Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Группа ВК ModDB Название: Wooden Addon | Актуальная версия: 1.0 (Demo 2.0) Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: BGT Team Дата выхода: 12 мая, 2024 г. | Последнее обновление: 7 июля, 2025 г. Аддон нацелен на изменения стандартного окружения в игровых локациях, путем замены моделей растительности и некоторых обьектов. Аддон предназначен для простых игроков и для модмейкеров. Основная цель проекта - изменение геометрии уровней без правок аи-сетки и игрового графа для более легкого адаптирования в другие проекты. При разработки аддона использовались наработки команды SCOPE, пак деревьев Another Side Forest Pack, файлы из Metro Exodus, а также текстуры из модификаций Anomaly и Autumn Aurora.
  2. 5 баллов
    Немного запоздало, но с юбилеем. Объединённому Паку 2 исполнилось 10 лет. А ощущается так, как будто бы это было вчера. В этот день должен был быть релиз мода, но к сожалению, обстоятельства взяли своё. Но работа всё ещё кипит. В качестве утешения держите немного скриншотов.
  3. 3 балла
    вот отличный видос на эту тему ссылка
  4. 2 балла
    Ладно, держите: https://disk.yandex.ru/d/ddPBMDvGLb6Seg Ссылку продублировал в шапке темы. Мод на классическом движке будет позже. Дополнено 11 минуты спустя Пока нет. Лично я эту фичу не тестировал, так что пока не добавлял. Неа, мне и оригинальная кажется уместной.
  5. 2 балла
    Для стабильной работы билдов нужно удалять файл OpenAL32.dll Он потом заново автоматически создаться. По итогу вылеты сократятся... Это если что совет из паблика ВТСС
  6. 2 балла
    nestandart_5443 Когда то малая подбирала и рисовала концепты детекторов для мода в стиле "Пикника на Обочине" Мало ли вдруг хоть что то пригодится так сказать для следующей итерации. З.Ы
  7. 2 балла
    Dviynyk ванильный движок и не поддерживает ttf. Шрифты запекаются в dds текстуру, которая потом рендерится на нужном UI.
  8. 2 балла
    Появилась первая информация о моде «На Распутье 3». Третья часть модификации станет финальной, а её действия будут происходить в Рыжем Лесу и на двух дополнительных секретных локациях. Сюжет продолжит вторую часть и подведёт историю двух главных персонажей к её логическому завершению. По сравнению с прошлыми проектами серии преумножится доля мистика и детектива. Разработчик сообщил, что придумал новые сюжетные повороты и классные способы их реализации. В ближайшее время обещают показать первые скриншоты. Дата выхода пока неизвестна, но ждать релиза слишком долго не придется. Напомним, что в 2018 году выходила первая часть (оценена игроками 6.9\10) и в 2020 году вторая часть (оценка 7.9\10). AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  9. 2 балла
    1) СВД, уникальная СВД, СВД-С, СВУ, СВУ-А, СВУ-АС, СВДК, ТКПД-С. Для СВД и СВУ доступна многоприцельность, а так же их особый прицел повышенной кратности ПСО-3 доступный только для них (баланс), итого на них можно поставить 10 прицелов, а для обычного оружия с ласточкой, например АК-74Н это 9. Сделал переменную кратность и звук при смене кратности, для 2х съёмных прицелов на планку пикатинни, а именно: Elcan SpecterDR 1-4x и March Tactical (новый прицел из NLC7). С Elcan всё понятно, можно поставить куда хочешь, а вот March Tactical по балансу будет как ПСО-3, но уже для марксманских винтовок с планкой пикатинни (спойлер, на SR-25 например, который уже есть) и разных уникальных моделей, например как на видео у СВД-С. upd: для ТКПД-С забыл показать March Tactical, посему скрины с ним отдельно ниже При смене режимов огня так же звук добавил: для АК-подобных - свой, AR-подобных - свой, ну и тд. Мелочь, а приятно. 2) Различное оружие (много скриншотов)
  10. 2 балла
    Чё ты ноешь то?Какая тебе разница кто и что у кого то на аватарке?
  11. 2 балла
    Hunter Возвращение не планируется, вот Дежавю вероятно, но не скоро) я уже на старом билде ОГСР полностью прошёл Дежавю, перевёл на новый билд движка, но не тестил игру с ним ещё, плюс фичи разные движковые добавить и тогда только не раньше конца осени если всё пойдёт по плану как пруфы, работа идёт, скрины с Дежавю:
  12. 2 балла
    Появилась первая информация о моде «На Распутье 3». Третья часть модификации станет финальной, а её действия будут происходить в Рыжем Лесу и на двух дополнительных секретных локациях. Сюжет продолжит вторую часть и подведёт историю двух главных персонажей к её логическому завершению. По сравнению с прошлыми проектами серии преумножится доля мистика и детектива. Разработчик сообщил, что придумал новые сюжетные повороты и классные способы их реализации. В ближайшее время обещают показать первые скриншоты. Дата выхода пока неизвестна, но ждать релиза слишком долго не придется. Напомним, что в 2018 году выходила первая часть (оценена игроками 6.9\10) и в 2020 году вторая часть (оценка 7.9\10). AP-PRO.RU, 2024 г.
  13. 2 балла
    Алексей, почему не пишешь о том, что GSC не причастны к страйкам каналов, ресурсов и моддеров? Это важная новость для всего нашего сообщества.
  14. 2 балла
    Главный разработчик STALKER on Unreal Engine под ником Red Panda объявил о закрытии дальнейшей разработки. По словам модмейкера, он больше не желает заниматься популяризацией платформы от такого издателя как GSC Game World (разработчики оригинального S.T.A.L.K.E.R.). Программист пообещал напоследок помочь в разработке команде IXRAY, которые создают улучшенный движок Зов Припяти, но после этого желает полностью дистанцироваться от Сталкера. При этом, разработчик оставит текущие наработки, ссылки на скачивание и прочие ресурсы своих проектов в открытом доступе. Напомним, что на текущий момент для скачивания доступен почти полный перенос Тень Чернобыля на движок Unreal Engine 5.
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  17. 1 балл
    Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками. Мод находится на стадии открытого бета-теста!
  18. 1 балл
    Название: LoidRus Questlines Разработчик: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: Не определена
  19. 1 балл
    Мда... Л - логика. Большое вам человеческое спасибо! У меня просто так получилось, что банда Волка на зем снаряде закусилась с обычными сталкерами, и после "честного" батла этой кодлы с простыми работягами волк побежал куда-то в долбинево (видимо лутать, хз). И я ведь этому еще и обрадовался... а оно во как оказывается
  20. 1 балл
    StepanM это не баг и не проблема. Северные локации обладают постоянным радиоактивным фоном. Ты как бы в Зоне Отчуждения, а не на курорте.
  21. 1 балл
    Минутка юмора:
  22. 1 балл
    В сочетании с обычным шейдером будет выглядеть либо нормально, либо возможны глюки типа потемнения. Лучше проверить, задействованы ли такие текстуры в игре. Если задействованы, то пересохранить без альфы. Не исключаю, что в билдовремена пысы как-то пробовали альфу на текстурах домов задействовать в сочетании с экзотическими шейдерами, может поэтому так получилось.
  23. 1 балл
    Это не то что смело... Экономика С Ней тут проблемы,Явно баланс не настраивался,или же делался под скорую руку,но это Единственный минус (Почти) Сюжет Он хороший,и даже интересный. По ходу появляються истории,квесты,и интересные моменты,сюжет рассчитан На 4-5-6 Часов Игрового времени если скоротать все диалоги Оптимизация Она тут немного хромает,ФПС не так уж и много.Но это ограничения движка в этом почти нету вины разработчиков. Реализация Она тут на высшем уровне, все продумано и сделано как нужно Текстуры,Оружие,Паки Над игрой хорошо поработали,очень качественные текстуры,новые виды мутантов,новое оружие,новый пак NPC Диалоги Их хочеться читать,они продуманны.Грамотно написаны,сделаны на высшем уровне Баги Их тут почти нету. Если закрыть глаза на экономику и оптимизацию, а посмотреть именно на задумку разработчиков то это один из лучших модификаций в Моддинге,желаю команде сделать еще больше таких Модов)
  24. 1 балл
    Обновы приходят стабильно. Так что пока поддерживают.
  25. 1 балл
    uraltab учитывая то насколько этот мод бомбический то prophet - пророк годного геймплея, предсказатель отсутствия вылетов и проповедник адекватных солянок. А вот почему жучок не знаю, Википедия ошиблась Господа знатоки, не могу найти второй вход в огненную пещеру, который не в озере а другой, ткните носом пожалуйста.
  26. 1 балл
    Подскажите, а что за прикол с Волком? Что это за человек-бетон? После 2-х часов тчетных попыток убить его 1000 пт 5,45 в голову из начального калашика(по итогу все в голову, пт закончились, Волк передал что себя отлично чувствует) я психанул и заспавнил себе миниган... потом еще один(что бы не перезаряжать)... потом еще... после 5 миниганов я понял что это дело гиблое. Я может чего то не понимаю, но как его нужно убивать? Может например, где то есть целеуказатель для баллистических ядерных ракет или орбитального удара... Просто что-то попроще его явно не возьмет(
  27. 1 балл
    Хочешь лучше тени прописывай ключ запуска -smap4096. Но я не думаю что 560ti это вывезет DX10 с ключом примеры: CS COP https://imgur.com/a/KK9iLRT
  28. 1 балл
    Я думаю на семерке все должно работать. Висту я бы вообще обходил как страшный сон, там даже то, что должно работать, не работает.
  29. 1 балл
    tomcat Optimizer Texures 083e-17594-0-8-3 тебе в помощь проверено на личном опыте.
  30. 1 балл
    Всегда было на F6 - save \ F9 - load Дополнено 0 минут спустя А раскладку посмотреть в меню, сложно наверное... Дополнено 1 минуту спустя Опять же, в меню все настраивается Дополнено 2 минуты спустя Меня заставили, нытьём про -1 радейки Дополнено 7 минуты спустя @Overf1rst кажется тут без тебя не обойтись, и заплатку в 1.6 надо бы.
  31. 1 балл
    Отлично проработанный мод. Особенно порадовала оптимизация графической части, т.к. имею достаточно слабое железо, которое справилось с модом почти без проблем. Большое количество снаряжения, включая оружия которое не встречается в оригинальных частях игры Звуковое сопровождение очень атмосферное, и подходящее под моменты игры. Озвучка персонажей потрясающая, при том что явно ощущается профессионализм актеров озвучки. Сюжет иногда с пробелами, например ситуация с Монголом немного напрягла, я был готов попросту "казнить" всю базу бандитов из-за ящика с артами, но последующие сцены однозначно показали почему я не должен был этого делать. Бандитов всё равно пустил в расход после завершения квеста тайник Свободы. Огорчила участь лаборатории Х-18, слишком мало что там происходило , хотя там и в принципе сами персонажи намекали что делать там нечего, так как все унесли. Почему-то не встретил сталкеров на локациях, только в населенных местах (деревня , костры) Больше нигде. Персонажи получили по морде не одно количество раз за игру, что позабавило. Мод однозначно рекомендую , работа проделана невероятная , качественная . Мод не короткий , насыщен дополнительными квестами , которые при том не из жанра "пойди , принеси и уходи"
  32. 1 балл
    Если не ошибаюсь она вроде как в слот какой то ставится(пистолетный по моему).оттуда ее щелчком и надо убирать вроде.
  33. 1 балл
    подскажите как убрать карту пещеры, ни одна кнопка не убирает
  34. 1 балл
    Подскажи, пожалуйста, следующее: Какой проц и видюха Какая версия OpenXRay (релиз 2021 или ночная сборка) Самое важное: в каких местах больше всего фризит? Попробуй включить многопоточный рендер консольными командами: r2_mt_calculate 1 r2_mt_render 1 И перезапусти игру. Насколько изменилась нагрузка на видеокарту? Стало ли лучше? P.S. многопоточный рендер появился у нас в 2023-м году, так что этих команд нет в релизе 2021-го и старее.
  35. 1 балл
    Если честно, то я начал активную работу с мая, до этого у меня были завалы на работе, а после я уехал в отпуск. Сейчас поправил баги которые нашли в спецтеме по локам, плюс дорабатываю Новошепеличи. Далее займусь складами. Дополнено 3 минуты спустя Если есть идеи по доработкам локаций велком в тему:
  36. 1 балл
    Залейте на ютуб футаж из билда, будет страйк или нет? Если да то от кого?
  37. 1 балл
    ИМХО Белый Барс Светофор - зло, полоски нагляднее по процентовкам. Хотя - цифры, показывающие проценты - вообще отлично! Если вы любите светофор - окрасьте цифры. Миникарта - нужна, хотя бы трупы искать, а на Болотах видеть мостики и бежать к ним, а не тормозиться в траве и тыкать миникарты.
  38. 1 балл
    Поздравляю с Днем Рождения!
  39. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя А? Да? Ну теперь можно залетать в дискорд GSC c такой вот аватаркой, это важно! и радостно по русски их поздравить с тем, что они аполитичны и никогда бы не стали отменять по нац. признаку
  40. 1 балл
    Хэй-хэй! Всем привет. Добавил синий прототип комбинезона экологов, найдёте на просторах Зоны. Также наконец добавил РПГ-7 с выстрелом ТБГ-7В и выстрелом ОГ-7В (два отдельных апгрейда). Добавил почти полностью АПС. АПС и ВСК-94 пока без возможностей апгрейдов. А, ещё будут апгрейды рюкзаков для закладки тайников, чисто по приколу добавил, потому что Васян и потому что могу, спасибо RayTwitty! Релиз 1.5 будет не без косяков, но надеюсь, не критичных.
  41. 1 балл
    Херня. Поставили моделек в подвальчике неподвижно и проиграли электро с каким-то убогим визуалом электричества.... Ночь в зоне следовало бы показывать как в трейлере ЗП, когда сталкеры куда-то идут а вокруг всякие шарятся.... Причем в ЗП была полная постанова, ни одной сцены, которая потом была бы в игре (перестрелка на Янове и т. п) где-то на 1:33 минуте Дополнено 7 минуты спустя в независимости от этого проваливают печалька Дополнено 15 минуты спустя Епта, креативчик конечно да.... Что дальше!? Сталкеры в T позах крутятся вокруг монолита путем анимации по траектории круга? И на релиз.... A-life 2.0 - мы смогли.... Так а в чем проблема была сделать как в Метро изобразив пролет одним дублем сталкеров которых застали в расплох мутанты....?
  42. 1 балл
    В соц-сетях S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вышел новый пост с небольшим роликом под названием "Ночь в Зоне". - И почему я не послушал? "Ночь в зоне" - это нечто другое. Что теперь? Слишком поздно раскаиваться. Еще один рывок, и база будет в поле зрения. Последний рывок… - сообщается в тексте поста.
  43. 1 балл
    Здесь речь не о статике, а вообще о DX9 – то есть обоих рендерах: и R1 и R2. DX9 мешает быстрому, современному и многопоточному рендеру. Он банально не умеет многопоточно работать с видеокартой так, как это умеет DX11. А про DX12 я вообще молчу – там многопоточность предусмотрена изначально и однопоточный рендер сделать даже несколько сложнее. И, вот, когда мы распоточиваем или просто улучшаем R4 (на DX11) или RGL (на OpenGL), палки в колёса вставляет DX9, который ломается или не даёт сделать фичу, потому что имеет ограничения. По плану я раскинул пока так, что сначала мы подтянем фичи для игроков: поддержку CoC саму по себе (чтобы в него можно было играть), SteamAudio, геймпады, поддержка ЧН, потом поработаем над внутрянкой движка и почистим всё что мешает многопотоку (имею ввиду не вырежем, а распутаем спутанные части кода, где-то перепишем), потом работа над рендером и только потом инструментарий для модмейкеров. Начинать работать над инструментарием до переработки внутренней части движка и рендеров смысла нет, т.к. есть определённые проблемы и ограничения, которые надо решить. Итого, работа над SDK запланирована не раньше конца 2024-го года. У меня кто-то ещё в 2019 просил помочь с коллиматором и всё получилось. А, вот, как не помню... Вроде, шейдер один на статике поправили. Но это не точно...
  44. 1 балл
    Проблема не в том, что удаляется существующий функционал, а то, что с оглядкой на него приходится делать новые фичи. Попробую объяснить суть, почему вырезают старое и уже рабочее. Допустим, у нас в игре есть несколько видов фичей (в нашем случае - рендеры) разной степени прожорливости и давности (ну и следовательно, актуальности). И мы решили добавить что-то из новинок технологий, которое улучшит нашу игру. Пытаемся добавить это новое, и возникает проблема, что какая-то часть новой фичи конфликтует с частью устаревшего и/или очень прожорливого функционала из уже существующих фич. При этом конфликтуют части, которые ну совсем никак не объединить нормально, чтобы согласовано работало. Получаем выбор: Отказаться от новой фичи. Закостылить как-то так, чтобы работало оба варианта. Отказаться от старой фичи. С первым пунктом сразу понятно: внедрение нового не происходит, всё возвращают как было и живут все долго и счастливо... А если вдруг внедрением этой новой фичи можно было бы очень сильно улучшить общее состояние игры, либо она необходима для другого этапа? И если первое ещё можно пережить, то второе поставит крест на множестве возможностей в будущем. В итоге получаем, что нам этот вариант не подходит. Второй пункт для стороннего наблюдателя выглядит идеальным: внешне и старое работает себе норм, и новое ок. Только такая идиллия для стороннего наблюдателя оборачивается адом для того, кто будет с этим работать. Даже если оно так просто будет работать без проблем, оно может сломаться если понадобится ещё раз внедрить другую новую фичу. И в этот раз внедрение будет проходить сложнее. Получается рекурсия, только нагрузка на исполнителя возрастает постоянно. Надеюсь, понятно, почему так поступать не хотят. Третий пункт не идеален. Сразу понятно, что удалив старый функционал для нового, нам придётся переработать и то, как оно будет работать всё без него. Но в таком случае у нас проблема коллизии двух фич заменится на проблему создания возможности работать без старой фичи. Однако у нас старая фича довольно независима, её можно менять на уже существующие альтернативы без необходимости заново делать программу (в нашем случае, рендеры можно менять, они работают примерно одинаково со всем остальным движком и отличаются только тем, как изнутри устроны). И в итоге, если заблокировать какой-то из вариантов, то единственное последствие - заблокированный вариант не будет участвовать в работе программы. А раз этот участок программы не работает, то его удаление из программы не повредит работоспособности. И из всего вышесказанного получаем, что удаление старой фичи может быть тем самым "злом во благо", когда создав некоторые неприятности сейчас мы предотвратим на порядки большие проблемы в будущем. И ситуация касательно вырезания статики, как по мне, это и есть иллюстрация этого самого "злом во благо".
  45. 1 балл
    Представлена подборка новых скриншотов «SFZ Project». Кадры демонстрируют переработанный контент нулевого эпизода, который будет входить в полную версию модификации, а также ряд различных наработок. Например, заметно изменилась графика, преобразилась локация Кордон и добавлено множество новых элементов интерфейса, выполненных в современном стиле. Авторы отметили, что в игре используется некое подобие "кинематографичных" катсцен. Так же был доработан ранее показываемый визуально-новельный стиль диалогов, который будет использоваться в некоторых сюжетных моментах. AP-PRO.RU, 2024 г.
  46. 1 балл
    Добрый день. Нашёл летающую бочку на Элеваторе. Локация Кордон. Патч 1.5
  47. 1 балл
    Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip
  48. 1 балл
    Господи... Если бы вы локацию изучали хоть чуть больше, могли бы заметить в западном туннеле гул портала, который как раз таки телепортирует на этот парящий остров. И если что, до портала этого можно добраться по верхней полке стеллажей, которыми заблокирован проход
  49. 1 балл
    Так, а я не понял епта, сколько ещё будет продолжаться этот дибилизм с постоянным оглушением гг и выслушиванием монологов злых злодеев? Просто я как бы в экзаче и выдерживаю зажим с калаша, а тут мне прикладом дают и я спать иду, или просто в бочину шмаляют и то же спать иду, короче очень смешно господа-товарищи разработчики, но чёт у вас тот кто квесты писал забухал видимо. Ещё и стволы уже в 5ый раз забирают, короче это проблема уровня Мстителей, не иначе, ибо решить её могут видимо только они.
  50. 1 балл
    Интересно, а у Григоровича автор спросил разрешение, прежде чем делать свой пак на игру Сталкер, на которую он не имеет никаких прав:))) А может автор купил лицензию на использование продукции GSC Game World? И почему автор не указал тогда авторов продуктов, из которых он выдернул частично текстуры... После такого заявления, я могу автору предложить тоже самое, т.е. не выкладывать этот пак в паблик, а любоваться на него исключительно в одиночестве и использовать пак ТОЛЬКО в своих домашних условиях:)))