Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.05.2024 в Сообщения
-
4 баллаВсё что запрещено, всегда любопытно для исследований. Особенно если при этом присутствует возможность заработать. А почему ты решил, что концепция Стругацких единственно верная? Она хороша для книг, а что ты будешь делать в игре где ты один на всю Зону? Бесконечно убивать мутантов? Так у Стругацких и мутаны толпами не бегали. А снаряжение откуда будешь брать? Игровые условности... Сильное заявление... Нужно играть просто с раскрытыми глазами! Тогда найдешь чем любоваться... Может ты и прав, но мне кажется у каждого из играющих своё представление о том, что нужно изменить и переосмыслить, а что является ключевым и не подлежит изменениям.
-
4 баллаВопрос заданный дилетантом в данной теме, глупый вопрос. Ты как Солженицин, ни хера не пользуешься документами первоисточников.
-
4 баллаНовое обновление 3.4: теперь во всех экзоскелетах можно бегать без ограничений (дополнительный переносимый вес снижен до 10 кг. для баланса); корректировка здоровья некоторым мутантам; правка инвентаря игрока при заполнении вещей на широкоформатных мониторах (благодарю товарища Hrust за наводку); возвращён на миникарту билдовский счётчик онлайн контактов; улучшен фонарик (мощность освещения увеличена до 30 метров); прочие мелкие изменения для комфортного прохождения мода; также дополнительно состоялся релиз осеннего текстурного пака из Autumn Aurora 2.1.
-
3 баллаКак раз сейчас работаю над этим, готовность 80%, как только будет готова сообщу о релизе :). Поздравляю всех с Днём Победы!
-
3 баллаПрежде всего, ЗО охраняемое место. Есть моды, которые показывают её такой, какой должна быть. К сожалению, при "релизе" игра это растеряло, что очень печально. Убийство Военных обыденное дело, а её население насчитывает больше пятиста Сталкеров. Скорее ЧЗО какое-то маленькое государство, чем очень опасное место. Дополнено 1 минуту спустя При большом количество НПС, проблематично удержать атмосферу. Дополнено 6 минуты спустя Слабый аргумент. Поиграйте в OLR, тогда вы поймёте, что такое ЧЗО, а не Государство.
-
2 баллаПлатформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 3.4 RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».
-
2 баллаПеренос всех объектов, моделей и текстур из Call of Misery на CoC SDK. Позволяет создавать кастомный спавн для Call of Misery с нуля, а также пересобирать оригинальный спавн Call of Misery (правда, с оговорками). За основу взят X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda, затем сверху накинут CoC SDK, а на него перенесены конфиги и ресурсы из CoM-а. Присутствует тестовая локация, основанная на комбинации первой и второй версиях локации Way in zone (текстуры террейна и трава от первой, остальное от второй). На локации просто заспавнены объекты и мутанты без особой логики, чисто чтобы проверить, что все работает как надо. Ничего особенного от нее не ждите. В основном архиве СДК в gamedata\levels и в rawdata\levels за исключением тестового уровня Way in zone лежит всякий мусор (архив заливал давно, тогда еще не очень понимал, что важно, а что нет), рекомендую все это почистить перед работой. Важные моменты: 1) Запускать SDK нужно только через батник от Kontro-zzz. Иначе не будет работать. 2) С выходом Патча 1 стало возможно пересобирать изначальный спавн из Call of Misery. Для этого нужно перенести в геймдату СДК в папку levels уровни из геймдаты Call of Misery (удалив предварительно оттуда весь мусор), затем взять level.spawn и level.game из приложенного архива (это актуальные файлы, выдранные напрямую из all.spawn от Call of Misery) и закинуть их в геймдату СДК в папку levels с заменой по всем уровням. После этого можно декомпилировать и редактировать все локации, которые вам нужны, а затем пересобрать all.spawn. При перекомпиляции оригинального спавна могут возникнуть следующие проблемы: Состояние изначально лежащих на уровне пушек станет 100% (лечится исправлением параметра в СДК). Изменения в активности симуляции (Возможно придется изменить коэффициенты). Стекла в некоторых местах будут находится под неправильными углами (нормального решения я лично не нашел). Но в целом спавн должен быть вполне рабочий. 3) При использовании не оригинальных локаций из CoM, необходимо удалить из скрипта игры itms_manager.script следующие строчки: Рабочий itms_manager.script приложен в архиве вместе с тестовой локацией. Если не удалить строчки, игра будет пытаться спавнить предметы на несуществующих уровнях, и это сломает скрипты (перестанут работать базовые механики и будет вылет при попытке созранить игру). 4) Делал изначально для себя, поэтому тут все несколько криво-косо, и скорее всего потребует доработки. Тем не менее, я все же надеюсь, что эти материалы кому-нибудь пригодятся. Помимо выше сказанного никаких проблем замечено пока что не было. Скачать SDK Скачать Патч 1 (Обязателен к установке) Скачать тестовую локацию со спавном отдельно Скачать распакованные level.spawn и level.game из Call of Misery
-
2 баллаПод модами я понимаю у Вас - правки? Тогда забудь о лицухе и спрашивай о вылете у создателей правок. Извини - но напихаете овна в игру, а потом вылеты у Вас. Сам виноват. Дополнено 8 минуты спустя Не, ну реально! Я помню высоту прыжка только поправил в одном из модов. Как итог - не смог зайти на АС - вылет. Пришлось половину прохождения переигрывать. При этом сам правил файл мода, а не впихивал левые правки.
-
2 баллаГлавное всех убить, расщипить на молекулы и накрыть медным тазом, ну или взорвать ядерной бомбой. А нахрена именно ядерной!? Так чтобы зона расширилась Ватсон. Читаешь сказки от Стругацких, при этом принимаешь всё за чистую монету?! Дурдом у тебя в голове? Где ты видел бюреров и зомби в реальной ЧЗО? А в игре без них будет скучно. Каждый мод - это вымысел. Главное чтобы было интересно, ливера побольше и мяса. И кандёхать будет веселей.
-
2 баллаPolicai Сложный вопрос, но со многим соглашусь. Хммм с одной стороны усложнение не всегда плохо, с другой симулятор тамагочи это таки да тоже не есть хорошо. Хотя Дюк Нюкем довольно весело была реализована полная так сказать пищевая цепочка Х) Что то можно списать именно на ЗОНУ : Например почему ПДА и прочая электроника работает годами: "Зона на чудеса богата" - так любят говорить бывалые сталкеры. И они правы: где вы ещё видели места, где перегоревшие лампочки начинают загораться у вас в руках"? Хотя вот разгрузка с подсумками как в НЛС или Судьба Зоны на оборот зашли. Костры и спички тоже как имеет право быть. Даже при аккуратной реализации и магазинное питание уместно. Даже ранения которые заживают за секунды можно реализовать так что на фарме ты просто не загнешься, но гг хромает, еле ползет и тд (в зависимости от раны). Но только до того момента как не попадется арт на хил. Механика примерно такая (арты до активации не портятся, не пропадают, не в рюкзаке ни на поясе). Распадаются они только при использовании: ГГ берет арт в руки и активирует его, арт начинает работать и исцеляет, но распадается. Детекторы артов хм да а чего нет то? Но арты должны быть видимые. Плюс с первого взгляда не определимые невооруженным взглядом, как вещи обихода, ключи, и тп. Ну и полу арты как в ЗП штурвал. А вот от чего прям коробит: это рецепты на варку и трансмутации. Арты это такое же непонятное и полумистическое как и сама зона. Дополнено 5 минуты спустя Пфффффф ))) Поясни За ЧАЗО , почти тоже самое что "Ты меня уважаешь?" получается
-
2 баллаБелый Барс , это все понятно. Я считаю так: у каждого сталкера своя ЧЗО и он считает её и только ее "правильной". Поэтому прийти к общему мнению по данному вопросу не выйдет.
-
2 баллаXeway там багов править (да и не только) ещё "туева хуча" как говорил Сказочник. hi_flyer НА Медприборе при попытке подойти к озеру (склянку под забор воды я взял) вылетает вот с эти (стабильно причём) ВОТ ЛОГ Дополнено 17 минуты спустя Комрады, вернулся с Агро с доками, Жаба говорил, мол, дуй в Ангар на Свалке, арт найдёшь, и подземелья дуй исследовать, как обследуешь, возвращайся. Арт в ангаре так и не нашёл, решил в Крысиные подземелья идти. Вопрос - куда идти!? Дошёл то каких ко клеток, в одной из них проход в вентиляцию, но там чуть пройдёшь и упрёшься в невидм. стенку. Другим проходов не нашёл. Сталкер один там шляется, да и то наводок не даёт. Кошмар сущий ей богу. Что там конкретного я найти должен, в этих подземельях?
-
2 баллаДостаточно хрейГейм от трех игр адаптировать под движок зова Припяти, чем года два тратить время на буквально переделку игры
-
2 баллаНу дык я об этом и говорил. Это давно поправлено в SA, так как там инвентарь другой в отличии от оригинала. В 0.8.9 посмотрел, исправления были в окне торговли с полосами прокруток. Тут не сырцы, а xray extensions.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Anomaly Lost Zone Статус: Open Beta Test Версия: 1.0 (01.05.24) Автор: Depay @DepayLol Дата выхода: 1 May 2024 Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb. Следить за новостями сборки можно в дискорд канале проекта. Discord Список использованных аддонов тут. Советую заглянуть в дискорд, где все более подробно и информативно расписано.
-
1 балл
-
1 баллНовый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
-
1 баллНазвание: Будни школьника Разработчик: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 19.02.2024 Небольшой сюжетный мод про школу. Где Вам нужно отсидеть все уроки и забрать брата из садика. Думаете легко? Зря, ведь школа --- ад для Вас! Мод проходится в среднем 1 час. Он вышел в мой день рождения. Мод довольно трешовый. Не судите строго :)
-
1 баллbaraholschik надо понимать, на локациях есть статичные (геометрия) и динамичные (спавн) объекты. И они собираются совершенно по-разному. Добавить транспорт (с физикой), хлам, тайники, ящики - это все легко, это все идет в спавн. Добавить здания - это уже геометрия, там нужно будет компилировать всю локу снова, запекать освещение, пересобирать ИИ сетку, и т.д. Это просто другой процесс. Рекомендую ознакомиться с порядком сбора и того, и другого, тогда и понятнее будет, как СДК работает, то есть принципы его.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПровокационный вопрос какой-то получается. Уже скоро ругань начнется из-за того чья ЧЗО правильная)
-
1 баллЗдравствуйте @tolyan366, я тут вспомнил о такой годной вещи, как Geonezis Addon для SGM, в вашу модификацию реально ли добавить данный аддон? Или куча проблем с этим? P.S С праздником всех!
-
1 баллПфффф х) Policai Вредина!!! Вот понял же что хотела сказать, просто драконишь )))) Когда некий майор, наводит по маячку вертушки что бы грохнуть кровососов это одно. А вот когда разраб пихает откровенную хераборину нарушая логику мира в целом и здравого смысла в частности и оправдывает всё это фразой "это же игра" совсем другое. х)
-
1 баллТак никто с этим и не спорит, суть посыла не в этом, если уж мрачная опасная по душе, так доводите до конца правдоподобие.... Ранили, не заходи месяц в игру, лечи ранение, убили, начинай заново, это не правдоподобие??? или приветствуется только выборочный реализм???
-
1 баллЕсли не ошибаюсь, сборка очень древняя и навряд ли кто то будет ей заниматься сейчас. А жаль на самом деле..Одна из немногих хороших сборок на SGM.
-
1 баллСловосочетание переносное значение знакомо не? Видимо нет. Попробую пояснить дословно: Фраза "это же игра" на данный момент является универсальной отмазкой-оправданием для психоделики на грани клиники. Да есть место игровым условностям. Но то что это игра, не значит что логика должна быть послана на.. пешее эротическое. Пример: - В пикнике четко описано почему так мало сталкеров, что с ними бывает, сам мир, его законы и как они работают. - Среднестатистический сюжетный мод: "Некая группа притащила на ЧАЭС ядерную боеголовку и хотят её взорвать", на вопрос Как б.. кхм блин они это сделали?!! И главное нахрена?!! Первая же отмазка "это же игра!!".
-
1 баллОбычно все подобные "недопонимания" возникают по 1 довольно банальной причине - разное понимание одного и того же. Почему в gamedev используется терминология. На уровне модостроя люди не всегда могут дать точное определение тому, что хотят объяснить. Под "реализмом" часто подразумевается симуляция, под "васянством" отсутствие выдержанного сеттинга или дизайна. Из этого часто проистекают противоречивые высказывания даже со стороны игроков. Таких примеров много. Скажем игроки допускают тот факт, что лечение длится секунды/вымышленные существа разгуливают по игровому миру и т.д, но другие игровые условности вызывают негодование. Почему? Потому, что путаница происходит на базовом уровне. Не соответствие элементов того же сеттинга (условно розовых пони) с не логичностью их нахождения в ЗОНЕ. Потому что эти вещи относятся к разным аспектам (хоть могут не соответствовать по всем из них). Странно, что такое огромное кол-во людей пробует себя в геймдизайне/занимаются этим/обсуждают, но до сих пор в массах противоречия возникают (реально) на ровном месте. Мне кажется, что надо сначала расставлять точки над "i" в данном направлении.
-
1 балл
-
1 баллТам там вроде первая строчка самая — именно репутация игрока к фракции, не где количество отрядов, а ниже. Стрелочка на закладке переключает на числовые значения.
-
1 баллТема уводит всё дальше и дальше от главного.... Прежде всего это ИГРА!!!!!! Не нужно путать с реальной жизнью..))))
-
1 баллС этим согласен. Но в этом смысле тяжело угодить людям. Есть моды где зона отчуждения мало заселена, можно сказать пустая даже. И тут находятся товарищи которые вопят во все горло что зона " не такая", "пустая", " не заселенная".... С одной стороны без кучи неписей уже не привычно, а с другой иногда кажется что не в зоне полного отчуждения находишься а в небольшом городке полу заброшенном... Вообщем каждому не угодить) Дополнено 12 минуты спустя В таких местах других не проводят. Ведь если бы они были "человечные", то зачем прятаться в подвальных лабораториях? К чему вся секретность?
-
1 баллКонкретно в игре вышедший из под контроля эксперимент. Смесь концепций: Обитаемый Остров, Пикник, Дьявол Среди Людей (см. у Стругацких)
-
1 баллЕсли о игровой Зоне... То это довольно странное место. Судя по игровым данным, и легкими вычислениями, то на клочке 30-километровой зоны находится население небольшого городка. Рассказы об аномалиях и мутантах сильно расходятся с игровой действительностью. Мало того, что на главной дороге от Кордона до самой ЧАЭС нет почти ни одной серьезной аномалии (ВМ не считается), да и сами по себе аномалии не являются чем-то опасным: они хорошо обнаруживаются, распознаются, и обходятся. Способы мало-мальской защиты от них известна (радиация, пси-излучение, хим. очаги и т.д., даже больше, есть эдакие "сбалансированные системы защиты от аномального воздействия"). Мутанты не представляют серьезной опасности также. Сюжет игровой серии - посмешище. Ну, серьезно. В нем логика действий и адекватность поступков (персонажей, групп лиц и т.д.) отсутствует напрочь. Повествование ведется обрывисто и с дырами в сюжете, да еще какими дырами! Короче, че тут распинаться то... Выше, Deathman, правильно сказал, что необходимо переосмысление серии. Зону надо делать больше, опаснее, непроходимее, загадочнее и т.д. и т.п. А не вот это вот все.... И Сталкер 2 в этом плане не сильно лучше. А от части делает еще хуже.
-
1 баллПрям реально ТАК все вышеперечисленное интересно что аж "кушать не можешь"!? Скорее всем вааще фиолетова эта шумиха ибо "как будет так и будем посмотреть" -и все!
-
1 баллVaryag25 "Мамины бусы" спаняться в 5 аномальных зонах: в Баре, на Складах, в Темная лощине, и двух на Юпитере, с вероятностью примерно 20% для каждой.
-
1 балл
-
1 баллНу теоретически, если настроить погоду, то можно сделать приемлемую карту без теней и на динамике, но на твоем движке есть концептуальная проблема...
-
1 баллМод просто обалденный. Никаких вылетов не было за все время игры. Есть свои минусы конечно: 1) Добавьте трансмутацию артефактов за деньги у Сахарова. Подобное никогда не мешает погружению, а дает право выбора. 2) Редко спавнятся арты, в основном я их находил либо у убитых НПС, либо в тайниках. Можно добавить механику как в ЗП, то есть использовать детектор и находить арты, либо раскидать по опасным и труднодоступным уголкам зоны. 3) Кровососов можно воспринимать либо как баг, либо как фичу. Если у Вас нет Винчестера или Сайги, то лучше бегите, потому что обычным автоматом Вы им не нанесете толком урона, даже на уровне сложности "Опытный". 4) Не знаю баг это или фича, но оружия мертвых НПС нельзя разрядить. Патроны находятся в их карманах. Это даже скорее не минус, а просто интересно почему так. Теперь к плюсам: 1) Автор молодец, мод очень оптимизирован, вылетов или багов я практически не обнаружил. Думаю у тех, у кого вылеты, либо настройки неправильно выставлены, либо неправильно установлен мод. 2) Очень удобно сделаны вкладки "Игра" и "Геймплей". Можно включить и отключить практически что угодно, и это не будет мешать абсолютно никак погружению. 3) Отдельное спасибо за компаньона Хип, является отдельным рюкзаком для торговцев, да и очень удобно с ней бегать по зоне. 4) Оружие шикарное, всего в меру, без всяких извращений. Минус только в том, что нигде не смог найти ОЦ-14 Гроза под 5.45 патрон. Хотя в спавнере он есть под названием "Шторм". 5) А-лайф. Один из лучших, который я видел. Очень много случайных стычек и событий, и все работает как часы. Разрабам True Stalker - есть у кого брать пример. 6) Графика и освещение не вырвиглазное, все очень приятно на глаз и не потребляет излишних ресурсов 7) Также благодарность за торговца у Бармена. Заказывать пушку у него, которую тяжело найти - это отлично. Кстати к нему можно добавить еще вышеупомянутый "Шторм", а также возможность заказывать броню. Либо добавить возможность пройти у него рандомный квест, чтобы снизить стоимость заказа на товар. Совет для всех. Если Вы хотите хорошо провести время и поиграть в отлично сбалансированный ТЧ - то лучше этого мода вряд ли Вы что-то найдете. И устанавливайте все так, как написано в описание модификации
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДружище Алексей, Wolfstalker, Ну, переврано здесь! Немного. Но каааааак ты мог так необъективно написать! Мной было сказано лишь то, что DX9 ограничивает нас. Но ни слова про то, что статика устарела я не говорил. Более того, была заявлена поддержка статики с её переносом на DX11 в новых версиях и также то, что старая оригинальная статика останется в отдельной версии движка, чего здесь в новости нет. Дополнено 20 минуты спустя R2 совсем не потеря. R4 это и есть тот же R2, только улучшенный. Если потеря статики это действительно потеря, т.к. теряется большой объем фич: собственно, статическое освещение (его до сих в игровой индустрии используют), а также возможность работы с RTX Remix, то в R2 нет отличий от R4, кроме того, что в R4 добавлены новые фичи, т.е. R4 это дальнейшее развитие R2. И R4 можно гораздо лучше распараллелить, т.к. DX11 лучше учитывает и поддерживает многопоточность. То есть, если, допустим взять аргумент, что R2 работает быстрее, чем R4, то этот аргумент уже не действителен, т.к. DX9 просто не получится распараллелить так, как это позволяет сделать DX11. Касательно того, почему в DX9 ветке были вырезаны остальные рендеры – иметь всю эту адскую смесь DX9/DX11/OpenGL это та ещё мука, нормально не развернёшься и не поработаешь. Если DX11 и OpenGL ещё можно между собой усадить рядом, то вместе с DX9 это становится проблемой. В отдельной ветке DX9 рендер будет иметь возможность нормально развиться без ограничений (кроме самих ограничений DX9, конечно). Дополнено 42 минуты спустя ТЧ работает и на OpenGL вполне, с рендером там проблем нет. Его запустить можно было ещё в 2019-м, но так как работы много и по другим фичам, не только ТЧ, приходится выбирать приоритеты и поддержка ТЧ оооочень медленно двигается. С остановками даже.
-
1 баллСобрал репак aztek_soc_repack_v2.7z https://disk.yandex.ru/d/KCdXklkiEvMRNQ Восстановлены террейн, трава, фонтан, огонь в бочках, интро, альфа деревьев. Удалены лишние ресурсы. Немного бампоблеска на пол. По возможности восстановлена развертка и масштабирование текстур методом детального самоналожения через textures.ltx. Кому не лень, можете тоже экспериментировать с масштабированием. Это не сложно, но муторно. Картинка: https://disk.yandex.ru/i/D3vq-55IkJPONg
-
1 баллЕдинственный мод в который стоит играть на статике это сейчас OBL 3.0 но многие нытики пусечки его невывозят....
-
1 балл
-
1 баллВот! Дельная мысль! Вот только вряд ли кто-то и когда-то таким займётся, к сожалению...
-
1 баллХех, откапали же как то модельку со snowrunner , хотя может по референсу собрали
-
1 балл