Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.12.2023 во всех областях
-
9 баллов
-
6 балловНазвание: Затишье после бури Разработчик: Anarxist Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.12.2023 Длительность основного сюжета: ~2-3 часа Длительность полной игры: ~3-4 часа За новостями, обновлениями и историями разработки моих проектов следите в скромном Telegram-канале AGW
-
4 баллаЯ пишу этот пост, не потому что я хочу в очередной раз кого-то спровоцировать или из-за желания снова затоксичить. Просто хочу сказать, что я узнал о ТС где-то в районе 2017 года. Когда я активно увлекся моддингом в 2020 году я часто пересматривал трейлеры ТС и поражался его проработкой и качеством. Меня поразили катсцены и переделенные локации, музыка, постановка и даже мелькавшая озвучка. ТС - один из тех модов, которые вдохновили меня заниматься моддингом. Прочие моды, вдохновившие меня заниматься моддингом, были Путь во Мгле, серия КНХЖ, Золотой Шар. Я застал еще те времена, когда Вульфа задалбывали вопросами по поводу оружейки в ТС. Еще помню момент, когда какой-то гений в чате стрима написал, что Вульф и его команда намеренно растягивает релиз ТС. То какая реакция последовала от Вульфа - бесценно. Еще наблюдать, как Вульф вот так ненароком немного раскроет подробности сюжета или геймплея ТС, тоже было интересно. И вот сейчас, видя таймер до релиза ТС, я понимаю, что похоже уходит целая эпоха. Эпоха ожидания одного из самого ожидаемого мода. Не верите? Посмотрите на сколько страниц тут обсуждения о моде, а это еще без учета старого форума. Осталась финишная прямая до релиза ТС, поэтому я желаю и Вульфу, и его команде - удачи и всего самого хорошего. И как бы Вульф не говорил, что возможно сюжет ТС нам не зайдет, мне все равно кажется, это точно будет полный успех. Да, знаю, что видит от меня - токсика, такое сообщение возможно неожиданно. А мне все равно, что вы там думаете. Захотел и написал.
-
3 балла
-
2 баллаВсем привет. Впервые вообще пишу какие-либо сообщения на форуме, но последние пол года меня мучает вопрос касательно быта сталкеров, сейчас объясню что я имею ввиду. Вот взять тень чернобыля допустим, деревня новичков, сталкере живут, как бомжи, какие-то матрасы на грязном полу, все грязное, заброшенное. Думаю даже в такой обстановке люди попытаются оборудовать себе место для жизни, найдут какую-нибудь кровать старую, матрасы, найдут что постелить, может какие-нибудь стройматериалы найдут, залатают крыши и окна. Причем база военных в этом плане обставлена намного лучше, есть казарма, полевая кухня, чувствуется, что быт устроен. Дальше по игре мы видим что в остальных местах ситуация не лучше И так во всех сталкерах основной игры, подавляющее кол-во сталкеров живут, как бомжи, либо как люди, которые просто проходили мимо заброшек, почему так? Чем это объясняется? Я думал в модификациях будет в этом плане лучше, да, некоторые стараются обустроить базы и места, но все равно, некоторые ставят НПС в готовую локацию и всё, не веришь в происходящее, общаешься (например) с лидером наемников, а он сидит посреди заброшки, где нет ничего, хотя ты знаешь, что по лору игры наемники - это одна из самых если на самая элитная и обеспеченная группировка, которая имеет подвязки с большой землей, но почему на быт в сталкере все забивают? Все же хотят хоть какой-то уют и комфорт, чтоб было желание возвращаться на свою базу. Всегда мечтал увидеть мод где реализована возможность делать свою базу, причем не на уровне заспавнить НПС и всё, а выкупать какие-то стройматериалы, станки, ремонтные наборы, улучшать внешний вид и функционал базы, покупать охрану и тд и тд (да так или иначе это реализовано в тех или иных модифициях, но полноценной работы нигде не видел) Вот просветите, почему такая ситуация с бытом и есть ли моды где есть возможность его обустроить (сборки на аномали не в счет, недостаточно среди обшарпаных стен заспавнить лампу и матрас, чтоб стало уютнее
-
2 баллаПодствол рулит - были б лишь припасы . А вот хорошие снайперки на севере да и на юге завсегда нужны - но тут важнее со всеми дружить а на мутантов лишний раз боезапас не тратить - впрочем многие любят "ишшо помучиться" и патронов не жалеют
-
2 баллаСмотри на чердаке дома который возле автобуса и машины. Залезть пробуй с дерева или прыгай с авто Там есть 100%. Дополнено 2 минуты спустя Вот тут и подумаешь - брать пиццу или ножик у Игната
-
2 балла"Затишье после бури" скачать Google Drive Mail.ru Patch v1.1 Google Mail Patch v1.2 Google Mail
-
2 баллаAleksei Everlasting Привет ! Тут с двумя не побегаешь во в торой слот только дробашь укорот можно поставить .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла+ Геймплей. Баланс нормальный, адекватный. Экономика очень странная, цены не сбалансированы (раз в 10 разница между ценами продажи и купли). Зато имеются тайники на локации, которые стимулируют исследование. Мод короткий, но в нём есть и пострелушки, и побегушки, и поиск предметов. В целом, мод не наскучил и игрался более-менее интересно. + Сюжет. Основной сюжет неплохо продуман и реализован. Есть некоторые странные, как по мне, моменты, но в общих чертах всё получилось хорошо. Интересная развязка и финал, из которого мы узнаём о каком знакомом персонаже из ЧН идёт речь. Дополнительные задания имеются, которые рассказывают свои мини-истории. И эти задания получились тоже весьма неплохими. Логика повествования и событий выстроена понятно, и всё в моде смотрится адекватно. В сюжете есть и немного мистики, и немного фантастики, связанной с пси-излучением и псиониками. Некоторые персонажи получились неплохими, некоторые являются фоновыми и незначительными. Главный герой, как персонаж, тоже немного, но прописан, что радует. Диалоги написаны хорошо, без явных косяков. + Графика. Интерфейс мне понравился, минималистичный и без мини-карты (разве что отсутствие шкалы выносливости мне не по душе). Оружейный пак очень приятный. Новые модели имеются и смотрятся они достойно в рамках мода. Окружение Агропрома действительно местами было изменено и сделано это грамотно. Освещение обычное вроде, далеко не идеальное, но и не вырвиглазное. + Атмосфера. В моде присутствует хорошая крепкая атмосфера Зоны и всего того, что в ней творится. По ходу короткого сюжета были показаны и аномалии, и артефакты, и мутанты, и странные явления, и разборки группировок на фоне. И при всём этом нет перегибов или странных решений. Всё к месту и с уважением к реализму. + Оптимизация. Вылетов и лагов не было. Багов очень мало и они мелкие. Фриз был один в самом начале (может локация догружалась). Мод стабильный и это приятно. + Звук. Звуковому дизайну уделили немного времени, но не сказать, что его сильно изменили. Новой музыки нет. Озвучка имеется с использованием бота, но только в сюжетных моментах, а вот диалоги остались без звучания. Короткий, но хороший мод на час или полтора. Главные достоинства - неплохая предыстория необычного персонажа ЧН и крепкая атмосфера Зоны. Геймплей: 7/10 Сюжет: 7/10 Графика: 8.5/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 7/10 7.8/10
-
2 балла
-
2 баллаМод имеет потенциал, но остановился на полпути. Понравился поначалу своей атмосферой, закручивающейся историей, но потом скатился в банальные перебежки от одной точки к другой по абсолютно пустой локации, где не происходило ничего, даже когда ты выполняешь какое-то задание. Нет ощущения, что мир живёт, что человек с которым ты только, что исследовал аппарат и защищал от мутантов, тебя запомнил, ведь он отвечает потом стандартной для всех НПС фразой: "Чё тебе?". Я понял, что ничего от мода не получу и завершил В целом описываю всё так: - История и новые локации заинтересовывают, но они быстро наскучивают, потому что не получают развития. История развивается вяло по крупицам диалогов, которые не занимают больше трёх строк. А собираешь ты эти крупицы, бегая как обычно туда-сюда по всей локации. - Всё вокруг неживое. Люди ничего не отвечают, не рассказывают за костром, стоят все на одних и тех же местах, заставляют новоприбывшего учёного убивать за них собак и т.д. Становиться ясно, что они нужны здесь, чтобы двигать тебя по сюжету и давать тебе задания, но точно ни чтобы иметь характер - Локации хоть и новые, но пустые; хоть интересные поначалу, но быстро наскучивающие, потому что в них ничего нет: ни какого нибудь скрытого тайничка, ни интересной истории - ничего. Статичная картинка. Единственное, что было интересно, так это пещера с поселенцем и тайником монолита внизу, также это было самое динамичное, что происходило за то время, что я играл. В остальном всё пустое. - Новые модельки и анимации оружия супер. - Атмосфера новичка в зоне была поначалу, но потом отсутствие каких либо событий заставили заскучать Мой вердикт моду: 5/10, потому что он пресный и ему точно нужно менять формат на что-то более динамичное
-
2 баллаДаааааааа!! Ударим Андрюхой Святым по Жекановщине, ВиВиЕНТимовщине и прочему мракобесию!!!!
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллПлатформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
-
1 баллНазвание: Чужак (укр. Чужинець). Разработчик: Melya, Oleg_the_Fast (переведенная версия). Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 03.12.2023 (переведенная версия).
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R Отсроченная смерть Разработчик: Taal(Kion) Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 02.12.23
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллimcrazyhoudini знаю как убрать из модели, с партикламы не работал особо. Но предполагаю, что смысл похожий: открыть particle_editor в сдк и открыть партикл мин. А потом поиграться с показателями, которые я обвёл красным, в особенности, с типами шейдеров.
-
1 баллСпавн пухи и заметка в пда срабатывают из одного и того же диалога. У пухи три разных рендомных мест спавна. В конфиге пухи, чёрным по латыне прописан запрет на подбор её неписями и швыряние полтерам, работают сие команды не знаю, не проверял. Начиная 3. 8.2 по моему, неписями запрещено шарахаться по Кровососовке, так как частенько обносили труп Курьера. Делаем вывод, плохо ищешь. Дополнено 3 минуты спустя Все места новые, покажи описание. Чердак частного дома,. Второй этаж разрушенной хрущевки. На крыше одной из хрущевок.
-
1 баллДа, нашёл уже сам по совету Бухалкера. Даже не знал, что туда залезть можно. Ну пицца, вроде как, в тайнике из ПДА может попасться. А ножик если не возьмёшь, то всё?
-
1 балл
-
1 баллТворения Андрюхи Святого всегда неординарны, но в них есть свой шарм, своя атмосфера. Далеко не каждый осмеливается смешивать сюжетный и треш моды и тем более, не добиваются успеха, но "Жадность" - это некое второе дыхание для игроков. Геймплей. Хоть и в игре много приходится бегать, но появились "быстрые переходы", благодаря которым вы можете перейти из ЧАЭС на Кордон, что сильно облегчает задачу. Тем более, гг бегает быстро и выносливость вообще не тратися, что явный плюс для модов такого жанра. Постоянно нужно стреляться с противниками. По началу это интересно, нпс не такие жирные, а боссы легко убиваются, но чем дальше проходишь по сюжету, то более непробиваемыми они становятся. Экономика слишком несбалансированная, ведь с тпупов можеть падать много щитов, которые продаются за нехилые деньги. Появились выборы в диалогах, что дает некую вариативность, что тоже несомненно улучшает игру. Переработка брони в щиты (отсылка на игру Borderlands) немного неуместная, но все же забавляет. Сюжет. Средний сюжет с хорошим приколами, вот что можно сказать про сюжет. Но явный плюс относительно его прошлых модов - это длина мода, как по мне, он стал длится раза в 2-3 дольше. Графика. Графика в моде ванильная, поэтому о ней говорить ничего не могу. Но добавлены несколько новых можелей НПС. Атмосфера. Мод держит опору под своего предка - "приход", такой же весёлый антураж. Также различные звуки мутантов, зомби, динамиков ну очень забавляют. Оптимизация. Никаких багов и вылетов не было. Арсенал. Оружие здесь конечно мое почтение. Те же самые оружия из ТЧ, но на каждый ствол есть по 4-5 вариаций. Каждый игрок найдет своё. Но половина оружий все же по ходу сюжета становятся слабыми и бесполезными. В итоге мод вышел очень забавный, со своей веселой атмосферой. Добавление различных фич из "Borderlands" тоже делают свое. Как по мне, мод интересный и заслуживает вашего внимания. Геймплей 9/10 Сюжет 7/10 Графика 10/10 (если любите ванильный сталкер) Атмосфера 9/10 Оптимизация 10/10 Арсенал 10/10 Общий 9.2/10
-
1 балл
-
1 баллесли сразу Клыку шлем отдашь то его Сахаров разберёт на запчасти , лучше дождись когда в подземку пойдёшь на встречу с Доктором тогда и отдашь .
-
1 балл
-
1 баллПо идеи не сильно. Но 103й я уже заказал. Хотя АКМН машина классная! И сравнительно рано получается.
-
1 балл
-
1 баллТреки из ведьмака зачёт, но когда бежишь и эта музыка не даёт возможность услышать диалоги и приходится перезагружаться и всё пропадает - это не очень Дополнено 3 минуты спустя из папки sounds динамическую музыку просто на рабочий стол перенеси и будет тебе спокойствие и тишина
-
1 баллНе отдавай модификат плёнки в начале игры очень ценный арт по сравнению с другими модификатами лучше перед походом на Выжигатель вывари Абсолют Скальп и на Радаре надевать его будешь и во время замеров и во время прорыва к самому Выжигателю т.к там будут призраки тебя бомбить и если не будет скальпа ты быстро загнёшься от ПСИ. Я этот плащ сдал только после того как забрал Экзоскелет Монолита в РЛ а это у меня был 80 день в Зоне так что ходи в нём спокойно. И как ты играешь если у тебя плащ отлетает так быстро я за всю игру вот честно без обмана ремонтировал этот плащ раза 4-5 и всё. И ещё Ак Стрелка в оригинале НЛЦ невозможно починить ремками. Тот кто писал что сам починил он игра в Босс версию НЛЦ где можно ящиком чинить оружие с 30% состояния или ниже не помню. Дополнено 5 минуты спустя На счёт фуфловых это вряд ли но попробуй я хз. ПДА Васильева отдай Сахару он даст медузу 5 дана которая потом пригодится для варки Изумруда чтобы попасть в лабу.
-
1 баллПривет! Посмотри, может тебе подойдет. Переработана графика полностью, сейчас тоже оригинал на этой сборке перепрохожу
-
1 баллЗарегистрировался на этом сайте только для того, чтобы выразить огромный респект авторам мода. Мужики, если вы это читаете, то я Вам искренне благодарен за эти часы геймплея. Спустя сотни модицификаций, что я проходил ранее, я нашел в этом моде то, что давно искал: логичный и приятный сюжет, качественная озвучка, интересные квесты...плюсы можно перечилсять очень долго. Одним словом - виден качественный подход, внимание к деталям. Могу только пожелать не сбавлять обороты: "Лучше можно - хуже нельзя". С нетерпением жду третьей главы. Успехов в творчестве!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллuraltab хомяки люблю жесть. Единственное что мне в ОП 2.2 не понравилось в этом плане, это то что приходилось уникальные хорошие предметы отдавать, вроде экзы Дон Кихот, огнеметов и тд
-
1 балл
-
1 баллНа AP-PRO Showcase 2023 представили анонсирующий трейлер «Death Raid: Carfight»! Это уникальный мультиплеерный режим, который позволит игрокам погрузиться в безумный мир адреналина и хаоса на колесах. Вам предстоит вступить в битву с другими игроками на боевом транспорте, где вы сможете использовать различные виды оружия, от мощных пулеметов до разрушительных ракет, чтобы наносить урон и сокрушать врагов. По словам авторов, разработка уже близится к завершению. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллКак раз таки тут стыда и нет. Это прикольно и весело с друзьями (или с рандомами) в онлайне повеселиться.
-
1 баллПлюсы: ------------- Высокая концентрация событий для мода на 30 минут. Внезапно зацепившая лично меня тема для сюжета, хотя вообще ничего особого не ждал. Автор не поленился для короткометражки заменить оружейку. Минусы: ------------- Сюжет оканчивается ничем. ------------- Итог: Мне прям хотелось бы увидеть полноценный мод от автора в таком же духе. 8 (данные удалены) с пистолета из 10.
-
1 балл
-
1 балл1. Отзыв про мод: Поиграл в мод. Проблем с установкой не возникло. Сюжет- играем за военного вертолета военной группы, вертолет упал в Припяти, напарник попал под воздействие контроллера. Нам нужно связаться с центром. После неудачных попыток идём на ЧАЭС. Вот просто так идем, обычный военный, с автоматом и патронами. Что касается финала, интересно узнать, что будет дальше. Возможно автор захочет дальше как то развивать мод. Геймплей- графика, оружие, броня, модели нпс из оригинала. Впринципе пойдет, учитывая что я люблю оригинальные моды, или те где минимум чего то нового. Ставлю моду 7/10.
-
1 баллUser412 в одном из тайников на Болотах и Агропроме точно есть. Возможно ещё на Милитари, где в оригинале лежал.
-
1 баллСостоялась премьера любительского фильма Цена доверия, снятого по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R.. Среди создателей значатся авторы достаточно успешной киноработы под названием Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Продолжительность нового фильма составила 1 час, 20 минут. - Сталкеру несказанно повезло: он добыл в Зоне редкий и ценный артефакт «Сердце». Его младшему брату по прозвищу Шустрый повезло еще больше - он получил наводку на более крупную цель. Времени на планирование вылазки нет. Не дождавшись согласия брата, Шустрый отправляется к цели один. Чтобы спасти непутёвого брата, Сталкер вынужден вернуться в Зону, где его новый артефакт начинает проявлять неожиданные свойства. Прорываясь через военные кордоны, банды мародеров и мутантов, Сталкер встречает нечто более опасное, чем всё, что видел раньше - сообщается в описании картины. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллтак на яндексе по акциям до 49 можно было увеличить. Дополнено 12 минуты спустя dream-catcher-14-11.7z - 6.8 GB
-
1 баллШтука в том, что это не билд игры. Разработчик по-сути создал автоматизацию переноса логики и ассетов из xray в unreal. Игру же делать надо моддерам и модпакерам. Вы спутали инструмент с продуктом.
-
1 баллЭто самый замудрённый и сложный квест мода. И самый интересный. И одновременно - самый второстепенный. Если в двух словах: Говорите с Психом. Говорите с Зубом про Психа Набухиваетесь с Лабутей до зелёных соплей Первый раз слушаете морзянку по рации Психа. В алкогольном угаре говорите с призраком про артефакт "Череп Скряги" Протрезвев, говорите с Зубом про "Череп Скраги" Спасаете Психа и получаете "Череп Скряги" Опять нажираетесь с Лабутей до потери пульса Второй раз слушаете азбуку Морзе в рации Психа Опять в алкогольном угаре видите призрака и отдаёте ему "Череп Скряги" Очнувшись, в третий раз синячите с Лабутей до потери человеческого облика В третий раз слушаете точки и тире из рации Психа В полной отключке встречаете призрака, который решил подарить "Череп Скраги" кровососихе. Лучший момент всей эпопеи Очнувшись, берете 3 бутылки водки и идёте на завод ровно в 00:00 ночи. Видите огоньки, типа огненный полтергейст, входите в огни Бухаете с двумя скелетами до отключки Придя в себя на заводской трубе, потрошите рюкзак рядом. Там записка. В записке сказано, что клоны встречаются на болотце Идёте на болотце и наблюдаете дуэль Клонов. Собираете хабар. Всё! Такой вот простенький второстепенный квест из 17 последовательных заданий. ======================= =================== Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Вот на это прямое указание. Кто не играл - не поймёт. Кто играл - взвизгнет от восторга.
