Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2023 во всех областях

  1. 10 баллов
    Название: Грехи Легенды. Ради всеобщего блага Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | OpenXRay Дата выхода: 19.07.2023 Язык: Русский, Английский Описание: Через год после событий Зова Припяти стараниями НИИЧАЗ возобновляется работа полевой лаборатории Сахарова. На Янтаре были замечены отряды монолитовцев, потому Стрелок, формально числящийся как научный консультант, но на деле являющийся главным полевым агентом Института, снова прибывает в Зону для расследования ситуации. Продолжительность мода: 1-2 часа. Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2023. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия.
  2. 7 баллов
    Перенос геометрии сцены уровня "k01_darkscape" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: HOM, no-sun, detail objects и немного спавна. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  3. 4 балла
    Идёт, каждый день общаемся, обновляем внутренние статусы по той или иной проблеме. Мы не отдыхаем, а работаем в поте лица) Лето летом, а мод по расписанию. Когда начнется второй этап пока не могу сказать, но статус в закрепе обновим.
  4. 3 балла
    Привет всем обитателям Зоны! Пока на Арене Ворона проходят жаркие битвы, дизайнеры боевой системы подготовили статью про новый Искусственный Интеллект и дальнейшие планы по его развитию. В конце мая поведение NPC и мутантов претерпело изменения – именно тогда в игру был добавлен новый ИИ для NPC и инструменты навигации (NAVmesh) для NPC и мутантов. В этой статье мы наконец-то расскажем про особенности и задачи новых систем, а также поделимся планами на их дальнейшее развитие. Статья публикуется именно сейчас, потому что «Арена Ворона» наглядно демонстрирует текущие возможности новых инструментов. Что из себя представляет новый ИИ? Новый ИИ включает две архитектуры – «конечные автоматы» и «деревья поведения». Жизненный цикл NPC основан на «конечных автоматах», где он переходит из одного состояния в другое в зависимости от обстоятельств. Например, от патрулирования к бою (и обратно). Пример жизненного цикла NPC, построенного на «конечных автоматах». Вторая архитектура, «деревья поведения», формирует и определяет эти состояния и составляет основную часть интеллекта NPC. Справа видим «дерево поведения» стандартного NPC. Если обобщить, то ИИ – это наборы инструкций, которыми сущности руководствуются при принятии решений о своих действиях в игровом мире. «Деревья поведений» Логика боевого поведения, основанная на деревьях поведения. В процессе разработки мы обратились к стандартам игровой индустрии и выбрали архитектуру ИИ под названием «деревья поведения». Они позволяют отлепить логику «агента» от кода и создать отдельную систему, которая доступна для работы более широкому кругу разработчиков, включая отдел технического геймдизайна. Агенты – общее наименование всех NPC и сущностей игры. Если раньше каждое изменение в логике поведения мобов требовало внимания программистов, то сейчас хватит технических геймдизайнеров. «Деревья поведения» – это эффективный инструмент для реализации паттернов поведения «агентов» под конкретные игровые ситуации. В примере ниже наглядно показано, как босс «Арены Ворона» запускает и завершает свою специальную атаку. Видео с демонстрацией работы «дерева поведения». Искусственный интеллект был сделан еще во время работы над второй частью сюжета. Первыми NPC с новыми «мозгами» стали «Кибер-гигант» и Морг с массовкой в сюжетной линейке квестов. После выхода второго сюжета перед отделом разработки ИИ была поставлена новая задача – перевести мозги ВСЕХ NPC на «деревья поведений», максимально точно воссоздавая предыдущий ИИ с использованием нового инструмента. Так получилось, что по мере работы над этой задачей, она стала тесно связана с инструментом NAVmesh. Пока что «деревья поведения» используют только NPC – для мутантов все еще впереди. NavMesh Навмеш или же «навигационный меш» – отдельная структура для ориентирования сущностей в мире, невидимая для игроков. Благодаря ней и NPC и мутанты научились лучше искать путь до цели в обход препятствий. Наглядное изображение навмеша - именно так видят мир NPC и мутанты. Почему нам потребовался этот инструмент? Не способные пройти в дверной проем мутанты, застревающие в бочках NPC и… слепые псы, вращающиеся на первой космической между гаражами. Мы используем различные кубы, склоны, разнообразный декор и всё это образует сложную геометрию мира. Сущности довольно сложно придерживаться установленного поведения, когда она начинает периодически «тупить» при прохождении препятствий. Если бы мы просто прокачивали систему поиска пути без дополнительных слоев навигации, пришлось бы платить нагрузкой на сервера. При этом ситуация в мире может меняться стремительно и требовать высокой скорости реакции вплоть до долей секунды. Исходя из этих соображений, мы решили реализовать навигационную сетку: Она существует отдельно от геометрии мира, но создана на его основе. Таким образом с ней могут взаимодействовать только «агенты»; Работу системы по поиску путей на навмеше можно оптимизировать относительно предыдущей реализации. NAVmesh уже используют и NPC, и мутанты! Дальнейшие планы Новый ИИ и навмеш хорошо показали себя на игровых серверах – как минимум обошлось без неожиданностей! Хоть изменения не слишком очевидны для игроков, но мы сделали самое главное – построили крепкий фундамент для будущих фич, связанных с поведением сущностей. Плюс геймдизайнеры теперь не ограничены временем программистов и вольны творить свободно. Над чем мы сейчас работаем: Исправления, улучшения и оптимизация нового ИИ. Возврат прыжков мутантов на объекты, спрыгивания NPC и прочие многочисленные правки. Перевод «мозгов» мутантов на «деревья поведений» – сейчас они используют старый ИИ. Развитие боевки в игре для улучшения опыта в PvE – научим NPC прятаться за укрытиями, кидать гранаты, введем различные поведенческие сценарии. На этом статья про искусственный интеллект и навигационную сетку завершается, дочитавшие до конца получают достижение «Знаток Искусственного Интеллекта»! Следите за новостями, чтобы не пропускать обновления. С give @player [уважение], Отдел разработки Искусственного Интеллекта в EXBO.
  5. 3 балла
    Дальше наверно Сахаров завис...Офигел от того,что 4 пси-шлема настраивать надо.
  6. 2 балла
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  7. 2 балла
    У меня под одной из цистерн был, у колесной пары. Дополнено 0 минут спустя Делаем бэкап чаще. Переигрывать сам не люблю, но иногда надо.
  8. 2 балла
    Не добил где-то собаку поэтому квест и висит, если его не сдашь и провалишь репа упадёт и отношения могут ухудщится.
  9. 2 балла
    Теперь по квесту Бармена на броньку, Зубу надо будет 10 пда принести, так что кто этот вариант выбрал не спешите пда на водку менять.
  10. 2 балла
    Redix За реакцию сквада отвечает bloodsucker_reaction.script. А вот за самого сосыча уже файл sr_bloodsucker.script. Они взаимосвязаны через xr_motivator. Сквад попадая в рестриктор активирует схему sr_bloodsucker, нужно указывать путь sound_path. Дальше схема сама всё делает
  11. 2 балла
    Учитывая, что мод делался буквально на коленке, за короткий промежуток времени в целом очень даже неплохо! P.S. Любители графических наворотов и испытывающие душевные страдания от левозатворных автоматов могут проходить мимо, а кто готов почитать диалоги и немного пострелять, может себе украсить вечерок этим модом. Кто не хочет сам искать реагенты для Сахарова или хочет просто посмотреть, что за мод, можете глянуть здесь Ютуб Таймкоды где лежат реагенты в закрепленном комментарии.
  12. 2 балла
    600 часов это же в расчёте на сложность "мастер"/"мастер", а на новичке (и тем более, на "сюжете") можно будет почти с закрытыми глазами пройти за пару дней. *upd Опять же, смысл куда-то бежать в гриндилке? Её проходят ради самого процесса, а не для "побыстрее пройти".
  13. 2 балла
    Один игрок играет за Стрелка, а другой за Меченого
  14. 2 балла
    Опять хардкор и гринд? Вам самим то не надоело?
  15. 2 балла
    Взял с другого сайта, но мне кажется то, что нужно.
  16. 2 балла
    Вышло обновление. Ссылки на скачивание, changelog и инструкция по установке находятся в шапке.
  17. 2 балла
    Здравствуйте. К выходу данной сборки в релиз я решил её полностью пересобрать, оптимизировать и реорганизовать. Все аддоны будут распределены по своим группам. По дефолту игра теперь будет идти только с DUX моделями, HD модели перенесены в отдельный профиль МО 2. Оптимизирован и улучшен интерфейс, т.к. ранее он мог баговать у некоторых пользователей. Будет подправлено положение опущенного оружия из HAZE и исправлены прицелы. Удалены некоторые спорные виды вооружения которые вы можете добавить после сами (на свой страх и риск конечно же). Убраны мусорные, багованные и просто лишние аддоны и моды, которые делали сборку менее стабильной не добавляя, по сути, ничего взамен. Будет добавлена возможность игры с магазинным питанием (будет выведен в отдельный аддон который будет по умолчанию выключен). Также по умолчанию будет выключен текстурный пак A.D.E.G.A. который добавлял 4к текстуры окружения и вызывал вылеты по памяти у пользователей с малым объёмом видеопамяти. Было поправлено освещение в некоторых местах где было неестественно темно. Моё желание сделать установку простой (скачал, распаковал и запустил) вышло мне боком, т.к. если у скачавшего не совпадали пути МО2 с моими, то происходили вылеты, баги, сброс настроек и прочее, чего мне любыми способами хотелось бы избежать. А учитывая что многие не знали что их нужно менять на свои, то проблемы были у многих. Теперь в архиве будут исключительно файлы сборки, без аномалии и мод менеджера. Размер сборки уменьшится и стабильность сборки при такой установке должно повыситься. К сожалению, после выхода сборки в релиз вам придётся скачать её заново из-за большого количества исправлений и изменений за что я приношу свои извинения. Также я выражаю огромную благодарность всем кто писал отзывы и находил баги, я вам очень признателен.
  18. 2 балла
    В «Anomaly Anthology 1.1» добавляют новые игровые локации! Разработчик мода поделился геймплейными роликами, отснятыми с локаций Восточный периметр - он же Кордон из мода «Lost Alpha», а также из Темной Лощины, из этого же проекта. Появился на карте мира Бар, объединенный с Дикой территорией из мода «Last Fallout Overhaul». На уровнях присутствует полноценное заселение и симуляция жизни, а также циклические квесты у персонажей. Напомним, что мод добавляет на платформу «Anomaly» сюжетные линии и контент сразу из нескольких известных глобальных проектов. В настоящий момент в разработке находится свежая версия, а бета уже доступна для скачивания. AP-PRO.RU, 2023 г.
  19. 2 балла
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  20. 1 балл
    ModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
  21. 1 балл
    "Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным" Мы в VK | Мы в Discord Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4). Актуальная версия - 0.9.2 Разработчики : Бот Николай - СДК. Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель. Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер. Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер. Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер. Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер. Денис Левщанов - квестер. Leer Hansson - квестер, кодер. Никита Кожевников - комьюнити-менеджер Описание: Ссылки на скачивание и F.A.Q.: Скриншоты на статическом освещении: Скриншоты на динамическом освещении: Видео и гайды: Народное творчество: Большое спасибо: Как помочь? Баннеры для форума:
  22. 1 балл
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  23. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  24. 1 балл
    Название модификации: "Зимняя Сказка", финальный апдейт Разработчики: Scavengers Group Платформа: Зов Припяти Обновление уникальной модификации в жанре хоррор, которое поставило точку в истории её главного героя. С наступающим! Всем удачи.
  25. 1 балл
    ▶️ Смотреть на YouTube ▶️ 📌Аннотация 📌 Разум – великая вещь, позволившая человеку, невзирая на общую физическую уязвимость, возвыситься над миром животных, стать хищником опаснее любого льва. Покорить все три стихии, и даже космос. Человек стал фактически властителем целой планеты. Однако после второго взрыва, на Земле появилось место, где власть людей уже не была столь непоколебимой. Тут человек встретил тех, кто мог поспорить с ним и по умению охотиться, и по умению выживать. А что самое главное – по умению думать. Зона родила новый вид, прозванный контролерами. Эти особи могли лишить человека самого главного оружия – разума. Они породили сотни вопросов, но самый главный – кто они, просто мутация человека, или же… его эволюция? ⭐️ Актёрский состав ⭐️ Владислав Галковский, Георгий Маршлалл, Олег Кузьма (Слесарь 6 разряда), Влад (Seven Rus), Георгий Матвеев (GEROIK), Артём Мусаревский, Тони Мойша, Надежда Корнева. 🎬 Платформа съёмок 🎬 Anomaly Custom
  26. 1 балл
    Althero Спасибо, уже догнал, а то запаниковал уже было дело.
  27. 1 балл
    Если охраник ушел - сбивай замок и выноси оттуда все
  28. 1 балл
    да по приколу, вдруг кому пригодиться. да и мне вдруг понадобиться когда
  29. 1 балл
    Сталкер на Юнити будет выглядеть так, как вы его настроите. Юнити это полноценный движок где можно получить очень хорошую картинку.
  30. 1 балл
    Моё мнение - это сборка года. Графоний в экспедишон был хорош. А эту сборка еще и обмазана аддонами. В целом после пересборки автором выйдет красивая, не хардкорная сборка.
  31. 1 балл
    АндрейТанк День добрый! Нет, к сожалению... Я в этом деле ещё новичок. Возвращение - моя первая модификация. Сейчас работаю над второй...
  32. 1 балл
    Shew_Power попробую побыть Вангой... Если в логе что-то вроде already exist (section), то уберите русские символы к пути СДК и пробелы.
  33. 1 балл
    Redix там 2 действия- это сама реакция сквада и схема через рестриктор. Придется попотеть подключая дополнительные скрипты из ЧН и связывать с помощью планировщика. Также перенести все необходимые анимки! Дополнено 3 минуты спустя Shew_Power 1-ое) напрашивается переустановка. 2-ое) Проверить оперативку
  34. 1 балл
    зачем Хотя теперь по крайней мере будем знать что Вульф будет проходить ближайшие пару лет.
  35. 1 балл
    Бессрочные многошаговые квесты, никак не зависимые от основного сюжета. К примеру, квест "искателей". Придётся лазить по укромным невзрачным местам в каждом углу Зоны. С одной стороны - затраты времени и боезапаса на расчистку ложных путей в поисках, с другой - полезный лут (а с экономикой уровня "мастер" в ТЕС это прям поддержка), опыт (он в ТЕС тоже архиценный для прокачки скилов) и репутация (на неё тоже будет завязано всякое).
  36. 1 балл
    В "Беларусь" уже наигрались! Опять, 25-ть! Нечего тут делать 99% одиночек.
  37. 1 балл
    Как раз читаю тему, но она забагована, нет желания возиться допиливать.
  38. 1 балл
    Есть босспак, тут упор на графон
  39. 1 балл
    Vigarh https://ap-pro.ru/forums/topic/3801-bosspack-v12413/page/99/?tab=comments#comment-256564
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Переконвертил в ogg, раскидал по папкам, подправил названия файлов, удалил мусор в виде одинаковых звуков и звуков ir-импульсов. Ссылка на главной с сохранением авторства
  43. 1 балл
    Это можно сделать с помощью очень хорошего скрипта Relink Bitmaps. Найдешь его здесь: Полезные скрипты для 3D Max Как это работает? Вот специально для тебя записал:
  44. 1 балл
    I'm sorta hoping that we can get a pre-teaser release by providing all the True Stalkers new features which would also hint to us it is near release. Info like a good estimate of world size, how many weapons, artifacts and such......
  45. 1 балл
    Максимальное презрение разработчикам за продажу сборки. Некруто монетизировать сборку на модах, которые оригинальные авторы делают бесплатно.
  46. 1 балл
    Разработчики «True Stalker» объявили о завершении первого этапа закрытого бета-тестирования! - Наши тестеры целиком прошли игру, оставили отзывы и пожелания, а также внесли свои записи в общую таблицу исправлений. Теперь её необходимо будет полностью обработать и только потом собрать следующий билд для старта финального тестирования. В настоящий момент команда правит найденные баги и недочёты. Корректируются диалоги, дабы устранить неточности или дополнить какие-то фрагменты игры требуемой информацией. В ходе теста была точечно доработана погода, локации, звук и мелочи по графической составляющей. Поскольку в игре теперь используется абсолютно новый интерфейс, для него тоже потребовались небольшие доработки. Самое главное, что в ходе первого этапа бета-теста сформировалось примерное понимание того, в чём мы ещё можем подтянуть уровень проекта. Однако в данном случае хочется избежать каких-то тотальных переработок, чтобы разработка не затягивалась ещё на несколько месяцев. Уже сейчас мод проходим от начала до конца без серьёзных и критических проблем, но ко второму тесту потребуется подойти с отработанным списком замечаний. Этим мы сейчас и занимаемся! В дополнение к отчёту представляем вашему вниманию подборку скриншотов с тестов, снятых нашими тестерами в процессе прохождения. Напоследок предлагаем небольшой интерактив: за все презентации мода True Stalker мы ни разу не показывали кадры с четырёх локаций, которые посетит игрок во второй половине сюжета. Как вы думаете, что это за уровни? - Сообщается в пресс-релизе. AP-PRO.RU, 2023 г.
  47. 1 балл
    Не прошло и 100 лет. Дискорд-сервер для желающих и нуждающихся: https://discord.gg/gJsqHKKSnQ Там уже ждут тройка новых скринов и а целом весь центр информации по SFZ Project. Вынужден сообщить, что будущая техподдержка и всякое такое будет вестись только там, здесь я вряд ли уже что-то буду публиковать.
  48. 1 балл
    Переходишь по ссылки на moddb жмешь downloan в появившемся окне выбираешь не download (название мода) а mirror появится список ссылками из него выбирай самую последнею. Скачивается быстрей чем по основной...
  49. 1 балл
    Словил или баг или недоработку при прохождении ПА
  50. 1 балл
    Уникальная зимняя модификация в жанре хоррор, которая точно не оставит вас равнодушным. Вы - сталкер, который затерялся в заснеженной Зоне в метель. Ваша задача - выжить любой ценой и дождаться группу помощи, которая выдвинулась за вами. Сделать это не так просто - сильный холод даёт о себе знать, вы замерзаете и имеете потребность в теплой одежде и огне. Также вокруг дикая Зона, в самом плохом её проявлении - мутанты, паранормальные явления и мистика - всё, чтобы убить вас.