Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.06.2023 во всех областях
-
7 балловВ общем с задержкой в 3 месяца, я представляю всем, и отдельным фанатам мода Обреченный город 2 видеоролика: 1.Интервью с разработчиками мода Обреченный город, 2.Видео сравнение локаций из мода Обреченный город из реальной жизни. На создание материала ушло не мало времени, тем более я смог найти связь с разработчиками спустя 14 лет, да есть косяки и недоработки я не спорю, прошу просмотреть эти 2 ролика, и оценить мои труды) (написать комментарий, поставить Лайк или Дизлайк)
-
4 балла
-
3 баллаBM-Stryker вы знаете, это не сарказм. Я скорее имел в виду, что если профессиональным геймдизайнерам взбрело в голову сделать такой труднодоступный тайник, то мододелам это тоже будет простительно. Коридор задумывался, для его прохождения надо прокачать комбез\шлем на максимум защиты от химии или просто скушать таблетку "антидот", которых полно.
-
3 баллаЕще немного информации. Столкнулся с одним багом, который сильно затормозил процесс разработки, однако теперь он решен и вторая локация полностью готова и наполнена. Ровно как и на Кордоне, на второй локации будут тайники, но есть вероятность, что их стоит переосмыслить, так как я мог дать слишком жирный лут в слишком очевидном месте. Тесты покажут. Так же хотел бы сообщить, что так же идет работа над интро-роликом. Однако, изначально я использовал сталкерский скелет и, думаю, большинству очевидно, что он не подходит для анимации, ровно, как и сами ассеты трудно назвать фотореалистичными. Если с ассетами поделать ничего нельзя - ничего нормально найти мне не удалось, то со скелетом еще можно. Поэтому я принял решение, что все-таки заморочусь и сделаю синематик с использованием MetaHuman, технологией, которую давно показывали и которая позволяет генерировать достаточно реалистичные модели людей. Первый результат я уже получил. Несмотря на то, что процесс не быстрый и трудный, разница в качестве, как я считаю, очевидна. Так как я планировал полноценную анимацию, включая лицевую, то результатом более чем доволен. Конечно же, это стоит переделать и я это сделаю, ибо привязка некорректная и на модели появились подтяжки развёртки. В общем, это лишь вопрос времени.
-
3 баллаСмотрите в июньском выпуске видеоновостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.: Запущен закрытый бета-тест модификации «True Stalker»; Западный мод «Last Fallout Overhaul» получил обновление; Подробности о разработке модов «Ловец Снов», «Back to the S.T.A.L.K.E.R.», «Definitive Car Pack Addon»; Автор Край изумрудной Зари высказался о судьбе проекта и многие другие новости! приятного просмотра!
-
3 баллаЭто опциональная штука. Давно уже демонстрировалась и обсуждалась. Я ее подрубил спецом, чтобы с ней первый тест пройти. Если не нравится, играйте со стандартной из Ганса.
-
2 балла
-
2 баллаВыйти с лощины на кордон не пробовал? После этого квест должен выполниться.
-
2 балла
-
2 баллаКак и обещал залил билд 0.51 с локациями на ресурсах Народной Солянки 2023 OGSM EXT 0.51 NS
-
1 баллСпустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллАвторы: @Vector Infamous, @pirat, @Hrust, RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2219, Apr 29 2005 Дата выхода: 30.05.2023 Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная сборка) Build 2219 — попытка перенести ресурсы сборки 2205 за 15 апреля 2005 на рельсы движка 2219 от 29 апреля 2005 с многочисленными исправлениями. Главной особенностью движка 2219 является рабочий R2. Способ запуска: Распаковать архив со сборкой и запустить один из bat-файлов.
-
1 баллНа какую лицензию!? Там уже всё готово, только распаковать нужно. Я вообще не понимаю, нафига в видео распаковывают второй архив! Порт первый автоматом распаковывает порт 2. ФСгейм файл из третьего архива вообще не нужен, так как в патче уже есть этот файл. 1. Запускаем распаковываться файл LFO_Standalone_23.part1 2. Распаковываем файл обновление lfo-full-update-00-03 3. Содержимое папки с обновлением (там 4 папки и два файла) копируем в корень игры рядом с папкой bin, соглашаемся на замену файлов. 4. Русификатор копируем как в видео. Если непонятно, то на стриме покажу завтра. Дополнено 26 минуты спустя Правки по одной нужно закидывать запакованными в архивы. Человек выберет что ему нужно и установит. Мне лично нужен нормальный русификатор только. Если есть возможность, скинь отдельно, а то в меню бардак, всё на английском в Управлении. Только это и в твоих правках недоработано!
-
1 баллFix 1.24.03: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлен аддон iTheon's PDA Taskboard (доска объявлений в ПДА); добавлены 3 новые пушки (вариации ПП STEN STEN Mk III); много фиксов переводов; исправлена ошибка в скрипте, из-за которой были пустые тайники; много мелких правок и фиксов. Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3249
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллOstrov igr lego ага, судя по твоему красноречию ты тоже с казахстана: "ни хто" а починка предмета путём отбирания старого предмета и выдачи нового - это сильно и зачем гуи-меню лежат в инете, да даже починка нормальная есть...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли бы столы могли покупать алкоголь, то в этом году этот стол был бы достаточно стар чтобы его купить
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВист Из репака отсюда но скажу так что лучше на англ так как множество уроков по СДК именно на англиском и из-за русификатора путаешься
-
1 балл
-
1 баллВист нужно прикрепить его к сектору, ну и добавить его https://modfaq.ru/Scene_has_non_associated_face
-
1 балл
-
1 баллТогда используйте %=spawn_corpse(имя нпс:точка спавна)% Можете вызвать из логики рестриктора. Только все это будет коряво выглядеть. Так все НПС будут у вас в одной и той же позе и оружие у них будет лежать в рюкзаке. Через эксклюзив получается естественно и красиво. Различный по силе хит НПС перед смертью. Различные позы при падении и оружие выпадает из рук на землю, а не лежит в рюкзаке.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДополнено 0 минут спустя Как вам такой вариант этой адаптации? Дополнено 11 минуты спустя
-
1 баллИдти в подземку надо с утра до вечера (точное время вечером не помню, то ли 21, то ли с 18 часов уже всё. вроде с 21:00 мины врубаются). В любом случаи идти при свете дня, но не позднее 4-х вечера Дополнено 7 минуты спустя ну лог надо смотреть. Даже если он после вылета пустой, надо смотреть в папке с игрой. Что ставил на игру из дополнений? В папке с сохранками много сейвов? У меня было нечто подобное, перестали грузится сейвы недельной игровой давности. Хотел переиграть АС, а они вылетают. Переустанавливал, приносил девственниц в жертву, плясал с бубном, потом вообще перестали запускаться сейвы. Переустановил игру, плюнул на это и пошел играть. А уже и последние сохранки не грузились. Вылет при загрузке. Короче как-то нашёл сейв, который грузится и начал играть с него. Тоже хз что и как, но вот как-то так. Да, во время поисков увидел, что накопилось в папке сейвов штук так 500... переместил их в отдельную папку, может это и сработало, без понятия.
-
1 баллох уж эти пиндоссы сижу за компом, сделанном пиндоссами, на операционной системе, сделанной пиндоссами, но как же они меня бесят, пиндоссы!
-
1 балл
-
1 баллШикарная модификация. Не знаю с какой ноги встали те кто критикуют этот мод но, они явно не рассмотрели всего потенциала и геймплейных новшеств что принёс в мир Сталкера этот великолепный мод. Чтобы понять эту модификацию нужно так сказать читать между строк, не выискивать смысл в тексте а наслаждаться превосходным наполнением самого содержания что адресовано автором к игрокам что будут играть в "Закат Х - 18" В общем советую хорошенько по-зависать в этой модификации и раскрыть скрытый контент мода что положительно скажется на вашей смекалке! Автор вы чудо, вам не нужно останавливаться на достигнутом и определённо стоит развивать ваши идеи в мире Сталкера. Вот только стоит внедрить некоторые новшества, например как в моде Истинный Путь достижения, или достижения как Зове Припяти и Sigerous Mod и тогда те кто вам написал отрицательные отзывы немного проникнутся вашим модом. Скорее им станет проще и комфортней играть в ваш мод, они просто не поняли тот интригующий момент или даже противостояние лавине что может сокрушить гг! Не обижайтесь на негативные отзывы тех кто вероятно ещё не повзрослел?! Желаю вам удачи в ваших будущих начинаниях!
-
1 балл
-
1 баллНа связи Михаил безответственный. Плохой я ученик: редко заполняю дневник. Но о себе напоминать иногда всё-таки стоит. Мод не заброшен, работа идёт, идеи копятся и воплощаются. Например, добавил десятки новых событий (знаки вопроса) по всей Зоне: Они являются как локальными ситуациями "здесь и сейчас", так и мини-историями, которые не связаны с основными сюжетами и квестово никак не оформлены. Их задача развлечь игрока в моменты ничего-неделания, тем не менее, пропускать их не стоит, ведь любая авантюра может привести к неожиданным поворотам: Так, например, заглянув к военным, можно застать классическую ситуацию: сталкер пытается пронести запрещённые предметы, но он утверждает, что его наняли учёные и о "тайном" грузе он ничего не знает. Кто занимается контрабандой? Чем глубже станет копать игрок, тем больше грязных подробностей ему станет известно, но стоит быть начеку: как бы самому не попасться на крючок... Не премину рассказать о сталкерской сети: новые сайты доступны и ждут своих посетителей. Также хочу обратить внимание, что в Зоне наконец-то заработало полноценное радио - абсолютно бесполезная вещь, но есть в нём что-то эдакое. Сайты в равной степени разделены на развлекательные и обязательные к изучению, так как они могут напрямую повлиять на вашу сталкерскую карьеру. Что ж, вроде отчитался, моя совесть чиста. Здесь, конечно, описана лишь малая часть того, что уже сделано, спойлерить всего не буду, а то играть никто не будет, когда узнают, что я там натворил... Кхм, в общем, медленно, но верно движемся вперёд, просто держите это в голове и помните о тех проектах, которые вовсе не вышли, а было так много шума (пошумим *ять!). Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПолностью поддерживаю данный тезис. Понятное дело, что большая часть разработок оценивается довольно критично (в рамках некоего стандарта качества на сегодняшний день). Однако необходимо учитывать, что молодой человек делает первые шаги в модостроении и не штампует очередную копипаст сборку на коленке, а подходит к вопросу творчески. Желаю разработчику успехов и делать то, что ему нравится. Качество придет с опытом, так или иначе.
-
1 баллТут есть: перемещения во времени, рептилоиды, инопланетяне, летающие тарелки, нацисты Третьего Рейха, «Анене́рбе», женщины-киборги, мистика, паралельные вселенные, Ктулху, горизонт событий с радиусом Шва́рцшильда и еще много чего вкусного. И это самый что ни на есть СТАЛКЕР. Что? Да!
-
1 баллУдачи, брат, в разработке. Сюжет- это супер! Надеюсь что ТЧ не повторит с новыми диалогами
-
1 баллпрости но я не понимаю о чем ты говориш Дополнено 1 минуту спустя ааааааа, я понял,в моде я таких ошыбок не допускаю
-
1 баллКак бы всё это не вылилось в долгострой из-за того, что взяли ношу не по силе и постоянно меняют концепцию...
-
1 баллУх, прошел я этот мод. Исполнен он скажем так в духе зоны поражения 1, то есть взят оригинальный сюжет ТЧ, тексты слегка переписаны и всё. Но хуже, здесь нет озвучки, он гораздо меньше про продолжительности, и нет больших толп мутантов. Хотя возможно толпы мутантов и не нужны этому сюжету. Сюжет сложен для понимания, повествует он про какого-то сталкера как-то связанного с учёными (О-Сознанием), который вернулся в зону толи с целью найти друга, толи просто ему понадобилась лаборатория x18, толи он прознал что его друг в этой лабаратории. Короче. Вернулся он не один, а с чуваком из о-сознания у которого какие-то там свои задачи по стабилизации зоны и остановке апокалипсиса, вроде. Вместе они принесли артефакт "Сердце" который будет у главного героя. Дальше мы будем заниматься собсно типа поисками X-18, который представляют собой слегка переделанный сюжет оригинальный игры. Знакомые персонажи Юрик, Бес, Серый и Крот переделаны в учёных осознания, с которыми нужно поговорить и они что-то там скажут про X18 которую мы ищем. Бандиты на свалке заменены на Свободу, которая нападает на учёных, что впринцие соответствует канонам билдов. На кордоне все НПС тупо враждебны, сталкеры назначены Монолиту и лучше вооружены, военные на блокпосте убраны и заменены на двух Фраеров, третий настоящий Фраер есть в тёмной долине кста, так же добавлено несколько настоящих монолитовцев. Агропром и долина изменены не сильно, на агропроме добавлен всякий лут в разных местах, военные частично прокачаны до военсталов в СКАТах и с ВАЛами, местами заспаунены контролёры. Боров в ТД переименован в Жирдяя, по сюжету нам всё ещё нужно его убить для полуения ключа от X-18, хотя зачем - не ясно т.к. двери на входе в X-18 больше нет. Что даже упоминается в сюжете этого мода в бумажках с агропрома. Так же Прапор на свалке заменён на персонажа по имени Кидала с визуалом меченого в комбезе наёмника, где-то я это уже видел недавно... Кстати именно у этого персонажа мы узнаём что нужно красть документы с агропрома в реалиях этого мода. А к этому персонажу нас в свою очередь отсылает учёный (который бывший Бес), дескать это он нанял свободу для нападения на них. Кхе. В общем дойдя до X18 мы находим труп нашего друга с запиской о том что он расстроился что мы (ГГ) ушли из зоны и нужно лезть в лабу одному теперь. Так же в лабаратории есть несколько "танков" Монолита и учёный о-сознания, с которым можно поговорить, он скажет нам почему он служит о-сознанию, что наш артефакт "Сердце" выпал из генератора, и из за этого сейчас зона нестабильна, после чего его нужно убить, отмстить за друга. И после этого ничего не произойдёт, хотя на самом деле у мода есть концовка. Просто у автора видимо был какой-то затык с добавлением новых предметов, поэтому он переделывал уже имеющеися, в частности записки которые можно найти в моде, две штуки, были переделаны из артефактов Ночная Звезда и Морской Ёж. В случае же с финальным учёным автор решил добавить записку такому предмету как КПК Счастливчика, но как добавить этот самый КПК в труп он видимо не допёр. Короче текст из описания ПДА гласит: То есть да, убийство учёного это как-бы финал мода. Я кстати не понял, может быть даже этот учёный является тем самым с которым мы пришли на кордон в начале игры. Также в моде артефакт Колобок переделан в "Мёртвый Артефакт", который можно найти в разных местах рядом с трупами. Он имеет теперь только негативные свойства в виде излучения радиации и описаие гласит что он напитался какой-то там мёртвой энергией или что-то типа. Артефакт Душа был переименован в Жабью Шкуру, и ему убраны все свойства кроме восстановления здоровья, хотя в сюжете это изменение никак не фигурирует. Это в дополнение к двум переделанным в записки артефактам. И ещё тут есть даже вырезанный контент, вот так то! Должен был быть какой-то диалог с шустрым, которого переименовали в неизвестного бандита, о том что нужно выпилить сталкеров в деревне, и в награду он рассказывал что в деревне еть лут (ну надо же, какая неожиданность). НО шустрый тут не спаунится, поэтому этого всего в игре нет, и деревню мы выпиливаем просто потому что. Из глюков я встретил только "пустые" пачки с 9x39 патронами на агропроме, и ещё у меня был один безлоговый вылет когда я подходил к блокпосту на свалке, но это может быть даже глюк оригинального ТЧ. Неиронично ставлю 10/10 и заявляю что хочу больше подобных модов, мне вкатывает когда сначала кое-как играешь, а потом ещё столько же времени сидишь и ковыряешься в геймдате чтобы понять что хотел сказать автор.
-
1 баллЧернобыль 4 - место, где начнётся путь ГГ по Зоне. Небольшой рабочий посёлок с двухэтажными хрущёвками и деревенскими домами. В подвале местного гастронома был основам бар Шти, где любят посидеть отмычки, слушая за рюмку горячительного очередные байки Сказочника (благо у тамошнего бармена Джо всегда есть бутылка другая). В местной школе засела гопота, а в магазине Овощи обосновался Жаба - любитель аномальных безделушек. Дальше по дороге на юг стоит один из многих передовых блокпостов военных, а если двигаться на север, то непременно увидишь завод Большевик. Дальше на севере лишь две дороги - первая - в Тёмную Долину, вторая - к старой дамбе с заброшенной базой, где можно найти автотонель, который приведёт прямиком во внутренний двор злополучного завода.... Дополнено 48 минуты спустя Завод Большевик - градообразующее (если можно так выразится) предприятие в окрестностях Чернобыля-4. Именно тут трудились те, кто жил в посёлке к югу от завода и жители Припяти, не занятые в сфере обслуживания ЧАЭС. Несмотря на то, что завод находится на периферии ЧЗО, у сталкеров пользуется дурной славой - хотя кто бы то ни был и заявляют, что мол "мутантов и аномалий там не больше чем в других разведанных территориях". Однако стоит только побывать там, как причина таких мыслей становится очевидна - постоянный скрип металлоконструкций, мигающие лампочки, обилие грави-концентраторов и узкие лабиринты дорог заставляют постоянно держать ухо в остро, ибо, по словам некоторых диггеров, завод ограничивается не только наземными сооружениями....
-
1 балл