Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Это именно та информация, которую ждали все фанаты за два месяца до релиза! Спасибо, разработчики!
  2. 4 балла
    Неплохо, хороший товар, я бы даже сказал отличный. Сюжет. Ваау, какое же интересное начало, ГГ потерял память....Совершенство. Да, клише, но на самом деле сюжетка была сделана добротно. Сама история ГГ, и его путь были прописаны интересно. Диалоги были прописаны просто (на две строчки), но с приятным вкусом. А вот концовка прям такая себе, так как она просто обрывает по сути сюжет и тебе говорит живи с этим. Геймплей. Не прибавить, не убавить. Очень приятно было проходить данный мод, квесты в основном были сделаны лишь для изучения новой локации, но скажу, изучать её было интересно. Жалко, что мод проходится минут за 30, так что контента в нём маловато. Атмосфера. САМАЯ сильная часть данного мода. Кинематографичные кат-сцены, снятые на уровне Кристофера Дойла, сама локация, которая выгляди органично, приятно глазу и имеет в себе некоторые крутые моменты. Но самое атмосферное в данном моде-это лаборатория. КАК же она была круто сделана, залихватски, красиво и пугающе. Настолько круто сделанной лаборатории, я ещё нигде не видел. Оптимизация. Вылетов и багов не было, но с фризами немного беда. Некоторые моменты с микрофризами всё же были, но они были особо некритичными. В общем данный мод, как кусок торта, хоть и мало, но зато очень вкусно. Рекомендую данный мод, под вечер особенно зайдёт.
  3. 3 балла
    Я этот высер еле перевёл. А мне далеко не 50 , не 40 и так далее. Если ты думал, когда писал так, что это будет забавно, то это не так. Это полный пиздец. Читать такую дрисню,а уже тем более отвечать по сути дела нету никакого желания. Жаль, но я потратил время и прочитал это.
  4. 3 балла
    То есть ,они разрабатывают многобюджетный ААА проект мирового масштаба,не среднинькая украинская компания нулевых с куском сало в кормане,а уже успешная студия которая разрабатывает игру под крылом Майков,игра с кое какой рекламой,ток так говорящие что это будет игра нового уровня,что сталкер это теперь игра на равне с ныне выходящими ААА играми,но при этом у них нету денег на лицензии оружий также как было в 2007-2009 году?
  5. 2 балла
    Пасаветуйте пажалуста наманый мад, каторий взарвет маю жопу так шо нлс 7 окажетса самой легкой игрой. Пазязя. Nlc 7 легкая игра.
  6. 2 балла
    Если будут свободные десятки минуток, то да, может быть будет даже в этом месяце.
  7. 2 балла
    Прошёлся по текстурам монстров, обновил + добавил отсутствующие бампы. Дополнено 56 минуты спустя Да, чисто формально, но я добавил группировки "Мертвецы", "Грех", "Последний день", "Друиды". Задел на будущее, но вы увидите представителей... Даже ещё одна будет, беглый представитель... Не буду портить интригу.
  8. 2 балла
    nestandart_5443 ,в дискорд в разделе багов напишите. Discord мода
  9. 2 балла
    Есть другой источник? Гугл не даёт скачать.
  10. 2 балла
    Вариантов дофига. Сделать свой проект и лутать бабло. Сделать из этого платформу для сторонних проектов. Продать какому нибудь проекту. Сделать проект и развивать его на интересах.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Очередные скрины Кордона подъехали
  13. 2 балла
    Mad Hikki в ЗП просто сразу с самого начала он разблокирован. А так не супер сильно отличается от ТЧ, днём НПС разбредаются по локации, к ночи большинство приходят в главный лагерь. Переходить между локами они не умеют как в ТЧ. В ТЧ же просто весь алайф и спаун на локациях разблокируется по течению сюжета(и то не полностью). В ЧН же, ну там акцент на войне группировок, но например интересно наблюдать как монолит захватывает склады
  14. 2 балла
    Энтузиаст воссоздает билдовский S.T.A.L.K.E.R. на движке Minecraft! Карта будет называться Oblivion Lost Stalker MC Project. Автор переносит игровые локации и модели окружения, оружие, мутантов и НПС. Как это выглядит прямо сейчас, предлагается оценить на скриншотах. AP-PRO.RU, 2024 г.
  15. 2 балла
    ЧКДЗ: Последние дни Долга (2013 год - заброшен) ЧКДЗ: Наука или Мистика (2019 год - в разработке) ЧКДЗ: Снова пси-излучение (август 2020 года - вышел) ЧКДЗ: Rebuild (сентябрь 202? года - в разработке)
  16. 2 балла
    Не хотелось сравнивать с Аномали, но там это фиксится одной галочкой в настройках и SSS нормально пашет. Понимаю что проекты совершенно разные , но всё же. Там я просто включаю "мягкая вода" и никаких проблем нет. В любом случае , спасибо за ответ. Оставлю небольшое мнение о моде. Мод кайфовый, поиграл хоть и не много но удовольствия получил массу, ничего лишнего в нём нет и добавлять ничего не хочется. Каждая перестрелка ощущается просто шедеврально, отдельная благодарность за пистолеты, даже с ПМом бегать было приятно. Ещё раз благодарю за ваш труд и массу приятных ощущений которые подарил ваш мод, но видимо играть дальше я не смогу , увы.
  17. 2 балла
    История Савы Часть 1...эм... И скорее всего последняя, так как основную задачу ГГ выполнил. Зачем 2 часть данного шедевра? Вопрос остаётся открытым. Сюжет. Вот мне интересно, зачем автор написал, что действия данного мода происходят через полгода после событий оригинала, если эта строчка в сюжете... НИКАК, СЛЫШИТЕ? НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ? Ах да, сюжет. ГГ отправляется в зону, чтобы найти сестру и.........всё, ну это вся сюжетка, интересных моментов, историй, диалогов, других хорошо прописанных квестов почти нет (почти потому что один неплохой квест всё-таки был). Диалоги...ух, ошибок (не только орфографических) очень много, а также в них присутствует ОЧЕНЬ МНОГО КРИНЖА. Концовка чуть не убила меня, ДАЖЕ ФИНАЛЬНОЙ КАТ-СЦЕНКИ НЕТ, настолько она скучная. Геймплей. БЕГОТНЯ. ну и ещё пару перестрелок с бандитами и наёмниками, вот это простор для фантазий. Ну зато экономика была сделана неплохо и... Всё. Больше контента в данном моде нету. Атмосфера. Хм, его нет, хотя я думаю, что его нет в КВАДРАТЕ. Пустые локации, вся зона зеленью покрылась, а с учётом сюжета и геймплея, об атмосфере и речи быть не может. Оптимизация норм. Всё работало стабильно и без микрофризов с вылетами. В общем, САМЫЙ скучный мод на диком западе (в виде Ap-pro), я его вам вообще не рекомендую, так как данный мод вас НИКАК не заинтересует, и после прохождения вы его забудете за 10 секунд.
  18. 2 балла
    Не время о дырочках думать! Понятно?!
  19. 2 балла
    Не поиграл, не насладился, выводов не делал. Больше ничего узнать не желаете? Например, покакал ли я вчера утром, сколько мне лет на фото в паспорте, регулярно ли брею писю, [предложить свой вариант].
  20. 1 балл
    Энтузиаст воссоздает билдовский S.T.A.L.K.E.R. на движке Minecraft! Карта будет называться Oblivion Lost Stalker MC Project. Автор переносит игровые локации и модели окружения, оружие, мутантов и НПС. Как это выглядит прямо сейчас, предлагается оценить на скриншотах. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  21. 1 балл
    Значит есть у меня переменная obj хранящая объект. Как я понял взаимодействовать с физикой объекта в переменной obj нужно через physic_element. Так а как мне связать physic_element и obj, и как вызывать функции physic_element?
  22. 1 балл
    Товарищ Nanobot с amk когда-то занимался этой темой. Но проблема была, что у него другая адресная система правок, в общем несовместимая с существующей в xray-ext portable. Пулемет вроде на его системе работал. Вот ссылки, можешь изучать, но лучше с ним пообщайся и узнай, как там дела, и можно ли сделать простой байт-патч.
  23. 1 балл
    H4RDYCUS user.ltx он должен в папке с игрой быть насколько помню. Строчка vid_mode.
  24. 1 балл
    Потому что
  25. 1 балл
    ну я так и написал, что рановато еще качать ее, будем ждать посмотрим, что из нее выйдет.
  26. 1 балл
    Значит ещё время респавна не прошло.
  27. 1 балл
    @ТеньМонолита Это какая-то из первых версий вообще. Последний патч, на котором он играл - 16.10.23, насколько я помню. В Саркофаге? Ну логично, ты же там убил всех.
  28. 1 балл
    @Черепаха Торчилла Полностью лог файлом скидывай. UPD: Неважно. Обновление установлено неправильно.
  29. 1 балл
    Phantom_86 Архиватор 7z надо использовать, и желательно последней версии (24.07) видимо да
  30. 1 балл
    Тут в принципе любое оружие держать приятно, а качественные иконки и звуки всего и вся прям очень сильно влияют на погружение.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    dmitry_41 Скачай этот репак https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_repack/narodnaia-solianka-2016-ogsr-engine-repack-ot-sere/131-1-0-2576 Я на нём гоняю и проблем нет .
  34. 1 балл
    Хороший зимний мод, но мало. Сюжет. Особо нечего о нём сказать. Он просто нормальный. Диалоги были прописаны хорошо, с минимальными орфографическими ошибками и некоторыми интересными историями. Концовка или даже концовки были такими себе, опять же, просто нормальными. В общем по сюжету, можно сказать, что его сделали просто для галочки и всё. Геймплей. Минутка хардкора и элементов выживания. "Зимние" фичи были сделаны сбалансированно. Замёрзшая еда, которую надо разогреть, эффект замерзания и попытка согреться ЛЮБЫМ способом, даёт огромный плюс к данному моду, прямо чувствуешь даже через экран ощущение зимы и мороза. Но самое классное в данном моде с геймплейной точки зрения-это сам путь. На пути к определённой точке вас часто будут встречать препятствия, к которым вам надо будет проявлять смекалку, чтобы её преодолеть. Атмосфера. Да, в сочетании с геймплеем и очень красивой зимой, атмосфера зимнего ЧЗО была сделана просто великолепно. Присутствуют в данном моде и некоторые хоррор элементы, которые были невероятно круто и стрёмно сделаны. Наверное атмосфера, это самая лучшая часть данного мода, так как очень редко можно встретить такую же отличную зимнюю атмосферу в других модах. Оптимизация класс. Вылетов не было, микрофризов и багов тоже. В общем данный мод отличный и качественный, но единственный минус в нём, это мало контента (время прохождения у вас займёт примерно 50 минут). А так я рекомендую его, так как это один из лучших зимних модов, которых я видел.
  35. 1 балл
    В сфере геймдева принято заниматься озвучкой на заключительных этапах разработки. GSC не вырезали русскую озвучку – они просто отменили её, не начав работать над ней.
  36. 1 балл
    Смерти вопреки. В центре годовщины. Сюжет. Пожалуй лучшая часть данного мода. Сделана она была очень интересно, не банально и имеет в себе крутые моменты, в стиле "Вот это поворот" и так далее. Правда некоторые ляпы в сюжете были, и они могут вызвать у вас чувства испанского стыда, но благо таких моментов было всего 3 за всё прохождение, что в принципе не критично. Диалоги... Ну, с одной стороны прописаны они были неплохо, но с другой... Орфографические ошибки, довольно-таки много мата (что не есть хорошо), а также моя любимая многоголосица, которая будет присутствовать почти во всех диалогах. Кстати да, "воды" в диалогах будет ооочень много, и честно, ближе к концу я уже не мог их читать полностью, потому что почти каждый диалог размером в пятиэтажное здание вызывало ощущение нудятины, и нет, я не говорю что длинные диалоги это плохо. Я говорю, чтобы они были без воды и ненужного пафоса, и если всё это убрать, то диалоги будут короче и приятнее глазу. Концовка была классной, неожиданной и интригующей. Геймплей. Довольно-таки неплохой и взятый...НЕТ, адаптированный с SGMа. Самое лучшее в геймплее-это квесты. Сделаны они были разнообразно и интересно. В них ощущалась прям вся ламповость, простота и самое главное душа. Хотя насчёт разнообразно да, есть некоторые недочёты. Например некоторые квесты были также НЕ ВЗЯТЫ, А адаптированные с оригинальной ЗП. Также в данном моде было целых ТРИ квеста на сбор редких артефактов, которых было почти нигде не выбить и не купить (ну или мне не повезло). Также сам геймлей был сделан по классике хардкора, один выстрел и ты труп и невидимые аномалии, которые будут вас бесить. Но зато, фичи с SGMа приятно разбавляют данный мод и оставляет от геймплея приятные впечатления. Атмосфера. Довольно-таки хорошо была сделана, если бы ещё диалоги были бы написаны без воды, большого кол-ва мата и некоторых странных моментов в сюжете, то к атмосфере вопросов бы никаких не было. А так атмосфера good. В общем, даже сейчас мод играется хорошо, хоть и есть некоторые недочёты, но они не так критичны и мод оставляет хорошие впечатления после её прохождения. Под вечер зайдёт прекрасно.
  37. 1 балл
    GSC в своем репертуаре: похоже тратят все деньги на рекламу второго сралкера (либо просто раскидали бюджет игры по карманам), просто так просрали деньги на русскую озвучку (которую потом сами же и вырезали), а на лицензию для названий оружия денег уже не хватает. За 17 лет так и не нашли бабло для лицензии
  38. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля раскрыли наименования оружия, продемонстрированные в последнем трейлере. Как и в оригинальной трилогии, авторы будут заменять настоящие названия оружия на свои собственные, вероятно, из-за отсутствия лицензий: Что же такое Зона? Я бы сказал, что это земля обетованная для искусных контрабандистов оружия. Мы завозим десяток моделей, и куча заинтересованных с жадными глазами бежит раскупить и сразу проверить их на практике. А потом большинство из этих экземпляров возвращается к нам в качестве трофеев за смешную долю стартовой цены... хватит лирики, вы же здесь чтобы проверить наш ассортимент! Сегодня вниманию такие предложения: СВУ-МК С-3 Снайперская винтовка, любимая бойцами долга и бывшими фанатиками Монолита. Из-за такого прицела Зона выглядит безопаснее. M860 Надежное помповое ружье для приверженцев старой школы. Сотни жизней сталкерам спасла, да и унесла не меньше. ”Зубр-19" Всегда не хватает патронов в магазине? Этот прокачанный псевдо-AKM создан помочь. Са ”Лавина" Хорошая цацка на похвастаться, а в умелых руках окончательный аргумент. Но успехов в поисках патронов. “Харод” Эх, еще заводскую смазку можно почувствовать. Выглядит как бластер, но стреляет старым добрым 5,56 — настоящее счастье. Что-то выбрал? - сообщается в описании поста. Примечательно, что в первоначальной версии поста оружие “Харод” называлось Днепр, но вскоре пост отредактировали. С чем это связано - неизвестно.
  39. 1 балл
    десять секунд с псведогигантом что ? Учитывая алкошность и то что они в толлерастии, я боюсь представить, какие фантазии родились в этих общечеловеческих головах
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Господа и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
  42. 1 балл
    Ссылки на модификации уже обновлены.
  43. 1 балл
    Братишка ловец снов давно пройден игроками и выложен вк группе. Извини я сейчас далеко от компа , лечу здоровье
  44. 1 балл
    Название: Customization pack [beta] Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: butcher_512 Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800 (!) новых визуалов НПС (что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.
  45. 1 балл
    Да. Версия с STCoPом в разработке.
  46. 1 балл
    ошибка при запуске не найдена папка fsgame
  47. 1 балл
    Одна из лучших короткометражек которые я когда-либо проходил. Начну с плюсов это: новый сюжет, графика отличный графический мод, сеттинг что-то на подобие(legend returns) но только с улучшенной графикой, анимации на движке игры это прост надо видеть словами не передать их качество, новые атмосферные локации и не плохие доп квесты. Из минусов только технические проблемы связанные с графическим паком и анимациями сделанными на сталкерском движке, ну и маленькая локация. Спасибо авторам за данную модификацию жду продолжение если оно будет учитывая концовку. Советую всем поиграть в данный мод проходится за 1.5-2 часа так что времени много не займёт.
  48. 1 балл
    Огромный потенциал... Расписывать всё я не буду, так как это уже сделали люди ниже, а передам только свои мысли. В моде понравилось всё, отдельный респект автору за оружейный пак, а именно реализацию тактической перезарядки. Во многих паках эта деталь упущена и ГГ дергает затвор после каждой перезарядки независимо выпустил ты весь магазин или только пару патронов. Это всего лишь мелочь но словами не передать какая приятная. Новая локация получилась очень неплохая, хоть и объемы у нее мизерные. Квесты, сюжет всё сделано с душой, это видно. Но есть один жирнющий минус, к несчастью это всего лишь короткометражка на полтора часа, не более. С таким видением автора мог бы получиться один из лучших модов, будь бы он с полноценным сюжетом на 9+ часов и 10 -12 локациями. Автору желаю удачи в будущих разработках, если такие будут.