Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2024 во всех областях

  1. 12 баллов
    Отвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
  2. 3 балла
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера. Для энтузиастов я буду выкладывать новые релизы бинов с исправлениями в комментариях а так же по ссылкам ниже, ссылки всегда будут одинаковыми. Актуальная версия движка: x64(64 bits) Windows 10 x64(64 bits) Windows 7 Последние обновление: 23.04.24 16:49 GMT+3
  3. 3 балла
    Даже если и так - все равно лучше, чем год сидеть и красить траву... Он лучше этот год на создание нового мода потратит
  4. 3 балла
    Состоялась премьера «Definitive Car Pack Аddon» для модификации «Lost Alpha DC». Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот; Добавлены новые детали всем машинам: рабочие задние фары, освещение салона, подсветка приборной панели, 3D приборы, простреливаемые стекла. Добавились различные анимации частям машин, новая система звуков машин, которая включает новые звуки двигателя, трансмиссии, дверей, колес, заноса и пробуксовки. Почти у каждой машины свой уникальный звук, приближенный к настоящему. Реализован грамотно настроенный баланс игры, при котором транспорт не создает дисбаланса, но и не является обузой. Обновлен движок, переписан код транспорта, исправляющий множество багов, добавляющий новый функционал машинам и улучшающий взаимодействие с ними. Исправлено и улучшено взаимодействие аномалий с машинами и реакция мутантов и НПС на машины. Интервью с разработчиками: Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2024 г.
  5. 2 балла
    Группа ВК Название: Unofficial Lore Location Pack 2 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 | Anomaly 1.5.2 Разработчик: @Last_Dawn Неофициальный лорный локационный пак, версия 2 - эти локации использовались в аддоне MLR 10/Проект Ноосфера и были адаптированы для ванильного Call of Chernobyl 1.4.22. Адаптация под rc и иные аддоны возможна, произведена не будет, исключая разве что ANR. Тайна Зоны тестировалась наполовину, теоретически работает.
  6. 2 балла
    На кой она тебе? Зайди в ранги.
  7. 2 балла
    СПАСИБО!!! Пошла жара! Ща всех покромсаю...ИИИИХХХХХАААААААААА!!!!
  8. 2 балла
    Не помню писал ли я хоть раз такое. Хотелось бы выразить благодарность автору за мод. Честно признаюсь, изначально ожидал увидеть очередной мягко говоря ЗПшный проходняк, который я через день забуду как страшный сон. А в итоге увидел самобытный проект который затянул на несколько вечеров. Хочу похвалить за огромное разнообразие всего и вся начиная от банальной еды, заканчивая артами и локациями, я такое обожаю. А так же за качественные диалоги. Надеюсь в будущем нас ждёт как минимум ещё один проект в таком же стиле. Если подкрутить баланс, поработать с оптимизацией, и добавить дополнительные квесты/сюжеты - получится очень добротный мод. Так же выражаю благодарность Nikola0s666 и Riplika за помощь с полтерами.
  9. 2 балла
    заведется ,если оперативки хотя бы 4 гб есть и выставите файл подкачки от 8000 до 8000 тысяч вручную, а также ползунки графики убавите почти в 0 и пропишите в консоли в меню перед запуском Новой игры r__no_ram_textures off но скорее всего грузиться будет очень долго и лагать.да и картинка шакальная будет...
  10. 2 балла
    И правильно сделали, во первых разнообразие, а во вторых получилось очень годно, жду подобного продожения и развития темы
  11. 2 балла
    AngelOfEcstasy ❉ Пси полтер находится на стартовой локе, в электро аномалии с антенной. Но имей в виду: - Труп плохо видно (он полупрозрачный) - Если ты не убил его с самого старта он перемещается по локе. (я его нашла у костра с кровососом) так что если его там нет ищи на локе. Купи у Сахара снотворное, если нет возможности влупи два пузыря водяры гг сам срубится.
  12. 2 балла
    У меня складывается ощущение, что Чектор со своей тимой рано или поздно замутят студию по разработке игр. У них прямо лежит к этому. Или может он просто кому-то проспорил и должен за определённый срок выпустить энное кол-во модов.
  13. 2 балла
    Странно почему нету сразу собранной версии с defenetive cars
  14. 2 балла
    Явно нет. Хочу уже оставить модинг, нет на него ни времени, ни здоровья, но пока не получается. Дополнено 2 минуты спустя Для меня - да, самая лучшая, так как сам её собрал. Погоду, кстати, не менял. Жаль. Значит 100% моих, и не только, правок оригинала останутся неузнанными, непонятыми, неоценёнными.
  15. 2 балла
    Morganweb попробуйте установить DXVK(VULKAN) https://github.com/doitsujin/dxvk/releases Cкачать: https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/download/v2.3/dxvk-2.3.tar.gz Поместить файлы из папки x64 в этом архиве в папку bins которая находится в папке с игрой
  16. 2 балла
    С лаунчером реально круто придумали. Не надо в тетрис играться, все само обновляется. Спасибо разрабам!!!
  17. 2 балла
    Пользоваться этим не нравится, но очень хорошо, что есть опциональность. За это всегда - респект!
  18. 1 балл
    Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот.
  19. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 17.03.2024: https://disk.yandex.ru/d/NtiE0-OcEUYPKw Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всю равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  20. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  21. 1 балл
    Группа ВК | GitHub Название: MLR addon 11 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: @Last_Dawn Дата выхода: 15.03.2023 MLR Addon - дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
  22. 1 балл
    да лучше купи китайский смартфон за 200 долларов и подключи к монитору, клаву подключи с мышкой да играй себе
  23. 1 балл
    Так-то оно так, вот только как выполнишь их - в Зоне делать нехрен. Единственное развлечение - выполнять цикличные квесты у Бороды на арты, которые и в ТЧ и в ЧН интереснее сделаны. Дополнено 2 минуты спустя В ЗП и ЧН с этим хуже. Тут у тебя хотя бы оружие, по идее, должно портиться и вынуждать менять его. А в аддонах - так всю игру с одним убер стволом и пробегаешь Дополнено 4 минуты спустя Честно, после двух аддонов, он у меня уже в печёнках Дополнено 5 минуты спустя Только сначала пройди сюжет на этой локе, а до этого - всё будет прибито гвоздями, закрыто дверями и огорожено враждебными сталкерами. Хотя, честно, интересных событий я в ЧН почти не видел. Дополнено 6 минуты спустя Они и в ЧН спавнятся. Долго играть в ЗП не получается, ибо игра маленькая, меньше ЧН и в два раза меньше ТЧ по личным подсчётам. Дополнено 7 минуты спустя Какая мешанина должна быть у человека в голове, чтобы смотреть их всех (Вульф не в счёт) и не свихнуться?) Дополнено 8 минуты спустя tl dr: много слов, но я так и не понял, что ты хотел сказать?
  24. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ Слабоватенько )))
  25. 1 балл
    Во первых, не хочешь - не играй, есть народ кому это интересно. Во вторых, не нравится - скипни. И с чего ты взял, что игра в целом превращается во что-то ущербное, если ещё раз прочитаешь, написано, что проект старается дополнить игру так, чтобы она выглядела ново и свежо. Что ты имеешь ввиду под "фишками ганслингера"? Всё анимации перенесены полностью, тот же клин имеется. И советую писать с большей грамотностью.
  26. 1 балл
    На данный момент, мой любимый мод. Давно его проходил, решил перепройти. Если кратко, я бы описал его двумя словами: красота в простоте. Локация Кордон сделана на 10/10, но дальше мод проседает, поэтому ставлю ему 9. Я бы поставил 8.5, но нельзя дробные оценки ставить, поэтому округляю в бОльшую сторону. Основые достоинства: 1. Локации. В частности, вышеупомянутый кордон. Детально проработаны, изменены. 2. Интерфейс. Он довольно простой и удобный. 3. Диалоги. Несмотря на некоторые очепятки, читать мне их нравилось. За исключением, разве что, некоторых реплик гг, но это уже моя субъективная претензия 4. Атмосфера. На Кордоне реально чувствуешь себя сталкером-новичком, поджимает временной лимит. 5. Оружие. Не знаю, какой здесь оружейный пак - я в них не разбираюсь, но стрелять было приятно 6. Сюжет и побочки. Интересная завязка, развязка мне тоже понравилась 7. Отлично сделана арена Спорные моменты: 1. Экономика. Очень легко добыть деньги, снарягу крутую дают просто так. Мне в принципе нравится, когда так, но я понимаю, что не всем такое придётся по вкусу, поэтому и вынес в спорные моменты Недостатки: 1. Технические проблемы. Очень сильно падал фпс в баре. Кроме того, военные в одном из сейвов почему-то стали враждебными, хотя срок на оплату ещё не вышел. Скорее всего потому, что их заагрили сталкеры. Но в любом случае, это было неприятно. Был зафиксирован один вылет, но это не так страшно 2. Проседание по всему после Кордона. Побочек в баре почти нет, на Свалке я провёл минут 10-15, Курчатов тоже быстро проходится. Локации слишком мало задействованы. 3. Сюжет слишком резко обрывается. Не хочу ругать саму концовку. Она обычная, но слишком уж быстро она наступила 4. Очередное ограбление без возможности вернуть деньги. Я думал, что хоть этот мод лишён этого, ан нет 5. Мало СПЕКТРУМа. Они появились всего пару раз до Курчатова. 6. Один из квестов со слежкой на кордоне не был доработан. Там по факту напрашивается выбор, а выбора-то и нет, поэтому я просто решил слить его P.S. Порадовала китайская стелс-броня на СПЕКТРУМцах, я как фанат Фоллаута оценил
  27. 1 балл
    True stalker/userdata/logs там посмотрите Дополнено 1 минуту спустя Да обязательно
  28. 1 балл
    А лог то есть хоть? Дополнено 1 минуту спустя dryka знакомый на пентиуме на самых низких запустил
  29. 1 балл
    Сам читай!
  30. 1 балл
    Фома даёт задания редко, но метко. Самые прибыльные в плане репутации - убить матёрого бандита. По поводу Волка - не уверен, что выполнение его заданий сказывается на репутации. Но может и ошибаюсь. А те, что давал аптечки они и сказались на репутации. Может и баг, конечно. Но не сталкивался сам с подобным. Хотя, повторюсь - сам сталкеров не убивал. Загрузил сохранение, посмотрел свою репутацию - 24 после лабы.
  31. 1 балл
    SerjantS1 это проблемы исключительно солянки 2016. Разработчики на зпшных локациях жутко навасянили, лучше их вообще не посещать, на сюжет не влияют. В остальном все стабильно, даже в предыдущей версии огср. Кстати, с собакой лучше не связывайся, явно же поехавший тип. Пусть его сообщения лучше выглядят так:
  32. 1 балл
    kulumbeka Правки подвезли в группе вк =)
  33. 1 балл
    Спасибо, баги гляну, но про камни я пас. Я вообще камни не уважаю и добавлять не буду, специально убирал везде где можно. Плюс ко всему я и не старался делать как в тч, разве что местами. Дополнено 1 минуту спустя Это динамика, @Overf1rst твоё
  34. 1 балл
    Сайт нацелен на обсуждение модов, а не призыв к тому, что пора бы родину защитить. Ты бы прогулялся в другое место для таких обсуждений...
  35. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/0B33Lj3eSy90UTzZpbnh5SU9NUVE/view?resourcekey=0--nyKMePQL4CwJrNDmaPqCg ПОПРОБУЙ ЭТО
  36. 1 балл
    Когда альтабаешся и заходишь обратно на это уходит пару минут.Как писали выше это может быть из за того что меняешь в настройках какие либо параметры или даже рендеры. (удалял user всё нормально. - но не будем же мы играть на разрешении 1024*768 =))
  37. 1 балл
    Попытка имитации ладсеги
  38. 1 балл
    Ну с миникартой еще не решил
  39. 1 балл
    От кого... Дополнено 1 минуту спустя Если ты такой ратующий за рОдЕнУ - что же ты еще не в военной части?
  40. 1 балл
    I am dead главное, чтобы полностью худ не вырезался.
  41. 1 балл
    Новый интерфейсик (WIP)
  42. 1 балл
    Обновление от 18.03.2024 Перезалит движок, db_base_configs и db_patch! Перезапустите лаунчер!
  43. 1 балл
    Проблема ТЧ – она сыра, недоделана и недовырезана, ощущается это везде, в геймплее, в сюжете, в локациях. Проблема не в хардкорности, а в именно в том, что игра сыра. ЗП и даже ЧН осущаются более комплексными и доработанными, в отличии от ТЧ, где мир пуст, и исследовать его просто неинтересно. Она хороша в плане атмосферы, но дальше атмосферы у игры ничего нет, увы.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Скажу так. Тень Чернобыля это настоящий шутер, местами нелинейный, с >элементами< RPG, сурвайвл хоррора и какой-никакой атмосферой и сеттингом. Чистое небо полностью линейный шутер, в котором больше нет элемента сурвавл хоррора, а также полностью потеряна атмосфера. Зоны не существует вовсе, если убрать ее из сюжета критически ничего не изменится. Зов Припяти это желтушный фоллаут в пустыне, иногда с лужами. Игра наказывает за то что ты пытаешься играть в нее как в шутер, как минимум ущербным ганплеем (Чего стоит отдача). Но при этом это единственная игра серии в которой идет упор на персоналии.
  46. 1 балл
    Товарищи, нужна помощь, никак не могу пройти туннель под насыпью в Путь во мгле, каждый раз зависает, сохранялся в разных местах перед входом в туннель и пробовал вообще не сохраняться, проходил по тоннелю пешком и медленным шагом с шифтом, но все равно вылетает почти на самом выходе из туннеля. Может быть у кого остался сейв, где вы уже за насыпью? Поделитесь, пожалуйста. Очень хочется перепройти легендарный мод)) P.S. Проблема решена. Поставил все настройки графики на минималки и включил статику. Каким-то образом помогло.
  47. 1 балл
    Позывной Дед Попробуйте с более раннего сохранения переиграть , до захода на локацию . Дополнено 2 минуты спустя Нужен полностью весь лог , а не его часть которую вы за скринили .
  48. 1 балл
    На мероприятии «Xbox Partner Preview» представили релизный трейлер «S.T.A.L.K.E.R.: Legend of the Zone Trilogy» - переиздания трилогии Сталкера на консолях. Игра будет доступна уже сегодня на Xbox и PlayStation. Известно, что в трилогию добавили достижения и новые элементы интерфейса под консоли. Русская озвучка в издании отсутствует.
  49. 1 балл
    За N-лет разработки мог бы и допереть, что анальные скрипты и костыли уже в прошлом. Он мега васян, даже авторы тех модов, что тобой перечислены, не такие уж и васяны. Ты бы видел, сколько говна мы разгребли и сколько ещё впереди. Насрал знатно и в моделях, и в текстурах, и в скриптах, и текстах, и конфигах, даже на локациях огромные таблички вместо ноусан-коробок. И что он называет своим "видением", это не говорит о том, что нужно было делать именно так, а не иначе(тонну текстов в скрипты без переводов засунуть это сильно). Дополнено 3 минуты спустя 1) ошибки, которые мы видим сейчас, были оговорены тестерами ещё на ЗБТ, проводившемся три года назад. 2) мы уже допиливаем.
  50. 1 балл