Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2023 во всех областях

  1. 11 баллов
    Смотрел трансляцию Вульфа - не понял почему он так старался сглаживать углы, выглядит то откровенно слабо
  2. 9 баллов
    Вышел большой видеоролик с отчётом о разработке «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Автор подробнее показал измененные локации, над которыми велась активная работа в последнее время. Игрокам представлены наглядные сравнительные кадры и несколько вырезок из игрового процесса. Также в отчёте рассказали о сотрудничестве с саунд-продкашн командой, которая поможет моду с написанием саундтрека. В дополнение про звук сказано, что в игре появятся специальные зоны с эффектом эха. Традиционно, сказано пару слов про оружейную составляющую и некоторые графические фичи. Автор поставил задачу закончить разработку новой версии до конца года. AP-PRO.RU, 2023 г.
  3. 5 баллов
    That was a very poor trailer with very poor English acting. there is no atmosphere here. I am really not excited for this. I will buy it and wait for you talented modders to remove all the 'console' content that will plague this on release. Again, they seem to forget what it was that made the trilogy so amazing and simply target a console demographic.....this is where the money is at. Now the console fans will wonder why the game made a fourth part and never understand why the PC trilogy was so amazing!
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    а почему люди должны довольствоваться тем, что им будут подсовывать забагованый релиз, только потому что это сталкер и так уже было раньше игроки должны закрывать глаза на откровенно недоделанный и сырой продукт? Или если тот же самый Battlefield 2042 из-за сырого релиза смешали с говном - то это правильно, а когда такое же отношение проявляется к ,судя по доступной информации, столь же сырому сталкеру 2 мы должны вставать на его защиту только потому что эта серия нам нравится? Меня вообще поражает пофигистское отношение современных геймеров к тому, что разрабы привыкли выкидывать сырые недоделанные игры, ждать починку которых надо ещё пол-года, а то и больше, и стало это "обычной практикой" только потому что игроки потворствуют такому поведению, раньше (года эдак до 14) сырые в техническом плане релизы мгновенно уходили на дно где и забывались практически всеми, исключениями были разве что игры - законодатели моды или просто уникальные игры в своих нишах типа Bloodlines, Rust, Minecraft.
  6. 3 балла
    Ну так а с чего ты взял, что ты можешь говорить, что у других мнение неправильное и все придираются к трейлеру (хотя даже согласно твоим словам, они высказывают своё мнение). Все высказывают своё мнение, большинству много чего не понравилось, они об этом говорят, но именно ты решил написать тонну текста по поводу мнения других и пару строчек постскриптум по поводу самого трейлера. Написал бы тогда что-нибудь в защиту трейлера по факту так же много, как ты написал про то, что все придираются к бедным GSC и Сталкеру 2. Лучше бы «Своё мнение я высказал о Вас» засунул бы под шапку оффтопа и высказался бы по теме «Своё мнение о трейлере Сталкер 2».
  7. 3 балла
    Кривая Дорога 1.1 Обновление спустя три года, почему бы и нет? Основные изменения: - вырезан Vivid, добавлен CGIM Origin; - вырезан FWR, добавлен Gunslinger WP; - исправлен баг, когда не засчитывалось задание "узнать информацию в Баре" из-за косячности в скрипте; - исправлен баг, когда Кочерга мог никогда не заспавниться и квест от Воронина был бы невыполнимым; - ослаблен босс в Рыжем Лесу и в Военной лаборатории; - вроде бы поправлен параметр удобность уникальной FN2000; - добавлено примерное описание заданиям на поиск ключей в конце игры; - попытка пофиксить ЕАХ зоны; - фикс содержимого тайников на новых локациях. Какие планы на мод? Возможно, будет допилен сюжет ещё масштабнее. Возможно, будут правки всех локаций в плане геометрии. Возможно, движок будет изменён на OGSR. Но пока что - ожидайте один мод в ближайшем времени и это не Hike. Ссылки на скачивание: Mega GoogleDrive
  8. 3 балла
    2 лайка и выложу скриншоты меньше чем через год
  9. 3 балла
    Я не пойму вас,нытиков,много экшона-херня..много бегать-херня..чучуть загадок в моде-а что нажать чтоб покакать..Вы серьезно,м**ть?!автору респект за дебют,за озвучку не уровня второклассника сидящего на микро и пердящего задом текст.. и сюжет(хоть и маленький и чутка для меня непонятный..насколько я понял,Зона решила чутка долбануть по голове Цирюльника вещим сном о том что произойдет,и если пройти на идеальную концовку,то Зона пропустит его на ДТ) За загадку в начале-морзянка-шпаргалка на столе,соотнести с картиной ,что надо снять со стены легко,у меня двухгодовалая дочь справилась,а тут не вжраться иксперды справиться не могут.. Кат-сцен много?Боже,ребят,это ПРОБА ПЕРА,АЛЁ!!!автор так и написал в начале,ёпт.. Похож чутка мод мистикой на Жекана) Продолжай в том же духе развиваться,бро) P.S. - мод тоже не для меня,НО Я Ж НЕ НОЮ! P.P.S. - Я даже зарегался на форуме для этого сообщения,ибо бомбит от этого плача Ярославны...можете лучше? Так сделайте! если выйдет лучше худшего трешмода, то стуканите кто нить в личку...
  10. 3 балла
    Просадки FPS в геймплейном трейлере – это, конечно, сильно.
  11. 3 балла
    Посмотрел пристально ролик, выскажу свое важное мнение. Сталкер он не столько про графон, сколько про узнаваемую атмосферу позднесоветского и постсоветского периода. На стриме показалось, что реалистичные атмосферные локации. Но, когда смотришь сам, слишком все трясется и непонятно, насколько там хорошо сделано. Солнечный свет неплохой. Но он и в первых частях хороший. Надо бы походить там посмотреть спокойно, оценить, вот только игра не выйдет никогда. Пока что никакой худ. Не "сталкерский" проводной и радиоламповый, а просто худ, подходящий к абсолютно любой игре. Аномалии видели только гравитационные и этот непонятный распадающийся мыльный пузырь. Партиклы стрельбы не настроены, хотя это делается на изичах, значит, не успели перед выставкой. Следовательно (и это видно по другим моментам), в разработке еще конь не валялся. Английская озвучка бедная на характерные "сталкерские" интонации. Впрочем, ее там пока мало, чтобы составить представление. В целом, чуть лучше, чем я ожидал, думал - еще пару секунд будет как в прошлый раз, а тут минута, GREAT PROGRESS. Дополнено 0 минут спустя Нет, конечно, фанатские работы лучше выглядят.
  12. 3 балла
    Вышла статья немецкого сайта Heise Online под заголовком "S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom: только условно презентабельно": После тринадцатилетней одиссеи разработки, S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно может скоро выйти. Есть ли счастливый конец у этой истории? Демоверсия на Gamescom по-прежнему вызывает скептическое отношение. Сказать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 пережил бурный период разработки, было бы чрезмерным преуменьшением. Новая часть культовой серии шутеров была анонсирована украинской студией GSC Games World в 2010 году, до того, как она была свернута и возрождена. За этим последовали ошибки с NFT и дальнейшие переносы даты выхода, приостановка разработки и хакерские атаки. Так что то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 стал играбельным после всего этого времени и всех этих неудач на игровой выставке Gamescom, само по себе является триумфом, заслуживающим признания. Но после почти получаса игрового времени мы также должны четко заявить: S.T.A.L.K.E.R. 2 еще далек от того, чтобы выйти на рынок. Технически демонстрация S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom не очень хорошо работала: некоторые текстуры просто не загружались, объекты произвольно появлялись и исчезали, выстрелы, казалось, иногда проходили сквозь врагов, не обращая на них внимания. Вражеский искусственный интеллект был полным провалом - иногда враги полностью игнорировали нас, позволяя нам просто пройти мимо них. Завершал картину сбой в игре. Из-за нестабильной частоты кадров игра также не доставляла особого удовольствия. Все это может произойти в ранних превью-версиях, но такое обилие технических недостатков также совершенно необычно для демоверсии Gamescom. Игре также не хватало элементарного: совершенно никак не фиксировались попадания выстрелов по персонажу, и об этом можно судить исключительно по шкале жизни в левом нижнем углу. При этом ни визуально, ни с помощью звуковых эффектов не сообщалось, что вы собираетесь поймать свинец или вас укусят собаки. Никаких стонов, ни крови, ни дрожания камеры – и вдруг экран "Игра окончена". То, что чего-то такого элементарного, похоже, все еще не хватает на столь позднем этапе цикла разработки, вызывает вопросы. Графика и диалоги Напротив, следует отметить свободу, которую можно было получить, играя в демоверсию – по крайней мере, теоретически. Потому что полные миссии было практически невозможно выполнить из-за ошибок, сбоев и короткого игрового времени. Вместо этого разработчики посоветовали просто осмотреться в виртуальной среде. Мы это и сделали: Графически демоверсия S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom оставила смешанные чувства. Части игрового мира были отрисованы потрясающе реалистично, но общая картина была омрачена множеством технических ошибок. В демоверсии было не так много сюжета: главный герой просыпается среди аномалий и пытается пройти через них, прокидывая болты. Эти аномалии могут разнести людей в клочья, как и животных в воздухе. Но если вы бросите в них предметы, вы сможете ненадолго пройти сквозь них невредимым. В демоверсии мы встретили двух неигровых персонажей, с которыми нам удалось недолго пообщаться. Диалоги были слабо написаны и не очень убедительно написаны на английском языке. Не помогло то, что собеседники любили смотреть не в ту сторону во время коротких бесед. Казалось, что различные варианты ответа не оказали особого влияния на ход сюжета. В какой-то момент у нас был выбор между "Добро пожаловать" и "Добро пожаловать, но я тоже хочу награды!" S.T.A.L.K.E.R. 2 все еще нужно время Поклонники культовой серии "Сталкер" ценят нетрадиционное: то, что "Сталкер" настолько своеобразен и не входит в мейнстрим, делает эту серию шутеров такой уникальной прямо сейчас. Сильная атмосфера и большая свобода также могут помочь преодолеть технические проблемы. В этом и заключается уникальная сила этой серии. И S.T.A.L.K.E.R. 2 тоже может удивить этим. Но, по крайней мере, для этого каркас должен быть устойчивым. Демоверсия S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom была настолько технически неполноценной, что вы едва ли могли составить впечатление о самой игре. В нем не хватало грубых и тонких штрихов. Фанаты еще не должны терять надежду из-за этого. S.T.A.L.K.E.R. 2 поступит в продажу в первом квартале 2024 года, до этого еще есть время для исправлений. Остается надеяться, что тогда GSC сможет сделать это должным образом. Хотелось бы пожелать разработчикам этого после столь трудного времени. Тем не менее: еще один сдвиг пойдет на пользу игре.
  13. 2 балла
    Вышел большой видеоролик с отчётом о разработке «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Автор подробнее показал измененные локации, над которыми велась активная работа в последнее время. Игрокам представлены наглядные сравнительные кадры и несколько вырезок из игрового процесса. Также в отчёте рассказали о сотрудничестве с саунд-продкашн командой, которая поможет моду с написанием саундтрека. В дополнение про звук сказано, что в игре появятся специальные зоны с эффектом эха. Традиционно, сказано пару слов про оружейную составляющую и некоторые графические фичи. Автор поставил задачу закончить разработку новой версии до конца года. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  14. 2 балла
    Скачать - Группа в ВК - https://vk.com/nocturning_games Дополнено 1 минуту спустя Фразы в духе "Зачем это если есть OGSR", "Автор зря тратит свое время" и так далее через 3 2 1
  15. 2 балла
    Дошли до конца кордона, убили одного бандита, выскочила надпись "игрок выиграл бой", делать ничего нельзя, а в консоли сервера сразу появилось крупное количество "OnLobbyStart" Что делать? Как дальше быть? upd: почитал тему, нашел варианты решения проблемы
  16. 2 балла
    Грешник Vigarh если продолжите, получите мут оба. Предупреждаю заранее.
  17. 2 балла
    Друзья, я тут ранее писал, что не мог загрузиться ни с одного сохранения. А так же писал, что у сына КС тоже вылетал. Знаете, чё было ? Даунвольт видюхи давал такой эффект. Повысил на 50 милливольт от того, насколько в своё время увернул ( было на стоке 1080 mv, а я сделал 900). Сейчас всё в ажуре, когда сделал 950mv. И сохранки все загружаются и в КС у сына, хоть снимай лимит fps и он будет долбить в 600 (а зависал на лимите fps 150), всё отлично работает/
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Ну да, не дорос, понимаешь, до европейских ценностей...
  20. 2 балла
    На Gamescom 2023 показан новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! На ролике, которому дали название Болты & Пули, показали перестрелки, фрагменты сюжета, битвы с мутантами и взаимодействие с аномалиями. Показан и старт игры, который могли опробовать посетители выставки на стенде. Игра официально перенесена на первый квартал 2024 года.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Как все отлажу, протестирую так и будет)
  23. 2 балла
    Полагаю, разная аудитория тому причина. Здесь исключительно профильная и видавшая виды (моды), а там бродят все, от обычных мимокрокодилов до игроков предельно широкого профиля. Сталкеры ждут комфортный мир для жизни, они уделяют внимание не столько событию, сколько ощущениям и деталям, особенно опирающиеся на ностальгию по ТЧ. Остальным достаточно просто нового развлечения. По поводу "так себе" и "слабовато": давайте-ка зададимся вопросом, возможно ли сделать нечто более... крутое, без новых технологий погружения? Без популярного VR? Ну увеличат прорисовку и какие-нибудь эффекты частиц до пылинок - это же не выведет игру на высший уровень. Непомерно возрастёт нагрузка на железо, картинка станет натуральнее, совсем без размазни, а все продолжат кивать на известные приёмы иммерсивности. Естественно, в 2023 году людям есть с чем сравнить и их не удивишь динамическими худами от первого лица. Похоже, наиболее образцовое влияние оказали Метро: Исход и Gunslinger.
  24. 2 балла
    Честно выглядит слабовато делать игру они похоже будут вечно))) Им стоило сразу писать 2024 год без уточнений тогда пришлось бы только в его конце переносить, а не каждый квартал его переносить)))
  25. 2 балла
    Снёс. Такого дерьма я ещё не встречал. Не качайте и не ставьте. Педик озабоченный.
  26. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  27. 1 балл
    Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  28. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024
  29. 1 балл
    На Gamescom 2023 показан новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! На ролике, которому дали название Болты & Пули, показали перестрелки, фрагменты сюжета, битвы с мутантами и взаимодействие с аномалиями. Показан и старт игры, который могли опробовать посетители выставки на стенде. Игра официально перенесена на первый квартал 2024 года. Читать далее
  30. 1 балл
    var1: ui\ui_pda_over_list var2: ui\ui_pda_over_list + +-
  31. 1 балл
    И как это fucking slaves модерацию то прошло...
  32. 1 балл
    Обещанное исправление дождливой погоды. Да, все равно серебристость, я с этим ничего не сделаю, там нужно переписывать шейдер травы, а я так не могу. Но тем не менее, уже намного лучше.
  33. 1 балл
    Для баланса вселенной?
  34. 1 балл
    Вот причем, здесь такое, слишком категорично и однобоко, ты это написал. Вся суть в том: не обсирать невышедшую игру всеми грехами, я описал тех людей, которые думают что они знают больше, чем воображают себе, но по факту предлагают свои ассоциации, почему? Потому, что им там это увиделось лучше, кто-то уже сравнивает чьи-то наработки с трейлером (иначе говоря: руль с трамвайной ручкой). От слова, что там темнее картинка, где-то нпс тупят, в отличии от другого проекта. Это объективно? Ну не знаю, предложите на уровне гейм-девелопмента все возможности чтоли, если разбираетесь в этом. Хотелки они и останутся хотелками. Стоит запомнить одно: личное жалаемое ≠ законченный результат
  35. 1 балл
    Асан Обычному игроку пока что версия с базой недоступна, только ютуберам раздали Закрепили бы это, что ли, не первый десяток раз спрашивают
  36. 1 балл
    В ВК это уже давно сделали.
  37. 1 балл
    Тоже категорически не понимаю эти вместилища по 200. Был же и так лимит вроде бы на 2 миллиона денег. Надо ведь иметь запас водки, если досконально не знаешь, что ждет тебя в игре. Воги всякие по 10-20 дают. Прошел линейку мутантов на болоте - дали по 200+ дроби картечи и пуль, а это 60 слотов блин, и под 15 научных аптек так-то. Вощем просто жутко неудобно, и функционал рюкзаков неудобен ужасно, особенно что они автоматически подбираются после открытия и невозможность сделать их статичными схронами. Добавили бы им замочек как ящику с инструментами, было бы терпимее.. Но что делать то? Обхожусь рюкзаками в подезмке агропрома. Из плюсов - там действительно ничего не пропадает, возле лестницы не нужно надевать маску, там проветрено, но только прям возле лестницы. Снорки бывает мурлычат за стеной, но заходят очень редко, задевая бочку на входе шумят. В общем без сюрпризов. В нычке Воронина самые ходовые, а копящиеся запасы там внизу. Пока так, но это такое себе.
  38. 1 балл
    ну если сравнивать с играми 5-ти летней давности, то есть вопросы релиз игры возможно им даже не выгоден т.к пользуясь статусом укр. разработчиков им дают деньги и поддерживают, аттракцион политически мотивированной щедрости Фила завершиться с релизом, там уже будет много вопросов.... Почему мы не можем закрыт рот и потерпеть уже 3-ий официальный перенос, а почему бы не выпускать пар и не придраться к игре чтобы хоть что-то подправляли хоть немного чесались и шевелились (даже хотя бы синхронизацию предметов с положение руки в динамической анимации подправили раз она на виду игрока постоянно будет) В ютубе им реально пофиг они всегда восторженные и некритичные, их внимание переключается резко на другое, это не фанаты сталкера как таковые, им пофиг они забудут через 5 минут уйдут играть в свич, ты его за плечо схватишь обернешь через день другой мол давай может обсудим фрагменты геймплея порассуждаем про алайф, а он он тебе такой ответит: - какой сталкер я не помню уже/ им абсолютно до лампочки есть A-life 2.0 нету, они тупо не знаю про такие аспекты игры, что и как реализовано, для них это какой-то веселый тир на вечерок между Старфилдом и Зельдой... Как если бы я, например, окончательно ушел из сталкача на условный gamemag и сталкач для меня был бы вот той неприглядной темкой на отшибе, где всегда какие-то проблемы и переносы, лишь иногда заглядывая и подбадривая да-да молодцы, а сам уже в уме думаю, че бы там на эмуляторе погонять здесь и сейчас, потому что здесь явно безнадега и выбирая между сидеть и ждать, лучше конечно играть в что-то другое.
  39. 1 балл
    На релизе мы планируем иметь только наши сервера. Дальше возможны варианты.
  40. 1 балл
    Ролик как ролик - вроде все в стиле сталкера - не так ли!? - главное что б игра вышла а там уж будем посмотреть - не понимаю диаметрально противоположных оценок здесь и у тех кто написал отзывы в тютюбе - здесь все в полном скепсисе и негативе почему то (хотя возможно просто потому что тема оочень уж "перегрета" - уже не верят наверное в лучший исход )) - а в тютюбе у всех прям слюни до пола от вожделения и ожидания словно тыщу лет в моды не играли - а мож и не играли ибо там все импетрные перцы восторгами сыпали - наверное реально наши люди чутка подзажрались в моды играя и уже через губу и со скепсисом комментируют так то вообщем очень ожидаемую игру - наверное надоть быть всем подобрее - но и авторам изготовителям пободрее ибо тож как то не шатко не валко и то у них "утечки" то у них "коронки зубные" то ролики какие то так то и не очень вместо самой игры- а игру все одно ждут ждут ждут ... Всем всех благ и долготерпения!
  41. 1 балл
    Вчера на Затоне настрелял немного. Земснаряд, пионерлагеь. Дополнено 13 минуты спустя Пропал квест "Резервный схрон" от Шурупа. Ранее видел его но не взял. Все задания Свободы выполнены, кроме флешки Скряге... Что делать? Спасайте)))
  42. 1 балл
    Gistis если вкратце, то да. У тебя уже есть пример того, как ты хочешь сделать, так будет проще, ибо я обычно делаю из образа, который сам придумал. Вот несколько советов для твоих начинаний: Не забывай настраиваться размер источника света, как известно, в реальном мире свет это не просто точка, а объект некоторого размера. Это важно, ибо это влияет на то, насколько мягкие тени будут (версия старая, но пример наглядный): Качественные текстуры это важно, можно брать текстуры из игры, но чем лучше текстуры и модели, тем проще будет сделать реалистичный рендер. Играйся с разными значениями FoV у камеры, они могут дать интересный результат. Лично я люблю выставлять низки FoV, так сцена выглядит фотогеничнее, как по мне. Чем более разнообразные модели для природы выберешь тем лучше. В жизни трудно найти рядом 2 идеально одинаковых объекта. Хоть немного, но они отличаются всегда. Сосредоточься на том, чтобы проработать только те вещи, которые видны на камере. Ставь объекты так, чтобы было красиво, а не логично. Никто не будет разглядывать саму сцену, поэтому важен только конечный вариант. Ну и на последок, могу порекомендовать это видео: Тут автор использует технику "Texture Mapping", когда берутся фотки из реально жизни и накладываются на примитивы. Это очень дешево и подходит для объектов второго плана, которые не нуждаются в проработке. Удачи)
  43. 1 балл
    Тень121 Вот здесь описано https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/106-line-337/ Ищите сами, там этих файлов два, удаляйте и заработает. Так что причина - кривые ручонки разраба. Дополнено 26 минуты спустя В общем - мод с сюжетом ТЧ, сдобренный смешнявочками на тему анальных утех. Снёс без сожаления. Извините, что помог запустить, я не знал...
  44. 1 балл
    Фикс 3.6.06 Фикс кумулятивный, предыдущие устанавливать не нужно. Примечание! Перед установкой удалите user.ltx из папки mfs_userdata, а также папку shaders из папки с игрой и очистите кэш шейдеров через лаунчер. 1. Исправлен gloss на DX11 (пересветы поверхностей); 2. Исправлены вылеты при взятии Грозы и Протекты; 3. Исправлена прицельная марка прицела ОКП; 4. Исправлено положение в руках болта; 5. Исправлен неправильный звук bore у Вихря; 6. Исправлен вылет с шейдерами lfo_light_dot_weapons; 7. Исправлено отсутствие анимаций камеры у ИЖ-18. Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
  45. 1 балл
    Дальше уже, в принципе, можно и не читать, потому что стреляет ГГ из ПМ и его клинит сразу же без выстрела, а псина пинком отправляется в аномалию Карусель.
  46. 1 балл
    Прошёл на истинную концовку, теперь буду оставлять впечатления. Мод довольно стабильный, за всё прохождение не единого вылета, кроме проблем с запуском в начале, о которых я писал ранее. Понравилась новая погода и в принципе то, что игра теперь более отполированная. Однако некоторых вещей не хватает. Сейчас перечислю.
  47. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 прибыли на мероприятие Gamescom 2023 и опубликовали соответствующий пост в своих соц. сетях: - Вот как нужно отпраздновать годовщину выхода S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky! Вот и мы, направляемся в 8-й зал Gamescom, чтобы встретиться с вами, товарищи сталкеры. Куча болтов, противогазов и артефактов. Без Казаков и оружия, но вооруженный самым необходимым из возможных хабаров! Мы хорошо подготовлены, но как насчет вас? Если вы планируете отправиться в это приключение во всеоружии, поделитесь своими фотографиями, и пусть все сталкеры почувствуют атмосферу Зоны! С нетерпением ждем встречи с вами! Зал Gamescom 8.1 - сообщается в анонсе. Gamescom 2023 пройдет в Кёльне (Германия) с 23 по 27 августа. 22 августа состоялось шоу открытия, которое рестримил ресурс AP-PRO: Согласно официальному сайту Xbox, 24 августа студия планирует провести трансляцию со стенда S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Gamescom 2023. Старт эфира в 17:00 (МСК). На стенде, все дни выставки, будет предоставлен доступ к билду игры.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Вполне возможно, но сейчас на очереди четвёртая серия "Хроник Кайдана". Небольшой патч к первой части. Без новой игры. Желательно установить до диалога с Кромом о проверке подвала в Лиманске. https://disk.yandex.ru/d/WgdAL1drDYZ8pA
  50. 1 балл
    Первая часть мода- Вариант Омега, автором перенесена на движок OGSR установка- Cкачанный архив распаковать и установить в корень игры ТЧ 1.0006 с заменой файлов. Запускать файлом xrEngine.exe в папке bin_x64. Предназначен для 64-х битной виндовс! Ссылка https://drive.google.com/file/d/14owqH1txOm_THfukjcfZrqaYmRtdZnjG/view?usp=drive_link