Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    @cadadadasdasd Проверю. Дополнено 44 минуты спустя Выложил фикс. Извиняюсь за их частоту, просто приходится ковырять то, что сломал мой (уже бывший) напарник. У кого стоят прошлые фиксы, ставьте мини-версию. Пофиксил спавн лута в трупах и всякое по мелочи. Подробнее в шапке.
  2. 2 балла
    Почему из Меченого дух вышел? При стрельбе из макарова заметил непонятные артефакты вокруг партикла огня, а это дух) Дополнено 2 минуты спустя на 4к мониторе глаза сломать можно.
  3. 2 балла
    https://vk.com/video-190493147_456239077 Дополнено 2 минуты спустя
  4. 1 балл
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера. Для энтузиастов я буду выкладывать новые релизы бинов с исправлениями в комментариях а так же по ссылкам ниже, ссылки всегда будут одинаковыми. Актуальная версия движка: x64(64 bits) Windows 10 x64(64 bits) Windows 7 Последние обновление: 23.04.24 16:49 GMT+3
  5. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  6. 1 балл
    Название: Реборн: Двойники - «Исток» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Er Дата релиза: 31 декабря, 2019 г. Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Хронопарадигма - описание третьей части: Наставление перед началом игры: Загрузка и установка: Скриншоты: Интро:
  7. 1 балл
    Живая Зона. ОБТ Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  8. 1 балл
    Нашел. Просто в ПДА другое место отображалось
  9. 1 балл
    Могу лишь удачи и терпения пожелать)
  10. 1 балл
    На старом месте, в тоннеле с электрами около вертолёта. Кровососы рандомно, не торопи, сами придут, когда не ждёшь...
  11. 1 балл
    Согласен) Как по мне вовсе не бесполезная вещь. Как минимум бы украшало бы профиль, к тому же могла быть как выборочная функция, а не обязательная для регистрации.
  12. 1 балл
    так приложение яндекс-диск или рега на яндексе и диск в аккаунте? Отключение записи лога в файл.7z
  13. 1 балл
    Пасиб. Cборник доработаю и наверно создам отдельную тему.
  14. 1 балл
    я с яндекса без проблем 8 гб одним файлом скачивал на днях.
  15. 1 балл
    ASSASIN64 Да, теперь всё работает, спасибо за помощь друг, ты просто лучший
  16. 1 балл
    Спасибо, помогло!
  17. 1 балл
    @Konstantin_R Кое-что поменять забыл, из-за чего шанс 100%-ый стал. Перезалил. Установи снова мини-версию.
  18. 1 балл
    верни combine_1 и удали rain_apply_gloss, затем очисти шейдер кеш и проверяй
  19. 1 балл
    Flyzo Такого не может быть чтоб всё есть прям по скриптам, и вдруг не выдавалось. В англоязычной вики есть полный набор условий, вытащенный из скриптов, по нему люди получали эту ачиву. Ачивка на живых есть, но если правильно помню она срабатывает даже если оживил. С.Т.А.Л.К.Е.Р. же проваливается в этом случае, если я правильно понял скрипт.
  20. 1 балл
    Уважаемые, друзья сталкеры! Если вы ещё не в курсе, то разработчик Максим отказался от поддержки "Anomaly Anthology 1.1 ОБТ" и полностью переключился на "чистую Anomaly Anthology 1.1", т.к. в "Anomaly Anthology 1.1 ОБТ" оказалось слишком много проблем, которые невозможно исправить! Разработчик Сергей создал свой модпак "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.1 unofficial", который вы можете скачать: ссылки есть на нашем Дискорд-сервере: Новая версия сборки A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.1 unofficial. В том же канале выкладываются ссылки на фиксы и доп.аддоны. По поводу "A.N.T.H.O.L.O.G.Y Official": конкретной даты выхода пока нет, ведутся работы по оптимизации этой сборки. Надеюсь, что в дальнейшем будут решены почти все проблемы с вылетами, ошибками, ну и с "Not enough IDs"! Заходите к нам, на наш Дискорд-сервер: A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.1. Там гораздо быстрее мы сможем ответить на все ваши вопросы!
  21. 1 балл
    mordovan так же как и раньше
  22. 1 балл
    Pavel85 Обновись. Поставь фикс от 8 апреля.
  23. 1 балл
    Русская озвучка вместе с модом идёт. ladc_rus_voice.xdb в папке mods. Включается русский текст в Options\Game\Language\Русский.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Пушка - имба пулемёт. Добавлять в игру не раньше Радара. А так круто, хоть будет чем кроме веса от обычной СВД отличаться
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    написал скрипт на урон от подбора артефакта для нпс, сам скрипт вызываю через коллбэк on_npc_item_take, скрипт работает, непись берет арт = получает урон, но проблема в том что при загрузке сейва он опять бьет нпс, где я облажался? UPD Решил проблему так, в начале вставил if device().precache_frame > 1 then return end
  28. 1 балл
    Master_boli Привет! Извини за долгий ответ. Перед перерывом я лишь адаптировал 1 аддон из Anomaly на распознавание группировки при наведении прицела. Но это мелочь, хотя очень приятная при игре., особенно для обладателей плохого зрения. Теперь не нужно регулярно переключаться на бинокль, чтобы понять кто стоит вдалеке. Также была переработка конфигов в STCoP. Я снизил количество калибров, чтобы оказуалить геймплей ну и дать стролам с редкими патронами второе дыхание. Ну и снизил высокий шанс появления vog'ов. Зато теперь будет куда больше гранат. Что-то откатил назад. Как минимум вернул HUD из аддона, без собственных изменений. Теперь мои мысли по развитию. Мне под силам сделать какой-то рандом спавна группировок на контрольных точках с таким же случайным перемещением. Но руки до этого так и не дошли из-за неподходящего настроения. Поймал себя на мысли, что любой мод, который не привносит новые локации и (или) сюжет будет считаться в сотый раз пережёванным материалом. Ну ок, сделаю я этот рандомайзер отрядов. Но на сколько долго он будет хранить в себе то самое "Mystery"? Да думаю что недолго. А у Сталкера, как по мне, в этом и смысл. Он должен удивлять. Но тут ты сможешь удивиться лишь на первых 2-3 локациях. Далее всё будет предсказуемо. Ты просто будешь ожидать на каждой точке какую-то группировку. Так что всё это очень сомнительно. Но не в обиду всем тем, кто старается что-то делать, а в обиду самому себе. Сам понимаешь, с таким настроем приступать за что-то нет смысла. Плюсом я решил сделать перерыв с темой Сталкера. Вот только на днях начал снова ловить этот вайб. Пожалуй, что в ближайшее время всё-таки сделаю обещанное, но если я не буду доволен практическим результатом (собственной игрой), то после этого сделаю длительную паузу. Так что до лета update обязательно будет. P.S. Я боялся тебе ответить сразу. Только сейчас собрался мыслями и выдал всё, что думаю. Дополнено 2 минуты спустя Привет! Нет, сборка ещё не "того". В предыдущем ответе @Master_boliя всё детально описал. Напомни, у тебя были проблемы с драйверами при запуске игры и генераторов? Если да, то смог решить или нет? Дополнено 4 минуты спустя @Master_boliЕсть ещё вопрос. У тебя запустился генератор или нет? У кого-то, я помню, были проблемы с драйверами и он выдавал ошибку. На тот момент, так и не удалось это устранить.
  29. 1 балл
    Зайти на оф. форум и почитать две последние страницы, либо дать мне сейв возле Сахарова.
  30. 1 балл
    Немного не понял про скелет) Это такая же запчасть в костюме как и все остальные и починка идет тем же самым способом, т.е необходимо найти инструменты для калибровки и скрафтить ремнабор "экзо", дальше все как всегда... Если уж совсем невтерпежь, то используйте один из багов игры: все торговцы группировок меняют чужую броню на свою, а если принести два одинаковых по классу (можно от разных фракций) костюма на обмен, то второй обменяный будет уже на 100% починенным. Короче, либо ищите калибровку, либо второй носорог, но помните, что у одиночек и Чистого неба носорогов нет, понадобятся еще и навыки в маскировке)
  31. 1 балл
    Там сделано так, что секция на секции и секцией погоняет, посему - НЕТ, нельзя так сделать. Надо систему заново делать. Я эти апгрейды помогал прописывать и посему знаю что говорю. Секция, подсекция... везде эти секции... Не лезь, оно тебя сожрёт!
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    На Милитари в некоторых местах пропала колючка: Дополнено 10 минуты спустя Прошел эту версию мода. OGSR конечно привносит красок в игру, да и возможностей для исправлений дает больше. В основном ошибки остались от оригинала, о которых все и так знают. Пока самые заметные проблемы это саншафты и анимации оружия, вернее те проблемы анимаций, которые добавила раскачка оружия с инерцией оружия от OGSR, но об этом уже было доведено. Так же как обычно бесят побочные квесты которые вешают гг автоматом торговцы. Один из таких квестов я так и не смог пройти, тк группа бандитов так и не появилась, и уничтожить её не представилось возможным. Но это опять же косяки оригинала. В заключении просто красивый кадр:
  34. 1 балл
    Вопрошающий , было бы так просто. Ну, посмотри, через сколько секций оно там сделано в файле upgrades ltx... Это такой лютый головняк, что я лучше всем костюмам апгрейды сделаю, чем туда полезу.
  35. 1 балл
    Зачатки PBR в NSPX
  36. 1 балл
    ИИ других группировок можно сделать "нормальный"(не сильно изменится) и в окошке "% отрядов" поставить "20" или "30"(и после этого нажать "задать"). Будет немножко оживлённее, но в целом нормально. Кстати, кнопка "антиступор" тоже работает. Действие такое: если где-либо у вас застрял или завис какой-либо перс(встрял, зацепился и стоит на месте, мешает), нажимаете кнопочку. Рядом заспавнивается плоть или что-то в этом роде. Перс пугается и срывается с места. Когда эту кнопку сделали, мы долго смеялись, но иногда реально помогает.
  37. 1 балл
    fsgame.ltx вот это в папку с модом с заменой закиньте, потом фикс 20 из шапки выше обязательно, зайдете в мод выберете в настройках динамическое освещение дх9-11, любое (со статики уберите просто) и все.
  38. 1 балл
    Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди Разработчик: FrostLeaf Games LLC Издатель: FrostLeaf Games LLC, Game Art Pioneers Дата выхода: 13 мар. 2024 r. Стань бессмертным героем сказочной метроидвании, наполненной легендарными персонажами и жуткими созданиями. Сражайся с помощью чудо-копья и продвинутой акробатической системы, качай способности, выслеживай чудищ, исследуй запутанный мир. Дополнено 4 минуты спустя Обзоры:
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    На тч еще можно глянуть radiophobia 3, графон и немного новых квестов есть, сюжет оригинальный
  41. 1 балл
    почему именно Аномали? Существуют моды где есть детекторы определяющие аномалии, даже ультрадетекторы
  42. 1 балл
    Добавить возможность устанавливать группировку и флаг страны. Как в старой версии сайта. Только список группировок дополнить бы. Например из модификаций.
  43. 1 балл
    Ну, вообще я мод первый раз прошел (на Мастере) как задумывалось, о чем писал выше. Но у меня нет так много времени переигрывать один и тот же момент раз за разом, если что-то пошло не так (пример лаборатория Х-16, под цементным заводом). Я больше склоняюсь к тому, что бы возможность сохраняться только в безопасных зонах была опциональной, так как виденье какой должна быть игра у каждого свое. Кто-то любит хардкор, а кто-то просто хочет зайти и расслабится и насладится атмосферой игры.
  44. 1 балл
    Всем сталкерам честной судьбы привет! Столкнулся с проблемой во время игры - вылет. Вылет происходит во время квеста " Расплата ", а именно в момент когда Абдуль стреляет в Тырсу. Как только гниль ловит маслину меня выкидывает на рабочий стол и оставляет лог. На что грешит непонятно. То ли движок, то ли рендер, хз если честно. Запрашиваю поддержку ребяты! https://wdfiles.ru/2OtvY (лог) https://wdfiles.ru/2OtvZ (MDMP) https://wdfiles.ru/2Otw0 (DDS сэйв) https://wdfiles.ru/2Otw1 (сам сэйв)
  45. 1 балл
    Можете кидать в меня картошкой и томатами, желательно свежими
  46. 1 балл
    Вот мои)) Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя
  47. 1 балл
    Сделал патч https://mega.nz/file/TolkWDBB#bnZagbvVE-ZleUsCJQfEnByWf1EZNVvJA-MTgyUyCdk Прошел на статике всю игру.
  48. 1 балл
    Ну как работаю... По большей части меня вдохновил мой сосед на адаптацию (у меня есть возможность смотреть, как он играет) мне было жутко не интересно смотреть, как он проходит игру (скучно и уныло) решил найти адаптацию аи пака, а её нет... Ну от туда закрутилось, завертелось. За 2-3 недели разобрался и сам сделал, а дальше залез в настройки и давай тестировать, подбирать оптимальные. В итоге это моя одна из первых серьёзных адаптаций.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Почему? Вполне нормальные. По крайней мере - не сложнее Истока. Скорей наоборот. В Истоке геймплей самый насыщенный. Но так и должно быть по закону жанра.