Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Автор: RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2205, Apr 15 2005 Дата выхода: 29.05.2023 PROMT Mod Build 2205 — небольшая "модификация", которая переводит текст и аудио сборки 2205 через машинный перевод. Во время "локализации" сборки использовались словари PROMT, Babylon и Microsoft. Аудио были переозвучены с помощью речевого синтезатора "Nicolai". Данный мод разрабатывался ради веселья, поэтому не стоит его воспринимать серьезно.
  2. 4 балла
    Привет. Я TSNest (TheStalkerNest). Я бывший программист Green Games Group, занимавшийся ковырянием и модифицированием движка, написанием скриптов для распаковки конфигов, конвертеров, и прочих мелочей для модов Метро Наследие и Метро Проводник Remastered. В этой статье, я расскажу о том, как я попал в команду, что я делал, о том, почему ремастер первого глобального мода на игру Metro 2033 полностью провалился, почему он не вышел на новый год, и почему "наследие" скорее-всего выйдет таким-же забагованным и не выйдет в этом году. Изначально я поддерживал связь с одним из разработчиков с лета 2022г, однако в начале осени, GGG обратились ко мне за помощью в доработке движковых правок нашего с Modera движкового мода MetroDeveloper, который сейчас используется в других модах в качестве базы. Конечно-же я согласился, и по возможности, старался помочь тем, на что хватало знаний. Позже, ближе к концу осени, я попросил у них запаковщик ресурсов для redux версий игр, т.к. на тот момент, его ещё не было в публичном доступе, а поиграться с чем-то кроме движка, хотелось сильно. После того, как я сделал и передал им то, что они просили, и после двух недельного ожидания "добра", я получил запаковщик ресурсов и закрыл глаза на то, что мне не сказали о том, что запаковщик ресурсов им делал другой разработчик, и что на тот момент, когда они попросили у меня скрипты для распаковки конфигов, он ещё не давал разрешения на передачу запаковщика ресурсов мне. 27 ноября, сразу после завершения презентации AP-PRO Showcase, на которой был показан новый трейлер "наследия", меня пригласили в качестве штатного программиста GGG, где я увидел изнутри, как разрабатывается "наследие". По моим личным ощущениям, исходя из того, что я видел в конференциях вк и дискорда, в команде реально что-то делалось только в плане "декора" уровней, Данилой Беркутым. Остальные либо кидали 24/7 мемесы, либо занимались болтовнёй. На фоне того, что "дед" (так называют "скриптера наследия"), только просит, и никак остальным не помогает если его просят, ушёл один из 3д моделлеров, смоделировавший почти все уровни для "наследия". Примерно в начале ноября, я высказал идею о порте их мода "проводник", на redux версию игры, однако они хотели его портировать на exodus. Порт всё-же я начал делать в середине декабря на redux, в первую очередь из-за некоторых ограничений, которые не позволяли это сделать на exodus в самодельном sdk в то время. Официального ExodusSDK на тот момент ещё не было. На этом тему закрыли и вернулись к ней в декабре. Примерно за 2 дня, мной был написан конвертер и проведена работа по полному переносу всего "декора" всех уровней на redux версию игры. Ещё за пару вечеров, почти всё было донастроено, оставалось только добавить побольше декора, с чем достаточно быстро справился Данил Беркут, ещё нужно было поправить некоторые косяки переноса, и прописать немногочисленные сюжетные скрипты, чем занимается "дед". Однако ремастеру не суждено было выйти на новый год, т.к. "дед" почти ничего не делал. Примерно в середине января, я узнаю о том, что почти всё готово, но "дед" окончательно забил на доработку. Я был готов самостоятельно заняться дошлифовкой ремастера и просил скинуть билд с тем, что "дед" уже заскриптовал, на что я получал ежедневные завтраки. Как многие уже поняли, "дед" решил 8 февраля слить сырой билд под видом ремастера, так и не скинув его мне на доработку. Что-уж говорить про дошлифовку ремастера, если было лень даже скриншот уровня без оружия для постера сделать? Это не моё предположение, это то, что было при диалоге при создании этого самого постера перед релизом, именно поэтому, для создания постера, был выбран рандомный арт из интернета. К сожалению, не могу больше прикреплять скриншотов. Подытожим списком легко-исправляемых багов и косяков ремастера проводника, что-бы у вас было примерное понимание как долго, и в каком виде вероятно выйдет всеми ожидаемое "наследие": 1. Ненужный мусор в папке с модом 2. Проблемы с громкостью озвучки персонажей 3. Проблемы с отсутствующей коллизией на некоторых объектах 4. Проблемы с освещением на некоторых объектах 5. Проблемы с наложением валлмарков на межлинейнике 6. Присутствует невидимое препятствие в начале игры 7. Отсутствуют субтитры 8. Отсутствуют радиационные зоны 9. Отсутствует демон на поверхности 10. Баг с возможностью повторно бухать с бомжом, и связанное с этим, зависание игры 11. Возможность разговора с челиком, которого провожаем, в любой момент, несмотря на то, что мутанты ещё не убиты 12. Релиз мода на отшибись, без публикации на известных ресурсах, без обновлений устаревших тем в вк, без публикации тизера на канале 13. Выход ремастера к новому году и 2х недельное кормление завтраками по поводу отправки билда на финальную доработку, события, которым не суждено было сбыться, из-за абсолютно наплевательского отношения "деда", к данному ремастеру. 14. Постоянные хотелки и нежелание как-либо помогать взамен, причина, по которой из команды ушёл один из 3д моделлеров "наследия" и собственно я. Судьбу других членов команды, я не знаю. Как-нибудь потом, я постараюсь исправить выявленные проблемы и опубликовать патч за пределами команды Green Games Group, однако сомневаюсь, что он уже кому-то будет нужен, т.к. все исправления стоило делать до релиза, но в GGG было плевать на то, в каком виде выйдет мод. Заранее отвечу на пару вопросов: 1. Это не пиар кампания "наследия" 2. Я не буду сливать какие-либо имеющиеся у меня материалы по "наследию" UPD: Спустя 3 дня после публикации этой статьи, GGG всё-таки подготовили несколько скриншотов и выкатили пост о том, что всё идёт по плану (где-то я это уже слышал). А поиск людей умеющих работать с SDK, 3D моделлеров и аниматоров тоже по плану, или их план меняется каждый день в зависимости от того, сколько скурено плана на деньги донатеров? 😁
  3. 3 балла
    Название: Самозванцы Разработчик: Ostrov 64 bit Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти Дата выхода: КТТС Сюжетный мод сделанный на основе Зов Припяти. В моде будет: - новая группировка -новые нпс и квесты связаные с ними -новый сюжет -новые диалоги -новые оружие и броня -новые уровни -Много сюжетных веток и выборов Бета-тестеры мода Ostrov 64 bit, Bodstor
  4. 3 балла
    Mawrak локаций новых не будет. Новые механики и фичи есть, но они видны только на уровне скриптов, как-то зафиксировать их скриншотом в игре довольно проблематично, то есть непосредственно играя можно ощутить качественные изменения. sky1er отдельные истории. CiberZold ну, сделать кучу скринов не проблема, только они ни о чём говорить не будут. Althero DLC - не совсем название, скорее форма выпуска. Существует много версий, чем отличается аддон от DLC (кто-то говорит, что они синонимы), я отталкиваюсь от сталкерской традиции: аддоном называют сторонний мод, внедряемый в другой мод, например: оруженный аддон, графический аддон; а DLC является доработкой самого мода, плюс, внедрение доп сюжетов, механик, фич, что, собственно говоря, мной и делается.
  5. 3 балла
    Товарищи! Если я хочу рассказать о процессе работы над DLC, то что бы стоило показать? Что для вас актуально?
  6. 2 балла
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  7. 2 балла
    У меня, не так давно, зародилась идея - сделать какой-то интерактив на сайте. Я никогда не был организатором каких-то мероприятий или не помню чтобы был. Именно поэтому мне захотелось попробовать это. Немного конкретики Я планирую конкурс на тематику, связанную со Сталкером, очевидно. Однако, дело в том, что я не имею малейшего понятия, чего хочет или умеет сообщество. Поэтому я хочу провести небольшой опрос. Какие были идеи у меня? Самой первой и логичной идеей было то, чтобы устроить конкурс на создание мода за определённый промежуток времени на какую-то тематику. Некий аналог "Gamejam"-ов. Но я даже не стал её рассматривать, так как очевидно, некоторым проблематично просто сделать мод, без конкретных рамок, что уже говорить о четком условии. К тому же, анализировать такие работы было бы проблематично. Далее, я решил, что можно выбрать что-то попроще, однако это было слишком очевидно. Выбор был между артами, каким-то текстовым конкурсом и просто конкурсом концептов. Я думал об этом достаточно долго и решил, что логично было бы узнать мнение самого сообщества. Почему именно так? Дело в том, что если я организую конкурс, на который никто не решиться или участвовать будет пара людей, то в нём не будет смысла - нету ни конкуренции, ни в целом интерактива. Да и сил будет потрачено больше, чем стоит получаемый результат. Конкретные моменты, которые я бы хотел узнать от вас: Какими навыками вы обладаете? Какого рода конкурсы вам интересны? Можете описать свой вариант. Какие временны рамки вы считайте удовлетворительными? Как вы представляете процесс оценивания работ? Можно указать "На усмотрение организатора". Стали бы вы участвовать в таком конкурсе? Какую награду хотели бы получить в рамках сообщества? К сожалению, денежный или материальный приз выиграть не получиться. Как я буду распоряжаться это информацией? Для начала, каждое сообщение будет прочитано и сохранено в список. Список будет разделён на пункты, которые указаны выше. Если несколько пользователей написало одинаковый вариант для какого-то пункта, то его "стоимость" будет увеличена. При желании, можете писать, что ваше мнение совпадает с мнением другого пользователя. Так я пойму, от чего отталкиваться и что больше хотят пользователи. Однако есть условие - если количество пользователей, которые хотят участвовать, будет ниже определённого минимума, то конкурс не состоится. Оглашать дату "окончания голосования" пока не стану. Я предупрежу заранее, когда стану закрывать тему. Результаты голосования: Тематика Моддинг - 62 Скриншот по условию - 59 Литература - 20 Будете участвовать? Да - 32 Нет - 77 Буду рад, вашим предложениям! Так же буду благодарен тем, кто сообщит это пользователям, которым это интересно!
  8. 2 балла
    Да и знания русского языка у тебя ужасные. Ты либо школьник, либо не очень умный человек, который ужасно учился.
  9. 2 балла
    Фикс для антиквара обновлен... Исправлен вылет по памяти на Янове из-за ассортимента бармена (не правильно прописанные значения) Прочие правки
  10. 2 балла
    Неофициальные исправления для модификации STCS Weapon Pack 2.6.3. Делал для себя, но если кому надо... Неофициальный фикс 2.6.4 для STCS Weapon Pack 2.6.3 (05.09.2023) Скачать: Облако Mail.Ru | ModDB | NexusMods | AMK-TEAM | AP-PRO STCS Weapon Pack 2.6.3 Износостойкость некоторого оружия из STCS Weapon Pack 2.9 (Отдельно от Неофициальный фикс 2.6.4 для STCS Weapon Pack 2.6.3) Решил исправить износостойкость некоторого оружия из STCS Weapon Pack 2.6.3. За основу взял конфиги STCS Weapon Pack 2.9. Изменял только параметры износостойкость. Скачать: Облако Mail.Ru | ModDB | NexusMods Исправление дублирования прицелов при их снятии с оружия (Отдельно от Неофициальный фикс 2.6.4 для STCS Weapon Pack 2.6.3) от @Stern-13 , а то я там на адаптировал )) Скачать: Облако Mail.Ru | Пост от Stern-13 | ModDB | NexusMods
  11. 2 балла
    Ostrov igr lego советую обратить внимание, что в тексте по правилам после знаков препинания ставятся пробелы (но не перед!) Лучше выучить сейчас, пока в мод такое безобразие не попало.
  12. 2 балла
    За увлекательное последовательное развёртывание контента и скрытые квесты - респект автору...
  13. 2 балла
    В моде «Ловец Снов» будет 9 локаций! Об этом стало известно из небольшого отчёта о разработке. Два уровня из этого числа будут подземные, а также возможно появление и третьего подземелья. Все локации уже сейчас заселены живностью, сталкерами и аномалиями. Идёт процесс наполнения квестами, событиями и тайниками. Попутно с этим ведется работа над погодой, графикой и звуком, а также улучшается движок и его возможности. Улучшается сценарий и поднимается планка подачи сцен и качество озвучки персонажей. Сроки выхода мода по-прежнему обозначены на начало-середину лета, однако из повышающейся планки качества дата может слегка отодвинуться. По словам разработчика, грядущий мод станет самым глобальным по своему объёму и наполнению из всех проектов от VIVIENT TEAM. AP-PRO.RU, 2023 г.
  14. 2 балла
    Местные клоуны считают своим долгом под каждой подобной новостью устроить конкурс язвительных комментов и шутеечек. Автору - сил доработать что есть, может кто вдохновится и допилит. Такие проекты как КИЗ точно заслуживают увидеть свет в каком бы то не было виде.
  15. 2 балла
    пока как-то так... Дополнено 10 минуты спустя
  16. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  17. 1 балл
    Написать отзыв Автор: Ki_Pa_RiS Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 06.01.2016
  18. 1 балл
    Лоликонщик Спавнер вырезали
  19. 1 балл
    Вероятнее всего, у тебя компиляторы просто падают при запуске. Перетащи на время компиляции в другое место папку lod из gamedata/textures и пробуй запускать. Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata, тогда уж точно должен запустится. Только в батнике имя локации.
  20. 1 балл
    Удачи, брат, в разработке. Сюжет- это супер! Надеюсь что ТЧ не повторит с новыми диалогами
  21. 1 балл
    Нашёл на одном сайте 0.08а (меньше 3 ГБ архив с модом) - там вроде Мосинка и была. В любом случае, завтра-послезавтра скину в ЛС, ожидайте.
  22. 1 балл
    Значит ищи того,кто тебе орфографию править будет. А то и правда глаза вытекают.
  23. 1 балл
    Накидал бедняге за шиворот
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    не мешай мод делать
  26. 1 балл
    Ostrov igr lego новичок в моддинге или новичок в русском языке? Я же тут про язык говорю, "первый мод" это не оправдание для ошибок с базовыми правилами языка типа жи-ши
  27. 1 балл
    судя по такому описанию адаптации как вы адаптировали... То оно работать не будет... Вот так надо: Scope_Fix_for_STCS263.zip
  28. 1 балл
    VelSilk спасибо, мне помогло, гамма наконец запустилась)
  29. 1 балл
    По этому не скажу , но как по мне АЕК не зашёл, АК от Султана лучше во многом. Дополнено 45 минуты спустя Rose1337 А где в твоих сохранения есть просьба Бармена принести не достающие документы из Кишки и х 18 ? Ты не взял задание и ищешь документы ?
  30. 1 балл
    Ostrov igr lego тему нужно оформить должным образом. Скриншоты можно залить на специальные ресурсы. Обо всем написано в этой теме: Если не измениться в ближайшие 24 часа, тема будет в архиве.
  31. 1 балл
    да ну чё вам эта экспедиция. ну кринж графа же там. освещение персвечено и в целом выглядит пластмассово Дополнено 47 минуты спустя мне в дискорде подсказали решение. 1) Зайдите в папку: [ВАША ПАПКА GAMMA]\.Grok's Modpack Installer\G.A.M.M.A\modpack_patches. 2) Скопируйте эти четыре папки (проверьте изображение). 3) Перейдите в папку "Anomaly". 4) Вставьте эти четыре папки (проверьте изображение) 5) Перепишите/замените всё, если потребуется. Это не удалит ваши файлы сохранений.
  32. 1 балл
    Наверху в шапке темы спойлер (Сылки для скачивания) там и выбирай от куда качать.
  33. 1 балл
    В этом конкретно "Приключении", "ВАЛ" нету. Есть "Гроза" на Юпитере одна на весь мод. Под 7,62, вроде, будут стволы только в Припяти, но я не уверен, не помню уже. Винтовка Мосина? Вроде Мосинку можно поднять на Кладбище Техники после внезапной кончины одного снайпера. Или вообще под этот калибр в "Приключении" ничего нет? Вот в "Выживании" точно есть все стволы под все калибры. В баре Бомбоубежище можно улучшать только броню, потому что с оружием туда не пускают. А если у вашего героя нет при себе оружия, то и улучшить его нельзя - логично же? Зато техники Долга и Свободы с радостью улучшат любое оружие. Вообще, улучшение оружия - это не всегда хорошо в этом конкретном моде. Иногда лучше не делать, т.к. некоторые конфигурации апдейтов сбиты набок. Но вы этого никогда не узнаете. Это нужно в файлах конфигов руками ковыряться, чтоб понять.
  34. 1 балл
    Если договориться с какой либо командой или вольным сталкером-разрабом что они реализуют лучший квест или квесты победители. То вот и конкурс- придумай квест. И награда- реализация твоей идеи. По аналогии - придумай байку или историю у костра. Подобная тема есть но как то она подзаброшена, а если будет шанс увидеть свою легенду в моде то это думаю мотивирует участников.
  35. 1 балл
    Просто скриншот
  36. 1 балл
    Сейчас участвую в двух проектах по Метро: Наследие (диалоги) и ещё неанонсированном (тоже модификация). По первому скажу так: разработка движется, не так, как хотелось бы, как составителю диалогов - процесс мне почти показывают, но тем не менее. Я верю, что Наследие выйдет раньше прогнозов, но второй проект однозначно выйдет быстрее)
  37. 1 балл
    Доброго здоровья камрады!
  38. 1 балл
    Это конечно не касается того случая, когда нужно поправить Вульфа на стриме. Это другое. Автору Киза - всего самого наилучшего. Смотрел стрим Пикник на Обочине, где Вульф играл в билд КИЗ. Смотрелось круто, особенно идея с ночью. Хотя нет, там все идеи были замечательны.
  39. 1 балл
    Может быть придумать какой либо квест в сталкере? интересный с развязками или забавными наградами, естественно с текстом, диалогами, в будущем может кто из моделов реализует тоже польза.
  40. 1 балл
    Для атмосферы. И раз дошёл до неё, то с Чеховым появится новый диалог, тоже для атмосферы. Дополнено 20 минуты спустя Данный баг не имеет к моему моду никакого отношения. Если бы ты играл в дефолтную игру, то это бы знал/понял. Решение того, чтобы Стрелок после перезагрузки не проваливался под теплотрассу, ещё никем не найдено и вряд ли найдётся. Придётся с этим смириться и, как советовал камрад выше, стараться проходить ЧАЭС с первого раза.
  41. 1 балл
    подобрал методом тыка. радуга там явно ни при чем. хотя и тайник так же бесполезный
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Ну да, ну да ... Вали всё на меня, у меня спина широкая... Вашей вины здесь абсолютно нет, так? Только вот пишу я сейчас потому, что игра вылетела третий раз. В логе, само собой, только stack trace:
  44. 1 балл
    Расширен список набора дополнений для мода подробности по ссылке из шапки. В список вошли подкорректированные дополнения из шапки: Возвращение быстрых слотов Динамические новости v1.02 Анимированное меню (которому дано более ясное название: Анимированное меню загрузки игры) Уборщик трупов немного расширен опциями. Добавлены 2 опции по уборке Перенесена адаптация к AF3 (из архива адаптации AF3 удалено)
  45. 1 балл
    Neptun(Михаил Зарубин) один из гениев модостроя безусловно, один из столпов сюжетных и глобальных модов.
  46. 1 балл
    С выходом Сталкер-2 все эти моды, которые сейчас "пилятся" автоматически устареют, поэтому либо выпускайте их в этом году, либо забивайте болт. Толку с них и так было мало, а потом и подавно. Берите пример с Жекана, человек задумал мод, человек его выпустил. А вот эти все "долгострои" без внятной концепции, когда автор изначально сам не понимает что его мод должен собой представлять, и поэтому постоянно меняются и дополняются и в итоге разрабатываются бесконечно - это хлам.
  47. 1 балл
    Там не только в скриптах проблема - отладочная версия движка падает на точках для мобов, которые есть в логике но нет на локациях. Поэтому чтобы добраться до скриптов нужно еще и локи пересобрать, в этом увы я ничего не понимаю, может там только спавн править придётся. А так в целом чистый 2.2 играется на x64, но не очень стабильно. Со слов знакомых и оригинал не особо отличался стабильностью, дескать 1.7 был в разы стабильнее. Я сам в ориг на x32 не играл, не могу судить. Возможно вместе с ребятами из одного амбициозного проекта сможем в этом направление сделать немного больше.
  48. 1 балл
    Начал НИ. Убил три котофеича, сохранился, сменил рендер Х10. Теперь не могу войти. Прошу помочь.
  49. 1 балл
    Angry Beavers https://ap-pro.ru/forums/topic/4021-ns-ogsr/
  50. 1 балл
    Решил дать второй шанс этому моду. Не знаю почему на самом деле: может решил бросить себе вызов, а может это был некий незакрытый гештальт - не важно. Сейчас будет много воды, в моде ее не меньше, так что и мне можно, но для тех кому лень читать вот все вкратце: НИЧЕГО. НЕПОНЯТНО. НИКОГДА. Всего доброго Для тех кому не лень: вначале все показалось неплохим, тем более что я уж знал чего ожидать. Начальный диалог перед выходом в Зону меня вообще порадовал, ибо был довольно понятным. Тут я начал подумал что все изменилось к лучшему и от части так и есть. Спасибо за то что теперь у нас есть "Чистое небо", а не "нёбо", уже прогресс. Правда диалоги остались старыми что меня огорчило, думал что ради расширения аудитории автор избавился от всех этих "буга-гашечек", "гы-гы-гышечек" и прочего, но нет. Хотя шут с ними на самом деле, это вообще не проблема, стоит лишь привыкнуть, проблемы подкрались откуда не ждали. Сразу скажу что можете называть меня тупым школьником, хотя мне уже 23 года, можете думать что я даун, раз даже с квестами в ПДА не разобрался что делать, думайте что я не уме читать - плевать. Я знаю как автор относится к критике и не буду его за это судить, потому что это его мод и требовать ничего я от него не могу. Мне-то в целом сама задумка и сюжет понравились. Серьезно, это довольно интересная и необычная задумка, которой можно объяснить многие странности этой модификации(кроме упоротых диалогов, серьезно не понимаю почему они такие) и я был бы рад увидеть более грамотную реализацию этого сюжета. Так в чем у меня проблемы ? Начну с того что сначала все шло не плохо, да и запутаться там довольно сложно, ибо сказано куда идти и что делать. Первые проблемы начались в Паучьем Лесу. И дело не в пауках, хотя враги эти мерзкие и почти всегда ваншотят(Особое спасибо за кучу размножающихся пауков в тоннеле, где нужно найти ПДА по квесту Лесника, надеюсь у автора в трусах они заспаунятся!)). Первой проблема появилась в миссии спасти Азота. Это абсолютно дикая бойня и мне потребовалось много сев-лоадов, для того что бы сохранить ему жизнь, а в награду он мне вообще ничего не дал, кроме наводки на пушку, которая оказалась мне бесполезной и я ее скинул. Я не понял как там найти все ПДА, кроме того квестового, но подумал что все получу потом и хотел пойти в НИИ, но оказалось что перехода нет. Точнее есть, через Янтарь, но по какой-то удивительной причине он пропал, как только я пришел в это адское место(Спасибо за очередных пауков близ аномалии и псевдопса, который стоял неизвестно где и плодил клонов бесконечно). После началось мое "очень веселое" шатание по зоне в поиске хоть каких-то переходов. У меня были два перехода на Янтаре, один из который вел в Лиманск, но вот чудо, появлялся я в закрытой комнате из которой я не могу выйти, зато мутанты ко мне зайти могут. Еще там на секунду был разговор с кем-то в потолке, но он быстро пропадал и я так и не мог нормально с ним поговорить. Других проходов в Лиманск нет. Потом я решил сходить в Темную Долину, где кое-как очистил базу Свободы и там появились НПС. Я уже понадеялся на квесты и даже решился вступить в свободу, но их главный сказал что я должен повыполнять поручения его людей, вот только никто из них, ни одного задания мне не дал, на этом я и ушел оттуда.И что мне делать я вообще не понимаю. Ни в НИИ, ни в Лиманск мне не попасть, все проходы закрыты, ибо видите-ли зона еще не напиталась событиями, блин. А закончилось все тем, что я решил в очередной раз попасть в Лиманск через Янтарь, в надежде на изменения, у меня вылетела игра и я бомбанул. Такое себе в общем. Не знаю что я делал не так. Собирал ПДА, выполнял квесты и все такое, но видимо моей тупой головы не хватило мозгов додуматься до чего-то что мне помогло. Короче выводов никаких нет. Мне было реально интересно играть по-началу, но все это ******* с переходами меня быстро утомило. В общем мод не для меня наверное. Оценки в этот раз не будет