Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.06.2023 во всех областях
-
7 балловДанный конкурс, как ясно из названия, связан с фантазией и художественным подходом игроков в создании скриншотов. Проявите свою креативность и находчивость, создав прекрасный скриншот! Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Этапы: Желаю вам приятно провести время!
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 балловДаже в этом плане GSC не везет. Русские хакеры нашли истинную озвучку.
-
4 баллаДанный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Трансляция АП-ПРО: Желаю вам приятно провести время!
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаDrive Отлично! Минус одна причина, осталось еще 99999 - продолжайте. PS: Действительно зачем нам подробности ваших правок, мы обожаем по картам таро гадать.
-
3 баллаНу если ты ошибки делаешь неосознанно, то значит и писать в других моментах будешь так же. Будь бы людям все-равно, они бы банально на них не указывали и смеялись с твоей безграмотности. Вместо того, чтобы оправдываться, мог бы просто поблагодарить.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВторая версия создания билдовской дороги для сталкера. Из особенностей: 1. Изучая исходники локаций сталкера, я применил метод создания и текстурирования дороги Сергея Кармальского (Karma). Дорога состоит из 4 элементов, где бордюр также текстурируется отдельно; 2. Общая UV карта для всей дороги; 3. Использовал оригинальные текстуры; 4. Масштаб также билдовский, что создает "эффект масштаба" дороги; 5. Дорога чуть приподнята относительно бордюра, что выглядит более объёмной; 6. Сделано в программе LightWave 3D, где и создавались билдовские локации.
-
1 баллТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
1 баллDiscord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 14 декабря, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
-
1 баллНазвание: История Джона 2 Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Неизвестно Готовность: 3 из 6 глав О моде Использованный контент Главы и локации Скриншоты Видео (не отображают готовый контент) ---> СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ <--- ---> СКАЧАТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ (3 главы) <---
-
1 баллРазработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: ~ 2025 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро неизвестный подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры на основе моделей True Stalker,; Новый оружейный пак, основанный на STCoP Weapon Pack 3.7 и Improved Weapon Pack; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray: ZGR Edition; Многое другое...
-
1 балл
-
1 баллМод "Shadow_of_Chernobyl_Update_1.0.2-001" Выхожу я, значит, такой довольный. А охреневший ВСУшник уже всех сталкеров в Деревне Новичков положил. Через пару секунд и ГГ трындец пришёл. Даже отхлебнуть из бутылки не успел Япикс не принимает изображения 2560х1440 от незарегистрированных. Приходится уменьшать в Фотошопе. Никаких других изменений не вносилось.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллEmmis к сожалению, такое нельзя) Mawrak так как я оцениваю сам квест, то думаю, что можно. Конечно же, желательно чтобы проект сильно в размерах не увеличивался и чтобы не использовались наработки, которые делают сюжет вместо мододела. Главное в данном конкурсе - испытать себя и научиться новому.
-
1 баллAziatkaVictor есть ресурсы, где такие ответы, как у Ostrov igr lego по началу предупреждают, а после расценивают, как хреновый троллинг и без предупреждения отправляют в бан, а если после этого идёт продолжение, бан наступает вечный... Там про грамотность написания постов написано в правилах... По мне, если автор темы после того, как ему указали юзеры об ошибках, дальше всякую мульку пилит - это минимум не уважение окружения, а в таких случаях это ему-же и минус на будущее... Пусть после не удивляется, когда минусов напилят ему в репу его мода (если он выйдет)... Ostrov igr lego - Мораль - каково отношение к окружающим, таково и к вам...
-
1 баллOstrov igr lego продолжай, парниша, писать безграмотно, мне нравится наблюдать на эти клоунские набеги, с последующим поджогом пердака. Так что я разрешаю тебе писать безграмотно. Побольше жЫ-шЫ и поменьше ,,,.... Дай хоть пацанам самоутвердиться - хоть какая-то радость в их жизни.
-
1 баллКлючевое...От других версий...Если ты думаешь что разработчики просто так закинули софт, дело твоё, умничай дальше...
-
1 балл
-
1 балл"Мне 65 лет и в игре более 15 лет, Никогда не видел такую экономику и набор оружия как у Вас. Баланса в экономике нет и видимо не Будет... Разработчики никогда не прописывал Логику по этим показателям а жаль. Выпорол бы таких Сами не могут, но можно же месяц дать поиграть в спец лабах для выявления ошибок и комфорта игры." P.S.) Стилистика и орфография поста сохранены в оригинале. Еще хочется заострить внимание на том, как некоторые неадекватны в понимании сути вопросов, пытаются обсуждать данный мод. Осуждая большое количество "беготни" "оружия" неправильного "баланса в экономике", некоторые не хотят видеть сколько этой беготни вообще в концепции игры Сталкер. Когда все жаловались на ужасную скудость и корявость оружия в оригинальном SGM 2.2. И вообще, обсуждение и осуждение логики автора, его видения своей работы и игры в целом это не ваше дело, господа критиканы. Кому не нравиться, идите лесом! Что касается мода, то он оставил очень приятные впечатления несмотря на свой возраст. Игра мне принесла удовольствие и этот мод можно поставить в пример многим современным работам, но не в претензию, а как некий ориентир. Всем добра и понимания!
-
1 балл
-
1 баллStrawFlux, попробуй сделать свои скриптовые классы через class_registrator.script для новых типов. И уже от этого отталкиваться. Ориентир: Солянки, ОП-ы. Это, правда, без оглядки на OGSR.
-
1 баллВолшебный Гугл в помощь.... Доспех за глупость да криворукость хозяина не в ответе!
-
1 баллPolicai Если прописать tip_open = Но это если show_tips не равно нил Дополнено 4 минуты спустя Drive Нет незя! согласно скрипту if self.st.tip_open then self.object:set_tip_text(self.st.tip_open) end Если поставить нил в логике, то это будет аналогично 'nil' для скрипта, потому что cfg_get_string вернет строку set_tip_text, не найдя значения в ui_st_screen.xml, может повиснуть. Поправочка.Нет! Не повиснет, а просто должно показать нил в сообщении игроку. Потому что это же всё равно строкой остается
-
1 баллНарод подскажите что я не так делаю. Скачал с торрента, установил патч. Дополнено 17 минуты спустя Разобрался) Надо было удалить файлы AnomalyLauncher.cfg и commandline.txt . Запустилась, но теперь другая проблема)
-
1 баллтебе наверное приснилось это) но учитывая что в большом кол-ве модов одни и те же локации, одна и та же графика, похожие задания особенно в модах на ЗП, да по сути все моды на одну игру, то неудивительно что один мод кажется знакомым /похожим на другой. данный мод не может быть фейком или повтором чего то старого, одно из доказательств в нём используются локации из билда закрытого "проекта Отступник", ресурсы которого, в т.ч. локи были выложены пару лет назад, то бишь пару лет назад эти локи только стали доступны для других модмейкеров + ещё надо было время чтоб их заселить, написать квесты, вот и ещё год-два пройдёт, так что это новый мод в любом случае и не может быть старым)
-
1 баллАга спасибо Хммммм знакомый ответ. Тебя случайно никто 9 головый не кусала? )) Первая часть адресована WERTOix ( по мимо научного скафандра долга в оригинальной Диане на радаре лежали броня Долга, Берил, Страж Свободы и монолитовский броник), как и в чистой ТЧ. Вторая уже твой дурной пример ))) ==================================================================================== Минутка юмора Дополнено 9 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллfixx вот тут есть инфа о том как из метрошных бампов вытащить карту высот и сделать из неё нормаль: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание,_описание_особенностей_и_объяснение_работы_карт_рельефа Мотай до пункта Metro 2033, т.к. статья в основном про сталкерские бампы. Дополнено 13 минуты спустя WolfHeart добавь это сообщение в шапку в спойлер "дополнительные скрипты для распаковки конфигов redux"
-
1 балл
-
1 баллКак сразу атмосфера попёрла... Ну вы поняли, какими будут первые моды на С2.
-
1 балл
-
1 баллсделал секции lights_hanging_lamp для всех костров на ванильной локации Припять, теперь все костры являются источниками света, если кому понадобится, пишите скину готовые секции
-
1 баллЗа год прошел мод, забрасывал на три месяца на волнах монстров. Большое спасибо разработчикам за мод и сообществу за советы!
-
1 балл
-
1 баллtolyan366 блин, надеюсь я ничего не поломал. Попробуй удали эти 2 тхм-ки, есть какие-то подозрения на них: Дополнено 0 минут спустя hirurg опять что-то наподобие фатал еррора, ну хорошо, отпишу разрабам двигла.
-
1 баллC помощью нейросетей восстановил реплики Бармена для некоторых старых (и новых) сцен + восстановлены анимации и реакция Бармена на самоубийство Рябого P.S. Видео где-то трехнедельной давности, с тех пор по-моему еще немного скорректировал громкость. Там основная проблема в том, что в диалогах голос проигрывается в голове ГГ (громче), а в других случаях в пространстве (тише). Не критично, просто особенность игры
-
1 баллputnik2014 при чем тут скачивание со сайта, если ты файл не можешь открыть? Даже если мы сделаем возможность скачивать моды с торрента, файл не поменяется.
-
1 баллДрузья! Для актуальной версии нашего движка Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и официальной сборки GSWR на Чистое Небо готов довольно важный фикс. Он исправляет самый распространённый вылет игры, который в первую очередь встречается в официальной сборке на ЧН. Данный фикс мы также добавили и на страницу актуальной версии движка на GitHub. Приятной игры! Скачать фикс (AXR-1926-Models-Crash_Fix.zip)
-
1 баллВ связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.