Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Рады вам представить долгожданный свежий выпуск видеоновостей из мира Сталкера! Про то, в какие модификации сыграть, а на какие стоит взглянуть на перспективу, а также разные другие интересные новости - в новом STALKER NEWS! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  2. 4 балла
    Рады вам представить долгожданный свежий выпуск видеоновостей из мира Сталкера! Про то, в какие модификации сыграть, а на какие стоит взглянуть на перспективу, а также разные другие интересные новости - в новом STALKER NEWS! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  3. 4 балла
    Ссылки на репак перезалиты на репак от Kerix Fix Патч №2 (включает исправления первого патча) -исправлено количество артов на поясе; -Убран светящийся квадрат на артах; -Исправлена иконка кольчужной куртки; ссылка - https://disk.yandex.ru/d/rJ8uEyZb979ggg Дополнено 53 минуты спустя Со всеми патчами зашел на твою quicksave сохранку при выходе на свалку все работает. Пробуй
  4. 4 балла
    а говорили, что в 2007 нельзя вернуться
  5. 3 балла
    Зачем барабаться с этим старым железом? Не лучше ли отдать этого мамонта на растерзание бомжам, а самому купить новый пк?
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Первый патч -Для только скачавших игру фикс fov = 120 по умолчанию; -Фикс безлогового вылета (для тех у кого все равно вылетает придется начать заново, спавнер и читы для бестрого перепрохождение имеются) -Добавлена папка с отключением худа шлемов. ССЫЛКА - ЯДиск varan в твоем случае придется ставить патч и перепроходить. Только что пробежался сам - все работает. Иероглифы в загрузочном экране с меняющим лица - так задумано Иероглифы в setup.ехе - пофикшу, но там все равно ничего интересного не написано.
  9. 2 балла
    Я был уверен, что "Белое солнце пустыни" знают все.
  10. 2 балла
    Да я её схватил по быстряку (что-то я уже и не помню Саида).
  11. 2 балла
    Доброго дня. Нет, патч должен будет выйти со дня на день. Ну и без патча сейчас все проходимо. А в патче будет много нового и интересного, ну и баги многие удалось пофиксить.
  12. 2 балла
    Когда ты на ЧАЭС, то вес уже не играет рояли. Как говорил Саид - встретишь Звезду полынь, не трогай её, она моя. Дополнено 3 минуты спустя Vint_the_stalker_ Сразу убери файл user.ltx и настрой опции под себя. На Очистных и Складах нужно выходить из игры , удалять папки logs и shaders_cache. Надеюсь что пойдет.
  13. 2 балла
    нет инфы нет, но это современный гейм-дизайн приучил) если в 2/3 трупах есть КПК, то скорее всего 3-й тоже будет в трупе Вот заметь. Никто ведь не спрашивает, что нашёл 2 кпк в трупах. а где найти третий КПК??? Все сразу начинают кричать что баг, трупы быстро пропадают, и не успел найти 3 КПК... Вот это и бесит... Утверждать то чего не знает, сразу начиная с наездов... Если бы просто спросил, никаких проблем. просто бы ответили. а необоснованные наезды сразу вызывают ответную реакцию..))) Тут даже есть такое, что я на ютубе видел все 3 кпк в трупах...))) Откровенное враньё, лишь бы себя выгородить...НИКОГДА не было 3 кпк в трупах. ЗЫ: сегодня в ВК даже такое было...))) Как на это реагировать???
  14. 2 балла
    Памагите пажалуста, как зделать в аномали 1.5.1 графику по типу Dead air пазязя
  15. 2 балла
    RicoNRT [logic] active = ph_idle@close [ph_idle@close] nonscript_usable = false on_info = {+open_actor_inventory_box} ph_idle@open [ph_idle@open] nonscript_usable = true
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Есть такое понятие, хайп на скандале. Вот эту тему создал автор, думая что навтыкают мне по первое число модеры. А получился обратный эффект как ни крути. Меня больше народу теперь знает с аппро. Рекламу мне сделал. Спасибо чуваку.Cyrax Спасибо тебе огромное.Даже спасибо тем, кто свои рожи под мои каменты лепит тут. Антиреклама - тоже реклама. Впервые я увидел это в ютубе, чуваки рекламили один банк, таким макаром. Два топовых канала пересрались тогда между собой, полицаев там приплели. И каков итог - все отозвали судебные иски, на один из каналов подписалось куча народу. Про банк заговорили больше. Все довольны.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    GSC Game World объявили о старте поддержки модификаций для консольной версии трилогии S.T.A.L.K.E.R. ● Распространять моды будут на официальном сайте серии игр, где уже в настоящий момент можно скачать гид, некоторый инструментарий и почитать FAQ ● Из-за ограничений на консолях и по соображениям безопасности, текущая реализация SDK позволяет изменять только уже существующие файлы. Это означает, что с помощью SDK в игры нельзя добавлять новый контент, например, новые модели или звуки. Другими словами, изменения могут быть внесены только в уже существующие файлы. ● Инструментарий позволит редактировать анимации, модели, внутриигровые ролики, звуки, текстуры и шейдеры (только на ПК) ● Для загрузки своих модов потребуется аккаунт на платформе mod.io. ● Все фанатские моды будут проходить модерацию со стороны издателя ● Пока модификаций для скачивания на сайте нет ● Сам сайт в настоящий момент доступен на территории РФ, но не имеет официальной поддержки Русского языка - Настало время настроить свою консольную игру S.T.A.L.K.E.R. на свой вкус! С помощью мастеров-ремесленников из дружественной фракции mod.io сталкеры теперь могут бесплатно создавать и устанавливать моды для трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone на Xbox и PlayStation. Измените внешний вид оригинальной зоны на консолях с помощью новых анимаций, текстур, моделей, видео и звуков. Распакуйте свои прекрасные рабочие инструменты, и вот все, что нужно для уверенной работы - сообщается в пресс-релизе.
  20. 2 балла
    Обновление Der Fallende Stern. Поскольку делалось все с нуля, выкладываю полный список изменений по сравнению с оригиналом. - Движок OGSR; - Весь оружейный пак, за исключением сюжетных или уникальных видов, был вырезан и заменен на GUNSLINGER MOD; - Перерисован весь интерфейс игры; - Авторский саундтрек в главном меню от члена оригинальной команды Zaurus' Crew; - Новые модели для 90% всех НПС, включая новые группировки, сюжетных персонажей и мутантов (Авторы: @nestandart5443_models, Phantom86, Aaz, jgar, STALKER 2 2011, KynesPeace и мои собственные наработки) - Слоты быстрого использования из ЗП; - HUDы шлемов; - Анимации использования предметов из GUNSLINGER (+ New Sounds for Gunslinger); - Динамическая погода CGIM 2; - Добавлен Screen Space Shaders Addon ( вшит в OGSR ); - Текстуры Absolute Nature, Absolute Structures, PRZ 2.1; - Эффекты Holywood FX; - Изменена озвучка ГГ и некоторых сюжетных диалогов; - Улучшенный интеллект НПС; - 3Д КПК; - 3Д прицелы. Ссылка на загрузку находится в шапке мода.
  21. 2 балла
    StariyStalkKRG не нравится - не играй. Легко же
  22. 1 балл
    Название проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
  23. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: Anomaly Anthology | Версия: 1.2 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчик: Максим Ратниченко Дата выхода: 6 апреля, 2023 г. | Дата выхода версии 1.2: 19.07.2024 г. Главным достоинством проекта является перенос сюжетных линий из модификаций «Пространственная Аномалия», «Путь во мгле», «Долина Шорохов», «Забытый отряд», «Смерти Вопреки. В паутине лжи» и ряда других модов, на платформу «Anomaly 1.5.2». Перенесен и оригинальный сюжет «Зов Припяти». Выбор предпочитаемого сюжета осуществляется в главном меню, перед стартом игры. Вместе с квестами перенесены также игровые локации. Что нового в версии 1.2: Общие число локаций: 76. Все локации заселены, добавлены укрытия и аномальные зоны. Расширена тайна зоны (новые документы в новых лабораториях). В продажу добавлены переходы для новых локаций. Возможность играть за группировку "Спектрум". Добавлена энциклопедия Антология в КПК. Добавлены задания из СГМ. После прохождения: "Путь во Мгле", "Долины шорохов", "Забытый отряд", "Пространственная аномалия" можно будет уйти во "фриплей" и продолжить проходить "Живую легенду". Пересобраны множество аддонов. Пересобран оружейный пак. И много другое..
  24. 1 балл
    Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий.
  25. 1 балл
    Всё больше убеждаюсь, что разработчик неправильно поставил задачу игроку. Для входа и подрыва финальной лаборатории нужно было расширить условие. Например: 1. Собрать не только документы, но и все флешки на локациях (в случае удачи, все флешки копируются на круглый диск и открывают замок) 2. Найти редкостные артефакты (перечень прилагается), включая Полынь и Сердце Оазиса. (арты синтезируются в один и добавляют энергию взрыва). Вот тогда в игре имела бы значение любая находка. Ну и бонусом - "Заплатить всем торговцам в Зоне за помощь по пол-лимона. Иначе из Зоны не уйти).
  26. 1 балл
    CIDOPOBICH Ппц. Поставь для начала нормальную сборку ТЧ отсюда и тренируйся на ней. Логи в _appdata_\logs.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    А теперь послушаем Радио-тапок
  29. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Оставил коменты в примеры, думаю там сможешь разобраться Дополнено 3 минуты спустя P.S: Все текста желательно делать с локализацией, а не прям в файле квеста.
  30. 1 балл
    Если что мод не поддерживает употребление веществ, насколько я могу судить, в моде это не приводит героев к хорошим последствиям
  31. 1 балл
    Начали за игру - закончили за жизнь, ахах. Ну да ладно, главное от таких вещей подальше держаться в жизни.
  32. 1 балл
    3D ПДА можно выключить через консоль - g_3d_pda off.
  33. 1 балл
    Сначала зачистить бандосов на кордоне полностью (на КПП тоже), зачистить бандосов под мостом. Пережить без анабиотика пару выбросов на кордоне (может быть выйти на болота, пережить выброс и там) Вернуться и проверить места их спавна - КПП и перход в Лощину, иногда зомби бродят возле элеватора Дополнено 0 минут спустя Отсюда торрентом. В числе первых. Долго был на раздаче. Ибо ждал очень. Да, кстати, в спецрелизе тоже так было. Всегда считал что так и должно быть. С тех пор как сталки уходят на АТП, место под мостом ПУСТЫМ никогда не бывает Ни на одной другой локации респавна неписей нет, кроме кордона. А наймы на кордоне одноразовые.
  34. 1 балл
    Satanist228 проанализируй, какие аспекты делают графику в Dead Air такой, какой её все знают. Текстуры, погоду и модели можно перенести. Остальное, что не будет сходиться, просто методом тыка редактировать, пока не будешь довольный результатом. Если не знаешь как это делать, то и вопрос стоило задавать точнее. Если не знаешь как перенести ту же погоду, например, то просто берешь, ищешь информацию о том, как это устроено в оригинале и примерно так же поступаешь с этими двумя модами. А как распаковать их, если это нужно, нужно уже спрашивать в темах самих модов или в специальной теме с тех-поддержкой ЗЧ.
  35. 1 балл
    Это особенность движка. я Кириллу говорил об этом, но он бросил свой движок и больше им не занимается... а человека собрать свой движок я так и не смог найти. Я искал даже просто того кто по удалёнке сможет поставить мне весь инструментарий для работы с движком, думал попробую сам разобраться. но тоже не нашёл..((( так что увы...
  36. 1 балл
    CIDOPOBICH Ну типо после этого никакие команды и функции больше не работают. Как-бы последняя строчка логики. Как точка в предложении. nil- ничего.
  37. 1 балл
    конкретно там звиздец, просто пластмасса, силой отколупывал как застывший супер клей Дополнено 1 минуту спустя 8600 уже какбы не жалко, и по этому поцарапать особо не страшно в итоге даже с таким жестким отиранием, ничего критичного не стало с новой термопастой минус 20 градусов Дополнено 22 минуты спустя
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Таки сейф слева в углу, но отнюдь не в овраге, а прямо таки наоборот, на плато. Нужно перебежать на другую сторону чуть правее, от тоннеля где появляешься со Свалки через пробойник. Там ещё дорога и ворота. Так вот там можно подняться на бугор и перепрыгнуть через колючку и бегом в конец локи. Там среди кустов и лежит тот сейф. Только учти, там собаки крутятся. Надо быстро хапать хабар, чтоб было чем их изничтожить. Дополнено 1 минуту спустя
  40. 1 балл
    Боец Спарты взять со жмура все вещи и самое главное отрывок газеты, а затем открыть его, прочитать и Фотограф скажет фразу
  41. 1 балл
    В общем, я пообещал Леше написать отзыв не только в личку, но и на сайт, и это справедливо, вот, выполняю. Мод прошел три раза — это та игра, к которой хочется возвращаться. Это, на мой взгляд, действительно, лучшее, что мне попадалось. Даже если со мной не согласятся — по сути, для меня ТС лучше оригинальной трилогии. Безумно нравится сюжет Топора, безумно нравится квесты с Кучей, квест со сталкерами-мастерами в Новошепеличах (этот квест заставил долго ходить и думать). В целом, я мог бы весь отзыв петь дифирамбы, но о минусах, пожалуй, тоже скажу. Возможны спойлеры! Смерть Топора. Я готов драться за этот конец, потому что это нанесло мне почти физическую боль. Топор живой, не картонный, как Стрелок, не туповатый, как Дегтярев, шутит смешно в отличие от Шрама, с ним свыкаешься, ему сопереживаешь, его смерть ощущается как предательство. Я понимаю, что возможно, его вели к этому концу всю ветку сюжета, но это разочаровывающе. Наполнение уровней аномалиями. Серьезно. Нет, правда, делаешь шаг — ты в карусели. Делаешь второй — ты опять в карусели. На пятую карусель, кажется, пора смириться, но вместо этого баттхерт только сильнее. Переход от лица Журавлева к лицу Ская, к лицу Дубинина, снова к лицу Журавлева. Осознаю, что возможно, без этого было не обойтись, раз хотелось показать саму установку, внутреннюю кухню лаборатории, но квест за Ская кажется бессмысленным в любом случае. Плюс эти скачки дезориентируют. Сам Журавлев. Его так ничтожно мало и он настолько не раскрыт, как персонаж, что к нему нельзя испытывать сочувствие или сопереживание. Его не жаль. Гамзата было больше жаль, чем Журавлева. Тем не менее, думаю, если бы его времени было больше, возможно, удалось бы немного сопереживать ему. Концовка Журавлева — обе концовки кажутся, как бы...плохими. Складывается впечатление, что пройти игру на хорошую концовку просто невозможно, даже если считать ту, где он выжил, хорошей. Карта, которую нужно открывать через инвентарь. За три прохождения так и не привык, возможно, вкусовщина, но супер неудобно. Квесты, где все, что ты делаешь — бежишь из одной локи в другую. Кмк проблема любого мода на сталкач/оригинального сталкача, причем та проблема, которой, в целом, можно избежать. Меня бомбануло с завязки на квест у чувака по дороге к переходу на Свалку, того, что просит принести бенз. Однако, при всех минусах, что я упомянул, я не перестаю захлебываться от восторга во всех, кто еще готов меня слушать, и рассказывать, рассказывать, рассказывать о том, насколько эта игра хороша. От сюжета, графики, ГГ и квестов, до использования батареек, текстуры широкого Вульфа на военном складе и дурацкого квадратного пса у мастеров в Новошепеличах. Спасибо за игру и за бесценные переживания, правда. Отзыв не содержит мата, упоминания битья по голове, мата от упоминания битья по голове, и рекомендован Минздравом.
  42. 1 балл
    Да всё равно уже. Нормальную озвучку ещё два года назад отменили.
  43. 1 балл
    zlopyxar3789 Еще мод на сон и AI прям очень не помешал бы
  44. 1 балл
    АХАХ, Вы тут хот думаете головой немного что пишете? Скрины залиты на хостигСкринов, какие вирусы, Какой сраный Касперский, более уБогого антивирусника нет. Я уже 100500 лет не пользуюсь Антивируской, и сделал 100500 репаков, которые люди скачали и играют. Мой Авторитет есть дороже чем все твое Высказывание. Люди иногдап когда ЛЯПАЮТ языком, то сначала текст пропускают через МОЗОК.
  45. 1 балл
    Некоторое время назад по движку снова пошли продвижения, с одним человеком скооперировались в качестве справочных вещей и некоторых отдельных штук. В частности, исправлена та вещь о которой я наверно лет 10 уже пишу - просвет фларов от солнца через худ оружия. Мелочь конечно, но всегда напрягало. Я также внедрил это на статике в менеджер glow, и вообще его полностью доработал и до дыр затестил. Теперь он работает и выглядит как надо, не просвечивает через стены и худ, плавно появляется и т.д. Также разобрал вопрос мерцания glow/flare в решетчатых лампах. По ходу дела также изучил все эти рендерные дела с отрисовкой, некий аналог glow/flare (близко по реализации к OGSR 0693) будет и на R2, уже даже есть набросок с точки зрения дизайнера как это удобнее было бы использовать, так как мне самому и настраивать. Единственный вопрос с производительностью, но будет видно. Для каждого источника своя трассировка, а при переводе на второй поток у меня почему-то не совсем корректно работает. Но для солнца это некритично, а вот для ламп в теории могут быть проблемы. Еще по ходу дела с SA, точнее по его образу и подобию, перетащил и реализовал всякие мелочи, типа корректного отображения текстуры прицела на разных разрешениях (там это было в скриптах, здесь в движке разумеется) и по машинам, всякие переключения камеры и другие фиксы. По прицелу кстати реализовано чуть более интереснее чем в SA - поддерживаются два вида текстур - квадратные как в оригинале и уже с правильными пропорциями. Все работает автоматически и без дополнительных параметров. В SA поддерживались только квадратные текстуры (512, 1024 и т.д.). В движке пришлось немного повозиться, методами DirectX получить необходимые данные текстуры и уже корректно ее отрендерить на любом экране. Когда текущие дела доделаю, планирую таки допилить уже до конца редактор освещения (последний раз в начале января его правил) и какое-то видео сделать. Тема ваще крутая с ним, я за 5 минут на коленке из унылого оригинального Г. намутил на р2 освещения аля статика, но при этом атмосферное: И это я по цвету\яркости не попал еще, делал по памяти без доп. источников, здесь изменение пысовского и не более. Сделать можно намного лучше. Было так P.S. А, еще допилил менеджер (новых) худовых анимаций. Это те, которые отвечают за ходьбу, bore-анимации и т.д. Там оказывается куча багов, хотя эти баги в менеджере состояний тела ГГ в основном Попутно даже нашел баги в ванильном ЗП - если во время ходьбы нажать кнопку приседания (просто нажать и всё, не удерживать) - то текущая moving-анимка сбросится на idle, можете проверить))) У меня такого бага не было, но были другие. Корни проблемы у них одни. Кстати, этот баг даже в LA перенесли вместе со всей системой худа.
  46. 1 балл
    Очередной шедевр! Этот мод нельзя назвать просто модом, скорее это уже как отдельная игра. Прошёл полностью все 4 режима: Приключение, Путешествие, Воспоминание и Выживание и скажу, что это было очень круто! Нисколько не пожалел, что поиграл в годноту от Жекана. Теперь стоит перейти к плюсам и к минусам: (их очень мало) 1. Плюсы: -Геймплей: Здесь вы не заскучаете нисколько! Во время прохождения игры вам доведётся завладеть уникальными артефактами, которые имеют свои индивидуальные свойства и будут помогать вам в прохождении, находить тайники, причём они могут быть заминированы, повстречать мутантов, которые могут стать вашими друзьями, (как это было в моде Выживший: Побег из зоны) также будут встречаться моменты, где игра представляет вам нестандартное прохождение некоторых квестов. (по типу - заманить за собой аномалию, чтобы зарядить вышку энергией) Конечно мне больше всего понравилась фишка с уникальным оружием, которое можно найти, либо же получить в награду за квест. Какое-то оружие будет с каждым убийством наращивать свой урон, какое-то будет наносить дополнительный урон если на поясе имеются артефакты, а какие-то вовсе будут наносить аномальный разряд, или же восстанавливать здоровье, если здоровье ГГ на низком уровне. Наличие транспорта в игре вообще поможет вам сэкономить некоторое время в игре и сократить беготню. Перечислено немного, но это всё сделано на очень высоком и главное достойном уровне и подано оригинально. Жекану за это благодарность! -Музыкальное сопровождение: На локациях имеются свои оригинальные эмибенты, а также динамическая музыка во время сюжетных квестов, конечно нельзя не отметить музыку во время вступительных кат-сцен. Музыка во время них сделана просто атмосферно. Также повстречались парочка знакомых эмбиентов. В общем, разнообразие, лаконичность, атмосферность - всё это здесь классно сочетается! -Квесты: как сюжетные так и побочные сделаны просто шикарно. Самый сок как говорится. Имеются также некоторые квесты по типу: принеси - убей - подай, но чёрт возьми, они сделаны так хорошо, что не удалось почувствовать, что это какая-то банальщина. Каждый квест сделан оригинально и несёт в себе какую-то атмосферность, загадочность, мистику. К тому же, в некоторых моментах герою предстоит сделать моральный выбор, в каких-то местах соврать либо же быть настоящим сталкером и говорить только правду, кого-то убить, кого-то пощадить, а где-то и вовсе проявить терпение интерес и заработать уважение со стороны НПС. Всё продумано до мелочей. Было бы так во всех модах. -Обустройство локаций: практически на каждой локации во всех 4 режимах имеются места, которые стоит посетить игроку. Конечно же нельзя не отметить тот факт, что каждая локация содержит определённые места и таит в себе какие-то секреты, которые предстоит разгадать, но попасть сразу туда на первых порах не получится. В общем, игрокам придётся играть долго и вдумчиво. -Наличие 4 режимов в моде: напоследок хотелось бы сказать, что далеко не в каждом моде встретишь наличие нескольких режимов. (за исключением фриплейных проектов) Причём, надо отметить, что все режимы как и события, происходящие в них, тесно взаимосвязаны с прошлыми модификациями от автора. Неплохая связка с некоторыми отсылками! 2. Минусы: -Периодические вылеты: хоть они не слишком часто происходили, но порой мешали прохождению. Вылеты возникали во время кат-сцен либо же при попытке загрузки прошлых сохранений. Также в некоторых режимах отмечались просадки FPS и именно под конец игры. -Шатание камеры: это ещё сильнее раздражало, да и тем более непонятно, зачем это было добавлено в игру. Данная функция как по мне лишняя и лишь мешала прохождению игры. Вывод: 10 из 10! Качественный и оригинальный мод от автора, который умеет удивлять. Пожелаю удачи и новых разработок! А так, мод рекомендую всем, кто заинтересован в сталкерском модинге.
  47. 1 балл
    Простенький репак для мода. Если кто-то может сделать лучше, то сделайте, пожалуйста.
  48. 1 балл
    Еще никакая игра не заставляла меня сносить это чудо, скачивать заново, устанавливать, опять ловить вылеты и поломки сохранок, все таки хотелось пройти эту разрекламированную игрушку. Удалил все м.визуалки и опеналку, заново их установил, чистка реестра. Никаких сторонних допов. Патч 1.5. Оперативку не увеличивал-хватало железной 16гб. Качество установил среднее, хотя железо и позволяет большее. С пятого раза без вылетов!! добрался до Х-16. ТС как трамвай, едет только по рельсам, на остановках сходить и исследовать территории только по заданиям-а то как в поговорке про Варвару, пулять только по необходимости (живность и зомбаков жалко, сталкеров и прочих, кроме служивых-нет). По меньше спать ради артов- в игре нужны только парочка- от радейки и вес, хабара и так хватает, волшебный ящик трещит. Добыванием тайников с мертвяков не увлекаться. Из оружия хватит тоза, стечкина и тихаря. Торговцам только продавать, остальное все бесплатно получим. Сюжет не увлекает, как будто переписывали несколько человек, про озвучку некоторых нпс -многоточие. Про первого ГГ -ТОПОРИКА-лучше охарактеризовали бандиты из ТД, но видеть его с веревкой на шее-загнули господа... Только за волшебный сундук от всех хомяков низкий поклон и спасибо авторам.
  49. 1 балл
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  50. 1 балл
    Оставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.