Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.10.2023 во всех областях
-
6 балловСоздатели платформы OpenXRay опубликовали большой отчёт о разработке за 2022 - 2023 годы! Первым делом было рассказано про улучшения звука: включена поддержка EAX и движка OpenAL Soft для более качественного звучания игры, добавлен тайм-фактор звука, что поможет модмейкерам реализовывать полноценное замедление времени. В дальнейшем у авторов есть планы адаптировать и Steam Audio, который является мощным и реалистичным звуковым движком. Появилась в движке поддержка расширенной АИ-сетки, что поможет заселять огромные по размеру локации. Много новых функций появилось в системе управления, добавлен встроенный редактор погоды, появилась система переключения стилей интерфейса, а также перенесено множество скриптовых фич из Call of Chernobyl. В будущем модмейкеры планируют заняться официальной поддержкой этой платформы, и даже, возможно, Anomaly 1.5.2. В тестовом режиме реализован многопоточный DX11 рендер, который позволит увеличить производительность игры. На текущий момент он еще находится в доработке. Больше разных технических деталей вы можете узнать в оригинальном отчёте в источнике. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
5 балловWolfHeart Policai sky1er Brock_Harrison Тему не перепутали? Закончили и разошлись!!!!!1
-
4 баллаbardark ага Дополнено 33 минуты спустя UPD В шапку добавил ссылку на патч 0.58 Новая игра обязательна!
-
3 баллаАктёр озвучки: LEPOS Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон BM-800 + NW-100 фантомное питание 48B - звук чистый Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: личные сообщения на сайте, Telegram - Tomas14, есть и другие средства связи, но не часто сижу. В случае чего, дискорд имеется - lepos5745 Информация о себе: Озвучиваю мелкие проекты...игровые моды в основном. Есть уже опыт P.S. Позже еще дополню... Озвучивал персонажей в кампаниях на варкрафт 3 Сталкер: В различных модификациях(по несколько реплик) Сейчас: Принамаю участие в моде История Пухтинского (здесь довольно большое кол-во персонажей уже озвучил) Вот примеры некоторые. Верс. озвучки 1.1 Ссылка на архив https://disk.yandex.ru/d/6UoCFHadOmxQ6Q Начну пожалуй с вер. 0.6: 1)Сухой голос фразы бандитов, ориг голос фразы бандитов, Разные голоса(фразы Сидора), Наркоман, Дедуля, голос Микки-гопоты фразы бандитов, Маг(из вар3), Кель'тас Солнечный Скиталец (из вар 3 - 2 версии) 2)Вер. 0.7: доб. фразы аля Сидора 3)Вер. 0.8 - Гоблины, гоблин (две верс.) 4)Вер. 0.9 - Алкаш, Некр, Злобный голос 5)Вер. 1.0 - орк, диалог мужика и мальца, Рик и Морти, С экспрессией, Случайный диалог на немецком, человек, гном, Голос как из мультика, гуль, дворецкий 6)Вер. 1.1 - 5 разных вариаций голоса
-
3 баллаVaryag25 квесты на время это кейс для Воронина, квест Зуба на поиск потереного груза и квест Волкодава если ему Электробусы подпишешся принести.
-
2 баллаПоследнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
-
2 балла
-
2 баллаА она нужна?) Кое-где, например в новой CS2 оно пошло на пользу, а где-то наоборот "пластмассовый мир победил". Ну и плюс надо понимать, что чем ярче картинка, тем больше деталей она выдает. А сталкер не блещет 4К-текстурами и хайполи, кому демонстрировать шестигранные трубы и зачем?) Во всех играх по сталкеру на минуточку даже сглаживания на объектах нормального нет, хотя только его бы хватило (внезапно), чтобы существенно изменить картинку. Компиляторы уже есть, но кто будет модели переделывать все?)) Тут тот же вопрос, что и с PBR. В итоге максимум что мы видим - худ в игре из современной колды, а все что рендерится за худом - почти билдовский пейзаж, смотрится крипово на самом деле))) И тут хоть просветляй, хоть протемняй, все равно получишь сталкир GTA SA. 4К-моды сильно помогли дорогам и холму слева стать более современными. Так это просто ползунки яркости\гаммы в меню покрутили. Ничего не надо рендерить 3 раза, связка запеченное АО + дин. освещение работает вполне себе хорошо. Солнце ходит по небу - тени смещаются, нужный эффект производит. Фоновое освещение обеспечивается АО, а это как правило легкая ненавязчивая подсветка в нужных местах, без которой все выглядит искусственно. Можно сверху докинуть динамический АО, типа SSAO, чтобы затемнять какие-то мелкие детали, углы и т.д. Вопрос лишь в том, что это будет делать))
-
2 балла
-
2 балла* не используйте mail.ru и yandex.ru - может не придти подтверждение о регистрации. Используем почту от GMAIL.com
-
2 баллаЧто тебя интересует, какие есть проблемы в прохождение пиши в ЛС подскажу или пиши сдесь в теме ответем, я или Бурбон и ещё другие Комрады. Дополнено 3 минуты спустя Ты в лаунчере создавал профель? Дополнено 4 минуты спустя Искать не чего не надо в шапке темы есть кнопка Официальная тема.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаCOMPLEXTER это разные нпс, вроде проверок никаких нету. Ну это в чистом 2.2, что там в паке поменяно - без понятия, спрашивай лучше в теме пака
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллslesar6razriada спасибо за прохождение! Баги поправим, 2к текстуры сделаем, как дополнительная установка или вообще откажемся от них. За Ганс решит голосование. Озвучка ГГ будет, но актера пока нету (вакансия) На то это все и ОБТ Дополнено 0 минут спустя nihtwolt если это как-то поможет
-
1 балл@Wolfstalker @chriotmao @Overf1rst @SkyLoader @Belka @exDeMODER @SamArt @dankalaning @Kostov @CorryZeron @Xottab_DUTY @Hunter Блин, забыл написать в начале дня - товарищи разработчики и тестеры, удачной и продуктивной недели Вам! И чтоб не болели! Дополнено 6 минуты спустя Интересно кстати, что на одном из скринов Топор в комбинезоне СЕВА перезаряжает ПМ. Либо такая прихоть была у товарищей наших разработчиков, либо Макаров даже ближе к концу игры действительно будет играбелен при каких-то условиях. А вы, гости этой темы, как думаете?
-
1 балл
-
1 баллМожешь этот генератор у себя в сборке запустить. Только он не будет работать с Artefact Expansion. По этому придётся выключить этот аддон. Ближайший апдейт будет в течении 2-3 недель. Есть небольшие нововведения по аддонам, фиксы и большой ребаланс STCoP. Планы по оружейному паку: - Сократить количество калибров, так как есть пушки, с которых хочется пострелять, но ввиду редкости патронов, пропадает желание это делать. - Снизить урон у некоторых стволов. Например АК старых образцов подведу под новые образцы. Буду ещё сравнивать с ванильными стволами. - Нужно будет сравнить изнашиваемость с ванильными пушками. То ли я стал стрелять реже, то ли в STCoP оружие дольше изнашивается. - Удалить некоторые стволы. 100500 видов АК - это, как по мне, перебор. Буду сокращать подобных представителей. А на освободившееся место, в дальнейшем, адаптирую что-то уникальное из других паков. - Исправить некоторые ошибки. Например, ветки апгрейдов у некоторых пушек неправильные. Может это сделано умышлено, но меня такой расклад не устраивает. - После этого всего нужно будет обновить оружие у сквадов, так как оно меня тоже смущает. Буду отталкиваться от ванильного CoC. Потом примусь за генератор прототипов стволов. Принцип будет схож с генератором артефактов. Также будет условный АК74 у которого будет несколько прототипов. Без визуальных изменений, но с рандомом некоторых характеристик в диапазоне ±30% (или что-то в этом духе). Таким образом игрок будет чаще менять ствол, так как будет находить более мощные прототипы АК74. Потом попробую рандомизировать апгрейды для каждого ствола. Это внесёт ещё больше разнообразия. Думаю, что до конца года этот генератор будет готов. Дополнено 2 минуты спустя Уже сделал. Вручную прописывать соседние локации или уже есть готовая функция для их получения?
-
1 баллтам правится двумя строчками и добавляется строчка с местоположением Правкой выдачи цели на близлежащие локации все правится.
-
1 баллtook , автор обещал по сюжету продолжение в виде глав. видимо там и будет продолжение данного квеста.
-
1 баллJUSYruby есть такое, но ОГСМ адаптировать некому (там жесть со скриптами). Hunter да может это уже и есть финал. Пока просто нет желания разгребать новый контент с moddb.
-
1 баллСпасибо. Дополнено 26 минуты спустя Интересно, а Петруха куда уходит? Я уже как-то и подзабыл, у костра недалеко от тепловоза его нет. Или он там после посещения бара появится?
-
1 баллПобегал до кейса на Агро, в принципе мод очень даже ок. Пожалуй, одно из немногих, что меня чутка напрягло, так это крысы. Вместо того чтобы спокойно пожрать труп, они бегут за ГГ, хотя ГГ может тупо их игнорить. Но они бегут самоубиваться. Ех. Понятно, что хвост и т.д. Но всёж. А так, понравилось.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллО, смотрю ты тоже своей сборкой занимаешься :) Видна любовь к ЧН. Показалось интересным. То есть перед принятием квеста можно увидеть локацию, на которой будет находиться цель? Скачал. Жаль, что нет разделения по аддонами. Тебе не сложно будет этот аддон залить отдельно? Не могу его нигде найти в отдельном виде.
-
1 баллДа, есть. Нужно отключить аддон Медицина из EFP. С рангом у НПЦ повышается точность и уровень ХП. Насчёт инвентаря не в курсе, если честно. Есть аддон который даёт полный доступ к инвентарю НПЦ, но он немного читерный т.к. ты можешь брать НПЦ в напарники, забирать всё что у него есть и отпускать. В МО2 выключите аддон Stash Overhaul No loot и Rare Stashes.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллbaraholschik Вы либо не прочитали, либо не поняли, что я вам писал. Вам разрешение видео нужно сделать широкоформатным, тогда при масштабировании в игре не будет геометрических искажений! Второе решение обрезать видео сверху и снизу настройками текстуры прямо в game_tutorials.xml.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл+ Геймплей. Из контента добавлено немного новой еды, вырезанные мутанты изломы, имеются пауки-мутанты и полтергейсты в их физическом воплощении. Баланс стандартный, похожий на оригинальный ЗП. Высокая сложность не ощущается, противники убивают быстро, но и умирают тоже. Нету сильного перекоса в балансе, что радует. Экономика оригинальная из ЗП, кроме новых добавленных предметов, вроде шоколадки, которая стоит очень много в сравнении с предметами из оригинала. В целом мод играется неплохо, беготню местами пытались сократить, что тоже приятно. - Сюжет. Основной сюжет получился посредственный, особо не примечательный, местами скучный и в целом предсказуемый. Хорошо, что главный герой стал меньше получать по голове в угоду сюжету. Дополнительных заданий нет, потому что все задания необходимо выполнять для продвижения по сюжету. Нет и мало-мальского выбора, история полностью линейная. Логика в повествовании прослеживается, не без странностей, но адекватно. Персонажи не до конца раскрыты, некоторые из них скучные или шаблонные. Диалоги тоже посредственные и наигранные. В моде присутствует множество отсылок на другие моды и людей. Ещё присутствует ирония автора над своим предыдущим модом, что неплохо и получилось забавно. + Графика. В целом, неплохая. Интерфейс понравился, оружейный пак хороший, новые модели смотрятся неплохо. Окружение локаций из ЧН, что, как по мне, является плюсом. Освещение достойное. ± Атмосфера. Есть и моменты, связанные с мистикой. Есть и другие странности и аномалии, хорошо подчёркивающие атмосферу Зоны. До прямо полноценной хорошей атмосферы Зоны не дотягивает, но попытка засчитана, так сказать. Группировок в моде не так уж много (имеются скорее небольшие группы сталкеров). Но зато неплохо показано взаимодействие и конфликты этих групп сталкеров, бандитов и военных. Но отношения внутри групп показаны плохо. Про реалистичность говорить особо нечего. Главный герой выносит всех и вся на своём пути, у него все получается и тому подобное. Типичный Мартин Сью. + Оптимизация. Вылетов не было, лагов и фризов – тоже. Багов почти нет, кроме затупов NPC-мутантов и NPC-людей. + Звук. Отличный звуковой дизайн вплетённый в повествование в целом и в кат-сцены в частности. Музыка имеется местами. Озвучка тоже, в общем, получилась неплохая и озвучка от бота тоже не резала уши. Главное, что автор сделал выводы и научился на своих ошибка (ещё и в самоиронию могёт). Поэтому второй эпизод получился на уровень, если не на целых два, лучше первого. Сам по себе мод короткий, проходняковый, но неплохой. 2-3 часа в нём можно провести. Геймплей: 7/10 Сюжет: 4/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10 6.8/10
-
1 баллBespredelschik да, контр хуже бюрера. Карлик легко улетает от f5 f9, а вот контр чуть ли не с километра берëт за мозги, хотя ты его не видишь, но это ладно, так ты ему сделать ничего не можешь, сразу анимация самоубийства начинается и управление шлëт тебя на 3 буквы. Это круто смотрится только в кат сценах, в геймплее убого.
-
1 балложидаем заявление от гск в духе: "русским шаманам с помощью стихии огня получилось уничтожить некоторые данные игры, релиз игры переносится на 2025"
-
1 баллТут другое, это высшие силы вселенной их наказали так за откровенную русофобию, не надо было удалять русский язык из игры.
-
1 баллПодожгли офис, чтобы была причина вновь перенести дату релиза. Умно, умно.
-
1 баллда нее.... мы просто пользователи :) В видео используется функционал из этой темы: Ссылка на тему P.S. Метод по установке будет доработан, но чуть позже. Пока что как есть...
-
1 баллНе хотелось бы палить весь контент, когда до релиза ещё далеко. Хотя, Фома Неверующий после скриншота скажет, что там фотошоп, и потребует видео. Такое мы уже проходили. Могу только в качестве пруфа предоставить "заключение" компилятора, которое создается после компиляции локации. Знающим людям этого будет достаточно. Map size X x Z: [3029 x 3638] Max static vertex per m^2: 19182 Total static vertices: 7051610 Max mu vertex per m^2: 5263 Total mu vertices: 49946499
-
1 баллда люди, тут хороший человек меня надоумил(за что я ему благодарен) выложить старую правку для ОГСМ2.3.1, я посмотрел на диске оказывается некоторые еще пытаются ее скачать(кому-то она нужна, надо же, я удивлен), отдельную тему создавать под это дело не буду(для меня это проблемно - острой фазы болезни нет, но она не ушла, как итог мозги у меня по прежнему работают так себе), просто дам на нее ссылку(с разъяснениями) в этом посте, вроде вот это последняя версия(там не все правки были валидны - из того что помню например механизм переспавна аномалий перенесенный из ОГСЕ почему-то регулярно давал сбой на Радаре и АС, и редко на Свалке, я причину так и не смог найти, так что аккуратнее) - https://drive.google.com/file/d/0BzfjERh1MbDONE5uNTRjMGlxWkE/view?usp=drive_link&resourcekey=0-1Pyws3qwtHSOO7qO443gEQ и еще вот эта правка тоже кривая - 52.Заменена - модель вороны на модель от Ed_rez, удалите саму модельку в папке и папку с текстурами Ed_rez, вместо нее скачайте и вставьте вот эти из ОГСЕ - https://drive.google.com/drive/folders/1HpAATt9TFsZDl7ROJ9_iNSwfv6LaIGTR?usp=drive_link
-
1 баллПрошёл мод полностью, имоции смешаны. В начале мне начал нравится сюжет, но ближе к середине игры он начал скатываться. Сюжет: вначале он мне даже понравился, но дальше я почувствовал как над мной будто надругались. Такого бреда я мало где видел. Геймплей: состоит из всего самого хорошего: бега и чтения! В конце дают пострелять, причём в таком количестве что хочется плакать. Самому подумать дают лишь иногда, видимо чтобы сильно не нагружать своих фанатов. Всё остальное время тебя тыкают носом куда нужно идти. Графика, оружие и т.д.: всё стандартное из ТЧ. Озвучка: шедевром её не назовёшь, но всё же она есть. Правдв озвучен только контролёр. Ну ещё немного про этот шедевр: Незнаю что курил автор при прописовании слов контролёра(голоса в голове). Всё понимаю, но когда он начал втирать про понятия, про то что у него кончилась фантазия и поэтому он снова натравил снорков, я понял, я ошибался что это не треш мод. И ещё много слов контралёра меня поразили своей гениальностью. А вот небольшая заставочка в самом конце мне очень понравилась, улыбку вызвала. Вывод: Мод серьёзным назвать сложно. Этот мод так, разгрузиться после тяжелого дня в садике, но не более. Играть в него или нет - решать вам!
-
1 балл
-
1 баллsecundus Вот тут есть https://stalkerportaal.ru/board/nlc_7/interfeis-ot-dance-of-shadow/10-1-0-729 Дополнено 4 минуты спустя secundus 1600 х 1200 вроде не найдёшь .
