Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Разработчик: LanSeR Платформа: Advanced X-Ray + G.S.W.R. Оружейный пак: STCoP 3.7 Дата выхода: 07.12.2024
  2. 4 балла
    Небольшой софт, разработанный мной для облегчения создания и редактирования НПС. Можно сказать, что это версия 0.1, со своей кучей багов (куда без них), но всё же работает и выполняет поставленную перед собой задачу. Если кто-то вдруг захочет посмотреть, при запуске выскочит миллион (ну, 2-3 штуки) ошибок, затем откроется окно, где вам предложат выбрать папку gamedata, и после выбора программа перезапустится. Справки ещё не писал, поэтому придётся тыкать, но там несложно разобраться. Прошу о багах писать сюда. И да, тут используется OGF Viewer, так что не удивляйтесь, если увидите мелькающий значок на панели задач, который я скрываю для удобства работы в программе. В любом случае сделайте пару тестов на чистой gamedata (если захотите, конечно) и отпишитесь тут о найденных багах. P.S. Ещё момент: не все ошибки сопровождаются сообщениями об ошибках, но в релизной версии каждая ошибка будет о себе заявлять. И чтобы посмотреть НПС из файла character_desc_darkvalley, зайдите в этот файл и вручную удалите два закомментированных предмета из секции спавна Борова. В общем, всё, что хотел сказать, сказал. Всем успехов в модострое! Предназначен для ТЧ! НА ЗП/ЧН не работает. Так же принимаются любые пожелания и предложения, если таковые будут. Актуальная версия: 2.0 Скачать тут: https://cloud.mail.ru/public/AkQS/jgUEVJfpd
  3. 4 балла
    Бессмертный Файлы погоды -> env_ambient.ltx -> snd_channels.ltx Он чудес не совершает, если файлов thm нет в исходнике, то это уже ваша проблема. А вылет и проблемы отображения говорят об отсутствующих файлах thm или кривой их настройке.
  4. 3 балла
    Кузнецову приносим ПДА бандюка, на котором записи о том, что ему предлагали завалить Меченого. Этот ПДА получаем от Толика, потом его нужно дешифровать у Ботаника. Дополнено 2 минуты спустя Эдик никогда не брал денег с Меченого.
  5. 3 балла
    Толян даст КПК за помощь в его защите. Ботан для расшифровки отправит в д/садик. Не за бабло, а за 5 палок колбасы единовременно.
  6. 3 балла
    Похоже эта фигня ещё с оригинала тянется, причём баг присутствует только у артефактов прошедших селекцию и у новых артов, остальные арты работают нормально.
  7. 2 балла
    Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
  8. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: @TS65OFFICAL и marafonec Дата выхода: 27.07.2024 Данный оружейный пак был вытянут из мода Трилогия АПС OGSR с разрешения marafonec'a. В игру включен спавнер чтобы вы могли заспавнить нужное оружие. Не предназначен для прохождения игры и мультиплеера.
  9. 2 балла
    Мальчики: проходи, не задерживайся Мужчины: иди своей дорогой, сталкер Мужики: уходи отсюда, мужик
  10. 2 балла
    Я оригинал запустил, таже фигня. Если заспавнить арты с селекцией, то их невозможно выложить из рюкзака, они автоматически подбираются обратно. Пока не нашёл решения проблемы.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Ага, по канатам, которые типа провода. Только видать малость не в ту сторону по ним потопал. Тебе на гостиницу перебраться нужно.
  13. 2 балла
    @Ayama Релиз. @sigsg Подумаем.
  14. 2 балла
    В квесте написано что нужны именно M68. Я купил M67 у Сыча и квест засчитался. Проблема в описании квеста.
  15. 2 балла
    Блок с FAQ На данный момент - нет. Следующий большой апдейт посвящен оружейным пакам
  16. 2 балла
    Угу. Пригодится. Никуда не девай. В нычку положи до поры.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    По сюжету надо будет найти загадочный Камаз и через него попадешь. По идее, сейв/лоад должен помочь. В крайнем случае, откат на более раннее сохранение. А что это за квест? За стадионом толи в перевернутом автобусе в мешке, толи где-то рядом с ним. Где брал гаусс-кассеты, недалеко есть спуск в подземный переход.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Итак, позвольте и мне оставить отзыв на этот мод. -Сюжет 5,5/10 Мод мне понравился, когда скучно можно его пройти, но советую автору сделать конечно лучше, я верю в него, хоть он и новичок. -Геймплей 5/10 Очень Сильно понравился оружейный пак, ранее нигде таких не видел, согласен с Винтом в диалогах присутствую грамматические ошибки. Квесты и сюжетная линия мне понравилась. -Оптимизация 2/10 Локацию если честно вижу впервые, но от оружейного пака локация просто напросто поплыла, поэтому автору надо задуматся над этим -Alife на локации 10/10 Бегал по всей карте, видел очень много мутантов, точнее: Кровоссосы, плоти, собаки, псевдособаки, нпс. Мне понравилось, автору респект. -Итог 5,5/10 Т.к разработчик новичок, я от себя ставлю 5 с огромным плюсом, надеюсь дальнейшие его работы будут лучше!
  21. 2 балла
    Извиняюсь, упустил, про какой артефакт идёт речь? Кто уже прошёл игру, была такая проблема? Отключалка динамических новостей стоит? Если стоит, то скидывай мне свой сейв, того места где происходит вылет. Возможно какая-то опечатка в конфигах оружия. Я уже потрошить начал патч... Дополнено 4 минуты спустя Это к авторам моделек, лень им было мировые модели делать для каждой пушки... Проверил, на модельке в руках и на земле магазин барабанный! Дополнено 8 минуты спустя Arisaka Type 38 (三八式歩兵銃) обр. 1905 г. Если загляните в оружейный лист и посмотрите количество оружия которое нужно было перенести в игру, то не удивительно что, что-то могло и выпасть из поля зрения Дополнено 18 минуты спустя На понт берет!...
  22. 2 балла
    Прошёл мод за 1 день, ну у него и приписка ЭПИЛОГ. Как всегда с + Геймплей: Приятный геймплей, играешь на расслабоне. Мод не хардкорный, просто приятно играется. Вообще как оказалось я без брони играл на Сталкере. Баланс нормальный, жажда есть но не мешает. Оптимизация: Ни 1 бага, вылета ничего не встретил, что бывает очень редко с модами которые только вышли и не имеют патчей. И фпс нормальный самое главное. Локации: Ну и всех одна, зато какая!(Ну типо да очередной кордон, зато какой!). Очень хорошо переделали кордон, пожалуй лучшая вариация кордона из всех модов, речки утыканы, деревьев насыпали, трубы всякие. Короче лока смотрится по новому и это збс. Атмосфера: Атмосфера в моде хорошая. Ну реально 1 из таких из модов где наиболее реалистично показаны похождения новичков в Зоне. Теперь +-, средненько как по мне. Сюжет: Линейный сюжетик, ну неплохой вроде. Но тут всё будет зависить от продолжения мода. А так пока просто сюжет про то как 2 другана в Зоне осваивались, что будет дальше то и покажет(Ну если прода выйдет, это же эпилог) Звуковое сопровождение: Ну тут скорее +, просто на кордоне эмбиентов намешано, то 1 играет, то другой, эмбиент с янтаря вообще сюда не подходит, это же кордон а тут та стрёмная хрень играет. А так в целом случайные звуки, шаги всё хорошо сделано. Графика: Ну нормальная графика. Далеко не самая лучшая, освещение ночью и костров конечно классно сделали, и общая картинка норм выглядит. Ну и отдельный респект за летний вид. Обожаю лето в сталкере, прям атмосфера заросшей Зоны. По итогу классный мод. Чисто на 1 день правда но будете довольны. Жду проды
  23. 2 балла
    alinsky я не могу оценивать стрельбу, я играл с геймпада в шутер, не занимался таким с 2008 года. Ужасно неудобно и неприятно, хз кому такое нравится.
  24. 1 балл
    Название: Sigerous Mod | Версия: 1.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.00, 1.6.01 или 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Дата выхода: 26 августа, 2010 г. Sigerous Mod 1.7 - сюжетный мод разработанный для Сталкер Зов Припяти. В SGM 1.7 полностью переписан оригинальный сюжет игры, добавлены новые ключевые персонажи, новая квестовая линия, изменяющая и расширяющая возможности оригинальной версии игры. Этот глобальный мод зарекомендовал себя как очень стабильный в отличии от других творений модостроителей.
  25. 1 балл
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  26. 1 балл
    Название: Охота на Стрелка 2.1 Платформа: X-Ray 1.5.10 (CS) Автор: _МстителЬ_ Дата релиза версии 2.1 Final: 21.07.2016 Цель мода: Разнообразие оригинальной игры, исправление ошибок и недочётов прошлой версии мода, расширение геймплея Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) ставится поверх чистой версии игры ЧН 1.5.10 (сама игра в установщик не входит) Внимание: Мод предназначен для игры с патчем 1.5.10 (на других патчах работа не гарантирована) Необходимо начать новую игру!
  27. 1 балл
    Так я тебе именно про это и написал! Подходишь к тому же месту где вводил код когда открывал дверь в мужской туалет и вводишь тот код который соберёшь из указанных мною доков и ПДА...
  28. 1 балл
    Телепорт на одной из "буханок". Если тебе нужен клон, то он рядом с автовокзалом. А если приборы расставлять (ПУС и т.д.), то это уже квест на снятие колпака над Припятью или что-то типа того.
  29. 1 балл
    + Геймплей. Контента добавлено достаточно даже для короткого мода. Сон из ЗП есть, добавлена жажда, патроны на поясе, ремонт и прочие мелкие, но важные удобства. Баланс хороший, противники и ГГ примерно равны по живучести и урону. Экономика средненькая, по сути, от оригинала не отличается, только из-за короткого сюжета толком купить что-то не представляется возможным, зарабатывать деньги тоже не имеет смысла. В целом, порадовало, что геймплей разнообразный и не успевает наскучить. Имеется и стрельба, и побегушки, и диалоги, и не душный и адекватный поиск предметов. ± Сюжет. Основной сюжет ощущается вторичным, неоригинальный и скучным. Есть неплохие решения, есть перспектива развития в будущем (учитывая, что в моде представлен лишь пролог), но пока что всё выглядит не выразительно и не интригующим. Дополнительных заданий немного, они неплохие, но можно было сделать и лучше, как мне кажется. Логика повествования не нарушается, всё адекватно. Персонажи толком не раскрыты. Ни главный герой, ни его напарник, ни другие персонажи. Встречаются моменты, где некоторые персонажи немного раскрываются, но недостаточно. Диалоги написаны неплохо, но встречаются ошибки и опечатки. И не все диалоги написаны хорошо, некоторые слишком шаблонными показались. + Графика. OGSR — это всегда хорошо в плане графики. Интерфейс приятный - немного переработанный вариант оригинального из ТЧ. Оружейный пак очень качественный и приятный. Новые модели неплохие и хорошо дополняют общую картину. Текстуры и освещение качественное, опять же спасибо OGSR. Анимации предметов и оружия классные, и даже ноги от первого лица видны (это всегда плюс к погружению). Окружение локации было дополнено, и некоторые места стали выглядеть гораздо лучше. ± Атмосфера. Зона показана загадочной и страшной, где-то даже прослеживаются идеи, навеянные «Пикником на обочине», что меня всегда радует. Группировок в моде мало, взаимоотношения сталкеров местами показаны интересно, местами тривиально. Вопросов к реалистичности немного, что хорошо, учитывая тенденции в модострое. Но опять же из-за короткого сюжета или из-за других факторов не получилось полноценно раскрыть некоторые сюжетные моменты и дожать качество атмосферы. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Баги встречались, их было немного, сильно ни на что не влияли. + Звук. Звуковой дизайн далёк от идеала. Музыки почти не добавлено, хотя в некоторых моментах она могла быть к месту и даже улучшить атмосферу. Озвучки очень мало, поэтому её даже оценить тяжело. Неплохой короткометражный мод на 2 часа. Сыграть можно. Геймплей: 7.5/10 Сюжет: 5/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 6/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 7/10 7.4/10
  30. 1 балл
    Удачи в разработке. Надеюсь M.F.S Team исправили проблемы с фпс...
  31. 1 балл
    В принципе конкурс квестов прикольный такой ивент, но хотелось бы чтоб разнообразие локаций было побольше
  32. 1 балл
    Vasyan707 не сразу увидел твой вопрос, но вот ответы: Пока не решено, может быть какая-то конкретная, а может и не быть. Возможны некоторые изменение в том, как и кто будет выносить оценки. Однако, сами критерии вряд ли будут меняться. В теории, это не должно быть проблемой. Однако над этим еще стоит подумать, так как может быть так, что у локации есть больше точек интереса чем у оригинальной версии, поэтому и работать с ней будет проще.
  33. 1 балл
    Вот за это спасибо..))) ЗЫ: научись слова подтверждать фактами, визуально, как я, а не просто трепать языком..))
  34. 1 балл
    Ну да... Если думать не можете... показан комп, хуже вашего, и показано как на нём работает, но думать не умеем, всё равно вноват мод а не комп...)))) Скрин реально показывает наезды..))) Хотелки не совпадают, увы..)))
  35. 1 балл
    Он и в группе в ВК так же общается по свински. Спросил про баг на кордоне, так ответ " что играть невозможно?" . Далее спросил, почему пулемёт м60 стреляет разными звуками и ещё про пару багов, так в ответ прилетело " что мод из-за этого не проходим?" Всё в штыки вспринимает. Он очень болезненно относится к критике. Ведь как так?! Это же божественное творение, а его ещё и критикуют! Хотя пишут люди по делу. Я вот сейчас дошел до армейских складов и просто прихерел! У меня на моем кудахтере с 1050 на 2 гига, 16 озу и i74790k киберпанк 2077 в 30+ фпс шёл! А тут просто локация почти без ничего выдает мрак в 5-10 фпс. Выше писали, что это из-за мощной подземки так сделано, которая не выделена в отдельную локацию из-за людей, которые хотят бесшовный мир. Вопрос, а автор дурак или пьяный ? Вот что людям стоит подождать загрузку в 5-10 секунд? А сколько сотен из-за такого решения, а то и тысяч людей удалили этот мод по этой причине? Я вот сейчас не знаю что делать. С таким ужасом я просто не смогу играть. И вроде мод то не плохой. Нравится эта тема поисков, на что и сделан упор. Вроде и во вкус вошел, но эти фризы за гранью добра и зла. Ещё и автор кидается на людей как злой пёс. Мол "да как вы посмели! критиковать МОЙ мод" . Девушке там в личке нагадил (выше она писала). Вон берите пример с тимы Тру сталкера. Да! где-то обосрались, но они очень достойно принимают критику и делают выводы. Лёха не унывает и нормально относится к подколам про удары по голове. Вот с кого нужно брать пример! ЗЫ. Система у меня не загажена. Левых приложений нет. Слежу регулярно и чищу. Я конечно не Макрон, но и не Вася пивной, который запустил комп и даже от пыли не может почистить и понаставил загрузчик мейл и прочую дрянь. Дополнено 1 минуту спустя А что это такое? Что оно добавлет? ЗЫ. Почему не гугл диск или яндекс?
  36. 1 балл
    Если мне не изменяет память, это взятие планшета за стадионом. А минералку 11 бутылок(10 для Шульги и одна для другого персонажа позднее) вполне найдёшь по ходу заданий и без того тайника. Я его никогда не забирал. Впадлу было тащить лишние 15 кг веса вместо нормального хабара. Ну вот видишь какой ты молодец. Сам нашёл. На то и расчитано. Локация то не большая. Тебе Саныч об этом намекнул. Типа нужно "чудо". И про ночное время он говорил. Вполне можно догадаться.
  37. 1 балл
    Ничего не мешает другим использовать моддвижки (готовые), чтобы реализация была проще. Для этого они и существуют чтобы упростить жизнь мододелам, чтобы более интересные фишки и реализацию можно было сделать. Поэтому, как по-мне, ограничивать это не надо Prostomod а зачем ограничивать тех, кто может себе подправить что-то в движке? Может быть нечестным по отношению к тем, кто не может, это да, но с той же стороны нечестным будут любые скрипты и модели с текстурами по отношению к тем, кто не может написать скрипт либо подправить какую-нибудь модель для квестов, потому что кто-то может не уметь это делать. У каждого может отсутствовать какой-нибудь навык, но это не значит, что нужно всех ограничивать из-за этого, так можно скатиться до того, что нужно использовать только оригинальные скрипты и модели с текстурами, и дать возможность только диалоги писать. Оцениваться должна итоговая реализация, насколько необычно, нетопорно, интересно сделано, а не только текст, а для этого должны быть разные навыки в разных областях, и то, что человек набрался навыков в разном - это наоборот плюс
  38. 1 балл
    Ожидал чего-то более интересного, но как обычно прогадал. Модификация буквально на 20 минут. Учитывая то, что это не первая работа от автора, то тут оценивать уже нужно соответствующее. -Сюжет 1/10 Подан плохо, скажу, что даже ужасно. Ничем не цепляет, не интригует. В диалогах грамматические ошибки, причём диалоги тут написаны глупо. Квестов несколько и они состоят лишь из перестрелок и поиска. Однотипно и уныло. Сюжет полностью провальный. Он просто есть для галочки и мы знаем, что играем за наёмника. -Геймплей 1/10 Из нового лишь оружейный пак, с изменённой звуковой составляющей. На этом всё. Карта сделана не очень, да тут даже метки главного героя нет. Фонарик отсутствует. Больше никаких фич вы здесь не увидите. -Оптимизация 4/10 Можно играть только на статическом освещении. Серьёзно? Такое могло быть в 2012-2015 годах, но на дворе уже 2024 год. Можно было бы как-то проблемы с рендерами решить и подтянуть навыки в моддинге. Также как и в прошлых модах от автора тут остались баги с НПС - при перезагрузке saveload'a из НПС появляется его же двойник. Не баг, а аномалия, не так ли? Текстуры травы и дороги отвратительно оптимизированы, но мало того, они ещё и размазаны. В остальном же фризов и лагов не было. -Графика 3/10 Приближена к билдовской, но из-за явных проблем с оптимизацией выглядит ужасно. -Звук 1/10 Из нового лишь звуки оружия, и то их мало. В остальном всё оригинальное как в ТЧ. -Атмосфера 0/10 Ни зона, ни мутанты с аномалиями не показаны как следует. Была попытка показать наёмников настоящими киллерами, но сделано крайне неудачно. Также саму атмосферу напрочь убивают все остальные вышеперечисленные косяки. Как итог: 1,6/10. Это всего лишь набросок и явный пример того, как не стоит делать модификации. На 2024 год это самая слабая модификация. Кто-то подумает и решит, что я все аспекты занизил и оценил крайне жёстко, но повторюсь - работа третья по счёту и оценивать нужно серьёзно. Хотите убедиться? Поиграйте сами. Но и то, я бы не советовал.
  39. 1 балл
    Привет! Игра на мониторе 4x3 не тестировалась! Конфиги поправил, если будут подобные ошибки сигнализируйте, если они есть то должны вылезти сразу! Многие стволы изначально не поддерживали мониторы с разрешением 4x3, по просьбе пользователей я добавил такую возможность, но протестировать этот режим сейчас нет возможности, так ка свой старый монитор с таким разрешением давно уже отнёс на помойку! mp5.ltx Дополнено 3 минуты спустя Разве он был когда-то сломан?
  40. 1 балл
    Сделал новую версию аддона (v.0.2) Изменения: Скриншоты: Скачать: ТУТ
  41. 1 балл
    Походу, Стрелок и Шрам будут немного с потёкшей крышей. Интересно, майор наш Дегтярёв хоть будет нормальным?
  42. 1 балл
    Ноутбук Журналиста, ушедшего к наёмникам будет в портфеле (сам портфель на курсоре будет стоять, я его уже лутанул). Локация - детский сад, второй этаж. Решётку можно не открывать, можно достать и так. Дополнено 38 минуты спустя Код к решётке в детском саду (6636) Дополнено 54 минуты спустя По заданию Дезертира телепорт находится в этой комнате, вас перенесёт в комнату с кнопкой. Дополнено 10 минуты спустя Код от сейфа наёмников в детском саду 1515 (когда найдёте билетики поговорите с Толиком, он даст эту подсказку). В сейфе как раз предмет для Научного Духа
  43. 1 балл
    Я один как обычно стримил со стенда, только в этот раз ещё и кусок геймплея как-то в кадр попал, как чел позади меня играет. В этом году не было ощущения что я играю в демку, было похоже на 1 миссию из готовой игры. Если бы я успел занять клавиатуру вообще было бы идеально, но я играл с геймпада.
  44. 1 балл
    Да им надо, чтоб тайнички сами выпрыгивали при подходе прямо в руки. А Неписи сами прыгали на пули, чтоб целиться не нужно было. А самая лучшая игра, это когда в начале делаешь пару шагов и всё. Все основные цели пройдены. Игра закончена. Думать вообще не хотят и не умеют.
  45. 1 балл
    Hrust StariyStalkKRG свалите уже нафиг с темы. Идите в другом месте ругайтесь.
  46. 1 балл
    Наконец-то работает новый тип квеста на разведку местности, как нужно. Спасибо ребятам.
  47. 1 балл
    Первая ссылка на скачивание с гугла "файл не найден" .
  48. 1 балл
    Яйца дверью прищемил? gsc в трилогии Я вот даже на память не вспомню хоть один мод, где подземки( именно всякие большие лабы, а не норы всякие) объединены с наземной локацией. Это идиотизм. Если бы у тебя было нормальное заселение локации и а-лайф, и пр, все висло бы и далеко не на калькуляторах. А здесь по сути пустая лока выдает 10 фпс..... Дополнено 4 минуты спустя Наивно полагаешь, что другие мальчики? Ваш юра здесь минимум матерится на лево и направо,хамит,оскорбляет и тд. Так что с него и начните. А потом уже будете свои высокопарные посты клепать.
  49. 1 балл
    Плюсы: ------------- Артефакты: Буквально краеугольный камень мода. Гемплейно до нахождения Сварога, и после - это две разные игры, вот настолько круто тут сделаны артефакты. Такого разнообразия нет вообще ни в каком моде, разве что в той же ОПе. Есть как обычные арты на защитные характеристики, так и арты на высоту прыжка, скорость передвижения, уменьшения потребности в еде/сне/воде, и даже такая экзотика, как артефакт позволяющий пережить выброс в чистом поле, и арт являющийся своеобразным биорадаром. Количество слотов под арты было расширено до 10, и теперь Вы можете сделать сборку артов абсолютно под любые потребности, а не как в модах на ЗП - арт на стамину + арт на вывод радиации + что-то на сдачу. Если Вы не фанатеете от такого, УВЫ мод может Вас разочаровать. Интерфейс: Во-первых был расширен сам ПДА. Были добавлены: полноценная энциклопедия, статистика, переработано меню задач на манер ТЧ. Во-вторых наконец-то нормальный инвентарь с подробнейшими характеристиками всего и вся, и главное с ЧИСЛАМИ вместо ||||||||||||| как в ЗП. Конечно тут есть ещё что допиливать, и можно было бы придраться к излишней цветастости интерфейса, но по сравнению с ЗПшным убожеством интерфейс мода - это вообще шедевр. Локации: Разумеется сами локации - это заслуга авторов отменённого СВ3, а вот заслуга автора The Exception в том, что он первый решил использовать данные локации в моде, а чтобы был ещё больший стимул исследовать их в игру было добавлено 160 тайников, которые доступны с самого начала игры. Не понравился мне только Лесхоз. Совершенно безликий Франкенштейн слепленный из всего и вся. Ну как говорится - в семье не без урода. Главный герой: В то время как большинство разработчиков делают из ГГ бесхребетного имбецила, которого никто за человека не считает, автор полностью ломает этот шаблон. В моде ГГ всегда жёстко и незамедлительно реагирует на любую грубость или излишнее любопытство в свой адрес, не пускает слюни при виде бабы (погодите, это реально?), но при всём этом не лишён человечности. И вот за это отдельное спасибо, после ОПы 2.2, где на ГГ (а по сути игрока) льются постоянные издёвки, а порой откровенное хамство, игра за Тома - это как глоток свежего воздуха. ------------- Минусы: Баланс: К сожалению вместо того, чтобы забалансить артефакты автор не придумал ничего лучше, чем "забалансить" самого ГГ. Из-за этого в начале ГГ имеет низкий переносимый вес, посредственную скорость бега и высоту прыжка. Но самое главное ГГ настолько хилый, что до приобретения экзоскелета, и набора уникальных артов отлетает от 1-2 укусов тушканчика (это не шутка). Признаюсь честно, ставил правки чтобы хоть немного убрать духоту в начале игры. Справедливости ради стоит заметить, что враги так же не отличаются особой живучестью, терминаторов с выкрученным до небес ХП тут нет. Стабильность и оптимизация: Имеются как просадки ФПС, так и рандомные вылеты (чаще всего при открытии ПДА). Вероятно это связанно с огромным количеством аномалий и объектов на локациях. На DX11 пришлось резать дальность видимости и ещё пару параметров. Беготня: При чем игра начинает душить с самого начала буквально с первого же квеста где предстоит пробежка в разные части огромной карты. Во второй половине игры ситуация резко меняется с приобретением артов на стамину и скорость бега/высоту прыжка. И при должном наборе артов ГГ будет бегать как ужаленный, но до этих артов ещё доиграть нужно. Ситуацию могли бы исправить побочные квесты, но их УВЫ нет от слова совсем. ------------- Итог: Внезапно мод очень напомнил мне ОПу 2.2 только раз в 20 меньше, и без фирменного маразма типа тайников за картой. Даже многие артефакты и холодное оружие перекочевало именно оттуда. Да что говорить, тут даже славянский зажим наёмниками присутствует прямиком из ОПы, только в адекватных количествах и без турелей. -1 балл за огрехи в балансе. -1 балл за беготню. -1 балл за беды с оптимизацией/стабильностью. Очень оригинальный проект на ЗП, не без минусов, и безусловно тут есть ещё куда расти, но именно за оригинальность, за разнообразие всего и вся, за то, что игра не пытается выставить ГГ умственно отсталым в каждом втором диалоге я накину 1 балл, и как итог: 8 уникальных артефактов из 10. Спасибо за мод, надеюсь если не на продолжение, то на новый проект в такой же стилистике.
  50. 1 балл
    Держи друг)TheException.torrent