Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.04.2024 во всех областях
-
8 балловModDB Название: OpenXRay Gunslinger | Актуальная версия: Альфа v0.0.1 Платформа: OpenXRay Разработчик: yohjimane Дата выхода: 1 апреля, 2024 г. OpenXRay Gunslinger — первая общедоступная альфа-версия полномасштабной переработки знаменитого мода Gunslinger на движке OpenXRay.
-
5 балловДа, народные солянки и объединенные паки - это серия модов, известная, в первую очередь, реалистичным геймплеем.
-
3 баллаЙохохо, апгрейды для РПГ-7 уже начал набрасывать ;). Две ветки по три апгрейда каждая. Кстати, интересно, можно ли РПГ-7 заставить стрелять на классе бинокля...
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаПосещают меня смутные сомнения, что в вопросе, что то ни так. Так ведь? В 3.9 без записки ВЕСЬ приз будет на 3 бутылки водки меньше. До 3.8 она Волку не нужна от слова совсем.
-
2 баллаПривет. Оффтоп и прочее разрешены в разделе Новостей. Запрещены прямые и явные оскорбления. Пока удалил это сообщение, чтобы не поднялись дальнейшие разговоры, которые могут дойти до конфликта. Спасибо за оповещение. Но лучше подавать анонимную жалобу через кнопку "Жалоба" над комментарием с нарушением.
-
2 балла
-
2 баллаГоворишь с Волком на АС и идёшь на ЗХ, там говоришь с Петрухой и идёшь берёшь записку с туалета что у лестниц на пригорке где коты бегают и потом ищешь тайник.
-
2 баллаРабота над Историей Пухтинского активно ведётся. Закончена предварительная адаптация Definitive Car Pack Addon, полёт нормальный. Активно ведётся разработка сюжетной составляющей.
-
2 баллаСделать всё в одной схеме кат-сцене. Судя по всему, как работать с cam_effector_sets ты знаешь. Ну или в крайнем случае сделай темный экран за секунду до завершения первой кат-сцены, а убирай эффект уже в секции второй.
-
2 баллаПо поводу появления разных насекомых и существ из убитых мутантов, обнаружил вариант отключения этого безобразия от kdvfirehawk (может кому-то потребуется, способ лёгкий и безопасный). Следует править death_manager.script Найти в нём текст "local kc=" Там обычно написано нечто подобное local kc=math.random(x,x) Следует заменить его на local kc=0 После этого спавниться будет 0 мух/комаров/шершней/крыс/жаб/тараканов, в зависимости от того, что там должно появиться. Вот пример биомассы (обычной биомассы, есть ещё большая): Однако помните, что многих существ по квесту придётся фотографировать, и если крыс, шершней или жаб можно встретить отдельно живущих на локациях, то некоторые, вероятно, появляются исключительно из трупа. Проще говоря, отключайте при наличии уверенности, а не всё подряд! По скрипту видно, что записаны разные мухи (по величине), а одинаковые ли комары - не знаю. И какие требуются - тоже без понятия.
-
2 балла
-
2 баллаЯ выбил один раз капец жир выпал. 700 патронов 7.62 бронебойных и Ак47 и еще чето. Было это перед финалом очень помогло не бегал не фармил патроны у вояк. Автомат я продал т.к бегал с Ак103
-
2 баллаМожет пред такими фичами опрос проводить надо ли это.Ну и если сделано,то добавить кнопку отключения кому не заходит.
-
2 балла
-
2 баллаОпубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаЯ хз что они там мутили с графикой эта полная опа! Хорошо что сохранки не удалил. Делаю откат к 25 - 11...
-
2 баллаЯ только из за графики начну новую игру ( Хорошо что далеко не ушёл! Некогда было играть )
-
1 баллEXTENDED PACK 1.3 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Телеграм Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 баллВ поисках Москвича • Разработчики: yaan__ , Даня • Платформа: Тень Чернобыля • Дата выхода: ~2020 год • Вк разраба - ссылка Васянка, чисто поугарать (Игра в комплекте, ориг можно не качать) ps: ссылку на скачку обновил СКАЧАТЬ
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллalex5773 Они кидают дымовые гранаты, в описании последнего патча это указано: - возвращено гранатометание нпс в урезанном виде (только дымовые) Патчей больше не хотелось бы, но со временем могут набраться какие-нибудь исправления и тогда уже возможно. Касательно времени повторной загрузки игры: Windows кэширует в свободную оперативную память наиболее используемые файлы это называется Superfetch кэшированные так файлы намного быстрее загружаются чем с диска и скорость загрузки уже ограничена движком игры при перезагрузках Windows кэш обнуляется и первый старт всегда долгий, тк загружает напрямую с диска. Кстати еще очень долго загружаются текстуры на DX10/DX11 относительно DX9 из-за принудительной трансляции в другой формат эту проблему частично компенсирует Многопоточная загрузка текстур (mt_texture_loading), которая от работы Superfetch получает отличный прирост. Но для обычных жестких дисков она может наоборот приводить к замедлению. Особенно на малых объёмах ОЗУ.
-
1 баллСпасибо! Дополнено 15 минуты спустя flush !sak.create_items(db.actor,"zapiska_volk2",1) нашёл, благодарю
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо конечно, но тайник найден, записка утеряна, а Волк без неё не берёт арты, вот я и просил команду, для спавна этой записки.
-
1 баллXenomorphom проблема скорее всего в компоненте: Microsoft Visual C++ Redist 2015-2022 или OpenAl. Переустановите его.
-
1 баллThe Exception - один из первых сюжетных проектов на ЗП в 2024 году. Если не считать OLR 3.0, находящийся в достаточно плачевном состоянии и очередную часть серии модов "Hibernation Evil" - The Exception является первым НЕ короткометражным сюжетным проектом в этом году. Сейчас же разберемся в его итоговом качестве. Плюсы: 1) Локации. В моде используются локации из так и не вышедшего в свет "Смерти Вопреки 3" и локации эти выглядят отлично, хоть и не все и не всегда. Уровни весьма большие, разнообразные в плане наполнения и достаточно интересные для исследования. Чего уж греха таить - они просто весьма себе симпатично выглядят в плане дизайна (хоть им и требуется доработка в некоторых местах). Единственное, чего действительно не хватило - это "живости" территорий, ибо на карте есть одинаковые точки спавна мутантов/отрядов врагов, статичные базы и ничего более. 2) Геймплей. Игровой процесс тут сбалансирован крайне плохо (об этом позже), но играть в мод благодаря нему весьма интересно. В игре хватает новых предметов, аномалий, артефактов (многие из которых уникальны) и других мелких и не очень фич. Так, например, в инвентаре главного героя теперь показывается огромное кол-во параметров, некоторые из которых сильно влияют на геймплей, а сами эти параметры можно улучшать артефактами, многие из которых тут обладают весьма себе интересными свойствами. Также в модификации присутствует жажда и потребность во сне, новые мутанты, детекторы, а болты перестали быть бесконечными. 3) Оружейка. В моде используется весьма себе неплохой StCop 3.5, что несколько осовременивает весьма себе слабенький визуал этого мода. 4) Худ и ПДА. В моде используется доработанный худ из ЧН, а в КПК ГГ появилось несколько новых функций (почти как в ТЧ), ведь теперь игрок может посмотреть подробную статистику Томаса, а также ознакомиться с весьма обширной энциклопедией новых мутантов, аномалий и локаций, что чуть сильнее погружает игрока в лор модификации. Минусы: 1) Сюжет. История тут в лучшем случае весьма средняя, а если говорить откровенно - посредственная. Сценарий даёт игроку возможность в очередной раз поиграть за наёмника, который выполняет некий контракт и по ходу его выполнения сталкивается с разными трудностями, многие из которых влияют на его итоговые решения. Несмотря на местами интересные квесты, редко встречающийся выбор (который, правда, по итогу влияет только на ход того или иного задания, как я понял), а также весьма неплохо написанные диалоги - сюжет тут выглядит как нечто, что сделано для галочки. Однако, если кому-то нравятся детективные истории с "вот это" поворотами, то смело можете играть. Кстати, в игре отсутствуют доп. квесты, а основная история линейна. 2) Баланс. Здесь ситуация схожа с модом "Волей случая", где автор сделал геймплей весьма себе хардкорным, но в то же время несбалансированным. Если Вы не любите лазать по тайникам и добывать артефакты - Вы будете откровенно страдать на протяжении всего мода, ибо обычные аптечки тут лечат очень плохо, а противники видят вас через кусты и другие укрытия, при этом нанося огромный урон. В то же время заработка с наград за квесты откровенно не хватает, а дополнительных заданий нет, поэтому экономическим развитием тут можно заниматься только за счет поиска тайников и добычи аномальных образований Зоны. Если вы откроете гид по тайникам/облазите все уровни - будет вам счастье, ибо заработок денег внезапно станет простым занятием, а уникальные артефакты (коих тут огромное кол-во) сильно облегчат Вам игру. Однако, если Вы (как и я) любите проходить сюжет без того, чтобы отвлекаться на поиски всякого - мод Вам вряд ли понравится. 3) Оптимизация и стабильность. Я весьма себе часто ловил просадки фпс на разных локациях, а также проскакивали вылеты (хоть и не особо частые). Поломок сейвов, к счастью, не встречал. 4) Беготня. В проекте хватает откровенных растягиваний хронометража, ибо побегушек от точки А в точку Б тут огромное кол-во, что порой сильно портит впечатления от мода. Итоги: По итогу могу сказать, что The Exception - это весьма себе средненький мод с отличной геймплейной базой, но не очень удачной её реализацией с точки зрения баланса. Мод определенно подойдет любителям ОП или серии модификаций Путь человека, но не тем, кто ценит в сталкерских проектах сюжет и квесты. Как по мне - из этого мода можно сделать отличный аналог Народной солянки на ЗП путём переработки сюжета (уж больно набила оскомину тематика наёмников и контрактов), добавления доп. квестов и новых локаций. В игре отличная база игрового процесса с новыми предметами, параметрами, мутантами и аномалиями, но не хватает баланса и прогресса развития ГГ в плане снаряжения. Если добавить/переработать всё вышесказанное, то будет весьма себе отличный аналог Солянки на ЗП, а пока что крепкие 7,5/10. Автору желаю дальнейших творческих успехов!
-
1 баллgibe, поставь этот фикс: https://disk.yandex.ru/d/mr7GJsz9pevLgA
-
1 баллgibe Крысиный король просто сильный монстр, но убить можно. Я обычно создаю анамалию в подходящем месте. В ней крысы и снорки гибнут. Странно почему у тебя такой вылет , он давно исправлен. Там в катакомбах автомат лежит, что то не так со звуковым файлом. Можно просто взять звук файл от другого автомата и переименовав его заменить поврежденный.
-
1 баллКидай, если без правок. Из сообщения Автора, отвечаю: магазинное питание в топку! Если проект уже закончен, может только тогда дополнять животинами!? Баги всегда ведь вылезут? А мы ведь ждем!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИтак, друзья! Мною было принято решение перенести мод на платформу аномали. Продолжительность сюжета конечно же тоже изменилась, теперь по объему мод будет на 100+ часов, с акцентом на донат сундуки. Квесты будут как у жекана, а оружейным паком выступит ганслингер. Ну и если быть честным, мне всегда нравились треш моды, поэтому новый сюжет будет немного трешовеньким. Сюжет уже написан, концепция придумана ну и работа уже начата. Релиз данного чуда не за горами, советую ожидать в 2024-2025 году. А так же советую не верить в бред написанный выше. После небольшого отпуска(в большей степени незапланированного) я снова включаюсь в работу. Новости будут в апреле-мае. До новых встреч!
-
1 балл
-
1 баллСобяномалия, в которой рождается артефакт "бордюр"))
-
1 балл
-
1 балл-=*PoStaL*=- Блин у меня таких проблем не было, собственно единственная проблема то что 1 арт не засчитался, второй пропал. Хммм даже не знаю. Вообще если ничего не путаю то при накатах откатах нужно Н.И. (новая игра) Ну и в идеале лог бы хоть какой то. Чтоб было от чего плясать. Stigmata_82 Ну в одну каску тяжело пилить, видать проблем оказалось больше чем он рассчитывал. Может просто выгорел, а может в поте лица трудится. (оно блин одно чинишь другое ломается)
-
1 баллПлюсы: ------------- Артефакты: Буквально краеугольный камень мода. Гемплейно до нахождения Сварога, и после - это две разные игры, вот настолько круто тут сделаны артефакты. Такого разнообразия нет вообще ни в каком моде, разве что в той же ОПе. Есть как обычные арты на защитные характеристики, так и арты на высоту прыжка, скорость передвижения, уменьшения потребности в еде/сне/воде, и даже такая экзотика, как артефакт позволяющий пережить выброс в чистом поле, и арт являющийся своеобразным биорадаром. Количество слотов под арты было расширено до 10, и теперь Вы можете сделать сборку артов абсолютно под любые потребности, а не как в модах на ЗП - арт на стамину + арт на вывод радиации + что-то на сдачу. Если Вы не фанатеете от такого, УВЫ мод может Вас разочаровать. Интерфейс: Во-первых был расширен сам ПДА. Были добавлены: полноценная энциклопедия, статистика, переработано меню задач на манер ТЧ. Во-вторых наконец-то нормальный инвентарь с подробнейшими характеристиками всего и вся, и главное с ЧИСЛАМИ вместо ||||||||||||| как в ЗП. Конечно тут есть ещё что допиливать, и можно было бы придраться к излишней цветастости интерфейса, но по сравнению с ЗПшным убожеством интерфейс мода - это вообще шедевр. Локации: Разумеется сами локации - это заслуга авторов отменённого СВ3, а вот заслуга автора The Exception в том, что он первый решил использовать данные локации в моде, а чтобы был ещё больший стимул исследовать их в игру было добавлено 160 тайников, которые доступны с самого начала игры. Не понравился мне только Лесхоз. Совершенно безликий Франкенштейн слепленный из всего и вся. Ну как говорится - в семье не без урода. Главный герой: В то время как большинство разработчиков делают из ГГ бесхребетного имбецила, которого никто за человека не считает, автор полностью ломает этот шаблон. В моде ГГ всегда жёстко и незамедлительно реагирует на любую грубость или излишнее любопытство в свой адрес, не пускает слюни при виде бабы (погодите, это реально?), но при всём этом не лишён человечности. И вот за это отдельное спасибо, после ОПы 2.2, где на ГГ (а по сути игрока) льются постоянные издёвки, а порой откровенное хамство, игра за Тома - это как глоток свежего воздуха. ------------- Минусы: Баланс: К сожалению вместо того, чтобы забалансить артефакты автор не придумал ничего лучше, чем "забалансить" самого ГГ. Из-за этого в начале ГГ имеет низкий переносимый вес, посредственную скорость бега и высоту прыжка. Но самое главное ГГ настолько хилый, что до приобретения экзоскелета, и набора уникальных артов отлетает от 1-2 укусов тушканчика (это не шутка). Признаюсь честно, ставил правки чтобы хоть немного убрать духоту в начале игры. Справедливости ради стоит заметить, что враги так же не отличаются особой живучестью, терминаторов с выкрученным до небес ХП тут нет. Стабильность и оптимизация: Имеются как просадки ФПС, так и рандомные вылеты (чаще всего при открытии ПДА). Вероятно это связанно с огромным количеством аномалий и объектов на локациях. На DX11 пришлось резать дальность видимости и ещё пару параметров. Беготня: При чем игра начинает душить с самого начала буквально с первого же квеста где предстоит пробежка в разные части огромной карты. Во второй половине игры ситуация резко меняется с приобретением артов на стамину и скорость бега/высоту прыжка. И при должном наборе артов ГГ будет бегать как ужаленный, но до этих артов ещё доиграть нужно. Ситуацию могли бы исправить побочные квесты, но их УВЫ нет от слова совсем. ------------- Итог: Внезапно мод очень напомнил мне ОПу 2.2 только раз в 20 меньше, и без фирменного маразма типа тайников за картой. Даже многие артефакты и холодное оружие перекочевало именно оттуда. Да что говорить, тут даже славянский зажим наёмниками присутствует прямиком из ОПы, только в адекватных количествах и без турелей. -1 балл за огрехи в балансе. -1 балл за беготню. -1 балл за беды с оптимизацией/стабильностью. Очень оригинальный проект на ЗП, не без минусов, и безусловно тут есть ещё куда расти, но именно за оригинальность, за разнообразие всего и вся, за то, что игра не пытается выставить ГГ умственно отсталым в каждом втором диалоге я накину 1 балл, и как итог: 8 уникальных артефактов из 10. Спасибо за мод, надеюсь если не на продолжение, то на новый проект в такой же стилистике.
-
1 баллДля переосмысления тут достаточно убрать дудку и всё что с ней связано, помойные эффекты от кристаллов, чтобы дед грабил 2 раза за игру первый перед личным знакомством, второй перед выдачей квеста на дочурку. Ну и по мелочи дать возможность вернуть честно заработанные деньги при ограблении Рифмоплётом, или как там его.
-
1 балл
-
1 баллКонечно есть и недочёты! А так в целом всё хорошо. Мне мод понравился...
-
1 баллСкачать одним файлом с Google или MEGA Распаковать в удобное для вас место.
-
1 баллСпорный повод для гордости, учитывая что всю трилогию сейчас можно купить за бесценок, но это уже на твоей совести. Так как многие моды без лишних телодвижений на Стим версиях не работают, на компе держу всю установленную трилогию, плюс ТЧ с 4 патчем. Для надёжности храню и на ЯДе. Если кому нужно, пользуйтесь. Никаких установщиков, распаковал и играй. Сейвы и настройки будут храниться в папке с игрой. Вся трилогия + ТЧ с 4 патчем.
-
1 баллТак я не заставляю насильно им пользоваться ( может кому надо) Дополнено 5 минуты спустя Ну извини. Я не параллельно самоутвердившись... ( У меня некоторые доки спавнелись после четырёх переигровок) Дополнено 9 минуты спустя Так спавнить надо по уму ( А не всё подряд ) ... Дополнено 17 минуты спустя Субъект это ты ( Доделай до Игра́бельности потом мычи...)
