Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.08.2024 во всех областях
-
4 балла
-
2 баллаОбновленный Госпиталь Делалось давно, так что некоторых текстур может и не хватать. Локация собрана на максималках, АИ сетка и спавн оригинала. Добавлено больше растительности и некоторые статичные объекты из Метро и Сурвариума. Скринов нет, делать их лень. Тестируйте.
-
2 баллаТам электро арты нужны по идеи , но мне и без них приходилось ставить . Про тропку узнаешь после х 16 , у Бармена диалог будет за тропку и Проводника . Проводник только после х 16 появится на Кордоне .
-
2 балла
-
2 баллаКстати да, интересно, будет ли потом поддержка модов, или хотфиксов больше не стоит ждать. З.Ы. Бро, а почему тебе какой-то Tyrob вечно клоуняр лепит на сообщения? Чем ты его так разгневал, интересно...
-
2 балланифигасе я уже и забыл про существование этого мода и ты меня из прошлого вызвалил как в аниме каком-то или типа того
-
2 баллаНигде - баганулси Борман - сам на этом моменте прохождение забросил ибо скучновато а переигрывал и все одно бесполезняк - сыроватенько весьма пока что да и неактуально уже.
-
2 балла
-
2 баллаПроверь если не сложно. Оружейник правку сделал https://drive.google.com/file/d/11IOwGyWw-h0-bB1xRWalCbOLOSgXKH2k/view
-
2 баллаArs1789 нет ничего сложного в освоении МО2. жсгме ужасный архаизм с кучей проблем и копированием файлов вместо просто включения.
-
2 баллаЭто просто отличная постановка и очень мощный экшн, в декорациях, которые я рассматривал, ставя видео на паузу. Очень жду, надеюсь что у GSC все получится, потому что это действительно мощно. Дополнено 36 минуты спустя Очень важное мнение от человека, который ни режессурой, ни операторкой никогда не занимался, а то что видит на экране судит так, как будто окончил ВГИК и имеет опыт в индустрии больше и продуктивнее чем у Нолана, Кемерона и Майкла Бея вместе взятых
-
2 баллаЯ создал исправление для людей, которые получают ошибку "sounds\weapons\ÀÊ\draw.ogg". Не только это, но оно также исправит еще одну проблему с языком, касающуюся текстур. Просто установите его поверх мода: https://drive.google.com/file/d/1ggHNIFhK1cDT46VR8y6086QEQMnoKHwR/view?usp=sharing Alexus boeefka
-
2 баллаНа минувшем Developer Deep Dive показано много новых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Настало время покадрово посмотреть на каждое из них! Геймплей записывался на PC с подключенными контроллером Xbox. Много интересных мест Чернобыльской Зоны Отчуждения: Базы и лагеря сталкеров в стоп-кадрах свежей геймплейной демонстрации S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Чернобыльская Зона Отчуждения в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: Локация Болота из минувшей геймплейной демонстрации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Вполнение квеста происходило на протяжении всего дня, с утра и до вечера, что позволило посмотреть эту локацию в разных погодных циклах. Игроки встретят много узнаваемых мест, посетят те места, которые в Чистом небе были закрыты или недоступны. По словам разработчиков, в этой местности практически отсутствуют Сталкеры, но зато будет достаточно монстров. Есть и мирная живность: Стрекозы, Лягушки и плавающие в больших водоёмах Сомы. Элементы интерфейса «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: В «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» места с особо ценным снаряжением будут представлять собой небольшую головоломку, а также потребуют от игрока предельной внимательности, чтобы не попасть на растяжку. Все мутанты, которых показали в рамках геймплейной демонстрации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: Некоторые кат-сцены, а также процесс их создания в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. По словам разработчиков, было реализовано порядка 3 часов сюжетных сцен. Различные стоп-кадры игрового процесса «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» Ночь в Зоне Отчуждения в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллНазвание: Тёмная сторона Кордона: Пролог Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 10.08.2024 По-другому модификацию можно было назвать "Чужой среди чужих 3: Эпилог", потому что этот мод является небольшим продолжением истории Лихача. А теперь о сюжете: Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
-
1 баллИнструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
-
1 баллModDB Discord Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.18 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: SeeZ0 Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 13 октября, 2024 г. RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону...
-
1 баллНазвание: Народная Солянка + DMX 1.3.5.ООП.МА.К Разработчик: ForestOfShadows Дата выхода: 03.12.2012 Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР.
-
1 баллГид по прохождению "Выживший. Побег из Зоны" Прохождение: Прохождение основного сюжета от Old_Kontroler: Прохождение побочных квестов от Old_Kontroler: Советы по прохождению: Как я играю в "Выжившего" от Old_Kontroler: Немного советов от tofjeftof: Гид по прохождению: Как выйти с лагеря: Где найти труп с ключом у вертолёта: Где найти дрожжи: Где найти предметы для крафта: Где найти топливо: Где найти домкрат: Где искать ящики мародёров: Как собрать ветрогенератор: Где найти вооружение: Как пройти квест с вороной и общаком: Где найти рюкзак в подквесте "Концы в воду": Автор: Old_Kontroler, tofjeftof, karavan150, Diman_GTX
-
1 баллОгромное спасибо! Буду переигрывать, и брать такой прицел. Этот Элькан Др х4 не о чем)))
-
1 баллЧто сказать-то этим хотел, болезный? Галоперидол в палате закончился, и внезапно проснулось желание навалить жидкого в комментариях? Поздравляю, у тебя получилось задуманное, жаль только, что ты опять снять штаны забыл. Дополнено 53 минуты спустя А вот уже и достаточно интересный баг: при использовании предметов через слоты быстрого доступа и инвентарь (медикаменты) порождают гарантированный вылет. Лог прикладываю. xray_flvtlxne_18-08-24_01-47-42.log UPD. Почитал лог самостоятельно, понял, что игра ругается на отсутствие бинокля. Посмотрел инвентарь - действительно, бинокль каким-то образом исчез, зато добавилась порченая аптечка (видно на скрине, она кладётся в слот бинокля при её использовании). Заспавнил бинокль через спавнер - вылет исчез. Чудеса какие-то...
-
1 баллСпасибо за предоставленые ссылки. Владелец файлов наверно снес их, поэтому все ссылки в шапке умерли. У меня не было мода, чтоб перезалить его. Шапочка будет обновлена.
-
1 балл
-
1 баллА серафим должен спавнится до х16, я его нашол в рыжем лесу раненым. поговорил он про сканеры рассказал, первый поставил второй сказал на тесле ставить. Или у меня баг что я на янтарь пришол с тремя изумрудами но в лабу не пошол?
-
1 баллНекоторые люди не имеют силы воли, поэтому я им поспособствовал. Тем более, по сравнению с оригинальной УЗЧН на ОГСРе, здесь разблокированы все консольные команды.
-
1 баллЗаметил вот такую приколюху: с ПНВ некоторые прицелы работают как-то мегастранно (Aimpoint, ПК-А). С остальными прицелами типа Specter, ПСО, Ракурс всё ок, ночью играть можно.
-
1 баллПрошел на одном дыхании, скоротать вечерок - самое то. Автору спасибо и успехов
-
1 баллТаймеров там никаких в скрипте нет, всё предельно прямолинейно. "Звуковой сигнал" приходит при срабатывании подзадачи. У тебя самой задачи нет, потому и сигнала нет. Непонятно тогда откуда Лысый вообще имеет этот диалог. Может у тебя патч старый и это его косяк. В любом случае квесты на рубиновые артефакты никуда не ведут, можешь не париться.
-
1 балл
-
1 баллУсьому є межа і кожен може край заебаться з твоїх спроб в гумор і логіку. Читаючи твої пости складається таке відчуття, ніби ти живеш у якійсь паралельній реальності, зі своїми законами логіки та принциповими основами концепції гумору, і твої пости для Ap pro тієї реальності помилково потрапляють у наш світ і знову і знову ламають мозок та виставляють тебе посміховиськом
-
1 балл
-
1 баллЭпилог понравился, неплохая задумка сюжета! Хотелось бы увидеть полную версию этого мода
-
1 баллПатч от 16.08.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи) ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ!!! ВНИМАНИЕ: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!!! https://drive.google.com/file/d/17MtZsW5qMKGqhO53TEcdOuz4hIYXpmxT/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1NV13HQyjAq1mZIvctgv6gBKVpxtJrJ-E/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1Oy-MznDmrPZc5dRO9lZq5oHjqU0LJbUc/view?usp=sharing Если после установки данного патча не будет найдено критических ошибок и багов, то он скорее всего будет последним.
-
1 балл
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. 2 ждем и верим в GSC. Unreal Engine 5 новый канон и есть душа, хрей пора сдать в дом престарелых. Слава Монолиту
-
1 баллНу что же, прошел я мод. Честно сказать - для меня не очень. Нас ждёт здесь самый типичный сюжет про сталкера по кличке Димак, который прошёл в зону, чтобы заработать денег. На протяжении почти всего мода нам предлагают квесты "принеси-подай", да в большинстве случаев ещё и квест на одной локации, а тебе нужно бежать через 2-3 локации, поговорить с человеком (или же найти что-то), затем бежать обратно через 2-3 локации, чтобы отчитаться квестовику. Естественно, присутствуют перестрелки, которые хоть как-то разбавляют скучную беготню. В игру добавлен транспорт, но это так, можно покататься по приколу. Беготни от этого меньше не становится. Было заявлено, что автор вдохновлялся модами Андрюхи Святого, поэтому я ожидал большего, чем несколько приколов в диалогах и кое-что ещё. Да, единственное, что мне понравилось, и что показалось забавным - квест в лаборатории х18 с ютуберами. Вот это было прикольно. Ну и ещё один момент, который запомнился, это, где 2 сталкера влог снимали на Радаре, вот эти приколы про впн, актуалочка, как-никак) В остальном было скучновато. По оптимизации тоже не всë гладко. Стояли все патчи, фиксы, но игра вылетала, иногда даже приходилось перепроходить с автосейва всю локацию. Кстати, понравились некоторые треки, которые играют по радио на базах😁 иногда было стоял, слушал трек полностью. В общем-то, слабенько. Слабенький мод, а Андрюхой Святым тут не сильно пахнет, как говорится. В любом случае, модмейкер новичок, надеюсь, он учтет свои ошибки и в будущем сделает прикольный, годный мод. А пока что могу поставить лишь 5/10.
-
1 балл3:25. Жалко, что теперь зомби будут такие звуки издавать. Оригинальные пробирали изнутри и намекали на то, что перед нами человек. А эти говорят о том, что перед тобой нечто в человеческом облике, и не стоит даже задумываться о их тяжёлой судьбе... мочи и всё.
-
1 баллВышел трейлер S.T.A.L.K.E.R.2: Сердце Чернобыля — World & Locations. Видео состоит как из кадров, что показывали на недавнем интервью с разработчиками, так и с некоторых новых футажей, демонстрирующих игровой мир: - Открытый мир площадью более 60 квадратных километров. Он скрывает множество секретов, украшений и наполнен историей. Заброшенные дома, реакторы, лаборатории, подземелья и предметы искусства. Зона отличается от других, и в этом ее очарование. Куда бы вы ни отправились, вы почувствуете неповторимую атмосферу. Но исследуйте окрестности внимательно - сообщается в описании ролика.
-
1 баллты в сталкер вообще играл? Это прям один в один геймплей. Или ты хочешь сказать, что спринт вообще не использовал ни разу, постоянно оглядывался и передвигался по зоне на картанах, а не закупался энергетиками и бегал по всей игре? Ты эту опасность зоны как собрался ощущать, если мы уже лет почти 20 лет по этой зоне бегаем и знаем всё вокруг. Знаем поведение мутантов, знаем как ведут себя по отношению к ГГ другие группировки, знаем как вести себя во время выброса и многое другое.
-
1 баллНебольшой апгрейд для пси-пистолета реализовал. Дополнено 42 минуты спустя КПК игрока тоже можно будет апгрейдить.
-
1 баллВот и подъехала очередная годнота от разработчика по имени Boomer. ТСК был пройден за 1 час без всяких проблем. +Геймплей Новый контент имеется. Добавлены новые мутанты, например пауки, двуногий полтергейст, а также ещё один вид. (названия не знаю, к сожалению) Также добавлен новый детектор, который смотрится довольно классно и новые артефакты с индивидуальными свойствами. Баланс адекватен, никаких бредовых решений не наблюдается. Даже при игре на "мастере" противники убиваются спокойно. Торговли, к сожалению, нет, но зато по ходу игры мы сами можем находить и получать снаряжение. В игре мы также можем телепортироваться, по сюжетным моментам конечно же. Имеется одно секретное достижение. +Графика Довольно приятная и хорошо подобрана под мод. Погодный аддон CGIM 2 классно преобразил скайбоксы да и погоду в целом, а текстуры растительности тоже изменены добротно. Встроен также неплохой оружейный пак. Интерфейс приятный да и сами иконки хорошо изменены. +Оптимизация Всё работает стабильно. (играл на высоких настройках) Ни вылетов ни лагов, а также прочих багов я не встретил. Словил лишь несколько зависания во время игры и на этом всё. +Атмосфера Преподнесена неплохо. Показано то, какие вещи с человеком могут творить артефакты, также хорошо показан город Лиманск со своими сюрпризами. Добавлена мистика, да и сама зона изображена в целом недурственно. +Звук В моде имеется озвучка и звучит она неплохо. Звуки оружия, мутантов и фонового окружения тоже звучат приятно. +Сюжет Никаких нарушений в повествовании не наблюдается и сама история подана в логическом ключе. Имеются интересные события и сюжетные повороты. В целом, за развитием хода истории наблюдать интересно было, да и к тому же, это не конец. Порадовали, кстати, отсылки от автора на другие модификации такие как "ЧКДЗ", "Падший бог" и.т.д. Геймплей - 7/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 9/10 Атмосфера - 8/10 Звук - 7/10 Сюжет - 8/10 Итог: 8/10 Ждём продолжение и спасибо автору за очередную историю. Успехов в разработках! Советую к прохождению.
-
1 баллCyberpunk 2077+Ultra Texture Remaster Repack +Ultra Plus Better Path Tracing and Stutter Hotfix+GONKweather FullHD/FullMAX/PT/RR/DLLSQ/FG
-
1 баллCommandor послушать рассказы в стиле "когда-то мне было 20 и я начинал проходить ОП 2.2, сейчас мне за 40, а я до сих пор его прохожу"
-
1 баллПродолжение чего? Сюжета?.. В ОП 2.2? Сюжет. Ахахахаха Сюжет. Сказанули, так сказанули. В таком контексте будто само слово «сюжет» дискредитируется и теряет свой смысл.
-
1 балл-Песня легенда - зверики оочень недооцененная группа - впрочем как и орлы https://youtu.be/09839DpTctU?si=lkeROwfXEl3FRK8R
-
1 баллв яндексе забанен? https://disk.yandex.ru/d/Jiv9cFsm2wuWww https://cloud.mail.ru/public/viRX/RuqAtdb8k https://stalkermod.ru/images/torrent/stalker-stranger.torrent
-
1 баллС релизом, опять бегать по пустым и большим локам в поисках документов, как в прошлой версии?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОдин из ранних билдов легендарного NC Project на базе 3120. Выложен с разрешения xStream, которая была автором скриптового кода этого билда. В текущей сборке одна огромная карта: И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно появятся в OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная. Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома. Скачать: Скриншоты: Видео: