Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.10.2023 в Сообщения
-
13 балловController Evolve: Хастур Платформа: OGSR Controller Edition Дата релиза: октябрь-ноябрь 2023 года
-
4 баллаЯ продолжаю проводить досуг за работой над эффектами в NSPX v1.4.1, и едва закончив с туманом и сильно улучшив производительность при расчете Ambient occlusion я прокачал глубину резкости до трехпроходной. Так теперь оно выглядит. Самое крутое это то, что времени на просчет уходит минимальное количество, а если для вас и это много - вы всегда можете убавить качество в настройках и увеличить скорость расчета еще больше. В следующем посте я продемонстрирую мою идею, которой я прокачал Ambient occlusion или другие крутые вещи, а чтобы не пропустить я советую подписаться на мою группу в ВК, и нет - это не реклама.
-
4 баллаКароч решил зделать свою говно зборку для аномали 1.5.1 Почти зборка или говно, скрины вставлять геймплея не буду потому-что оно и так нахуй ни кому не нужно, вот скрин всех модов. 1 скрин: 2 скрин: Сылка что бы скачать зборку:https://drive.google.com/file/d/1CuXcBXtbTnjHxN6Hm_CW4074KocYycjK/view?usp=sharing (ВНИМАНИЕ) КОГДА ВЫ ОТКРОЕТЕ АРХИВ И ВЫ УВИДЕТЕ ПАПКУ (save) ПЕРЕТАЩИТЕ СОХРАНЕНИЕ В -appdata ПОТОМ -savedgames ЗАПУСКАТЬ ИГРУ СТРОГО ТОЛЬКО С СОХРАНЕНИЯ. НИЧЕВО НЕ МЕНЯТЬ КРОМЕ ГРАФИКИ.
-
3 балла@COMPLEXTER у нас давно нет синхронизации со свежим опеном, иногда @SkyLoader стягивает что-то оттуда, но далеко не всё. Наш движок уже можно смело называть TrueStalkerEngine с теми правками, которые появились в нём за годы разработки.
-
2 баллаА ты не называй его Васей, произноси полное имя Василий, и будет звучать по профессорски.
-
2 балла
-
2 баллаВне сюжета не будут, в некоторых квестах такое возможно Дополнено 2 минуты спустя Ну разумеется что нагрузка будет увеличена, т.к. у нас больше геометрии в кадре. Но есть оптимизации в движке, те, которых нет в ванильном OpenXray.
-
2 баллаyxkz хз, что-то поломался он. Если второй раз не сломается - и хрен с ним, случайно видимо
-
2 баллаДокладываю. Поправил древние баги в конфигах, попробовал добавить дым в печные трубы в МГ, но нет подходящего партикла. Если кто-то где-то подобное видел, просьба поделиться. В планах добавить фикс для группы Круглова рабочий, чтобы они уходили на Янтарь и там тусили у бункера.
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 баллАвторы оригинального мода: Balhash Brothers Team; Автор адаптации: автор темы; Платформа: OGSR Engine.
-
1 баллАвтор: Хемуль36рус Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 31.12.2015 Релиз новой версии: 23.05.2016
-
1 баллИстория Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
-
1 баллАвтор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
-
1 баллНазвание: Путь Бандита - Глобальный патч 1.0 Платформа: Зов Припяти Разработчик: tomfoss100 Дата выхода мода / патча: 29.04.2016 / 30.07.2023 Связаться по вопросам: Discord сервер Фановый мод для развлечения, не ставит перед собой задачи удивить или конкурировать с другими проэктами.
-
1 баллDeathman это могут сделать только модераторы. Вот, прошу
-
1 балл
-
1 баллТак изначально и планировалось. Есть 3 готовых локации с точки зрения геометрии и спавна/АИ (там конечно тоже надо доделать, но по сравнению с остальным это мелочи). Выпустить надо это, потом остальное по мере готовности. По SA у меня не осталось ничего, весь контент внедрен и доработан в последних версиях. План даже был немного перевыполнен, разве что билдовских локаций нет, но это масштабы ЛА по разработке и явно требует нескольких людей, которые должны этим заниматься. На правах оффтопа: замена Кордона, Свалки, ТД и Янтаря с некоторыми лабораториями в SA - и это в принципе будет то, что я ожидал в свое время от ЛА по совокупности изменений.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллfear1258 Это я в накидал, подарок такой. Пусть валяются, на ремнаборы можно поменять. Кстати Ремнаборы при состоянии от 20% NS OGSR .rar А про игру - попробуйте как в шапке написано "Не ограничивайте размер файла подкачки в системе"
-
1 балл
-
1 баллБ.У.Х.А.L.K.E.R. У меня неделю там патроны и мелочевка всякая лежала, никто не тронул.
-
1 баллВот чего чего, а сюжеток за мутантов я вообще не припомню. Удачи в разработке! Hunter Ну так за контроллёра играть будем. Как по мне, контроллёр по имени, например, Вася больше для какого-то треша (ну или для ОПы) подходит, а тут, я так понял, более-менее серьёзный мод будет.
-
1 баллВ любом , этот переход откроется после того как подберешь флешку с ним.Флеха либо на Янтаре,либо в кишке лежит. Чтобы уйти с Болот подальше надо либо квесты выполнять,либо заселять точки. Есть кстати баг ЧН -овский ещё, чтобы сработал скрытый переход к мосту в РЛ прямо с Болот,там где Велес лежит надо через пути пройти дальше поверху и пройти к камням возле Южного хутора.
-
1 баллZloi BadwinHello ! I don't like translating weapon, ammunition or armour files. I don't understand a word of it! Unfortunately I can't punish you for that!
-
1 баллFear1258 https://drive.google.com/file/d/1usINESdCrq9LW6kHwuv_bNIbeQ3M3dZS/view?usp=sharing Светящиеся артефакты NS OGSR
-
1 балл
-
1 баллПо поводу новых механик пока что ничего не скажу Сюжет будет достаточно продолжителен, присутствуют 2 концовки, не считая секретные и бонусную, завищущие от выбора стороны игроком.
-
1 баллFear1258 Вообще без проблем перешёл в пещеру https://drive.google.com/file/d/1aihcAf1d4sHI8I7tJS2l6Arp-dD_BmX_/view?usp=sharing
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДавно заметил, что не обновляется раздел "Антологии модов". Так, к примеру, в серии от V.I.V.E.N.T. TEAM нету их последнего мода - "Инкубатор". Так же можно добавить и новые антологии, к примеру от Андрюхи Святого.
-
1 баллахахах рофл. Типа контролёр в главной роли будет собирать армии трупов чтобы что? А мылси собаки можно прочитать? Спасибо удачной разработки?
-
1 баллЭто для починки экзы через ремнабор. По умолчанию клавиша подствольника Если не ошибаюсь зажатие кнопки L
-
1 баллКст, заметил еще один баг что ли - после быстрого сохранения перестают работать некоторые кнопки. Переключение оружия и тд. После загрузки - всё ок. Наблюдается такое не всегда, но вчера за вечер раза три было.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВстретим, сюжетного или вообще? Ну вернуться пару раз придется :-) Дополнено 0 минут спустя Когда будет готова финальная сборка
-
1 баллPepel движок аномали смотри или опена последнего, вероятно там что-то выносили в скрипты.
-
1 баллА она нужна?) Кое-где, например в новой CS2 оно пошло на пользу, а где-то наоборот "пластмассовый мир победил". Ну и плюс надо понимать, что чем ярче картинка, тем больше деталей она выдает. А сталкер не блещет 4К-текстурами и хайполи, кому демонстрировать шестигранные трубы и зачем?) Во всех играх по сталкеру на минуточку даже сглаживания на объектах нормального нет, хотя только его бы хватило (внезапно), чтобы существенно изменить картинку. Компиляторы уже есть, но кто будет модели переделывать все?)) Тут тот же вопрос, что и с PBR. В итоге максимум что мы видим - худ в игре из современной колды, а все что рендерится за худом - почти билдовский пейзаж, смотрится крипово на самом деле))) И тут хоть просветляй, хоть протемняй, все равно получишь сталкир GTA SA. 4К-моды сильно помогли дорогам и холму слева стать более современными. Так это просто ползунки яркости\гаммы в меню покрутили. Ничего не надо рендерить 3 раза, связка запеченное АО + дин. освещение работает вполне себе хорошо. Солнце ходит по небу - тени смещаются, нужный эффект производит. Фоновое освещение обеспечивается АО, а это как правило легкая ненавязчивая подсветка в нужных местах, без которой все выглядит искусственно. Можно сверху докинуть динамический АО, типа SSAO, чтобы затемнять какие-то мелкие детали, углы и т.д. Вопрос лишь в том, что это будет делать))
-
1 баллЯ не знаю чем оно отличается, я играл только в первое Метро. По скрину толком ничего непонятно, куча дисторшена в виде капель и в целом влияние АО в легкую пасмурную погоду не сильно заметно, потому что свет заливает почти равномерно все вокруг, тени особо не нужны. Но во всех остальных случаях там, где выпилено запеченное АО, это палится, причем не только в сталкере, но и в других играх - сразу картинка пластмассовая какая-то становится. SSAO (screen space) - это же костыль по сути, все рисуется в экранном пространстве и хреново работает с глубиной (в итоге получаем тени вокруг худа), плюс траблы с углами (что особенно видно на отражениях, где по краям их нет и их пытаются блюрить со скайбоксом). Вот даже тени от травы пытаются рендерить в скринспейсе, я только не знаю какой там выигрыш по производительности))) Я думаю нормально все это можно реализовать только с помощью рейтрейсинга. Но даже с SS-четотам - делать некому особо, один чел вызвался тут и даже что-то начал делать, но потом пропал без вести. А самому в эти все дебри вникать, даже учитывая что половина лежит опенсорс, не с руки, учитывая временные затраты и необходимость делать что-то другое. То есть условно я лучше подземку припяти вместе с ТД откопаю, чем буду несколько месяцев добавлять эти отражения, затенения и прочие навороты, которые вроде как маст хев.
-
1 балл
-
1 баллПланов громадьё. Список будущих доработок огромный. Перетащить все правки недавние из соседних апдейтов SA и прочего. Сделать апгрейд брони. В дальней перспективе переехать на движок OGSR (очень сложно, но оправдано, ибо x-ray extensions уже не вывозят всех похотелок). Но времени этим заниматься нет по причинам, которые я называть не буду, увы. По мелочи сделаю что-то в конце месяца и отпишусь. Полноценный выход версии 2.0 увы, нескоро. Простите. Сборку не заброшу и доведу до конца однозначно, но вот когда - большой вопрос.
-
1 баллДа багов на ЗП то с 2009 хватает. Некоторые из них для сталкеров фишкой являются, и не правили- потому что -являются.
-
1 баллPROFFESIONAL Интересно что ты там сделал . Пройду тобою освежённый мод . Глядишь и люди подтянутся на твою работу ?
-
1 балл