Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.10.2023 во всех областях
-
8 балловНовый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
-
8 балловРады объявить, что AP-PRO Showcase 2023 состоится в конце ноября - в начале декабря! Совместно с модмейкерами мы вновь планируем порадовать публику большой презентацией модификаций в разработке! В настоящий момент было приглашено более 50 проектов, и, надеемся, большая их часть сможет принять участие в мероприятии. Если вы разрабатываете свой мод, или какой-то проект смежной тематики, желаете поучаствовать в событии, но еще не получили приглашения - ждем ваши заявки на участие в личных сообщениях главному редактору AP-PRO. Для тех, кто не понимает о чём речь: • Презентация 2021 года • Презентация 2022 года Более точная дата станет известна позже. Следите за новостями в нашем сообществе! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
6 балловРады объявить, что AP-PRO Showcase 2023 состоится в конце ноября - в начале декабря! Совместно с модмейкерами мы вновь планируем порадовать публику большой презентацией модификаций в разработке! В настоящий момент было приглашено более 50 проектов, и, надеемся, большая их часть сможет принять участие в мероприятии. Если вы разрабатываете свой мод, или какой-то проект смежной тематики, желаете поучаствовать в событии, но еще не получили приглашения - ждем ваши заявки на участие в личных сообщениях главному редактору AP-PRO. Для тех, кто не понимает о чём речь: • Презентация 2021 года • Презентация 2022 года Более точная дата станет известна позже. Следите за новостями в нашем сообществе! AP-PRO.RU, 2023 г.
-
3 баллаНовый патч 0.1.4: Добавлена озвучка Джона Добавлены обыскиваемые ящики на Диких территориях Изменены места зон сканирования в квесте "Игра в ученых" (стали ближе к меткам задания) Ссылки на установку в спойлере "Ссылки на скачивание" Для работы патча необходимо начать новую игру. Джон заговорил! Голосом @slesar6razriada Между прочим крутого стримера. Советую заценить - [Ссылка]
-
3 баллаgromila_63 Прямого эфира не будет. Шоу запланировано в формате премьеры.
-
2 баллаКогда приближается AP-PRO SHOWCASE многие кто хотел бы принять участия сталкиваются с проблемами, часть людей не особо знакомы с редакторами и у них нет особо времени вникать в хитрости монтажа и рендеринга видео самостоятельно, в связи с чем я актуализирую данный туториал для тех кто хочет сделать небольшую демонстраию по моду, но не знает в какой проге делать и чем записывать гемплей, для тех кто не хочет париться с версиями вегасов, примьеров, активациями и т.д для тех кто хочет простой способ, просто видеоряд нарезать под музыку... Софт безплатный: 1) OBS для записи геймплея или пролетов через консольную команду demo_record x (demo_play x ) https://obsproject.com/ru 2) для монтажа SHOTCUT https://www.shotcut.org/ По поводу монтажа shotcut - полезная бесплатная приблуда. Мало весит, без лишней шелухи. (для нарезки среднестатистического сталкерского трейлера под музыку или монтажа геймплея идеально подходит) Читает mkv и многое другое. Может рендерить в 4k 60fps HEVC Может выводить в 4к 60fps webm vp9 (кто за ютуб шарит, тот смекнет че за кодек) Поддерживает и винду, и линукс (а я её вообще среди линукс обзоров и нашёл) клавиша "S" - чтобы отрезать там, где наведена линия, мне не нужен был кусок с ночью и резкий непроизвольный поворот камеры в конце видео. С 2019 постоянно использую obs для записи геймплея (у GeForce Experience свои недостатки, fraps не оптимизирован) компенсируем темноту после обработки ютубом, перед записью в игре добавляется яркость в опциях, примерно настолько сколько потом затемнит ютуб, дабы в итоге выглядело так как должно в игре. Такие видео редакторы как Вегас и Премьер платные, есть риск как-то не так накатить и как-то криво активировать, просто потратить время перебирая сборки и активации разных версий, они лучше для более опытных юзеров, данные редакторы и весят больше и требуют больших знаний нюансов. shotcut подойдет начинающим и тем кто хочет оптимизировать процесс до незамысловатой и легальной монтажки, которая выводит в базовые 4к 60fps webm vp9 и HEVC. Примеры созданные таким способом:
-
2 балла
-
2 баллаИсправив 15 летний баг размытия в движении и полетав по локациям я решил сделать вертикальный срез того, как сильно я смог изменить визуальную составляющую оригинальной игры и можно однозначно сказать что я доволен результатом, но при этом еще над очень многим необходимо провести работу. Предлагаю вам оценить приложенные скриншоты:
-
2 баллаНет, абсолютный максимум 6-7 у отдельных, самых "ходовых" видов. Об этом отдельный пост ниже. Дополнено 6 минуты спустя Калибр в TES – вещь довольно условная и сильно вариабельная по «потребительским качествам». Стволы с убойными калибрами появятся очень рано. Уже в первом тире будут доступны представители 7.62 и 9х39. Поначалу это будут не очень-то удобные, не особо скорострельные, довольно малоресурсные и, прямо скажем, косые экземпляры (ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶н̶а̶д̶о̶л̶г̶о̶ ̶о̶т̶б̶и̶т̶ь̶ ̶у̶ ̶в̶а̶с̶ ̶о̶х̶о̶т̶у̶ ̶и̶м̶и̶ ̶п̶о̶л̶ь̶з̶о̶в̶а̶т̶ь̶с̶я̶). Но главное – сначала для каждого из них будут доступны только самые простые патроны, а что-то получше – только со временем. Таким образом, определённый калибр будет поддерживать свою актуальность на протяжении нескольких тиров и гибко использоваться в зависимости от территории и противника. Так, на появившийся уже в 1м тире 9х39, у торговца удастся раздобыть в лучшем случае простецкие ПАБ-9, а о СП-5, 6 (и тем более, JHP и SOST) сначала придётся только мечтать. Оно и к лучшему: стрелять из косой «Грозы» дорогими снайперскими боеприпасами будет достойно приза специальной олимпиады. В прямом смысле для «подгонки» «средства под цели» в мод введены дополнительные типы боеприпасов. Раньше их было три: обычные, ББ, снайпа. Теперь же это: оболочечные (FMJ) – базовый вариант. Для экономии средств и ресурса ствола их лучше не использовать по бронированным целям; бронебойки (AP) – имеют значительно больший урон, по сравнению с FMJ, по бронированным целям. Будут в подвидах: ПБП (похуже) и +P/+P+ (получше, за счёт бОльшего кол-ва пороха у них выше пробитие и настильность); экспансивные или охотничьи (JHP) – менее «пробивные», чем AP, но имеют значительно больший урон и останавливающее действие по сравнению с FMJ. Это дорогой вариант для охоты на «толстых» мутантов; снайперские (сами по себе или совмещённые с ББ) – тут ясно; дозвуковые (SUB) – для стрельбы с глушителем. В таком сочетании сработает отдельная «тихая» озвучка стрельбы и урезание слышимости до минимума. При стрельбе обычными патронами с глушителем озвучка используется обычная, а реакция мутантов на выстрелы такая, как если бы звук был всего вдвое тише; элитные (SOST) – боеприпасы специального назначения. В TES это будет сочетание AP+JHP, они совместят достоинства бронебойных и экспансивных; крупные калибры этих типов пойдут на высокотировых мегамутов, уников, боссов. Также добавлены много новых калибров под новое же оружие (скрин пачек был ранее). По большей части, новинки пойдут на высокие тиры для совсем уж страшных вещей, вроде слонобойных .50ae или .500, или 12.7х55 и 12.7х108 для КСВК. Но будут и серединки, и даже начального уровня - .357, .40 и 20х70. Последний будет аналогом с 12х70 со своими преимуществами и недостатками (но не для первого тира, к концу которого нишу займут помповухи). В него войдут крупная обычная дробь 0000; №2 (70 дробин) для отстрела неброневых мутантов, в т.ч. «по площадям»; жекан и/или жеканодротик; «бронебойная» стальная дробь «Magnum». Сейчас решаем, что добавить в кач-ве автоматического дробовика 2-3 тира под этот калибр. Кроме того, возможно введение чего-нибудь бронебойного в 12x70, вроде крупной стальной дроби (ББ-бомжсет для простых обрезов/дробовиков).
-
2 баллаКороче мод пройден, делюсь впечатлениями! Основной косяк в том, что с доп. квестами не дотянули. В принципе тоже самое говорил Мануэль в видосах по этому моду и я с ним соглашусь. С маньяком, с ружьем или с сестрой "Хозяйки" можно было квесты сделать гораааздо продолжительнее и запутаннее. Был огромнейший детективный потенциал, зная как хорошо автор умеет прописывать персонажей и делать квесты (это заметно по мейн квесту). Еще в концовке то, что непосредственно связанно с майором очень смазанно и они по сути почти ни чем не отличаются. Ну и лично мне бы хотелось чтобы был какой-то хеппиэнд)))) Типо катсцена как вначале как майор вернулся домой, как они эту наливку пьют и он рассказывает о своих приключениях)))) Но это уже чисто моё мнение) Отдельно хочется похвалить наполнение карты. Просто великолепно переделан Кордон. В общем мод мне сильно понравился, и теперь я хочу улучшенный ремастер с улучшенными квестами )))))))) Всем добра P.S Отсылка порадовала) Дополнено: Кстати с Артом " Девичье сердце " тоже можно было сделать квест) Типо про исследование его свойств и т.д) Связать его с болезнью сестры Хозяйки и например после изучения его свойств, его можно было бы отдать Хозяйке для ее сестры)))) Но это я уже фантазирую)
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллГруппа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 баллНазвание: The Eternal Suffering Разработчик: Михаил Калмыков Платформа: Lost Alpha DC Extended TES является переизданием и всесторонней переработкой мода LA DC Extended. Главная цель - стать образцом хорошего хардкора и гринда: мод балансируется на сложность "мастер" и на ней прохождение займёт около 600 часов. В нём несколько видоизменён и сделан более логичным сюжет, а для продления игрового процесса добавлены многочисленные циклические и новые уникальные квесты и мини-сюжеты. Гораздо большее значение уделено прокачке персонажа и взаимоотношениям с квестодателями. Также вас ждут новые: - мутанты и их способности; - уровни сложности, с независимым делением на игровую и экономическую; - концепция артефактов и их трансмутация; - оружие, патроны и их баланс под ваш стиль игры и задачи; - улучшенная система боя с человеческими противниками; - изменения в UI, делающие игру значительно удобнее; - персонажи, локации и многое другое. Мод окончательно уходит от тематики билдов и является предельно дружественным для игрока любого уровня подготовки за счёт равномерной балансировки уровней сложности. Беседка, обсуждение, идеи, помощь по LADCE — t.me/stalker_tes Автор мода — Михаил Калмыков: t.me/michaelrastlive Первой новостью здесь будет выход большого пака амбиентов, изначально собранного для TES. Пак собран из амбиентов от примерно 200 различных модификаций к "Сталкеру" и чуть меньшего по объёму количества треков, ранее не использовавшихся в модах и предназначен для использования разработчиками в своих проектах. В паке удалены дубли и, по возможности, всё каталогизировано для удобства использования и поиска по первоисточнику. Размер - 25 Гб. Torrent (25 Gb)
-
1 баллНазвание: Clear Sky Complete | Актуальная версия: 1.1.3 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Paul Dolgov Дата выхода: 2010 Официальный сайт: stalkercomplete.com Clear Sky Complete является частью коллекции модов Complete, которая является рядом модификаций, созданных профессиональными художниками, предназначенных для улучшения игр S.T.A.L.K.E.R.: Complete сосредоточены на том, чтобы улучшать графику оригинальной игры, звук и атмосферу, сохраняя ее основные элементы. Построенный на успехе STALKER Complete 2009 (который был успешно скачан более чем 100 000 раз), этот элемент в коллекции Complete продолжает традицию эстетического обновления игры, не изменяя оригинальную историю или gameplay. Поклонники могут ожидать отполированное и чистое испытание Зоной, разработанное вокруг наиболее графически требовательного названия серии S.T.A.L.K.E.R - S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
-
1 баллНазвание: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
-
1 баллНазвание: Долина Шорохов Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Den-Stash Дата выхода: 14 Мая, 2013 г. Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
-
1 баллМоя сборка для Call of Chernobyl 1.4.22. Описание: Сборка представляет набор аддонов которые я добавил и адаптировал между собой на платформе Call of Chernobyl 1.4.22. Ссылка на сборку: https://drive.google.com/file/d/1FaM4CiYSNUYGqWgYJHHezT7WVj3ISz-M/view?usp=sharing Версия: 0.2
-
1 баллХочу спросить местных гуру, как можно вернуть худ шлемов как в ванильном аномали? Уж очень мне нравится эта фича. Вот как пример фото, что я имею ввиду.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ бы от себя, как от человека, который самообразовывается в сфере фотографии, режиссуры и операторской работы, хотел добавить что помимо хорошего софта, который призван помогать в творчестве, как хороший видеоредактор, ПО для захвата кадра или другое, важно и то, как именно вы демонстрируете свою работу. Для хорошей демонстрации нужно знать и уметь использовать азы операторской работы, приемы монтажа и иметь, то, чем вы хотите зацепить зрителя. Просто скину несколько видео, которые могут быть кому-то полезны
-
1 баллКвест про контроллёра в деревне на АС. Жутко годный квест, но мало где реализован(
-
1 баллОх щит, хи ви гоу эгэин. Дополнено 55 минуты спустя Ёлки, а с озвучкой Джона пободрее стало! Правда чутка один момент смутил. В начальной катсцене озвучка идёт от самого Джона, а он далеко от камеры, так что слышно плоховато. Осталось СтарогоСталка растормошить, пусть Сахарова озвучит.
-
1 балл
-
1 баллНее, не начнется, группировки удел старого сайта. А жалко, кстати что группировки убрали. Оставив админы, контент-мейкеры, разрабы и с какого ряда - сталкеры :) Тогда уж обыватели или что в этом роде.
-
1 баллв принципе какая разница все равно надо составить программу и подставлять демонстрации в ручную или заранее смонтировать продумав где, что и как....
-
1 баллпройдено.Поставлю 9-понравились новые локи,обновлённый визуал аномалий,а минус балл-нет выброса.А так хороший мод
-
1 балл
-
1 баллА релиз 100% будет в декабре? Просто очень хочется поиграть, сборка то офигеннейшая еще и на экспидишине, но количество вылетов пугает прям. Хочется сразу в релизную версию поиграть
-
1 баллreute70 новичок возле аномалии пытается достать артефакт. Если подойти поближе, то можно услышать, как он размышляет вслух, как же подобраться. А когда отойдёшь подальше, сталкер лезет за артом и погибает. Не рассчитал. Дополнено 21 минуты спустя Hicks можно добавить вот эти особые побочные: раз, два, три, четыре, пять. Вот этот квест сделан на Свалке уже, но там можно было бы модель новичка поменять на ту, что в статье показана (с лицом Скряги). Также можно добавить несколько типовых побочек: пример. Там внизу на странице есть вкладка "Типовые побочные", где собраны все отменённые задания подобного типа. Посмотри, а то я не помню, что из них уже добавлено, а что нет.
-
1 баллDeathman расширения скриптовой части планируется? добавление самых банальных штук вроде alife():teleport_object и т.п. Такие мелочи очень сильно облегчают жизнь в модинге на тч.
-
1 баллФикс шейдеров. 1. Поставить ТЧ. 2. Поставить сборку от тов. Stalkervernite из шапки темы. 3. Поставить фикс шейдеров: https://disk.yandex.ru/d/oRus5j9d5-j-mg
-
1 баллУстановить ЗП с патчем 1.6.02 Установить мод в папку куда ставили пункт 1 (на замену согласиться) Установить фикс для мода, туда же куда и пункт 2 (на замену согласиться) Запускать игру не с файла ...\bin\xrEngine.exe, а хотя бы ...\Stalker-COP.exe (или ярлыка, который если создался на рабочем столе при установке пункта 1) * Где обозначение: ...\ это путь расположения куда ставили игру из пункта 1
-
1 баллПрошел мод на обе концовки. В целом все понравилось, из минусов для себя отмечу отсутствие миникарты и предсказуемый дизайн квестов. Из плюсов - графическое оформление, катсцены и целостность повествования. На прохождение потратил пять часов. Порадовали отсылки на ап-про и озвучка от Белки ) Хоть мод и серьёзный, но чувствуется что разработчики точно не лишены чувства юмора! В общем, один воскресный вечер эта модификация точно может скрасить! Рекомендую любителям коротких законченных историй.
-
1 баллScR1pt Нее ну так то да ))) А если обожраться водяры то НПС в ГГ в упор из спаса не попадают х)
-
1 баллТоже не стОит делать. На самом деле всё гораздо проще. Автор специально в релизном варианте оставил "лазейку", которая была сделана для тестов. В игре можно менять "тип освещения". Для этого достаточно нажать Esc и цифру на цифровой клавиатуре справа, от 1 до 9. Я обычно пользуюсь 9-кой. Освещение меняется примерно на минуту-полторы, потом становится прежним. Но ведь повторять манипуляцию можно бесконечно.
-
1 баллУстановите патч. Дополнено 0 минут спустя Вам необходимо увеличить файл подкачки хотя бы до 30 гигабайт.
-
1 баллStrawFlux хорошо, так и поступлю) спасибо Дополнено 19 минуты спустя Информация удалена. Более неактуально, актуальная информация размещена на 35-ой странице.
-
1 балл
-
1 баллА мож ему так нравится! И вопрос можно задать на аппро. Предъявить, так сказать, разрабу.
-
1 баллВот на миникарте это всё и есть. Дополнено 2 минуты спустя Полёты, фонарик и миникарта. Это разве читерство!? Я играю для удовольствия, а не для садомазо. Хотите много садомазо, так без правок оп+dsh. Там много боли и страданий игрока. Секас на года три. Никто не выдержит этих мучений. Мне там хватило.
-
1 балл
-
1 баллне бойся пауков, залазь на любое возвышение, в этом моде они не умеют залазить никуда повыше)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы! К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались. Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы. Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов!
-
1 баллИнтересный факт: 3736 дней - поддержка Windows 7 4724 дней - поддержка Shadows Addon 22 июля 2010 - релиз первой версии 0.9 - это предполагалось (мной) версия со старыми локациями. Уже как-то писал об этом ранее, какие локации хотелось бы и т.д. А вообще, нумерация версий изначально была неправильной. Первая версия в 2010 году - это должна была быть 1.0, далее небольшие обновления 1.1-1.*. Версия 0.6 (мажорная) - 2.0, 0.7 - 3.0, 0.8 - 4.0. Первые несколько патчей для 0.8, это какие-нибудь 4.0.1-4.0.3. А последняя версия 0.8.9 это что-то вроде 4.5. Соответственно 5.0 (0.9 по старому) это был бы большой апдейт со старыми локациями. Но поскольку таких планов нет, то и нумерацию менять не стал, чтобы не вносить путаницу. Кто-то постит, а кто-то релизит
-
1 балл
