Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Честно, уже так заебал..... с вашими тайниками, ну это просто бредятина!!! Почему в любом видео на ютубе они нормально цепляются за все выступы, а когда играешь тупо не так!? Как дебил уже 20 минут пытаюсь зацепиться за подоконник в тд за последним бесполезным тайником стрелка... А когда он там цепляется любое движение и снова падает... Нахера это надо хоть убей не понимаю.......................................
  2. 4 балла
    так называемая elena._life не стоит тут разводить гемагогию, в плане того, что мы сидим и ничего не делаем. Для начала мы с людьми делаем патч в "cвободное от работы время" и не всегда можем делать все быстро, как ты этого хочешь, мы косяки от патча к патчу ИСПРАВЛЯЕМ!!!! а насчет ВЫЁЖИВАНИЯ, это больше присущи тебе, раз ты так начала выражаться в наш адрес, если тебя что то не устраивает и ты умнее чем мы в модострое, так ты приходи к нам в комманду и дадим тебе задание, такое "хорошенькое и трудоемкое" и мы посмотрим как твои убеждения поменяются в наш адрес, и насчет "ПЕРЕДЁРГИВАНИЯ ВЯЛЫХ СТВОЛОВ" пойди приведи свои эмоции и здравый рассудок в порядок, в виде разрядки по типу "потирания 2ух смоченных пальцев в районе лобковых волос, я думаю это тебе поможет)
  3. 3 балла
    Здравствуйте, я начинающий мододел, делаю свой мод(на gunslinger). Были идеи сделать мод про искателя артефактов, типо коллекционера(гг хочет найти все артефакты зоны), сейчас у меня реализовано 160+ артефактов, личный журнал в котором записываются все найденные артефакты и их описание, и есть ещё небольшая механика по типу улучшения артефактов(только уникальных). На данном этапе начал думать про сюжет и понял что сценарист из меня никакой, и в голову ничего толкового не лезет. И вот я решился попросить помощи у вас. Вот вопросы которыми я задался но не смог найти ответ 1. Какая мотивация у гг(на поиск всех артефактов) 2. Какая у гг предыстория 3. Ну и в целом сюжет(квесты, персонажи, повороты, диалоги) Действия происходят на ориг локациях ЗП Буду рад любой помощи
  4. 3 балла
    Fix шотганов на скорострельность под текущую версию: https://disk.yandex.ru/d/LDH6rbM5YwMn1g
  5. 3 балла
    serjaja Оксана с супругом долго ждать не будут. Про это ещё предыдущих версиях авторы предупреждали
  6. 3 балла
    Я реально прихерел © Тиньков У гг проблемы с головой. Он сбежал из дурки и уверен, что если соберёт все артефакты зоны, то : остановит апокалипсис ввиде бесконечных выбросов и нашествия мутантов, который должен свершиться очень скоро , станет каким-то божеством (правой рукой зоны) . Или же гг считает, что собрав все артефакты зоны и кинув их архианомалию с 30 Апреля на 1 Мая в вальпургиеву ночь белая курица станет чёрной и снесёт яйцо ,то случится что-то невозможное. Зона исчезнет или получится ручной исполнитель желаний. Появится возможность просить у зоны что угодно и когда угодно. Если честно, то на просьбу о помощи это вот совсем не похоже. Все три вопроса именно предполагают , что " сделайте все за меня" . Ну по факту. К автору без негатива пишу.
  7. 2 балла
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  8. 2 балла
    Исходный код тени Чернобыля для Visual studio 2019 Авторы - VAX325, Deathman, Mihan323 Помимо адаптации сборки x0.0007 патча под новую Visual studio добавлены: Тени от травы Вертикальная синхронизация Безрамочный оконный режим Отключен TOPMOST Исправление бага с игнорированием ночной фоновой музыки Инерция оружия в прицеливании И немногое другое, что я успел добавить за вечер Приветствуются пулл реквесты, советы, а также прочая активность. От активности зависит дальнейшее добавление улучшательств в этот репозиторий Дополнено 9 минуты спустя Моя страница в ВК - http://vk.com/ns_deathman/
  9. 2 балла
    Полностью согласен. И чувак этот с миниганом... Да словесный затем облом... кринж полный. Жаль, хороший мод мог получиться. 😔
  10. 2 балла
    Плохо искал. Модели Ученых из ТЧ для ЗП Модели персонажей из ТЧ для ЗП Модели сталкеров "Долга" с ТЧ для ЗП
  11. 2 балла
    Подзабыл видать уже эту фишку, что состояние костюма влияет на переносимый вес, помню что рюкзак портится и меньше берёт веса. Проходил ещё на первом патче, жду когда подпилят этот мод ещё. Зацепил меня ещё раз пройду с удовольствием.
  12. 2 балла
    Странно что доселе не оставлял тут отзыв, хотя прошёл мод как только он вышел. Ну начнём с +. Графика: В моде приятная и красивая графика, отдающая холодными цветами. Она скорее субъективная, кому-то вкатит, кому нет. Мне очень вкатило. Сюжет: Классный хороший сюжетик. Перепроходить пару раз так-же интересно. Призраки, аномальные мистические места, всё это очень красиво влеплено в сюжет. Вот прям так, что ты понимаешь что это Зона где рванули какие-то далёкие генераторы и выплескнули больную энергию ноосферы, и в Зоне начали твориться необъяснимые дела. Локации: Много довольно локаций, ванильных и нет. Каждая локация нормально так наполнена. Есть интересные места и их действительно хочется изучать, хотя разве что лута в виде награды за исследование ну уж слишком много, с 1 стороны это противовес странной экономике мода по типу "ПРОДАЙ СВОЙ АРТЕФАКТ ЗА 300 РУБЛЕЙ, А ЧУВАК ПРОДАЁТ ПАТРОНЫ ЗА 10К+". А ну ещё полигон классный, можно все пушки потестить, походить позыркать что да как. Геймплей: В моде приятный геймплей. Хотя в конце как обычно всё сводиться к "СТРЕЛЯТЬ В ВРАГОВ, В ВРАГОВ, В ВРАГОВ!". Есть ещё моменты где надо бегать много, но в этом моде это ощущается не очень и запарно. Красивая графика, музыка, оформление так сказать спасает отчасти. А так приятный геймлпей с исследованием локаций и большим количеством доп. квестов. Музыкальное оформление: Классно подобраны саундтреки к локам и в сюжетных моментах. Короче всё хорошо. Отсылки и стёб: В моде много отсылок на всякое и даже есть стёб, ну по типу квеста в Лиманске, где Чектор сделал мега васянитость, но зато можно получить Миниган, коий сам по себе говно, но в Саркофаге будет полезный. А теперь - Васянитость немного: Щас скажу. В моде есть овер дофига моделек с других игрулек. По типу БЕС ИЗ ВЕДЬМАКА В ВИДЕ ХИМЕРЫ, КАКОЙ-ТО ЗОМБО(Вроде из резика или сайлента, хз) В ВИДЕ ЗОМБО(Наверное на основе излома) КАКОЙ-ТО МОПС НА ОСНОВЕ СНОРКА и там ещё пару. С 1 стороны понятно что авторы хотели разбавить уже остохуевших ванильных мутантов, и у них это неплохо вышло, но как на тебя прыгает БЕС ИЗ ВЕДЬМАК 3 на основе химеры, ну я лично поугарал. Есть ещё васянка-квест в Лиманске, но это сами разрабы поугарать решили. Оптимизация: Немного она слабоватая тут. Да графика красивая, да я играл на ультрах,(Кроме травы и ещё всяких ССАО и т.д, их в 0 всегда выкручиваю, или почти), но мод всё равно лагал. Бывали подвисания, зависания, отвысания. Комп у меня норм. Для Сталкера уж точно. +-, что не хорошо но и не плохо Доп. квесты: Они тут средние. Обычные хорошие доп. квеста. Где-то на базах в локации, где-то в результате исследования локации. Они созданы не прям как у того же Жекана. Где некоторые квесты имеют прямо свои длинные сюжетные линии, но и не аля как обычно "СБЕГАЙ С ЭТОЙ ЛОКАЦИИ НА ТУ, ЗАБЕРИ У НЕГО ЧЁТА, ПОТОМ ИДИ СЮДА, ПОТОМ ТУДА", хотя не, были такие моменты. Но их мало. Доп. квесты тут обычно и проходят на 1 локации. Квесты которые говорят "СБЕГАЙ С ЭТОЙ ЛОКАЦИИ НА ТУ, ЗАБЕРИ У НЕГО ЧЁТА, ПОТОМ ИДИ СЮДА, ПОТОМ ТУДА" в моде вроде было 3-4. Итоги типо: Объективно классный мод, с продолжительной сюжетной линией, прикольными персонажами, классным визуалом и музыкальным оформлением, мод можно пройди даже не 1 раз.
  13. 2 балла
    "Мистика - это нормально для зоны". Цитата, которая выглядит как ответ всем хейтерам мистики в Сталкерских модах. Прошёл этот мод сразу после Инкубатора. Инкубатор мне реально понравился, поэтому ожидания от этого мода были высокие. И в принципе мод смог их оправдать. Безусловно, не всё в нём получилось идеально, но мне очень зашло, получил массу положительных впечатлений. Начну с плюсов: 1. Основной сюжет. Он интересный, интригующий, наполнен всякой паронормальщиной и интересными поворотами 2. Музыка. Мне понравилось, что в менюшке играет музыка из концовки киберпанка. Помимо этого, было много подходящих саунтдтреков под конец игры. 3. Своё полноценное радио. Я не видел этого больше ни в одном моде пока что 4. Озвучка. Как и в Инкубаторе, она выполнена на хорошем уровне. Чего стоит только ведущий радио 5. Грамотно сделанные катсцены. 6. Движок. Он мне чем-то напомнил Open X-Ray, который использовался для True Stalker'а. 7. Масса отсылок на Киберпанк, Ведьмака и Фоллаут (одни из моих любимых игр). Чего стоит только Лютик с его песней. Про имена из Драгон Эйджа я уже упоминал в рецензии на Инкубатор. 8. Понравились некоторые персонажи вроде Инквизитора. 9. Много отсылок к Инкубатору. Фактически, персонажи оттуда играют эпизодические роли, но очень приятно, что они вообще встречаются. Внимательные игроки могут встретить даже легендарного Крамера 10. Хороший графоний. Единственное что, мне не понравился используемый фильтр 11. Обилие новых артефактов. Всегда есть из чего выбрать 12. Множество новых мутантов. Пусть они и являются переделанными монстрами из оригинала, но всё равно то же нечто выглядит жутко. Я заметил ещё, что некоторые наработки перекочевали из других модов (например, монстр-снорк из Долины Шорохов), так что не знаю, много ли тут оригинальных мутантов. 13. Очень понравилась фишка перед походом в Лиманск. Когда помогать в штурме приходят те, кому ты помогал во время игры. Я такое видел в других играх, теперь наблюдал и в Сталкере 14. Загробный мир реально выглядит круто. И там можно встретить массу знакомых персонажей 15. Фриплей после одной из концовок. Выглядит логично 16. Вроде как A-life работает. Зона показалась довольно живой 17. Под конец был интересный момент, где надо бегать от одного источника света к другому. Прям хоррором повеяло, вспоминается Алан Уэйк 18. Посмеялся немного с ломания четвёртой стены в сцене на Янтаре и при попытке загадать желание у Исполнителя. Думал, что будет новая концовка с Исполнителем, а меня затроллили. Теперь перейдём к неоднозначному: 1. Экономика. Всё очень и очень дорого. Безусловно, цена снижается по ходу игры, особенно если выполнять квесты торговцев/техников. Плюс, деньги тут получать очень легко. Я за всю игру собрал кучу денег, полностью модифицировал 5 пушек, экзоскелет, СЕВУ и купил несколько дорогих артов. Но вот расходники, как по мне, слишком уж дорогие - жалко отдавать 2-5 тысяч за аптечку и несколько косарей за пачку патронов. Плюс, ремонт тоже дороговато стоит. В остальном, нареканий нет. 2. Новые модели старых мутантов. Некоторые из них выглядят хуже оригинальных (взять тех же кабанов). Но с другой стороны, они придают разнообразия 2.5. Химера, которая, по сути, является бесом из Ведьмака. Зачем её поменяли - одному Богу известно. Может быть чисто ради отсылки 3. Побочные квесты. Среди них довольно много пойди-принеси. У них хорошая завязка и проходить их интересно, но всё равно технически они очень простые. Есть, конечно, отдельные крутые квесты, например, с Семецким и зачисткой лабы с биохимическим оружием на Янтаре, но их маловато. 4. Меньше выборов чем в Инкубаторе, меньше концовок. Хотелось бы иметь возможность в конце сделать "плохой" выбор 5. Собственно, основная концовка. На мой взгляд, она слишком резкая. 6. Отсутствие меток на тайники. В них часто лежат крутые предметы, особенно под конец игры, но искать их может быть чересчур сложно. 7. Менюшка и загрузочные экраны. Они стали лучше, чем в Инкубаторе, но всё ещё далеки от совершенства 8. Лабиринт ближе к концу игры. Вайбы Пещеры из Солянки. Я плохо ориентируюсь на местности, но каким-то чудом нашёл ключ и дверь. Кому-то может такое нравится, но не мне 9. Высокая оплата для перехода в Рыжий Лес. Честно, я прямо до этого потратил все деньги, но очень быстро накопил нужную сумму на торговле доками и кпк. Но мне кажется, что у некоторых игроков это может вызвать проблемы И наконец, минусы: 1. Главный герой совсем не похож на учёного. Ни по лексикону, ни по поведению. В начале игры ещё норм, но очень быстро герой превращается в "крутого" Сталкера. Тут надо было как-то более плавно подвести к этому и побольше терминологии в его речь добавить, усложнить. 2. Слишком большой урон от падений. 3. Спавн мутантов. Их слишком много. Помимо этого, они слишком быстро респавнятся. Мне пришлось постоянно таскать с собой дробовик, хотя обычно я его не использую, не фанат 4. Ещё с Инкубатора мне не понравилось, что герой не может стрелять некоторое время после использования аптечки/бинта. 5. Маловато аптечек и бинтов на трупах. Безусловно, есть стимуляторы (Фоллаут снова передаёт привет), но я вообще про них забывал моментами 6. Некоторые квесты в моде сложно пройти без гайда. 7. Некоторые квесты слишком уж хорошо спрятаны. Я порой чисто случайно натыкался на квест (например, на Толика Бомжа, или Розу Ветров) 8. Беготня. Под конец игры у меня было её особенно много. Тут две проблемы: во-первых, какие-то квесты делаются на далёкой от работодателя локации, во-вторых, все хорошие торговцы в основном в Мёртвом Городе, а от Рыжего Леса или Лиманска туда бежать далековато. Надо было добавить торговцев артефактами и оружием/бронёй на все локации. 9. Оружие вылетает из рук при каждом чихе. Либо только у меня эта проблема. Я за игру несколько раз терял стволы и не замечал, приходилось перезагружаться. Один раз потерял полностью замоденную фтшку, но это было слишком далеко от сейва, и я просто купил новую и улучшил. 10. Есть минералка, но у неё слишком бесполезный эффект. Лучше бы механику жажды добавили 11. Маловато масштабности вокруг артефакта. То есть она, конечно, есть, но хотелось бы ещё чуть больше. Инкубатор выглядел по словам как-то более внушительно, нежели Ловец Снов. Кроме того, не очень понятно, что с другими Ловцами Снов. Этот арт же не единственный. Они такие же или этот был особенным? Если они такие же, то тогда остаются все шансы, что в будущем они снова создадут проблемы 12. Не понравилось, что нет количества нпс рядом с мини-картой и что предметы отображаются при наведении на них только текстом, а не графическим образом, и из-за этого можно пропустить важные предметы вроже инструментов. Я готов поставить моду самую высокую оценку, так как несмотря на незначительные минусы и спорные моменты, он меня очень увлёк. Ставлю, как задел на будущее, в котором авторы ещё больше продвинутся в моддинге и исправят все шероховатости в новых проектах. Спасибо авторам за мод, с нетерпением буду ждать "АТРИБУТ", а пока пройду серию Контрактов. В будущем обязательно перепройду.
  14. 2 балла
    Надо смотреть скрипт и гемплей, менялось там что или нет. Обмен на инфопоршнях зациклен. В 3.0 надо смотреть, там возможно другие условия. По семейке так же надо смотреть, по каким условиям - инфопоршням они удаляются из игры. Будет время, гляну. Сейчас чуть не до этого, будущее требует внимания.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Стрельба выглядит лучше чем в оригинальном тч на ПК, надо же)
  17. 2 балла
    А по какому поводу они должны бомбить? Дополнено 1 минуту спустя На счет коллабов, всякое может быть) Экстендед и на Мастере вполне осилить можно Дополнено 2 минуты спустя Вкусовщина Дополнено 2 минуты спустя Скоро Дополнено 2 минуты спустя Сталкер без оружейного мода не Сталкер
  18. 2 балла
    elena._life всей командой приносим свои искренние извинения, стоя на коленях.
  19. 2 балла
    Когда парни тебе задолжают - тогда и будешь свои гнилые понты кидать. А до тех пор сделай так чтоб тебя не видели и не слышали.
  20. 2 балла
    из списка оружия штук 50 убрать нужно Дополнено 2 минуты спустя Зачем эта бредятина. ты мод на сталкер делаешь или весёлую ферму?
  21. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  22. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  23. 1 балл
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
  24. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  25. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  26. 1 балл
    Опубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  27. 1 балл
    Сначала она появилась в составе Stalker Map Pack. За основу Предбанника, была взята какая то МП карта (название уже не помню), которая состояла только из деревушки с остановкой и магазином. Потом, командой АМК-II, она была перенесена на ЗП. Кстати с этой же деревушкой есть и другой вариант этой локации который так и называется Локация Деревня от АМК-II, но исходников самого Предбанника, как и Деревни в открытом доступе никогда не было. Так что, тут либо заморочиться и пробовать отыскать исходники (если они у них еще сохранились) у авторов Stalker Map Pack (Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр) либо авторов АМК-II: Но из этой затеи на вряд ли что то выйдет, так как все эти люди уже история модостроя. Таким образом, декомпил - это пожалуй единственный вариант. Дополнено 10 минуты спустя А ты у Гугла или Яндекса не пробовал спросить?
  28. 1 балл
    Проблема в том, что игрок может не придавать значения этим булыжникам, а потом под конец игры ВНЕЗАПНО нужно 50 штук принести. У меня так в оригинальном 2.0 было. Вообще вся эта линейка чушь собачья, игра даже не пытается объяснить зачем на 1 труп столько артов нужно, когда есть Живое Сердце.
  29. 1 балл
    Надо, чтобы у тебя было 300000 денег на счету! И он их заберёт...😉
  30. 1 балл
    Stalkervernite Он не сравнил, а привёл пример. Это совершенно разные понятия
  31. 1 балл
    Pavel2000, насчет коллекционера задумка конечно такая себе....Ведь через непродолжительное время поиск артов надоест(не в обиду сказано) Если сможешь прицепить сюжет к этому, разного рода события... чтоб была мотивация продолжать искать арты
  32. 1 балл
    Наверное это самый лучший оружейный аддон на сталкер зов Припяти, но у данного мода всё-таки есть некоторые недостатки, которые хоть и чуть-чуть но портят его. Но начнём с достоинств. В данном моде были добавлены новые анимации, 3D-КПК КАРЛ, а также переработали оружия, ты их буквально чувствуешь, ощущаешь её вес, стрельбу, ведь в данном моде ещё очень хорошо был сделан звук, который просто мёд для ушей и естественно с графической точки зрения было сделано всё так же великолепно, модельки рук и текстуры были сделаны очень красиво и органично. Блин в данном моде даже ГГ когда полностью опустошает таблетку или бутылку воды, то он её просто выбрасывает (не в мусорку конечно, что осуждаем ГГ но всё же). Были переработаны мутанты, что пошло на пользу моду (кроме одного случая). Встреча с контролёром была сделана просто шикарно, ведь он будет пытаться брать ГГ под контроль, чтобы тот самовыпелился и это вылядит очень красиво и атмосферно. Но у данного мода есть и свои недостатки. БЮРЕРЫ, просто их решили сделать уродами, ведь они просто спамят своими заклинаниями. У бюреров в данном моде просто нет слабостей, они вечно кастуют свой щит, а как только из него выходят, ТО ТУТ ЖЕ ОНИ ВЫХВАТЫВАЮТ ОРУЖИЕ У ГГ. И вблизи (как в оригинале) их не убьёшь, потому что они всё равно могут ДАЖЕ С БЛИЗКОГО РАССТОЯНИЯ убить тебя на раз и на два. Также оптимизация достаточно сильно хромает, каждый час (а то и 30 мин) происходят вылеты, которые уже к концу игры бесили меня похлеще бюреров. Вообщем, мод просто поражает воображение, и даже минусы не смогут покрыть все плюсы, которые есть в данном моде. Крайне рекомендую данный мод, особенно если хотите перепройти ЗП
  33. 1 балл
    monk По ястребу и марте теперь я понял, что ты имел ввиду по предохранителям. Они хоть на текстуре есть, но стоит именно объемные полигоны отзеркалить на правую сторону. Забыл учесть этот фактор.... Плюс половину перечитал твое сообщение еще раз и некоторых пунктах пересмотрел свои взгляды. Твой пункт по АК74у почему то вообще пропустил из виду ._.
  34. 1 балл
    Я даже больше скажу - в SA раздельные анимации бега с подстволом и без уже есть, просто закомментированы в скрипте sa_hud_animations_mgr в функции get_type_animation (anim_idle_g_sprint и anim_idle_gl_sprint). Раскомментировать 4 строчки и все будет работать. Там еще есть затворная задержка для пистолетов - anim_idle_sprint_empty. Это хвосты PZ, в котором ЧН-руки с нужными анимациями. В ТЧ/билдо-стволах их просто нет, поэтому и отключено. Не убирал этот код специально для таких случаев (оружейных паков и проч.) Hicks чекни
  35. 1 балл
    Меня эта игра доконает !!!! Решил поставить новую игру и начать играть сначала, потому что в прошлый раз, не мог сдать квест Свиблову красный мозг контролера — трупы были повреждены и ничего не смог сделать. Теперь в новой игре, квест Свиблову на красный мозг контролера сдал , а Лукашу не могу — не берёт сука, хотя я всё сделал правильно . Один мозг я получил за тиски , а другой взял на ЧАЭС-2 . Что делать ????
  36. 1 балл
    С полей планов: https://ibb.co/dJ2HGqS https://ibb.co/Ntxpt2k https://ibb.co/w6pHyzp Дополнено 26 минуты спустя Про сюжет и квесты: Мод будет линейный, так же локации будут представлять Эпизоды. Пока что точное количество Эпизодов которые запланированы неизвестно. Будет сюжет +доп.квесты, в планах так же будет соблюден баланс в сфере "принести-подай-иди на хер не мешай". Фриплей будет, проводники будут.
  37. 1 балл
    Stern-13 И я был в полном восторге от мода до атаки на Лиманск. Вот уж действительно, разработчики постарались сделать мод необычным, со страшными мутантами и отличными мистическими сценами. Замечателен и пак людских моделей. Порадовало постепенное и непростое развитие ГГ с помощью постоянного поиска и множества опасностей. Очень любил шататься в моде по ночам, масса впечатлений. И вдруг, такая халява в Лиманске. Оказывается не надо было вообще ничего искать или покупать, или зарабатывать квестами. Всё и даже больше вывалили нва ГГ в Лиманске. Грузовика не хватит, чтобы забрать всё свалившееся богатство. Можно выбрать всё самое лучшее, а остальное продать примерно за миллион. Это хорошо для игры? Можно не брать. Но как развиваться дальше, зная что за спиной у тебя лежит всё готовое? Интерес к игре сильно упал. Под снос этот мод.
  38. 1 балл
    Можно: Ссылка на пост Все одним архивом + последним патчем на 17.03.2024
  39. 1 балл
    Мы с тобой ее до хе....а защищали, бухали и дембель ждали)))) А если серьезно, то мы не знаем правды косарь он или нет. Тем не менее рад хорошим новостям.
  40. 1 балл
    Новый патч: https://disk.yandex.ru/d/NtiE0-OcEUYPKw Устанавливать с заменой файлов, после установки нужна новая игра.
  41. 1 балл
    У меня не получилось с вэб архива сайта сурвы ничего скачать, даже торрент ссылку. Но архив интересно почитать, форумы и всякое. По поводу версий игры, мне достаточно локаций. Досих пор мучаюсь с картой локатор. С 3 миллионов полигонов УЖЕ сделал 1.2 миллиона. Думаю дойду до миллиона. Накину материалы, запеку освещение, работы море. Кстати, твой мод заметили стримеры всякие, народ на ютюбе скучает по сурве, шлю их всех сюда, к тебе. Дополнено 19 минуты спустя Don125 Сделай чат как в оригинале. Народ будет флудить и собственно дольше будет зависать в лобби. А там сам знаешь, чаще будут находить матчи, договариваться и пр. В общем движужа подрастёт.
  42. 1 балл
    ValHit команда gasblock_ak_troy выдаст тебе газблок трой
  43. 1 балл
    нашел пока 2 ошибки в командах выдачи магазина на 45 патрон для ак magazine_ak45_backelite это неправильный а правильно будет magazine_ak_45_backelite и еще с прикладами макпул stock_ak_magpul_mpe_XXX где mpe неправильно правильно будет moe то есть stock_ak_magpul_mоe_XXX
  44. 1 балл
    Играл во все части Выход из Лиманска. Прошёл теперь и эту. Что могу сказать и почему я поставил именно 6/10. Пробежимся коротко: Плюсы: +Атмосфера (здесь как и в прошлых 2 частях она сохранена) +Исправление инвентаря (во 2 части он был какой-то странный и не подходил для этой концепции, был взят из мода We are not alone) +Объединение 4 короткометражных модов (Здесь включены моды: Выход из Лиманска 1 и 2 части, также включен мод Запертый, а в конце наш ожидает какой-то непонятный треш, признаюсь было немного жутко играть) +Новый оружейный пак (приятные модели оружия, было приятно стрелять, хоть здесь перестрелок не так много) Минусы: -невозможность прицеливания с пистолетов (непонятно зачем это было сделано, но да ладно) -непонятно зачем автор объединил другие 2 мода (по сути они никак с Лиманском не связаны) -изменение цветовой палитры загрузочного экрана, полоски ХП, а также растений (зачем это сделано?) -динамические аномалии да и ещё с большим радиусом (как по мне это было лишнее и лишь мешало прохождению, динамические аномалии лучше подойдут для фриплея) Итог 6/10.
  45. 1 балл
    Ну, что могу сказать. Пусть пожалуй мой первый отзыв будет именно про этот мод. Честно сказать, я не играл предыдущие части этой модификации. Сразу перейду к делу. Почему именно такая маленькая оценка. Вот сразу несколько аргументов, которые я могу привести. Буду приводить по плюсам и минусам: - Геймплей. Геймплей этого мода очень хромает. Мало того, что аномалии динамические (что является минусом в сюжетных модах), так ещё расстояние активации аномалии от игрока очень большая, что может плохо сказаться на прохождении сюжета. - Оптимизация. Хотя по словам автора мода он утверждал, что он тестировал этот мод и он проходим. Но это не так. После каждого сохранения и загрузки, у игрока происходит стабильный вылет на рабочий стол, в следствии чего, ломаются все сохранения и приходится начинать новую игру (по сути, игрок проходит мод на режиме "одна жизнь" как в аномалии). + Звук. Случайные звуковые проигрывания в этом моде дают некую атмосферу мрачного, заброшенного города Лиманск. Пожалуй, это я и могу назвать единственным плюсом этого мода. + Атмосфера. Атмосфера в этом моде на уровне. Сама по себе локация мрачная, что ей и придаёт жуткую атмосферу отчаяния и желание покинуть это забытым богом местом как можно скорее. Мод по мне не проходим, так как игрок после каждой смерти начинает новую игру с новым расположением аномалии, которые могут появится возле квестового персонажа, а их расстояние активации нестабильна. Геймплей: 2/10 Оптимизация: 1.5/10 Звук: 7/10 Атмосфера: 7/10 Итого: 3/10
  46. 1 балл
    Болты не бесконечны. На что только не идут разрабы чтобы испоганить мод!
  47. 1 балл
    Без комментариев. Колбасы нет. Враньё. Если у НПС есть крутая пушка, то по вашему мнению он её должен положить в тайник, а сам будет ходить с обрезом? Глупость. В тайник как раз и сбрасывают то, что возможно когда-то понадобится, но не является экстренно необходимым. Мод сюжетный. Пара - тройка побочных квестов на локации - достаточно. Всё по канону ЗП. Открою вам большую тайну! Сталкер и есть вечный поиск. Поиск лучшей пушки, поиск лучших артов, поиск лучшей брони и т.д. Метки на каждом задании - не есть вери гууд. Я не считаю игроков за дебилов, которым нужно всё подать на блюдечке. Спасибо за совет. Это мой шестой мод. В седьмом учту ваши пожелания.
  48. 1 балл
    Обновил все это до какого то вменяемого состояния. Оставить ли ее основной, пихнуть как опцию или назначить на уник какой-нибудь - решу позже.
  49. 1 балл
    Я искренне рассчитываю, что эту тему посещает не только закоренелое коммьюнити конкретно этого мода или его противники, но и обычные игроки, которые, возможно, еще не определились с лагерем по отношению к нему или не собираются определяться с ним вовсе, а просто проходят насколько позволяют силы\время\нервы\желание. Но да, согласен, от непосредственного коммьюнити помощи ожидать не стоило, погорячился. Ну что ж, за это я получил свою порцию классического ответа вместо обычного игнора, заслужил. Видимо та рецензия очень глубоко засела в сердцах и умах, отрадно. Мне стоило быть точнее в формулировках, т.к. фразы про "одноразовый аттракцион", "не побеспокою" и чтение ответов касались конкретно самой рецензии и отношения к моду и к коммьюнити, но в тот момент это казалось очевидным, опять же, поторопился. Очень странно, что обычную просьбу поделиться сохранениями вы интерпретируете как "беспокойство", хотя в контексте высказывания каких-либо мнений насчет мода и коммьюнити я обещание сдержал. Фразу "интересно, как можно испортить" в просьбе можете считать предвзятой, т.к. локацию в Екстендед я не щупал, может там все стало лучше, кто знает, а "худшая локация", как не трудно прочитать, выпад в сторону именно оригинальной ЛА ДС. Если интересно, обещание про чтение ответов на ту рецензию также все еще выполнено. И да, я никого не заставляю и не принуждаю скидывать сохранения, просьба есть просьба, можно проигнорировать, можно поставить минус, можно высказаться, это все-таки форум. Кто захочет - скинет, поблагодарю, в обратном случае торопиться некуда, терять нечего. Но раз уж вы сами эту тему подняли, то.. .."выступление" строилось по сути на самом моде и отношению его игроков и создателей к тем, кому этот мод не нравится и кто его критикует, ведь одним из критериев такого отношения была позиция "мод не для всех". И раз уж мод был предоставлен общественности "третьими лицами без согласия авторов", то, получается, что либо авторы не до конца разделяют собственную позицию, иначе приложили бы усилия по модерации доступа к этому контенту, либо сама позиция не является краеугольным камнем мода. Заметьте, никаких оценок или мнений, просто рассуждения исходя из логики.
  50. 1 балл
    И ещё касательно античита. Почему было не сделать сделать по-человечески -- проверять на наличие правок/вмешательства со стороны игрока при запуске и выводить предупреждение, мол, извините, с вашими правками запускать мод отказываемся. Нет, надо было реализовать это, как следует из описания работы античита в изложении EtOpIST-а, подло, исподтишка, подавать "месть" разработчиков "холодной", да ещё и в плохо диагностируемых формах, как, например, безлоговые вылеты. Мало того, что авторы подходят ко всем игрокам с позиции презумпции виновности, так ещё и реализуют свои "защитные" меры не прямо и не однозначно. Это гадко. Дойду уже (немного осталось) и брошу мод. При всех его достоинствах, никому не могу с чистой совестью рекомендовать этот мод из-за такого отношения авторов к игрокам.