? Правильный ответ "нет".
-
2 баллаlinkssssssss да ё-пере-сете, дело не в сборке Чудика (он вообще тут не причём) и не в моде, а в Вашем старом ПК. Либо играйте так как есть с горем по-полам, либо обновляйте железо - третьего не дано. sky1er >Сталкер тянуть уже телефоны в состоянии >с девятым рендером видяшка работать вообще не умеет Даже у ванили сталкача есть системные требования, держу в курсе.
-
2 баллаВсего 4 названия глав: Голод - Чума - Война - Смерть. И это не случайность. Мы видим имена всадников Апокалипсиса из Откровений Иоана Богослова. Вообще у Жекана нет случайностей, всё имеет глубокий смысл. Иногда 2-3 слоя глубокого смысла.
-
2 баллаА действительно, интересные мысли... Мой мозг в своё время так Масона и не принял:) Прям передёргивает от многих вещей, и не хочется тратить на это своё время. Потом смотришь на отзывы и думаешь: ну ладно, не моё, пусть другие наслаждаются.
-
1 баллНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Готовность: 100% (ЗБТ) Дата выхода: Август 2023
-
1 баллВпервые поиграл в этот мод. И хочу сказать, что это просто отлично для первой работы! Автору большой респект и удачи в разроботке второй части!
-
1 баллРасширен список набора дополнений для мода подробности по ссылке из шапки. В список вошли подкорректированные дополнения из шапки: Возвращение быстрых слотов Динамические новости v1.02 Анимированное меню (которому дано более ясное название: Анимированное меню загрузки игры) Уборщик трупов немного расширен опциями. Добавлены 2 опции по уборке Перенесена адаптация к AF3 (из архива адаптации AF3 удалено)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллtimyrzazaza Добрый день! Тему нужно оформить надлежащим образом. Воспользуйтесь специальной инструкцией для правильного оформления темы - https://ap-pro.ru/forums/topic/639-kak-oformit-temu/. Если Вам сложно понять, как лучше всего оформить тему, просмотрите темы других пользователей на нашем форуме (например, в этом разделе - https://ap-pro.ru/forums/14-mody-zov-pripyati/).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТакое бывает, тебе не повезло. Жди выброса. Или на агро с янтаря, если есть переход.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллOpritchnik Hello. I'm in the process of adapting the French translation for this OGSR version. I'll let you know when it's finished.
-
1 баллДа я же не знал изачально, что он с концами и его не вернуть Этот вопрос уже решён, спасибо человеку под ником №42
-
1 баллключ рандомно спавнится в тайниках. так что кому как повезет.....
-
1 баллRaid 1) Может, забыл папку downloads закинуть в игру? 2) возможно, это временный бан на moddb, разрабы предупреждали в дискорде о таком. Пишут, что надо зайти на сайт, найти табличку с баном и выждать указанное время перед повторной загрузкой. Я табличку не находил, поэтому для надежности на следующий день повторил загрузку Дополнено 1 минуту спустя Вячеслав Насчет окна не скажу. Если резет в лаунчере не помог, попробуй в настройках игры получше покопаться. Или через файлы мб еще. А по поводу перезарядки да, это именно оно. Это из-за мода Unjam вроде как
-
1 баллl_BuH4eCTeP_l нет у меня версии 2022 года. Ну, может подойдет с последних. Закинь в scripts/ui, загрузи сохранку и нажми esc+1 ui_main_menu.script
-
1 баллИзначально предполагалось следующее: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию. В процессе разработки я столкнулся с проблемой вылета игры по памяти, то есть собрать полностью коллекцию уникального оружия (выделенного зелёным цветом) не получится... Сейчас проблема с вылетом по памяти решена, так что возможно в будущем эта задумка будет реализована в сборке! P.S.) Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия.
-
1 баллПётр Чебан вот тут вроде рабочие ссылки - https://www.moddb.com/mods/zoneexpanded-road-to-the-north/downloads/stalker-road-to-the-north-full-repack-part-1 https://www.moddb.com/mods/zoneexpanded-road-to-the-north/downloads/stalker-road-to-the-north-full-repack-part-2
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПро дерганые анимации стволов начитался, понял что это типа "норма"... Но вот может кто-то объяснить, что происходит на многих стволах (не на всех, кстати, например на начальном форте анимации корректные, а вот на том же стартовом калаше уже эта проблема есть) с тактической перезарядкой? То есть гг отстреливая неполный магазин затвор передёргивает (ещё и патрон в стволе к магазину плюсуется, хотя он вот только что затвор передёрнул, в нём не должно быть 31-го патрона при таких раскладах), а вот отстреляв полный, просто его меняет, не делая этого... Как бы наоборот должно быть.) Такое ощущение, что в каком-то скрипте или конфиге очерёдность действий перепутана, хотелось бы понять в каком и где это можно поправить... (есть подозрения, что надо править каждый конкретный ствол, потому что есть, например, автоматы как с корректной перезарядкой, так и поломанной, но опять же хотелось бы понять, какой параметр в конфиге за это отвечает и вообще в ту ли сторону я думаю) =)
-
1 баллMarvell_Rich Бронекомбинезон Восход. Дает Захар за отстрел контролеров. Как вариант, можешь еще фоткать монстров из своих капсул, если не жалко. Я так контрика запечатлел.
-
1 баллРазработчик мода «Край изумрудной зари» вышел на связь! В своем обращении он рассказал о причинах долгого отсутствия и поведал о судьбе проекта. - За последний год у разработчика образовалось несколько трудностей на его основной работе и в жизни, поэтому разработка мода была отложена в сторону; - Вышел из строя жесткий диск, на котором велась разработка проекта. Благо, что его копии сохранены на репозитории и наработки не были утеряны. Однако слетели все настроенные утилиты, что только осложняет общую ситуацию; - Недавно модмейкер проанализировал проделанную работу и сделал вывод, что многие вещи в моде уже успели устареть, а многие - еще банально не доделаны. Также модмейкер признается, что поработав на более современных игровых движках, ему очень трудно всякий раз возвращаться к устаревшему X-Ray; - Пока у автора мода нет четкого понимания, что делать с проектом. До сих пор не решены и его сложности в реальной жизни; - Как минимум, будет выпущен бета-билд модификации, который разработчик, по мере возможности, постарается довести до ума. Рассматриваются и варианты воплощении концепции мода на движке Unreal Engine в формате самостоятельной игры. В любом случае, в каком-либо виде, автор желает доделать проект. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллченжлог билда 0.50 - возможность выбора загрузки олл.спавна (клавиша "S" в главном меню) - после встречи с Доктором в тайнике Стрелка, ГГ поменяет имя - после Х-16 на Бар периодически будут нападать: Наёмники, Бандиты, Свобода, Зомбированные и Монолит (опционально, по умолчанию - вкл) - зомбирование ГГ в пси-зонах (опционально, по умолчанию - вкл) - заминированные тайники (портирован Trapped stash - Anomaly addon) - патроны только с пояса (опционально, по умолчанию - выкл) - обновлены худы шлемов - исправлена перезарядка у обреза и ружья БМ-16 - переделана схема заказа снаряжения, заказ не сбрасывается при сохранении/загрузке (Lost World Origin) - зомби-корпус - атака псевдособаки из билда 1935 - немного переделан квест в Потерянной Деревне - откалиброван урон у всех калибров - мелкие исправления ...
-
1 баллНачал играть в данный мод, хотелось бы поделиться найдеными багами, и пожеланиями по игре. Звук счетчика гейгера "зависает" и звучит постоянно, даже когда радиации нет. Лечится это перезагрузкой. Звук голоса с кпк упавшего с высоты наемника, в самом начале слишком тихий. я ни слова не расслышал, и в последующих озвучках хорошо бы громкость речи подтянуть. Тетрадь спрятанную за диваном крайне сложно достать, все же было бы лучше сдвинуть ее ближе к краю. При перезарядке оружия фон размывается, это выглядит крайне убого. К персонажам нельзя подойти ближе чем на метр, у них такое чсв широкое? У оружия нельзя посмотреть характеристики, новичкам в этой игре будет сложно понять какое оружие мощнее. В самом низу подземелья, если спуститься ниже 3 яруса, нельзя вылезти наружу. было бы неплохо добавить лестницу, или на худой конец ящик или бочку, которую можно было бы дотолкать до нужного места чтобы вылезти наверх обратно. Когда я выставляю свое разрешение экрана 3440х1440, то шрифт на надписях крайне мелкий, вот бы его размер можно было увеличить. Здоровье безголовых зомби слишком завышено, я треть своего боекомплекта на них расстрелял. когда он лежит недобитый, и я подбегаю к нему чтобы добить ножом, появляется его "чсв" и я не могу к нему приблизиться, он отодвигается от меня по полу, и я не могу достать его ножом. Карта, почему не отображается карта? В "воспоминании" сохраняется голод и облучение полученное в подземелье, как так? это ведь было несколькими днями ранее. Забавная ситуация с торговцем, а именно: в продаже имеются spas12, mp5a2. так же я имел у себя в инвентаре обрез, двухстволку, пм, форт12, беретту, акс74у. в продаже у торговца имеются две оптики, наша и западная. и блин, я сохранился, купил их и специально проверил, ни на один ствол они не вешаются! зачем они тогда вообще нужны в продаже? я понимаю что на том же акс74у просто не предусмотрено крепление под оптику. ну добавь ты хоть один ствол с креплением под оптику доступный в продаже. Ситуация когда я с дубом иду к дому на болоте, где убиваю бюрера. после на нас нападают наемники. два раза подряд меня убивали наемники очередью, я даже двинуться не успевал, считаю этот момент багом. второй баг в том же месте. когда я выбегаю назад из, назовем его "сараем" в сторону от наемников, мой персонаж моментально умирает. это что? третья претензия в этом месте. даже с выключеным фонариком, стоя в этом сарае наемники меня видят сквозь дерево и убивают наповал, как? вот и подешел к сожалению мой обзор на мод к концу. даже когда я перестрелял всех наемников, оказалось что выйти из этого сарая я не могу, в какую бы сторону я не двинулся из него наружу, мой персонаж моментально умирает. в целом мод мне понравился, но тебе стоит поработать над багами) Дополнено 6 минуты спустя еще в догонку + тебе в карму за видео как устанавливать твой мод, я еще никогда не видел такой заботы об игроках)
-
1 баллРедкостный очень сильно забагованный мод как и сам оригинал, я хз что тут обсуждать и зачем в это играть, нет никакого челленджа в игре, есть лишь борьба с вылетами и постоянными багами со звуками (особенно если звуковая карта поддерживает аппаратный EAX)
-
1 баллКакая то билеберда. Ветка по Толику. На Элеваторе раненый просит помощь, подхожу, разговариваю, бегу за сталком, он в тоннеле исчезает, прихожу а там пятерочка бандитов, от последнего не увернулся. Переиграл, сталк на контакт не идет, пристрелил, забрал арт, вернулся, а там наймы торгаши, а заказчика и нет то. Короче, без подсказа что делать в затруднении. Но мне кажется это какая то подстава.
-
1 баллТы просто не распаковал патч, а уже запустил установщик...Надо не просто открыть, а извлечь в текущую папку .
-
1 баллМолодец ты старый.. есть в тебе еще порох вот и так держать надо... Да и молоденьких в парную...это сразу горячая кровь в тело хлынет...
-
1 балл
-
1 баллSkorohod если еще не поняли... вы и FLADAR играете в разные игры под одним названием. Вампир валяется в адаптации под ТЧ 1.0006, насколько я помню....
-
1 баллОт замысла до воплощения. Дорогой дневник, я в печали. Когда я создавал мод, мне хотелось верить, что я делаю нечто уникальное - новый взгляд на привычные вещи, - и я всё держал в тайне, чтобы не давать ложных надежд не только будущим игрокам, но и самому себе. И когда работа завершилась, я был очень доволен собой, ведь я смог это сделать. Дорогой дневник, я разочарован. Мне казалось, что я прописал действительно вариативный сюжет, но оказывается, если нельзя пропустить ограбление Масона в Баре, то никакой вариативности нет. Мне казалось, что обилие историй и их нетипичность в подаче удовлетворит любые запросы, но оказывается, что одна "плохая" история, ставит крест и на всех остальных. Мне казалось, что сохранив техническую часть в оригинальном виде и сосредоточившись исключительно на сюжете, я добьюсь больших успехов, но оказывается, если придраться больше не к чему, я должен отдуваться за косяки самой игры. Сюжет ПК2 был задуман сразу после выхода Плохой компании в 2014 году, поэтому в названии и стоит цифра два. Однако на тот момент у меня не было пака локаций, и я самостоятельно добавил лишь билдовскую Свалку и начал на ней писать сюжет, по сути вырвав одну главу из ПК2. Слово за слово и мод Связной превратился в пролог. В нём же осталась зацепка на оригинал сюжета ПК2: Масон должен был стать наёмником (чуть дальше будет пояснение). Ещё одной зацепкой является упоминание секты Нептуна в речи Отшельника, он желает стать её частью и говорит, что найти их можно в Рыжем лесу, и в будущем Масон правда встретит их там. История Масона в ПК2 должна быть линейной (почему вышло иначе, говорится здесь). Из-за отказа от этой идеи сюжет также претерпел изменения, а в игре остались только наброски от изначальной задумки. Начало аутентично в обоих вариантах, далее начались расхождения. Оказавшись на Кордоне на самом дне, Масон решает вернуть былой авторитет, с этим ему помогает Сидорович, дав заказа на Борова, а так как операция сложна, он предлагает внести определённую сумму на подготовку. В оригинале это превратилось в оплату путешествия на север через Тёмную долину. В поисках денег Масон берёт работу на базе сталкеров и по ходу дела раскрывает планы о встрече Борова и Валерьяна. По итогу вместо бандитского пахана на разборку приходит Прон - его протеже. Всё заканчивается перестрелкой. В оригинале же Боров сам является, а Прон становится его конкурентом. Когда нужная сумма оказывается у Масона, он совершает налет на базу бандитов, однако Борова он не успевает убить, его опережает другой наёмник - Чингиз. Старый друг в качестве извинений даёт контакты для выполнения заказов на убийство. И первый заказ как раз находился на Свалке. В оригинале Чингиз также может сорвать сделку, а работа киллером превращается в Охоту за головами. После Масон оказывается в Баре, где сюжет остался без изменений. Здесь стоит заметить, что по моей задумке у игрока была возможность вернуться в Тёмную долину и встретить там свободовцев, чтобы помочь им возродить группировку, так как база бандитов была зачищена. Это задание должен был дать один посетитель в баре, который в оригинале превратился в Гвоздя - собутыльника. Из Бара Масон отправляется сразу в Рыжий лес. Но перед этим он может заглянуть на Дикую территорию и взять работу наёмника или отправиться дальше - на Янтарь, где его ждала история с ожившим мозгом из лаборатории. В Рыжем лесу герой ищет способ отправиться на север и для этого проникает в секту Нептуна, чтобы заполучить Компас. В целом сюжет несильно изменился от оригинала, разве что реализация отличается от задумки. Когда Масон уходит на север по пути на него нападают, и он оказывается в деревне каннибалов, - доп локация, не вошедшая в оригинал, - ему нужно только сбежать от туда. После он попадает на ещё одну локацию, которой также нет в ПК2, она представляет собой лощину, где Масон встречает Грифа с командой. Гриф рассказывает, что выполнил предназначение, и сейчас они пытаются вернуться назад. Генераторов вообще не должно быть. Вот почему я стараюсь избегать бумажного подхода в разработке, так как от задумки до реализации может многое измениться. Достаточно лишь идеи, и когда она примет реальные очертания в игре, нужно позволить ей свободно развиваться. Мои задумки всегда расходились с возможностями, впрочем, сделай я так, как задумал изначально, получилось бы так же круто? Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
-
1 баллА по моему мнению, ПК2М - это лучшее творение в истории сталкерского модостроя. Ни один мод так не затягивал меня, ни один не заставлял перепройти его хотя бы три раза, а твой я перепрошёл по меньшей мере восемь, каждый раз открывая для себя что-то новое. Нептун, ты - гений сталкерского модостроя. Снимаю перед тобой шляпу.
