Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2024 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    Обновленный Госпиталь Делалось давно, так что некоторых текстур может и не хватать. Локация собрана на максималках, АИ сетка и спавн оригинала. Добавлено больше растительности и некоторые статичные объекты из Метро и Сурвариума. Скринов нет, делать их лень. Тестируйте.
  3. 2 балла
    Там электро арты нужны по идеи , но мне и без них приходилось ставить . Про тропку узнаешь после х 16 , у Бармена диалог будет за тропку и Проводника . Проводник только после х 16 появится на Кордоне .
  4. 2 балла
    Серафим появляется после того как Сахаров даёт переход с Янтаря в РЛ . Это не баг .
  5. 2 балла
    Кстати да, интересно, будет ли потом поддержка модов, или хотфиксов больше не стоит ждать. З.Ы. Бро, а почему тебе какой-то Tyrob вечно клоуняр лепит на сообщения? Чем ты его так разгневал, интересно...
  6. 2 балла
    нифигасе я уже и забыл про существование этого мода и ты меня из прошлого вызвалил как в аниме каком-то или типа того
  7. 2 балла
    Нигде - баганулси Борман - сам на этом моменте прохождение забросил ибо скучновато а переигрывал и все одно бесполезняк - сыроватенько весьма пока что да и неактуально уже.
  8. 2 балла
    Элькан , Мартч Тактикал , прицелы нарвского образца .
  9. 2 балла
    Проверь если не сложно. Оружейник правку сделал https://drive.google.com/file/d/11IOwGyWw-h0-bB1xRWalCbOLOSgXKH2k/view
  10. 2 балла
    Ars1789 нет ничего сложного в освоении МО2. жсгме ужасный архаизм с кучей проблем и копированием файлов вместо просто включения.
  11. 2 балла
    Это просто отличная постановка и очень мощный экшн, в декорациях, которые я рассматривал, ставя видео на паузу. Очень жду, надеюсь что у GSC все получится, потому что это действительно мощно. Дополнено 36 минуты спустя Очень важное мнение от человека, который ни режессурой, ни операторкой никогда не занимался, а то что видит на экране судит так, как будто окончил ВГИК и имеет опыт в индустрии больше и продуктивнее чем у Нолана, Кемерона и Майкла Бея вместе взятых
  12. 2 балла
    Я создал исправление для людей, которые получают ошибку "sounds\weapons\ÀÊ\draw.ogg". Не только это, но оно также исправит еще одну проблему с языком, касающуюся текстур. Просто установите его поверх мода: https://drive.google.com/file/d/1ggHNIFhK1cDT46VR8y6086QEQMnoKHwR/view?usp=sharing Alexus boeefka
  13. 2 балла
    На минувшем Developer Deep Dive показано много новых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Настало время покадрово посмотреть на каждое из них! Геймплей записывался на PC с подключенными контроллером Xbox. Много интересных мест Чернобыльской Зоны Отчуждения: Базы и лагеря сталкеров в стоп-кадрах свежей геймплейной демонстрации S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Чернобыльская Зона Отчуждения в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: Локация Болота из минувшей геймплейной демонстрации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Вполнение квеста происходило на протяжении всего дня, с утра и до вечера, что позволило посмотреть эту локацию в разных погодных циклах. Игроки встретят много узнаваемых мест, посетят те места, которые в Чистом небе были закрыты или недоступны. По словам разработчиков, в этой местности практически отсутствуют Сталкеры, но зато будет достаточно монстров. Есть и мирная живность: Стрекозы, Лягушки и плавающие в больших водоёмах Сомы. Элементы интерфейса «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: В «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» места с особо ценным снаряжением будут представлять собой небольшую головоломку, а также потребуют от игрока предельной внимательности, чтобы не попасть на растяжку. Все мутанты, которых показали в рамках геймплейной демонстрации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: Некоторые кат-сцены, а также процесс их создания в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. По словам разработчиков, было реализовано порядка 3 часов сюжетных сцен. Различные стоп-кадры игрового процесса «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» Ночь в Зоне Отчуждения в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: AP-PRO.RU, 2024 г.
  14. 1 балл
    YouTube VK Название: Abobaly 2.0 (ОБТ) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22, Improved Weapon Pack Автор сборки: LoidRus Abobaly - это сборка графических модов на платформе недавно вышедшей оружейки Improved Weapon Pack. Упор данного пака направлен на ненапряжный, около-оригинальный геимплей, ведь иногда хочется отдохнуть от симулятора бомжа, кучи различных механик и мусора в инвентаре, тарковщины и т.п. >>> ВНИМАНИЕ!!! <<< Сборка НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СЛАБЫХ ПК! Можете смело переносить сохранения в эту сборку, если вы играли в IWP без геимплейных аддонов раньше.
  15. 1 балл
    Выживший: Побег из Зоны Версия: 1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование) Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных Разработчик: Jek@n Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
  16. 1 балл
    sumka_arhara Дополнено 0 минут спустя r2_sun_lumscale в консоли крути, высота травы в настройках. Дополнено 0 минут спустя Что значит подсвечивается?
  17. 1 балл
    Либо чутка переиграть до захода на дикую -либо идти далее будет вместо Круглого на янтаре Семенов(но лучше переиграть)
  18. 1 балл
    Так я тоже без них поставил, там не сильно бьёи
  19. 1 балл
    Заметил вот такую приколюху: с ПНВ некоторые прицелы работают как-то мегастранно (Aimpoint, ПК-А). С остальными прицелами типа Specter, ПСО, Ракурс всё ок, ночью играть можно.
  20. 1 балл
    Потом возобновится, но уже не так активно. 11 класс он такой...
  21. 1 балл
    в шапке темы не по-русски написано на что ставится?
  22. 1 балл
    Кэш шейдеров удалить нужно
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    ну тут 2 варианта или будут еще ролики и покажут этот самый "алайф 2.0". или будет "нюанс" на релизе. не то что бы я не верил в то что ИИ можно интересно прописать. Но я не верю в то что это могут сделать в ПЫС. По объективным причинам.
  25. 1 балл
    Нормально оформи.
  26. 1 балл
    Чотко сталкеродвастрадальцу наставили шапалаков под его очередной высер. Броусер, твой высер не оценил народ.
  27. 1 балл
    doc.khudyk установи мод по инструкции, затем добавь вот это. Нужно будет начать новую игру. SFU15_tasks-addon.rar
  28. 1 балл
    3 часа роликов - понятно. А симуляция жизни-то будет? Система торговли, диалогов. Умный ИИ NPC. Квесты с выбором вариантов. Ну чтоб между просмотров этих самых роликов было чем заняться вообще.
  29. 1 балл
    новых механик нет. локации те же, как и монстры. всегда мечтал спустя в 20 лет поиграть в то же. Торренты ждут.
  30. 1 балл
    Ну что же, прошел я мод. Честно сказать - для меня не очень. Нас ждёт здесь самый типичный сюжет про сталкера по кличке Димак, который прошёл в зону, чтобы заработать денег. На протяжении почти всего мода нам предлагают квесты "принеси-подай", да в большинстве случаев ещё и квест на одной локации, а тебе нужно бежать через 2-3 локации, поговорить с человеком (или же найти что-то), затем бежать обратно через 2-3 локации, чтобы отчитаться квестовику. Естественно, присутствуют перестрелки, которые хоть как-то разбавляют скучную беготню. В игру добавлен транспорт, но это так, можно покататься по приколу. Беготни от этого меньше не становится. Было заявлено, что автор вдохновлялся модами Андрюхи Святого, поэтому я ожидал большего, чем несколько приколов в диалогах и кое-что ещё. Да, единственное, что мне понравилось, и что показалось забавным - квест в лаборатории х18 с ютуберами. Вот это было прикольно. Ну и ещё один момент, который запомнился, это, где 2 сталкера влог снимали на Радаре, вот эти приколы про впн, актуалочка, как-никак) В остальном было скучновато. По оптимизации тоже не всë гладко. Стояли все патчи, фиксы, но игра вылетала, иногда даже приходилось перепроходить с автосейва всю локацию. Кстати, понравились некоторые треки, которые играют по радио на базах😁 иногда было стоял, слушал трек полностью. В общем-то, слабенько. Слабенький мод, а Андрюхой Святым тут не сильно пахнет, как говорится. В любом случае, модмейкер новичок, надеюсь, он учтет свои ошибки и в будущем сделает прикольный, годный мод. А пока что могу поставить лишь 5/10.
  31. 1 балл
    УУХХ ЕЩЕ ОДНА СБОРКА НА АНОМАЛИ ПУЩЕНА ПО ВЕНЕ
  32. 1 балл
    Гиблая долина - те сталкеры, чьей жопе не хватило приключений в Мусорной Гизе, спокойно могут поведать о местности, что лежит севернее неё и именуют не иначе как Гиблая, Забытая ну или же Мёртвая. Лесостепная земля к западу от Затона и восточнее Армейских складов, характерная густыми хвойными лесами и пустынными равнинами. Артефакты там есть, как и сталкеры - Янкель, лидер отряда "Тобигонцев", основал штаб в одном из тамошних хуторов. Учитывая близость складов, анархисты тут не редкость, как и матёрые бандюки, что надеются урвать кусок по жирнее. Север знаменит своим блокпостом, откуда прямой путь на Радар - поговаривают, что даже после отключения Выжигателя фанатиков Монолита тут нет-нет, да и постреливают.
  33. 1 балл
    Альтернативный вариант проходения вместо нудных варок с рецептами: ищешь тайник на болотах со сварогом (край локаци) > идешь в тайник стрелка за симбионом > возвращаешься брать АК
  34. 1 балл
    Вот и подъехала очередная годнота от разработчика по имени Boomer. ТСК был пройден за 1 час без всяких проблем. +Геймплей Новый контент имеется. Добавлены новые мутанты, например пауки, двуногий полтергейст, а также ещё один вид. (названия не знаю, к сожалению) Также добавлен новый детектор, который смотрится довольно классно и новые артефакты с индивидуальными свойствами. Баланс адекватен, никаких бредовых решений не наблюдается. Даже при игре на "мастере" противники убиваются спокойно. Торговли, к сожалению, нет, но зато по ходу игры мы сами можем находить и получать снаряжение. В игре мы также можем телепортироваться, по сюжетным моментам конечно же. Имеется одно секретное достижение. +Графика Довольно приятная и хорошо подобрана под мод. Погодный аддон CGIM 2 классно преобразил скайбоксы да и погоду в целом, а текстуры растительности тоже изменены добротно. Встроен также неплохой оружейный пак. Интерфейс приятный да и сами иконки хорошо изменены. +Оптимизация Всё работает стабильно. (играл на высоких настройках) Ни вылетов ни лагов, а также прочих багов я не встретил. Словил лишь несколько зависания во время игры и на этом всё. +Атмосфера Преподнесена неплохо. Показано то, какие вещи с человеком могут творить артефакты, также хорошо показан город Лиманск со своими сюрпризами. Добавлена мистика, да и сама зона изображена в целом недурственно. +Звук В моде имеется озвучка и звучит она неплохо. Звуки оружия, мутантов и фонового окружения тоже звучат приятно. +Сюжет Никаких нарушений в повествовании не наблюдается и сама история подана в логическом ключе. Имеются интересные события и сюжетные повороты. В целом, за развитием хода истории наблюдать интересно было, да и к тому же, это не конец. Порадовали, кстати, отсылки от автора на другие модификации такие как "ЧКДЗ", "Падший бог" и.т.д. Геймплей - 7/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 9/10 Атмосфера - 8/10 Звук - 7/10 Сюжет - 8/10 Итог: 8/10 Ждём продолжение и спасибо автору за очередную историю. Успехов в разработках! Советую к прохождению.
  35. 1 балл
    Мод от новичка пройден. Прохождение составило всего 3 часа. Перейдём сразу к делу: Сюжет Прост до банальности - наш главный герой пришёл в зону, чтобы заработать денег и стать богатым. Диалоги вызывают порой недоумение с разговорного сленга, ведь слова по типу "нуб", "изи", "кентафарик" и.т.д не используются в сталкерских кругах, ощущается, что квестовые персонажи и ГГ разговаривают и ведут себя как школьники. Также встречаются мелкие, а иногда грубые орфографические ошибки. Порой встречаются смешные ситуации, по типу отсылки на блогеров по сталкеру или прочего треша. (например НЛО в Припяти) Квесты здесь однотипные и практически всегда сопровождаются беготнёй. В общем, в сюжет здесь особо вникать не нужно, но под конец немного становится весело, поскольку встречается экшен в виде перестрелок. Геймплей Контент добавлен в умеренном количестве, не сказать, что в малом. Добавлены новая броня, некоторые новые предметы. Добавлено даже какое-то оружие из модов от Zaurus Crew по типу Даггера или Станнера, но можно ещё найти на своём пути уникальные пушки. Ассортимент у торговцев расширен. Также добавлен в игру транспорт. Не сказать бы, что в нём острая нужда есть, но порой он пригождался. Пару раз предоставляется возможность использоваться проводниками. Ну и мелкие изменения того, что бинты только останавливают кровотечение, еда только убирает голод, а бинокль почему-то имеет звуки перезарядки как у пистолета и боеприпас к нему. Оптимизация С ней всё здесь почти замечательно. Ни вылетов ни просадок кадров FPS, один раз словил лишь фриз. Также после некоторых квестов в инвентаре остаются багованные предметы после сдачи, которые можно выбросить. Графика Практически ванильная. Изменены текстуры у всего оружия в лучшую сторону, добавлены новые визуалы, а текстуры строений, травы, земли и прочего стали чётче. Звук Над звуком проделана работа больше в положительную сторону. На некоторых локациях играют новые музыкальные композиции, однако на на радио в сталкерских лагерях играет какая-то трешовая музыка, а композиции на гитаре получились вполне неплохо. Имеется и озвучка, но в малом количестве. Атмосфера Она здесь практически отсутствует. Немного лишь говорится о научных экспериментах проводимых на ЧЗО. На этом всё. Сюжет - 3/10 Геймплей - 6/10 Оптимизация - 9/10 Графика - 7/10 Звук - 6/10 Атмосфера - 2/10 Итог: 5,5/10. Как проба пера вполне сойдёт. К тому же в конце игры было сказано, что нас ожидает продолжение. Советую автору как можно лучше поработать над следующей частью. Играть или нет - решайте сами.
  36. 1 балл
    Иконки NPC вроде вылизал все, теперь полотно ui_iconstotal улучшаю. Поправлены описания некоторых предметов и оружия в сторону билдоты. Намечены апгрейды для пси-пистолета.
  37. 1 балл
    Ждем, когда Шкрек перепройдет оп 2.2 ради нового сюжета
  38. 1 балл
    Помню этот мод с пиратским диском, где ещё были Lost World и LW Requital, прям флешбек в 11-ый год.
  39. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
  40. 1 балл
    Анимации использования предметов от LilGABE Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
  41. 1 балл
    -Песня легенда - зверики оочень недооцененная группа - впрочем как и орлы https://youtu.be/09839DpTctU?si=lkeROwfXEl3FRK8R
  42. 1 балл
    С релизом, опять бегать по пустым и большим локам в поисках документов, как в прошлой версии?
  43. 1 балл
    Игрок РЕБОРНа проходит через несколько стадий: - Смотрит обзор "недообзорщика" и смеется с очередной васянки - Решает скачать по приколу, побегать и удалить - Оказалось, он скачал не первую а третью часть реборна. Скачивает Артефакты Смерти - Запускает, наслаждается психоделикой, слушает русский репъ - Невсьерез читает диалоги, находит Зарку - Уже собирается удалить, но решается пройти еще 1 квест - Отношение к моду меняется как только игрок осознал, что все происходящее на экране - это бред в голове Шрама, попавшего под выброс на ЧАЭС - Игрок проникается атмосферой "не той" Зоны, начинает поверхностно понимать происходящее, игрока завлекает мистика и неразгаданность, сопровождающаяся интересным контентом и шедевральным звуковым наполнением, казалось бы, уже знакомых и заезженных локаций. - Ломает игру, потому что "пошел не туда" - Дропает и удаляет игру - Спустя время, вычитав на форуме проблему, начинает играть по гайдам - Спустя 100 часов он в экзе монолита штурмует Лиманск Мод заслуживает 10/10 если Исправить те ситуации которые ломают игру, улучшить графику Вырезать субьективное виденье мира автора мода и его бредни про политику Убрать баб в небе и сделать более обдуманные "женские проявления" Зоны
  44. 1 балл
    WILD_USEC Да, было не так уж сложно адаптировать, даже не смотря на то, что я подобным ещё никогда не занимался. Только файл "enhanced_animations.script" не получилось использовать от LilGABE, благо был вариант от Grelka. Его было проще привести в рабочее состояние под ванильную 1.4.22. Ну и подглядывал в Smurth dynamic HUD. Точнее, я взял его за прототип и заменял файлы. В итоге от него ничего не осталось... разве что структура в configs :)
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Oceket Попробовал-качает call_of_chernobyl_by_stason174_v_6_03_vojna_gruppirovok.torrent
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Спасибо тому человеку который встал на раздачу и дал скачать!
  49. 1 балл
    Не соглашусь, пожалуй. В двойку много ещё кто играет, ссылаясь на то, что в 2.1 очень много лишнего. Тем более, есть много идей насчёт дополнения. Пока исправляются ошибки (пока их много), а потом будем вводить кое-что новое, полезное. Например, безлаговые рюкзаки.
  50. 1 балл
    Очень не обычный мод, но и очень интересный. Его не получится пройти за пару-тройку вечеров. Играя, действительно надо думать головой, внимательно читать диалоги, много общаться с персонажами, надо иметь под рукой блокнот и ручку... Не много поразмыслив, начинаешь понимать, что это совсем даже не бред, а именно так и должно быть, если бы тебе дали второй шанс, ещё раз пройти определённый отрезок жизненного пути чтобы что-то понять, чтобы найти ответы на свои вопросы... Разнообразие всего и вся вокруг, возможность прокачать себя уже на первых стадиях игры, дают возможность игроку пройти мод сбалансированно. Сам проходил на "ветеране", играл как нейтрал (арт-хантер)... Очень интересная идея и её реализация. Особенно рекомендую всем, кто любит читать, думать, осмысленно подходить к решению задач, а не махать шашкой налево-направо и без разбора крошить всех подряд... Оценка максимально положительная!