Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.12.2023 во всех областях
-
9 баллов
-
6 балловНазвание: Затишье после бури Разработчик: Anarxist Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.12.2023 Длительность основного сюжета: ~2-3 часа Длительность полной игры: ~3-4 часа За новостями, обновлениями и историями разработки моих проектов следите в скромном Telegram-канале AGW
-
4 баллаЯ пишу этот пост, не потому что я хочу в очередной раз кого-то спровоцировать или из-за желания снова затоксичить. Просто хочу сказать, что я узнал о ТС где-то в районе 2017 года. Когда я активно увлекся моддингом в 2020 году я часто пересматривал трейлеры ТС и поражался его проработкой и качеством. Меня поразили катсцены и переделенные локации, музыка, постановка и даже мелькавшая озвучка. ТС - один из тех модов, которые вдохновили меня заниматься моддингом. Прочие моды, вдохновившие меня заниматься моддингом, были Путь во Мгле, серия КНХЖ, Золотой Шар. Я застал еще те времена, когда Вульфа задалбывали вопросами по поводу оружейки в ТС. Еще помню момент, когда какой-то гений в чате стрима написал, что Вульф и его команда намеренно растягивает релиз ТС. То какая реакция последовала от Вульфа - бесценно. Еще наблюдать, как Вульф вот так ненароком немного раскроет подробности сюжета или геймплея ТС, тоже было интересно. И вот сейчас, видя таймер до релиза ТС, я понимаю, что похоже уходит целая эпоха. Эпоха ожидания одного из самого ожидаемого мода. Не верите? Посмотрите на сколько страниц тут обсуждения о моде, а это еще без учета старого форума. Осталась финишная прямая до релиза ТС, поэтому я желаю и Вульфу, и его команде - удачи и всего самого хорошего. И как бы Вульф не говорил, что возможно сюжет ТС нам не зайдет, мне все равно кажется, это точно будет полный успех. Да, знаю, что видит от меня - токсика, такое сообщение возможно неожиданно. А мне все равно, что вы там думаете. Захотел и написал.
-
3 балла
-
2 баллаВсем привет. Впервые вообще пишу какие-либо сообщения на форуме, но последние пол года меня мучает вопрос касательно быта сталкеров, сейчас объясню что я имею ввиду. Вот взять тень чернобыля допустим, деревня новичков, сталкере живут, как бомжи, какие-то матрасы на грязном полу, все грязное, заброшенное. Думаю даже в такой обстановке люди попытаются оборудовать себе место для жизни, найдут какую-нибудь кровать старую, матрасы, найдут что постелить, может какие-нибудь стройматериалы найдут, залатают крыши и окна. Причем база военных в этом плане обставлена намного лучше, есть казарма, полевая кухня, чувствуется, что быт устроен. Дальше по игре мы видим что в остальных местах ситуация не лучше И так во всех сталкерах основной игры, подавляющее кол-во сталкеров живут, как бомжи, либо как люди, которые просто проходили мимо заброшек, почему так? Чем это объясняется? Я думал в модификациях будет в этом плане лучше, да, некоторые стараются обустроить базы и места, но все равно, некоторые ставят НПС в готовую локацию и всё, не веришь в происходящее, общаешься (например) с лидером наемников, а он сидит посреди заброшки, где нет ничего, хотя ты знаешь, что по лору игры наемники - это одна из самых если на самая элитная и обеспеченная группировка, которая имеет подвязки с большой землей, но почему на быт в сталкере все забивают? Все же хотят хоть какой-то уют и комфорт, чтоб было желание возвращаться на свою базу. Всегда мечтал увидеть мод где реализована возможность делать свою базу, причем не на уровне заспавнить НПС и всё, а выкупать какие-то стройматериалы, станки, ремонтные наборы, улучшать внешний вид и функционал базы, покупать охрану и тд и тд (да так или иначе это реализовано в тех или иных модифициях, но полноценной работы нигде не видел) Вот просветите, почему такая ситуация с бытом и есть ли моды где есть возможность его обустроить (сборки на аномали не в счет, недостаточно среди обшарпаных стен заспавнить лампу и матрас, чтоб стало уютнее
-
2 баллаПодствол рулит - были б лишь припасы . А вот хорошие снайперки на севере да и на юге завсегда нужны - но тут важнее со всеми дружить а на мутантов лишний раз боезапас не тратить - впрочем многие любят "ишшо помучиться" и патронов не жалеют
-
2 баллаСмотри на чердаке дома который возле автобуса и машины. Залезть пробуй с дерева или прыгай с авто Там есть 100%. Дополнено 2 минуты спустя Вот тут и подумаешь - брать пиццу или ножик у Игната
-
2 балла"Затишье после бури" скачать Google Drive Mail.ru Patch v1.1 Google Mail Patch v1.2 Google Mail
-
2 баллаAleksei Everlasting Привет ! Тут с двумя не побегаешь во в торой слот только дробашь укорот можно поставить .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла+ Геймплей. Баланс нормальный, адекватный. Экономика очень странная, цены не сбалансированы (раз в 10 разница между ценами продажи и купли). Зато имеются тайники на локации, которые стимулируют исследование. Мод короткий, но в нём есть и пострелушки, и побегушки, и поиск предметов. В целом, мод не наскучил и игрался более-менее интересно. + Сюжет. Основной сюжет неплохо продуман и реализован. Есть некоторые странные, как по мне, моменты, но в общих чертах всё получилось хорошо. Интересная развязка и финал, из которого мы узнаём о каком знакомом персонаже из ЧН идёт речь. Дополнительные задания имеются, которые рассказывают свои мини-истории. И эти задания получились тоже весьма неплохими. Логика повествования и событий выстроена понятно, и всё в моде смотрится адекватно. В сюжете есть и немного мистики, и немного фантастики, связанной с пси-излучением и псиониками. Некоторые персонажи получились неплохими, некоторые являются фоновыми и незначительными. Главный герой, как персонаж, тоже немного, но прописан, что радует. Диалоги написаны хорошо, без явных косяков. + Графика. Интерфейс мне понравился, минималистичный и без мини-карты (разве что отсутствие шкалы выносливости мне не по душе). Оружейный пак очень приятный. Новые модели имеются и смотрятся они достойно в рамках мода. Окружение Агропрома действительно местами было изменено и сделано это грамотно. Освещение обычное вроде, далеко не идеальное, но и не вырвиглазное. + Атмосфера. В моде присутствует хорошая крепкая атмосфера Зоны и всего того, что в ней творится. По ходу короткого сюжета были показаны и аномалии, и артефакты, и мутанты, и странные явления, и разборки группировок на фоне. И при всём этом нет перегибов или странных решений. Всё к месту и с уважением к реализму. + Оптимизация. Вылетов и лагов не было. Багов очень мало и они мелкие. Фриз был один в самом начале (может локация догружалась). Мод стабильный и это приятно. + Звук. Звуковому дизайну уделили немного времени, но не сказать, что его сильно изменили. Новой музыки нет. Озвучка имеется с использованием бота, но только в сюжетных моментах, а вот диалоги остались без звучания. Короткий, но хороший мод на час или полтора. Главные достоинства - неплохая предыстория необычного персонажа ЧН и крепкая атмосфера Зоны. Геймплей: 7/10 Сюжет: 7/10 Графика: 8.5/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 7/10 7.8/10
-
2 балла
-
2 баллаМод имеет потенциал, но остановился на полпути. Понравился поначалу своей атмосферой, закручивающейся историей, но потом скатился в банальные перебежки от одной точки к другой по абсолютно пустой локации, где не происходило ничего, даже когда ты выполняешь какое-то задание. Нет ощущения, что мир живёт, что человек с которым ты только, что исследовал аппарат и защищал от мутантов, тебя запомнил, ведь он отвечает потом стандартной для всех НПС фразой: "Чё тебе?". Я понял, что ничего от мода не получу и завершил В целом описываю всё так: - История и новые локации заинтересовывают, но они быстро наскучивают, потому что не получают развития. История развивается вяло по крупицам диалогов, которые не занимают больше трёх строк. А собираешь ты эти крупицы, бегая как обычно туда-сюда по всей локации. - Всё вокруг неживое. Люди ничего не отвечают, не рассказывают за костром, стоят все на одних и тех же местах, заставляют новоприбывшего учёного убивать за них собак и т.д. Становиться ясно, что они нужны здесь, чтобы двигать тебя по сюжету и давать тебе задания, но точно ни чтобы иметь характер - Локации хоть и новые, но пустые; хоть интересные поначалу, но быстро наскучивающие, потому что в них ничего нет: ни какого нибудь скрытого тайничка, ни интересной истории - ничего. Статичная картинка. Единственное, что было интересно, так это пещера с поселенцем и тайником монолита внизу, также это было самое динамичное, что происходило за то время, что я играл. В остальном всё пустое. - Новые модельки и анимации оружия супер. - Атмосфера новичка в зоне была поначалу, но потом отсутствие каких либо событий заставили заскучать Мой вердикт моду: 5/10, потому что он пресный и ему точно нужно менять формат на что-то более динамичное
-
2 баллаДаааааааа!! Ударим Андрюхой Святым по Жекановщине, ВиВиЕНТимовщине и прочему мракобесию!!!!
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
1 баллРазработчики: @Prostomod, @ARTEMIA20 Платформа: Зов Припяти (Advanced X-Ray) Дата выхода: TBD
-
1 баллНа AP-PRO Showcase 2023 была анонсирована новая сюжетная модификация «METRO: Судьбе Вопреки», разработка которого ведётся на базе официального SDK Metro: Exodus. Главному герою предстоит найти лекарство для своей больной дочери, однако поиски заводят его в один закрытый Сибирский городок, где и развернутся основные события. Продолжительность мода составит не более 10 часов, а прохождение будет достаточно линейным на манер первых частей Метро. Концовка сюжета будет зависеть от действий, которые делает игрок по ходу прохождения. Главный герой будет озвучен, в том числе во время геймплея. Релиз запланирован на 2024 год. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллMawrak Для компила сетки с просчётом укрытий нужен build.cform, который создаётся во время компила уровня на фазе (по её завершению - прервать компиляцию) Building rcast-CFORM-mu model. Если использовать компилятор от Ская, процесс будет быстрым. Там в окошке Settings все галки отключить, в Additional keys добавить: -noimpl Если декомпил уровня был без лодов, заменить все объекты-парты, типа _lod0000 на соответствующие объекты из statics (dead_body / vehicles) и trees\new_trees. Или костыльный вариант, в сдк сделать Scene-Validate, в логе будет типа: There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_escape_b1893_escape_b1893_lod0000.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_escape_b1893_escape_b1893_lod0000_nm.dds' В папке textures\lod, есть текстурные пары для ориг. объектов. Дублируешь любую, переименовывая в нужные.
-
1 баллБ.У.Х.А.L.K.E.R. Ну зато арт из схрона продал за 38к, а патрики даже зарядить не во что. Но бабки уже не так критичны, когда у тебя 70+ варок. Варятся почти по очереди только 4ый и 5ый дан. Прикинул, 2ой уровень 4ого дана даже нет особо смысла варить, т.к. это ингридиенты + вскрытие капсулы, то на то и выходит. А щас ещё и изумруды варить начну, это будет что-то... Только времени это всё отжирает оч много. Алсо, тайник за сам блокнот художника козырный. АКМН, будет наконец чем пошмалять 7.62, коих накопилось. Поразительные открытия сегодняшнего дня: на Кордоне и Болотах нет ни одной воронки, а Кулинар скупает арты примерно на 25% дороже Сидоровича, то есть в итоге процентов на 80 дороже Бармена. Спрашивается - нафига я всё это Сидору тащил? Выглядит как недосмотр, будто ты у него на эти деньги должен иметь возможность покупать только еду. Имба. И лайфках до кучи: можно сколько угодно проматывать время если спать по 30-40 минут. У ГГ, похоже, наоборот при этом копится усталость так, что в какой-то момент он может даже будильник проигнорить.
-
1 балл-cform правит только коллизию. А у тебя видимая геометрия попала... Компилируй заново)
-
1 баллКогда купил рецепты- поговори с Зубом еще раз, он даст переход Свалка-ТЧ. Когда сделал квест с кейсом военных после х18 и принес его бармену, тот дает переход с ТД-ТЧ. Я иду туда сразу и там ждет рецепт и пояс на 3 арта в трупе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллwyoming Представь те себе знает. Но позвольте задать встречный вопрос: какую собственно из 3х частей определения,так любимого вами термина, вы конкретно имели в виду?
-
1 баллВсех приветствую давно меня не было, хочу сказать что обновление на ближайшее будущее не планируется в связи с тем что не имеется на то, дальнейшей мотивации, сил и времени. Не хочу обнадеживать тех, кому сборка действительно по-нраву, я старался сделать её не перегруженной сторонними аддонами, которые бы и так с лихвой нагружали сталкерский движок. В любом случае, шапка темы не будет заброшена по возможности, смогу отвечать на ваши вопросы. Спасибо тем кто поддерживает её тёплыми и не очень отзывами, я рад в принципе что собралась определенная аудитория у Echo of Anomaly, до скорой встречи сталкеры!
-
1 балл
-
1 балл"Аполитично рассуждаешь -да!?" именно с двумя где на одном один прицел стоит для дальнего а на втором для ближнего - и что б на разгрузку цеплять чисто поболее патронов одного вида - а пистоль в окно бинокли и это чисто вариант для тушканов - и всЕ! "Вперед за лиловыми кроликами!" (тем паче что у вояк на болоте можно постоянно ж менять патроны на лаванду)
-
1 баллМольфар в проекте используется дифуз, спекуляр, карта высот, карта нормалей (стандартная синяя), все отдельными файлами.
-
1 баллКак исчез где то потерял ? Переиграй с того момента где был он у ГГ . Дополнено 0 минут спустя Или обратись на ОФ сайт там может подскажут что делать как заспавнить . Дополнено 1 минуту спустя Abmarak Стечкина у Кепа с Болот получал ?
-
1 баллНу я АК стрелка сразу сдаю Лёхе, это как правило сразу на покупку 153 для Рашпиля. (в этом прохождении свезло Душа 5дан, обычно фигню всякую давал 1-3 дана) мне стрелок в этой версии не понравился. Модель в предыдущей была посолиднее (типа 103) Дополнено 2 минуты спустя Так зачем 2 автомата. Вот этот и пистолет Стечкина хватает "за глаза". Дополнено 5 минуты спустя Ты пробовал Стечкина в этой версии, он любому автомату фору даст )))
-
1 баллЭто чёза ствол? Первый раз вижу можно скрин самого оружия? На Ак 103 Планка Пикатини так что ты можешь в будущем снимать обвесы с Ак Стрелка и втыкать их на Ак 103 (Как я и делаю) Кроме глушака естественно. И не нужно тратиться на ПСО 1 прицел на 2 ствола, всё равно ты сразу с 2 автоматами ходить по любас не будешь.
-
1 баллИ почему закрывающихся дверей так мало? Намного уютнее находится в помещении с возможностью закрыть или открыть дверь. В модах я практически не видел каких-нибудь баз или хотя бы одиночных домиков с дверьми, а в оригинале помню только бункер Сидоровича и базу сталкеров на ферме в ЧН. Забыл базы в ЗП, но они там большие и уюта всё равно не вызывают.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКачаю. Дополнено 48 минуты спустя Новая Локация. Пока полёт нормальный на ультра. Автору респект.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллuraltab хомяки люблю жесть. Единственное что мне в ОП 2.2 не понравилось в этом плане, это то что приходилось уникальные хорошие предметы отдавать, вроде экзы Дон Кихот, огнеметов и тд
-
1 балл
-
1 баллПроект «The New Models Pack by head.greid», целью которого является ремейк оригинальных моделей трилогии, посетил мероприятие AP-PRO Showcase 2023, где были представлены различные варианты экипировки сталкеров, военных и других группировок. Разработчик мода также помогает с созданием таких сюжетных проектов как «Artifact» и «New Spaces». AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллКак раз таки тут стыда и нет. Это прикольно и весело с друзьями (или с рандомами) в онлайне повеселиться.
-
1 баллВот и прошла ежегодная выставка AP PRO Showcase 2023, посвященная разрабатываемым проектам по вселенной STALKER! Мы были искренне рады принять в ней участие с показом нашего второго дневника разработки STALKER New Project. В нём мы представили актуальный прогресс разработки, рассказали о нововведениях и дальнейших планах. Приятного просмотра!
-
1 баллAP-PRO Showcase 2023 - крупнейшее и не имеющее аналогов шоу посвященное модострою S.T.A.L.K.E.R., организованное фан-сообществом AP-PRO совместно с модмейкерами! Вас ожидают отчёты о модификациях в разработке, анонсы новых проектов, демонстрации уникальных наработок, а также ряд интересных сюрпризов и новостей. Ожидается и появление специальных гостей, которые либо косвенно, либо только духовно связаны со вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллaka_sektor, если ты уже не сильно следишь за темами и полагаешься на впечатление прошлых лет, то рекомендую на досуге чекнуть обстановку с вопросом в уме (а как сейчас там?) Относительно OLR 2.5 почитай описания фиксов и посмотри их количество от Макрона мод вышел толи в конце 2014 то ли в 2015 (короче давно, 8-9 лет назад) и все эти годы Макрон делал фиксы, с упорством самурая.... OLR 2.5 возможно уже самый технически отполированный из из всех дилдомодов
-
1 балл