Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.06.2023 во всех областях
-
7 балловДанный конкурс, как ясно из названия, связан с фантазией и художественным подходом игроков в создании скриншотов. Проявите свою креативность и находчивость, создав прекрасный скриншот! Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Этапы: Желаю вам приятно провести время!
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 балловДаже в этом плане GSC не везет. Русские хакеры нашли истинную озвучку.
-
4 баллаДанный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Трансляция АП-ПРО: Желаю вам приятно провести время!
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаDrive Отлично! Минус одна причина, осталось еще 99999 - продолжайте. PS: Действительно зачем нам подробности ваших правок, мы обожаем по картам таро гадать.
-
3 баллаНу если ты ошибки делаешь неосознанно, то значит и писать в других моментах будешь так же. Будь бы людям все-равно, они бы банально на них не указывали и смеялись с твоей безграмотности. Вместо того, чтобы оправдываться, мог бы просто поблагодарить.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВторая версия создания билдовской дороги для сталкера. Из особенностей: 1. Изучая исходники локаций сталкера, я применил метод создания и текстурирования дороги Сергея Кармальского (Karma). Дорога состоит из 4 элементов, где бордюр также текстурируется отдельно; 2. Общая UV карта для всей дороги; 3. Использовал оригинальные текстуры; 4. Масштаб также билдовский, что создает "эффект масштаба" дороги; 5. Дорога чуть приподнята относительно бордюра, что выглядит более объёмной; 6. Сделано в программе LightWave 3D, где и создавались билдовские локации.
-
1 баллРазработчик: Uncle Bogdan Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 02.06.2020 Описание: Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Пришлось создать новую тему, в связи с полной переработкой пака и применения метода Сергея Григоровича по отношению к контенту. Нужно было вырезать всё новое оружие, и отправить его на доработку. Она займёт некоторое время. Также исправлено множество ошибок прошлых версий. Всем приятной игры и поздравляю с началом лета! Изменения: Скачать: Скриншоты: Старые версии:
-
1 баллВозвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов.
-
1 баллВ разработке следующий проект от меня: https://github.com/Pukkukk/Gunslinger-WP-CS-Edition Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 22 июня 2024 года (22.06.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Дискорд с тех. поддержкой Сразу для понимания: Описание: Содержимое: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
-
1 баллРазработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 2024 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро неизвестный подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC из True Stalker, созданный в духе оригинальной игры; Новый оружейный пак, основанный на STCoP Weapon Pack 3.7; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray; Многое другое...
-
1 баллDiscord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 11 августа, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
-
1 баллГлобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...
-
1 баллНазвание: MetroTale Платформа: X-Ray 1.6.02 Предположытельная дата выхода мода: TBD Модификация нацелена на создание небольшой игры. Она не опирается на мир и лор сталкера, создавая свой контент и частично используя ресурсы оригинала и сторонних модов только там, где это необходимо.
-
1 балл
-
1 баллМод "Shadow_of_Chernobyl_Update_1.0.2-001" Выхожу я, значит, такой довольный. А охреневший ВСУшник уже всех сталкеров в Деревне Новичков положил. Через пару секунд и ГГ трындец пришёл. Даже отхлебнуть из бутылки не успел Япикс не принимает изображения 2560х1440 от незарегистрированных. Приходится уменьшать в Фотошопе. Никаких других изменений не вносилось.
-
1 балл
-
1 баллЭто я преувеличил, но попыток и правда нужно много, если никогда этим не занимался. На самом деле есть некое удовольствие от того, что сам смог получить тот или иной тайник, который требует акробатических навыков. Даже после образных сотни попыток, ибо у тебя наконец-то получилось. В крайнем случае ты можешь скинуть сохранку сюда и попросить помощи, если тайник тебе не дается. Лично я недавно брал тайники Фенрира, получилось быстро, ибо опыт есть, + арты на прыжок и функция "Возвращателя"
-
1 баллEmmis к сожалению, такое нельзя) Mawrak так как я оцениваю сам квест, то думаю, что можно. Конечно же, желательно чтобы проект сильно в размерах не увеличивался и чтобы не использовались наработки, которые делают сюжет вместо мододела. Главное в данном конкурсе - испытать себя и научиться новому.
-
1 балл
-
1 баллКупер да проблема действительно была в class_registrator.script в оригинале к одному классу было привязано сразу несколько аномалий по этому такая ерунда и происходила, взял новые классы из солянки, все заработало как надо
-
1 балл
-
1 баллмод достаточно интересен, если его проходить на одном дыхании. но сам сюжет не запоминается от слова совсем. приколы которые встретил за время сюжета: Бандит с РПГ (каждый день такое видим, да?) впервые играл модификацию Ермак, и при попытке убийства монстра не понимал, в чём юмор и почему я умираю, потом допёрло. смешные моменты в ПДАшниках постоянное таскание вилки(посчитал нужным) и растянувшаяся моделька игрока по всей карте(он вмэр об коробку, во прикол) сам сюжет оцениваю на 5.7/10 и мои аргументы: 1.бескрайнее количество ПДАшников, которые я думал нужны по сюжету, а я просто так таскал 3,2кг ПДАшников. (3кг точно, хех) 2.не запоминающийся сюжет и диалоги, ты тупо стреляешься, чё то делаешь и всё, мод быстро наскучил из-за этого 3.не знаю, либо я косой, либо что, ПОСТОЯННЫЕ ПЕРЕИГРОВКИ С РПГ(уничтожение 2х БТРов на базе военных) я минут 30 точно угробил на это. снаряд то выше, то ниже летит, то вообще об невидимую коллизию дерева ударяется, чего быть не должно(это когда у дерева стоял и стрелял, я тогда и орнул, и бомбил одновременно) 4.крайне странные убийства неписей, то тебе нужно около 5-6 пуль в голову чтоб их убить, либо 1 косого но в тело достаточно. 5.Ермак станет сам банкой энергетика учитывая сколько перс их выпил. 6.в тебя попали? лови красные мигания на весь экран и жёсткую тряску камеры! и всем плевать что ты ничего не видишь! 7.убийство ГГ с дробовика на дистанции в 40м жеканом? да пожалуйста! с двух выстрелов откисаешь. 8.неписи максимально тупят и не попадают, давая по ним стрелять(проходил на мастере) и слабый урон от любого твоего оружия. играл с АУГом, с АКМС, АК-12, Сайга и винчестер, ауг оказался максимально слабым, хотя на характеристиках были другие значения, так как ЛЮБОЙ непись выдерживал попаданий 7-8 МИНИМУМ. 9.и максимально скучный Корбут, вынес его с двух попаданий с пистолета USP(который я нашёл у какого мертвого непися, по моему у одного из снайперов на жд пути) и не найдя толком .45 ACP (а я их находил и выкидывал, так как думал зачем они мне?) отыграл с 1 магазином в пистолете. 10.не увидел миру, хотя через demo_record 1 глянул, я думал это сидор появился, но это оказалась мира, но из-за скрипта с электрошоком, даже её не увидел как пологается. мод интересен, но быстро забывается. успехов автору данной модификации!!!!
-
1 балл"Мне 65 лет и в игре более 15 лет, Никогда не видел такую экономику и набор оружия как у Вас. Баланса в экономике нет и видимо не Будет... Разработчики никогда не прописывал Логику по этим показателям а жаль. Выпорол бы таких Сами не могут, но можно же месяц дать поиграть в спец лабах для выявления ошибок и комфорта игры." P.S.) Стилистика и орфография поста сохранены в оригинале. Еще хочется заострить внимание на том, как некоторые неадекватны в понимании сути вопросов, пытаются обсуждать данный мод. Осуждая большое количество "беготни" "оружия" неправильного "баланса в экономике", некоторые не хотят видеть сколько этой беготни вообще в концепции игры Сталкер. Когда все жаловались на ужасную скудость и корявость оружия в оригинальном SGM 2.2. И вообще, обсуждение и осуждение логики автора, его видения своей работы и игры в целом это не ваше дело, господа критиканы. Кому не нравиться, идите лесом! Что касается мода, то он оставил очень приятные впечатления несмотря на свой возраст. Игра мне принесла удовольствие и этот мод можно поставить в пример многим современным работам, но не в претензию, а как некий ориентир. Всем добра и понимания!
-
1 баллPolicai Если прописать tip_open = Но это если show_tips не равно нил Дополнено 4 минуты спустя Drive Нет незя! согласно скрипту if self.st.tip_open then self.object:set_tip_text(self.st.tip_open) end Если поставить нил в логике, то это будет аналогично 'nil' для скрипта, потому что cfg_get_string вернет строку set_tip_text, не найдя значения в ui_st_screen.xml, может повиснуть. Поправочка.Нет! Не повиснет, а просто должно показать нил в сообщении игроку. Потому что это же всё равно строкой остается
-
1 баллАга спасибо Хммммм знакомый ответ. Тебя случайно никто 9 головый не кусала? )) Первая часть адресована WERTOix ( по мимо научного скафандра долга в оригинальной Диане на радаре лежали броня Долга, Берил, Страж Свободы и монолитовский броник), как и в чистой ТЧ. Вторая уже твой дурной пример ))) ==================================================================================== Минутка юмора Дополнено 9 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллМожет кому надо! Полёты для Last Fallout Overhaul. На Z так как на V приближение прицела. Полёты для Last Fallout Overhaul.rar
-
1 баллfixx вот тут есть инфа о том как из метрошных бампов вытащить карту высот и сделать из неё нормаль: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание,_описание_особенностей_и_объяснение_работы_карт_рельефа Мотай до пункта Metro 2033, т.к. статья в основном про сталкерские бампы. Дополнено 13 минуты спустя WolfHeart добавь это сообщение в шапку в спойлер "дополнительные скрипты для распаковки конфигов redux"
-
1 балл
-
1 баллНу Defender по сути вшит в десятку, поэтому не стал особо уточнять). Понял, спасибо за ответ. Значит сего паникёра можно проигнорировать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАбсолютно ничем не обоснованное и в корне неправильное утверждение. Схема death срабатывает, когда пациент УЖЕ умер. И кого вы там ещё по поршню собрались убивать? Я скажу, что именно так делать и НУЖНО! З.Ы. Всегда так делаю и всем советую. Да и разрабы сталкера полностью со мной согласны.
-
1 балл
-
1 баллиногда в темах со срачами челы с промытыми мозгами пропагандой с обеих сторон кидают всякое, так вот нашу сразу удаляют на сайте, а про-украинская бывало тут по несколько дней висела.
-
1 баллC помощью нейросетей восстановил реплики Бармена для некоторых старых (и новых) сцен + восстановлены анимации и реакция Бармена на самоубийство Рябого P.S. Видео где-то трехнедельной давности, с тех пор по-моему еще немного скорректировал громкость. Там основная проблема в том, что в диалогах голос проигрывается в голове ГГ (громче), а в других случаях в пространстве (тише). Не критично, просто особенность игры
-
1 баллputnik2014 при чем тут скачивание со сайта, если ты файл не можешь открыть? Даже если мы сделаем возможность скачивать моды с торрента, файл не поменяется.
-
1 баллputnik2014 привет. Извини, но каким образом распространять модификации - решают авторы самих модификаций. Сайт лишь дает функционал для создания темы, мы не являемся файловым хранилищем. На данный момент, делают либо репаки, запускаемую программу, которая сама устанавливает мод, вместе с игрой, либо через архивы, где просто лежат файлы, которые нужно распаковать. Это можно сделать банально через 7zip. Надеюсь, я смог ответить на твой вопрос. За приятные слова спасибо, но если остались какие-то вопросы, то всегда можно их задать без лишних комплиментов. Я готов на них ответить. UPD: Извини, если грубо, но 7zip, это типо такая программа, называется архиватор. Вот видео-урок, если проблематично находить информацию в интернете: