Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2023 во всех областях
-
4 баллаАвтор: RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2205, Apr 15 2005 Дата выхода: 29.05.2023 PROMT Mod Build 2205 — небольшая "модификация", которая переводит текст и аудио сборки 2205 через машинный перевод. Во время "локализации" сборки использовались словари PROMT, Babylon и Microsoft. Аудио были переозвучены с помощью речевого синтезатора "Nicolai". Данный мод разрабатывался ради веселья, поэтому не стоит его воспринимать серьезно.
-
4 баллаПривет. Я TSNest (TheStalkerNest). Я бывший программист Green Games Group, занимавшийся ковырянием и модифицированием движка, написанием скриптов для распаковки конфигов, конвертеров, и прочих мелочей для модов Метро Наследие и Метро Проводник Remastered. В этой статье, я расскажу о том, как я попал в команду, что я делал, о том, почему ремастер первого глобального мода на игру Metro 2033 полностью провалился, почему он не вышел на новый год, и почему "наследие" скорее-всего выйдет таким-же забагованным и не выйдет в этом году. Изначально я поддерживал связь с одним из разработчиков с лета 2022г, однако в начале осени, GGG обратились ко мне за помощью в доработке движковых правок нашего с Modera движкового мода MetroDeveloper, который сейчас используется в других модах в качестве базы. Конечно-же я согласился, и по возможности, старался помочь тем, на что хватало знаний. Позже, ближе к концу осени, я попросил у них запаковщик ресурсов для redux версий игр, т.к. на тот момент, его ещё не было в публичном доступе, а поиграться с чем-то кроме движка, хотелось сильно. После того, как я сделал и передал им то, что они просили, и после двух недельного ожидания "добра", я получил запаковщик ресурсов и закрыл глаза на то, что мне не сказали о том, что запаковщик ресурсов им делал другой разработчик, и что на тот момент, когда они попросили у меня скрипты для распаковки конфигов, он ещё не давал разрешения на передачу запаковщика ресурсов мне. 27 ноября, сразу после завершения презентации AP-PRO Showcase, на которой был показан новый трейлер "наследия", меня пригласили в качестве штатного программиста GGG, где я увидел изнутри, как разрабатывается "наследие". По моим личным ощущениям, исходя из того, что я видел в конференциях вк и дискорда, в команде реально что-то делалось только в плане "декора" уровней, Данилой Беркутым. Остальные либо кидали 24/7 мемесы, либо занимались болтовнёй. На фоне того, что "дед" (так называют "скриптера наследия"), только просит, и никак остальным не помогает если его просят, ушёл один из 3д моделлеров, смоделировавший почти все уровни для "наследия". Примерно в начале ноября, я высказал идею о порте их мода "проводник", на redux версию игры, однако они хотели его портировать на exodus. Порт всё-же я начал делать в середине декабря на redux, в первую очередь из-за некоторых ограничений, которые не позволяли это сделать на exodus в самодельном sdk в то время. Официального ExodusSDK на тот момент ещё не было. На этом тему закрыли и вернулись к ней в декабре. Примерно за 2 дня, мной был написан конвертер и проведена работа по полному переносу всего "декора" всех уровней на redux версию игры. Ещё за пару вечеров, почти всё было донастроено, оставалось только добавить побольше декора, с чем достаточно быстро справился Данил Беркут, ещё нужно было поправить некоторые косяки переноса, и прописать немногочисленные сюжетные скрипты, чем занимается "дед". Однако ремастеру не суждено было выйти на новый год, т.к. "дед" почти ничего не делал. Примерно в середине января, я узнаю о том, что почти всё готово, но "дед" окончательно забил на доработку. Я был готов самостоятельно заняться дошлифовкой ремастера и просил скинуть билд с тем, что "дед" уже заскриптовал, на что я получал ежедневные завтраки. Как многие уже поняли, "дед" решил 8 февраля слить сырой билд под видом ремастера, так и не скинув его мне на доработку. Что-уж говорить про дошлифовку ремастера, если было лень даже скриншот уровня без оружия для постера сделать? Это не моё предположение, это то, что было при диалоге при создании этого самого постера перед релизом, именно поэтому, для создания постера, был выбран рандомный арт из интернета. К сожалению, не могу больше прикреплять скриншотов. Подытожим списком легко-исправляемых багов и косяков ремастера проводника, что-бы у вас было примерное понимание как долго, и в каком виде вероятно выйдет всеми ожидаемое "наследие": 1. Ненужный мусор в папке с модом 2. Проблемы с громкостью озвучки персонажей 3. Проблемы с отсутствующей коллизией на некоторых объектах 4. Проблемы с освещением на некоторых объектах 5. Проблемы с наложением валлмарков на межлинейнике 6. Присутствует невидимое препятствие в начале игры 7. Отсутствуют субтитры 8. Отсутствуют радиационные зоны 9. Отсутствует демон на поверхности 10. Баг с возможностью повторно бухать с бомжом, и связанное с этим, зависание игры 11. Возможность разговора с челиком, которого провожаем, в любой момент, несмотря на то, что мутанты ещё не убиты 12. Релиз мода на отшибись, без публикации на известных ресурсах, без обновлений устаревших тем в вк, без публикации тизера на канале 13. Выход ремастера к новому году и 2х недельное кормление завтраками по поводу отправки билда на финальную доработку, события, которым не суждено было сбыться, из-за абсолютно наплевательского отношения "деда", к данному ремастеру. 14. Постоянные хотелки и нежелание как-либо помогать взамен, причина, по которой из команды ушёл один из 3д моделлеров "наследия" и собственно я. Судьбу других членов команды, я не знаю. Как-нибудь потом, я постараюсь исправить выявленные проблемы и опубликовать патч за пределами команды Green Games Group, однако сомневаюсь, что он уже кому-то будет нужен, т.к. все исправления стоило делать до релиза, но в GGG было плевать на то, в каком виде выйдет мод. Заранее отвечу на пару вопросов: 1. Это не пиар кампания "наследия" 2. Я не буду сливать какие-либо имеющиеся у меня материалы по "наследию" UPD: Спустя 3 дня после публикации этой статьи, GGG всё-таки подготовили несколько скриншотов и выкатили пост о том, что всё идёт по плану (где-то я это уже слышал). А поиск людей умеющих работать с SDK, 3D моделлеров и аниматоров тоже по плану, или их план меняется каждый день в зависимости от того, сколько скурено плана на деньги донатеров? 😁
-
3 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R: Самозванцы Разработчик: Ostrov igr lego Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти Дата выхода: КТТС Сюжетный мод сделанный на основе Зов Припяти. В моде будет: - новая группировка -новые нпс и квесты связаные с ними -новый сюжет -новые диалоги -новые оружие и броня -новые уровни -Много сюжетных веток и выборов Бета-тестерs мода IDI2005, Ostrov igr lego, Bodstor, Paracetamol
-
3 баллаMawrak локаций новых не будет. Новые механики и фичи есть, но они видны только на уровне скриптов, как-то зафиксировать их скриншотом в игре довольно проблематично, то есть непосредственно играя можно ощутить качественные изменения. sky1er отдельные истории. CiberZold ну, сделать кучу скринов не проблема, только они ни о чём говорить не будут. Althero DLC - не совсем название, скорее форма выпуска. Существует много версий, чем отличается аддон от DLC (кто-то говорит, что они синонимы), я отталкиваюсь от сталкерской традиции: аддоном называют сторонний мод, внедряемый в другой мод, например: оруженный аддон, графический аддон; а DLC является доработкой самого мода, плюс, внедрение доп сюжетов, механик, фич, что, собственно говоря, мной и делается.
-
3 баллаТоварищи! Если я хочу рассказать о процессе работы над DLC, то что бы стоило показать? Что для вас актуально?
-
2 баллаГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
2 баллаУ меня, не так давно, зародилась идея - сделать какой-то интерактив на сайте. Я никогда не был организатором каких-то мероприятий или не помню чтобы был. Именно поэтому мне захотелось попробовать это. Немного конкретики Я планирую конкурс на тематику, связанную со Сталкером, очевидно. Однако, дело в том, что я не имею малейшего понятия, чего хочет или умеет сообщество. Поэтому я хочу провести небольшой опрос. Какие были идеи у меня? Самой первой и логичной идеей было то, чтобы устроить конкурс на создание мода за определённый промежуток времени на какую-то тематику. Некий аналог "Gamejam"-ов. Но я даже не стал её рассматривать, так как очевидно, некоторым проблематично просто сделать мод, без конкретных рамок, что уже говорить о четком условии. К тому же, анализировать такие работы было бы проблематично. Далее, я решил, что можно выбрать что-то попроще, однако это было слишком очевидно. Выбор был между артами, каким-то текстовым конкурсом и просто конкурсом концептов. Я думал об этом достаточно долго и решил, что логично было бы узнать мнение самого сообщества. Почему именно так? Дело в том, что если я организую конкурс, на который никто не решиться или участвовать будет пара людей, то в нём не будет смысла - нету ни конкуренции, ни в целом интерактива. Да и сил будет потрачено больше, чем стоит получаемый результат. Конкретные моменты, которые я бы хотел узнать от вас: Какими навыками вы обладаете? Какого рода конкурсы вам интересны? Можете описать свой вариант. Какие временны рамки вы считайте удовлетворительными? Как вы представляете процесс оценивания работ? Можно указать "На усмотрение организатора". Стали бы вы участвовать в таком конкурсе? Какую награду хотели бы получить в рамках сообщества? К сожалению, денежный или материальный приз выиграть не получиться. Как я буду распоряжаться это информацией? Для начала, каждое сообщение будет прочитано и сохранено в список. Список будет разделён на пункты, которые указаны выше. Если несколько пользователей написало одинаковый вариант для какого-то пункта, то его "стоимость" будет увеличена. При желании, можете писать, что ваше мнение совпадает с мнением другого пользователя. Так я пойму, от чего отталкиваться и что больше хотят пользователи. Однако есть условие - если количество пользователей, которые хотят участвовать, будет ниже определённого минимума, то конкурс не состоится. Оглашать дату "окончания голосования" пока не стану. Я предупрежу заранее, когда стану закрывать тему. Результаты голосования: Тематика Моддинг - 62 Скриншот по условию - 59 Литература - 20 Будете участвовать? Да - 32 Нет - 77 Буду рад, вашим предложениям! Так же буду благодарен тем, кто сообщит это пользователям, которым это интересно!
-
2 баллаДа и знания русского языка у тебя ужасные. Ты либо школьник, либо не очень умный человек, который ужасно учился.
-
2 баллаФикс для антиквара обновлен... Исправлен вылет по памяти на Янове из-за ассортимента бармена (не правильно прописанные значения) Прочие правки
-
2 баллаНеофициальные исправления для модификации STCS Weapon Pack 2.6.3. Делал для себя, но если кому надо... Неофициальный фикс 2.6.4 для STCS Weapon Pack 2.6.3 (05.09.2023) Скачать: Облако Mail.Ru | ModDB | NexusMods | AMK-TEAM | AP-PRO STCS Weapon Pack 2.6.3 Износостойкость некоторого оружия из STCS Weapon Pack 2.9 (Отдельно от Неофициальный фикс 2.6.4 для STCS Weapon Pack 2.6.3) Решил исправить износостойкость некоторого оружия из STCS Weapon Pack 2.6.3. За основу взял конфиги STCS Weapon Pack 2.9. Изменял только параметры износостойкость. Скачать: Облако Mail.Ru | ModDB | NexusMods Исправление дублирования прицелов при их снятии с оружия (Отдельно от Неофициальный фикс 2.6.4 для STCS Weapon Pack 2.6.3) от @Stern-13 , а то я там на адаптировал )) Скачать: Облако Mail.Ru | Пост от Stern-13 | ModDB | NexusMods
-
2 баллаOstrov igr lego советую обратить внимание, что в тексте по правилам после знаков препинания ставятся пробелы (но не перед!) Лучше выучить сейчас, пока в мод такое безобразие не попало.
-
2 баллаЗа увлекательное последовательное развёртывание контента и скрытые квесты - респект автору...
-
2 баллаВ моде «Ловец Снов» будет 9 локаций! Об этом стало известно из небольшого отчёта о разработке. Два уровня из этого числа будут подземные, а также возможно появление и третьего подземелья. Все локации уже сейчас заселены живностью, сталкерами и аномалиями. Идёт процесс наполнения квестами, событиями и тайниками. Попутно с этим ведется работа над погодой, графикой и звуком, а также улучшается движок и его возможности. Улучшается сценарий и поднимается планка подачи сцен и качество озвучки персонажей. Сроки выхода мода по-прежнему обозначены на начало-середину лета, однако из повышающейся планки качества дата может слегка отодвинуться. По словам разработчика, грядущий мод станет самым глобальным по своему объёму и наполнению из всех проектов от VIVIENT TEAM. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаМестные клоуны считают своим долгом под каждой подобной новостью устроить конкурс язвительных комментов и шутеечек. Автору - сил доработать что есть, может кто вдохновится и допилит. Такие проекты как КИЗ точно заслуживают увидеть свет в каком бы то не было виде.
-
2 балла
-
1 баллNeed More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
-
1 баллOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУдачи, брат, в разработке. Сюжет- это супер! Надеюсь что ТЧ не повторит с новыми диалогами
-
1 балл
-
1 баллЧем? Тот то вышел, а твой в разработке, а по тем скринам что ты предоставил, одно и тоже.
-
1 баллBenny_g будут. Главное открыть их по ходу квеста "Голос Скадовска".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллFiLinX встретишь их еще не раз, пока пройдешь сюжет Толика. Они сами будут звать, когда ты рядом. Alex_F да, все старые вырезали, если и встретятся - смело продавай.
-
1 баллпрости но я не понимаю о чем ты говориш Дополнено 1 минуту спустя ааааааа, я понял,в моде я таких ошыбок не допускаю
-
1 балл
-
1 баллРаньше была команда единомышленников, сейчас стал узкий круг. А про организацию труда TSNest уже написал. Потому я и ушел своим проектом заниматься.
-
1 баллvolk2442 Хорошо, как временный вариант могу ванильные текстуры вернуть, потом как физику сдам что-нибудь придумаю получше. Сам посмотрел тень вонючки, даже там нормальные текстуры)) Лучше только интерфейс, текстуры оружия и пропов менять без использования кислотных цветов из paint. Может быть потом короткометражку сделаю, если квеста научусь создавать.
-
1 баллНу, например, пулемёту ПКМ была прописана схема апгрейдов от АКСУ, и если все апгрейды сделать на снижение отдачи, то пулемёт начинал стрелять строго в землю, ствол при каждом выстреле заваливался вниз. Не знаю, исправлено ли в последних патчах, не проверял. Поэтому - могут быть варианты. А вот броня апгрейдится адекватно и хорошо.
-
1 балл
-
1 баллНи дня без разоблачений)) реально филлиал гамеру приехал полным составом
-
1 баллГорячо поддерживаю эту идею! ---------------------------- Конкретные моменты, которые я бы хотел узнать от вас: Какими навыками вы обладаете? //умею складывать буквы в слова, могу чуть-чуть исправить чужой мод// Какого рода конкурсы вам интересны? Можете описать свой вариант. //конкурс очень коротких рассказов на заданную тему// Какие временны рамки вы считайте удовлетворительными? //неделя// Как вы представляете процесс оценивания работ? Можно указать "На усмотрение организатора". //общее голосование на сайте, но с отсечением ботов и новорегов// Стали бы вы участвовать в таком конкурсе? //ага// Какую награду хотели бы получить в рамках сообщества? К сожалению, денежный или материальный приз выиграть не получиться. //не ради наград, а токма удовольствия и пользы для//
-
1 балл1. Моддинг на X-Ray (левел-дизайн, реализация квестов); Написание музыки. 2. Музыкальный или моддинг 3. Две-три недели 4. Взять троих жюри, которые более-менее разбираются в данной тематике и они будут оценивать каждую работу. 5. Да 6. Номинация, из разряда: "Лучшая композиция", "Самый креативный квест" и т.д. В зависимости от самого конкурса. Можно сделать список победителей или выдавать медали, специально сделанные под конкурс.
-
1 баллА как по мне, одно второму не мешает: делаешь себе крутую механику, и заодно в конкурсе поделился с условием "отметить в титрах как автора механики".
-
1 баллПро моды - возникла еще идея делать конкурс типа "Заверши брошенный\незаконченный мод" или "Преврати васянку в конфетку", это приятно и полезно, и не надо с нуля сюжет придумывать, есть от чего отталкиваться (что легче). Хотя тут есть верятность, что еще меньше людей будут заинтересованы, чем просто в создании мода, так как мало кто наверное хочет работать с чужими идеями... Понравилась идея Prostomod про созданию механик, но тут тоже могут быть проблемы с числом участников: продвинутые механики только профи умеют делать, а они скорее будут для своих модов такое пилить, а не делиться.
-
1 баллДа просто задолбался в контракт на хорошую жизнь писать и ответ ждать. Вот и решил написать может кто то да и отреагирует из Администрации. А то пишу им неделю ответ прождал и ничего. Как раз когда сюда написал ответ пришел
-
1 баллВ шапку темы заглянуть не судьба? Вы прописываете параметр в ярлыке созданном игрой из корневой папки от файла Stalker-COP.exe, а нужно: P.S.) Приписка " -no_staging -noprefetch" полностью решает проблему вылета по памяти на обоих версиях движка, как 32 битном так и 64 битном!
-
1 баллНе понял я восторгов в других отзывах; возможно, если следить за этой серией с самого начала, будет понятен замысел, но если рассматривать абстрактно, то мод довольно странный. По геймплейной части все в пределах нормы: имеет место некий оружейный пак; экономики, ввиду непродолжительной дистанции, не предусмотрено; есть несколько авторских фишек. На сколько я понял, работоспособность на 6м патче гарантируется условно, так что на массовые вылеты при переходе между локациями жаловаться не очень уместно (в общем-то, даже логи не смотрел - лечилось загрузкой по создаваемому в момент перехода автосейву). Других проблем по технической части не было. К чему не придраться, так это к атмосфере - вот прям ни на секунду не сомневаешься, что тебя тут не ждут и вообще лезть сюда не нужно. Даже несколько депрессивно вышло. Сюжет, по большей части, выглядит как сон (хотя, с учетом названия, мб так и задумано): какие-то непонятные многочисленные твисты и при этом полное отсутствие объяснений. С учетом концовки вообще сложилось ощущение, что ГГ сошел с ума и сидит с воображаемым другом на этом пустыре, который непонятно как оказался на болотах, а все происходящее, соответственно, было лишь в его голове (к вопросу о депрессивности).
-
1 баллКак бы всё это не вылилось в долгострой из-за того, что взяли ношу не по силе и постоянно меняют концепцию...
-
1 баллОптимизированные текстуры v2: Ссылка (яндекс диск) Пожатые текстуры для слабых ПК Размер папки с текстурами до оптимизации: после замены: Те что в шапке, менее оптимизированы в плане размер текстур.
-
1 баллСтранно, но кто-то делает дэдушку эйра, а кто-то еще, например, уже позже - рэволюшен 1 и 2 на него. А у кого-то после надцадти лет разработки классическая причина - выход диска из строя.
-
1 баллПодчищенный AtmosFear3: Ссылка (яндекс диск) Убрано лишнее Добавлено на выбор пользователя: Обновление конфигов погоды из AN4 Адаптация к уборщику от Naxac
-
1 баллЕщё баг: у меня в инвентаре вместо иконки обреза иконка МП5 Дополнено 58 минуты спустя Даже больше - иконки в принципе поломаны. Как это исправить? Или и что то не так установил? По поводу производительности решил проблему. Нужно в настройках графики Нвидия вручную поставить, что бы ярлыки M.F.S. Team Launcher и AdvancedXRay запускались через дискретную видеокарту UPD Криво устновился мод. Переустановил заново, все ок
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНачал НИ. Убил три котофеича, сохранился, сменил рендер Х10. Теперь не могу войти. Прошу помочь.
-
1 баллРешил дать второй шанс этому моду. Не знаю почему на самом деле: может решил бросить себе вызов, а может это был некий незакрытый гештальт - не важно. Сейчас будет много воды, в моде ее не меньше, так что и мне можно, но для тех кому лень читать вот все вкратце: НИЧЕГО. НЕПОНЯТНО. НИКОГДА. Всего доброго Для тех кому не лень: вначале все показалось неплохим, тем более что я уж знал чего ожидать. Начальный диалог перед выходом в Зону меня вообще порадовал, ибо был довольно понятным. Тут я начал подумал что все изменилось к лучшему и от части так и есть. Спасибо за то что теперь у нас есть "Чистое небо", а не "нёбо", уже прогресс. Правда диалоги остались старыми что меня огорчило, думал что ради расширения аудитории автор избавился от всех этих "буга-гашечек", "гы-гы-гышечек" и прочего, но нет. Хотя шут с ними на самом деле, это вообще не проблема, стоит лишь привыкнуть, проблемы подкрались откуда не ждали. Сразу скажу что можете называть меня тупым школьником, хотя мне уже 23 года, можете думать что я даун, раз даже с квестами в ПДА не разобрался что делать, думайте что я не уме читать - плевать. Я знаю как автор относится к критике и не буду его за это судить, потому что это его мод и требовать ничего я от него не могу. Мне-то в целом сама задумка и сюжет понравились. Серьезно, это довольно интересная и необычная задумка, которой можно объяснить многие странности этой модификации(кроме упоротых диалогов, серьезно не понимаю почему они такие) и я был бы рад увидеть более грамотную реализацию этого сюжета. Так в чем у меня проблемы ? Начну с того что сначала все шло не плохо, да и запутаться там довольно сложно, ибо сказано куда идти и что делать. Первые проблемы начались в Паучьем Лесу. И дело не в пауках, хотя враги эти мерзкие и почти всегда ваншотят(Особое спасибо за кучу размножающихся пауков в тоннеле, где нужно найти ПДА по квесту Лесника, надеюсь у автора в трусах они заспаунятся!)). Первой проблема появилась в миссии спасти Азота. Это абсолютно дикая бойня и мне потребовалось много сев-лоадов, для того что бы сохранить ему жизнь, а в награду он мне вообще ничего не дал, кроме наводки на пушку, которая оказалась мне бесполезной и я ее скинул. Я не понял как там найти все ПДА, кроме того квестового, но подумал что все получу потом и хотел пойти в НИИ, но оказалось что перехода нет. Точнее есть, через Янтарь, но по какой-то удивительной причине он пропал, как только я пришел в это адское место(Спасибо за очередных пауков близ аномалии и псевдопса, который стоял неизвестно где и плодил клонов бесконечно). После началось мое "очень веселое" шатание по зоне в поиске хоть каких-то переходов. У меня были два перехода на Янтаре, один из который вел в Лиманск, но вот чудо, появлялся я в закрытой комнате из которой я не могу выйти, зато мутанты ко мне зайти могут. Еще там на секунду был разговор с кем-то в потолке, но он быстро пропадал и я так и не мог нормально с ним поговорить. Других проходов в Лиманск нет. Потом я решил сходить в Темную Долину, где кое-как очистил базу Свободы и там появились НПС. Я уже понадеялся на квесты и даже решился вступить в свободу, но их главный сказал что я должен повыполнять поручения его людей, вот только никто из них, ни одного задания мне не дал, на этом я и ушел оттуда.И что мне делать я вообще не понимаю. Ни в НИИ, ни в Лиманск мне не попасть, все проходы закрыты, ибо видите-ли зона еще не напиталась событиями, блин. А закончилось все тем, что я решил в очередной раз попасть в Лиманск через Янтарь, в надежде на изменения, у меня вылетела игра и я бомбанул. Такое себе в общем. Не знаю что я делал не так. Собирал ПДА, выполнял квесты и все такое, но видимо моей тупой головы не хватило мозгов додуматься до чего-то что мне помогло. Короче выводов никаких нет. Мне было реально интересно играть по-началу, но все это ******* с переходами меня быстро утомило. В общем мод не для меня наверное. Оценки в этот раз не будет