Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.10.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Создатели платформы OpenXRay опубликовали большой отчёт о разработке за 2022 - 2023 годы! Первым делом было рассказано про улучшения звука: включена поддержка EAX и движка OpenAL Soft для более качественного звучания игры, добавлен тайм-фактор звука, что поможет модмейкерам реализовывать полноценное замедление времени. В дальнейшем у авторов есть планы адаптировать и Steam Audio, который является мощным и реалистичным звуковым движком. Появилась в движке поддержка расширенной АИ-сетки, что поможет заселять огромные по размеру локации. Много новых функций появилось в системе управления, добавлен встроенный редактор погоды, появилась система переключения стилей интерфейса, а также перенесено множество скриптовых фич из Call of Chernobyl. В будущем модмейкеры планируют заняться официальной поддержкой этой платформы, и даже, возможно, Anomaly 1.5.2. В тестовом режиме реализован многопоточный DX11 рендер, который позволит увеличить производительность игры. На текущий момент он еще находится в доработке. Больше разных технических деталей вы можете узнать в оригинальном отчёте в источнике. AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 5 баллов
    WolfHeart Policai sky1er Brock_Harrison Тему не перепутали? Закончили и разошлись!!!!!1
  3. 4 балла
    bardark ага Дополнено 33 минуты спустя UPD В шапку добавил ссылку на патч 0.58 Новая игра обязательна!
  4. 3 балла
    Актёр озвучки: LEPOS Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон BM-800 + NW-100 фантомное питание 48B - звук чистый Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: личные сообщения на сайте, Telegram - Tomas14, есть и другие средства связи, но не часто сижу. В случае чего, дискорд имеется - lepos5745 Информация о себе: Озвучиваю мелкие проекты...игровые моды в основном. Есть уже опыт P.S. Позже еще дополню... Озвучивал персонажей в кампаниях на варкрафт 3 Сталкер: В различных модификациях(по несколько реплик) Сейчас: Принамаю участие в моде История Пухтинского (здесь довольно большое кол-во персонажей уже озвучил) Вот примеры некоторые. Верс. озвучки 1.0 Ссылка на архив https://disk.yandex.ru/d/6UoCFHadOmxQ6Q Начну пожалуй с вер. 0.6: 1)Сухой голос фразы бандитов, ориг голос фразы бандитов, Разные голоса(фразы Сидора), Наркоман, Дедуля, голос Микки-гопоты фразы бандитов, Маг(из вар3), Кель'тас Солнечный Скиталец (из вар 3 - 2 версии) 2)Вер. 0.7: доб. фразы аля Сидора 3)Вер. 0.8 - Гоблины, гоблин (две верс.) 4)Вер. 0.9 - Алкаш, Некр, Злобный голос 5)Вер. 1.0 - орк, диалог мужика и мальца, Рик и Морти, С экспрессией, Случайный диалог на немецком, человек, гном, Голос как из мультика, гуль, дворецкий
  5. 3 балла
    Varyag25 квесты на время это кейс для Воронина, квест Зуба на поиск потереного груза и квест Волкодава если ему Электробусы подпишешся принести.
  6. 2 балла
    Последнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  7. 2 балла
    Прекращайте мурлыкать.
  8. 2 балла
    А она нужна?) Кое-где, например в новой CS2 оно пошло на пользу, а где-то наоборот "пластмассовый мир победил". Ну и плюс надо понимать, что чем ярче картинка, тем больше деталей она выдает. А сталкер не блещет 4К-текстурами и хайполи, кому демонстрировать шестигранные трубы и зачем?) Во всех играх по сталкеру на минуточку даже сглаживания на объектах нормального нет, хотя только его бы хватило (внезапно), чтобы существенно изменить картинку. Компиляторы уже есть, но кто будет модели переделывать все?)) Тут тот же вопрос, что и с PBR. В итоге максимум что мы видим - худ в игре из современной колды, а все что рендерится за худом - почти билдовский пейзаж, смотрится крипово на самом деле))) И тут хоть просветляй, хоть протемняй, все равно получишь сталкир GTA SA. 4К-моды сильно помогли дорогам и холму слева стать более современными. Так это просто ползунки яркости\гаммы в меню покрутили. Ничего не надо рендерить 3 раза, связка запеченное АО + дин. освещение работает вполне себе хорошо. Солнце ходит по небу - тени смещаются, нужный эффект производит. Фоновое освещение обеспечивается АО, а это как правило легкая ненавязчивая подсветка в нужных местах, без которой все выглядит искусственно. Можно сверху докинуть динамический АО, типа SSAO, чтобы затемнять какие-то мелкие детали, углы и т.д. Вопрос лишь в том, что это будет делать))
  9. 2 балла
    Возвращайся на ЗП, хорош экспериментов на непонятно работающих движках :)
  10. 2 балла
    * не используйте mail.ru и yandex.ru - может не придти подтверждение о регистрации. Используем почту от GMAIL.com
  11. 2 балла
    Что тебя интересует, какие есть проблемы в прохождение пиши в ЛС подскажу или пиши сдесь в теме ответем, я или Бурбон и ещё другие Комрады. Дополнено 3 минуты спустя Ты в лаунчере создавал профель? Дополнено 4 минуты спустя Искать не чего не надо в шапке темы есть кнопка Официальная тема.
  12. 2 балла
    Настройки > игра > Опции мода Переназначь клавишу фонарика в настройках. Нет, не делали.
  13. 2 балла
    Неумеха да зайди ты уже на форум к разработчикам.
  14. 2 балла
    COMPLEXTER это разные нпс, вроде проверок никаких нету. Ну это в чистом 2.2, что там в паке поменяно - без понятия, спрашивай лучше в теме пака
  15. 2 балла
    DarkFace любой каприз за ваши деньги
  16. 1 балл
    Название: OLDFAKE. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Дата выхода: 12.09.2023.Описание проекта: x64. GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64 (lua51). Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2008. Присутствуют stlport, boost. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от разработчика. Движок является уникальным. Поддерживается геймплей 1510. Новый рендер DX10.1 (можно включить DX9 при помощи молотка). Рабочий мультиплеер. Восстановлено всё и более чем было задумано разрабами. Движок разрабатывается с 2016 года. Kомпиляторы x64 VS2013 для ЧН OLDFAKE https://disk.yandex.ru/d/IOMQDoQhOUPy6A Билд движка OF21 x64 из под VS2013 https://disk.yandex.ru/d/iSfjeB18U1IAzQ Полный 100% игровой билд движка Чистого неба x64 в VS2008 OF22 bin x64 VS2008: Скачать с Яндекса Скачать с MODDB Дополнение к ресурсам OF22 VS2008: Скачать OF23 64bin VS2008: Яндекс-диск MODDB Скачать OF23 64bin VS2013: Яндекс-Диск MODDB Исключено пересечение с 32 битным бином. Скачать OF23 source code x64 release VS2013: Moddb Яндекс-диск Что нужно знать для уставновки в моды.
  17. 1 балл
    Название: MLR addon 10 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: MLR team Дата выхода: 23.05.21 «MLR addon» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
  18. 1 балл
    Emmis спасибо, недоглядел канистру под номером 1 в углу стояла :D
  19. 1 балл
    Да говорили же уже много раз, не влияет это на сроки разработки мода. Уже по пятому кругу одни и те же темы обсуждаются.
  20. 1 балл
    Спасибо. Как раз туда собрался. Дополнено 43 минуты спустя Что-то я не врубился, ПДА с переходом Свлка-Забытый хутор у меня есть, а самого перехода на карте нет. Сам ПДА не открывается. И ещё вопрос-когда в санатории Лёха появится. Вроде диалог на него был и переход туда со Свалки появился, уже два дня вроде как прошло, огонь горит, а его нет. Пипец, разобрался с переходом. Оказывается, мало взять ПДА с трупа, он может не сработать. Нужно его выбросить, поднять и тогда появится переход. Охренеть. А насчёт Лёхи вопрос пока открытый. Хотя начинаю подозревать, что он появится после моего первого захода в Бар. Проверю.
  21. 1 балл
    Два новых скриншота. Демонстрируются станции "Безымянка" и "Победа".
  22. 1 балл
    Жду обновы твоей сборки, надо скачать понравилась твоя идея с генератором артефактов.
  23. 1 балл
    )))) Нашел: https://modsfire.com/download/yL5Ey3j0c9U59tT/04178
  24. 1 балл
    Я шибко умный, я очепятку нашёл. 🤓 "Если вы буде дальше". Дополнено 2 минуты спустя И не говорите... Столько лет прошло, а яйца почесать возможности нет! 😫 Срочно добавьте функцию!
  25. 1 балл
    Это я и имел ввиду.
  26. 1 балл
    Файл scripts\arhara_dialog.script Функции have_art1 и remove_art Дополнено 6 минуты спустя В файлах игры. В config/text/*.xml ищи названия на русском, находи соответствующие им строковые константы, и ищи константы в config/misc/*.ltx и config/weapons/*, чтобы найти ID предметов. Например: config/text/weapons.xml, там Winchester 1300 «Chaser», ему соответствует строковая константа wpn-winchester_m1 Ищем константу в конфигах, находим config/weapons/w_wincheaster1300.ltx: inv_name = wpn-winchester_m1 Эта строка находится в секции [wpn_winchester_m1]:wpn_wincheaster1300 Где wpn_winchester_m1 - это ID оружия. Но если интересуют именно оружие и броня, то к Руководству новичка по ОП-2.2 прилагается таблица экипировки, там есть id всего оружия и брони. Не нужно конфиги копать.
  27. 1 балл
    Очень интересная модификация. Сюжет подан необычно. Динамично. Все диалоги озвучены. Что плюс. По графике и оружейному паку - все ванильное. Порадовали катсцены и атмосферность. Мод нагнетает. Заставляет проникнуться. Из минусов - одна локация и цикличные действия. Но в целом, если автор приложит руку к полнометражке, то получится круто.
  28. 1 балл
    @Гатс Я поставил мод на локации, появились 3 новые локации с отображёнными и работающими переходами. Единственное, мне не нравится что на всех трёх локациях летняя растительность, в целом выглядит как то не очень..
  29. 1 балл
    African_Druglord Спасибо за отзыв! По поводу урона НПС от аномалий, лично мое мнение, он должен быть, иначе игрок будет чувствовать, что правила игрового мира распространяются только на него. Поэтому я противник некоторых нлсишных механик, по типу дерущихся артефактов и тд. так как на НПС это конечно же не распространяется. По хорошему нужно переписать скрипт обхода аномалий, возможно займусь этим. По поводу большого спавна артефактов, в файле gamedata\config\external.ltx есть строка enable_spawn_artefacts = true можно поменять на false тогда оригинальный псевдо-респавн артефактов от аномалий отключится.
  30. 1 балл
    По ЦЗ выдают. Не подойдут.
  31. 1 балл
    Блин, как мы не додумались позвать кого-то еще кроме разработчиков проекта? Ты прямо глаза открыл. Дополнено 3 минуты спустя Мы уже писали что один женский персонаж будет, но без подробностей, сами все увидите.
  32. 1 балл
    ZimaRus ogsr оп лучше поиграй) там игратся всё по другому) Дополнено 10 минуты спустя может кто шарит есть шейдеры на тч, типо намокания и прочее. адаптировать под мод оп 2.2 Дополнено 1 минуту спустя кто подскажет название флешки для фотика, хочу сидору прописать
  33. 1 балл
    На днях залью очередной патч 0.58 - Пересмотрена система компаньонов, теперь в напарники можно взять только определенных нпс (пока доступен только Стас Охранник, после выполнения нового квеста Сидоровича) - Соответственно новый квест у Сидоровича - Больше не нужно ждать пока напарник перейдет за вами на другую локу, теперь он телепортируется моментально - Бессмертие компаньона теперь вкл/выкл через диалог с ним - Исправил "застревание" напарника - Теперь у Грозы 9х39 на одной из веток апгрейда возможна установка глушителя (без подствольника) - Добавлена аура контролёра - Добавлены вороны на новых локациях - Заказанное оружие теперь сразу имеет апгрейды - Различные исправления
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    неее))) НЛСи я не осилила
  36. 1 балл
    кроме того, есть тут многие прошедшие ОП вдоль и поперек по несколько раз кроме меня, и то я планирую пройти 2.2 во второй раз в авторском релизе
  37. 1 балл
    Также ищи его где переход в х12, это как от вагончика где Монолитовци сидят по квесту Волкодава на верх иди в тунеле два ящика. Дополнено 0 минут спустя Также ищи его где переход в х12, это как от вагончика где Монолитовци сидят по квесту Волкодава на верх иди в тунеле два ящика.
  38. 1 балл
    Небольшой фикс для правки некоторых мелочей. Фикс 3.6.08 1. Исправлена сильная "минусовая" отдача ПКМ после апгрейда; 2. Заменён звук выстрела АК-12, и исправлены звуки выстрелов МР-153, РПК, РПК-74; 3. Добавлена винтовка Мосина и прицел ПУ для неё; 4. Исправлено отсутствие упоминания о возможности установки глушителя в описании АПС; 5. Немного изменён ассортимент товаров у торговцев. Скачать (яндекс) Скачать (гугл) Дополнено 0 минут спустя Исправил в фиксе выше.
  39. 1 балл
    И с самым их лучшим альбомом
  40. 1 балл
    В офисе разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 в Праге произошел пожар! Об этом сообщает чешский портал Vortex и сайт местной мэрии. По имеющиеся информации, возгорание произошло из-за неисправности электрической проводки. Пожар затронул один из трех этажей, принадлежащих студии, где располагались серверы с резервными данными проектов компании, включая S.T.A.L.K.E.R. 2. В момент пожара в здании находилось около 30 сотрудников компании, однако все они без проблем эвакуировались. По предварительным оценкам СМИ, на восстановление офисов уйдет около 1,5 млн крон (₽6,4 млн). Как пожар скажется на разработке S.T.A.L.K.E.R. 2, неизвестно. Позже информацию подтвердил сотрудник компании: - Да, это правда. Главное, к счастью, никто из наших сотрудников и работников офисного здания не пострадал. Ночью с четверга на пятницу в офисе компании в Праге произошел пожар, один из наших этажей нуждается в полном восстановлении. Подробности мы еще выясняем. Мы очень благодарны вам за ваши вопросы и слова поддержки, которые получили за это время. Ни одна аномалия, даже огненная, не заставит нас остановиться в достижении финальной цели. И не с таким справлялись. Все будет хорошо - сообщил комьюнити-менеджер.
  41. 1 балл
    Дополнено 4 минуты спустя Я уже пол часа ищу историю, где Яворский оправдывал потерю ТСС билда сгоревшим жестким диском.... Дополнено 7 минуты спустя
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Фикс 3.6.07 Фикс кумулятивный, предыдущие устанавливать не нужно. 1. Исправлена невозможность применения патронов 12х76 дротик на дробовиках; 2. Исправлен звук перезарядки ППШ-41 и заменён звук выстрела АКМ/АКМС/АК-103; 3. Заменены анимации Гаусса (анимации - NickolasNikova), SPAS-12 (анимации - FIREBREATH1001); 4. Исправлены некоторые ошибки в скриптах (M.F.S. Team); 5. Исправлен баг с дождём. Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
  44. 1 балл
    3.7 можешь пройти, а так лучше проходи уже 3.9 и версия по стабильней и оружия пак новый и баги отладили.
  45. 1 балл
    Олдскульная погода, новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре. Оригинальный Тень Чернобыля преобразился за счет добавления 7 новых циклов погоды, адаптированных под оба рендера. Создано около 160 новых текстур неба, воплощена летняя атмосфера и "эстетика", вдохновленная билдами, отредактированы шейдеры и многое другое!
  46. 1 балл
    Сюжет длинный на пару дней хватило. Диалоги задорные. Приходилось взаимодействовать с бандюками и оказалось можно запороть сюжет шмальнув в когото из них специально, случайно или взяв побочку у баремна. После этого не смог в бандюка взять нужный толи ключ, толи координаты он сказал. Аналогично вышло и с Кругловым, когда без сейвов пробираешься через десятки монолитовцев сначала стреляешь, потом думаешь. Пришлось перепроходить уровень с автосейва. Сложность на масте без быстрых сохранений заставляет немного стараться, взять два патрона и та-та-та-та не получится. В тонелях на небольших растояних прохождение с глушаком в стиле стелс значительно облегчает процесс. Поскольку бандюки нейтралы до Янатаря перестрелок мало, разве в лабах немного. Начиная с Янтаря начинается боевик - прорыв через горы безмозглых трупов монолитовцев. За все прохождение был только 1 вылет рандомный, кроме того всегда вылетает если уже одето 5 артов и пытаешь одень еще один = гарантия вылета. В целом мод хорош. Атмосфера соответствует.
  47. 1 балл
    Название: Red-Nikee mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: RedNikee Этот мод я делал для себя, и думаю многим он тоже понравится, как и мне. В моде нету ничего нового, особенного. Изначально идея мода была совместить два популярных модов (графический и сюжетный): МИзери и SGM, получилось довольно красиво и увлекательно. В моде не использовался ни "Атмосфеар мод", ни другие моды которые улучшают графику. Особенности: Загрузка и установка: Скриншоты: