Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.04.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    ModDB Название: OpenXRay Gunslinger | Актуальная версия: Альфа v0.0.1 Платформа: OpenXRay Разработчик: yohjimane Дата выхода: 1 апреля, 2024 г. OpenXRay Gunslinger — первая общедоступная альфа-версия полномасштабной переработки знаменитого мода Gunslinger на движке OpenXRay.
  2. 5 баллов
    Да, народные солянки и объединенные паки - это серия модов, известная, в первую очередь, реалистичным геймплеем.
  3. 3 балла
    Йохохо, апгрейды для РПГ-7 уже начал набрасывать ;). Две ветки по три апгрейда каждая. Кстати, интересно, можно ли РПГ-7 заставить стрелять на классе бинокля...
  4. 3 балла
    Адаптировал Spawner под Патч и Хотфикс от 30.06... Кому надо пишите в ЛС...
  5. 2 балла
    Дополнено 49 минуты спустя
  6. 2 балла
    Посещают меня смутные сомнения, что в вопросе, что то ни так. Так ведь? В 3.9 без записки ВЕСЬ приз будет на 3 бутылки водки меньше. До 3.8 она Волку не нужна от слова совсем.
  7. 2 балла
    Привет. Оффтоп и прочее разрешены в разделе Новостей. Запрещены прямые и явные оскорбления. Пока удалил это сообщение, чтобы не поднялись дальнейшие разговоры, которые могут дойти до конфликта. Спасибо за оповещение. Но лучше подавать анонимную жалобу через кнопку "Жалоба" над комментарием с нарушением.
  8. 2 балла
    Ну тогда ждать Комрада ava может он чем поможет. На ОФ сайт напиши ещё .
  9. 2 балла
    Говоришь с Волком на АС и идёшь на ЗХ, там говоришь с Петрухой и идёшь берёшь записку с туалета что у лестниц на пригорке где коты бегают и потом ищешь тайник.
  10. 2 балла
    Работа над Историей Пухтинского активно ведётся. Закончена предварительная адаптация Definitive Car Pack Addon, полёт нормальный. Активно ведётся разработка сюжетной составляющей.
  11. 2 балла
    Сделать всё в одной схеме кат-сцене. Судя по всему, как работать с cam_effector_sets ты знаешь. Ну или в крайнем случае сделай темный экран за секунду до завершения первой кат-сцены, а убирай эффект уже в секции второй.
  12. 2 балла
    По поводу появления разных насекомых и существ из убитых мутантов, обнаружил вариант отключения этого безобразия от kdvfirehawk (может кому-то потребуется, способ лёгкий и безопасный). Следует править death_manager.script Найти в нём текст "local kc=" Там обычно написано нечто подобное local kc=math.random(x,x) Следует заменить его на local kc=0 После этого спавниться будет 0 мух/комаров/шершней/крыс/жаб/тараканов, в зависимости от того, что там должно появиться. Вот пример биомассы (обычной биомассы, есть ещё большая): Однако помните, что многих существ по квесту придётся фотографировать, и если крыс, шершней или жаб можно встретить отдельно живущих на локациях, то некоторые, вероятно, появляются исключительно из трупа. Проще говоря, отключайте при наличии уверенности, а не всё подряд! По скрипту видно, что записаны разные мухи (по величине), а одинаковые ли комары - не знаю. И какие требуются - тоже без понятия.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Я выбил один раз капец жир выпал. 700 патронов 7.62 бронебойных и Ак47 и еще чето. Было это перед финалом очень помогло не бегал не фармил патроны у вояк. Автомат я продал т.к бегал с Ак103
  15. 2 балла
    Может пред такими фичами опрос проводить надо ли это.Ну и если сделано,то добавить кнопку отключения кому не заходит.
  16. 2 балла
    Все, пропал мод(((
  17. 2 балла
    Опубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г.
  18. 2 балла
    Я хз что они там мутили с графикой эта полная опа! Хорошо что сохранки не удалил. Делаю откат к 25 - 11...
  19. 2 балла
    Я только из за графики начну новую игру ( Хорошо что далеко не ушёл! Некогда было играть )
  20. 1 балл
    AP-PRO проведет совместный стрим с разработчиками модификации X-Ray Multiplayer Extension, на котором мы будет проходить оригинальный сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти в кооперативе по сети! Участниками стрима станут сразу четверо игроков. Приглашаем вас посмотреть, как это выглядит, а также задать интересующие вопросы авторам в комментариях к данной новости. Старт эфира: 3 апреля, 2024 года, 17:00 (МСК) AP-PRO.RU, 2024 г.
  21. 1 балл
    yaan__ Какого Москвича искать? ФИО?
  22. 1 балл
    Аккумулятор нужен, на Янтаре можно купить.
  23. 1 балл
    С переть не могут, а вот Зубу мог продать, может где в тайник не взначай скинул.
  24. 1 балл
    basil Именно это я и обнаружил: несовместимость алфавита после перевода спасибо
  25. 1 балл
    alex5773 rs_detail off в консоли
  26. 1 балл
    Несправедливо недоценённая модификация, которая, на мой взгляд, превосходит КНХЖ и КНПЖ. Распишу своё мнение в виде привычной системы сильных/средних/слабых сторон мода и буду сравнивать с другими модами команды. О сильных сторонах: 1. Основным достоинством модификации, как и других модов от V.I.V.I.E.N.T., является сюжет. Здесь он намного более целостный и понятный, чем в предыдущих Контрактах. Он не отвечает на все вопросы предыдущих Контрактов (Какая цель у Хромого? Что случилось с Патроном в Д-6? Как может КНПЖ быть после КННЖ, если проблему Карпа решили? И т.д.), но это проблема не этого мода, а предыдущих. Ощущается, что кусок сюжета между КНХЖ и КННЖ пропушен, но опять же это проблема КНХЖ, а не этого мода. Ещё в сюжете иногда всё "слишком удобно" складывается. Но в целом получилось клёво. Особенно порадовало, что связали истории Хмурого и Карпа. 2. Появилась вариативность. Наконец-то. 3. Основная локация. До этого нигде не видел эту локацию. По-моему, она сделана отлично. 4. Доска с квестами. Хорошее решение в духе других известных игр 5. Жажда реализована наиболее интересным образом. Есть бутылки воды, в каждой 4 порции максимум, и иконка предмета меняется по мере их опустошения. Шикарно! Единственное, лучше бы она реже падала с трупов, а то многовато у меня её было под конец игры. 6. Графика. Игра выглядит приятно, особенно засчёт летней атмосферы на локации 7. Система модификации артефактов. Очень полезная штука, учитывая, что тут сложно найти арты на выведение радиации. В Долине Шорохов видел похожую, и всё равно авторы постарались. Даже сделали иконки для улучшенных артов 8. Озвучка. Пока ещё не уровень "Инкубатора" и "Ловца Снов", но уже неплохо 9. Советы на загрузочных экранах. Не поленились и сделали. Но иногда у меня они вызывали ступор. Например, написано, что с монстров могут падать артефакты. Я не увидел этого в игре 10. Система достижений, которая даёт некоторые бонусы Спорные моменты: 1. Экономика. Тут очень быстро можно разбогатеть. Я за всю игру собрал порядка 500-600к, учитывая траты. Можно было бы намного больше, но я не всё продавал и под конец перестал лутаться. 2. Сложность. Даже в экзоскелете тут можно моментально отлететь от одного непися. Зомби какие-то бронированные 3. С мутантов падает слишком много частей. Оно вроде бы и логично, но это очень упрощает игру 4. В менюшке кнопка выхода из игры неудобно расположена. 5. Мало меток на тайники. За квесты мне вроде всего 2 метки дали. В тайниках без меток хороший лут, так что к ним нет вопросов. 6. Побочные квесты. Простоваты и не особо выделяются 7. Зачем добавили документы из игр серии и долговцев в пузыре из ЗП? Отсылка ради отсылки? Я просто этого не понял. Возможно, за сбор всех доков дают достижение, но не знаю. Выглядит неуместным 8. Не очень понятно, что на карте делают свободовцв и зачем они здесь. Как будто не доделали квесты с ними. Минусы: 1. Маловато катсцен. В КНХЖ был перебор, а тут недостаток 2. Технические проблемы. У меня было маловато ФПС на мощном компе. Зафиксирован один вылет. И кроме того, у меня поломались текстурки некоторых персов. Если быть точнее: Соломона, Лесника и Гоблина. Наконец, мне не дали награду за последнюю порцию квестов с доски. Деньги были уже не нужны но всё равно печалька 3. Непонятная мотивация Соломона. Не хочу спойлерить, поэтому не буду расписывать. Просто кажется, что он очень странно себя ведёт в целом 4. Отсутствие пауков. Учитывая, что весь сюжет крутится вокруг этого, было обидно не увидеть их в качестве противников 5. Многовато беготни в 3 акте 6. Слишком большой спавн мутантов. Эта проблема всех модов команды, в которые я играл По итогу, имеем вполне достойный проект. Со своими фишками, самобытный и интересный
  27. 1 балл
    Ну наконец-то хоть один толковый человек здесь. Рад, что ты понимаешь меня. Увы, что сказать. Каво?
  28. 1 балл
    gibe, я кажется понял, в чём дело. Держи другой фикс: https://disk.yandex.ru/d/QEhFeGYOcpNAaA
  29. 1 балл
    Вот как раз этот обшаривается, если на крест смотреть сверху. Баг древний, ещё как бы не с оригинала тянется. Во всяком случае, точно помню, что в Call of Chernobyl он уже был.
  30. 1 балл
    а сразу собрать и второй вариант не судьба и выложить или думаете все кто качает готовый вариант программисты?
  31. 1 балл
    Это баг. Их есть несколько таких в игре. Иногда, под какими-то условиями они открываются, мне иногда помогало сверху или снизу, но чаще всего — никак не открыть, светится, но недоступен. Увы.
  32. 1 балл
    А вообще если шутка в ваших глазах не является шуткой, это не означает, что оно шуткой не является. Ну это так, к слову.
  33. 1 балл
    Не пропал, а встаёт с колен.
  34. 1 балл
    Извини,но ты не Сталкер.тебе надо играть в игры которые делают крутые компании,где нет косяков и то я думаю ты бы и им дал советы листа на два где они не так что то сделали..Столько душнить по всякой хрени не существенной в моде это надо какой характер иметь.Или ты мало модов прошел,где еще бывает больше проблем и нюансов ,или не знаю как еще это обозвать.Будь проще,закрой глаза на мелочи и получай удовольствие. Это один из лучших модов которые я проходил.Учитывая,что на релизе уберет разработчик ряд косяков и прочего будет вообще бомба.
  35. 1 балл
    @BEPHuTECaMOKaT По большей части всё это я уже слышал и ответ один - на релизе. В обнове добавлю стволы новые (это будут и просто новые экземпляры, и просто замена затычек на новые виды по типу РГ-6 M209). Старые стволы на анимках сткоп я тоже поменяю.
  36. 1 балл
    Кто придумывал эти квесты? Это первая модификация где после разговоров нужно вступать в перестрелку когда в тебя уже стреляют а ты ещё даже не вытянул ствол. Играть крайне некомфортно.
  37. 1 балл
    Добавил дробовик "Протекта" из OLR, правда пока без анимаций покачивания при ходьбе, ищу. Написал схему апгрейдов для него. Возможно вспомню свои наработки для CoC и добавлю апгрейды для РГ-6 и РПГ-7 (для него лежат две шикарные модели - одна с осколочным выстрелом ОГ-7В "Осколок" (он же "Карандаш") и одна с термобарическим выстрелом ТБГ-7В "Танин" от lafugix. Также нашёл 2.71бейшую на мой взгляд модель ПЗРК "Игла", планирую разобраться со скриптами и полноценно добавить в сборку механизм сбития ведролётов.
  38. 1 балл
    если фикс стоит последний и доки реально не заспавнились,грузануть до взятия квеста на доки, либо перезайти на локу,либо загружать с автосейва с первого захода на нее...ну или спавнер поставить и попробовать заспавнить, ток не помню там квестовые предметы есть нет... Дополнено 2 минуты спустя fsgame.ltx вот с заменой закиньте в папку с модом(тогда повится userdata внутри мода после запуска), фикс не забудьте поставить, при первом запуске мода в настройках выберете любой дх9-11 рендер, короче со статики поменяйте.
  39. 1 балл
    перезайти на локацию?
  40. 1 балл
    Dmitry SharD скопируйте файлы в корневую папку PP. Скиньте ваш лог, врятли осенний пак вызывает вылеты. Дополнено 8 минуты спустя Существует адаптация граф.пака дедзон от Ивана, но создавалась к Прожарушке 1.6 ( на версии 1.7 не проверялось ).Гайд по установке и файлы по ссылке ниже. (требует норм статы у видюхи и оперативки) https://disk.yandex.ru/d/dl2zmouA2TqVXw
  41. 1 балл
    Я реально прихерел © Тиньков У гг проблемы с головой. Он сбежал из дурки и уверен, что если соберёт все артефакты зоны, то : остановит апокалипсис ввиде бесконечных выбросов и нашествия мутантов, который должен свершиться очень скоро , станет каким-то божеством (правой рукой зоны) . Или же гг считает, что собрав все артефакты зоны и кинув их архианомалию с 30 Апреля на 1 Мая в вальпургиеву ночь белая курица станет чёрной и снесёт яйцо ,то случится что-то невозможное. Зона исчезнет или получится ручной исполнитель желаний. Появится возможность просить у зоны что угодно и когда угодно. Если честно, то на просьбу о помощи это вот совсем не похоже. Все три вопроса именно предполагают , что " сделайте все за меня" . Ну по факту. К автору без негатива пишу.
  42. 1 балл
    Сегодня снова установил крайнюю версию Anomaly Custom с последними фиксами, погонял часа три - обошлось без зависаний и вылетов (от которых я очень ранее страдал играя в первый ее вариант). Хм... Есть значит надежда, что автор довел все-таки сборку до рабочего состояния! По совокупности графических и геймплейных фич, она очень классная. И все-таки описанная мною выше, требующая определенного обновления сборка EFP, по своему уникальна и графически хороша (смотрится явно иначе), по этому хотелось бы поработать над ней и довести тоже до актуального состояния, как некую альтернативу полюбившемуся Custom.
  43. 1 балл
    Начали за здравие, а закончили за упокой. Такой фразой я обозначил 6 глав, так как персонажа топора сценаристы просто сливают. За 6 глав чувствуешь себя опытным сталкером не составляющему труда разобраться с кучкой наемников и ликвидировать профессора дубинина. Так как после трансмутации артефакта я не напрягаясь вынес отряд наемников с охотничьего ружья. Сам геймплей 10 из 10 так как стволы чувствуются как надо gunslinger mod дает о себе знать, а также графика в моде солнце, дождь, ночь выглядят превосходными. Интерфейс улет - иконки на карте, внешний вид персонажа, инвентарь очень понравился. Но вот сценарий изрядно подкачал, поэтому оценка моду ставлю только 7 из 10.
  44. 1 балл
    Впечатление от игры двоякое. Играть стоит. Но в отличие от других модификаций, играть повторно интереса нет. Геймплей 10 из 10. Сюжет, первые пять глав на Ура, затягивает. Концовка пятой главы сливает всё в унитаз. Далее играть только ради того чтобы узнать, что концовка последней главы такая же хреновая и обнуляющая все достижения. Торговцы, хреновые. Техники зачётные, особенно самый последний. В моем понимании реиграбельность данной игры - нулевая. И тем не менее один раз пройти однозначно стоит. Первые пять глав играются на одном дыхании, оторваться очень трудно. Фриплея нет. А пытаться его отыгрывать между главами, затея также на любителя. Нормально респавнятся только собаки. Остальные монстры с трофеями от них, а тем более артефакты респавнятся крайне редко.
  45. 1 балл
    reute70 , не должны. Буду ещё проверять конечно, но всё работает. Доделал наконец квест с тушканом на Янтаре. Добавил квесты на убийства ключевых "свободовцев", на очереди такие же на "долговцев". Добавил квесты на одного вырезанного персонажа в Тёмной лощине. Благодаря вот этому документу (спасибо энтузиасту!) восстановил некоторые реплики сталкеров: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1830yoKN7ksO_fXoW5aCSjQBhdzMdRxCabCg57L70Ac8/edit#gid=934095622 Также оттуда же добавил метку на блокпост военных на Кордоне, которую можно получить из разговоров со сталкерами. Дополнено 31 минуты спустя
  46. 1 балл
    Ну это уже не ко мне! С таким вопросом к AziatkaVictor
  47. 1 балл
    С такими вопросами в группу к разработчикам обращайся! Группа в VK Discord
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Да успакойся ты .... Дополнено 5 минуты спустя Ну я не школота и не пенсионер... ( мне некогда )