Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.07.2024 во всех областях
-
5 балловНа официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Youtube вышло видео с саундтреком, который можно будет услышать в Баре. Ролик включает в себя три композиции от разных авторов, а на фоне красуется завод Росток, декорации Сталкерского стола и гравитационная аномалия. - Место торговли, отдыха и относительной безопасности для сталкеров со всей зоны. А отныне, еще и территория группировки Свобода! Бар и Арена работают в привычном режиме, но бесплатно только места разглядывать. Перед вылазкой неплохо было бы отдохнуть, музыку послушать. Ломоть провизии, утреннее солнышко, а в ушах играет эхо с большой земли. Зона не всегда о движении, борьбе и выживании. Иногда она ощущается в мелодиях, размышлениях, во смаковании того, что впереди, в следующем путешествии - сообщается в описании ролика. Читать далее
-
4 балла
-
4 баллана канале есть видео с тестов мутанта, сейчас с игры где нибудь запишу... Дополнено 14 минуты спустя LIQIDATOR
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНикакой сталкерский дух от этой музыки не ощущается. Первые две песни ещё можно представить чтоб они в баре играли, но третья вообще треш.
-
3 баллаНа официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Youtube вышло видео с саундтреком, который можно будет услышать в Баре. Ролик включает в себя три композиции от разных авторов, а на фоне красуется завод Росток, декорации Сталкерского стола и гравитационная аномалия. - Место торговли, отдыха и относительной безопасности для сталкеров со всей зоны. А отныне, еще и территория группировки Свобода! Бар и Арена работают в привычном режиме, но бесплатно только места разглядывать. Перед вылазкой неплохо было бы отдохнуть, музыку послушать. Ломоть провизии, утреннее солнышко, а в ушах играет эхо с большой земли. Зона не всегда о движении, борьбе и выживании. Иногда она ощущается в мелодиях, размышлениях, во смаковании того, что впереди, в следующем путешествии - сообщается в описании ролика.
-
3 балла
-
2 баллаСолдат можешь здесь посмотреть. Там кроме мода можно сразу перепакованную гамедату взять без всяких стимов.
-
2 баллаЗа "Улицу Восток" - респектище! Вообще, Сталкер, это именно думерская музыка. Очень радует что многие вещи в игре делаются для старых фанатов серии...
-
2 баллаТуфта какая-то, это не в Сталкер, это в другое место надо поставить. Вот идиоты.
-
2 баллаДополнено 22 минуты спустя particles_cop.xr Сделайте копию файла particles_cop.xr (лежит в папке gamedata) и закиньте изменённый с заменой.
-
2 баллаЭто тестовая лока. на ней так отображается. и техник абгрейд делает бесплатно и характеристики при абгрейде у всех одинаковые становятся. в игре по другому.
-
2 баллаЖека_С А он у тебя где голову сложил? Так то действительно на сюжет не влияет но плюшки кой какие потеряешь. TheRichterKing Через два дня должен быть. Переход на ЗХ дает, если ты его от Санька не получил ещё. gkul Там как тебе сказали, надо всю квестовую цепочку выполнить. Сходить к Зубу , отдать 10 пда, сбегать по его поручению и взамен получишь рецепт на ночную звезду.
-
1 баллПлатформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
-
1 баллНовый Кордон под Тень Чернобыля от Vlador Платформа: ТЧ Автор: Vlador, DarkSnowder и другие Эта версия Кордона была разработана в 2022-2023 годах специально для SFZ Project. Через некоторое время по ряду причин было принято решение отказаться от неё, а позже и слить в сеть, чтобы не пылилась на полке. За основу была взята версия от DarkSnowder, которая изначально была у товарищей из SFZ, а затем тотально доработана со всеми их пожеланиями и щепоткой уже собственного видения. Отдельно отмечу, что в качестве реплейсера Кордона из оригинального ТЧ она никак не сгодится, поскольку разрабатывалась под иную концепцию, с учётом полностью или почти полностью заброшенной Зоны, а потому на локации практически везде добавлены элементы разрухи и заброшенности. Говоря по существу, она сгодится только для новых сюжетов, нежели в качестве околоремастера. Но если кто-то захочет попробовать адаптировать её под события ТЧ — флаг вам в руки, все исходники есть в архиве. Предзначена в первую очередь для модмейкеров. АИ-сетка полностью готова и настроена, скомпилирована локация также на максимальных настройках. Исходники как локации и самой геометрии, так и текстур спутникового снимка локации и глобальной карты в наличии. (!) Скачать архив с локацией и исходниками можно по этой ссылке (GoogleDisc) (!)
-
1 балл
-
1 баллНе понимаю что кому кажется не сталкерским в стиле музыки. Вспомните композиции firelake из трилогии например, вполне по духу соответствует
-
1 балл
-
1 баллВот это поставьте по инструкции часть фризов уйдет TS-alife-2000.rar Дополнено 1 минуту спустя shaders_cache_ts и levels_cache_ts из папки userdata удалите. Ещё часть фризов уйдет
-
1 балл
-
1 балля плазму поместил в колбы(фиг знает как эти банки по научному) и врубил их все,рубильник на помосте нашёл а вот щитки нет
-
1 балл
-
1 баллчисто моё имхо, в моде слишком много перестрелок по квестам по сюжету, ещё и этим постоянным подспавном, всех зачистил вроде кто был, триггер прошёл - еще десяток подспавнился а вот с мутантами наоборот не часто битвы. хорошо хоть эти бесконечные перестрелки компенсируются этим багом ЗП-шного ИИ, когда стоит во время боя уйти из видимости нпс забывают про опасность и начинают разгуливать по свои делам, и даже когда уже по ним пули летят ноль внимания я так половину из всей той кучи врагов наверное завалил, что ускоряет конечно без того долгие перестрелки.
-
1 баллЧестно говоря, так и не понял вашу мысль... Бандиты бестолковые и слабые, зачистить их базу - минут 10 - 15. Очевидно, что усилия игрока по зачистке базы не могут оцениваться в 20К с попаданием на халявный склад поле зачистки базы. 20К на Мастере - это около 7 несложных стандартных цикличек. При этом в обмен на 20К игрок получит доступ к луту на складе стоимостью примерно 30-40 К: два оружия 2 тира: винчестер и полноразмерный калаш, гранаты, патроны, аптечки. На Мастере это особенно выгодный вариант обмена. Арты спавнятся в аномальных зонах после каждого выброса с шансом 50%, если в аномальной зоне уже нет артефакта. Поэтому чем больше аномальных зон посетить до следующего выброса и чем больше забрать оттуда артефактов - тем выше шансы, что будет заспавнено больше новых артефактов после следующего выброса. Цены на продажу оружия и патронов специально были занижены, чтобы игра не превращалась в симулятор торговца металлоломом в Зоне В данном моде предусмотрены 3 основных источника заработка: циклички, артефакты и трофеи с мутантов. Также в моде раскидано много ценного лута по всем локациям плюс в тайниках. Проводниками пользоваться необязательно: опытные игроки составляют маршрут движения по локациям с фармом артефактов и цикличек, и после каждого выброса последовательно обходят выбранный круг локаций, на каждой локации проверяя аномальные зоны на свежие артефакты и выполняя откатившиеся циклички.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗабавные зверюшки,только что же на них патроны-то переводить.Дробью их надо было,дробью.
-
1 баллЯсенев мега систему написал для подбора оружия неписями, пару часов на это открытие потратили точно.
-
1 баллlikeDarkness хоть это и редчайший баг, но я знаю как не потерять пушку - сними/надень на нее прицел. Арты уже перебаланшены, над балансом костюмов работает мой оружейник.
-
1 балл@AngelOfEcstasy ❉ Ну наверно. Я про это в курсе. Возможно новый менеджер будет в обновлении, там пока с этим сложно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПечально, что первая часть мода была прекрасной, а вторая скатилась по всем пунктам. Но давайте по порядку. Сюжет. Он был очень интересным. Особенно хочется выделить некоторые доп. квесты, которые были сделаны на уровне и хорошо прописаны. И да, диалоги с огромными историями, размером с целую книгу Л.Н.Толстого были прописаны просто шикарно, без воды, без кринжа, хоть и с небольшими неполадками в орфографии. Правда, конец всё-таки подкачал. Геймплей. Так, разберу сначала фичи и механики. Навыки. Сама задумка хорошая, реализация странная. Странность в том, чтобы пройти задание, вам надо иметь определённые навыки, иначе вам её не пройти. Зачем? И вот, если вы за всё своё прохождение не потратили очки навыков, то тогда вам крупно повезло, в противном случае вы встречаете БЕГОТНЮ. Блин, вот просто сделайте навыки не обязательные для сюжета (или для квеста), и тогда было бы всё нормально, но из-за этого момента, даже сам смысл в этой механике теряется, просто потому что автор посчитал нужным сделать ОПРЕДЕЛЁННЫЕ навыки ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для квеста. Крафт брони или предметов. Тут почти такая же ситуация, только не самая страшная. Опять, ЭТА ФИЧА ОБЯЗАТЕЛЬНА ДЛЯ СЮЖЕТА, поэтому вы хотя бы один раз им воспользуетесь, ещё есть такой не очень приятный момент, это сама сборка, то есть чтобы собрать например броню, нужны инструменты и расходники (где они есть ТОЛЬКО у 2 торговцев!!!!), а также материалы, одни можно найти у торговцев (благо всех), а другие... ХРЕН ЗНАЕТ, ГДЕ ОНИ. Скорее всего они просто разбросаны по всей зоне, потому что один такой материал я нашёл. НО я так полагаю, что вам надо перерыть всю локацию вдоль и поперёк, чтобы найти хотя бы ОДИН материал, ведь они не падают с трупов, тайников, в награду никто вам эти самые материалы не выдадут, то есть найти их прям жуткая редкость. По итогу данная фича теряет свою полезность, потому что она тратит СЛИШКОМ МНОГО времени. Но зато спальный мешок был сделан отлично. Теперь сам геймплей и квесты. 1 часть действительно было интересно проходить, квесты не были банальными и каждая из них была уникальная и необычная, а учитывая отлично прописанные диалоги, проходить квесты было очень интересно. НО... 2-я часть просто разочаровала меня. Дальше просто пошла беготня по локациям и самый скучный и несправедливый тир. Почему все члены группировок умирают нормально, а монолитовцы были сделаны какими-то киборгами убийцами, которые умирают только с одной ОБОЙМЫ в голову (при чём не имеет значения, в экзе он или нет)? А конец вообще атас, такой скучной перестрелки я не видел давно, то есть реально, концовка просто теряет почти весь эпик (почти потому что один крутой момент всё же есть, но спойлерить не буду). Атмосфера. Она была скажу я вам очень неплохой, некоторые моменты меня буквально пробирали до мурашек, вот бы так весь мод, но к сожалению была градация за всё прохождение, то самый скучный момент, то самый атмосферный. И так весь мод. Оптимизация. Опять же, в конце она просто куда-то делась окончательно. Постоянно происходили вылеты. Микрофризы преследовали меня от начала и до конца, и честно они меня уже бесили, также ещё были баги, которые оставляли скажем так не очень приятные чувства. В общем, если бы 2-я часть мода была проработана на таком же уровне что и 1-я, то тогда я бы смело поставил 9 из 10, но блин мод таааааааак сильно скатился в конце, что просто поставить выше 6 у меня даже рука не поднимается. Как-то так.
-
1 баллВсех причастных поздравляю с днём ВБД Дополнено 1 минуту спустя Это мои друзья. Дополнено 16 минуты спустя Сегодня меня поздравили Валера Петряев и Володя Пухов(на Ю тубе их поищите). Было приятно пообщаться. Есть у меня оцифрованные записи Валеры Петряева от июня 1981 года, в г. Асадабаде(Афганистан). С этими записями был почти криминал...из - за Речки было запрещено привозить такие записи, а мой друг, будучи раненым заховал кассету под бинтами в Кабуле, и вывез её в Союз. Потом на много лет забыл про неё, а когда, уже в 2010х узнал, что я могу оцифровать, то отдал кассету мне для оцифровки, что я и сделал. Одному удивляюсь - как кассета столько лет оставалась неповреждённой? Записи редчайшие.
-
1 балл
-
1 баллТам не нужен отдельный баланс. Игра проще, но этого люди и хотят. Чего уперлись-то? Для людей же делаете.
-
1 баллОбновлённый Оружейный Пак #1 (NLC). Работая над своим новым проектом "NLC Weapon Aesthetic" и посмотрев на то что готово, решил обновить пак и для SA, привести его в порядок. По итогу полностью пересобрал пак с нуля, удалил большое кол-во лишних и не нужных файлов (в основном текстур) и обновил некоторые модели, взяв из своего проекта. Давно хотел через техника сделать установку коллиматоров и оптики, но не было подходящих моделей, теперь же с этим проблем нет. Некоторые модели сделаны специально под конкретные апгрейды для пака. 📌Важно! Тк пак пересобран, то Новая Игра необходима! ✅Скачать Пак: MEGA ГуглДиск 📌 В оружейном паке использованы модели из: ● Оружейные модели от Mari ● NLC 7 патч 2.5.2 ● NLC 7 build 3.0 Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ Группа VK и Telegram Приятной игры :)
-
1 баллБоже какой же ты конченый в итоге, сидит и следит кто что где написал. Что в вк говном кидается, что тут, ты жизнью обиженный или тебя в школе долбят? Сходи на улицу хоть на мир посмотришь воин клавиатурный... Но для тебя недалекого объясню, что я ищу сборку более менее под себя, ведь каждый кто выложил тут сборку старается её сделать под себя, или это хардкорное дрочево или прогулка в летнем парке, поэтому я и задаю вопросы, но тебе то этого не понять, ведь ты сейчас накидаешь очередного говнеца на вентилятор и обмажешься им...
-
1 баллО боже мой! Это же текстура женщины из Pathologic 2! Сюжетный гений познакомился с другим гениальным произведением! Надеюсь это даст ещё больше вдохновения для процесса творчества
-
1 баллСделал, скажем так, своё видение Freeplay Start. Полагаю, создавать отдельную тему смысла нет, поэтому выложил сюда. Вопрос к опытным мододелам: У группировок Монолит и Долг катастрофически не хватает квестов. Да и вообще заданий маловато. У тех же одиночек, например, их вагон и большая телега. А монолитовцам кроме зачистки пары тел на Барьере, Выжигателе и Припяти больше заняться нечем. Разве что продолжать джихад против неверных по всем локациям. Только вот неровен час, загасишь группу каких-нибудь долговцев на Радаре, а они окажутся по квесту. Соответственно у Харона будет на один кв меньше, ибо в скриптах есть проверка на наличие неписей для квеста зачистки блокпоста на Радаре, а ты уже всех положил без задания на них. Хотелось бы добавить хотя бы какие-нибудь элементарные квесты от Сидоровича и Бармена на поиск артефактов и частей мутантов, например. Понимаю, что для более-менее шарящего мододела делов тут на минуту: копи-паст и всё. Но у меня прямо скажем мозгов и навыков на это не хватает. Собсно вопрос: как это сделать? Только не кидайтесь тапками, но желательно разжевать что нужно копить и куда пастить. Заранее благодарствую Дополнено 52 минуты спустя Ссылка на мод:
-
1 баллЗалив видоса в VK Видео было огромной ошибкой... 3 РЕКЛАМЫ ТАНКОВ ВАРФЕЙСОВ И ПРОЧЕГО... Еще и звук на максимум включается... И это всего лишь 15 секунд из 39-секундного видоса прошло, вашему сайту нужен свой видео-плеер...
-
1 баллНету воровства. Гилка его видит, но появится он после взятия флешки, если в инвентаре есть КПК для чтения флешек. Если нет кпк, непонятно как гилка появилась, тот квест тоже без КПК не выполнить... Дополнено 11 минуты спустя Nikola0s666 Даун, ты ещё тут?..)))
-
1 балл))))))))))))))))) Ты когда играешь браузер выключи. Это звук новых сообщений на сайте апро! Мляяяя, не могу больше, пацаны у меня живот болит.
-
1 баллPolicai никто на тебя не наезжает.я лишь сказал как есть. награды и гроша не стоят усилий потраченных на них. дак еще , чтобы и получить бесполезную награду нужно заполучить самый лучший детектор там , где новый игрок его никогда не найдет в лабиринте этом. не знаю, может ты привык , что мод нахваливают, я говорю от лица ,кто решил попробовать пройти его всё таки , спустя три почти одинаковых версии и немного просмотра стримов Севена.
-
1 балллог скидывайте. разрешение не квадратное? просто не поддерживается в моде.
-
1 баллБилдовские ресурсы для игры Росток из билда 1865: Текстура спецназовца из альфа билдов-ТЧ: Курсор мыши из билда 1472-ТЧ: Текстура ПДА из билда 1935-ТЧ: Загрузка из билда 2205-ТЧ: FN F2000 из билдов-ТЧ: Обзор 90 градусов для всего оружия-ТЧ: Худ из билда 1935-ТЧ: Билдовский Рег-долл-ТЧ: АК из бета-билдов-ТЧ: Крысы и кошки-ТЧ: АК из билда 1935-ТЧ: Перчатки из билда 1472-ТЧ: Билдовские текстуры монолитовцев: Билдовские текстуры оружия: Билдо-пёс-ТЧ: Худ болта из билда 1472-ТЧ: Билдовские шейдеры-ТЧ: АК из альфа-билдов для ЧН/ЗП: Модели НПС из билда 1935-ТЧ: Общение по ПДА для ЗП: ХУД-ы из билдов: Билдовский оружейный пак (1.0006): Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): Билдовский инвентарь и предметы по одному: Билдовский инвентарь от Шедовса: Старое Интро THQ: Билдовский прицел через скрипт: Смена ножей в слоте: Способность псевдопса из 1935 от Charsi: Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: Старая версия экзоскелетов из 2008 билда:
-
1 баллУчитывая, что мод делался буквально на коленке, за короткий промежуток времени в целом очень даже неплохо! P.S. Любители графических наворотов и испытывающие душевные страдания от левозатворных автоматов могут проходить мимо, а кто готов почитать диалоги и немного пострелять, может себе украсить вечерок этим модом. Кто не хочет сам искать реагенты для Сахарова или хочет просто посмотреть, что за мод, можете глянуть здесь Ютуб Таймкоды где лежат реагенты в закрепленном комментарии.
-
1 баллЕсли в двух словах - кусок ***, а не мод. Измучено автором мода 100 тысяч бедных животных и людей. А чё не миллион? - Геймплей. Контента нового нет. Баланс сломан. Оружие, броня, патроны, артефакты просто навалены кучей прямо под ноги главному герою. Всё очень плохо. - Сюжет. Весь сюжет можно описать буквально в одном предложении. Просто чуть переделан оригинал ТЧ. Логика происходящего отсутствует напрочь. Персонажей нет. Диалоги написаны просто ужасно. Графика. Ничего нового. Оригинальная из ТЧ. - Атмосфера. В моде нет ничего нового. Просто ТЧ. Оптимизация. Она ничем не отличается от ТЧ. Это же буквально и есть ТЧ. Звук. Не изменён. Музыки новой нет, озвучки нет. Геймплей: 1/10 Сюжет: 0/10 Графика: – Атмосфера: 0/10 Оптимизация: – Звук: –
-
1 баллЧитал, перечитывал, осмыслял. Но это всяко лучше чем тайники за локами, пиксельные тайники, скачки по проводам и 150 квестов у одного НПС, наиглупейшие моменты и симулятор заглядываний в инет по поводу прохождения. Даж Dch мод в этом плане получше.