Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.12.2023 во всех областях
-
7 баллов
-
5 балловЯ решил поделиться с вами небольшой шпаргалкой для мододелов. Здесь будет разная готовая логика с разбором. Тема будет дополняться
-
3 баллаЗачем убрали такую многофункциональную вещь как реакция клоун на сообщение, это ведь была офигенная вещь как система репутации с + и - на старом сайте. Требую вернуть, кто за, ставьте +.
-
3 балла
-
2 баллаТеперь слоты под детекторы аномалий и артефактов идут отдельно от пояса. Так же добавил ограничения по слотам артефактов у костюмов, есть возможность разогнать кол-во слотов у техника.
-
2 баллаПоражаюсь тому, что я походу из кучи модов что я видел один вкладываю силы в то, чтобы зона была зоной и что разные уровни должны иметь разную атмосферу и визуал. К примеру как минимум половина уровней должна быть темной и страшной, это уровни типа свалки, Янтаря, ЧАЭС и других. Для достижения необходимой атмосферы я играю с набором постобработочных эффектов и одним из важных я считаю цветокоррекцию. К примеру на Янтаре, ЧАЭС и некоторых других уровнях я использую цветокоррекцию, похожую на цвета Чернобыля от HBO. Дополнено 4 минуты спустя Либо ждите в ближайшие дни вариант второго рендера с полностью статическим освещением, либо я хз вообще. Может быть возьму перерыв.
-
2 баллаЕсли Бром ушёл на Агропром то квест который должен браться в баре уже не доступен, считай что вы и те кто в баре не взял у него квест остались без рецепта модификата .
-
2 баллаА потом надо будет объединить это с XRMPE, присобачить VR и создать свой VRChat на X-Ray
-
2 баллаCrazy_Stalker как ты думаешь, из-за перевода на другие языки мод не перенесут на следующий год?
-
2 баллаПро рекламу в X-Ray ничего сказать не могу, но ушлые дебилы сейчас делают донатный магазин в своей васне на лост альфе Дополнено 1 минуту спустя Не настолько чтобы это усложняло жизнь. А еще проще - у GBoard есть штатные смайлики, и там тоже есть клоун. Пойдете жаловаться на то что люди пользуются сайтом с андроида?
-
2 баллаЯ смотрю ты у нас спец по мылу да? Ну тогда этот Новогодний подарок для тебя. Пользуйся на здоровье и будь чистый во всех местах дружище.
-
2 баллаКто-кто? Болотный доктор в пальто Пока хрен знает, что делать с его бородой... Как добиться правильной прозрачности
-
1 баллВ пачке 30 штук. Научные броники, но есть рандом. Гид №1 КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СУПЕРПРЫЖКОМ: https://www.youtube.com/watch?v=1bAxTwKJrv0&t=1s&ab_channel=LogovoStalkerov.Com Информация по последствиям на сегодняшний день не актуальная, так же как и то, что он отключается после перезагрузки, но по использованию все точно. Еще там не указано, что Суперпрыжок, это по своей сути телепорт, поэтому с помощью него можно проникать через различные перекрытия над головой. Сейчас есть еще один способ использования Суперпрыжка, для преодоления невысоких препятствий, типа заборов и подобного - нужно одновременно нажать три клавиши: Вперед + Прыжок + Суперпрыжок.
-
1 баллА возможно как-то решить проблему со звуком дождя при ходьбе/беге? Левый и правый канал поочерёдно переключаются будто.
-
1 балл1.кпк на продажу(и могут быть вроде и задания на их добычу) и как бы с них снимаются тайнички "уснувших" 2. можно - но опосля того как свистнешь чумудан с поста по квесту ночером (стеллс миссия)- до этого квеста с вояками на кордоне не рамсовать! (иначе Сид не даст задания) 3. арты видно и так но они мелкие - что б сподручнее найти нужон детехтур -(по игре будут разные ) - заранее пожалуйста (флеха нужна будет для переноса инфы с компов - арты по разному появляются но муля с заманиванием к примеру зомбетов в аномаль это прикольно и прибыльно))
-
1 баллА смысл? Моды никогда не отличались качеством. Васянка на васянке без сюжета, геймплея и т.д.
-
1 баллВсе оказалось гораздо прозаичнее. Нужно было всего лишь убрать "-nointro" из параметров запуска (как на видео, что вы скинули мне последним). Вот почему возникала такая ошибка. https://postimg.cc/gryKNymf Спасибо за помощь! Извините, что потратил ваше время.
-
1 балл
-
1 баллКак смотреть реплеи сурвы - У меня получилось запустить реплеи именно из стимовской версии скачаной в этой теме. В двух словах вот что нужно сделать. 1)В архиве находим survarium.exe, находится он survarium-steam\Survarium\game\binaries\x64. Да и вообще, запускаем все ярлыки что там есть, на всякий случай. 2)Запускаем это всё. Пойдут ошибки итд. Это нужно что бы игра прописала свои логи и прочую муть на диске C 3)Находим где это гамно прописалось, обычно тут C:\Users\имя компуктера\AppData\Local\Survarium, Закидываем туда папку с реплеями 4)Возвращаемся к нашему survarium.exe, делаем создать ярлык. Открываем свойства созданного ярлыка, в свойствах объекта делаем пробел и дописываем -match_replay="17280080". Обратите внимание, в кавычках указано название реплея который вы хотите посмотреть. Мне понадобились реплеи, в 3д максе воссоздаю карты сурвы, в основном хочу воссоздать бойню. В реплеях смотрю где какие объекты есть, а каких там нет. Так же в режиме свободного перемещения смотрю какие объекы игроку будет не видно, что бы удалить и их тоже. Например на локации антенна, там более 3 млн полигонов. А оно мне столько не надо, оптимизирую по максимуму)) Всем хорошего просмотра. Дополнено 6 минуты спустя Выскажу своё тупое мнение. Мы-то все думали что здесь энтузиасты и фанаты сурвы, да и просто те кто ностальгирует и скучает по ней, а оказалось что человеку не хватает славы и внимания Дополнено 35 минуты спустя Коль уж ты нас покидаешь, сделай доброе дело на последок, скинь архив с оружием, или научи дурака как его и откуда выдрать. А то у меня получилось только их текстуры вытащить. Спасибо.
-
1 балл
-
1 баллНу да, Игнат 1 чек за колбасу попросил, Проша просто 10 банок. Пускай уж лучше драная сева, чинится-то за 1 ремку на верстаке. Короче прокатил меня Бармен. Может я с Вороном поговорил, а потом сейв загрузил, может ещё что, тут хер разберёшь, но диалога нема. Просто накалять стало уже бегать без дела, пока в х-18 не сходишь слишком мало занятий. Ну ничо, сева есть, мр-153 в 1ый слот, абакан с подстволом и 30 вогов во второй, я готов к лабе, ждите, полтеры.
-
1 баллЕсть тонкая грань, между: мод заброшен и очень медленно разрабатывается понимать надо. Нужно вопрос задать иначе, какое количество наработок вносится раз в 3 месяца и как часто случаются периоды простоя? (то что там за 3 месяца можно подправить 2 текстурки и побегать тестируя их в игре, ну это формально тоже "разрабатывается") Давайте зададим вопрос иначе, играют ли люди в другие игры вместо ковыряния в капризном x-ray? Как наразработку влияет, например, ps4 с играми? Дополнено 5 минуты спустя Scavenger конечно молодец, но расширенный авторский "olr 2.5" он врядли когда либо завершит из-за объема работы и сопутвующих проблемах x-ray пердолинга. Дополнено 8 минуты спустя Бросай модить и беги Форест, беги!
-
1 баллMoustapha_Matushka The developers said that if they don’t have time, they will add languages after the release, this has already been said several times.
-
1 баллНа протяжении многих лет модификация «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» являлась одним из самых ожидаемых проектов. Но в последнее время активность вокруг разработки заметно угасла, а не так давно и вовсе стало ясно, что мод уже точно не выйдет в изначально запланированном виде. Настало время полностью раскрыть судьбу проекта - для скачивания доступны билды, исходники локаций и концепты мода, а также наше специальное обзорное видео. Материалы разрешено использовать в своих проектах с указанием авторства. Всякие концепты - https://cloud.mail.ru/public/Jb9z/KAM97SnYk Общий торрент со всеми папками: SV3_ap-pro.ru.torrent
-
1 баллLA Gunslinger add-on - на шоукейсе увидишь Дополнено 1 минуту спустя Так проблема в том что дизлайк убрали раньше клоуна и клоун остался единственной возможностью выразить несогласие с человеком и теперь мне приходится выражать свое несогласие уже текстом, в те моменты когда я просто мог поставить смайлик
-
1 баллПродолжаю проходить моды от V.I.V.I.E.N.T.-TEAM. Потратил парочку-другую вечеров на сей мод и вот что хочу о нём рассказать, по пунктам: Сюжетик: На этот раз обойдусь без спойлеров, скажу в общих чертах. Зачин, если честно, неплохой, череда событий затягивает игрока в происходящее, открывается тяга к познанию, поиску разгадок. Но после сюжет скатывается в нечто, как минимум, странное. Банальные повороты, рояли в кустах, повторения и иногда конкретный бред всё-таки немного выбивают из повествования. Словил немного испанского стыда от работы сценаристов. И это я ещё не докапываюсь до грамматики. Последние акта три -- ненужная беготня и растягивание хронометража. Скучнейшее, причём. Ни раскрытия персонажей, ни толковых объяснений происходящего треша, ничего. Но, стоит отдать должное, есть и интересные квесты. Правда, некоторые у меня забагались, например, последние квесты с доски объявлений (которая является прикольной, хоть и костыльной, фишечкой мода). В целом, сюжет с натяжечкой можно назвать терпимым, но я, к сожалению, не очень терпим к терпимому. Графика: Ну вот тут всё отлично, классные модельки, шейдеры, погода, оружейный пак симпатичный с кайфовым fov (правда, на одной из пушек у меня не работало прицеливание, пушка просто исчезала при попытке, но ничего), вот тут команда справилась на все сто. И компьютер мой доисторический не перегружает, и глазу приятно. Хвалю. Локации: Действо творится на одной большой наземной и нескольких подземных локах. Визуально они проработаны, причём на уровне, на основной локе есть где побегать и что поисследовать, тайнички в наличии, первые пару часов только и делал, что выполнял доп. квесты и бегал по локации. Есть и аномальные зоны, и сталкерские стоянки, и брошенная деревушка. Но под конец игры уже всё было исследовано и конкретно подзаманало. Под землёй всё антуражно обставлено, со смыслом, мне понравилось. Было приятно там бегать. Звук: Саунд хорош, не выбивается из общей атмосферы. Озвучка героев тоже имеется. Где-то это реплики из оригинальной трилогии, где-то авторские (если честно, шакальные). В целом, плюс. Геймплей: Игра чувствуется в целом не такой грузной как тот же ЗП или "Контракт на хорошую жизнь". Быстрый буст по деньгам благодаря охоте на мутантов и артефакты даёт возможность заиметь лучшее снаряжение уже на первой трети сюжета. Да и в принципе на первой трети сюжета следовало начать двигаться к концу, ибо топтание на месте и беготня реально напрягли. Есть фишечка с улучшением артефактов, по дефолту они почти все радиоактивны. Битвы с мутантами не так уж сложны, разве что три кровососа разобрали меня на запчасти почти мгновенно. Как и вражеские пули разбирали меня за пару выстрелов в топ броне. ИИ противников довольно туповат, они спокойно "сидят в засаде", пока я поливаю их насмерть свинцом. Оружейный пак ощущается приятно. Жажда в наличии. Выбросы тоже. Ачивки есть. Анимации предметов при использовании. Это уже вкусовщина, но свой вклад делает. Итог: Я бы с удовольствием влепил 6 звёзд моду, но не могу. Видно, что разработчики старались. И за это старание проглочу спорный сюжет и прибавлю заслуженную звезду. В целом, мод советую. Но если надоест, смело дропайте. Ибо с вашей шеи мод не слезет до самых титров, а с каждым шагом тащить его всё тяжелее. Спасибо за внимание!
-
1 балл
-
1 баллmonk я использовал это https://xray-engine.org/index.php?title=particles.xr_compiler/decompiler_(particles.xr_cdc) В дефолтном ТЧ эта фича багованная и не работает должным образом.
-
1 баллРазрабы тупые, нахрен Лаптя делать бессмертным? На нем завязан один квест, ружье Ореха. Лучше бы квестовиков бессмертными сделали)))
-
1 баллДополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя shers74 Так чо мне на радар то переться? Один фиг арт искать, или две вспышки.
-
1 баллDarkFace Псевдо-респавн артефактов из тч уже убран. Ребалансить артефакты не буду, так как не имею представления о том как лучше это сделать. По поводу невидимости артефактов, естественно она будет, пока решаю будут ли все артефакты невидимые или только определённые.
-
1 баллОранжевые нужны ему , он просит ГГ принести научные костюмы скафандры , а не любые скафандры .
-
1 баллВ школе, в ДК, в каждой из пятиэтажек, есть все, от АКСУ до СВД и ПКМ. Писать где что, наверное не стоит. Там делов на 20 мин все оббежать. Ну и между ног у вождя посмотри.
-
1 балл
-
1 баллДа, это забавный скриншот с бага, возникшего когда я завозил новые эффекты на первый рендер. Я рад что кто-то того же мнения о первом рендере что и я, и кстати знает что первый рендер это не DX8, а DX9 с 1.1\1.4 шейдерной моделью. Спасибо за пожелания, думаю нервы выдержут потому что я уже мертв внутри и довожу проект до финала чисто по энерции. Дополнено 17 минуты спустя Новости дня: 1. Я понял как прокинуть на втором рендере LightMap свет от локальных источников и теперь делом времени остается запилить оптимизацию как в Atomic heart - Lightmap локальный свет при динамическом глобальном или даже полностью статический второй рендер 2. Я прокинул на первый рендер несколько постобработочных эффектов со второго рендера, может быть когда-нибудь я переведу на Forward+, а может быть вырежу, отказавшись от LightMap в сталкере в принципе 3. Я подхожу к бете и сегодня я завершил первичную оптимизацию очень во многом переработанного второго рендера Дополнено 20 минуты спустя А, ну и еще я технофашист и поднял системные требования проекта до DX9.0a на первом и DX9.0c на втором рендере, можно асуждать Дополнено 23 минуты спустя Второй рендер если что тоже не унывает
-
1 баллНовостей давно не было, но они появились. К сожалению, на AP-PRO Showcase наш мод предоставлен не будет, так как мы не успели к нему подготовиться. Из контента мы сделали 3D-модель Суисейсеки, три анимации для неё (доставания, убирания и idle), а также основу для двух зданий на новой локации.
-
1 баллЧтоб вернуть мини карту идем по пути ( gamedata\configs\ui\ и удаляем zone_map.xml )
-
1 баллповторно мне попался рандомом у вояки западнее ангара на свалке, потом еще парочка, когда пошел блок-пост на кордоне зачищать за докуметами Бивня по кв Призрака.
-
1 балл
-
1 баллТоварищ, Вы уж извините, но не могу не спросить, а сколько примерно ещё будут тесты идти? И будет ли пересборка финального билда по их итогам? Или исправления фиксом добавите, чтобы не оттягивать дату релиза?
-
1 баллДавайте так, я возвращаю эти реакции, но все сообщения от юзеров, которые меня бомбардировали жалобами, что им ставят клоунов (какой ужас то!!111), я переадресую вам.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛадно клоуна убрали. Некоторые люди, как оказывается, обижаются на эту безобидную реакцию. Но дизлайки зря убрали, теперь не выразишь нормально свои эмоции от того или иного поста. Оставили положительные реакции, а все отрицательные убрали. Несправедливо.
-
1 баллнеплохое название мода, но у меня есть лучше! ПОСЛЕДНИЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПОСЛЕ РАДИОАКТИВНЫХ ОСАДКОВ
-
1 баллПривет! Модификация оптимизирована как есть, если имеется желание поиметь геморрой на свою задницу, милости просим, используйте менеджер модов! Со всеми вопросам по вылетам после установки дополнений, обращайтесь к авторам этих дополнений. По поводу "Need More Artefacts", мод крайне не стабилен, так что исправлять чужие косяки адаптируя его к своей сборке я не буду.
-
1 баллТогда я скачаю и жди вечером справедливую оценку. Я скажу для кого этот мод, только не тут.
-
1 баллПо ветке убийства Фантома в Припяти (оригинальная сюжетка Anomaly), при выстреле в Фантома из гаусски стабильный вылет.
-
1 баллАвтор: Andrew Morgan (Arhangell 777) автор Autumn Addon'а; Autumnal Wanderers команда разработчиков Autumn Aurora. Просто перенос локаций из Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0 для Тени Чернобыля.