Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Честно, уже так заебал..... с вашими тайниками, ну это просто бредятина!!! Почему в любом видео на ютубе они нормально цепляются за все выступы, а когда играешь тупо не так!? Как дебил уже 20 минут пытаюсь зацепиться за подоконник в тд за последним бесполезным тайником стрелка... А когда он там цепляется любое движение и снова падает... Нахера это надо хоть убей не понимаю.......................................
  2. 4 балла
    так называемая elena._life не стоит тут разводить гемагогию, в плане того, что мы сидим и ничего не делаем. Для начала мы с людьми делаем патч в "cвободное от работы время" и не всегда можем делать все быстро, как ты этого хочешь, мы косяки от патча к патчу ИСПРАВЛЯЕМ!!!! а насчет ВЫЁЖИВАНИЯ, это больше присущи тебе, раз ты так начала выражаться в наш адрес, если тебя что то не устраивает и ты умнее чем мы в модострое, так ты приходи к нам в комманду и дадим тебе задание, такое "хорошенькое и трудоемкое" и мы посмотрим как твои убеждения поменяются в наш адрес, и насчет "ПЕРЕДЁРГИВАНИЯ ВЯЛЫХ СТВОЛОВ" пойди приведи свои эмоции и здравый рассудок в порядок, в виде разрядки по типу "потирания 2ух смоченных пальцев в районе лобковых волос, я думаю это тебе поможет)
  3. 3 балла
    Здравствуйте, я начинающий мододел, делаю свой мод(на gunslinger). Были идеи сделать мод про искателя артефактов, типо коллекционера(гг хочет найти все артефакты зоны), сейчас у меня реализовано 160+ артефактов, личный журнал в котором записываются все найденные артефакты и их описание, и есть ещё небольшая механика по типу улучшения артефактов(только уникальных). На данном этапе начал думать про сюжет и понял что сценарист из меня никакой, и в голову ничего толкового не лезет. И вот я решился попросить помощи у вас. Вот вопросы которыми я задался но не смог найти ответ 1. Какая мотивация у гг(на поиск всех артефактов) 2. Какая у гг предыстория 3. Ну и в целом сюжет(квесты, персонажи, повороты, диалоги) Действия происходят на ориг локациях ЗП Буду рад любой помощи
  4. 3 балла
    Fix шотганов на скорострельность под текущую версию: https://disk.yandex.ru/d/LDH6rbM5YwMn1g
  5. 3 балла
    serjaja Оксана с супругом долго ждать не будут. Про это ещё предыдущих версиях авторы предупреждали
  6. 3 балла
    Я реально прихерел © Тиньков У гг проблемы с головой. Он сбежал из дурки и уверен, что если соберёт все артефакты зоны, то : остановит апокалипсис ввиде бесконечных выбросов и нашествия мутантов, который должен свершиться очень скоро , станет каким-то божеством (правой рукой зоны) . Или же гг считает, что собрав все артефакты зоны и кинув их архианомалию с 30 Апреля на 1 Мая в вальпургиеву ночь белая курица станет чёрной и снесёт яйцо ,то случится что-то невозможное. Зона исчезнет или получится ручной исполнитель желаний. Появится возможность просить у зоны что угодно и когда угодно. Если честно, то на просьбу о помощи это вот совсем не похоже. Все три вопроса именно предполагают , что " сделайте все за меня" . Ну по факту. К автору без негатива пишу.
  7. 2 балла
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  8. 2 балла
    Исходный код тени Чернобыля для Visual studio 2019 Авторы - VAX325, Deathman, Mihan323 Помимо адаптации сборки x0.0007 патча под новую Visual studio добавлены: Тени от травы Вертикальная синхронизация Безрамочный оконный режим Отключен TOPMOST Исправление бага с игнорированием ночной фоновой музыки Инерция оружия в прицеливании И немногое другое, что я успел добавить за вечер Приветствуются пулл реквесты, советы, а также прочая активность. От активности зависит дальнейшее добавление улучшательств в этот репозиторий Дополнено 9 минуты спустя Моя страница в ВК - http://vk.com/ns_deathman/
  9. 2 балла
    Полностью согласен. И чувак этот с миниганом... Да словесный затем облом... кринж полный. Жаль, хороший мод мог получиться. 😔
  10. 2 балла
    Плохо искал. Модели Ученых из ТЧ для ЗП Модели персонажей из ТЧ для ЗП Модели сталкеров "Долга" с ТЧ для ЗП
  11. 2 балла
    Подзабыл видать уже эту фишку, что состояние костюма влияет на переносимый вес, помню что рюкзак портится и меньше берёт веса. Проходил ещё на первом патче, жду когда подпилят этот мод ещё. Зацепил меня ещё раз пройду с удовольствием.
  12. 2 балла
    Странно что доселе не оставлял тут отзыв, хотя прошёл мод как только он вышел. Ну начнём с +. Графика: В моде приятная и красивая графика, отдающая холодными цветами. Она скорее субъективная, кому-то вкатит, кому нет. Мне очень вкатило. Сюжет: Классный хороший сюжетик. Перепроходить пару раз так-же интересно. Призраки, аномальные мистические места, всё это очень красиво влеплено в сюжет. Вот прям так, что ты понимаешь что это Зона где рванули какие-то далёкие генераторы и выплескнули больную энергию ноосферы, и в Зоне начали твориться необъяснимые дела. Локации: Много довольно локаций, ванильных и нет. Каждая локация нормально так наполнена. Есть интересные места и их действительно хочется изучать, хотя разве что лута в виде награды за исследование ну уж слишком много, с 1 стороны это противовес странной экономике мода по типу "ПРОДАЙ СВОЙ АРТЕФАКТ ЗА 300 РУБЛЕЙ, А ЧУВАК ПРОДАЁТ ПАТРОНЫ ЗА 10К+". А ну ещё полигон классный, можно все пушки потестить, походить позыркать что да как. Геймплей: В моде приятный геймплей. Хотя в конце как обычно всё сводиться к "СТРЕЛЯТЬ В ВРАГОВ, В ВРАГОВ, В ВРАГОВ!". Есть ещё моменты где надо бегать много, но в этом моде это ощущается не очень и запарно. Красивая графика, музыка, оформление так сказать спасает отчасти. А так приятный геймлпей с исследованием локаций и большим количеством доп. квестов. Музыкальное оформление: Классно подобраны саундтреки к локам и в сюжетных моментах. Короче всё хорошо. Отсылки и стёб: В моде много отсылок на всякое и даже есть стёб, ну по типу квеста в Лиманске, где Чектор сделал мега васянитость, но зато можно получить Миниган, коий сам по себе говно, но в Саркофаге будет полезный. А теперь - Васянитость немного: Щас скажу. В моде есть овер дофига моделек с других игрулек. По типу БЕС ИЗ ВЕДЬМАКА В ВИДЕ ХИМЕРЫ, КАКОЙ-ТО ЗОМБО(Вроде из резика или сайлента, хз) В ВИДЕ ЗОМБО(Наверное на основе излома) КАКОЙ-ТО МОПС НА ОСНОВЕ СНОРКА и там ещё пару. С 1 стороны понятно что авторы хотели разбавить уже остохуевших ванильных мутантов, и у них это неплохо вышло, но как на тебя прыгает БЕС ИЗ ВЕДЬМАК 3 на основе химеры, ну я лично поугарал. Есть ещё васянка-квест в Лиманске, но это сами разрабы поугарать решили. Оптимизация: Немного она слабоватая тут. Да графика красивая, да я играл на ультрах,(Кроме травы и ещё всяких ССАО и т.д, их в 0 всегда выкручиваю, или почти), но мод всё равно лагал. Бывали подвисания, зависания, отвысания. Комп у меня норм. Для Сталкера уж точно. +-, что не хорошо но и не плохо Доп. квесты: Они тут средние. Обычные хорошие доп. квеста. Где-то на базах в локации, где-то в результате исследования локации. Они созданы не прям как у того же Жекана. Где некоторые квесты имеют прямо свои длинные сюжетные линии, но и не аля как обычно "СБЕГАЙ С ЭТОЙ ЛОКАЦИИ НА ТУ, ЗАБЕРИ У НЕГО ЧЁТА, ПОТОМ ИДИ СЮДА, ПОТОМ ТУДА", хотя не, были такие моменты. Но их мало. Доп. квесты тут обычно и проходят на 1 локации. Квесты которые говорят "СБЕГАЙ С ЭТОЙ ЛОКАЦИИ НА ТУ, ЗАБЕРИ У НЕГО ЧЁТА, ПОТОМ ИДИ СЮДА, ПОТОМ ТУДА" в моде вроде было 3-4. Итоги типо: Объективно классный мод, с продолжительной сюжетной линией, прикольными персонажами, классным визуалом и музыкальным оформлением, мод можно пройди даже не 1 раз.
  13. 2 балла
    "Мистика - это нормально для зоны". Цитата, которая выглядит как ответ всем хейтерам мистики в Сталкерских модах. Прошёл этот мод сразу после Инкубатора. Инкубатор мне реально понравился, поэтому ожидания от этого мода были высокие. И в принципе мод смог их оправдать. Безусловно, не всё в нём получилось идеально, но мне очень зашло, получил массу положительных впечатлений. Начну с плюсов: 1. Основной сюжет. Он интересный, интригующий, наполнен всякой паронормальщиной и интересными поворотами 2. Музыка. Мне понравилось, что в менюшке играет музыка из концовки киберпанка. Помимо этого, было много подходящих саунтдтреков под конец игры. 3. Своё полноценное радио. Я не видел этого больше ни в одном моде пока что 4. Озвучка. Как и в Инкубаторе, она выполнена на хорошем уровне. Чего стоит только ведущий радио 5. Грамотно сделанные катсцены. 6. Движок. Он мне чем-то напомнил Open X-Ray, который использовался для True Stalker'а. 7. Масса отсылок на Киберпанк, Ведьмака и Фоллаут (одни из моих любимых игр). Чего стоит только Лютик с его песней. Про имена из Драгон Эйджа я уже упоминал в рецензии на Инкубатор. 8. Понравились некоторые персонажи вроде Инквизитора. 9. Много отсылок к Инкубатору. Фактически, персонажи оттуда играют эпизодические роли, но очень приятно, что они вообще встречаются. Внимательные игроки могут встретить даже легендарного Крамера 10. Хороший графоний. Единственное что, мне не понравился используемый фильтр 11. Обилие новых артефактов. Всегда есть из чего выбрать 12. Множество новых мутантов. Пусть они и являются переделанными монстрами из оригинала, но всё равно то же нечто выглядит жутко. Я заметил ещё, что некоторые наработки перекочевали из других модов (например, монстр-снорк из Долины Шорохов), так что не знаю, много ли тут оригинальных мутантов. 13. Очень понравилась фишка перед походом в Лиманск. Когда помогать в штурме приходят те, кому ты помогал во время игры. Я такое видел в других играх, теперь наблюдал и в Сталкере 14. Загробный мир реально выглядит круто. И там можно встретить массу знакомых персонажей 15. Фриплей после одной из концовок. Выглядит логично 16. Вроде как A-life работает. Зона показалась довольно живой 17. Под конец был интересный момент, где надо бегать от одного источника света к другому. Прям хоррором повеяло, вспоминается Алан Уэйк 18. Посмеялся немного с ломания четвёртой стены в сцене на Янтаре и при попытке загадать желание у Исполнителя. Думал, что будет новая концовка с Исполнителем, а меня затроллили. Теперь перейдём к неоднозначному: 1. Экономика. Всё очень и очень дорого. Безусловно, цена снижается по ходу игры, особенно если выполнять квесты торговцев/техников. Плюс, деньги тут получать очень легко. Я за всю игру собрал кучу денег, полностью модифицировал 5 пушек, экзоскелет, СЕВУ и купил несколько дорогих артов. Но вот расходники, как по мне, слишком уж дорогие - жалко отдавать 2-5 тысяч за аптечку и несколько косарей за пачку патронов. Плюс, ремонт тоже дороговато стоит. В остальном, нареканий нет. 2. Новые модели старых мутантов. Некоторые из них выглядят хуже оригинальных (взять тех же кабанов). Но с другой стороны, они придают разнообразия 2.5. Химера, которая, по сути, является бесом из Ведьмака. Зачем её поменяли - одному Богу известно. Может быть чисто ради отсылки 3. Побочные квесты. Среди них довольно много пойди-принеси. У них хорошая завязка и проходить их интересно, но всё равно технически они очень простые. Есть, конечно, отдельные крутые квесты, например, с Семецким и зачисткой лабы с биохимическим оружием на Янтаре, но их маловато. 4. Меньше выборов чем в Инкубаторе, меньше концовок. Хотелось бы иметь возможность в конце сделать "плохой" выбор 5. Собственно, основная концовка. На мой взгляд, она слишком резкая. 6. Отсутствие меток на тайники. В них часто лежат крутые предметы, особенно под конец игры, но искать их может быть чересчур сложно. 7. Менюшка и загрузочные экраны. Они стали лучше, чем в Инкубаторе, но всё ещё далеки от совершенства 8. Лабиринт ближе к концу игры. Вайбы Пещеры из Солянки. Я плохо ориентируюсь на местности, но каким-то чудом нашёл ключ и дверь. Кому-то может такое нравится, но не мне 9. Высокая оплата для перехода в Рыжий Лес. Честно, я прямо до этого потратил все деньги, но очень быстро накопил нужную сумму на торговле доками и кпк. Но мне кажется, что у некоторых игроков это может вызвать проблемы И наконец, минусы: 1. Главный герой совсем не похож на учёного. Ни по лексикону, ни по поведению. В начале игры ещё норм, но очень быстро герой превращается в "крутого" Сталкера. Тут надо было как-то более плавно подвести к этому и побольше терминологии в его речь добавить, усложнить. 2. Слишком большой урон от падений. 3. Спавн мутантов. Их слишком много. Помимо этого, они слишком быстро респавнятся. Мне пришлось постоянно таскать с собой дробовик, хотя обычно я его не использую, не фанат 4. Ещё с Инкубатора мне не понравилось, что герой не может стрелять некоторое время после использования аптечки/бинта. 5. Маловато аптечек и бинтов на трупах. Безусловно, есть стимуляторы (Фоллаут снова передаёт привет), но я вообще про них забывал моментами 6. Некоторые квесты в моде сложно пройти без гайда. 7. Некоторые квесты слишком уж хорошо спрятаны. Я порой чисто случайно натыкался на квест (например, на Толика Бомжа, или Розу Ветров) 8. Беготня. Под конец игры у меня было её особенно много. Тут две проблемы: во-первых, какие-то квесты делаются на далёкой от работодателя локации, во-вторых, все хорошие торговцы в основном в Мёртвом Городе, а от Рыжего Леса или Лиманска туда бежать далековато. Надо было добавить торговцев артефактами и оружием/бронёй на все локации. 9. Оружие вылетает из рук при каждом чихе. Либо только у меня эта проблема. Я за игру несколько раз терял стволы и не замечал, приходилось перезагружаться. Один раз потерял полностью замоденную фтшку, но это было слишком далеко от сейва, и я просто купил новую и улучшил. 10. Есть минералка, но у неё слишком бесполезный эффект. Лучше бы механику жажды добавили 11. Маловато масштабности вокруг артефакта. То есть она, конечно, есть, но хотелось бы ещё чуть больше. Инкубатор выглядел по словам как-то более внушительно, нежели Ловец Снов. Кроме того, не очень понятно, что с другими Ловцами Снов. Этот арт же не единственный. Они такие же или этот был особенным? Если они такие же, то тогда остаются все шансы, что в будущем они снова создадут проблемы 12. Не понравилось, что нет количества нпс рядом с мини-картой и что предметы отображаются при наведении на них только текстом, а не графическим образом, и из-за этого можно пропустить важные предметы вроже инструментов. Я готов поставить моду самую высокую оценку, так как несмотря на незначительные минусы и спорные моменты, он меня очень увлёк. Ставлю, как задел на будущее, в котором авторы ещё больше продвинутся в моддинге и исправят все шероховатости в новых проектах. Спасибо авторам за мод, с нетерпением буду ждать "АТРИБУТ", а пока пройду серию Контрактов. В будущем обязательно перепройду.
  14. 2 балла
    Надо смотреть скрипт и гемплей, менялось там что или нет. Обмен на инфопоршнях зациклен. В 3.0 надо смотреть, там возможно другие условия. По семейке так же надо смотреть, по каким условиям - инфопоршням они удаляются из игры. Будет время, гляну. Сейчас чуть не до этого, будущее требует внимания.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Стрельба выглядит лучше чем в оригинальном тч на ПК, надо же)
  17. 2 балла
    А по какому поводу они должны бомбить? Дополнено 1 минуту спустя На счет коллабов, всякое может быть) Экстендед и на Мастере вполне осилить можно Дополнено 2 минуты спустя Вкусовщина Дополнено 2 минуты спустя Скоро Дополнено 2 минуты спустя Сталкер без оружейного мода не Сталкер
  18. 2 балла
    elena._life всей командой приносим свои искренние извинения, стоя на коленях.
  19. 2 балла
    Когда парни тебе задолжают - тогда и будешь свои гнилые понты кидать. А до тех пор сделай так чтоб тебя не видели и не слышали.
  20. 2 балла
    из списка оружия штук 50 убрать нужно Дополнено 2 минуты спустя Зачем эта бредятина. ты мод на сталкер делаешь или весёлую ферму?
  21. 1 балл
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  22. 1 балл
    Название: Судьбы Разработчик: ph0nkezz Платформа: Зов Припяти/Call of Chernobyl Дата выхода: -
  23. 1 балл
    Завтра тогда соберу движок с вероятным фиксом и завтра проверим
  24. 1 балл
    если фикс стоит последний и доки реально не заспавнились,грузануть до взятия квеста на доки, либо перезайти на локу,либо загружать с автосейва с первого захода на нее...ну или спавнер поставить и попробовать заспавнить, ток не помню там квестовые предметы есть нет... Дополнено 2 минуты спустя fsgame.ltx вот с заменой закиньте в папку с модом(тогда повится userdata внутри мода после запуска), фикс не забудьте поставить, при первом запуске мода в настройках выберете любой дх9-11 рендер, короче со статики поменяйте.
  25. 1 балл
    Pavel2000 Сделай интересные квесты на находку редких артефактов, типа чтобы найти компас тебе надо попасть в пузырь, а в пузыре найти компасс и выбраться, чтото вроде того
  26. 1 балл
    Tyrob Там вроде в самих костюмах есть объем, ячейки быстрого доступа, пояс. И они вроде скейлятся с рюкзаком давая общий вес и литраж. Возможно поломка костюма и есть имитация рваных карманов и подсумков самого костюма
  27. 1 балл
    Там в задании об этом написано. Как в мультике про домовёнка Кузю: "— Это что, сказка такая? — Это жизня такая!.."😁
  28. 1 балл
    faust777 Лукаш сильно переживает за СВОЁ благосостояние , поэтому имей 300К перед базаром с ним ... Печаль однако )
  29. 1 балл
    Никто не станет за тебя писать сценарий. Пока ты не включишь свою голову и не создашь файл .word то ничего не будет. Ты должен изучить каталог нынешних модов, дабы предложить потребителю что то уникальное, по типу Долина Шорохова. А не васянить, и не добавлять 100 тайников на одной локации и 200 артефактов. Почитай книжку на сталкерскую тематику (правда мало нормальных, но тот же "Дезертир". А не бомбить с моих сообщений. Разве что могу посоветовать писать в стиле GSC Свои задания, а вернее их структуру, я так тоже делаю. Задание (Помочь неизвестным) часть 01. Сюжетное задание Описание: i. ii Эмбиенты: 1. Дополнено 2 минуты спустя Разве что тебе могут помочь с дополнительными квестами/ветками, а не с основным сюжетом. Надеюсь ты переосмыслил свои взгляды хоть немного. «Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам»
  30. 1 балл
    Ты не с той ноги встал ? Или тебя проезжающая машина из лужи обрызгала. Злой ты какой-то. Оставь ты автора в покое. Лучше по делу что-то предложи. Из обычной карты дота на Варкрафт 3 выросла целая игра. Как знать, что выйдет из интереса этого человека и его задумок ? Тебя в детстве ложку держать учили и на горшок ходить. Не всё сразу. Давай без негатива. Подкинь идей лучше ему, если есть мысли.
  31. 1 балл
    Stalkervernite Он не сравнил, а привёл пример. Это совершенно разные понятия
  32. 1 балл
    Рецепт на мутировавший рудимент грудины, там шанс 50%.
  33. 1 балл
    А почему бы нет ? В оп 2.2 мы прыгали по всем возможным и невозможным местам ища тайники коллекционера. Можно попробовать сделать мод именно за этого персонажа. И однообразие уже разбавляется . Ведь он не только артефакты прятал. Только это действительно не просто будет продумать, что бы была мотивация искать, оставлять записки и вообще на кой хрен эти тайники. Вот тут нужно подумать. Ах да, тут ещё одно " но" всплывает - оригинальные локации зп.
  34. 1 балл
    G3lios Осведомитель всегда нейтральный. С каким-то правками на скрипты играешь? Ничего сам не правил? Мод правильно ставил? Осведомитель враг, где вы это всё находите то...
  35. 1 балл
    А мне всё же мод понравился, играю :) Вчера за пол дня половину уже прошёл наверное мода. К Сахару уже идти) Мне понравилось что он грузится вообще очень быстро. И что всегда в игре стабильно 75 фпс. Но вот эта лощина, это вообще. Зачем она, если автомобилей нет в моде? Издевательство просто))) За это время что через неё шёл, мод бы прошёл уже наверное))) И да, ножичек какой-то слабенький, царапает наверное только. И ещё бы апгрейды оружия и брони в мод, было бы вообще норм)
  36. 1 балл
    Меня эта игра доконает !!!! Решил поставить новую игру и начать играть сначала, потому что в прошлый раз, не мог сдать квест Свиблову красный мозг контролера — трупы были повреждены и ничего не смог сделать. Теперь в новой игре, квест Свиблову на красный мозг контролера сдал , а Лукашу не могу — не берёт сука, хотя я всё сделал правильно . Один мозг я получил за тиски , а другой взял на ЧАЭС-2 . Что делать ????
  37. 1 балл
    elena._life у тебя все в черепной коробке телепередач хорошо?
  38. 1 балл
    Опубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г.
  39. 1 балл
    А как починить? Дополнено 1 минуту спустя а где его взять? распаковать для меня тоже изи.
  40. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/i/XOBz7ctpgmLaAQ Вот специально скачал эту муть и распаковал
  41. 1 балл
    DryRex Тогда без понятия. Но можешь повертеть файлы по пути S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\treasures попробуй заменить приоритет
  42. 1 балл
    Hardtmuth Так я о том и сказал, ну почти о том, а так мне параллельно почему его домой отправили, живой и это самое главное.
  43. 1 балл
    Мы с тобой ее до хе....а защищали, бухали и дембель ждали)))) А если серьезно, то мы не знаем правды косарь он или нет. Тем не менее рад хорошим новостям.
  44. 1 балл
    Новый патч: https://disk.yandex.ru/d/NtiE0-OcEUYPKw Устанавливать с заменой файлов, после установки нужна новая игра.
  45. 1 балл
    накой фиг здесь выкладывать весь текст лога, и без спойлера к тому же... выложи лог в поддержку в Дискорд Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 9 минуты спустя а записку кому оставил на плите возле Свечения? Дополнено 12 минуты спустя отключи fakelens
  46. 1 балл
    Играл во все части Выход из Лиманска. Прошёл теперь и эту. Что могу сказать и почему я поставил именно 6/10. Пробежимся коротко: Плюсы: +Атмосфера (здесь как и в прошлых 2 частях она сохранена) +Исправление инвентаря (во 2 части он был какой-то странный и не подходил для этой концепции, был взят из мода We are not alone) +Объединение 4 короткометражных модов (Здесь включены моды: Выход из Лиманска 1 и 2 части, также включен мод Запертый, а в конце наш ожидает какой-то непонятный треш, признаюсь было немного жутко играть) +Новый оружейный пак (приятные модели оружия, было приятно стрелять, хоть здесь перестрелок не так много) Минусы: -невозможность прицеливания с пистолетов (непонятно зачем это было сделано, но да ладно) -непонятно зачем автор объединил другие 2 мода (по сути они никак с Лиманском не связаны) -изменение цветовой палитры загрузочного экрана, полоски ХП, а также растений (зачем это сделано?) -динамические аномалии да и ещё с большим радиусом (как по мне это было лишнее и лишь мешало прохождению, динамические аномалии лучше подойдут для фриплея) Итог 6/10.
  47. 1 балл
    Болты не бесконечны. На что только не идут разрабы чтобы испоганить мод!
  48. 1 балл
    Скорее всего сейф не тот. Потому и не работает. Есть FAQ по теме . Там про сейфы тоже есть.
  49. 1 балл
    Обновил все это до какого то вменяемого состояния. Оставить ли ее основной, пихнуть как опцию или назначить на уник какой-нибудь - решу позже.
  50. 1 балл
    Не только юзер.лтх надо удалить, но и папку gamedata. Конкретнее - gamedata/configs и в папке файлы axr_options.ltx, atmosfear_options.ltx, localization.ltx