Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.12.2023 во всех областях

  1. 9 баллов
    Некоторые изменения для версии 0.70
  2. 6 баллов
    Название: Затишье после бури Разработчик: Anarxist Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.12.2023 Длительность основного сюжета: ~2-3 часа Длительность полной игры: ~3-4 часа За новостями, обновлениями и историями разработки моих проектов следите в скромном Telegram-канале AGW
  3. 4 балла
    Я пишу этот пост, не потому что я хочу в очередной раз кого-то спровоцировать или из-за желания снова затоксичить. Просто хочу сказать, что я узнал о ТС где-то в районе 2017 года. Когда я активно увлекся моддингом в 2020 году я часто пересматривал трейлеры ТС и поражался его проработкой и качеством. Меня поразили катсцены и переделенные локации, музыка, постановка и даже мелькавшая озвучка. ТС - один из тех модов, которые вдохновили меня заниматься моддингом. Прочие моды, вдохновившие меня заниматься моддингом, были Путь во Мгле, серия КНХЖ, Золотой Шар. Я застал еще те времена, когда Вульфа задалбывали вопросами по поводу оружейки в ТС. Еще помню момент, когда какой-то гений в чате стрима написал, что Вульф и его команда намеренно растягивает релиз ТС. То какая реакция последовала от Вульфа - бесценно. Еще наблюдать, как Вульф вот так ненароком немного раскроет подробности сюжета или геймплея ТС, тоже было интересно. И вот сейчас, видя таймер до релиза ТС, я понимаю, что похоже уходит целая эпоха. Эпоха ожидания одного из самого ожидаемого мода. Не верите? Посмотрите на сколько страниц тут обсуждения о моде, а это еще без учета старого форума. Осталась финишная прямая до релиза ТС, поэтому я желаю и Вульфу, и его команде - удачи и всего самого хорошего. И как бы Вульф не говорил, что возможно сюжет ТС нам не зайдет, мне все равно кажется, это точно будет полный успех. Да, знаю, что видит от меня - токсика, такое сообщение возможно неожиданно. А мне все равно, что вы там думаете. Захотел и написал.
  4. 3 балла
    Сам мод 1,33 Gb Patch v1.1 - 11,2 Mb Patch v 1.2 - 1 Kb
  5. 2 балла
    Всем привет. Впервые вообще пишу какие-либо сообщения на форуме, но последние пол года меня мучает вопрос касательно быта сталкеров, сейчас объясню что я имею ввиду. Вот взять тень чернобыля допустим, деревня новичков, сталкере живут, как бомжи, какие-то матрасы на грязном полу, все грязное, заброшенное. Думаю даже в такой обстановке люди попытаются оборудовать себе место для жизни, найдут какую-нибудь кровать старую, матрасы, найдут что постелить, может какие-нибудь стройматериалы найдут, залатают крыши и окна. Причем база военных в этом плане обставлена намного лучше, есть казарма, полевая кухня, чувствуется, что быт устроен. Дальше по игре мы видим что в остальных местах ситуация не лучше И так во всех сталкерах основной игры, подавляющее кол-во сталкеров живут, как бомжи, либо как люди, которые просто проходили мимо заброшек, почему так? Чем это объясняется? Я думал в модификациях будет в этом плане лучше, да, некоторые стараются обустроить базы и места, но все равно, некоторые ставят НПС в готовую локацию и всё, не веришь в происходящее, общаешься (например) с лидером наемников, а он сидит посреди заброшки, где нет ничего, хотя ты знаешь, что по лору игры наемники - это одна из самых если на самая элитная и обеспеченная группировка, которая имеет подвязки с большой землей, но почему на быт в сталкере все забивают? Все же хотят хоть какой-то уют и комфорт, чтоб было желание возвращаться на свою базу. Всегда мечтал увидеть мод где реализована возможность делать свою базу, причем не на уровне заспавнить НПС и всё, а выкупать какие-то стройматериалы, станки, ремонтные наборы, улучшать внешний вид и функционал базы, покупать охрану и тд и тд (да так или иначе это реализовано в тех или иных модифициях, но полноценной работы нигде не видел) Вот просветите, почему такая ситуация с бытом и есть ли моды где есть возможность его обустроить (сборки на аномали не в счет, недостаточно среди обшарпаных стен заспавнить лампу и матрас, чтоб стало уютнее
  6. 2 балла
    Подствол рулит - были б лишь припасы . А вот хорошие снайперки на севере да и на юге завсегда нужны - но тут важнее со всеми дружить а на мутантов лишний раз боезапас не тратить - впрочем многие любят "ишшо помучиться" и патронов не жалеют
  7. 2 балла
    Смотри на чердаке дома который возле автобуса и машины. Залезть пробуй с дерева или прыгай с авто Там есть 100%. Дополнено 2 минуты спустя Вот тут и подумаешь - брать пиццу или ножик у Игната
  8. 2 балла
    "Затишье после бури" скачать Google Drive Mail.ru Patch v1.1 Google Mail Patch v1.2 Google Mail
  9. 2 балла
    Aleksei Everlasting Привет ! Тут с двумя не побегаешь во в торой слот только дробашь укорот можно поставить .
  10. 2 балла
    flush !misc.spawn_to wpn_knife_m1 0
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    + Геймплей. Баланс нормальный, адекватный. Экономика очень странная, цены не сбалансированы (раз в 10 разница между ценами продажи и купли). Зато имеются тайники на локации, которые стимулируют исследование. Мод короткий, но в нём есть и пострелушки, и побегушки, и поиск предметов. В целом, мод не наскучил и игрался более-менее интересно. + Сюжет. Основной сюжет неплохо продуман и реализован. Есть некоторые странные, как по мне, моменты, но в общих чертах всё получилось хорошо. Интересная развязка и финал, из которого мы узнаём о каком знакомом персонаже из ЧН идёт речь. Дополнительные задания имеются, которые рассказывают свои мини-истории. И эти задания получились тоже весьма неплохими. Логика повествования и событий выстроена понятно, и всё в моде смотрится адекватно. В сюжете есть и немного мистики, и немного фантастики, связанной с пси-излучением и псиониками. Некоторые персонажи получились неплохими, некоторые являются фоновыми и незначительными. Главный герой, как персонаж, тоже немного, но прописан, что радует. Диалоги написаны хорошо, без явных косяков. + Графика. Интерфейс мне понравился, минималистичный и без мини-карты (разве что отсутствие шкалы выносливости мне не по душе). Оружейный пак очень приятный. Новые модели имеются и смотрятся они достойно в рамках мода. Окружение Агропрома действительно местами было изменено и сделано это грамотно. Освещение обычное вроде, далеко не идеальное, но и не вырвиглазное. + Атмосфера. В моде присутствует хорошая крепкая атмосфера Зоны и всего того, что в ней творится. По ходу короткого сюжета были показаны и аномалии, и артефакты, и мутанты, и странные явления, и разборки группировок на фоне. И при всём этом нет перегибов или странных решений. Всё к месту и с уважением к реализму. + Оптимизация. Вылетов и лагов не было. Багов очень мало и они мелкие. Фриз был один в самом начале (может локация догружалась). Мод стабильный и это приятно. + Звук. Звуковому дизайну уделили немного времени, но не сказать, что его сильно изменили. Новой музыки нет. Озвучка имеется с использованием бота, но только в сюжетных моментах, а вот диалоги остались без звучания. Короткий, но хороший мод на час или полтора. Главные достоинства - неплохая предыстория необычного персонажа ЧН и крепкая атмосфера Зоны. Геймплей: 7/10 Сюжет: 7/10 Графика: 8.5/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 7/10 7.8/10
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Мод имеет потенциал, но остановился на полпути. Понравился поначалу своей атмосферой, закручивающейся историей, но потом скатился в банальные перебежки от одной точки к другой по абсолютно пустой локации, где не происходило ничего, даже когда ты выполняешь какое-то задание. Нет ощущения, что мир живёт, что человек с которым ты только, что исследовал аппарат и защищал от мутантов, тебя запомнил, ведь он отвечает потом стандартной для всех НПС фразой: "Чё тебе?". Я понял, что ничего от мода не получу и завершил В целом описываю всё так: - История и новые локации заинтересовывают, но они быстро наскучивают, потому что не получают развития. История развивается вяло по крупицам диалогов, которые не занимают больше трёх строк. А собираешь ты эти крупицы, бегая как обычно туда-сюда по всей локации. - Всё вокруг неживое. Люди ничего не отвечают, не рассказывают за костром, стоят все на одних и тех же местах, заставляют новоприбывшего учёного убивать за них собак и т.д. Становиться ясно, что они нужны здесь, чтобы двигать тебя по сюжету и давать тебе задания, но точно ни чтобы иметь характер - Локации хоть и новые, но пустые; хоть интересные поначалу, но быстро наскучивающие, потому что в них ничего нет: ни какого нибудь скрытого тайничка, ни интересной истории - ничего. Статичная картинка. Единственное, что было интересно, так это пещера с поселенцем и тайником монолита внизу, также это было самое динамичное, что происходило за то время, что я играл. В остальном всё пустое. - Новые модельки и анимации оружия супер. - Атмосфера новичка в зоне была поначалу, но потом отсутствие каких либо событий заставили заскучать Мой вердикт моду: 5/10, потому что он пресный и ему точно нужно менять формат на что-то более динамичное
  15. 2 балла
    Даааааааа!! Ударим Андрюхой Святым по Жекановщине, ВиВиЕНТимовщине и прочему мракобесию!!!!
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 1 балл
    EXTENDED PACK Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  19. 1 балл
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  20. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  21. 1 балл
    Разработчики: @Prostomod, @ARTEMIA20, @AsuraH Платформа: Зов Припяти (IX-Ray) (Advanced X-Ray) Дата выхода: TBD
  22. 1 балл
    Название: Золотой Обоз 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_) Официальный сайт: stalkermod.ru Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
  23. 1 балл
    Название: Поход к центру Зоны Разработчики: Skala Платформа: Open X-ray Примерная дата выхода: 31 декабря 2023 Готовность модификации: 70% Сюжет на Юпитере отменяется, т.к. я уже морально устал, да и в целом ничего нормально там сделать у меня не выходит. Поэтому хочу спросить у вас, когда выпустить мод. 1. Через пару дней после исправления пары косяков. 2. 31 декабря как и планировалось. Хотя даже не знаю стоит ли его выпускать, потому что сюжет в Припяти на 5 минут. С Юпитером было бы минут 20. В общем, решайте. Если кто хочет, могу скинуть документ с сюжетом
  24. 1 балл
    Mawrak Для компила сетки с просчётом укрытий нужен build.cform, который создаётся во время компила уровня на фазе (по её завершению - прервать компиляцию) Building rcast-CFORM-mu model. Если использовать компилятор от Ская, процесс будет быстрым. Там в окошке Settings все галки отключить, в Additional keys добавить: -noimpl Если декомпил уровня был без лодов, заменить все объекты-парты, типа _lod0000 на соответствующие объекты из statics (dead_body / vehicles) и trees\new_trees. Или костыльный вариант, в сдк сделать Scene-Validate, в логе будет типа: There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_escape_b1893_escape_b1893_lod0000.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_escape_b1893_escape_b1893_lod0000_nm.dds' В папке textures\lod, есть текстурные пары для ориг. объектов. Дублируешь любую, переименовывая в нужные.
  25. 1 балл
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. Ну зато арт из схрона продал за 38к, а патрики даже зарядить не во что. Но бабки уже не так критичны, когда у тебя 70+ варок. Варятся почти по очереди только 4ый и 5ый дан. Прикинул, 2ой уровень 4ого дана даже нет особо смысла варить, т.к. это ингридиенты + вскрытие капсулы, то на то и выходит. А щас ещё и изумруды варить начну, это будет что-то... Только времени это всё отжирает оч много. Алсо, тайник за сам блокнот художника козырный. АКМН, будет наконец чем пошмалять 7.62, коих накопилось. Поразительные открытия сегодняшнего дня: на Кордоне и Болотах нет ни одной воронки, а Кулинар скупает арты примерно на 25% дороже Сидоровича, то есть в итоге процентов на 80 дороже Бармена. Спрашивается - нафига я всё это Сидору тащил? Выглядит как недосмотр, будто ты у него на эти деньги должен иметь возможность покупать только еду. Имба. И лайфках до кучи: можно сколько угодно проматывать время если спать по 30-40 минут. У ГГ, похоже, наоборот при этом копится усталость так, что в какой-то момент он может даже будильник проигнорить.
  26. 1 балл
    -cform правит только коллизию. А у тебя видимая геометрия попала... Компилируй заново)
  27. 1 балл
    Когда купил рецепты- поговори с Зубом еще раз, он даст переход Свалка-ТЧ. Когда сделал квест с кейсом военных после х18 и принес его бармену, тот дает переход с ТД-ТЧ. Я иду туда сразу и там ждет рецепт и пояс на 3 арта в трупе.
  28. 1 балл
    Мод пройден. Спасибо автору за старания, получилось достойно
  29. 1 балл
    Прыжок в телепорт на полигоне , конец игры????
  30. 1 балл
    Ура! Это праздник для души). Благодарность разрабам за кранчи.
  31. 1 балл
    wyoming Представь те себе знает. Но позвольте задать встречный вопрос: какую собственно из 3х частей определения,так любимого вами термина, вы конкретно имели в виду?
  32. 1 балл
    Всех приветствую давно меня не было, хочу сказать что обновление на ближайшее будущее не планируется в связи с тем что не имеется на то, дальнейшей мотивации, сил и времени. Не хочу обнадеживать тех, кому сборка действительно по-нраву, я старался сделать её не перегруженной сторонними аддонами, которые бы и так с лихвой нагружали сталкерский движок. В любом случае, шапка темы не будет заброшена по возможности, смогу отвечать на ваши вопросы. Спасибо тем кто поддерживает её тёплыми и не очень отзывами, я рад в принципе что собралась определенная аудитория у Echo of Anomaly, до скорой встречи сталкеры!
  33. 1 балл
    Bowsette съешь таблетки какие-нибудь
  34. 1 балл
    Делюсь с вами новыми скринами с разработки!
  35. 1 балл
    "Аполитично рассуждаешь -да!?" именно с двумя где на одном один прицел стоит для дальнего а на втором для ближнего - и что б на разгрузку цеплять чисто поболее патронов одного вида - а пистоль в окно бинокли и это чисто вариант для тушканов - и всЕ! "Вперед за лиловыми кроликами!" (тем паче что у вояк на болоте можно постоянно ж менять патроны на лаванду)
  36. 1 балл
    Второй трейлер проекта «OpenXRay Gunslinger», который открывал мероприятие AP-PRO Showcase 2023! Эффектное видео призвано показать, как работает крупнейший оружейный мод GUNSLINGER в связке с движком OpenXRay. AP-PRO.RU, 2023 г.
  37. 1 балл
    Я даже не думал что кто-то будет мой проект советовать другим И да, раз этот проект вышел за пределы моей темы, то напишу и здесь тоже - я ищу людей, для того чтобы заниматься разработкой проекта в команде. Если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта то напишите мне на Ap pro или в ВК - https://vk.com/ns_deathman/
  38. 1 балл
    Сделал дружественного непися на основе пресета npc_test_serch_0002. Что изменил в свойствах: static_data_key: stringz = _G.config.entity.npc_enemy_fx Заменен на: _G.config.entity.npc_friend_fx Это делает непися дружественным игроку. health : fp32 = 1 Заменен на: 1000 Это делает непися бессмертным. Интересная находка в одном из параметров: base_npc_flags: u8 = 0 - NPC реагирует на противников base_npc_flags: u8 = 10 - NPC игнорирует противников
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Видеоролик, показанный ранее на AP-PRO Showcase 2023:
  41. 1 балл
    WolfHeart https://vk.com/wall-210892374_745
  42. 1 балл
    We have nuclear power plants and our own reactors in every home. Bro
  43. 1 балл
    Появился второй дневник разработки S.T.A.L.K.E.R.: New Project, презентованный на AP-PRO Showcase 2023! Модмейкеры поделились с сообществом новостями разработки, рассказали о ближайших планах, продемонстрировали отрывки игрового процесса, игровой худ, локации и графику, и даже прошли один из квестов. Разработка проекта уже прошла экватор, и по словам разработчиков - обратно дороги уже нет. AP-PRO.RU, 2023 г.
  44. 1 балл
    Вот и прошла ежегодная выставка AP PRO Showcase 2023, посвященная разрабатываемым проектам по вселенной STALKER! Мы были искренне рады принять в ней участие с показом нашего второго дневника разработки STALKER New Project. В нём мы представили актуальный прогресс разработки, рассказали о нововведениях и дальнейших планах. Приятного просмотра!
  45. 1 балл
    Вот скажи пожалуйста, а расшифровать "бинд сталкер и отключить функцию gwr" религия не позволяет? Где отключить сообщите кто нибудь пожалуйста, на кухне, в туалете или все таки в какой то папке? Или есть правка как отключить анимацию еды и аптек? bind в скриптах нашел но как там отключить без понятия.
  46. 1 балл
    AP-PRO Showcase 2023 - крупнейшее и не имеющее аналогов шоу посвященное модострою S.T.A.L.K.E.R., организованное фан-сообществом AP-PRO совместно с модмейкерами! Вас ожидают отчёты о модификациях в разработке, анонсы новых проектов, демонстрации уникальных наработок, а также ряд интересных сюрпризов и новостей. Ожидается и появление специальных гостей, которые либо косвенно, либо только духовно связаны со вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  47. 1 балл
    aka_sektor, если ты уже не сильно следишь за темами и полагаешься на впечатление прошлых лет, то рекомендую на досуге чекнуть обстановку с вопросом в уме (а как сейчас там?) Относительно OLR 2.5 почитай описания фиксов и посмотри их количество от Макрона мод вышел толи в конце 2014 то ли в 2015 (короче давно, 8-9 лет назад) и все эти годы Макрон делал фиксы, с упорством самурая.... OLR 2.5 возможно уже самый технически отполированный из из всех дилдомодов
  48. 1 балл
    Скачал данную сборку. Не могу открыть файл Anomaly - A.T.O.M.7z.001.Пишет файл поврежден. Пробовал винраром 7-zip.Что не так.
  49. 1 балл
    а зачем делать архивы по 50 гб? может кто-то с деревни через 4G тянет. и вдруг обрыв...
  50. 1 балл
    Скорости нет ни фига.