Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.06.2023 во всех областях
-
7 балловДанный конкурс, как ясно из названия, связан с фантазией и художественным подходом игроков в создании скриншотов. Проявите свою креативность и находчивость, создав прекрасный скриншот! Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Этапы: Желаю вам приятно провести время!
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 балловДаже в этом плане GSC не везет. Русские хакеры нашли истинную озвучку.
-
4 баллаДанный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Трансляция АП-ПРО: Желаю вам приятно провести время!
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаDrive Отлично! Минус одна причина, осталось еще 99999 - продолжайте. PS: Действительно зачем нам подробности ваших правок, мы обожаем по картам таро гадать.
-
3 баллаНу если ты ошибки делаешь неосознанно, то значит и писать в других моментах будешь так же. Будь бы людям все-равно, они бы банально на них не указывали и смеялись с твоей безграмотности. Вместо того, чтобы оправдываться, мог бы просто поблагодарить.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВторая версия создания билдовской дороги для сталкера. Из особенностей: 1. Изучая исходники локаций сталкера, я применил метод создания и текстурирования дороги Сергея Кармальского (Karma). Дорога состоит из 4 элементов, где бордюр также текстурируется отдельно; 2. Общая UV карта для всей дороги; 3. Использовал оригинальные текстуры; 4. Масштаб также билдовский, что создает "эффект масштаба" дороги; 5. Дорога чуть приподнята относительно бордюра, что выглядит более объёмной; 6. Сделано в программе LightWave 3D, где и создавались билдовские локации.
-
1 баллВерсия для Чистого Неба Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team; Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228; Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы. Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 03 июля 2025 года (03.07.25). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
-
1 баллНазвание: История Джона 2 Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Неизвестно Готовность: 3 из 6 глав О моде Использованный контент Главы и локации Скриншоты Видео (не отображают готовый контент) ---> СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ <--- ---> СКАЧАТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ (3 главы) <---
-
1 баллРазработчик: Uncle Bogdan Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 02.06.2020 Описание: Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Пришлось создать новую тему, в связи с полной переработкой пака и применения метода Сергея Григоровича по отношению к контенту. Нужно было вырезать всё новое оружие, и отправить его на доработку. Она займёт некоторое время. Также исправлено множество ошибок прошлых версий. Всем приятной игры и поздравляю с началом лета! Изменения: Скачать: Скриншоты: Старые версии:
-
1 баллВозвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов.
-
1 баллГлобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...
-
1 баллНазвание: MetroTale Платформа: X-Ray 1.6.02 Предположытельная дата выхода мода: TBD Модификация нацелена на создание небольшой игры. Она не опирается на мир и лор сталкера, создавая свой контент и частично используя ресурсы оригинала и сторонних модов только там, где это необходимо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто я преувеличил, но попыток и правда нужно много, если никогда этим не занимался. На самом деле есть некое удовольствие от того, что сам смог получить тот или иной тайник, который требует акробатических навыков. Даже после образных сотни попыток, ибо у тебя наконец-то получилось. В крайнем случае ты можешь скинуть сохранку сюда и попросить помощи, если тайник тебе не дается. Лично я недавно брал тайники Фенрира, получилось быстро, ибо опыт есть, + арты на прыжок и функция "Возвращателя"
-
1 балл
-
1 баллКупер да проблема действительно была в class_registrator.script в оригинале к одному классу было привязано сразу несколько аномалий по этому такая ерунда и происходила, взял новые классы из солянки, все заработало как надо
-
1 балл
-
1 баллмод достаточно интересен, если его проходить на одном дыхании. но сам сюжет не запоминается от слова совсем. приколы которые встретил за время сюжета: Бандит с РПГ (каждый день такое видим, да?) впервые играл модификацию Ермак, и при попытке убийства монстра не понимал, в чём юмор и почему я умираю, потом допёрло. смешные моменты в ПДАшниках постоянное таскание вилки(посчитал нужным) и растянувшаяся моделька игрока по всей карте(он вмэр об коробку, во прикол) сам сюжет оцениваю на 5.7/10 и мои аргументы: 1.бескрайнее количество ПДАшников, которые я думал нужны по сюжету, а я просто так таскал 3,2кг ПДАшников. (3кг точно, хех) 2.не запоминающийся сюжет и диалоги, ты тупо стреляешься, чё то делаешь и всё, мод быстро наскучил из-за этого 3.не знаю, либо я косой, либо что, ПОСТОЯННЫЕ ПЕРЕИГРОВКИ С РПГ(уничтожение 2х БТРов на базе военных) я минут 30 точно угробил на это. снаряд то выше, то ниже летит, то вообще об невидимую коллизию дерева ударяется, чего быть не должно(это когда у дерева стоял и стрелял, я тогда и орнул, и бомбил одновременно) 4.крайне странные убийства неписей, то тебе нужно около 5-6 пуль в голову чтоб их убить, либо 1 косого но в тело достаточно. 5.Ермак станет сам банкой энергетика учитывая сколько перс их выпил. 6.в тебя попали? лови красные мигания на весь экран и жёсткую тряску камеры! и всем плевать что ты ничего не видишь! 7.убийство ГГ с дробовика на дистанции в 40м жеканом? да пожалуйста! с двух выстрелов откисаешь. 8.неписи максимально тупят и не попадают, давая по ним стрелять(проходил на мастере) и слабый урон от любого твоего оружия. играл с АУГом, с АКМС, АК-12, Сайга и винчестер, ауг оказался максимально слабым, хотя на характеристиках были другие значения, так как ЛЮБОЙ непись выдерживал попаданий 7-8 МИНИМУМ. 9.и максимально скучный Корбут, вынес его с двух попаданий с пистолета USP(который я нашёл у какого мертвого непися, по моему у одного из снайперов на жд пути) и не найдя толком .45 ACP (а я их находил и выкидывал, так как думал зачем они мне?) отыграл с 1 магазином в пистолете. 10.не увидел миру, хотя через demo_record 1 глянул, я думал это сидор появился, но это оказалась мира, но из-за скрипта с электрошоком, даже её не увидел как пологается. мод интересен, но быстро забывается. успехов автору данной модификации!!!!
-
1 баллВолшебный Гугл в помощь.... Доспех за глупость да криворукость хозяина не в ответе!
-
1 баллOstrov igr lego Ну просили же орфографию поправить Говорили,что будет в моде в глаза бросаться.Нет,ты выкладываешь видео,в котором какой-то Олег ЗверокрушЫтель.Какие будут диалоги,вообще страшно представить...Извини,но кроме таких эмоций,больше твой ,,шедевр,, ничего не вызывает.Сомневаюсь что в типа ,,релизе,, будет всё исправлено,если уже такое отношение к потенциальным игрокам твоего мода.Хотя...Одноклассникам может и зайдёт.
-
1 баллDrive Движок не может запустить функцию start_game_callback из скрипта _G.script, почему не понятно. Возможна ошибка синтаксиса при редактировании скрипта.
-
1 баллтебе наверное приснилось это) но учитывая что в большом кол-ве модов одни и те же локации, одна и та же графика, похожие задания особенно в модах на ЗП, да по сути все моды на одну игру, то неудивительно что один мод кажется знакомым /похожим на другой. данный мод не может быть фейком или повтором чего то старого, одно из доказательств в нём используются локации из билда закрытого "проекта Отступник", ресурсы которого, в т.ч. локи были выложены пару лет назад, то бишь пару лет назад эти локи только стали доступны для других модмейкеров + ещё надо было время чтоб их заселить, написать квесты, вот и ещё год-два пройдёт, так что это новый мод в любом случае и не может быть старым)
-
1 баллМожет кому надо! Полёты для Last Fallout Overhaul. На Z так как на V приближение прицела. Полёты для Last Fallout Overhaul.rar
-
1 баллНу Defender по сути вшит в десятку, поэтому не стал особо уточнять). Понял, спасибо за ответ. Значит сего паникёра можно проигнорировать.
-
1 баллКак сразу атмосфера попёрла... Ну вы поняли, какими будут первые моды на С2.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллсделал секции lights_hanging_lamp для всех костров на ванильной локации Припять, теперь все костры являются источниками света, если кому понадобится, пишите скину готовые секции
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллиногда в темах со срачами челы с промытыми мозгами пропагандой с обеих сторон кидают всякое, так вот нашу сразу удаляют на сайте, а про-украинская бывало тут по несколько дней висела.
-
1 баллЗа год прошел мод, забрасывал на три месяца на волнах монстров. Большое спасибо разработчикам за мод и сообществу за советы!
-
1 балл
-
1 баллtolyan366 блин, надеюсь я ничего не поломал. Попробуй удали эти 2 тхм-ки, есть какие-то подозрения на них: Дополнено 0 минут спустя hirurg опять что-то наподобие фатал еррора, ну хорошо, отпишу разрабам двигла.
-
1 балл
-
1 баллДрузья! Для актуальной версии нашего движка Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и официальной сборки GSWR на Чистое Небо готов довольно важный фикс. Он исправляет самый распространённый вылет игры, который в первую очередь встречается в официальной сборке на ЧН. Данный фикс мы также добавили и на страницу актуальной версии движка на GitHub. Приятной игры! Скачать фикс (AXR-1926-Models-Crash_Fix.zip)
-
1 баллИзначально, просто хотел добавить кордон из билда 1994 в оригинал, т.к. версия локации достаточно любопытная. Но после стал ее дорабатывать и получилось вот так: - Убраны дыры в террайне, геометрии; - Убраны костры-"уроды", а также трупики; - Добавлены лесницы; - Добавлены подвалы из оригинала; - Переделан выход с локации; - Добавлена растительность, камни; - Доработан задник локации; - Добавлено болотце на севере локации; - Общая оптимизация уровня. Пока что компиляция в драфт-качестве 🙂
-
1 баллВ связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.