Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Честно, уже так заебал..... с вашими тайниками, ну это просто бредятина!!! Почему в любом видео на ютубе они нормально цепляются за все выступы, а когда играешь тупо не так!? Как дебил уже 20 минут пытаюсь зацепиться за подоконник в тд за последним бесполезным тайником стрелка... А когда он там цепляется любое движение и снова падает... Нахера это надо хоть убей не понимаю.......................................
  2. 4 балла
    так называемая elena._life не стоит тут разводить гемагогию, в плане того, что мы сидим и ничего не делаем. Для начала мы с людьми делаем патч в "cвободное от работы время" и не всегда можем делать все быстро, как ты этого хочешь, мы косяки от патча к патчу ИСПРАВЛЯЕМ!!!! а насчет ВЫЁЖИВАНИЯ, это больше присущи тебе, раз ты так начала выражаться в наш адрес, если тебя что то не устраивает и ты умнее чем мы в модострое, так ты приходи к нам в комманду и дадим тебе задание, такое "хорошенькое и трудоемкое" и мы посмотрим как твои убеждения поменяются в наш адрес, и насчет "ПЕРЕДЁРГИВАНИЯ ВЯЛЫХ СТВОЛОВ" пойди приведи свои эмоции и здравый рассудок в порядок, в виде разрядки по типу "потирания 2ух смоченных пальцев в районе лобковых волос, я думаю это тебе поможет)
  3. 3 балла
    Здравствуйте, я начинающий мододел, делаю свой мод(на gunslinger). Были идеи сделать мод про искателя артефактов, типо коллекционера(гг хочет найти все артефакты зоны), сейчас у меня реализовано 160+ артефактов, личный журнал в котором записываются все найденные артефакты и их описание, и есть ещё небольшая механика по типу улучшения артефактов(только уникальных). На данном этапе начал думать про сюжет и понял что сценарист из меня никакой, и в голову ничего толкового не лезет. И вот я решился попросить помощи у вас. Вот вопросы которыми я задался но не смог найти ответ 1. Какая мотивация у гг(на поиск всех артефактов) 2. Какая у гг предыстория 3. Ну и в целом сюжет(квесты, персонажи, повороты, диалоги) Действия происходят на ориг локациях ЗП Буду рад любой помощи
  4. 3 балла
    Fix шотганов на скорострельность под текущую версию: https://disk.yandex.ru/d/LDH6rbM5YwMn1g
  5. 3 балла
    serjaja Оксана с супругом долго ждать не будут. Про это ещё предыдущих версиях авторы предупреждали
  6. 3 балла
    Я реально прихерел © Тиньков У гг проблемы с головой. Он сбежал из дурки и уверен, что если соберёт все артефакты зоны, то : остановит апокалипсис ввиде бесконечных выбросов и нашествия мутантов, который должен свершиться очень скоро , станет каким-то божеством (правой рукой зоны) . Или же гг считает, что собрав все артефакты зоны и кинув их архианомалию с 30 Апреля на 1 Мая в вальпургиеву ночь белая курица станет чёрной и снесёт яйцо ,то случится что-то невозможное. Зона исчезнет или получится ручной исполнитель желаний. Появится возможность просить у зоны что угодно и когда угодно. Если честно, то на просьбу о помощи это вот совсем не похоже. Все три вопроса именно предполагают , что " сделайте все за меня" . Ну по факту. К автору без негатива пишу.
  7. 2 балла
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  8. 2 балла
    Исходный код тени Чернобыля для Visual studio 2019 Авторы - VAX325, Deathman, Mihan323 Помимо адаптации сборки x0.0007 патча под новую Visual studio добавлены: Тени от травы Вертикальная синхронизация Безрамочный оконный режим Отключен TOPMOST Исправление бага с игнорированием ночной фоновой музыки Инерция оружия в прицеливании И немногое другое, что я успел добавить за вечер Приветствуются пулл реквесты, советы, а также прочая активность. От активности зависит дальнейшее добавление улучшательств в этот репозиторий Дополнено 9 минуты спустя Моя страница в ВК - http://vk.com/ns_deathman/
  9. 2 балла
    Полностью согласен. И чувак этот с миниганом... Да словесный затем облом... кринж полный. Жаль, хороший мод мог получиться. 😔
  10. 2 балла
    Плохо искал. Модели Ученых из ТЧ для ЗП Модели персонажей из ТЧ для ЗП Модели сталкеров "Долга" с ТЧ для ЗП
  11. 2 балла
    Подзабыл видать уже эту фишку, что состояние костюма влияет на переносимый вес, помню что рюкзак портится и меньше берёт веса. Проходил ещё на первом патче, жду когда подпилят этот мод ещё. Зацепил меня ещё раз пройду с удовольствием.
  12. 2 балла
    Надо смотреть скрипт и гемплей, менялось там что или нет. Обмен на инфопоршнях зациклен. В 3.0 надо смотреть, там возможно другие условия. По семейке так же надо смотреть, по каким условиям - инфопоршням они удаляются из игры. Будет время, гляну. Сейчас чуть не до этого, будущее требует внимания.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Стрельба выглядит лучше чем в оригинальном тч на ПК, надо же)
  15. 2 балла
    А по какому поводу они должны бомбить? Дополнено 1 минуту спустя На счет коллабов, всякое может быть) Экстендед и на Мастере вполне осилить можно Дополнено 2 минуты спустя Вкусовщина Дополнено 2 минуты спустя Скоро Дополнено 2 минуты спустя Сталкер без оружейного мода не Сталкер
  16. 2 балла
    elena._life всей командой приносим свои искренние извинения, стоя на коленях.
  17. 2 балла
    Когда парни тебе задолжают - тогда и будешь свои гнилые понты кидать. А до тех пор сделай так чтоб тебя не видели и не слышали.
  18. 2 балла
    из списка оружия штук 50 убрать нужно Дополнено 2 минуты спустя Зачем эта бредятина. ты мод на сталкер делаешь или весёлую ферму?
  19. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  20. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  21. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  22. 1 балл
    EXTENDED PACK 1.3 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Телеграм Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  23. 1 балл
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  24. 1 балл
    Название: Судьбы Разработчик: ph0nkezz Платформа: Зов Припяти/Call of Chernobyl Дата выхода: -
  25. 1 балл
    Опубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  26. 1 балл
    Завтра тогда соберу движок с вероятным фиксом и завтра проверим
  27. 1 балл
    Pavel2000 Сделай интересные квесты на находку редких артефактов, типа чтобы найти компас тебе надо попасть в пузырь, а в пузыре найти компасс и выбраться, чтото вроде того
  28. 1 балл
    Cyrax Ели коротко ты предлагаешь мод за Ноя? х)
  29. 1 балл
    Рюкзак в рюкзак то можно. Но без хабара конечно) Забираешь то рюкзак пустой. Хабар то из рюкзака забирается в рюкзак. А в рюкзак можешь хоть сколько рюкзаков положить. Т.е сколько влезет.
  30. 1 балл
    перезайти на локацию?
  31. 1 балл
    Проблема в том, что игрок может не придавать значения этим булыжникам, а потом под конец игры ВНЕЗАПНО нужно 50 штук принести. У меня так в оригинальном 2.0 было. Вообще вся эта линейка чушь собачья, игра даже не пытается объяснить зачем на 1 труп столько артов нужно, когда есть Живое Сердце.
  32. 1 балл
    Здесь я писать ничего не буду. Развлекать местных "экспертов" (ни к кому лично это не относится) желания нет. Если хочешь, напиши мне в VK Готовый сюжет не надиктую конечно, но идею как можно реализовать подкину.
  33. 1 балл
    Я ничего не сравнивал. Данного " мода" ещё даже на стадии эмбриона нету , а только размышления на счёт него. Я привёл пример , за что можно зацепиться и на чём строить сюжет , учитывая , что Павел2000 начал со 160 артефактов не имея больше ничего.
  34. 1 балл
    olegmax72 После установки 1.5 патча всё сделали как описано при его установки ? Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Установили это Changelog_1.5 (1).txt
  35. 1 балл
    Ну очень прям... Особенно снорки. Мод комедийный что-ли? И да, хорошо что задания невыполненные можно удалять. А тут вряд ли какое задание можно выполнить, кроме как сюжетных. Ну не считая пойди и принеси. Да это невозможно пропустить) Из интересного тут, это то, что у изношенного костюма пвн не работает, а самое главное, это то, что у него переносимый вес меняется. Скажите мне пожалуйста. Какое отношение изношенность костюма(куртки), имеет к переносимому весу? Особенно в этом моде, где есть рюкзак.
  36. 1 балл
    G3lios Осведомитель всегда нейтральный. С каким-то правками на скрипты играешь? Ничего сам не правил? Мод правильно ставил? Осведомитель враг, где вы это всё находите то...
  37. 1 балл
    Спасибо что откликнулись на призыв о помощи. Мозг был свежий — только что бегал и пугал общественность. Я труп видел , но уже в самом конце геноцида, который я совершил в поиске безоаров. Это единственный мозг на всю локацию и два безоара. Так что должно всё работать — но не работает. Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 19 минуты спустя Там в туалете возле умывальника лежат часы там где разбивал стекло на первом уровне . А бумажку оставь в покое — это антураж Дополнено 57 минуты спустя В общем я переиграл полностью на ЧАЭС-2 и результат тот же . И итак : безоаров 2 шт, и один мозг остальные повреждены . Квест сработал а Лукаш не закрывает квест. Дополнено 48 минуты спустя Переиграл ещё три раз и всё бес толку результат тот же. Не знаю что не так. Я уже перед тем как убить, спрашивал как пройти в библиотеку и спрашивал закурить и даже спрашивал кто они по жизни и под кем ходят — что ещё надо !!!! Решил переиграть ещё раз не вступая в разборки с монолитовцами и самого начало локации ЧАЭС-2 зачистил всех контролёров и что вы думаете ? Нашёл ещё одного с мозгами и теперь их у меня три !!!! Сказать что я был рад — это ничего не сказать. И что вы думаете ? Лукаш опять повёл себя как последний поц — не принимает . Что не так с этой игрой ? Не... В любой другой солянке я его бы послал на три буквы Лукаша и продолжил игру — но не в этой !! Здесь маскировочный экзоскелет только по заданию Воронина и в тайнике под крышей саркофага, после квеста Лукаша на мозги контролёра . Что делать !!!
  38. 1 балл
    Про тире, кстати. Это проблема ещё оригинала CS: именно для шрифта letterica16_1024 отсутствуют сами символы "тирe", "длинное тире" в самом шрифте.
  39. 1 балл
    В данной модификации используются ванильные файлы русификатора игры, а там именно Обокан. Исходил из этого. Принято, понято.
  40. 1 балл
    monk По ястребу и марте теперь я понял, что ты имел ввиду по предохранителям. Они хоть на текстуре есть, но стоит именно объемные полигоны отзеркалить на правую сторону. Забыл учесть этот фактор.... Плюс половину перечитал твое сообщение еще раз и некоторых пунктах пересмотрел свои взгляды. Твой пункт по АК74у почему то вообще пропустил из виду ._.
  41. 1 балл
    DryRex Тогда без понятия. Но можешь повертеть файлы по пути S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\treasures попробуй заменить приоритет
  42. 1 балл
    Игра не запускается, если следовать инструкции. При попытке начать новую игру - вылет. Пишут что для работы требуются моды, которые есть на диске? На каком диске?) mods_optional и mods не содержит похожих по названию модов файлов... Далее - установщик предлагает поставить доп моды, часть из них совпадает по названиям с теми, которые нужны для этого аддона, какие надо ставить то в итоге? Какие пункты исключить? Инструкция на уровне - ебитесь как хотите. С таким же энтузиазмом можно было просто написать сообщение: "у нас есть мод, но вам мы его не дадим, потому что нам лень написать полноценный мануал, как его поставить". Смешно пиздец. Лень даже разбираться при таком отношении. Огромное количество комментариев под каждым тредом с каким-то модом на этом форуме о том, что было бы неплохо создать торрент, а лучше репак для того чтобы обычным ламерам было удобно в один клик все установить - но нет, мы высрем много файлов на google диск, и еще на мегу (которая денег просит за такой объем файлов при скачивании). Доходчиво объяснил что непонятно?)
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    накой фиг здесь выкладывать весь текст лога, и без спойлера к тому же... выложи лог в поддержку в Дискорд Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 9 минуты спустя а записку кому оставил на плите возле Свечения? Дополнено 12 минуты спустя отключи fakelens
  45. 1 балл
    Don125 Прими мои соболезнования. У меня тоже, отец умер, 4 декабря это было. Время лечит. Дополнено 6 минуты спустя Работаю над оптимизацией карты локатор, убираю лишнее, невидимое, упрощаю геометрию. Буду делать 3 варианта, бойня, захват и арт. Не знал что на это уходит куча времени))
  46. 1 балл
    Не только юзер.лтх надо удалить, но и папку gamedata. Конкретнее - gamedata/configs и в папке файлы axr_options.ltx, atmosfear_options.ltx, localization.ltx
  47. 1 балл
    Ну оно и видно, что не засела, то-то вы так яростно и отчаянно раз за разом пытаетесь оскорбляться там, где имела место лишь гиперболизированная демонстрация описанного там же вашего стиля вести диалог(и) с пользователями, которые, о ужас, позволяют себе критику мода. То что конкретно вы считаете какими-то оскорблениями и нападками чести вам не делает, ибо ни одного оскорбления ни в "выступлении", ни далее с моей стороны ни в чью сторону не поступало, в противном случае сообщения бы были удалены за нарушения правил сайта, что логично. То что конкретно вы считаете невыполненными обещаниями снова лично ваша проблема, ведь именно вам хочется разглядеть в абсолютно любых моих словах негативный окрас, потому что мне, оказывается, не понравился полюбившийся вам мод и я посмел однажды высказать это в приемлемой на сайте форме. А на ваши попытки спровоцировать меня на невыполнение обещаний я, пожалуй, вестись не буду; все тезисы были обозначены сами знаете где и они были написаны ПОСЛЕ "изучения" десятков страниц практически идентичных попыток хорошо подать мод, так что если мои тезисы для вас до сих пор неактуальны, good for you как говорится, потому что ваши для меня были неактуальны 4 месяца назад (к чему вообще приплетать отрезки времени? Риторический вопрос). Как и обещано, возвращаться к их обсуждению я не собираюсь. Никакого публичного обещания больше не играть в этот мод я никому не давал, если, опять же, не разглядывать желаемое там, где его нет. Как уже неоднократно было сказано, от вас (коммьюнити мода), а тем более от вас лично, я ни на какую помощь не рассчитываю (негатива здесь нет, констатация факта), а другие пользователи сами решат, стоит помогать или нет. Хотя из-за того что просьба затерялась в полотнах текста, ее скорее всего все равно проигнорируют, поэтому, если понадобится, продублирую позже.
  48. 1 балл
    Я искренне рассчитываю, что эту тему посещает не только закоренелое коммьюнити конкретно этого мода или его противники, но и обычные игроки, которые, возможно, еще не определились с лагерем по отношению к нему или не собираются определяться с ним вовсе, а просто проходят насколько позволяют силы\время\нервы\желание. Но да, согласен, от непосредственного коммьюнити помощи ожидать не стоило, погорячился. Ну что ж, за это я получил свою порцию классического ответа вместо обычного игнора, заслужил. Видимо та рецензия очень глубоко засела в сердцах и умах, отрадно. Мне стоило быть точнее в формулировках, т.к. фразы про "одноразовый аттракцион", "не побеспокою" и чтение ответов касались конкретно самой рецензии и отношения к моду и к коммьюнити, но в тот момент это казалось очевидным, опять же, поторопился. Очень странно, что обычную просьбу поделиться сохранениями вы интерпретируете как "беспокойство", хотя в контексте высказывания каких-либо мнений насчет мода и коммьюнити я обещание сдержал. Фразу "интересно, как можно испортить" в просьбе можете считать предвзятой, т.к. локацию в Екстендед я не щупал, может там все стало лучше, кто знает, а "худшая локация", как не трудно прочитать, выпад в сторону именно оригинальной ЛА ДС. Если интересно, обещание про чтение ответов на ту рецензию также все еще выполнено. И да, я никого не заставляю и не принуждаю скидывать сохранения, просьба есть просьба, можно проигнорировать, можно поставить минус, можно высказаться, это все-таки форум. Кто захочет - скинет, поблагодарю, в обратном случае торопиться некуда, терять нечего. Но раз уж вы сами эту тему подняли, то.. .."выступление" строилось по сути на самом моде и отношению его игроков и создателей к тем, кому этот мод не нравится и кто его критикует, ведь одним из критериев такого отношения была позиция "мод не для всех". И раз уж мод был предоставлен общественности "третьими лицами без согласия авторов", то, получается, что либо авторы не до конца разделяют собственную позицию, иначе приложили бы усилия по модерации доступа к этому контенту, либо сама позиция не является краеугольным камнем мода. Заметьте, никаких оценок или мнений, просто рассуждения исходя из логики.
  49. 1 балл
    EtOpIST, Дополнено 5 минуты спустя Играете как есть, без правок, вылеты или баги какие были?
  50. 1 балл
    Генератор подлянок как он есть. Что-то меня прям расстраивает такое отношение к игроку... Особенно вылеты -- это вообще за гранью. Зло большее, чем, скажем, подправленные характеристики грузоподъёмности ГГ или возможность быстрого сохранения в любом месте. ИМХО, разумеется. Я впервые за всю историю своего знакомства с серией S.T.A.L.K.E.R. сталкиваюсь с таким "геноцидальным" подходом к игроку и в будущем, вероятно, буду избегать игры и моды, где к игроку относятся настолько предвзято и норовят бить по рукам за стремление сделать свой игровой опыт чуточку приятнее (как будто от этого кому-то станет хуже, честное слово).