Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2023 в Сообщения

  1. 13 баллов
    Controller Evolve: Хастур Платформа: OGSR Controller Edition Дата релиза: октябрь-ноябрь 2023 года
  2. 4 балла
    Я продолжаю проводить досуг за работой над эффектами в NSPX v1.4.1, и едва закончив с туманом и сильно улучшив производительность при расчете Ambient occlusion я прокачал глубину резкости до трехпроходной. Так теперь оно выглядит. Самое крутое это то, что времени на просчет уходит минимальное количество, а если для вас и это много - вы всегда можете убавить качество в настройках и увеличить скорость расчета еще больше. В следующем посте я продемонстрирую мою идею, которой я прокачал Ambient occlusion или другие крутые вещи, а чтобы не пропустить я советую подписаться на мою группу в ВК, и нет - это не реклама.
  3. 4 балла
    Кароч решил зделать свою говно зборку для аномали 1.5.1 Почти зборка или говно, скрины вставлять геймплея не буду потому-что оно и так нахуй ни кому не нужно, вот скрин всех модов. 1 скрин: 2 скрин: Сылка что бы скачать зборку:https://drive.google.com/file/d/1CuXcBXtbTnjHxN6Hm_CW4074KocYycjK/view?usp=sharing (ВНИМАНИЕ) КОГДА ВЫ ОТКРОЕТЕ АРХИВ И ВЫ УВИДЕТЕ ПАПКУ (save) ПЕРЕТАЩИТЕ СОХРАНЕНИЕ В -appdata ПОТОМ -savedgames ЗАПУСКАТЬ ИГРУ СТРОГО ТОЛЬКО С СОХРАНЕНИЯ. НИЧЕВО НЕ МЕНЯТЬ КРОМЕ ГРАФИКИ.
  4. 3 балла
    @COMPLEXTER у нас давно нет синхронизации со свежим опеном, иногда @SkyLoader стягивает что-то оттуда, но далеко не всё. Наш движок уже можно смело называть TrueStalkerEngine с теми правками, которые появились в нём за годы разработки.
  5. 2 балла
    А ты не называй его Васей, произноси полное имя Василий, и будет звучать по профессорски.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Вне сюжета не будут, в некоторых квестах такое возможно Дополнено 2 минуты спустя Ну разумеется что нагрузка будет увеличена, т.к. у нас больше геометрии в кадре. Но есть оптимизации в движке, те, которых нет в ванильном OpenXray.
  8. 2 балла
    yxkz хз, что-то поломался он. Если второй раз не сломается - и хрен с ним, случайно видимо
  9. 2 балла
    Докладываю. Поправил древние баги в конфигах, попробовал добавить дым в печные трубы в МГ, но нет подходящего партикла. Если кто-то где-то подобное видел, просьба поделиться. В планах добавить фикс для группы Круглова рабочий, чтобы они уходили на Янтарь и там тусили у бункера.
  10. 2 балла
    Изменил геймплейное меню и чуть подправил сообщения сталкеров о своих находках...
  11. 1 балл
    История Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
  12. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  13. 1 балл
    Автор: Хемуль36рус Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 31.12.2015 Релиз новой версии: 23.05.2016
  14. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  15. 1 балл
    GUNSLINGER Mod : С.И.Г.М.А Субмоды и Ганслингер Мод Аддоны Платформа : Gunslinger Mod (версия от 16.09.22) Разработчик : -loki Дата Выхода : 7.11.2022 - обновления по 2024 Сборка субмодов для : Gunslinger Mod (версия от 16.09.22) В СБОРКЕ : 45 субмодов совместимых между собой и с ганслингером. установка и удаление модов по отдельности через менеджер установки модов. лаунчер для запуска игры и менеджера установки модов. моды на растительность ; партиклы аномалий ,огня и т.д из Anomaly ; решейды из Anomaly :V.O.L.G, Agressor, JARP, P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. ; hd текстуры нпс , мутантов, предметов и поверхностей ; hud-шлемов, звуки и пар дыхания ; интерфейс и инвентарь ; анимированное меню ; диалоговое меню с нпс ; звуки инвентаря , шагов , выстрелов оружия ; музыка для меню и локаций ; не убираетcя оружие на базах ; адаптированный для ганслингера повелитель зоны ; хитмаркеры и т.д. ИНСТРУКЦИЯ по установке на ГуглДиске. СКАЧАТЬ ГУГЛ ДИСК: СКАЧАТЬ
  16. 1 балл
    Название: Путь Бандита - Глобальный патч 1.0 Платформа: Зов Припяти Разработчик: tomfoss100 Дата выхода мода / патча: 29.04.2016 / 30.07.2023 Связаться по вопросам: Discord сервер Фановый мод для развлечения, не ставит перед собой задачи удивить или конкурировать с другими проэктами.
  17. 1 балл
    Deathman это могут сделать только модераторы. Вот, прошу
  18. 1 балл
    Сорян, думаю надо будет ее перенести в болталку или юмор, как я могу это сделать?
  19. 1 балл
    StrawFlux да это понятно, зачем тебе исправлять косяки других, это всё так.
  20. 1 балл
    Serega1972 Всё верно. Если тайник изначально появляется то метка будет. Для появления некоторых тайников нужно задействовать рестриктор и только тогда появляется тайник и метка на него. Наглядный пример невидимые тайники, всё правильно.
  21. 1 балл
    Так изначально и планировалось. Есть 3 готовых локации с точки зрения геометрии и спавна/АИ (там конечно тоже надо доделать, но по сравнению с остальным это мелочи). Выпустить надо это, потом остальное по мере готовности. По SA у меня не осталось ничего, весь контент внедрен и доработан в последних версиях. План даже был немного перевыполнен, разве что билдовских локаций нет, но это масштабы ЛА по разработке и явно требует нескольких людей, которые должны этим заниматься. На правах оффтопа: замена Кордона, Свалки, ТД и Янтаря с некоторыми лабораториями в SA - и это в принципе будет то, что я ожидал в свое время от ЛА по совокупности изменений.
  22. 1 балл
    Угу. И на этом закончить. Чертёжник будет в третьей части. А здесь находишь Ангела, она тебе говорит, что всё будет в следующей серии и всё на том.
  23. 1 балл
    Вроде как квест охота на контролеров надо выполнить.но я уже давно в нем не помню особо.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    fear1258 Это я в накидал, подарок такой. Пусть валяются, на ремнаборы можно поменять. Кстати Ремнаборы при состоянии от 20% NS OGSR .rar А про игру - попробуйте как в шапке написано "Не ограничивайте размер файла подкачки в системе"
  26. 1 балл
    А это отсылка на Лавкрафта)
  27. 1 балл
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. У меня неделю там патроны и мелочевка всякая лежала, никто не тронул.
  28. 1 балл
    Zloi BadwinHello ! I don't like translating weapon, ammunition or armour files. I don't understand a word of it! Unfortunately I can't punish you for that!
  29. 1 балл
    Дождались, очень жду релиз мода, удачи в разработке.
  30. 1 балл
    Концептуально лучший мод последних годов)
  31. 1 балл
    Fear1258 Вообще без проблем перешёл в пещеру https://drive.google.com/file/d/1aihcAf1d4sHI8I7tJS2l6Arp-dD_BmX_/view?usp=sharing
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Залей на любой ФО, а сюда кинь ссылку.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Давно заметил, что не обновляется раздел "Антологии модов". Так, к примеру, в серии от V.I.V.E.N.T. TEAM нету их последнего мода - "Инкубатор". Так же можно добавить и новые антологии, к примеру от Андрюхи Святого.
  36. 1 балл
    ахахах рофл. Типа контролёр в главной роли будет собирать армии трупов чтобы что? А мылси собаки можно прочитать? Спасибо удачной разработки?
  37. 1 балл
    Это для починки экзы через ремнабор. По умолчанию клавиша подствольника Если не ошибаюсь зажатие кнопки L
  38. 1 балл
    Кст, заметил еще один баг что ли - после быстрого сохранения перестают работать некоторые кнопки. Переключение оружия и тд. После загрузки - всё ок. Наблюдается такое не всегда, но вчера за вечер раза три было.
  39. 1 балл
    Жду релиз с нетерпением, удачи с разработкой.
  40. 1 балл
    Наверное Вульф радуется, что готов финальный билд к тестированию?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    И так, и так Дополнено 1 минуту спустя Ну хоть так Я-то вообще за бэктрекинг только. То есть, локации не будут закрываться по ходу прохождения, как в том же Масоне, например? Дополнено 4 минуты спустя @chriotmao @Overf1rst Ваши аватарки просто имба!)
  43. 1 балл
    Как всегда ножками
  44. 1 балл
    Встретим, сюжетного или вообще? Ну вернуться пару раз придется :-) Дополнено 0 минут спустя Когда будет готова финальная сборка
  45. 1 балл
    По релизу всё ещё в силе, а если будет вообще шикарно, так сразу и с менеджером модов будет...
  46. 1 балл
    Я не знаю чем оно отличается, я играл только в первое Метро. По скрину толком ничего непонятно, куча дисторшена в виде капель и в целом влияние АО в легкую пасмурную погоду не сильно заметно, потому что свет заливает почти равномерно все вокруг, тени особо не нужны. Но во всех остальных случаях там, где выпилено запеченное АО, это палится, причем не только в сталкере, но и в других играх - сразу картинка пластмассовая какая-то становится. SSAO (screen space) - это же костыль по сути, все рисуется в экранном пространстве и хреново работает с глубиной (в итоге получаем тени вокруг худа), плюс траблы с углами (что особенно видно на отражениях, где по краям их нет и их пытаются блюрить со скайбоксом). Вот даже тени от травы пытаются рендерить в скринспейсе, я только не знаю какой там выигрыш по производительности))) Я думаю нормально все это можно реализовать только с помощью рейтрейсинга. Но даже с SS-четотам - делать некому особо, один чел вызвался тут и даже что-то начал делать, но потом пропал без вести. А самому в эти все дебри вникать, даже учитывая что половина лежит опенсорс, не с руки, учитывая временные затраты и необходимость делать что-то другое. То есть условно я лучше подземку припяти вместе с ТД откопаю, чем буду несколько месяцев добавлять эти отражения, затенения и прочие навороты, которые вроде как маст хев.
  47. 1 балл
    Так всё таки где то выложил или не суждено?
  48. 1 балл
    Планов громадьё. Список будущих доработок огромный. Перетащить все правки недавние из соседних апдейтов SA и прочего. Сделать апгрейд брони. В дальней перспективе переехать на движок OGSR (очень сложно, но оправдано, ибо x-ray extensions уже не вывозят всех похотелок). Но времени этим заниматься нет по причинам, которые я называть не буду, увы. По мелочи сделаю что-то в конце месяца и отпишусь. Полноценный выход версии 2.0 увы, нескоро. Простите. Сборку не заброшу и доведу до конца однозначно, но вот когда - большой вопрос.
  49. 1 балл
    Да багов на ЗП то с 2009 хватает. Некоторые из них для сталкеров фишкой являются, и не правили- потому что -являются.
  50. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Лишить трилогию всех её достоинств?! 😅 Всё на месте, с правками.