Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.08.2024 во всех областях
-
8 балловРазработчик: LanSeR Платформа: Advanced X-Ray + G.S.W.R. Оружейный пак: STCoP 3.7 Дата выхода: Конец 2024
-
4 баллаНебольшой софт, разработанный мной для облегчения создания и редактирования НПС. Можно сказать, что это версия 0.1, со своей кучей багов (куда без них), но всё же работает и выполняет поставленную перед собой задачу. Если кто-то вдруг захочет посмотреть, при запуске выскочит миллион (ну, 2-3 штуки) ошибок, затем откроется окно, где вам предложат выбрать папку gamedata, и после выбора программа перезапустится. Справки ещё не писал, поэтому придётся тыкать, но там несложно разобраться. Прошу о багах писать сюда. И да, тут используется OGF Viewer, так что не удивляйтесь, если увидите мелькающий значок на панели задач, который я скрываю для удобства работы в программе. В любом случае сделайте пару тестов на чистой gamedata (если захотите, конечно) и отпишитесь тут о найденных багах. P.S. Ещё момент: не все ошибки сопровождаются сообщениями об ошибках, но в релизной версии каждая ошибка будет о себе заявлять. И чтобы посмотреть НПС из файла character_desc_darkvalley, зайдите в этот файл и вручную удалите два закомментированных предмета из секции спавна Борова. В общем, всё, что хотел сказать, сказал. Всем успехов в модострое! Предназначен для ТЧ! НА ЗП/ЧН не работает. Так же принимаются любые пожелания и предложения, если таковые будут. Актуальная версия: 2.0 Скачать тут: https://cloud.mail.ru/public/AkQS/jgUEVJfpd
-
4 баллаБессмертный Файлы погоды -> env_ambient.ltx -> snd_channels.ltx Он чудес не совершает, если файлов thm нет в исходнике, то это уже ваша проблема. А вылет и проблемы отображения говорят об отсутствующих файлах thm или кривой их настройке.
-
3 баллаКузнецову приносим ПДА бандюка, на котором записи о том, что ему предлагали завалить Меченого. Этот ПДА получаем от Толика, потом его нужно дешифровать у Ботаника. Дополнено 2 минуты спустя Эдик никогда не брал денег с Меченого.
-
3 баллаТолян даст КПК за помощь в его защите. Ботан для расшифровки отправит в д/садик. Не за бабло, а за 5 палок колбасы единовременно.
-
3 баллаПохоже эта фигня ещё с оригинала тянется, причём баг присутствует только у артефактов прошедших селекцию и у новых артов, остальные арты работают нормально.
-
2 баллаПрипятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
-
2 баллаМальчики: проходи, не задерживайся Мужчины: иди своей дорогой, сталкер Мужики: уходи отсюда, мужик
-
2 баллаЯ оригинал запустил, таже фигня. Если заспавнить арты с селекцией, то их невозможно выложить из рюкзака, они автоматически подбираются обратно. Пока не нашёл решения проблемы.
-
2 балла
-
2 баллаАга, по канатам, которые типа провода. Только видать малость не в ту сторону по ним потопал. Тебе на гостиницу перебраться нужно.
-
2 балла
-
2 баллаВ квесте написано что нужны именно M68. Я купил M67 у Сыча и квест засчитался. Проблема в описании квеста.
-
2 баллаБлок с FAQ На данный момент - нет. Следующий большой апдейт посвящен оружейным пакам
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПо сюжету надо будет найти загадочный Камаз и через него попадешь. По идее, сейв/лоад должен помочь. В крайнем случае, откат на более раннее сохранение. А что это за квест? За стадионом толи в перевернутом автобусе в мешке, толи где-то рядом с ним. Где брал гаусс-кассеты, недалеко есть спуск в подземный переход.
-
2 балла
-
2 баллаПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: @TS65OFFICAL и marafonec Дата выхода: 27.07.2024 Данный оружейный пак был вытянут из мода Трилогия АПС OGSR с разрешения marafonec'a. В игру включен спавнер чтобы вы могли заспавнить нужное оружие. Не предназначен для прохождения игры и мультиплеера.
-
2 баллаИтак, позвольте и мне оставить отзыв на этот мод. -Сюжет 5,5/10 Мод мне понравился, когда скучно можно его пройти, но советую автору сделать конечно лучше, я верю в него, хоть он и новичок. -Геймплей 5/10 Очень Сильно понравился оружейный пак, ранее нигде таких не видел, согласен с Винтом в диалогах присутствую грамматические ошибки. Квесты и сюжетная линия мне понравилась. -Оптимизация 2/10 Локацию если честно вижу впервые, но от оружейного пака локация просто напросто поплыла, поэтому автору надо задуматся над этим -Alife на локации 10/10 Бегал по всей карте, видел очень много мутантов, точнее: Кровоссосы, плоти, собаки, псевдособаки, нпс. Мне понравилось, автору респект. -Итог 5,5/10 Т.к разработчик новичок, я от себя ставлю 5 с огромным плюсом, надеюсь дальнейшие его работы будут лучше!
-
2 баллаИзвиняюсь, упустил, про какой артефакт идёт речь? Кто уже прошёл игру, была такая проблема? Отключалка динамических новостей стоит? Если стоит, то скидывай мне свой сейв, того места где происходит вылет. Возможно какая-то опечатка в конфигах оружия. Я уже потрошить начал патч... Дополнено 4 минуты спустя Это к авторам моделек, лень им было мировые модели делать для каждой пушки... Проверил, на модельке в руках и на земле магазин барабанный! Дополнено 8 минуты спустя Arisaka Type 38 (三八式歩兵銃) обр. 1905 г. Если загляните в оружейный лист и посмотрите количество оружия которое нужно было перенести в игру, то не удивительно что, что-то могло и выпасть из поля зрения Дополнено 18 минуты спустя На понт берет!...
-
2 баллаПрошёл мод за 1 день, ну у него и приписка ЭПИЛОГ. Как всегда с + Геймплей: Приятный геймплей, играешь на расслабоне. Мод не хардкорный, просто приятно играется. Вообще как оказалось я без брони играл на Сталкере. Баланс нормальный, жажда есть но не мешает. Оптимизация: Ни 1 бага, вылета ничего не встретил, что бывает очень редко с модами которые только вышли и не имеют патчей. И фпс нормальный самое главное. Локации: Ну и всех одна, зато какая!(Ну типо да очередной кордон, зато какой!). Очень хорошо переделали кордон, пожалуй лучшая вариация кордона из всех модов, речки утыканы, деревьев насыпали, трубы всякие. Короче лока смотрится по новому и это збс. Атмосфера: Атмосфера в моде хорошая. Ну реально 1 из таких из модов где наиболее реалистично показаны похождения новичков в Зоне. Теперь +-, средненько как по мне. Сюжет: Линейный сюжетик, ну неплохой вроде. Но тут всё будет зависить от продолжения мода. А так пока просто сюжет про то как 2 другана в Зоне осваивались, что будет дальше то и покажет(Ну если прода выйдет, это же эпилог) Звуковое сопровождение: Ну тут скорее +, просто на кордоне эмбиентов намешано, то 1 играет, то другой, эмбиент с янтаря вообще сюда не подходит, это же кордон а тут та стрёмная хрень играет. А так в целом случайные звуки, шаги всё хорошо сделано. Графика: Ну нормальная графика. Далеко не самая лучшая, освещение ночью и костров конечно классно сделали, и общая картинка норм выглядит. Ну и отдельный респект за летний вид. Обожаю лето в сталкере, прям атмосфера заросшей Зоны. По итогу классный мод. Чисто на 1 день правда но будете довольны. Жду проды
-
2 баллаalinsky я не могу оценивать стрельбу, я играл с геймпада в шутер, не занимался таким с 2008 года. Ужасно неудобно и неприятно, хз кому такое нравится.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
-
1 баллИстория Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
-
1 баллАвторы: antreg & dimos Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14.02.2011 Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Гид по моду:
-
1 баллDiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
-
1 баллАвторы: exDeMODER Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 23.04.2018
-
1 баллanreeok У кого квестов не было? Ты встречал Чёрного Доктора в Госпитале? Напомню суть квестлинейки Кота: ты вместе с Котом расследуешь появление монолитовцев в необычных для них местах, например на Болотах, расставлявших какие-то непонятные антенны. Через цепочку приключений добираешься до торговца Рабиновича, который раскалывается что это он им продавал антенны, а командует ими Чёрный Доктор, база которого находится в Госпитале, куда и надо следовать, как тебе говорит Кот в Баре. После неудачных попыток поиска пути туда через Захара и Француза становится ясно что так путь не найти, и линейка временно встаёт на паузу. Затем, сильно позже, после очень длинной цепочки квестов, Клык даёт тебе путь в Красный Лес и по совместительству Лиманск, но путь на Госпиталь закрыт телепортом, отбрасывающим назад. Делаешь квесты для Бормана в Лиманске и Свиблова, и Свиблов тебе дарит деактиватор телепорта. Проникаешь в Госпиталь, там обнаруживаешь Кота и ЧД и происходит квест. Вот побывай в Госпитале, и разумеется имей при себе ранее сделанную копию карты Клыка со стёртыми метками, которую ты ему подкладывать собрался. Тогда у Звездочёта и будет диалог. (Сделано так неинтуитивно из-за конфликта квестов, авторы налепили быстрый фикс чтобы игроки себе игру не могли запороть.)
-
1 баллЧому-чому, просто это доработка мода 2016 года, который я не смог доделать по причинам различным. Поэтому в целом так и осталось всё, без кардинального изменения сюжетной идеи.
-
1 балл
-
1 баллну иди квчай вместо 66 гигов 100, умник, лимит на яндексе надеюсь мне уберешь в 50 гигов разовой загрузки
-
1 баллИИ сеточку поправите на Way in Zone? А то там монстрики застревали везде, я помню. Дополнено 0 минут спустя Удачи в разработке!
-
1 баллSkala stalker_resources_copier иногда не все, что нужно, берет - стоит посмотреть, что это за текстуры, в СДК например у этих объектов, и докинуть нехватающее. Есть подозрение, что тут просто не хватает или thm, или бампов или чего-то такого.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллXerpepe1337 Нажми Enter или Escape. Это наверно самая частая проблема при установке ОП-2.2, непонятно почему она вылезает только у некоторых.
-
1 балл
-
1 баллВовсе не обязательно. Полно компасов и с белой стрелкой, и зелёной. Зависит от производителя компаса. Одним словом - не так важно, как именно окрашена стрелка, которая указывает на север. Это, не более чем, игровая условность.
-
1 баллНу вообще это одна из причин. Финансовая. О технической, мне к сожалению ничего неизвестно. Скорее всего, там всё плохо. Этот проект изначально был мертворожденным. Такое продолжительное время разработки, вызывает определённые трудности. А именно, ты начал делать одно, но к тому времени, оно устарело и ты начинаешь переделывать. И так из раза в раз из года в год. Игровая индустрия, это бизнес. Всё остальное, никому неинтересно. GSC по сути, это Украинское правительство. Тянет деньги у американцев, а обязательства свои не выполняет. А уж отдавать деньги, не планирует и подавно. И на тех кто от них ждет игру, им вообще нас*ать. Вот такие вот дела.
-
1 баллДолги Воблы…Говорим с Султаном. Он наезжает, что Вобла работал на него и за ним остались должки, и эти долги придется возвращать. Для начала нужно устранить квад чистонебовцев на цементном заводе. Идем на Юпитер и на заводе валим «невинных». После идем к Гавайцу и докладываем о выполнении задания Султана (метка на цементном заводе будет висеть-не обращайте внимания). Гаваец дает новое задание от Султала – нужно пойти на полустанок, там ждет человек Султана и выполнять его «капризы». Идем к Тарантино, говорим. Похоже ему просто захотелось побегать по Юпитеру и ему нужна компания. Сопровождаем Тарантино на цементный завод (на мосту с ним говорим и получаем задание на поиск артов для Султана), а потом к восточному тоннелю. Там он влазит в лужу и стоит. После того как найдено три «Ночные звезды» бежим к Султану отдаем их ему. С облегчением узнаем, что Султан простил нам все грехи и списал долги невольно убиенного нами Воблы. Тут же он просит сбегать в Лесничество и узнать, что там за перец объявился со своей бандой, ну и передать ему приглашение – «зайти на посиделки с чаем и бубликами к Султану». А куда ГГ деваться, он теперь обязан подчиняться если хочет что бы для него все нормально закончилось, идем в Лесничество к Чапаю, который теперь с нами рад побеседовать, и передаем приглашение от Султана.Чапай настолько добродушен, что рад принять ГГ в свою банду, вот только нужно принести ствол, который сныкал Шакал. Приносим ствол и мы в банде Чапы. Выполняем два поручения – Чапая на бинокль и Кочубея на фонарик. После чего у Чапая есть для ГГ более серьезное задание, наверное он понял, что ГГ парень крутой и все может. Продолжение во второй части: "Наркотрафик" Сохранись,попробуй вступить в группировку. Дополнено 9 минуты спустя После квеста "Долги Воблы", станет доступна вся цепочка квестов за бандитов. Желательно выполнить её всю. И только после этого появится возможность уничтожения базы бандитов(появится Меч).
-
1 балл"I guess I'll always be a soldier of fortune" - Deep Purple © IV часть эпопеи от Zaurus crew: Упавшая звезда. Честь наемника. Проходилась модификация на базе проекта от товарища @WILD_USEC под рабочим названием "Der Fallende Stern: Definitive Edition". Сюжет. События игры разворачиваются после того, как сталкер Немец перегоняет грузовик с "контейнером" на ЧАЭС 2. Спустя некоторое время, часть Зоны накрывается таинственным куполом, выход из которого трудно осуществим. Через год наемник Джей-Джей получает контракт на поиск грузовика, который как кажется на первый взгляд, и стал причиной образования неизвестной сдерживающей силы под названием "Буфер". Затравка истории понятна, особенно если Вы играли в предыдущие части Апокалипсиса, также для краткой справки присутствует видеоролик вначале игры. УЗЧН вобрала в себя самые сильные черты и качества от предыдущих модов Zaurusa: из Апокалипсиса - запал истории и пальбу, из Поиска - мистику и сверхъестественное, из ДФВ - колоритных персонажей, капельку детективности и умелое построение истории. Игра разделена на эпизоды в соответствующем хронологическом порядке. Действующие лица модификации персонифицированы и представлены в виде колоритных персонажей, каждый со своей историей, а не бездушным нпс. ГГ - это в первую очередь наемник, который сначала спрашивает "Сколько? И какая мне с этого выгода?", а уже потом берется за дело. Радует, что ближе к концу мода нам все же раскрывают карты и более подробно рассказывают о нелёгкой судьбе наемника Джей-джея. Тут вам и сталкер-дебютант, который начинал у Проводника; исследователь экспедиций Аненербе и в конце концов гость из будущего и прошлого Главгад в лице "Меняющего лица" - жуткий, жестокий и идущий по головам чужеземец, как позже станет известно. Космический рецидивист, у которого за спиной 8 побегов и, который, явно не собирается оставаться закованным до скончания веков. Его главная задача - любыми способами отключить Барьер, силовое поле которое сдерживает юродивого. В ходе его "злодеяний" погибает немало сталкеров. Также стоит добавить, что автор не стесняется добавлять в ход истории соратников и компаньонов, которые перенимают нить повествования на себя, словно теперь мы отыгрываем за них: Грек (безусловно, ключевой персонаж, дальнейший герой следующего мода), Лейтенант Рённ (он же Леннарт, персонаж весьма с трагичной судьбой, но не без того неотъемлемый элемент истории), Андрей Че (снайпер группы Поиск, выступающий в роли повествователя от другого лица), Сатана, Леша Борман, священнослужители Отцы и д.р. и таких примеров много. Было интересно проживать их истории и наблюдать весь последующий драматизм действий. P.S. Трудно понять тейк от людей, которые пишут про "очередной сюжет для Рен-ТВ", наличие инопланетной суеты, Аненербе и т.д. Кажется, стоит просто абстрагироваться и играть, но нет? Господа, сталкер не всегда про ЧЗО или реализм. Хотите реализм - идите NLC, Prosectors Project. Хотите фриплей - идите в COC, Anomaly. Игроку трудно угодить, но когда сам мод построен на мистике и представляет собой какую-то новую концепцию сталкера, очень странно слышать о том, что это не "реалистично" и "не бывает такого в Зоне!" Геймплей. Основной упор истории также подкреплен наличием вышеупомянутой фантастики, оккультизма. Раскрывается как через записки, дневники диалоги, так и через визуальную составляющую, как например видеоролики или внутриигровые предметы. Вторая локация в игре, Кордон - и тут тебе перевёртыши, покинутая деревня новичков с призраками и кромешная тьма. Развернуться есть где, в игре добавлено порядком 10+ новых локаций. Другое дело, что например не все они будут правильно включены в игру, как например вырезанное Ведьмино Болото. Имеются катсцены и даже озвучка. Немало важным стоит отметить и присутствие выборов/разных концовок в поступках и диалогах ГГ, которые могут отразиться на итоговой развязке. Не сильно критично, но могут. Квесты вариативные. Практически (ключевое слово) все идеально вписываются и играются соответственно. Есть, конечно, чересчур слабые на мой взгляд задания по типу "Принцип домино" (который к тому же забагался под конец, из-за чего последний противник, которого нужно ликвидировать, появился на недоступной локации; поиск по стандартным локациям тайников с ксеноформами и т.п. В середине игры было трудно сообразить, что делать дальше? Заметок в ПДА нету, поэтому периодически приходилось прибегать к помощи гида. Беготня, по сравнению с предыдущими частями не такая частая, за что конечно же отдельный ништяк. Стрельба сделана на уровне. В сборе присутствовала как оружейка ганса, так и авторские пушки, знакомые еще с предыдущей игры. Походу прохождения старался менять вооружение и по-другому проходить те или иные моменты. Метательные ножи имба конечно, валят всех) Графика. Мое почтение! Очень красиво и разнопланово. CGIM 2 + SSSA на двигле OGSR творят чудеса. 10/10. Стабильность. Просадки фпс были редко: пару раз в Баре при подрыве мин и в начале МГ. Вылеты в количестве 2 шт. Считаю, что приемлемо. Музыка. Благодарю за Солдата удачи в главном меню, музыку в барах и музыкальный эмбиент. Настроение задают правильное. Резюмируя выше сказанное, скажу, что Упавшая звезда - это настоящий столп в истории модов на сталкер. Абсолютно заслуженно на то время завоевал за собой право находится в топах модостроя. Качество и количество, каким я уверен был удивлен каждый игрок в 2013 году, несомненно впечатляют даже сейчас. Современное представление этой истории было отражено в проекте Der Fallende Stern (ничего лишнего, прекрасный ремейк). Интересная история, колоритные и живые персонажи, авторский взгляд на Зону. Выражаю респект и уважуху автору ремейка за трепетное отношение к оригинальному моду и за сохранение/преображение имеющегося содержимого, а также команде zaurus crew за вновь прекрасное проведенное время!
-
1 баллУже несколько месяцев не выходило ничего такого же качественного, как этот мод. Прошёл, примерно, чуть больше, чем 3 часа и получил максимальное удовольствие. По сюжету 2 новичка приходят в зону за заработком (казалось бы, никогда такого не было и вот опять), один более боевой и любопытный (гг), второй мямля)). И на протяжении всего мода мы пытаемся найти работу, помогаем сталкерам, чтобы хоть как-то обогатиться. Ничего "сверхнового" нет, но мне понравилось. Банально, но с душой и качественно. Сюжет, кстати, линейный, что, определённо, является плюсом (для меня). Геймплей в моде сбалансированный, нет такого, чтобы прям одни поиски, диалоги, или беготня. Нет, всего по чуть-чуть. Стреляем, бегаем, ищем, читаем, узнаем что-то новое. Некоторые квесты сопровождаются интересными катсценами. Локация в моде одна - Кордон, претерпевший изменения в лучшую сторону, особенно понравилась жуткая подземка, где были картины художника. В моде присутствует озвучка в катсценах, также изменен звук открытия-закрытия КПК и инвентаря. По оптимизации все было гладко - фризов, вылетов, не наблюдалось. Собственно, никогда не делал вот таких итоговых подсчётов, но в этот раз попробую: Сюжет: 9/10 Геймплей: 8/10 Звук: 10/10 Оптимизация: 10/10 Итого: 9.2 Порекомендую ли я вам поиграть в этот мод? Безусловно. Интересный, хороший, небольшой модец, дабы насладиться новым сюжетом, приятной картинкой и атмосферой.
-
1 баллЭт чё, мод про ТОТ САМЫЙ "трушный сталкер" без всяких НЕФИГОВЫХ сюжетных перипетий? Вау... хочу))
-
1 баллСтал доступен для скачивания новый мод «Через периметр к мечте: Пролог». Это небольшая сюжетная модификация на базе Тень Чернобыля с модифицированным движком OGSR, добавляющая в игру новую историю. Её действия разворачиваются на изменённой локации Кордон. В квестовой линии присутствует озвучка ключевых персонажей. Дополнительно был добавлен оружейный пак и изменённая графика. Автором проекта выступил создатель таких модов, как «История Борова» (оценка 7.5), «Точка Невозврата» (оценка 7.5), «Песни Железных Елок» (оценка 7.9) и «Кривая Дорога» (оценка 7.1). Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллТут конечно такое не принято, но может кто то знает что можно натянуть или в конфигах/настройках потыкать что бы графика стала вменяемой? Железо позволяет играть на максималках но сама графика(цветокор, тени?, отражения) ультра отвратные для меня на любом пресете настроек, уже бесить конкретно начало и появилось желание дропнуть мод, в ТЧ блин приятнее оригинальный играть чем в мод с такой графикой
-
1 баллНе с целью поспорить, а токмо ради удовлетворения интереса спрошу. Про какие именно моды вышедшие в 2009 году вы уважаемый речь ведете?
-
1 баллНе знаю публиковали или нет, но оставлю здесь самодельную заглушку на музыку - ModsFire. Папку gamedata из архива закинуть в папку с игрой.
-
1 баллSigerous Mod 1.7 - сюжетный мод разработанный для Сталкер Зов Припяти. В SGM 1.7 полностью переписан оригинальный сюжет игры, добавлены новые ключевые персонажи, новая квестовая линия, изменяющая и расширяющая возможности оригинальной версии игры. Этот глобальный мод зарекомендовал себя как очень стабильный в отличии от других творений модостроителей.
-
1 баллВы когда нибудь хотели попасть в ту зону отчуждения о которой пишут в книгах? Конечно во многих книгах есть разногласия, но одно остается неизменным - это чувство неизвестности, обманчивой пустоты, заброшенности и страха сделать шаг вперед. Если есть желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу настоящей стихии аномальной природы, то это мод для вас.