Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.07.2024 во всех областях
-
8 баллов
-
7 баллов
-
6 балловОбновлённый Оружейный Пак #1 (NLC). Работая над своим новым проектом "NLC Weapon Aesthetic" и посмотрев на то что готово, решил обновить пак и для SA, привести его в порядок. По итогу полностью пересобрал пак с нуля, удалил большое кол-во лишних и не нужных файлов (в основном текстур) и обновил некоторые модели, взяв из своего проекта. Давно хотел через техника сделать установку коллиматоров и оптики, но не было подходящих моделей, теперь же с этим проблем нет. Некоторые модели сделаны специально под конкретные апгрейды для пака. 📌Важно! Тк пак пересобран, то Новая Игра необходима! ✅Скачать Пак: MEGA ГуглДиск 📌 В оружейном паке использованы модели из: ● Оружейные модели от Mari ● NLC 7 патч 2.5.2 ● NLC 7 build 3.0 Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ Группа VK и Telegram Приятной игры :)
-
4 баллаЖекан гений сталкерского модостроя! На таких людях и держится моддинг.
-
3 баллаБратья сталки, не в скринах дело. И на графику- плевать. Чуйка, что мод будет с "фишками" Жекановскими и сюжетом интригующим!
-
3 баллаНеа... никаких поблажек...)))) Иначе уже в середине игры будут арты камазами вывозить...)))) Хомяк - Жил, Хомяк - Жив, Хомяк - Будет жить...)))))))))))) Дополнено 1 минуту спустя Я детектор Федотова поэтому и ограничил, так как особо хитрые не сдавали его по квесту, а бегали с ним...)))) а сейчас никаких хитростей, Сталкери!!!! хочешь арты по круче - ищи детектор по круче...))))
-
3 балла
-
3 баллаВот ещё одна Вам всем сказка. Шёл декабрь 2025г. Умельцы выпустили очередной мод на С2. А Г и Ко выпустили очередной ролик на С2.
-
3 балла
-
3 баллаПосадил Гр-ч Сталкер 2. И выросло большое большое видео, вместо игры. Позвал Г всю команду - начали тянуть видео. И вытягивали они долго долго, по маленьким фрагментам. Мораль сей сказки такова - не тяните кота за яйца. Ему больно.
-
2 баллаЭто только если пересобирать билд, так как получится пересобирать сравн на всех локах, а этого не хотелось бы... Скачать патч на 80 Мб легче чем заново перекачивать билд... Да по сути это не сыграет роли, максимум 2-3 для и нахождение всех тайников так же появится на ютубе..))) Хотя один док я переложил.))) Тем более это не основная ветка, а просто стартовая, она собрана так чтоб игрок прошёл ПО ВСЕМ локациям мода. Изначально то сюжетка планировалась простенькая для исследования локаций...))) По мне так она самая нудная..))) Побочные по мне так намного интереснее..))) НО! Свою роль исполняет на 100% чтоб её пройти придётся всеми правдами и неправдами посетить все локации))))
-
2 баллакачаешь и вставляешь https://modsfire.com/download/mjfth5UXC9pgxcC/51bd3 Дополнено 0 минут спустя https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/food-drug-and-drinks-animations-reuploaded тоже качаеш и переносишь
-
2 баллаПо прописыванию диалогов и их доступности также тут ранее отвечали. Возможно, тебе нужны правки в xr_meet, там может находиться дополнительный запрет на разговор с военными, но тут я не уверен.
-
2 баллаPilot Валер. Федотова тоже не видит, Федотова видит только квестовый джокер, который заморозился с аномалией...
-
2 баллаНа другом уровне в шкафчике с прозрачной дверцей, где другая группа ботаников
-
2 баллаОткрою страшную тайну...)))) Что экза. что экза вояк. что экза научников, это одно и то же...)))) просто дублированные секции... в экзе вояк. добавлен переносимый вес +10, в экзе научников чуть выше защита от аномалий...))) Чем так убивается экза научников не понятно...)))) Дополнено 1 минуту спустя К слову. в обновлении есть теперь все экзы... 7 штук... обычная, свобода. долг, монолит, наймы, военные сталкеры, научники..)))
-
2 баллаРандомные загрузочные экраны (по 5 на локацию) успешно добавлены (спасибо lafugix).
-
2 балла
-
2 баллаэто, конечно, хорошо, но тут до релиза 2 месяца, а у нас ни внятной демонстрации геймплея, ни, даже системных требований нет (мне кажется и так понятно, что то, что выкатывали в качестве системок в 21-м не в счёт)
-
2 баллаStern-13 , на пиратской версии и я играл для теста (специально ставил), проблем тоже не было. Но вот ни Steam, ни GOG никогда не имел и с ними не работал, так что инфа о том, что там надо менять папку bin - для меня откровение. Дополнено 6 минуты спустя Цитирую своего соавтора мода Kirgudu. Пост полностью, без купюр:
-
1 балл● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Тип мода: оружейный ● Платформа: OGSR 2.1.386 ● Статус проекта: Beta (в разработке) ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Процент готовности моделей: 1) ванила: 100% (возможны правки) 2) новое оружие: в процессе работы NLC Weapon Aesthetic - оружейный мод, продолжение и дальнейшее развитие моего старого проекта "Сборка by Sam ver. 5.2.1" для ванили Shadow of Chernobyl 1.0004. Проект нацелен на расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC, добавление новых моделей из других оружейных паков на скелет с анимациями NLC, а так же сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект. Делая этот проект я реализую свою давнюю мечту. ● Группа VK и Telegram
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллНет, нельзя ни в коем случае, ибо это сломает Священный Баланс Игры ) Мод только для любителей жрать кактусы. Остальные идут мимо )
-
1 баллЮрий, а может стоить перепрятать доки по основной сюжетке (пока тестят патч).Чтоб те, кто проходит по ютубу обломались и искали их сами, а не бежали в место которое им показали. Кто планирует начать прохождение - повремените.
-
1 балл
-
1 балл@Foba, не у тебя одного. Этот прицел - остатки старого оружейного пака. Я разработчику уже написал. Возможно в моде еще где-то подобные вещи остались.
-
1 баллЛогично! Старый, ты уважаемый человек , брось сраться с теми, кто не поймёт в силу возраста. Я тоже люблю "поголивудить" на сайте, когда изрядно приму на грудь! Но не сегодня. Хороших стримов и подписчиков!!!
-
1 баллОчкун. Дополнено 1 минуту спустя Правильно сделал. А то цирк есть, а клоунов не обозначили.
-
1 баллrain_ Ты стоишь как ра в нужном месте. Рюкзак проверь, судя по всему ты его уже подобрал.
-
1 балл
-
1 баллНоль эмоций... Да, а любителям раскидываться клоунами и психушками - желательно в зеркало посмотреться... :) Может что рассмотрите там... :)
-
1 баллТа мне то че с этих клоунов. У меня же пердак с них не рвет, а повоевать реактами всегда весело хы-хы.
-
1 балл
-
1 баллRedix actor_friendly - не работает. combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(actor)} true, false
-
1 баллВсе, что делает Жекан - делается добротно и интересно! Будем ждать!
-
1 баллПоследняя Надежда...На хороший мод. Сюжет. Задумка интересная, реализация ужасная. Причём по всем пунктам. С технической точки зрения всё плохо. Квесты очень легко сломать, то есть ты буквально шаг неправильно сделал и всё, переигрывай, а также моя самая любимая (нет) фича, ПОДОЖДИ и тебе выдадут квест. Это ли не прекрасно? Сама сюжетка от начала до конца, была скучной, неинтересной и кринжовой (особенно в конце). Диалоги большие, странные, с минимальной смысловой нагрузкой и самой "Прекрасной" орфографией. Геймплей. Каких-либо механик, фич, других занятий помимо сюжета нет. Квесты совершенно обычные, стандартные, просто для галочки. А основа геймплея состоит из БЕГОТНИ и БЕГОТНИ. В общем то и всё, хотя есть в этом моде и транспорт, но он медленный, поломанный и неуправляемый. Атмосфера. В каких-то моментах, атмосфера была, но её было так мало, что она просто в мгновении ока сгорела дотла. А в сочетании посредственного сюжета и скучного геймплея, об атмосфере и речи быть не может. Графика. Наверное единственное достоинство данного мода. Картинка была плавной, органичной и приятна глазу. Оптимизация. Нету микрофризов, нету вылетов, но зато в данном моде есть ОГРОМНОЕ КОЛ-ВО БАГОВ, КОТОРЫЕ ИДЕАЛЬНО ПОРТЯТ ВАМ ПРОХОЖДЕНИЕ. Поэтому оптимизация прям хромает (ДАЖЕ С ПАТЧАМИ). В общем такой себе мод, не рекомендую, так как он сырой и просто скучный.
-
1 баллЭто одна из тем, которые я собираюсь раскрыть в новом моде. Ни на кого. Персонаж добавлен по идее одного человека.
-
1 балл30.06.24. Мод перепройден, обзор дополнен. ------------- Плюсы: ------------- Сюжет: Очень интересная, и в чем то грустная история про Сталкера решившего взять последний контракт на поиск трёх друзей Бороды перед окончательным уходом из Зоны. Катсцены в квестах, и анимации на сталкерских базах на очень достойном уровне. Сейчас даже тяжело поверить, что это было сделано 11 лет назад. Побочные квесты сейчас выглядят конечно простовато, но никаких сканеров, радиодеталей, инструментов для криворуких техников искать не придётся. Хотя нет, вру. Ящик с инструментами всё таки придётся принести (апгрейд доступен и без квеста) по одному из побочных квестов. Но автор даже такой квест сумел необычно обыграть. Стабильность: 0 вылетов, 0 фризов, 0 затупов в квестах. В плане стабильности и производительности мод идеален. Локация: Тут конечно на любителя. Многим не понравиться перепрыгивать/оббегать огромные разломы на карте, но мне локация зашла именно своим необычным дизайном. На локации раскидано множество тайников, так что игра поощряет исследование. Геймплей: Не считая возможности убирать радиацию у артефактов у Озёрского, геймплей остался на уровне ЗП, но я бы хотел выделить одну вещь. Если в самом начале игры быть внимательным, то можно сразу заполучить артефакт на вывод радиации, а чудь дальше по простенькому побочному квесту - артефакт на выносливость. Это мелочь, но явно сделанная автором специально, чтобы меньше душить игрока пробежками по локации за что я очень благодарен. ------------- Минусы: ------------- ГГ: Наш главный герой в моде раскрыт очень слабо. О нём не известно ничего кроме того, что он хочет покинуть Зону. А вот кто он такой, чем занимался до событий мода, как сложилась его судьба после прохождения, об этом игра нам УВЫ не расскажет. А мне как-то не всё равно за кого я играю. Озвучка: Тут претензия скорее не к самой озвучке, а именно к качеству записи, ибо даже в 2013 году можно было записать лучше, без посторонних шумов и т.д. ЗВЕРЬЁ: В моде очень маленький интервал респавна живности. Ты бежишь выполнять задание отстреливая по пути монстров, а минут через 15 возвращаешься чтобы починиться/продать хабар, а тебя на обратном пути уже ждёт толпа мутантов в полном составе. К тому же игра никак не вознаграждает за отстрел живности, из-за чего приходится эту самую живность тупо оббегать. ------------- Прочее: ------------- Графика: В короткометражках для меня графика особого значения не имеет, но если Вам это не безразлично нужно знать, что картинка в моде 1в1 оригинал ЗП. И я ОЧЕНЬ не советую накатывать сверху мод на правозатворные модели, с ним при первом прохождении были проблемы на DX11. ------------- Итог: Мод полностью прошедший проверку временем. Если бы кто-нибудь перенёс его на более современную версию движка с подтянутой графикой, мод бы смог достойно конкурировать с большинством новинок модостроя. Очень жаль, что продолжение мы никогда не увидим, а ведь один из побочных квестов с учеными, явно на это намекал. -1 балл суммарно за все минусы, в отдельности они незначительны, но вместе немного портят впечатление от мода. 9 аномальных грибов из 10.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУстанавливаю Зов Припяти версию GOG; распаковываю файлы игры с помощью unpacker; меняю настройки языка; закидываю файлы из папки common; далее закидываю в папку с игрой содержимое папки Call of Pripyat; захожу в игру и выставляю directx 10, папки shader_cache изначально нет, когда появляется - удаляю. Начинаю новую игру, после довольно длительной загрузки, вместо "нажмите любую кнопку" выкидывает на рабочий стол. Никаких ошибок. Остаётся висеть фоновый процесс X-Ray Engine, если его не закрыть, то игра не реагирует на новые попытки запуска. Скачал сборку для теста, в составе которой есть CGIM, она запускается, хоть и с глюками с тенями. Что я делаю не так? Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]
-
1 баллВ разы больше Дополнено 1 минуту спустя Для квестовых линеек не нужен.. он как доп, и облегчение прохождения. а так все нужные коды для сюжеток есть в диалогах и на флешках
-
1 балл
-
1 баллHunter и поэтому она (трилогия) считается лицензией? Ну, то что трилогия вышла на GOG. Потом юзер скачал эту самую трилогию абсолютно бесплатно с какого-либо левого (или правого) торрента, не заплатив ни рубля, и я должен всё это считать лицензией после этого и исправлять глюки игры, которых у меня нет? Увольте, у меня нет на это времени. З.Ы. Претензия не к тебе, я высказался в общем.
-
1 баллНе понимаю, в чем фишка мода. Пробежался по всем НПС, которые рассказывают свои истории о документах и зоне, как и раньше,понял что дальше энтузиазма играть не появится. Мало заданий самих по себе, в основном это 1-2 квеста от тех же, кто тебя направляет на документы. Как указал автор в самой теме, изменения есть, но они не такие уж глобальные, как хотелось. Славно, что дешифратор теперь не представляет основной ценности для мода, но это простые побегушки по локациям, урезанные некоторые тайники(а может и все), и новые артефакты, получается всё. Да и оружие, которое выдается в начале такое же слабое, как и было, хотя является "легендарным подарком стрелку". Да, в шапке указано, что мод рассчитан не на сюжет а на исследование, но по факту, он не кардинально отличается от Special release, даже сама по себе атмосфера не изменена. Но хотя бы некоторые локации порадовали глаз переработкой или заполнением нных мест интерьером. Претензия не к тому, что автор плохой, а в том, что конкретно ЭТА версия не дает лютейшей изюминки.
-
1 баллПрошёл нахваленный многими мод и он оставил двоякие ощущение. Пойдем по порядку Техническая составляющая: 10/10. Технически мод сделан превосходно. Вообще наверно лучший мод на сталкер технической точки зрения, похвалить можно буквально за всё. Графика: 10/10 Картинка очень красивая, при этом с оптимизацией все в порядке Звуки: 10/10 Озвучка(в том числе профессионалами насколько я понял) это главный козырь проекта. Также отдельно выделю обработанную тему Янтаря - она прекрасна Геймплей: 6/10. Баланс в целом выстроен неплохо, но есть существенные минусы. 1) Главная проблема - это Бар. Локация бесполезна, на ней кроме пары коротких квестов ничего не происходит. Арена - вообще лажа, если честно. Игрок не будет раз в день возвращаться в бар, чтобы сыграть на арене. Он ушел по мейн квесту на другую локацию, а вернется в бар(если вернется вообще) максимум пару раз за игру - по итогу арена есть, но пройти все бои на ней почти невозможно, если специально не спать в ожидании нового боя 2) Нет мотивации покупать себе снаряжение. Довольно быстро ты получаешь Винторез с крутой броней за просто так, можно было бы купить себе дробовик, но какое совпадение у врача на Свалке есть сайга, а на последней локации тебе дадут пострелять улучшенную сайгу. 3) Об этом наверно писали, но как находить инструменты решительно неясно, то-ли в тайниках где-то лежат, то-ли просто так спрятали, что не найти, хотя я вроде спецаильно ползал искал. Побочные квесты: 9/10. Тут одно единственное замечание - квест с Кучей. Бесконечные загрузки локаций, кат сцены и в одном лишь моменте нам дают пострелять мутантов. При этом квест довольно интересный, но не то, как он реализован. Но остальные побочки сделаны великолепно Мейн квест: 4/10 Вот тут все плохо. Сюжет Топора весьма сомнителен. Персонаж Термит раскрыт плохо - как он телепортируется? Почему ни один из главных героев даже не попытался его застрелить? В общем получился перекаченный имбовый персонаж. Сюжет Журавлёва начался неплохо, но он страдает одной проблемой с Топором. Постоянные. Удары. По голове. Это просто ужасное решение. Не знаешь как убить своего ГГ? - ударь его по голове. Не знаешь как познакомить ГГ с каким-то персонажем? - ударь его по голове. Не знаешь как слить опытнейшего спецназовца? - Заставь его беспечно зайти за угол и получить по голове. В общем мрак. Итого: Несмотря на сомнительный главный сюжет, играть было приятно и занимательно(спасибо побочным квестам). По совокупности поставлю 8/10, хотя на мой взгляд потенциал был упущен на моменте написания сценария мейн-квеста
-
1 баллЭти сохранения в безопасных зонах нужно делать опциональными! Сохранения в любое время, в любом месте как альтернатива, иначе всё это просто неиграбельно!
-
1 балл
-
1 баллДа, но лучше пока не начел скачай Золотой шар на ОГСР движке эта версия стабильней и сохранения не бьются как в этой.В этой надо делать часто именные сохранения.
-
1 баллЧто могу сказать про данный кусок.......сами знаете чего. Мод - откровенный бред. Читал недавно и узнавал, кто делал этот мод, оказывается, что этот мод был сделан школьником....гспдиии боже. Зачем это было выкладывать сюда, если мод можно пройти только до х-18???? Либо выкладывать это как билд, либо вообще не надо сюда выкладывать. Нет, может автор хотел сделать финал в этой лаборатории?? Хотя, одному ему это только и известно. Такие моды, как по мне, не должны находиться на официальном форуме модов по сталкеру, им здесь не место. Даже сам Wolfstalker оценил этот мод на КОЛ! Итак, теперь подытожим: -сюжет оригинального ТЧ не удалён -просто переписаны диалоги и ничего более -грамматические ошибки в текстах, причём куча -мод сделан на халтуру, то есть, это очередная васянка, господа, да-да -невозможность пройти дальше мод из-за сломанного скрипта в х-18 -некоторые визуалы нпс заменены на другие и переписаны группировки, хотя "скелет" ботов так бы не сказал -квесты поданы через.....Артефакты!!! Гениально! Все остальные просто курят в сторонке -отмечены некоторые баги (например с патронами) Итог - 1/10. Хотя, по сути, этот мод не заслуживает даже того, чтобы его оценивать. Может, я и жёстко оцениваю, хоть не являюсь разработчиком, а всего лишь матёрым игроком, за плечами которого пройдены сотни модов, но господи боже, такие моды портят впечатление о сталкерском модинге. P.S. Автору желаю выучить русский, язык закончить школу, а также не возвращаться в модострой. На этом всё, друзья.