Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Хочу поделиться своей экспериментальной разработкой нового рендера на движке Open X-Ray (читай - Зова Припяти). Сразу оговорюсь, это альфа-версия. Тут много багов. Больше подходит для моддеров и экспериментаторов, которые понимают, что с этим делать. По поводу вопросов и предложений можете писать так же в дискорд Open X-Ray. Не ищите тут того, чего нет. Пока что. Ссылка на Дискорд, где можно обсудить: https://discord.gg/sjRMQwv Цель: Привнести свежесть в сталкач, и совместными усилиями сделать стабильный рендер на 12 дайректе со всеми его плюшками :) Как установить: 1. Сталкер Зов Припяти последней версии 2. Устанавливаете поверх него оригинальный движок Open X-Ray или качаете из этой директории https://github.com/viventaje/xray-16/tree/dev/res файлы в корень своей игры. Инструкция есть на официальной странице группы 3. Скачать сам сабж по ссылке ниже и запустить Run Open X-Ray on DX12.cmd 4. Запустить и ловить баги Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1inDn2PYbpBuHfL_N3YeYOd0ZD2fSkjka https://drive.google.com/file/d/18_YbPsAY3GiCgIKmVKf2M3QXrgpIOFSk/view?usp=sharing Исходники (форк Open X-Ray): https://github.com/viventaje/xray-16 Благодарность всем причастным из Open X-Ray, а так же Crytek и Lumberyard от Амазона за основу рендера.
  2. 4 балла
    Дак и установки как таковой нет. Игра просто не запустится. Дополнено 58 минуты спустя Просто Абакан из MW19. Будет в ближайшем обновлении.
  3. 3 балла
    разговаривают два контролёра: - чёт сталкеров последнее время попёрло, просто жуть, запарился зомбировать - а "уходи отсюда мужик, не помогает"? - нет, по ходу Свободовцы опять зелёных новичков шапку темы читать посылают
  4. 3 балла
    Новая итерация коронавируса, теперь она ещё и по интеллекту бьёт.
  5. 2 балла
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  6. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  7. 2 балла
    Ну сам dx11 не сильно от dx12 или vulkan по функционалу отличаеться не считая RTX, sm6. Завести тот же продвинутый gi или pbr или расихроную загрузку можно и в r4 но это адский труд так как требуеться переработать текстуры все под pbr и переписать все ядро движко потому что старая архетектура идет в помойку. Тоесть новый редактор и приципиально новым рендером. в конечном я понял что дешевле на много просто заставить работать логику в ue5 чем писать убер рендер с убер сдк.
  8. 2 балла
    По ветке тайников Кости надо идти Перестреливался около него? Да, сможешь дальше играть. Патч в шапке Ищи хабар на локе, ящики разбивай, валялись халявные
  9. 2 балла
    Dok88 попробуй поменяй hud_fov, на 0.7, к примеру. Дополнено 1 минуту спустя Фикс 3.7.01 1. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_7.62x51_7h1'; 2. Исправлен вылет с логом "xr_logic.script:609: attempt to call a nil value" (автор - Seterium); 3. Исправлен рандомный вылет в лаборатории X8 (M.F.S. Team); 4. Добавлена нода для текста при заблокированных сохранениях (M.F.S. Team). Upd. 07.02.2024. Фикс дополнен, теперь поиск костюмов в путепровод работает нормально. Скачать
  10. 2 балла
    @Ga2z привет Тоже столкнулся с проблемой вылета с ошибкой xr_logic при обращении к Азоту. Распаковал архивы, влез в xr_logic, добавил проверку на nil в 609 строке. И вылета больше нет. В моддинге не шарю, изменения вносил вслепую, поэтому тапками не кидайте. Вот пример фиксанутого xr_logic.script, закинутого в gamedata/scripts (без замены, файла этого в файлах мода нет). P.S - спасибо за работу, великолепный оружейный пак. xr_logic.script
  11. 2 балла
    Да - isobolevskiy/RedPanda/BearIvan. Это можно даже по его коммитам в репо увидеть : Дополнено 4 минуты спустя да нет - сейчас просто с погодой вожусь, в отдельной ветке, столкнулся с некоторыми проблемами по коду, по сути для проггера пустяки, но помогать сейчас некому - так что дело пока идёт неспешно. Должно работать - напиши в группе в ВК(в репо есть ссылка), в теме ошибок, опиши что и как запускал/устанавливал.
  12. 2 балла
    сергей1985 товарищ юзер, серьезно, заканчивай с оффтопом. Здесь не обсуждение якобы похожих модов, и никаких локаций из любых уже вышедших модов в PL не будет. Мы же не солянку собираем.
  13. 2 балла
    Невнимательный - ты, а виноваты разработчики, прелестно
  14. 2 балла
    Lanchik911 Возможно, но я штук 10 сохранок разных загружал, они все битые оказались, короче не стал танцы с бубнами устраивать и снес к чертям сие творение
  15. 2 балла
    Стартовало открытое тестирование Oblivion Lost Remake 3.0! Это крупнейшая модификация по восстановлению старого облика S.T.A.L.K.E.R. за период 2002-2003 годов. Новая версия разрабатывалась почти 10 лет. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками. Проделана большая работа по усовершенствованию поведения НПС: они подбирают хабар и осматривают трупы, умеют использовать лестницы, могут заболеть или наоборот самостоятельно вылечиться, обходят аномалии и охотятся за хабаром. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Ощутимо изменилась система симуляции жизни как на локации, где находится игрок, так и на тех, где его в настоящий момент нет. Из свежих игровых особенностей можно отметить порчу еды со временем, рандомные тайники на локациях, появление доски объявлений у торговцев, болезни главного героя, диздоковские свойства и возможности артефактов и многое другое. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности героя, но теперь требует аккумуляторов. Усовершенствован уровень сложности Мастер. На нём можно сохраняться только там, где есть крыша над головой. Большая работа проделана над графическим рендером, оружейным паком, восстановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре, на глобальной карте реализован "туман войны" (как в старых билдах игры), переделан транспорт и многое прочее. В настоящий момент на модификацию активно выпускаются патчи, исправляющие некоторые проблемы, обнаруженные игроками. Скачать\Подробнее Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  16. 1 балл
    Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками. Мод находится на стадии открытого бета-теста!
  17. 1 балл
    Да, это работает нормально только один раз за игру, как было в Чистом небе. Когда этим злоупотребляют то уже шось такэ. Дополнено 1 минуту спустя Блин, а почему нельзя посмотреть другие локации в КПК? Тайники то выпадают, а где они не знаешь. Потом возвращаешься на Кордон а у тебя там несколько тайников засветились. Чё теперь, все локации обегать чтобы посмотреть где тайники выпали? Зачем нужно было ограничивать карту? Как написали выше, зачем лезть в то, что и так хорошо работало?
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    По сюжету момент будет за телек и там и будет разговор с Акимом как это разрулить - а до поры не надо трогать и иначе лишь переигровка
  20. 1 балл
    приходишь через несколько часов после установки прибора... "и хабара дофигищщи", без единого выстрела...
  21. 1 балл
    Есть такая штука- самокритичность называется. Ну затупил, с кем не бывает? Ткнули носом, так вместо того, чтобы самому над собой посмеяться и сделать выводы из своей невнимательности- обидки и обзывания. Пацану сопливому с юношеским максимализмом такое простительно, в случае взрослого человека же... даже и не знаю что сказать, чтобы ещё больше не обиделся
  22. 1 балл
    SHAmonstra вот 9-тый : https://vk.com/wall-35238079_29144 и зеркала : https://disk.yandex.ru/d/-l9nW0HpqLOUPg https://drive.google.com/file/d/1GEcIFSeAJBelbplT_48SQ9CQSqh2itG7/view Да, ещё может быть ошибка вот такого типа ( ГГ загружается мёртвым, вывалены все арты , и пишет - нужно перезагрузить предыдущий рабочий сейв ) И всему виной вот этот параметр : -noprefetch Это в файле : OLR3.cmd У меня после его удаления холодные загрузки стали грузится нормально.
  23. 1 балл
    с каждым днём вопросы чуднее и чуднее. люди-что с вами творится?
  24. 1 балл
    Сергей Коротков Переиграй с захода на локу , ведь когда только заходишь написано ПРИОРИТЕТ -уничтожить отряды на локации . У меня таже проблема была и Ер ткнул меня носом именно в это ( в первую очередь уничтожить гансов на локе ) и все проблемы исчезли .
  25. 1 балл
    Спасибо,Босс,теперь все работает и вылетов по прежнему нет!
  26. 1 балл
    Не помню уже что там и как, но когда я запустил КоК с ней, во первых - вся вода стала абсолютно прозрачной, словно её вообще нет, во вторых - от партиклов всплесков воды, при движении лодки - были дикие просадки фпс, ну то может чисто из-за того, что я тогда сидел на старом ноуте со сгоревшей дискреткой. Так и забросил, но выглядела лодка норм, просто требовалось доработать, если вернёшься к ней - делай на репозитории, это обязательно кому нибудь пригодится, всё хотел сделать локацию "река Припять" - вот где было бы покататься.
  27. 1 балл
    Вот для этого и нужно работать с гитом, делал бы на гитхабе никуда бы ничего не делось. Вот ты ещё лодку делал, которая реально плавала, я даже как-то пробовал её в КоК сделать/перенести - почти получилось, но по шейдерам не осилил - вот тоже пропала неплохая идея с лодкой - а если бы было на гитхабе репозиторий - уже бы может кто доработал и использовал... Ну я хз, не нашёл как он вообще запускается, и с чем его есть - у себя снёс, ибо делать новый рендер точно не по моим силам, со старыми бы справиться..
  28. 1 балл
    Кеш уровней чтобы быстрее грузились сейвы
  29. 1 балл
    На данный момент все скриншоты создаются на базе билда использующего оригинальную геометрию и текстуры из ТЧ. Да, на начальных этапах нам приходится опираться на геометрию, полученную через декомпиляцию ТЧ, как на временное решение. Эта геометрия далека от совершенства и вызывает проблемы с работой Lumen из-за своей неидеальной структуры. Но даже наша текущая реализация, несмотря на отсутствие финальных оптимизаций, уже показывает лучшую производительность, по крайней мере у лично меня, чем любой мод на базе CoC. Да и что уж, у нас в сообществе уже сейчас присутствует достаточно людей, которые проходят и тестируют билды на картах уровня GTX 1660. Подобные проблемы будут исправлены в будущем и способы улучшения освещения и производительности уже давно нам известны. Но на данном этапе нам необходимо доработать конкретно инструменты для разработчиков - наша цель в первую очередь создать продвинутый инструментарий для разработчиков, а не создать ремейк оригинальной трилогии. На данный момент не решают, но уже есть известные способы это решить. Есть планы разрабатывать модификации на основе "STALKER on UE" у большого количества разработчиков, но насколько эти планы являются правдивыми - только им самим известно. Активность в сообществе на достаточно высоком уровне, как и показатели заходов на страницу документации на сайте. В любом случае интерес у сообщества есть, но насколько большой - вопрос открытый. На данном этапе, как ни крути, нам приходится находиться среди компромиссов, хоть и временно, но все равно неприятно. Прекрасно понимаю все тезисы в сторону подобного решения, но уже даже сейчас, несмотря на все возможные проблемы, работают все технологии Unreal Engine 5. Все проблемы и компромиссы, что есть сейчас, лишь временные и существуют лишь потому, что мы занимаемся тестированием, разработкой и отладкой. Увы, но такова судьба любого продукта на ранних этапах разработки. Мы верим и надеемся, что данное решение сможет разграничить весь нынешний модострой.
  30. 1 балл
    Нужно было сходить помочь долговцам.
  31. 1 балл
    У меня установлен этот ==> PRM 2.79. Работает прекрасно. Вот архив модов, тут вроде все работают стабильно. Посмотрите если интересно. ==> Моды LA DC 1.4007 final. Дополнено 3 минуты спустя Эта функция больше не доступна, так как каналы модов в лаунчере сделали йёк... Увы и ах...
  32. 1 балл
    В принципе да, развивать тему надо, удачи в этом не лёгком начинание а я попью чая
  33. 1 балл
    Чувак, хватит оффтопить в теме
  34. 1 балл
    Где на Ростке второй гравитационно-усиленный ВСС можно найти? В прошлую попытку захода в поисках схрона Хмыря(когда опаздывал с возвратом) Где-то там нашел его, сейчас не нашел... P. S. Кстати, если при загрузке сохранения гг погибает и внизу экрана надпись типа "переиграйте с более раннего сохранения", то это не битый сейв. Если, не завершая игру, снова его загрузить, все будет нормально и скрипты не слетят.
  35. 1 балл
    foxhound_under on_info = {+инфопорция} %=set_weather(секция_погоды:true )% on_info = {=actor_in_zone(имя_рестриктора)} %=set_weather(секция_погоды:true )%
  36. 1 балл
    Имеется некоторое количество противоречивых идей относительно мода, поэтому я решил сделать опрос, чтобы узнать мнение сообщества. На самом деле вопросов больше, но тут нельзя поставить больше 3 в опросе, остальные как-нибудь потом задам.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    xrDOOMcoRn в файле external, что пути gamedata-config, найди про раскачку оружия, там еще много чего можно поклацать, но не все стабильно) Я себе ее сделал, все качается) Вот правда, оружие не приближается, когда подходишь к стенкам, хотя там же указано, мол, true стоит. Дополнено 2 минуты спустя StrawFlux блин, чувак, ты гений, сделать адаптацию старичка АМК на ОГСР-гениально) Благодарствую, с таким графоном перепройти легенду. Реально, мастер!
  40. 1 балл
    Босс переустановил игру, накатил оф патч 12, сверху ваш пак от 5 фев 2024 8.50 После поднятия кейса вылет. xray_1.log Дополнено 17 минуты спустя Босс Начал НИ, сбегал за кейсом, вернулся к Жабе, сдал. Уже на выходе открыл инвентарь... xray_1.log Короче - патч 12 неиграбельное гуано. Не рекомендую.
  41. 1 балл
    интересно, что 10 лет делалось тогда..... это не обт, а рання альфа-версия и дай бог через год это доведут до ума. Шизоидный хардкор с говнооружием, монстрами-терминаторами ваншотящими с 1 удара, костюмами которые ни от чего не защищают, чахоточным болявым дрищем гг и тд - это билдо-какон?
  42. 1 балл
    спрашивал в основной теме, но готовое решение не дали - про как отключить эту "шатал-твой-экран" ножом.. пришлось искать свои же потуги для других модов, и нашёл)) - заменить файлы - knife_kick_1.anm knife_kick_2.anm knife_kick_quick.anm в ..\gamedata\anims\camera_effects\weapon\ на аналогичные файлы из ресурсов ванильного сталкера и подправить имена готовое: GUNSLINGER_убрать_шатал-твой-экран_ножом.7z
  43. 1 балл
    В шейдерах смотри.
  44. 1 балл
    Настало время подвести итоги опроса! @denis2000 - 14 @Босс - 13 @chriotmao - 7 @AziatkaVictor - 6 @Tyrob - 6 @N42 - 6 @Overf1rst - 6 @SkyLoader - 6 @Hunter - 5 @Stern-13 - 5 @Neptun - 4 @Hardtmuth - 4 @Xottab_DUTY - 4 @Vozbuditel - 3 @MayLay - 3 @Paracetamol - 3 @Nikola0s666 - 3 @ava - 3 @tolyan366 @imcrazyhoudini - 3 @Deathman - 3 @Denikius - 3 @ZimaRus - 3 @M.F.S. Team - 3 @StrawFlux - 3 @AfterGlow - 3 @Policai - 3 @makdm - 3 @Bowsette - 3 @Aleksei Everlasting - 3 @Ga2z - 2 @Arhit890 - 2 @AlbertVIctory - 2 @абужу секс - 2 @macron - 2 @Hozar_2002 - 2 @xrLil Batya - 2 @Raid - 2 @WolfHeart - 2 @Mervin62 - 2 @CiberZold - 2 @Diesel - 2 @Mawrak - 2 @Moustapha_Matushka - 2 @dankalaning - 2 @StrannikRT - 2 @OSWALD - 1 @monk - 1 @zuuuuulus - 1 @Ostrov igr lego - 1 @Modera - 1 @Commandor - 1 @StariyStalkKRG - 1 @SOG - 1 @TopSecret - 1 @CorryZeron - 1 @SamArt - 1 @exDeMODER - 1 @Belka - 1 @Vodka - 1 @kuprin - 1 @Se7Kills - 1 @v2v3v4 - 1 @Fun_Personality_4774 - 1 @fubakabaka1 - 1 @prophet - 1 @Manool - 1 @I am dead - 1 @AsuraH - 1 @ggGhosTt - 1 @Hrust - 1 @Alexander_javascript - 1 @nikolson175 - 1 @Week of the agents - 1 @Aiccat - 1 @Alexl - 1 @drksnc - 1 @unnamedguy - 1 @Videoton - 1 @head.greid - 1 От себя благодарю всех за актив в 2023 году! Спасибо каждому, кто делает наш форум лучше, оказывает поддержку новичкам, создает полезные темы и разрабатывает модификации! В течение дня будут разданы соответствующие награды в профиль!
  45. 1 балл
    Тру дрыщ и терпила в зоне Начну с хорошего: Очень порадовал интерфейс и худ. Это огромный шаг вперед в модострое, действительно выглядит как современная игра. Идеальная база для последующих модов, думаю в новом 2024 мы увидим много модов с таким интерфейсом Плюсы закончены Потеря сознания от любого кривого взгляда: В ходе сюжета нас методично отправляют в нокаут одним ударом независимо ни от чего и очень очень очень много раз. Главный герой в экзоскелете может пережить прямое попадание в голову из калаша, но не может пережить удар прикладом по лицу. Почему броня не защищает от ударов прикладом? Почему все сталкеры в зоне обладают таким ударом, что с единственным ударом вырубают на несколько часов? Если бы сюжетно у нас был крайне больной человек, который еле ходит, то окей. Это крайне вымораживает Формула один едим и молчим: Главный герой в лучших традициях затягивания сюжета обладает крайне низкой скоростью бега. А бегать нужно много и постоянно. Пока я бегал с одной локации на другую или даже внутри локации, чтобы починить броню успевал на телефоне сыграть партию в шахматы. Очень спасибо. Сюжетка, дальше спойлеры Злодей: Главный злодей слишком стереотипный. Он прям воплощение всех стереотипов. Еще бы показали, как он в лифте кнопки сжигает. Не отходя от злодея, почему с ним не сделали боссфайт с телепортами? У него есть персональный телепорт и битва с ним и его постоянными телепортами была бы очень уместна и интересна. Главные герои: Отзыв пишу спустя 2,5 недели после прохождения мода, когда остыли эмоции и возможно объективно оценить. Имена военных даже не вспомню, просто бесчувственные бегунки . Единственный был интересный топор со своей мечтой, со своим характером и страхами, но его вздернули на мосте на кордоне, спасибо. Могли бы показать как он растет в глазах сталкеров, как к нему относятся уважительно. Но даже в баре в глазах других сталкеров он был новичков в кожанке, которого можно послать за любой фигней. Катсцены: Хочется просто взвыть от бесконечных катсцен. Любое сюжетное действие - катсцена. Конечно, они должны быть, но где-то в раза 3 меньше, чем есть. Остальное: По сюжету осталось много вопросов. Почему долг внезапно обозлился на военных, хотя это практически союзники всегда? Почему никто из сталкеров не знал, что на складах с одной стороны подземная лаборатория с персоналом 60-70 человек, а с другой огромная подземная арена, ведь сталкеры по своей сути исследователи? Почему за 7 лет не сделали нормальную концовку? Итог: проходняк на один раз, который стоит попилить на другие моды. Остались вопросы по сюжету, к тому же весь мод главный герой бесконечно терпит. Терпит пренебрежительное отношение морально, терпит постоянные избиения от других сталкеров без возможности отомстить. Для полной картины не хватало, чтобы в лицо главного героя плевали.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Господа разработчики, баг с невозможностью начать диалог в рамках квеста "Кейс под замком", если пришёл на базу диггеров, будут фиксить?
  48. 1 балл
    Заблудился в городе, всё ещё не изучил. Безусловно - это лучшая локационная работа от модмейкеров. Вопрос: почему? 1) Модели новых объектов на уровне Припяти из ЗП или выше. 2) Во многие постройки можно зайти, вплоть до подъездов и квартир в домах. Даже на многие крыши можно забраться! В оригинале в этом плане было хуже. Намного. 3) Большее соответствие реальным объектам и их расположению. 4) Масштабность локации. Однако, это и минус. Нужно хорошее железо, что оценить город без проблем. Следовательно, требуется оптимизация, чем, надеюсь, и займутся в дальнейшем. В противном случае о полноценном заселении можно забыть, а то выйдет 6 кадров. Или пустой недомод с 3 квестами, чего не хотелось бы. Есть, конечно, хороший вариант использования данного уровня. Если учесть, что некоторые атрибуты оригинального ЗП почистили, то можно развить историю вне сталкерской вселенной. Например, хоррор-квест в открытом мире города-призрака был бы интересным экспериментом. Не понадобилось бы сильно нагружать уровень, да и заброшенность сыграет на руку концепции. При грамотном звуковом оформлении, редких пугающих моментах (не скримеров, упаси Зона), хорошем тематическом сюжете, воображение игрока само допишет нужное и заставит испугаться. Психологический приём. Вспомните те же игры от Frictional Games, если знаете их и в теме. Припять - идеальное место для хоррора, имхо. Добавить ещё существ с невидимым визуалом (на скелете оригинальных тварей сталкера, разумеется, игрок этого не увидит), которых можно распознать лишь по звуку... Ладно, завязываю. Я тут отзыв все-таки пишу. Но мододелам стоило бы присмотреться к такому подходу. Это может захватить новую аудиторию. А уж если какой известный стример заметит и пропиарит своим видосом, вообще шикарно ( для этого, опять же, желательно уйти от концепции Сталкера). Разработка такой Припяти точно не пройдет даром. Сама идея воссоздания реалистичной Припяти - хайповая. Но сюжет необходим. И оптимизация. Не понравились излишне пустые пространства вокруг города. Это уже выглядит не столь профессионально. Пусть в реальности и оставлялись пустыри под застройку. Но в той же реальности эти пустыри явно уже не так выглядят, как поля в игре. Также добавление куска затона и юпитера - лишнее, сугубо на мой взгляд. Оставили бы одну Припять - было бы лучше, гармоничнее. Что тут ещё сказать... Труд титанический, заслуживающих высших оценок. Как "относительно виртуальная" экскурсия по Припяти на движке сталкера - отлично. С этой целью разработчики справились. Про остальные хотелки расписал. Закончу словами благодарности авторам. Вы крутые! Успехов в доработке локации!
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    У нас с весны-лета 2021 года механики, задания, баланс и прочие внутренности модификации создаются с расчётом на действие двух игроков одновременно — это называется кооператив, оно же кооперативное прохождение. У нас не мультиплеер с элементами кооператива, где можешь один бегать или с другом. У нас именно крепкий и строгий кооператив. Только два игрока. Ни один, ни трое. Два. Извините, мы не «Left 2 Dead», где ботам достаточно следовать за игроком и стрелять во всё, что движется, дабы продвигаться по карте от начала и до конца. Мы не сможем, если вообще кто-то сможет, создать настолько умного НПС, который у нас будет заменять второго игрока первому игроку, чтобы он мог спокойно один играть. Мы не будем выкидывать в помойку полтора года работы над модификацией именно для ДВУХ игроков ради ОДНОГО игрока. Наш игровой мир создается для двух игроков. Одному там делать нечего.