Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.07.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Отвлекся немного от пистолетов и подправил АКС-74У. Докинул недостающие анимации, подправил старые.
  2. 3 балла
    Две локации для ТЧ в одном наборе. "Ремонтная мастерская" - слегка переработанная моя более старая локация, а вот "фабрика на берегу" уже является совершенно новой. Скомпилировано на настройках high. Сетка ИИ в наличии. Ремонтная мастерская: Размеры около 500*400 кв. метров. 5 техногенных объектов: собственно ремонтная мастерская, заправка, склады, свинарник, заброшенный дом. Фабрика на берегу: Размеры около 800*700 кв. метров. Объекты: патрульный пост, коровники, большой склад, заправка, нечто вроде "лодочной станции", захоронение, деревня с разрушенным хутором рядом, фабрика - всего 9 штук Объекты на фабрике: четырехэтажный корпус, котельная, ангар, градирни, большой ангар, склад - итого 14 штук. Пара новых текстур (если точнее, перекрашенных). Скриншоты: Ссылки для скачивания: gamedata sdk
  3. 3 балла
    Хочу сменить ник на Bowsette Без шуток, серьёзно, хочу чтобы ник был сменен. ( Прошлый ник был сокращением от RussianWarhead (Ruwar) в свете разных длительных геополитических событий возникло желание переименоваться ) (также, аналогично как у других юзеров нужен единый ник для стримминга и сайтов)
  4. 3 балла
    Перенес все оружие из адаптации Gunslinger mod для ТЧ, можно будет включать/отключать 3д прицелы, анимации еды и медикаментов не добавлял, только включение/выключения фонарика/ночного видения, прокачку из ганса вряд ли буду добавлять. Пока буду тестировать, там дальше видно будет.
  5. 2 балла
    хроники чернобыля на гансе найдете под сполером моды которых сдесь нет или тут https://cloud.mail.ru/public/VPWE/dokdijwyW
  6. 2 балла
    Как же запарили эти обиженки на весь мир... Если для вас ЗБТ - целая игра, которую от вас скрывают, то вы мало что смыслите в принципе. ЗБТ - Закрытый Бета Тест, тут можно опробовать разные аспекты продукта до его выхода, а главное, сообщить разработчику, где он провафлился и что ему нужно исправить. Платные бета тесты были, есть и будут. Не все такие "благородные и невинные", которые дают доступ к продукту бесплатно. К тому же, это для вашего же блага, ведь дай вам доступ к ЗБТ - и сразу начнётся нытьё в сторону разраба (в перемешку с оскорблениями). Не лучше ли подождать ОБТ (Открытый Бета Тест) и там уже попробовать подправленный продукт? К тому же, вас никто не заставляет платить. Текущее состояние сборки - довольно хорошее и играть можно. Кстати, все те, кто против платного ЗБТ, вы, небось, стим тоже не любите? Там ведь нужно, представьте себе, ПЛАТИТЬ за игру. Что могу сказать в заключении: Не нравится платное ЗБТ? Валите с глаз долой и играйте в другие сборки. Босс, тебе удачи в разработке и побольше сил (тебе они понадобятся). И да, вопрос: почему у всех комбезов так сильно порезан переносимый вес? Вроде не хардкор сборка, а бегаешь с сороками килограммами на постоянке...
  7. 2 балла
    128mgb Нажать лампочку - "Полный экран" и ползунки станут активные.
  8. 2 балла
    Подрезал оружейку с адаптации Gunslinger mod для ТЧ. Если понравится, сделаю отдельную версию с ней.
  9. 2 балла
    Переместил игру из Program Files в C:\Games и... О, ЧУДО! В Баре больше не вылетает! Всё работает! Даже игра лагать перестала, спасибо! Теперь навсегда запомню, что сталкера в Program Files больше не устанавливать.
  10. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  11. 1 балл
    «Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
  12. 1 балл
    Перенос геометрии сцен уровней "Радар" и "Лаборатория X10" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun и детейлы. Также перенесены тайники и некоторые спавн элементы типа разбиваемых ящиков и аномалий Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  13. 1 балл
    Redix Вообще, я никогда не задавался таким вопросом и просто игнорировал эту проблему, но сейчас глянул. Очень похоже, что они появляются, когда в файле smart_cover_animpoint_<имя>.script вызывается функция smart_covers_loophole_animpoint_<имя>.get_loophole и в качестве аргументов передаётся нулевой (или почти нулевой) вектор (или, точнее, _direction поля возвращаются нулевые). Ошибка не критическая т.к. там он автоматически заменяется на вектор (x = 0.0, y = 0.0, z = 1.0). Скорее всего, чинится если поменять аргументы на достаточно длинные векторы, которые безопасно можно нормализовать (не близкие к (0, 0, 0)). Разве что позиция (2 аргумент в get_loophole) может быть (0, 0, 0).
  14. 1 балл
    Вы староверы что ли? Это ОБТ!!! Каждый патч исправление багов и недоработок... P.S. Но ты конечно можешь попробовать и так! Без обновлений! Только жесть! Только хардкор!
  15. 1 балл
    vasyan54636 Анимация камеры не подразумевает перемещение скачками. А вот для того, чтобы убрать телепорт актора на указанную точку придется пошустрить скрипт sr_cutscene.script. Drive Это не постэффет - это анимация камеры radar_stop.anm В принципе ничего не мешает перенести или сделать такую самому в SDK.
  16. 1 балл
    на стриме у чела арт выпал под мостовой опорой(на это ушел час реального времени с сохранок и перезагрузок), у меня его нет там где выпал на стриме(в сердцах сижу и хуес... желаю крепкого здоровья этому муда... замечательному человеку кто придумал этот квест с артефактом) с большим удовольствием вскопал бы землю в этом болоте и вроли плуга был бы нос это го замечательного человека кто этот квест придумал
  17. 1 балл
    У меня обе версии х32 и х64 русские... Уже распилил и залил, там и плагины со скриптами в архиве. https://disk.yandex.ru/d/fdRkkfXyFlg-IQ Дополнено 2 минуты спустя Так русификатор ставится на английскую версию, не хочешь русский, просто не ставь русификатор. У меня стоят обе версии, на х32 я работаю с динамическими обьектами, анимации всякие, там пплагин экспорта скин работает прекрасно, а на х64 работаю со статикой.
  18. 1 балл
    Это которое не A.
  19. 1 балл
    Центральным она была в предыдущей версией. В Rebuild-версии, в которой история переписана полностью, она пока что выходит рудиментом.
  20. 1 балл
    По мне так лучше с lsc mod играть
  21. 1 балл
    Очень интересно, как долбо...клюй так упоролся в тайники во время разработки ОП-2? К середине игры бесконечные тайники и телепорты уже просто задолбали.
  22. 1 балл
    https://vimeo.com/user70493410 - склад разных версий клипов Мэнсона, цензурные и нецензурные, алтернативный монтаж и т.д
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    В Call of Chernobyl и его разных итерациях ТЧ локации никак не перетекстурены, поэтому выглядят косо-криво и некрасиво.
  25. 1 балл
    ewsh это скрытый переход с Кордона на Бар, сам Жаба об этом говорит что есть такой.
  26. 1 балл
    Мусорная Гиза - ели в Зоне и есть "Клондайк Диггера", но он именно сдесь. Мрачная и туманная местность. Часто идет дождь. Ко всему здесь одна из самых высоких концентраций аномалий... Можно разжиться неплохими артефактами и остатками оборудования, а можно легко расстаться с жизнью... Обязательно встретишь диггеров, они здесь денежки зарабатывают, вытаскивая из самой задницы артефакты и пригодную технику. Слышал, говорили про банду Марльборо, типа опять появились, на самом деле хрен знает их вроде перестреляли уже всех. На севере есть малый исследовательский комплекс, только оттуда никто не возвращался, потому не советую туда соваться... Вроде карлики, а может и что пострашнее...
  27. 1 балл
    Не знаю на сколько это костыльно, но вот:
  28. 1 балл
    Тем временем Янтарь полностью готов в плане геометрии. На счёт сюжета на нём - тоже в принципе готово, но без одной движковой правки, которая фиксит логику НПС (баг ещё с ТЧ) кое-какой момент багается. Когда будет поправлено - хз. Но, ждём...
  29. 1 балл
    Kataklysm угол обзора у тебя поменялся, в настройках посмотри какое значение у тебя сейчас
  30. 1 балл
    Извините админы модеры, но я скоро буду ругаться.
  31. 1 балл
    А планируешь ли? Отличная работа!
  32. 1 балл
    Всем бобра. Может помочь кто. В игре Захар пишет подойти к нему на счёт перехода в красный лес. Подхожу к нему , а он по этому вопросу ни слова, только стандартные диалоги.
  33. 1 балл
    Нитерпиццо
  34. 1 балл
    как говорится "других модмейкеров у нас для вас нет" это как Сталина как то спросили "почему в советской России писатели не очень, дескать вот в дореволюционное время писатели были - каждый первый гений", на что тот ответил "других писателей у нас для вас нет", так и здесь других модмейкров у нас нет, не нравятся то какие есть, вас никто не заставляет играть в моды да и сам Сталкер, и никто не обязан вам забесплатно штамповать моды, чтоб вам было во что поиграть или стримерам постримить)
  35. 1 балл
    ошибка оказалась в том что вписал в задание инфопоршион_фэйл и функшион_фэйл использующий туже инфопорцию
  36. 1 балл
    Ребята сделали довольно достойные моды на конкурс квестов, а Paracetamol интересный автор, зря вы возмущаетесь из-за хронометража, это один из случаев когда у модмейкера хорошие небольшие моды, у него есть потенциал.
  37. 1 балл
    bsanek628 лаунч-это скорость запуска гранаты.
  38. 1 балл
    Engineer сорян звук не записался, но и так думаю всё понятно показал. Будет время перезапишу.
  39. 1 балл
    Запускаю 3ds max. Ждите меня через 200 лет с новостями.
  40. 1 балл
    Из мода надо полностью убирать Решейд, и подобные костыли, если есть. Ничего, хорошего они не добавляют. А тот же Эмбиент оклюжн ("АО" затенение) на основе шейдера RTGI из Решейда надо интегрировать к другим Скрин Спэйсам, которые тут и так есть от мода Аномалия, ставить правильный для него порядок рендера (до дыми и тумана) и выкидывать все другие АО ибо кривые до безобразия. В последнем ролике автор что то про АО говорил, но я сейчас не помню. Или любой вменяемый АО из современных игр.
  41. 1 балл
    Это бесполезно. Некоторые люди не понимают, что такое банальное человеческое отношение к другим (какая-то форма социопатии видимо). У русскоговорящих это почему-то выражено намного ярче (просто факт) и уже давно в норме, самому ничего не делать, а брать то что сделали другие и раз уж такая пьянка пошла, то еще на этом попробовать навариться. Не говоря уже о том, что автор мода может увидеть как его бесплатный труд пытаются продать другие и просто забить на моддинг вовсе, тогда никто уже никакие моды не получит, но зато один человек будет с 300р от донатов. Тут большинство людей даже не понимают, что на один аддон могут уходить месяцы, а установить и перезалить его это два клика (ну еще патч установить несколько кликов). Автор же данной сборки вообще пробил дно, нагло ворует фичи, которые были сделаны уникальными для своих сборок (причем опять же бесплатных) и в открытом доступе не лежат, перезаливает их, называет это "его авторским контентом" и ходит по всем серверам суёт свои ссылки с бусти... а потом удивляется, а че это он везде забанен. хз зачем я это всё писал, мне прост скучно наверное, если у людей нет даже толики совести, разговоры этого не прибавят ;]
  42. 1 балл
    Agent196 Всё бы замечательно. Но как вы не можете понять главного? Что автор перешёл черту между добром и злом. Но вот только представь себя на месте мододела. Ты делаешь мод,. оружейный пак там, анимации неважно. Это очень трудозатратно, а если ты стараешься делать оригинальный контент, так ещё и сорсы надо покупать (или делать с нуля).Так вот. Отдав кучу сил и времени (и часто денег) и выложив свой мод на АП ПРО или moddb совершенно бесплатно, ты замечаешь, что один хитроумный товарищ, мало того что взял это без спроса. ну да ладно. в сталкере это частая картина. Так ещё и денег решил подзаработать! И ты считаешь,что это нормально? Представь каково авторам? Поэтому ни о какой доброте и толерантности к автору сего "шедевра" не может быть и речи. Он кричит что он потратил кучу времени. Только вот без оригинальных модов он бы не сделал НИ-ЧЕ-ГО. И любой аргумент его оправдать просто абсурден.Нет оправдания такому нахальному использованию чужих модов.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Да уж... очень непонятно зачем в Сталкер этот "таксопарк"...
  45. 1 балл
    German228 скорее всего они тебя заметили когда ты пробегал
  46. 1 балл
    пытался пробежать ночью, убивал только бандюков к северо-востоку от АТП и всё, попробую переждать до утра, мб поможет
  47. 1 балл
    German228 Смотря в какое время пробежать хотел. И вроде, нельзя на насыпи никого убивать( но это не точно)
  48. 1 балл
    Обновление 4.4 1. Улучшен экспорт .obj 2. Отключен необязательный вылет: _min(-limits[k].limit.x,-limits[k].limit.y) == -limits[k].limit.y 3. Фикс экспорта .ogf без скелета 4. Исправлены все ошибки Object is null 5. Тестовый фикс под тяжелые хайполи меши для экспорта моделей из Stalker 2
  49. 1 балл
    Пару лет назад замоделил пару объектов, согласен, качество не супер, но кому-нибудь может быть пригодится состав: какой-то старый стул и костер https://drive.google.com/file/d/1dxqWI8e9EjOWzvGVEDVnaZCw7v-w7epb/view?usp=sharing
  50. 1 балл
    Генерирование предметов в трупах Введение Разберу, как случайным образом в трупах генеретятся предметы. За спавн предметов отвечают 4 файла в папке "config\misc": death_generic.ltx death_items_by_communities.ltx death_items_by_levels.ltx death_items_count.ltx Разберем их структуру DEATH_GENERIC.LTX Является главным файлом с инклюдами остальных. В нем описываются зависимости спавна патронов при наличии определенного оружия (то есть если у нпс есть ТОЗ-34, то заспавненые патроны должны быть для него, а не для СВД, например), секция: [item_dependence] Перечисляются уникальные, квестовые предметы, которые не должны удаляться, если они есть у нпс, секция: [keep_items] И предметы, относящиеся к патронам (их надо спавнить другим методом), секция: [ammo_sections] DEATH_ITEMS_BY_COMMUNITIES.LTX В ней указывается вероятность заспаунить или нет какой либо предмет в процентах, например: af_medusa = 0.015 af_cristall_flower = 0.01 af_night_star = 0.005 Означает, что артефакт медуза заспавнится с вероятностью 1.5%, кристальная колючка с 1%, а ночная звезда с вероятностью 0.5%. Если стоит 1, то предмет заспавнится со 100% вероятностью. Во всех остальных секциях пишется соответствие на именно эту секцию, например: [bandit]:stalker Это значит,что у всех членов группировки "Бандиты" генерация предметов точно такая же,как и у сталкеров. Если необходимо задать другой шанс спавна,то просто пишется строка с новым значением, например у наемников отключен спавн хлеба, колбасы, водки, однако увеличен шанс сгенеретить энергетический напиток: [killer]:stalker ;Еда bread = 0 kolbasa = 0 vodka = 0 energy_drink = 0.3 Стоит дополнительно оговориться, что учитываются только сотые доли, то есть писать меньше, чем 0.01 не имеет смысла, поскольку в этом случае цифра будет округляться до нуля. Иными словами, шанса меньше 1% в игре не может быть. DEATH_ITEMS_BY_LEVEL.LTX Генерирование предметов для разных уровней (локаций). Опять таки главной секцией является: [default] А во всех других пишется соответствие на нее. В этом файле задается значение, спавнить или нет предмет на уровне: af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 То есть если стоит цифра 1, то спавним, если 0-не спавним. DEATH_ITEMS_COUNT.LTX Количественное отношение заспавненных предметов для разных уровней сложности прохождения игры. [item_count_0] - новичок [item_count_1] - опытный [item_count_2] - ветеран [item_count_3] - мастер Как видите,с каждым уровнем сложности спавн предметов уменьшается.Главной как всегда является первая секция (новичок). Отличительная особенность написания,это две цифры. Первая цифра указывает минимальное количество заспавненных предметов,вторая максимальное. Если стоит одно значение,то спавнится всегда в определенном количестве. Пример: bandage = 2 medkit = 1, 2 Значит будет генеретится всегда 2 бинта, и 1 или 2 атпечки. ДОБАВЛЕНИЕ В ГЕНЕРАЦИЮ НОВОГО ПРЕДМЕТА Для примера разберу добавление энергитического напитка "S.T.A.L.K.E.R." (патч 5, напиток отсутствует). Создание собственного предмета я разбирать не буду, так как такая статья уже имеется,я просто напишу его конфиг: [energy_drink_stalker]:vodka $spawn = "food and drugs\energy_drink_stalker" inv_name = energy_drink_stalker_name inv_name_short = energy_drink_stalker_short_name visual = equipments\drink_stalker.ogf description = enc_equipment_energydrink_stalker cost = 75 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 0 inv_weight = 0.3 inv_name = drink_stalker eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 1.0 eat_alcohol = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 eat_max_power = 0.2 attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000 attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false Само собой добавьте описание... Сделаем упрошенной генерирование, то есть для всех: группировок, уровней сложности, локаций оно будет одинаковым... Для этого добавим наш энергетик во все главные секции: - death_items_by_communities.ltx [stalker] energy_drink_stalker =0.2 af_medusa = 0.015 -death_items_by_levels.ltx [default] energy_drink_stalker = 1 af_medusa = 1 -death_items_count.ltx [item_count_0] energy_drink_stalker = 1 af_medusa = 1 Вписывать спавн нашего предмета можно в любое место в этих секциях между другими предметами,не обращая внимание на записи разрабов (Еда, Медикаменты и т.п.),так как сделаны они просто для удобства,игра это не учитывает. Все, новый предмет добавлен в игру, появлятся он будет с 20%-ой вероятностью в количестве 1 шт. P.S - учел пожелания HikeR'a (надеюсь статья оформлена правильно) Автор: Костя.н.ы.ч 13:24, 17 сентября 2009 (UTC)