Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.07.2023 во всех областях
-
6 балловЗабытый Отряд: 2 Разработчики: ANOTHER Team Дата выхода: Обозримое будущее. Группа ВК: Тык Новости касаемо хода разработки можно найти в данной теме или оф.сообществе ВК.
-
5 балловНазвание: The Story Of Wingless | Версия: 5.0.0 Платформа: Metro Exodus SDK Разработчик: TheWhiteRabbit_ Дата релиза: 29 марта. 2023 г. Вы играете за сталкера по кличке Бескрылый, который спрятался в хранилище сталкера, за несколько минут до начала радиоактивного шторма. Шторм на этот раз был долгим, намного дольше, чем предыдущие. И кто знает, что принес ветер перемен на выжженную землю Москвы. Впереди долгий и небезопасный переход по поверхности до Павелецкого вокзала. Неизвестно, что вас ждет впереди, но вам предстоит это узнать.
-
5 балловПродолжая тему микро фичей - добавлен еще комплект анимаций для ходьбы в прицеливании. Надо немного поправить сами анимки, что бы она сама в себя лучше блендилась.
-
3 балла
-
2 баллаДесятая часть сборника лучших моментов с прямых трансляций от AP-PRO! Приятного просмотра!
-
2 баллаЛучше начинай с простого. От простых историй дойдешь до более высоких. Дополнено 5 минуты спустя Из книг по сталкеру советую брать несложные идеи, а простые в реализации. Дополнено 6 минуты спустя Слишком загнули с этим. Жекан - вот это гений.
-
2 баллаЕсть адаптация, но она неактуальная и ее поддержкой я не занимаюсь - Ссылка Дополнено 19 минуты спустя
-
2 баллаHunter И не надейся, тут я, куда я нафиг денусь с подводной лодки х) Просто повода не было, кхм, да повода и очень "множко" времени: раз с Дианкой вроде как покончили, ковыряю ТЧшку. Точнее пробую сделать фриплейку без выбора группировки. Пока кроме полу вырезанного сюжета, прикрутила анимки предметов, поиск артов через детектор. Теперь пытаюсь прикрутить к детекторам в инвентаре руки с моделями из ЧН (отклик, медведь, велес), чтоб два мода не конфликтовали. Короче маюсь фигнёй, с целью поддержания в тонусе вакуума в моей черепной коробке х)
-
2 баллаЭто декали от попаданий, на нпс, и после смерти лужи крови которые постепенно растекаются, там очень хорошо сделано, искал отдельно такой адон не нашел, он есть ток на Аномалию, смотрелся бы тут очень хорошо, плюс там сделано что следы на телах очень долго сохраняются!) обьяснил как мог прости
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаGerbys Ну... Тут без скриптинга вообще никак, даже если переносить готовое GUI из другого мода (наверно, это и есть самый простой способ). Ещё встречал как-то давно одну программку, которая представляет из себя конструктор GUI из отдельных компонентов специально для сталкера, но я не помню, как она называется (но точно знаю, что такая есть). Сейчас искать её не могу, если завтра найду (и до меня ссыль не кинут) - скину ссылку. Но там всё-также нужно будет писать скрипты (вёрстка интерфейса просто упрощается).
-
2 баллаЗачем тратить силы и средства, если игра нахер не нужна для сталкеров.
-
2 баллаЦирк с медведем и цыганями. C Net online . Был бы мультиплеер с рангами и режимом одна жизнь, чтобы вынести весь сервер с аимботом. А так кооператив как то не цепляет. Максимум под пивас с корешами на один вечер. Слишком много сил на разработку чтобы все быстро забыли. Если вообще выйдет
-
1 баллДата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 баллГид подсказки по модификации сталкер Возвращение в зону ПУТЕШЕСТВИЕ от TOP SECRET Всем привет! Я тестировщик данной модификации и тут вы найдете подсказку по каждому заданию. плейлист со всеми гайдами и подсказками https://rutube.ru/plst/288807 Подробная установка ввз Путешествие Все подсказки тут
-
1 балл★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1 Final Update ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: НАНО ПАТЧ от (31.08.2024) ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллSGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
-
1 баллВсегда вдохновлялся сюжетам таких модов как Трилогия Апокалипсис Трилогия (хотя это даже не трилогия, а что то больше) Судьба монолита И многие другие моды. В выше упомянутых модах написан сценарий четкий, то есть мод не только технически сделан хорошо, но и сюжет написан до мелочей, и в плане сюжетной части и технической, Судьба монолита это один из лучших модов для меня. Много сценок, сюжет писался 2 недели, а то и больше. Не буду писать тут отзыв целый. К чем я это все введу? Что в этих модах постарались над сюжетом. Так а как добиться такого уровня написания сценария. Можете посоветовать видео, или в личку написать. И подробно все рассказать. Есть видео на мою память единственное по этой теме. Но в этом видео представлены самые азы. Меня интересует уже что то более высокого уровня. Вот видео:
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллПеренос геометрии сцен уровней "Радар" и "Лаборатория X10" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun и детейлы. Также перенесены тайники и некоторые спавн элементы типа разбиваемых ящиков и аномалий Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
-
1 баллДве локации для ТЧ в одном наборе. "Ремонтная мастерская" - слегка переработанная моя более старая локация, а вот "фабрика на берегу" уже является совершенно новой. Скомпилировано на настройках high. Сетка ИИ в наличии. Ремонтная мастерская: Размеры около 500*400 кв. метров. 5 техногенных объектов: собственно ремонтная мастерская, заправка, склады, свинарник, заброшенный дом. Фабрика на берегу: Размеры около 800*700 кв. метров. Объекты: патрульный пост, коровники, большой склад, заправка, нечто вроде "лодочной станции", захоронение, деревня с разрушенным хутором рядом, фабрика - всего 9 штук Объекты на фабрике: четырехэтажный корпус, котельная, ангар, градирни, большой ангар, склад - итого 14 штук. Пара новых текстур (если точнее, перекрашенных). Скриншоты: Ссылки для скачивания: gamedata sdk
-
1 баллПорядком. ЦЗ здесь нет. Есть обычные задания у торговцев и ключевых НПС, примерно как в оригинале. Нельзя.
-
1 баллПопробуйте стандартный метод исправления любых ошибок: сотрите папку shaders_cache и файл user.ltx и после этого попробуйте запустить игру от имени администратора. Мод не имеет багов или глюков, там просто нечему ломаться. Вы отсюда скачивали мод? Или какая-то левая сборка у вас? Еще вспомнил: Если игра не стартует с первого раза, нужно удалить из папки bin файл pctrlchk.dll
-
1 баллК сожалению нет. И самое главное, это проблема с решейд. В итоге я вынужден был продолжить поиск сборки в которую буду играть ближайшие месяцы, и нашел! Она так же на основе Expedition, так же с большинством таких же новых механик, нет проблем с решейд, пути никуда не теряются, и она собрана в виде репака (не нужно инсталлировать отдельно менеджер модов и т.д.). Настроил картинку с помощью решейд, настройки не слетают. Вылеты правда тоже случаются, но автор обещает вскоре обновить сборку. Сборку же от Train Vanta я буду отслеживать и надеюсь, что он решит все ее проблемы. Но главная проблема как я считаю даже не в вылетах, но в том, что автор выкладывает здесь заведомо неработоспособную сборку, ибо для ее работоспособности требуется фикс, который он отказывается выкладывать здесь же рядом с ней, для того, что бы подтягивать типа подписчиков на Дискорд. И выходит, что если у тебя нет доступа в эту социальную сеть, то и поиграть ты не сможешь. Я честно говоря впервые встречаю здесь подобную схему.
-
1 баллНазвание: UCWR Position & View Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02) Дата выхода: 28.07.2023 Автор: LoidRus Разработчик оружейного мода Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 [UCWP] заменил только оригинальное оружие. Пак основан на стареньком, но хорошо показавшим себя во многих проектах STCoP Weapon pack 2.9. Я, в свою очередь, отредактировал положение и вид пушек на экране так, чтобы в руках ГГ они смотрелись реалистичней. Модификация поделена на две версии: REALISTIC EDITION и MASSIVE EDITION. Скриншоты REALISTIC EDITION: Скриншоты MASSIVE EDITION: Ссылки на скачивание + установка: Благодарности: Видео: По поводу багов и недочетов писать сюда - ТЫК Рекомендуемый g_hud_fov для REALISTIC EDITION: 0.8 Рекомендуемый g_hud_fov для MASSIVE EDITION: 0.6 Рекомендуемый fov: 75
-
1 баллНадо их не по отдельности ставить, а вот этот аддон: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/weird-tasks-framework Там все отдельные паки объединены. У меня нормально работает.
-
1 баллМод оставил о себе приятное впечатление. Не лучший на CS , по моему мнению , все же OGSM , будет гармоничнее. Однако из плюсов: - Доработанные локации , наполнение домов, подвалов, и т.д очень добавляет атмосферы. Всяко лучше чем по пустым избушкам бродить с голыми стенами. - Графика. - Стабильность , был всего один вылет. ФПС чутка проседал только в "Баре" - В подвале на барахолке теперь у тебя не забирают деньги :))) - Личная комната (база если так можно сказать) - Широкий инструментарий для настройки мода "под себя." Из минусов, опять же это мое субъективное мнение. Для кого может и не минусы это. - Темноват мод (хотя настройки крутил, может придираюсь). С освещением иногда косяки происходят. - Оригинальные задания , понятно, обыграны, те что в моде очень простые и незамысловатые и какого интереса проходить их не вызывают. Задания для того что бы побегать по локациям. - Война группировок, такая же бестолковая как в оригинале , в ОГСМе она четко доработана. А тут все те же грабли. А так в принципе все. Мод атмосферные , много атмосферности добавляют все эти мелочи которые появились на локациях. Ставлю 9 , так как не поправили войну группировок. Разработчикам спасибо за работу.
-
1 балл
-
1 баллimcrazyhoudini в xr_conditions.script есть функция see_actor, добавь ее в логику
-
1 балл
-
1 баллОдиночка , виноват. В архив прошел level.gct из прошлой компиляции. Новый файл: Google Drive Поместить в levels\colfarm gamedata в шапке обновлена.
-
1 баллвначале работы над ремастером я хотел переносить, но потом с этим переносом проблемы возникли, много скриптов надо было переделывать, потому решил лучше это время потратить на улучшение самого мода, а не на перенос, а сейчас уже поздно, модить на ОГСР и на ТЧ совершенно разные методы и ресурсы используются. Дополнено 1 минуту спустя чтоб диалог у Демона появился надо сначала квест Сидора выполнить и получить инфу про Болота
-
1 баллПрыгать надо туда только после диалога, иначе смысла не будет. position = -125,60,-114 game_vertex_id = 771 level_vertex_id = 71850
-
1 баллдогнал как эта хрень работает. Чтобы при создании группы она имела нулевые координаты надо чтобы половина или больше объектов которые в нее входят имели эти нулевые координаты. Дополнено 20 минуты спустя аа все понял. После создания группы надо в поле что внизу справа нажать align to object и выбрать объект который будет центром координат. Выбираем объект с нулевыми координатами и вауля
-
1 баллДавно играл ещё в первый эпизод, решил в поисках вдохновения поиграть и во второй. Что могу сказать? Весьма классная короткометражка с упором в билдовскую концепцию. Автор сумел реализовать новый сюжет на новых локациях да так, чтобы это ощущалось будто играем в Oblivion Lost Remake (читать ТСС). Сюжет: Добротный сюжет. Всё логично объясняется и не вызывает проблем в прохождении. Очень понравилось в общем, было увлекательно играть, прошёл за две игровые сессии. Графика: Упор в ТСС. А ТСС - это замечательно. Добавить нечего. Локации: Новые локации с некоторыми старыми объектами времён билдов (возможно это даёт тот самый антураж). Сделаны хорошо, имеются конечно некоторые дыры и баги развёртки, но тут же надо оценивать как игрок, а не как технарь, так что считаем ничего не было. Очень понравилось что каждый уголок наполнен лутом, был резон заходить в каждую комнату. Оружие: Упор в ТСС. А тут ТСС это плохо, ахаха. Тот же FWR смотрелся бы отлично здесь, но раз тут упор в полную билдоту, то фиг с ним, пойдёт. Геймплей: И пострелять, и поискать. И моменты мистические есть. В общем весь набор того, что нужно для сталкера. Атмосфера: Звуки с билдов определённо приносят некий страх. Рандомные билдовские звуки куда сильнее пугают нежели из оригинала. Плюс этот мрачный эмбиент с не менее мрачным небом... Порядок. А какие же минусы? Очевидный - БЕГОТНЯ. Очень грустно, что не было ни одного электрического арта (должно быть скрипт на спавн таких артов лишь ночью не был отключён, а мод проходится в общем за два игровых дня, при чём ночь уже на финальной локации, поэтому терпение на максимум). Ну и мало заработать можно денег как по мне, надо было добавить больше ценного лута для продажи на первых трёх локациях, ибо после второго захода на Болота вряд ли будет желание бежать через локации которые трещат от радиации. В общем, крутой мод, и те два недостатка пред всем модом это ничто. Поставлю 9. Интересно, будет ли ещё от автора чего...
-
1 баллДа. Если Метро куплено, например в Стиме, то СДК будет доступно в библиотеке, нужно только поставить галочку в разделе "Инструменты"
-
1 балл
-
1 баллБроник одень. В моде есть проверка на случа Дополнено 3 минуты спустя Rick_77, ты отпишись, проблему решили, или нет.
-
1 баллНесколько примеров с которыми можно соотнести. В основном подкрутка погоды (добавлять больше серой предгрозовой билдовской эстетики и по возможности убирать очень светлые дневные секции безоблачного дня) На 2 и 3 рендере на билдовской погоде в ТЧ версии 1.0000 достаточно эстетично по билдовски выглядят вот эти варианты: И еще обратите внимание на текстуру тени облаков плывущих по земле (Есть один эстетический момент в погоде который меня завораживает до сих пор - это 🌤️тень облаков медленно плывущая по земле, ⛅ что-то похожее пару лет назад видел в The Legend of Zelda: Breath of the Wild 🌤️) Больше всего ТСС по визуалу сейчас выдает гранд рендеринг мод В случае Legend Returns не хочется уводить прям много внимания графике и картинке т.к это может сильно отвлеч от основного, от гемплейных моментов (как оно игратся и как часто генерит ситуации, которые были изображены на ТСС концепт артах) например, проблема OLR 2.0 была в безобразном кучкование мутантов и лютой какафонии звуков, яркий пример шумный Мертвый Город В теории в Legend Returns это должно выглядеть как-то опрятно в геймплее (если условный сквад мутантов занят движением к одной точке занятой условным долгом (долг борется с мутантами, лагеря мутантов пытаются занять точки долга) пока какой-нибудь контролер не идет от одного лагеря к другому по другим причинам в сопровождение зомбированных... т.е у каждого плюс минус есть какае-то точка или цель, в то время как в OLR такое ощущение иногда что на тебя сбегается половина локации и других дел у NPC нет (собаки на свалке) Дополнено 8 минуты спустя я видел много раз как увлекались этим, но не делели другое более важное... Если речь, о том не лезь со своими советами сами разберемся, ок, просто я уже вижу непопадания в те моменты в которые лего небольшими правками погоды и освещения.
-
1 балл
-
1 баллПонял тебя. В таком случае, будь добр, дай ссылку на него здесь. Не все пользуются Дискордом (лично я не могу на него зайти, требует какую-то проверку, и я ее не прохожу почему-то), но раз без этого патча нельзя, то его стоит выложить и здесь, где ты раздаешь эту свою замечательную сборку.
-
1 балл
-
1 баллИтак, поставил вчера версию 1.2b. При первом запуске снова не включился решейд. И снова он (решейд) пишет, что не может найти пресет A_T_O_M_-_Extended_Graphic_Ultra.ini. Ну конечно он его не может найти, ибо ссылка по которой он его ищет ведет на: C:\Users\Train Vanta\AppData\Local\ModOrganizer\STALKER Anomaly\overwrite\bin Но на моем ПК, в Системе, естественно, нет такого Юзера! :) В итоге файл этот нашелся в папке с игрой: D:\--- GAMES\A.T.O.M. - Extended\A.T.O.M. - Extended\bin Исправил путь и решейд заработал, ура! Картинка хоть и спокойная, блеклая, но весьма не плоха, атмосферная. И да, единственное, что я изменил при установке, так это положил папку с игрой не в корень диска "D", но в папку с играми на нем (инструкция это разрешает, распакуйте мол игру туда где вам удобно). Далее запустил новую игру, оказался со стороны военного блок-поста на Кардоне, начал обходить базу слева, в этот момент услышал впереди стрельбу и взрыв гранаты - тут же последовал вылет. Загрузился с автоматически созданного сэйва там же и попробовал повторить маршрут. Примерно на том же расстоянии от блок-поста снова вылет (при этом стрельбу и взрывы гранат не услышал). Ок, загрузился снова и решил обойти блок-пост справа, дошел до угла забора и меня перекинуло в Темную Лощину. Побегал по ней, пообщался с торговцем и механиком, и двинулся обратно на Кордон. Оказавшись на кардоне, прошел мимо автомастерской, повернул налево, зашел на горку с кострищем и снова вылет с тем же примерно логом про гранаты (grenade). После этого, загрузился с моего сохранения рядом с автомастерской но двинулся уже прямо, к элеватору, но чуть снова шагнул левее и снова вылет с тем же примерно логом. Вывод - нельзя приближаться к военному блок-посту или деревне новичков, с любой стороны. Прочел выше про патч для, как я понял, исправления данного вылета ("Также ошибка возникает, когда достаешь ты или любой НПС гранату Ф-1"), но где его взять (в шапке темы не нашел)?
-
1 балл
-
1 баллПриветствую всех, в общем что я могу сказать. Бился я с Петренко из Expedition в течении трех дней и вот нашел в чем проблема, у Петренко битый файл trade_duty, точнее он недоделанный, лишние пробелы, невыставленные значения и т.д. В итоге пришлось делать новый config для Петренко путем сшивания trade_duty из версии 2.2.1 и из нынешней. Затем поставил его и при обновлении ассортимента у Петренко игра не вылетает и все обновляется и оружие из BaS в наличии. Ассортимент обновлял через debug - refresh trade. Файл прикрепляю, кидать его по пути: C:\Games\Anomaly - Expedition\gamedata\configs\items\trade_bas\ Предварительно убрать bas_trade_inject.script Но, ALERT!! я человек далекий от модинга и не знаю все ли будет стабильно, но у меня пока все работает. trade_duty.ltx
-
1 баллДоброго здоровья камрады! Дополнено 12 минуты спустя Пользуюсь много лет Рево Инсталером, как то попробовал Клинер но видимо руки кривые , клинер мне снёс и что надо и что не надо. В Рево есть вверху строка Инструменты, открываешь и сбоку ,слева, смотришь- Удаление доказательств, клик на это и вверху- Выполнить. Бывает что до 10 гб находит и сносит, это видно если сраывнить по занятости диска до чистки и после чистки. Gendel, а Вы попробуйте, как уже сказал выше, запомните на сколько диск был занят до чистки и насколько остался после чистки. Вы видимо не в курсе что обычным удалением с системника полностью не уходит то что удалялось, даже восстановить можно, а с помощью некоторых программ буквально даже следы удаляются.
-
1 баллПри запуске новой игры вылетает с ошибкой, как исправить? Фикс трети ставил: Expression : <no expression> Function : CInifile::Load::<lambda_f63366a1e4d3e064d01cfd5f7697b18a>::()::<lambda_8ff847804b34679ea0a148a1fcb21e5d>::operator () File : Xr_ini.cpp Line : 366 Description : fatal error Arguments : Duplicate section 'zzlootbox_tier1' wasn't marked as an override. Override section by prefixing it with '!' (![zzlootbox_tier1]) or give it a unique name. Check this file and its DLTX mods: "d:/mods/anomaly\gamedata\configs\scripts\zml_droptables.ltx", file with section "mod_zml_droptables_lootbox_anomaly.ltx", file with duplicate "mod_zml_droptables_lootbox_anomaly.ltx" stack trace: