Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.12.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Прилег отдохнуть пацанчик
  2. 5 баллов
    Я решил поделиться с вами небольшой шпаргалкой для мододелов. Здесь будет разная готовая логика с разбором. Тема будет дополняться
  3. 3 балла
    Зачем убрали такую многофункциональную вещь как реакция клоун на сообщение, это ведь была офигенная вещь как система репутации с + и - на старом сайте. Требую вернуть, кто за, ставьте +.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Теперь слоты под детекторы аномалий и артефактов идут отдельно от пояса. Так же добавил ограничения по слотам артефактов у костюмов, есть возможность разогнать кол-во слотов у техника.
  6. 2 балла
    Поражаюсь тому, что я походу из кучи модов что я видел один вкладываю силы в то, чтобы зона была зоной и что разные уровни должны иметь разную атмосферу и визуал. К примеру как минимум половина уровней должна быть темной и страшной, это уровни типа свалки, Янтаря, ЧАЭС и других. Для достижения необходимой атмосферы я играю с набором постобработочных эффектов и одним из важных я считаю цветокоррекцию. К примеру на Янтаре, ЧАЭС и некоторых других уровнях я использую цветокоррекцию, похожую на цвета Чернобыля от HBO. Дополнено 4 минуты спустя Либо ждите в ближайшие дни вариант второго рендера с полностью статическим освещением, либо я хз вообще. Может быть возьму перерыв.
  7. 2 балла
    Если Бром ушёл на Агропром то квест который должен браться в баре уже не доступен, считай что вы и те кто в баре не взял у него квест остались без рецепта модификата .
  8. 2 балла
    А потом надо будет объединить это с XRMPE, присобачить VR и создать свой VRChat на X-Ray
  9. 2 балла
    Crazy_Stalker как ты думаешь, из-за перевода на другие языки мод не перенесут на следующий год?
  10. 2 балла
    Про рекламу в X-Ray ничего сказать не могу, но ушлые дебилы сейчас делают донатный магазин в своей васне на лост альфе Дополнено 1 минуту спустя Не настолько чтобы это усложняло жизнь. А еще проще - у GBoard есть штатные смайлики, и там тоже есть клоун. Пойдете жаловаться на то что люди пользуются сайтом с андроида?
  11. 2 балла
    Я смотрю ты у нас спец по мылу да? Ну тогда этот Новогодний подарок для тебя. Пользуйся на здоровье и будь чистый во всех местах дружище.
  12. 2 балла
    Кто-кто? Болотный доктор в пальто Пока хрен знает, что делать с его бородой... Как добиться правильной прозрачности
  13. 1 балл
    В пачке 30 штук. Научные броники, но есть рандом. Гид №1 КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СУПЕРПРЫЖКОМ: https://www.youtube.com/watch?v=1bAxTwKJrv0&t=1s&ab_channel=LogovoStalkerov.Com Информация по последствиям на сегодняшний день не актуальная, так же как и то, что он отключается после перезагрузки, но по использованию все точно. Еще там не указано, что Суперпрыжок, это по своей сути телепорт, поэтому с помощью него можно проникать через различные перекрытия над головой. Сейчас есть еще один способ использования Суперпрыжка, для преодоления невысоких препятствий, типа заборов и подобного - нужно одновременно нажать три клавиши: Вперед + Прыжок + Суперпрыжок.
  14. 1 балл
    А возможно как-то решить проблему со звуком дождя при ходьбе/беге? Левый и правый канал поочерёдно переключаются будто.
  15. 1 балл
    1.кпк на продажу(и могут быть вроде и задания на их добычу) и как бы с них снимаются тайнички "уснувших" 2. можно - но опосля того как свистнешь чумудан с поста по квесту ночером (стеллс миссия)- до этого квеста с вояками на кордоне не рамсовать! (иначе Сид не даст задания) 3. арты видно и так но они мелкие - что б сподручнее найти нужон детехтур -(по игре будут разные ) - заранее пожалуйста (флеха нужна будет для переноса инфы с компов - арты по разному появляются но муля с заманиванием к примеру зомбетов в аномаль это прикольно и прибыльно))
  16. 1 балл
    А смысл? Моды никогда не отличались качеством. Васянка на васянке без сюжета, геймплея и т.д.
  17. 1 балл
    Все оказалось гораздо прозаичнее. Нужно было всего лишь убрать "-nointro" из параметров запуска (как на видео, что вы скинули мне последним). Вот почему возникала такая ошибка. https://postimg.cc/gryKNymf Спасибо за помощь! Извините, что потратил ваше время.
  18. 1 балл
    12.scop12.dds не знаю какой из них-поэтому оба отправил)
  19. 1 балл
    Как смотреть реплеи сурвы - У меня получилось запустить реплеи именно из стимовской версии скачаной в этой теме. В двух словах вот что нужно сделать. 1)В архиве находим survarium.exe, находится он survarium-steam\Survarium\game\binaries\x64. Да и вообще, запускаем все ярлыки что там есть, на всякий случай. 2)Запускаем это всё. Пойдут ошибки итд. Это нужно что бы игра прописала свои логи и прочую муть на диске C 3)Находим где это гамно прописалось, обычно тут C:\Users\имя компуктера\AppData\Local\Survarium, Закидываем туда папку с реплеями 4)Возвращаемся к нашему survarium.exe, делаем создать ярлык. Открываем свойства созданного ярлыка, в свойствах объекта делаем пробел и дописываем -match_replay="17280080". Обратите внимание, в кавычках указано название реплея который вы хотите посмотреть. Мне понадобились реплеи, в 3д максе воссоздаю карты сурвы, в основном хочу воссоздать бойню. В реплеях смотрю где какие объекты есть, а каких там нет. Так же в режиме свободного перемещения смотрю какие объекы игроку будет не видно, что бы удалить и их тоже. Например на локации антенна, там более 3 млн полигонов. А оно мне столько не надо, оптимизирую по максимуму)) Всем хорошего просмотра. Дополнено 6 минуты спустя Выскажу своё тупое мнение. Мы-то все думали что здесь энтузиасты и фанаты сурвы, да и просто те кто ностальгирует и скучает по ней, а оказалось что человеку не хватает славы и внимания Дополнено 35 минуты спустя Коль уж ты нас покидаешь, сделай доброе дело на последок, скинь архив с оружием, или научи дурака как его и откуда выдрать. А то у меня получилось только их текстуры вытащить. Спасибо.
  20. 1 балл
    Crazy_Stalker слушай, кто тебя уже только не троллил, ты понимаешь, что ты-клоун?
  21. 1 балл
    Ну да, Игнат 1 чек за колбасу попросил, Проша просто 10 банок. Пускай уж лучше драная сева, чинится-то за 1 ремку на верстаке. Короче прокатил меня Бармен. Может я с Вороном поговорил, а потом сейв загрузил, может ещё что, тут хер разберёшь, но диалога нема. Просто накалять стало уже бегать без дела, пока в х-18 не сходишь слишком мало занятий. Ну ничо, сева есть, мр-153 в 1ый слот, абакан с подстволом и 30 вогов во второй, я готов к лабе, ждите, полтеры.
  22. 1 балл
    Есть тонкая грань, между: мод заброшен и очень медленно разрабатывается понимать надо. Нужно вопрос задать иначе, какое количество наработок вносится раз в 3 месяца и как часто случаются периоды простоя? (то что там за 3 месяца можно подправить 2 текстурки и побегать тестируя их в игре, ну это формально тоже "разрабатывается") Давайте зададим вопрос иначе, играют ли люди в другие игры вместо ковыряния в капризном x-ray? Как наразработку влияет, например, ps4 с играми? Дополнено 5 минуты спустя Scavenger конечно молодец, но расширенный авторский "olr 2.5" он врядли когда либо завершит из-за объема работы и сопутвующих проблемах x-ray пердолинга. Дополнено 8 минуты спустя Бросай модить и беги Форест, беги!
  23. 1 балл
    Moustapha_Matushka The developers said that if they don’t have time, they will add languages after the release, this has already been said several times.
  24. 1 балл
    На протяжении многих лет модификация «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» являлась одним из самых ожидаемых проектов. Но в последнее время активность вокруг разработки заметно угасла, а не так давно и вовсе стало ясно, что мод уже точно не выйдет в изначально запланированном виде. Настало время полностью раскрыть судьбу проекта - для скачивания доступны билды, исходники локаций и концепты мода, а также наше специальное обзорное видео. Материалы разрешено использовать в своих проектах с указанием авторства. Всякие концепты - https://cloud.mail.ru/public/Jb9z/KAM97SnYk Общий торрент со всеми папками: SV3_ap-pro.ru.torrent
  25. 1 балл
    LA Gunslinger add-on - на шоукейсе увидишь Дополнено 1 минуту спустя Так проблема в том что дизлайк убрали раньше клоуна и клоун остался единственной возможностью выразить несогласие с человеком и теперь мне приходится выражать свое несогласие уже текстом, в те моменты когда я просто мог поставить смайлик
  26. 1 балл
    Продолжаю проходить моды от V.I.V.I.E.N.T.-TEAM. Потратил парочку-другую вечеров на сей мод и вот что хочу о нём рассказать, по пунктам: Сюжетик: На этот раз обойдусь без спойлеров, скажу в общих чертах. Зачин, если честно, неплохой, череда событий затягивает игрока в происходящее, открывается тяга к познанию, поиску разгадок. Но после сюжет скатывается в нечто, как минимум, странное. Банальные повороты, рояли в кустах, повторения и иногда конкретный бред всё-таки немного выбивают из повествования. Словил немного испанского стыда от работы сценаристов. И это я ещё не докапываюсь до грамматики. Последние акта три -- ненужная беготня и растягивание хронометража. Скучнейшее, причём. Ни раскрытия персонажей, ни толковых объяснений происходящего треша, ничего. Но, стоит отдать должное, есть и интересные квесты. Правда, некоторые у меня забагались, например, последние квесты с доски объявлений (которая является прикольной, хоть и костыльной, фишечкой мода). В целом, сюжет с натяжечкой можно назвать терпимым, но я, к сожалению, не очень терпим к терпимому. Графика: Ну вот тут всё отлично, классные модельки, шейдеры, погода, оружейный пак симпатичный с кайфовым fov (правда, на одной из пушек у меня не работало прицеливание, пушка просто исчезала при попытке, но ничего), вот тут команда справилась на все сто. И компьютер мой доисторический не перегружает, и глазу приятно. Хвалю. Локации: Действо творится на одной большой наземной и нескольких подземных локах. Визуально они проработаны, причём на уровне, на основной локе есть где побегать и что поисследовать, тайнички в наличии, первые пару часов только и делал, что выполнял доп. квесты и бегал по локации. Есть и аномальные зоны, и сталкерские стоянки, и брошенная деревушка. Но под конец игры уже всё было исследовано и конкретно подзаманало. Под землёй всё антуражно обставлено, со смыслом, мне понравилось. Было приятно там бегать. Звук: Саунд хорош, не выбивается из общей атмосферы. Озвучка героев тоже имеется. Где-то это реплики из оригинальной трилогии, где-то авторские (если честно, шакальные). В целом, плюс. Геймплей: Игра чувствуется в целом не такой грузной как тот же ЗП или "Контракт на хорошую жизнь". Быстрый буст по деньгам благодаря охоте на мутантов и артефакты даёт возможность заиметь лучшее снаряжение уже на первой трети сюжета. Да и в принципе на первой трети сюжета следовало начать двигаться к концу, ибо топтание на месте и беготня реально напрягли. Есть фишечка с улучшением артефактов, по дефолту они почти все радиоактивны. Битвы с мутантами не так уж сложны, разве что три кровососа разобрали меня на запчасти почти мгновенно. Как и вражеские пули разбирали меня за пару выстрелов в топ броне. ИИ противников довольно туповат, они спокойно "сидят в засаде", пока я поливаю их насмерть свинцом. Оружейный пак ощущается приятно. Жажда в наличии. Выбросы тоже. Ачивки есть. Анимации предметов при использовании. Это уже вкусовщина, но свой вклад делает. Итог: Я бы с удовольствием влепил 6 звёзд моду, но не могу. Видно, что разработчики старались. И за это старание проглочу спорный сюжет и прибавлю заслуженную звезду. В целом, мод советую. Но если надоест, смело дропайте. Ибо с вашей шеи мод не слезет до самых титров, а с каждым шагом тащить его всё тяжелее. Спасибо за внимание!
  27. 1 балл
    возможно это и есть те самые защитники, которые атаковали сайт своими ботоклоунами
  28. 1 балл
    monk я использовал это https://xray-engine.org/index.php?title=particles.xr_compiler/decompiler_(particles.xr_cdc) В дефолтном ТЧ эта фича багованная и не работает должным образом.
  29. 1 балл
    Разрабы тупые, нахрен Лаптя делать бессмертным? На нем завязан один квест, ружье Ореха. Лучше бы квестовиков бессмертными сделали)))
  30. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя shers74 Так чо мне на радар то переться? Один фиг арт искать, или две вспышки.
  31. 1 балл
    DarkFace Псевдо-респавн артефактов из тч уже убран. Ребалансить артефакты не буду, так как не имею представления о том как лучше это сделать. По поводу невидимости артефактов, естественно она будет, пока решаю будут ли все артефакты невидимые или только определённые.
  32. 1 балл
    Оранжевые нужны ему , он просит ГГ принести научные костюмы скафандры , а не любые скафандры .
  33. 1 балл
    В школе, в ДК, в каждой из пятиэтажек, есть все, от АКСУ до СВД и ПКМ. Писать где что, наверное не стоит. Там делов на 20 мин все оббежать. Ну и между ног у вождя посмотри.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Да, это забавный скриншот с бага, возникшего когда я завозил новые эффекты на первый рендер. Я рад что кто-то того же мнения о первом рендере что и я, и кстати знает что первый рендер это не DX8, а DX9 с 1.1\1.4 шейдерной моделью. Спасибо за пожелания, думаю нервы выдержут потому что я уже мертв внутри и довожу проект до финала чисто по энерции. Дополнено 17 минуты спустя Новости дня: 1. Я понял как прокинуть на втором рендере LightMap свет от локальных источников и теперь делом времени остается запилить оптимизацию как в Atomic heart - Lightmap локальный свет при динамическом глобальном или даже полностью статический второй рендер 2. Я прокинул на первый рендер несколько постобработочных эффектов со второго рендера, может быть когда-нибудь я переведу на Forward+, а может быть вырежу, отказавшись от LightMap в сталкере в принципе 3. Я подхожу к бете и сегодня я завершил первичную оптимизацию очень во многом переработанного второго рендера Дополнено 20 минуты спустя А, ну и еще я технофашист и поднял системные требования проекта до DX9.0a на первом и DX9.0c на втором рендере, можно асуждать Дополнено 23 минуты спустя Второй рендер если что тоже не унывает
  36. 1 балл
    Новостей давно не было, но они появились. К сожалению, на AP-PRO Showcase наш мод предоставлен не будет, так как мы не успели к нему подготовиться. Из контента мы сделали 3D-модель Суисейсеки, три анимации для неё (доставания, убирания и idle), а также основу для двух зданий на новой локации.
  37. 1 балл
    Чтоб вернуть мини карту идем по пути ( gamedata\configs\ui\ и удаляем zone_map.xml )
  38. 1 балл
    повторно мне попался рандомом у вояки западнее ангара на свалке, потом еще парочка, когда пошел блок-пост на кордоне зачищать за докуметами Бивня по кв Призрака.
  39. 1 балл
    Ыхых... 7 гигов, а я в такой жопе Ради 1.5-2 часа мода
  40. 1 балл
    Товарищ, Вы уж извините, но не могу не спросить, а сколько примерно ещё будут тесты идти? И будет ли пересборка финального билда по их итогам? Или исправления фиксом добавите, чтобы не оттягивать дату релиза?
  41. 1 балл
    Давайте так, я возвращаю эти реакции, но все сообщения от юзеров, которые меня бомбардировали жалобами, что им ставят клоунов (какой ужас то!!111), я переадресую вам.
  42. 1 балл
    Поддерживаю вернуть и клоуна и палец вниз
  43. 1 балл
    Я буду просто отвечать на непонравившиеся сообщения картинкой с дизлайком или клоуном
  44. 1 балл
    Дерьмо, кругом дерьмо и идиоты.
  45. 1 балл
    Ладно клоуна убрали. Некоторые люди, как оказывается, обижаются на эту безобидную реакцию. Но дизлайки зря убрали, теперь не выразишь нормально свои эмоции от того или иного поста. Оставили положительные реакции, а все отрицательные убрали. Несправедливо.
  46. 1 балл
    неплохое название мода, но у меня есть лучше! ПОСЛЕДНИЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПОСЛЕ РАДИОАКТИВНЫХ ОСАДКОВ
  47. 1 балл
    Привет! Модификация оптимизирована как есть, если имеется желание поиметь геморрой на свою задницу, милости просим, используйте менеджер модов! Со всеми вопросам по вылетам после установки дополнений, обращайтесь к авторам этих дополнений. По поводу "Need More Artefacts", мод крайне не стабилен, так что исправлять чужие косяки адаптируя его к своей сборке я не буду.
  48. 1 балл
    Тогда я скачаю и жди вечером справедливую оценку. Я скажу для кого этот мод, только не тут.
  49. 1 балл
    По ветке убийства Фантома в Припяти (оригинальная сюжетка Anomaly), при выстреле в Фантома из гаусски стабильный вылет.
  50. 1 балл
    Автор: Andrew Morgan (Arhangell 777) автор Autumn Addon'а; Autumnal Wanderers команда разработчиков Autumn Aurora. Просто перенос локаций из Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0 для Тени Чернобыля.