Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Это именно та информация, которую ждали все фанаты за два месяца до релиза! Спасибо, разработчики!
  2. 4 балла
    Неплохо, хороший товар, я бы даже сказал отличный. Сюжет. Ваау, какое же интересное начало, ГГ потерял память....Совершенство. Да, клише, но на самом деле сюжетка была сделана добротно. Сама история ГГ, и его путь были прописаны интересно. Диалоги были прописаны просто (на две строчки), но с приятным вкусом. А вот концовка прям такая себе, так как она просто обрывает по сути сюжет и тебе говорит живи с этим. Геймплей. Не прибавить, не убавить. Очень приятно было проходить данный мод, квесты в основном были сделаны лишь для изучения новой локации, но скажу, изучать её было интересно. Жалко, что мод проходится минут за 30, так что контента в нём маловато. Атмосфера. САМАЯ сильная часть данного мода. Кинематографичные кат-сцены, снятые на уровне Кристофера Дойла, сама локация, которая выгляди органично, приятно глазу и имеет в себе некоторые крутые моменты. Но самое атмосферное в данном моде-это лаборатория. КАК же она была круто сделана, залихватски, красиво и пугающе. Настолько круто сделанной лаборатории, я ещё нигде не видел. Оптимизация. Вылетов и багов не было, но с фризами немного беда. Некоторые моменты с микрофризами всё же были, но они были особо некритичными. В общем данный мод, как кусок торта, хоть и мало, но зато очень вкусно. Рекомендую данный мод, под вечер особенно зайдёт.
  3. 3 балла
    Я этот высер еле перевёл. А мне далеко не 50 , не 40 и так далее. Если ты думал, когда писал так, что это будет забавно, то это не так. Это полный пиздец. Читать такую дрисню,а уже тем более отвечать по сути дела нету никакого желания. Жаль, но я потратил время и прочитал это.
  4. 3 балла
    То есть ,они разрабатывают многобюджетный ААА проект мирового масштаба,не среднинькая украинская компания нулевых с куском сало в кормане,а уже успешная студия которая разрабатывает игру под крылом Майков,игра с кое какой рекламой,ток так говорящие что это будет игра нового уровня,что сталкер это теперь игра на равне с ныне выходящими ААА играми,но при этом у них нету денег на лицензии оружий также как было в 2007-2009 году?
  5. 2 балла
    Пасаветуйте пажалуста наманый мад, каторий взарвет маю жопу так шо нлс 7 окажетса самой легкой игрой. Пазязя. Nlc 7 легкая игра.
  6. 2 балла
    Если будут свободные десятки минуток, то да, может быть будет даже в этом месяце.
  7. 2 балла
    Прошёлся по текстурам монстров, обновил + добавил отсутствующие бампы. Дополнено 56 минуты спустя Да, чисто формально, но я добавил группировки "Мертвецы", "Грех", "Последний день", "Друиды". Задел на будущее, но вы увидите представителей... Даже ещё одна будет, беглый представитель... Не буду портить интригу.
  8. 2 балла
    nestandart_5443 ,в дискорд в разделе багов напишите. Discord мода
  9. 2 балла
    Есть другой источник? Гугл не даёт скачать.
  10. 2 балла
    Вариантов дофига. Сделать свой проект и лутать бабло. Сделать из этого платформу для сторонних проектов. Продать какому нибудь проекту. Сделать проект и развивать его на интересах.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Очередные скрины Кордона подъехали
  13. 2 балла
    Mad Hikki в ЗП просто сразу с самого начала он разблокирован. А так не супер сильно отличается от ТЧ, днём НПС разбредаются по локации, к ночи большинство приходят в главный лагерь. Переходить между локами они не умеют как в ТЧ. В ТЧ же просто весь алайф и спаун на локациях разблокируется по течению сюжета(и то не полностью). В ЧН же, ну там акцент на войне группировок, но например интересно наблюдать как монолит захватывает склады
  14. 2 балла
    Энтузиаст воссоздает билдовский S.T.A.L.K.E.R. на движке Minecraft! Карта будет называться Oblivion Lost Stalker MC Project. Автор переносит игровые локации и модели окружения, оружие, мутантов и НПС. Как это выглядит прямо сейчас, предлагается оценить на скриншотах. AP-PRO.RU, 2024 г.
  15. 2 балла
    ЧКДЗ: Последние дни Долга (2013 год - заброшен) ЧКДЗ: Наука или Мистика (2019 год - в разработке) ЧКДЗ: Снова пси-излучение (август 2020 года - вышел) ЧКДЗ: Rebuild (сентябрь 202? года - в разработке)
  16. 2 балла
    Не хотелось сравнивать с Аномали, но там это фиксится одной галочкой в настройках и SSS нормально пашет. Понимаю что проекты совершенно разные , но всё же. Там я просто включаю "мягкая вода" и никаких проблем нет. В любом случае , спасибо за ответ. Оставлю небольшое мнение о моде. Мод кайфовый, поиграл хоть и не много но удовольствия получил массу, ничего лишнего в нём нет и добавлять ничего не хочется. Каждая перестрелка ощущается просто шедеврально, отдельная благодарность за пистолеты, даже с ПМом бегать было приятно. Ещё раз благодарю за ваш труд и массу приятных ощущений которые подарил ваш мод, но видимо играть дальше я не смогу , увы.
  17. 2 балла
    История Савы Часть 1...эм... И скорее всего последняя, так как основную задачу ГГ выполнил. Зачем 2 часть данного шедевра? Вопрос остаётся открытым. Сюжет. Вот мне интересно, зачем автор написал, что действия данного мода происходят через полгода после событий оригинала, если эта строчка в сюжете... НИКАК, СЛЫШИТЕ? НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ? Ах да, сюжет. ГГ отправляется в зону, чтобы найти сестру и.........всё, ну это вся сюжетка, интересных моментов, историй, диалогов, других хорошо прописанных квестов почти нет (почти потому что один неплохой квест всё-таки был). Диалоги...ух, ошибок (не только орфографических) очень много, а также в них присутствует ОЧЕНЬ МНОГО КРИНЖА. Концовка чуть не убила меня, ДАЖЕ ФИНАЛЬНОЙ КАТ-СЦЕНКИ НЕТ, настолько она скучная. Геймплей. БЕГОТНЯ. ну и ещё пару перестрелок с бандитами и наёмниками, вот это простор для фантазий. Ну зато экономика была сделана неплохо и... Всё. Больше контента в данном моде нету. Атмосфера. Хм, его нет, хотя я думаю, что его нет в КВАДРАТЕ. Пустые локации, вся зона зеленью покрылась, а с учётом сюжета и геймплея, об атмосфере и речи быть не может. Оптимизация норм. Всё работало стабильно и без микрофризов с вылетами. В общем, САМЫЙ скучный мод на диком западе (в виде Ap-pro), я его вам вообще не рекомендую, так как данный мод вас НИКАК не заинтересует, и после прохождения вы его забудете за 10 секунд.
  18. 2 балла
    Не время о дырочках думать! Понятно?!
  19. 2 балла
    Не поиграл, не насладился, выводов не делал. Больше ничего узнать не желаете? Например, покакал ли я вчера утром, сколько мне лет на фото в паспорте, регулярно ли брею писю, [предложить свой вариант].
  20. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  21. 1 балл
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @Messer1707 — моделинг, анимирование; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки; @2clip — моделинг, анимирование; @imcrazyhoudini — квесты; @DRS_490 — уровни, моделинг; @BASE1707 — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. У проекта появился Discord-сервер. Было принято решение о том, что это последняя адаптация флаеровского патча, далее мы не будем обновляться на его основе. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, ссылки на старое недоступны, следите за новостями.
  22. 1 балл
    "Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным" Мы в VK | Мы в Discord Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4). Актуальная версия - 0.9.2 Разработчики : Бот Николай - СДК. Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель. Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер. Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер. Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер. Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер. Денис Левщанов - квестер. Leer Hansson - квестер, кодер. Никита Кожевников - комьюнити-менеджер Описание: Ссылки на скачивание и F.A.Q.: Скриншоты на статическом освещении: Скриншоты на динамическом освещении: Видео и гайды: Народное творчество: Большое спасибо: Как помочь? Баннеры для форума:
  23. 1 балл
    Значит есть у меня переменная obj хранящая объект. Как я понял взаимодействовать с физикой объекта в переменной obj нужно через physic_element. Так а как мне связать physic_element и obj, и как вызывать функции physic_element?
  24. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: «1984» Платформа: Зов Припяти Разработчик: 1984 Team Дата выхода: 2021 S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств. S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация: Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. Высокий уровень детализации. Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. Старая школа атмосфера графического стиля. Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). Реализация новых классических элементов игрового процесса. Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. Полная одиночная кампания. Новые персонажи со своими историями и приключениями. Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com F.A.Q. 06.11.2020: Скриншоты: Трейлер и тизер: Новости: Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
  25. 1 балл
    Товарищ Nanobot с amk когда-то занимался этой темой. Но проблема была, что у него другая адресная система правок, в общем несовместимая с существующей в xray-ext portable. Пулемет вроде на его системе работал. Вот ссылки, можешь изучать, но лучше с ним пообщайся и узнай, как там дела, и можно ли сделать простой байт-патч.
  26. 1 балл
    Ну я тут порыскал, оказывается этому чуду уже 3 года в обед, своевременные новости конечно
  27. 1 балл
    Говоришь так будто в ЗП он хуже всего. В ЗП так то лучший алайф из трилогии(про всякие аномали и олр 3.0 никто не говорил)
  28. 1 балл
    @Черепаха Торчилла Полностью лог файлом скидывай. UPD: Неважно. Обновление установлено неправильно.
  29. 1 балл
    Я не ПРИЗРАК, я dadly2222. Сюжет. Задумка неплохая, реализация оставляет желать лучшего. Настолько он скучен и неинтересен, что после прохождение ты забудешь всё буквально за 1 минуту. Диалоги супер странные. То есть призрак судя по диалогам, ведёт себя так, будто первый раз в зону пришёл, ОН В ДАННОМ МОДЕ, НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО ПРО КОНТРОЛЁРА. Концовка получилась на -10 из 10. Геймплей.....Я не знаю даже что сказать про этот пункт. Скучно, просто скучно. Квесты были сделаны по типу ctrl+c, ctrl+v (в основном, так как что-то вроде разнообразия всё-же есть). Ещё у данного мода крайне странная экономика, то есть прицел стоит в 3 РАЗА ДОРОЖЕ, ЧЕМ АВТОМАТ, а продавать то толком и нечего. Вот теперь всё, я больше ничего не могу сказать. Геймплей в данном моде, просто невероятно скучен. Атмосфера. Скажу честно, я сильно пугался, проходя данный мод, но неееет, дело не в том, что мод вносит какой-нибудь крутой атмосферный момент, проработанную локацию или какую-нибудь мистику, ой нееет. Я ПОДУМАЛ, ЧТО СКАЧАВ ДАННЫЙ МОД, Я ЗАПОЛУЧИЛ ЕЩЁ И ВИРУС, В МЕСТЕ С НИМ. Короче, дело в том, что дробовик после выстрела, издаёт очень странный звук, как-будто ты получил вирус "Петя" на компе, и когда я её в первый раз услышал, то я ОЧЕНЬ сильно испугался (без шуток). То есть, атмосфера присутствует, но не в самом моде, а в её недоработках. А так, атмосферы в данном моде НЕТ. Оптимизация. Багов не было (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЭТОГО ВИРУСНОГО ДРОБОВИКА), вылетов тоже, но некоторые микрофризы всё-же присутствовали. В общем, не рекомендую данный мод. Хоть он и имеет интересную задумку, но это всё, чем может похвастаться данный мод, в остальном же, он скучный, неинтересный и...Просто никакой.
  30. 1 балл
    Например на ещё один кусок сала и банку горiлки. Правда паленой, деньги ведь экономить надо.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Даже тут на$бали. Ролик не 10 а 9 секунд!
  33. 1 балл
    Во-первых, это специально сделано, чтобы игрок старался беречь свои вещи, играть более грамотно, вдумчиво и аккуратно, чтобы попадали как можно меньше. А не лезть везде напролом и получать тонну люлей Во-вторых, цену ремонта можно существенно снизить, если: 1. Принести все 3 набора инструментов: техник дает приличную скидку на ремонт/апгрейд плюс еще один приятный бонус. 2. Вступить в группировку, в которой состоит техник. Например, Азот, если вступить Долг и принести все 3 набора инструментов, становится самым дешевым техником в игре. 3. Повысить репутацию (стать зеленым) с группировкой техника. Например, помогать тому же Долгу, пока Азот и все другие долговцы не "позеленеют" 4. Выполнить квесты для некоторых техников или их друзей. Например, выполнить Ноты для композитора и Экспедицию на Янтаре для ученых - Круглов даст приличную скидку. Также повреждения костюма и шлема снижают артефакты на резист от соответствующего типа урона. А какая у вас версия мода в главном меню? Это должно было быть исправлено.
  34. 1 балл
    GSC в своем репертуаре: похоже тратят все деньги на рекламу второго сралкера (либо просто раскидали бюджет игры по карманам), просто так просрали деньги на русскую озвучку (которую потом сами же и вырезали), а на лицензию для названий оружия денег уже не хватает. За 17 лет так и не нашли бабло для лицензии
  35. 1 балл
    Архив через 7-Zip, модели можно импортировать всем, что понимает Wavefront (.obj), я через Blender. Либо могу как время будет все вместе кучей в один fbx запихнуть.
  36. 1 балл
    лучше всего заменой, т.е. те секции что в l_zombie вообще не надо трогать, а лишь поменять сами модельки ogf, на те которые прописаны в конфигах, нужной секции зомби вместо которых ты хочешь новую модель, она заменит старую сразу же без начала новой игры и переспавна. тоже в конфигах, профиле нпс в [spawn] секции
  37. 1 балл
    Ни одно государство без жеского репрессивного аппарата существовать не сможет (долго).В Европе вон демонстрантов прессуют по полной. Короче , все это лирика. Тебя либо запрессует государство , либо прийдет человек который сильнее тебя и запресует. Чечня тебе в пример. Все остальное это утопия. Либо закон государства, либо закон какого нибудь царька. Выбирай. Ты просто еще никогда не попадал под каток системы , и не советую. Поверь там нет демократии и равенства нигде , и ни у кого. Это все сказки для обычных людей
  38. 1 балл
    Дермократию ты где видишь? Дохрена её в бывших республиках? Скажут тебе магнаты быть свиньёй, будешь и дальше хрюкать. Тебе не привыкать.
  39. 1 балл
    Движок ванильный X-Ray. Пилю карту 3*3 км. Создаюстся или правятся обьекты для наполнения локации. Есть сценарий для сюжета, много моделей архитектуры, техники, деревьев и персонажей. Деревьев вообще сделал столько что в игру не помещаются. Больше 250 шт. Но мне всё мало, вот захотел ещё и Survariumа добавить. Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя Так это мне и надо. С компоновкой я думаю тоже у меня не возникнет проблем. Только вот всё бы это в формате FBX или что то подобное. ))) Я думаю можно бы создать кастомизацию, всё таки идейное продолжение Сталкера.
  40. 1 балл
    Господа и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
  41. 1 балл
    Политика - это то, что тебя окружает и то, что так или иначе влияет на твою жизнь. И на мою тоже. Был такой человек, Мартин Нимеллер, священник, который тоже считал, что он вне политики. Но когда пришло время, политика достала и его и он сразу сильно поменял свое мнение. Он настолько никому не интересен, что стоит №1 в списке самых ожидаемых игр на Xbox и №3 в списке самых ожидаемых игр в Стим с датой выхода. В общем списке №4. Но так, да, больше никому, кроме этих людей он не нужен.
  42. 1 балл
    У меня есть несколько вопросов. Когда я распаковывал архив с расширением 001, другие 7 архивов как будто не были задействованы вообще. Не сердитесь сильно, если затупил - я "ламер". Я успешно установил патч, ссылка на который была ниже ссылки на скачивание мода. Спокойно запустил мод (внизу надпись с версией 3.0.19) и начал новую игру. Но у меня возникло странное ощущение при прохождении. Как будто я играю во что-то сырое. В главном меню всего 4 кнопки или около того. Кнопки КПК "съехали" и частично закрывают друг друга (но полностью функциональны). В игре много объемных предметов с коллизеей (разный мусор под ногами: консервные банки, системные блоки, скамейки, доски, куча черепов). Они немного мешаются под ногами и могут вести себя очень аномально, если неудачно застрянут в других текстурах. В КПК вообще нет зума на карте. Меток тоже нет, только иконки с картинками, которые не привязаны к списку заданий. Ориентироваться приходится только по диалогам и описанию заданий в КПК. В игре очень много низкокачественных (и довольно аутентичных) звуков. Например, звук шуршания в листве. Но их качество уступает ванильному ТЧ. Все анимации довольно топорные. К чему это я? Так и должно быть? Не поймите меня неправильно - я знаком с билдами и их атмосферой. И мне очень понравился игровой опыт. Подобного я никогда не испытывал в сталкере. Я как будто играю в инди игру с двумя отзывами из стима, в которой стилистика движка "сурс" и ретро 3D игр смешаны, как в "Voices Of The Void". Очень аутентично и хардкорно получилось, вкусно. Но так и должно быть? Или я что-то не так распаковал?
  43. 1 балл
    Плюсы: ------------- Общая картинка явно с закосом под билды. Пара очень добротных катсцен для мода на ~1.5 часа. Локация созданная эксклюзивно для мода (но есть нюанс). Отдельно хочу выделить эпизод с флешбеком на билдовской Свалке. ------------- Минусы: Хотя локация по началу и кажется большой, как только первый раз ударяешься об невидимую стену, понимаешь, что локация то совсем малюсенькая. Мод слишком короткий даже по меркам короткометражки из-за чего сюжет немного сумбурный, а персонажи практически никак не раскрыты, только в общих чертах. Очень смазанная концовка. Что за кейс, выжил ли ГГ, никаких ответов. ------------- Итог: Хотя мод не назовёшь выдающимся, чего то прям плохого или раздражающего в нём тоже нет, ну разве что невнятная концовка. Для первой работы очень не плохо. Надеюсь автор в будущем выпустит более масштабный проект, где удастся реализовать более цельную и последовательную историю. -1 балл за сумбурный сюжет почти никак не раскрывающий персонажей. -1 балл за концовку. 8 улетевших машин из 10.
  44. 1 балл
    Всем мододелам, кому чего надо из мода, берите сколько влезет.
  45. 1 балл
    Ссылки на модификации уже обновлены.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  48. 1 балл
    Огромный потенциал... Расписывать всё я не буду, так как это уже сделали люди ниже, а передам только свои мысли. В моде понравилось всё, отдельный респект автору за оружейный пак, а именно реализацию тактической перезарядки. Во многих паках эта деталь упущена и ГГ дергает затвор после каждой перезарядки независимо выпустил ты весь магазин или только пару патронов. Это всего лишь мелочь но словами не передать какая приятная. Новая локация получилась очень неплохая, хоть и объемы у нее мизерные. Квесты, сюжет всё сделано с душой, это видно. Но есть один жирнющий минус, к несчастью это всего лишь короткометражка на полтора часа, не более. С таким видением автора мог бы получиться один из лучших модов, будь бы он с полноценным сюжетом на 9+ часов и 10 -12 локациями. Автору желаю удачи в будущих разработках, если такие будут.