Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.05.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    У меня, не так давно, зародилась идея - сделать какой-то интерактив на сайте. Я никогда не был организатором каких-то мероприятий или не помню чтобы был. Именно поэтому мне захотелось попробовать это. Немного конкретики Я планирую конкурс на тематику, связанную со Сталкером, очевидно. Однако, дело в том, что я не имею малейшего понятия, чего хочет или умеет сообщество. Поэтому я хочу провести небольшой опрос. Какие были идеи у меня? Самой первой и логичной идеей было то, чтобы устроить конкурс на создание мода за определённый промежуток времени на какую-то тематику. Некий аналог "Gamejam"-ов. Но я даже не стал её рассматривать, так как очевидно, некоторым проблематично просто сделать мод, без конкретных рамок, что уже говорить о четком условии. К тому же, анализировать такие работы было бы проблематично. Далее, я решил, что можно выбрать что-то попроще, однако это было слишком очевидно. Выбор был между артами, каким-то текстовым конкурсом и просто конкурсом концептов. Я думал об этом достаточно долго и решил, что логично было бы узнать мнение самого сообщества. Почему именно так? Дело в том, что если я организую конкурс, на который никто не решиться или участвовать будет пара людей, то в нём не будет смысла - нету ни конкуренции, ни в целом интерактива. Да и сил будет потрачено больше, чем стоит получаемый результат. Конкретные моменты, которые я бы хотел узнать от вас: Какими навыками вы обладаете? Какого рода конкурсы вам интересны? Можете описать свой вариант. Какие временны рамки вы считайте удовлетворительными? Как вы представляете процесс оценивания работ? Можно указать "На усмотрение организатора". Стали бы вы участвовать в таком конкурсе? Какую награду хотели бы получить в рамках сообщества? К сожалению, денежный или материальный приз выиграть не получиться. Как я буду распоряжаться это информацией? Для начала, каждое сообщение будет прочитано и сохранено в список. Список будет разделён на пункты, которые указаны выше. Если несколько пользователей написало одинаковый вариант для какого-то пункта, то его "стоимость" будет увеличена. При желании, можете писать, что ваше мнение совпадает с мнением другого пользователя. Так я пойму, от чего отталкиваться и что больше хотят пользователи. Однако есть условие - если количество пользователей, которые хотят участвовать, будет ниже определённого минимума, то конкурс не состоится. Оглашать дату "окончания голосования" пока не стану. Я предупрежу заранее, когда стану закрывать тему. Результаты голосования: Тематика Моддинг - 62 Скриншот по условию - 59 Литература - 20 Будете участвовать? Да - 32 Нет - 77 Буду рад, вашим предложениям! Так же буду благодарен тем, кто сообщит это пользователям, которым это интересно!
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    В моде «Ловец Снов» будет 9 локаций! Об этом стало известно из небольшого отчёта о разработке. Два уровня из этого числа будут подземные, а также возможно появление и третьего подземелья. Все локации уже сейчас заселены живностью, сталкерами и аномалиями. Идёт процесс наполнения квестами, событиями и тайниками. Попутно с этим ведется работа над погодой, графикой и звуком, а также улучшается движок и его возможности. Улучшается сценарий и поднимается планка подачи сцен и качество озвучки персонажей. Сроки выхода мода по-прежнему обозначены на начало-середину лета, однако из повышающейся планки качества дата может слегка отодвинуться. По словам разработчика, грядущий мод станет самым глобальным по своему объёму и наполнению из всех проектов от VIVIENT TEAM. AP-PRO.RU, 2023 г.
  4. 4 балла
    Местные клоуны считают своим долгом под каждой подобной новостью устроить конкурс язвительных комментов и шутеечек. Автору - сил доработать что есть, может кто вдохновится и допилит. Такие проекты как КИЗ точно заслуживают увидеть свет в каком бы то не было виде.
  5. 3 балла
    Привет. Я TSNest (TheStalkerNest). Я бывший программист Green Games Group, занимавшийся ковырянием и модифицированием движка, написанием скриптов для распаковки конфигов, конвертеров, и прочих мелочей для модов Метро Наследие и Метро Проводник Remastered. В этой статье, я расскажу о том, как я попал в команду, что я делал, о том, почему ремастер первого глобального мода на игру Metro 2033 полностью провалился, почему он не вышел на новый год, и почему "наследие" скорее-всего выйдет таким-же забагованным и не выйдет в этом году. Изначально я поддерживал связь с одним из разработчиков с лета 2022г, однако в начале осени, GGG обратились ко мне за помощью в доработке движковых правок нашего с Modera движкового мода MetroDeveloper, который сейчас используется в других модах в качестве базы. Конечно-же я согласился, и по возможности, старался помочь тем, на что хватало знаний. Позже, ближе к концу осени, я попросил у них запаковщик ресурсов для redux версий игр, т.к. на тот момент, его ещё не было в публичном доступе, а поиграться с чем-то кроме движка, хотелось сильно. После того, как я сделал и передал им то, что они просили, и после двух недельного ожидания "добра", я получил запаковщик ресурсов и закрыл глаза на то, что мне не сказали о том, что запаковщик ресурсов им делал другой разработчик, и что на тот момент, когда они попросили у меня скрипты для распаковки конфигов, он ещё не давал разрешения на передачу запаковщика ресурсов мне. 27 ноября, сразу после завершения презентации AP-PRO Showcase, на которой был показан новый трейлер "наследия", меня пригласили в качестве штатного программиста GGG, где я увидел изнутри, как разрабатывается "наследие". По моим личным ощущениям, исходя из того, что я видел в конференциях вк и дискорда, в команде реально что-то делалось только в плане "декора" уровней, Данилой Беркутым. Остальные либо кидали 24/7 мемесы, либо занимались болтовнёй. На фоне того, что "дед" (так называют "скриптера наследия"), только просит, и никак остальным не помогает если его просят, ушёл один из 3д моделлеров, смоделировавший почти все уровни для "наследия". Примерно в начале ноября, я высказал идею о порте их мода "проводник", на redux версию игры, однако они хотели его портировать на exodus. Порт всё-же я начал делать в середине декабря на redux, в первую очередь из-за некоторых ограничений, которые не позволяли это сделать на exodus в самодельном sdk в то время. Официального ExodusSDK на тот момент ещё не было. На этом тему закрыли и вернулись к ней в декабре. Примерно за 2 дня, мной был написан конвертер и проведена работа по полному переносу всего "декора" всех уровней на redux версию игры. Ещё за пару вечеров, почти всё было донастроено, оставалось только добавить побольше декора, с чем достаточно быстро справился Данил Беркут, ещё нужно было поправить некоторые косяки переноса, и прописать немногочисленные сюжетные скрипты, чем занимается "дед". Однако ремастеру не суждено было выйти на новый год, т.к. "дед" почти ничего не делал. Примерно в середине января, я узнаю о том, что почти всё готово, но "дед" окончательно забил на доработку. Я был готов самостоятельно заняться дошлифовкой ремастера и просил скинуть билд с тем, что "дед" уже заскриптовал, на что я получал ежедневные завтраки. Как многие уже поняли, "дед" решил 8 февраля слить сырой билд под видом ремастера, так и не скинув его мне на доработку. Что-уж говорить про дошлифовку ремастера, если было лень даже скриншот уровня без оружия для постера сделать? Это не моё предположение, это то, что было при диалоге при создании этого самого постера перед релизом, именно поэтому, для создания постера, был выбран рандомный арт из интернета. К сожалению, не могу больше прикреплять скриншотов. Подытожим списком легко-исправляемых багов и косяков ремастера проводника, что-бы у вас было примерное понимание как долго, и в каком виде вероятно выйдет всеми ожидаемое "наследие": 1. Ненужный мусор в папке с модом 2. Проблемы с громкостью озвучки персонажей 3. Проблемы с отсутствующей коллизией на некоторых объектах 4. Проблемы с освещением на некоторых объектах 5. Проблемы с наложением валлмарков на межлинейнике 6. Присутствует невидимое препятствие в начале игры 7. Отсутствуют субтитры 8. Отсутствуют радиационные зоны 9. Отсутствует демон на поверхности 10. Баг с возможностью повторно бухать с бомжом, и связанное с этим, зависание игры 11. Возможность разговора с челиком, которого провожаем, в любой момент, несмотря на то, что мутанты ещё не убиты 12. Релиз мода на отшибись, без публикации на известных ресурсах, без обновлений устаревших тем в вк, без публикации тизера на канале 13. Выход ремастера к новому году и 2х недельное кормление завтраками по поводу отправки билда на финальную доработку, события, которым не суждено было сбыться, из-за абсолютно наплевательского отношения "деда", к данному ремастеру. 14. Постоянные хотелки и нежелание как-либо помогать взамен, причина, по которой из команды ушёл один из 3д моделлеров "наследия" и собственно я. Судьбу других членов команды, я не знаю. Как-нибудь потом, я постараюсь исправить выявленные проблемы и опубликовать патч за пределами команды Green Games Group, однако сомневаюсь, что он уже кому-то будет нужен, т.к. все исправления стоило делать до релиза, но в GGG было плевать на то, в каком виде выйдет мод. Заранее отвечу на пару вопросов: 1. Это не пиар кампания "наследия" 2. Я не буду сливать какие-либо имеющиеся у меня материалы по "наследию" UPD: Спустя 3 дня после публикации этой статьи, GGG всё-таки подготовили несколько скриншотов и выкатили пост о том, что всё идёт по плану (где-то я это уже слышал). А поиск людей умеющих работать с SDK, 3D моделлеров и аниматоров тоже по плану, или их план меняется каждый день в зависимости от того, сколько скурено плана на деньги донатеров? 😁
  6. 3 балла
    Давай пока дома посмотрю что у тебя.
  7. 2 балла
    Литературный конкурс. Можно для большего интереса победителю выдать какую-та игру в стиме до 1000 рублей/500 гривен.
  8. 2 балла
    Как бы всё это не вылилось в долгострой из-за того, что взяли ношу не по силе и постоянно меняют концепцию...
  9. 2 балла
    С нетерпеньем жду выхода этого мода, а разработчикам удачи и пусть будет всё гладко!
  10. 1 балл
    Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
  11. 1 балл
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  12. 1 балл
    Автор: Сэр Макс & Человек TAPOchek Дата: 01.01.2016 Тип: Сюжетная модификация Версия игры: ТЧ 1.0004 Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: F.A.Q. Благодарности: Всех с Новым Годом!
  13. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  14. 1 балл
    Я могу сделать короткий мод за неделю-две. Типа на часик. Даже идея есть (хотя если вы будете конкретную тему задавать, то она может оказаться в пролете). Почему уже не сделал? Потому что работаю над гораздо более крупным модом, и еще над кучей других вещей, которые в приоритете. Но если будет повод, то отвлечься могу. Я был бы готов поучаствовать в конкурсе модов, мне кажется это интересным. Вы говорите моды сложно делать, и никто не справится? Возможно, и так. А может быть ограниченные сроки, наоборот, заставят людей выкладываться на полную вместо прокрастинации. Я бы не отказывался от этой идеи так быстро. Теперь по пунктам. 1) Навыки Могу делать моды, придумывать и писать истории, придумывать идеи. Есть опыт в монтаже видео, видео-трейлеров. Есть опыт работы в движках Unity и Renpy. 2) Интересы: Моды: Да! (см. выше) Арты: не умею, не интересно лично мне. Фанфики: писать истории более-мнее умею; думаю, вполне смогу что-то выложить на конкурс Концепты: тут зависит от требований и реализации, от того, что будет требоваться по итогу. Идеи есть, подойдут ли они под конкурс это другой вопрос. Плюс часть идей просто не хочу палить так как возможно сам использую где-то)) То есть скорее да, чем нет, но не уверен на 100% Хотя повторюсь, меня больше всего именно идея с модами интересует. В конкурсе концепций много кто сможет чего-то напридумывать, но вероятность что это будет реально кому-то полезно в разработке не высока. 3) Временные рамки 7-15 дней. Думаю, это оптимальный вариант. Меньше - не успеваешь довести до ума то, над чем работаешь, выходит сыро. Больше - планируешь слишком большой проект, потом происходит ЧП\становится лень\пропадает вдохновление\выгораешь и проект благополучно умирает. 4) Оценивание Расскажу опыт с конкурсов по визуальным новеллам сайта Anivisual, в которых я неоднократно участвовал. Изначально там были большие конкурсы на несколько месяцев с высокими требованиями, до релиза доживало не так много работ, и оценивали их жюри от 1 до 10 каждый (или около того, могли быть нюансы в разные годы). Потом они попробовали организовать конкурс в формате Джема, что ближе к тому, что вы предлагаете. И было две оценки - от администрации и от пользователей по заданным критериям (каждый устаник был обязан оценить хотя бы пять новелл и написать отзыв). Потом оценка по каждому критерию (от 1 до 5) соединялась в среднюю арифметическую, и по этим оценкам выдавались призы (разные для зрительской и для оценки администрации). Но внезапно на джем люди напилили просто огромное число новелл (к вопросу о прокрастинации), так что на следующие джемы осталась только оценка пользователей (админ в первый раз чуть не умер, ведь ему пришлось проходить сто с лишним визуальных новелл, многие из которых были далеко не короткими, за ограниченный срок оценивания). В итоге требования по минимальному числу отзывов от каждого участника увеличили до 10, а на сайте сделали отдельных раздел для отзывов и оценов на джемах. Тут можно использовать похожую систему, с учетом ошибок прошлого (хотя если это все же будут не моды, но можно и оценку от администрации оставить). Критерии надо заранее обсудить, и они будут зависить от того, про что именно конкурс. С модами, я думаю, это могло бы быть что-то вроде "Общие впечатления", "Сюжет", "Исполнение" (насколько в моде все сочетается воедино, насколько гармоничны все нововведения), "Тех Часть", "Соответствие теме" (если будет тема). С артами и фанфиками - надо смотреть похожие конкурсы у других, наверное. Ну или не брать критерии, а каждый просто ставит одну общую оценку каждой работе (для простоты). 5) Желание участвовать Думаю, понятно по моему энтузиазму, что я бы хотел участвовать, но опять же все зависит от деталей и сроков и от дат проведения тоже (друг именно в эти даты у меня в жизни начнется полная жопа? всякое бывает). Но желание участвовать в какой-то движухе точно есть 6) Награда 1) Слив какого-то уникального контента в личку, если такой имеется (так делал Vargskelethor в кокнкурсе карт на Doom - дал победителю доступ к уникальной карте, созданной специально для него. Сливать карту в общий доступ или нет, и что вообще с ней делать - полностью на выбор победителя, ему кадают файлы, они теперь его.) ЕСЛИ АДМИНЫ ГОТОВЫ ПОДДЕРЖАТЬ ДВИЖУХУ: 2) Какой-то уникальный значок на сайте около ника или на профиле, или красивый шрифт у никнейма? Что-то, что могло бы выделить профиль пользователя. Можно еще делать несколько призовых мест типа 1 место - золотой значок, 2 место - серебрянный и т. д. Можно офромить в сталкерской тематике типа рядом с авой висит арт Золотая Рыбка (1 место), Вывер (2 место) и пр. 3) Ссылка на работу и профиль\сайт победителя на главной странице, которая там будет долго висеть? Пиар как-никак. 4) Какой-то интерактив с Вульфом, с его стримами? (Возможность выбрать игру или мод, который он пройдет?) Но это только если Вульф поддержит, и интересно только нам зрителям стримов Дополнено 13 минуты спустя Добавлю - "формат джема" в пунке 4 это именно "7-10 дней на разработку, можно брать бесплатные ресурсы, размер новеллы любой, как успеете", то есть именно короткий конкурс с низкой планкой для входа.
  15. 1 балл
    Может быть придумать какой либо квест в сталкере? интересный с развязками или забавными наградами, естественно с текстом, диалогами, в будущем может кто из моделов реализует тоже польза.
  16. 1 балл
    Главное - кровососа с испугу не убить сразу, как это сделал я xD
  17. 1 балл
    Когда опубликовали redux трейлер, думали мб через год релиз. Сейчас на новом официальном инструментарии для exodus, в каких-то моментах дела пойдут быстрее, в каких-то медленнее. Например декор на самодельном инструментарии был удобнее и быстрее. Сейчас какое-то время у них уйдёт на настройку тех объектов, которые были перенесены конвертером, ещё какое-то время уйдёт на воссоздание тех скриптов, что были настроены на редаксе. Их придётся настраивать заново. Ещё какое-то время уйдёт на воссоздание тех механик, которые отсутствуют в exodus. 3д моделлер у них есть, так-что думаю домоделлят недостающие модели. Ещё я предполагаю, они будут искать аниматоров, т.к. теперь есть возможность добавлять новые анимации. Это тоже затянет разработку, если они на это решатся на создание новых анимаций, а они могут на это решится, т.к. первоначальная версия "наследия" была не такой-уж замороченной и должна была выйти ещё в 21м году, но решили развивать сюжет. Вроде об этом не так давно говорили в каком-то интервью, поэтому наверное не открываю америку. Всё вышесказанное стоит умножить на ленивость и пофигизм "деда", главного скриптера "наследия". В общем смело можно прибавлять ещё года полтора или даже два к разработке. Если судить по сталкерскому модострою, то это был-бы долгострой, затянувшийся на 8 лет, как лост альфа. На движке метро, сценки всё-таки намного проще и быстрее клепаются, чем на сталкерском движке, так-что на релизе пройдёт наверное 5 лет с момента начала разработки, что я думаю можно считать долгостроем в метро моддинге. Хотелось-бы верить, что я ошибаюсь, и разработка не затянется до 25 года или позже, но верится с трудом...
  18. 1 балл
    4udik Устанавливал на 4 версию, собственно скачал 2 архива из шапки, как и указано. Спасибо всем за ответы, помучался с графикой - не помогло. Понятия не имею в чем была в итоге проблема, но я ещё пару раз начинал новую игру - никаких вылетов после этого не было. Что тут сказать. "Это Зона, братан" )
  19. 1 балл
    Ну это какой-то прям "Проводник Definitive Edition" получился, лол, хорошо что я в него не играл Вообще я сейчас считаю что поддержка ластлайта/редакса/исхода в самодельном СДК была ошибкой. Не стоило идти на поводу у сообщества и их делать (хотя исход меня никто делать не просил, я сам начал ради хайпа т.к. он тогда релизнулся). Потому что в итоге вместо хорошей поддержи одной версии получилась хреновая поддержка всех версий, а канчилось всё тем что я делал совсем не те функции которые мне бы хотелось и даже не для той игры которую мне бы хотелось моддить, в итоге я это дело есстественно благополучно забросил. Ну и на наследии тоже не лучшим образом сие сказалось, получился лишний перенос между версиями движка.
  20. 1 балл
    Какие шансы у проекта пополнить душные ряды долгостроев? Дополнено 16 минуты спустя ты что бот какой-то отбитый, одни и те же реакции как по шаблону
  21. 1 балл
    понимая что мод сделан буквально за месяц, скажу одно: вышло круто. жду полный мод. единственное, каков смысл Экзы на элеваторе? я думал он нужен для квеста, и хранил его пол игры, поняв что это как буст от разраба, начал жмыхать всех и вся, единственный минус, пришлось снимать экзу когда подбегал к аномалии, ну и пришлось побороться с инквизиторами, т.к. не было медицины, но нам не привыкать)0)))0) в общем, мод - крутой, общая оценка 7/10. минусы мода: повторяющиеся песни, которые неинтересны при частом прослушивании, уж больно выносящие с пары тычек бюреры и пси собаки, хотя сосычи и снорки урона нанесли почти что 0, хотя ничем не хуже тех же бюреров или псов. (сосыч даже меня целовал, тоже урона 0 было) ну и глупая химера, которая толком не атаковала чуть ли не в упор, тупо ходя вокруг дома. плюсы мода: как по мне, затягивает своей атмосферой, некоторые увязки диалога, ну и небольшой прикол от разраба на базе бандитов(с умершим сталкером с информацией ПДА)))) ) немного что не понял, откуда же взялся Прохор, и почему он предложил уйти? такие ощущения, что это по сути Бурбон, только в старости, но ктож его знает? итог: 7 съеденных жёлтых снегов из 10 :)
  22. 1 балл
    Кому это может быть смешно? Детям или великовозрастным дегене... э-э... людям, с "высокими" вкусами? Я ещё понимаю, если сделать качественный трешак. Но замена текстур на вырвиглазные - это не круто, это полное говно. Извините, по-другому тут не скажешь. Даже не знаю, как подобные "шалости" комментировать, и что творится в головах у авторов сих поделок.
  23. 1 балл
    volk2442 ахах, озвучка тот ещё прикол, в лучших традициях школомодов.
  24. 1 балл
    За 5 лет разработки, сталкер 2 готов лишь на 25%. Подсчитываем и получаем, что игра выйдет в 2038 году.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Ну значит я реально не там ходил. Я даже отгрузил старый квиксейв, но там уже усталость и глаза в мясо были. Прошёл как ты и сказал левее - не увидел. В любом случае благодарен за помощь!
  27. 1 балл
    Не понял я восторгов в других отзывах; возможно, если следить за этой серией с самого начала, будет понятен замысел, но если рассматривать абстрактно, то мод довольно странный. По геймплейной части все в пределах нормы: имеет место некий оружейный пак; экономики, ввиду непродолжительной дистанции, не предусмотрено; есть несколько авторских фишек. На сколько я понял, работоспособность на 6м патче гарантируется условно, так что на массовые вылеты при переходе между локациями жаловаться не очень уместно (в общем-то, даже логи не смотрел - лечилось загрузкой по создаваемому в момент перехода автосейву). Других проблем по технической части не было. К чему не придраться, так это к атмосфере - вот прям ни на секунду не сомневаешься, что тебя тут не ждут и вообще лезть сюда не нужно. Даже несколько депрессивно вышло. Сюжет, по большей части, выглядит как сон (хотя, с учетом названия, мб так и задумано): какие-то непонятные многочисленные твисты и при этом полное отсутствие объяснений. С учетом концовки вообще сложилось ощущение, что ГГ сошел с ума и сидит с воображаемым другом на этом пустыре, который непонятно как оказался на болотах, а все происходящее, соответственно, было лишь в его голове (к вопросу о депрессивности).
  28. 1 балл
    Paradox27kms дополню ответ @denis2000, выглядит это при компиляции спавна вот так: * New phase started: Processing level spawns | | [coast][inventory_box][cst_inventory_box_0003] : position changed from [-58.430477][15.595216][388.405792] -> [-53.200012][3.061542][389.899963] Level [coast] : searching for AI map separators space restrictors
  29. 1 балл
    Paradox27kms Отвязывайте эти предметы от АИ-сетки (чекбокс Used AI locations в настройках объекта) и компилятор спавна перестанет их перетаскивать на нее и ИНФОРМИРОВАТЬ об этом вас.
  30. 1 балл
    Я клянусь это чудо Да. Я поговорил на ЗХ с ним, он направил на дачу. Мой путь пролегал через Болота, Кордон вечером в эти же сутки, разговор был утром.Сам сейчас попробовал одну тему, как я вчера не додумался. Я просто загрузился с автосейва, вернулся на Кордон, сразу обратно и прямой наводкой к даче. И о чудо, он уже лежит тут)))
  31. 1 балл
    О мультивселенной мало что известно...
  32. 1 балл
    zaboy этот контейнер ищи под ёлками очень внимательно смотри. Если не найдёшь кидай сохранение захода в Кишку посмотрю. Rose1337 и ты кидай сохранение захода в х18
  33. 1 балл
    Если будете играть, то советую адаптацию под Ганса Лингера от Mervin62.
  34. 1 балл
    Ничего умного, от местных понторезов с задней парты, мы и не могли тут увидеть. Что в этой теме, что в теме новых модов.))) Дополнено 6 минуты спустя AfterGlow Кстати клоуны смешат народ, а мы смеёмся. Так кто тут кто?
  35. 1 балл
    по сути это не баг, апгрейд для прицела на автозахват был сделан для оружия с постоянным прицелом, это уже "вина" мододелов, что лепят автозахват на пушки со съёмным прицелом, надо понимать что автозахват на прицеле, когда его снимешь не сохраниться, потому что в конфигах даже нет отдельной секции для такого прицела, поэтому он "превращается" в обычный.
  36. 1 балл
    Tortoise скорее видеопамяти нехватает, этот билд с хд текстурами вполне может жрать 6+ гб на легке Дополнено 4 минуты спустя Tortoise yashmaa23 сталкеру надо много производительности на 1 ядро, что i5-8210Y что i3-8100H много производительности не дадут
  37. 1 балл
    LastZlo, меня не трясёт, пне по... ) А чего он в одиночку-то, бедолага, годами не пья-не куря, полез в "разработку"-то? Да ещё раззвонил про то, незнамо што. Много народных поговорок на этот случай придумано, подбирай любую.
  38. 1 балл
    Небольшой прикольчик
  39. 1 балл
    А почему вас трясёт от факта длительной разработки? Модмейкер такой же человек, а если он работает больше 5 лет в одиночку – очень по-скотски наезжать на модмейкера в таком случае(особенно, когда есть факторы, не зависящие от него).
  40. 1 балл
    Такое бывает, тебе не повезло. Жди выброса. Или на агро с янтаря, если есть переход.
  41. 1 балл
    Half-Life и его моды перестали быть актуальными после выхода half-Life 2? Правильный ответ "нет".
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    В 2.2 есть некоторые послабления, а так в целом по хардкору одинаково
  44. 1 балл
    ScR1pt Дрямки друг. Мой каток, с накуреным старым бармалеем у руля, едет. Дополнено 2 минуты спустя Пойду, убью соседа.
  45. 1 балл
    Друзья не надо быть пессимистами, некоторые даже радуются "я же знал, я же говорил"!) Будем надеется, что у Автора всё наладиться и найдутся силы продолжить!)
  46. 1 балл
    Это предсказуемый конец и не только этого мода а и десятка других
  47. 1 балл
    Bur0tina наверное ТУТ
  48. 1 балл
    С релиза ТЧ прошло 16 лет, а разрабы продолжают пытаться переосмыслить и расширить историю ТЧ, сделав её более интересной. Каковы мрази - эти разрабы... Лучше бы делали фриплей моды с HD графикой.
  49. 1 балл
    Модели я добавляю чисто для себя, потому что в первую очередь адаптации создаю для себя. Те, кому это не нужно могут скачать чистую версию модификации с адаптированным гансом. Ну и наоборот, кто захочет - скачает с моделями. Я больше скажу - теперь еще и иконки предметов имеющие качество уровня "шакал+" заменяются на более симпатичные.