Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    monk , единственный нормальный огсм-мод. спасибо что ты есть.
  2. 3 балла
    Ну учитывая что новый прототип шрама навозовец - не удивительно
  3. 2 балла
    ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ !!!! Дополнено 52 минуты спустя Напишите как вам сборка!
  4. 2 балла
    Сложность тут не влияет .Что то упустил или сделал не так . Квест на Шустрого , говорим с Сидоров потом с Волком , идём к Петрухи говорим с ним выбираем 3 диалог в котором говорится что надо по другому всё решать . Идём к Волку говорим , оставляем все шмотки и оружие идём на АТП по дороги снова говорим с Петрухой . На АТП говорим с бандосом с Шустрым , идём забираем шмотки , идём в Кишку и по дороге снова говорим с Петрухой он даст хвост псевдопса . Идём в Кишку забираем пда , прежде чем отдать пда бандитам проходим через Петруху говорим с ним и отдаём пда бандитам говорим с Шустрым и уходим в сторону моста чтоб дать Шустрому в офлайне добраться до деревне . Потом идём через АТП подходим и говорим с Петрухой он даёт задание найти его друга в Кишке .
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Есть, у листа рандомное место спавна, может быть за дверью, под печкой, в шкафу, на шкафу и тд...
  7. 2 балла
    пусть сначала С2 появится-а там поглядим.
  8. 2 балла
    Я буду кидать этот мем на каждую сборку на аномали
  9. 2 балла
    А с чего вдруг именно сейчас должен открыться второй сортир? Разве на это что-то указывает? Иди к Научному Духу по подквесту "Использовать информацию от Саныча" задания "Зов Саныча".
  10. 2 балла
    Ты только что переизобрёл Побег из Лиманска, Dead Air (Последний выживший) и Зону Поражения.
  11. 2 балла
    Может у тебя в тот момент была в браузере открыта страничка с ап-про, тут такой же звук когда кто-то отвечает на тему.
  12. 2 балла
    Премного благодарен! Правки добавил в последний фикс, просьба его перекачать.
  13. 2 балла
    О, а я только хотел написать, мол, "а где комменты НУ ВОТ, НЕ ТО ЧТО СТАЛКЕР 2", а они тут как тут)))
  14. 2 балла
    Дамы и господа! Патч моего собственного изготовления для мода "На Болотах". Правки текста: Исправлены диалоги, СМС-сообщения, все тексты записок, ПДА, квестовых предметов. Изменил концовку мода. Она была очень-очень плохая. Теперь финальный диалог - просто конфетка. Правки для выравнивания настроек игры: Теперь радиация оказывает на персонажа обычное действие (100%), а не как у автора мода x4 (400%) Патроны для автоматов и гладкоствольных дробовиков усилены в 5 раз. Теперь оружие действительно боевое, не пневматика. Усилены защитные свойства сталкерского комбеза "Заря" и противогаза. Теперь они действительно защищают. Изменены схемы апгрейдов комбинезона "Заря" и противогаза. В соответствии с правками их защитных свойств. У комбеза "Заря" повышена грузоподъемность. Исправлены текстуры металлических бочек и газовых баллонов. Теперь наш герой начинает игру с обычным пистолетом ПМ, вместо именного ПМ майора Дегтярёва. Что было очень странно. Исправлено положение помпового дробовика Чейзер-13 на экране. Раньше он был задран в небо. Часовому на вышке добавлен бинокль. А то он смотрел вдаль сквозь свои руки. Открыть архив, скопировать в папку мода с заменой файлов. Новая игра нужна! 4udik_NA_BOLOTAX_final.7z
  15. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  16. 1 балл
    Живая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  17. 1 балл
    Bowsette В горах музон офигенный.
  18. 1 балл
    В плане движка ограничивать вообще никак нельзя. Те, кто говорят, что у кого-то в привате может быть спрятан движок с супер-крутыми фичами - то тоже самое можно сказать и про скриптеров, мол у них тоже может быть спрятана крутая скриптовая база с кучей фич (хоть "скрипты" и "крутость" - понятия не совместимые, но всё же). К тому же так говорят лишь те же самые скриптеры, которые придумают любую отмазку, лишь бы свои мозги не развивать и не осваивать наконец-то движок
  19. 1 балл
    Подскажите, почему Сахар не дал переход АТП-Припять за сумкк с ЧАЭС? Только модуль апгрейда. В гайдах написано, что должен переход дать. Пичалька.
  20. 1 балл
    Тень121 уже вошло у многих штамповать сборки на Anomaly. С каждым разом всё васянистей и васянистей) А вот оригинальная Anomaly на всегда в душе останется
  21. 1 балл
    Продают: Димак (Восточная Припять) за 22.5к, остальные за 30к: Ванга (Курчатов-37), Прайм (Затон), Гаваец (Юпитер), Билл (Чернобыль-1). Достаются: квест Аккумуляторы на Неразведанной Земле (1 шт) Тайник опытного сталкера по сюжету НС в Красном лесу (после спасения Дениса) - 1шт Тайник Нормана в Мёртвом Городе по сюжету НС - 2шт Бонусный тайник в X-8 с миниганом (2шт), в подземке Припяти с миниганом (1шт), в Курчатове-37 (1шт), просто так лежат цепочки Акима и Лёхи Тамбовского (1шт), Винзора, Доцента, Макса (2шт) циклички Доктора, Дэна , Калмыка, Мессера, Скряги, Бурбона, единственное выгодное у Кузнецова за химер на ЧАЭС-1 дропаются 3 раза по 1шт в ящиках на подмогу в волне мутантов
  22. 1 балл
    0_о сработало я делал тоже самое, но не в той папке сама gamedata почему то пустая почти, там только папка "db" с db архивами, папки meshes вообще нет так что да, вручную создал, запихнул эколога, все заработало ! спасибо большое !!
  23. 1 балл
    Obras есть универсальное решение данной проблемы: 1. Идешь в \gamedata\meshes\actors\ 2. Берешь модель, соответствующую враждебной/дружественной группировке, какую надо, из любой папки (например stalker_monolith_1_3.gof). 3. Создай папку (в твоем) случае @ecolog@ 4. Вставьте в папку файл stalker_monolith_1_3.gof 5. Измени имя файла на то, которое пытается найти игра (из ошибки следует stalker_eclolog_guard.ogf ) 6. Запускай игру и проверяй.
  24. 1 балл
    По этому пути будет папка zaton, а в ней spawn.part - открываешь его в Notepad+ или подобном редакторе, и ищешь zaton_ammo_5.56x45_ss190, которое будет в строке name. Первый найденный оставляешь как есть, остальные дубли переименовать.
  25. 1 балл
    Не думаю что меня больше чем на раз хватит. Лучше оп-2.2 LSC еще раз перепройду.
  26. 1 балл
    Прикольно все сделано, так охота поиграть подольше, но никак. От этого летающего перекрестия становиться дурно физически(головокружение, тошнота, амнезия и понос). "Отключи перекрестье и играй как взрослый!"-очень жду такие комментарии в ответах!!! Жаль, жаль ,жаль что это не опционально и нельзя отключить((((
  27. 1 балл
    разрабы чего? как этот Ред Панда, великий разраб, как и те разрабы такого же жёсткого инди-дерьма, которое так же никому не нужно и даже лень на торренте качать)
  28. 1 балл
    Работа по локациям впечатляет однако. Так же понравилось меню кастомизации оружия, выглядит солидно и свежо.
  29. 1 балл
    EtOpIST 1-2 патрона сделано только на Мастере и только для того, чтобы игрок ЭКОНОМИЛ, ЗАРАБАТЫВАЛ и ИСКАЛ патроны, а не лутал их пачками с врагов, которых в моде спавнится ОЧЕНЬ МНОГО. хватит заливать про экономию, когда с текущей точностью патроны летят куда попало. Но это ладно. ИСКАТЬ - это самоё весёлое. Сначала в лост альфе обыскивал каждый угол, а теперь и здесь снова обыскивать каждый угол. Ради одной пачки патронов. Великолепно. Про тайники уже отвечали вам. Тайники заполняются только при получении наводки. Наводки можно получить с трупов врагов (определенные тайники привязаны к определенным типам врагов) и у Осведомителя. При этом в моде есть множество СХРОНОВ, которые хранят в себе лут ИЗНАЧАЛЬНО. Ну и я опять отвечаю вам что заполнение тайников только по наводке это умно и продумано. За схроны по 1 пачке патронов тоже спасибо за подсирание фпс и за дополнительную возможность постирать глаза об текстуры в поисках патронов. Для нас зато наиболее убедителен тот факт, что вы СПЕЦИАЛЬНО зашли в эту тему, чтобы обсудить этот "кусок" и до сих пор продолжаете с нами этот диалог Не обсудить, а предупредить других чтобы не лезли в эту помойку. Диалог же так - от скуки А возможно вы даже еще и втайне поигрываете в него, пока никто не видит А ещё повесил ваш портрет на стене и втихаря пока никто не видит лобызаю его. А ваши гениальные ответы набиваю себе на спине и предплечьях чтобы потом хвастаться как люблю обмазываться Enhanced edition Дополнено 1 минуту спустя LapThunder на ветеране падает тоже 1-2. А на новичке баланс для инвалидов когда входящий урон режется в 5 раз Дополнено 3 минуты спустя Mas5271 Очень удобно с перегрузом бежать до черт знает где лежащего тайника
  30. 1 балл
    Это аналитика, и конструктивная критика, ты ничего не понимаешь
  31. 1 балл
    Желание ещё что-то улучшить и доработать сдвигает выпуск мода. С другой стороны это пример отличной работы.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Это как в каких? Если рептилоиды, как у Зауруса или бессмысленные побегушки типа Тру Сталкера, или не дай бог всякие ОП с Солянками - то и хорошо)
  34. 1 балл
    Чего с ума сходить, НЕ будет нашего сталкера, будет пидорастический миульфильм. Того сюжета как в модах НЕ будет. Всем удачи.
  35. 1 балл
    GSC все таки молодцы, что все таки, возродили серию, спустя 6 лет ( 2018 был, анонс игры, если не путаю), были переносы ( а кто их не ждал?), 2077, только спустя 3 года (говорят, игра стала играбельна, без длс дополнения, ( сам прошел ее практически в начале, и не было багов)), вышел бы игра в 2021 ( тогда, говорили год релиза 28 апреля), и все плевались бы, плохо, не то, и.т.д. А к нам плохое отношения (сами знаете почему), но ведь ждем и верим в S.T.A.L.K.E.R. 2., не они виноваты, а политика (модераты будьте добры). Что показали, мне вполне нравится, а фанатов не понимаю, не канон, не атмосфера, и выглядит хрень полностью. P.S. Ирбис жду видео, это канон, или хрей навсегда, и шпалы и оконные рамы лучшее на хрее, или на анрел 5. Всем добра.
  36. 1 балл
    klepa вероятно из-за таких токсичных неадекватов автор и перестал разрабатывать мод никакой помощи в исправлении багов автор не получил, скажи спасибо что перед релизом S.T.A.L.K.E.R. 2 он сделал новую версию (ОБТ в шапке указано для особо одаренных) и вообще то все что в описании есть в моде в наличии , просто надо довести до ума , автор уже писал что некоторые баги он исправить не может и нужна помощь коммьюнити
  37. 1 балл
    50 часов... Йеее бой! А какие были ожидания! Хватило на полчаса. Из которых больше половины - работа в качестве пылесоса для поиска ножика. И это первый квест! Здорово, правда? И то, надо было удалить это поделие раньше, ибо первые звоночки давали о себе знать. Если бы это был мод из разряда "бред-мод" для развлечения, но, к сожалению, это не так, то можно было бы понять все эти "СмИщНяВоЧки" и "истории зоны". К слову, из диалогов: "...покраснел и отвёл в сторону глазки внутри шлема экзы" и т.п. стиль и вставки... Зачееем?! И сами диалоги, нужно понимать, что перед нами мужики (мужики ведь, правда?), а не ученики средней школы с таким стилем общения. Но написанный текст, опять же, к СОЖАЛЕНИЮ, говорит об обратном. Из первой же "истории": "...Сидорович жидко пёрнул... Чё-то там уже про Штирлица началось..." - уже дальше даже не стал заморачиваться... Да, я видел, что это "записки сумасшедшего". Вот только здесь в слове УМАЛИШЁННОГО слишком много ошибок. Больше всего понравилось в описании от автора мода: "будет интересно их почитать". Кому? Кому же!? Нет, я сам люблю вникать во все подробности мода, и мне РЕАЛЬНО интересно узнать какая целевая аудитория, для кого были написаны диалоги в таком стиле и "интереснейшие" истории дау.., в смысле зоны, конечно же! Пятьдесят часов... Просто тому, кто ЭТО решится проходить. Нет, если Вы готовы заниматься пиксельхантингом и пылесосением каждого метра, просто потому так сделан квест, и если у Вас жуткий стояк от написанных "высокоинтеллектуальных" диалогов и кринж-историй, тогда это то, чтодоктор прописал! Есть достаточно модов на одной локации разной продолжительности, хороших и не очень. Но этот мод просто убивает стилем написанного текста. Просто попробуйте представить или проговорить диалоги вслух, как это было бы в реальной жизни. Смешно ведь? Чего не смеёмся? Сначала хотел оставить краткий комментарий, но само-собой получился краткий обзор. Пытался сочинять в зумерском стиле, но у автора мода вышло лучше.
  38. 1 балл
    такой нам сталкер не нужен, будем до гроба играть на хрее, это канон, есть душа, и пусть его дальше модифицирует, чтоб прям дымился компуктер, от 16 к текстур, в аномолии. Слава Монолиту
  39. 1 балл
    Последнее время мододелы любят продлевать свой мод, побегушками возьми Пупу на Кордоне и принеси Лупе в районе Генераторов. Интересно каковы тут 50 часов)
  40. 1 балл
    Вышел патч 3.6.10! Список изменений: Убрано стандартное ограничение кадров в 60 FPS Исправлено расстояние теней от травы Текст в Discord Rich Presence теперь зависит от языка игры Теперь ответы в диалогах можно выбирать с помощью цифр на клавиатуре, как в ЗП Фикс неотображающегося задания в Discord Rich Presence после загрузки игры Фикс пропадающей проволоки при взгляде на воду Приседание ГГ теперь плавное Добавлена поддержка анимаций медленной ходьбы для оружия Поддержка анимаций входа и выхода из бега Поддержка анимаций смены режима огня Поддержка анимаций расклина оружия Поддержка анимаций входа и выхода в режим прицеливания Файлы из архива перекинуть в папку с оружейным паком с заменой. Ссылка на скачивание
  41. 1 балл
    Вышел патч 3.6.09! Список изменений: Исправлена пикселизация иконки игры Фикс урона от дробовиков Добавлена тень от ГГ в режиме первого лица Исправлено расстояние разговора в режиме третьего лица Фикс расстояния подбора предметов в режиме третьего лица Фикс ножа от третьего лица Фикс вылетов из-за прицелов Фикс вылетов из-за Discord Rich Presence Фикс провалов под карту после перехода на другую локацию Исправлено отсутствие звука полной перезарядки Исправлено отсутствие анимаций полной перезарядки Фикс скриптовых вылетов (теперь они крашат игру, а не фризят её) Исправлены вылеты при использовании CGIM 2 Теперь рамки у подсказок показываются в лучшем качестве, как и в ЗП Файлы из архива перекинуть в папку с оружейным паком с заменой. Ссылка на скачивание
  42. 1 балл
    Измененный ambient локаций, перестрелочный ambient, все звуки оповещения и случайные звуки окружения. https://drive.google.com/file/d/1_4__dkay358mV_YWT-XSLmNmjrZqVlli/view?usp=sharing Установка: Распаковать в _JSGME_MODS P.S.: Если на какой-то локации не будет проигрываться треки, пробуйте заходить в настройки и выкручивать ползунок громкости музыки на максимум - это косяк уже кока. Так же если и этого не происходит, слышите непонятный звук при переходе на локацию - пишите об этом, какая локация и какое время суток.
  43. 1 балл
    SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота! Коллектив мода: Основатель и координатор сборки - Albor aka Енот. Цех анимации и моделей - Лис Цех моделей - Mongol Цех пристрелки - DEMAN[727] Автор картинки для Сборки - Pr1zrak aka Цыган. Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку: ТТХ и Защита: Аддоны и апгрейд: По апгрейдам стволов и брони: Геймплей: Торговля и ремонт: Как ставить? Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак". НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Скриншоты: Ссылка на сборку: Ссылка на текстурный пак: Решение проблем с вылетами по памяти (добавил ув. GEONEZIS): Отключение ХУДа: Фикс вылета по wpn_abakan_m1: Копировать с заменой в gamedata\scripts\ Фикс от 11.05.12 Новая игра обязательна!
  44. 1 балл
    Предлагаю Вашему вниманию небольшую косметическую модификацию для лаунчера, заменяющий новый флаг для обозначения русского языка на официальный флаг РФ. Скачать: GitHub. Игры - вне политики. Я прошу всех разработчиков воздержаться от демонстрации и навязывания своих политических взглядов в их продукты, для этого у вас есть ваши сообщества и ваши комьюнити. Пожалуйста, сохраните OGSE(R) таким, каким он всем запомнился.
  45. 1 балл
    Unreal Engine 5 Вступление: Курсы по Unreal Engine 5: Я делаю своего Сталкера на Unreal Engine 5. Александр Семенко.
  46. 1 балл
    Один вопрос возникает, почему S.T.A.L.K.E.R.: именно Беларусь? 🤔 или: типа как работать так сразу беларусы? 😂
  47. 1 балл
    Ссылка на скачивание (Google Drive) Все фиксы и исправления добавлены (из шапки ничего докачивать не надо) AI additions добавлен в архив отдельной папкой (докачивать не надо) Добавлены правки исправляющие ошибки помимо авторских
  48. 1 балл
    Мод удалил спустя 2 часа игры, не мог 1 задание выполнить,точнее с лабы я выбрался когда на барахолке кпк надо найти ПЕРВОЕ задание на свалке кпк поднимаешь картa тебе показывает якобы выполнил и можно сдавать квест но еще что то надо найти и где это искать хз))) МОД для тех кто хочет про*бать время, искать по всей локе что то неизвестное, без стрелки на карте разрабу лень было стрелки сделать из за этого люди и не играют потому что нервов искать что то неизвестное не у каждого хватит ОЦЕНКА МОДУ ЕДиНИЦА !
  49. 1 балл
    Зумеры, что с них взять. Не ценят элитарное искусство.
  50. 1 балл
    Убогая короткометражка. Мод сделан на коленке за полчаса. Автор не парился особо. Баланса нет нигде и ни в чем. А чтоб жизнь мёдом не казалась, автор усилил действие радиации на нашего героя в 4 раза. Это на Болотах, где радиоактивно всё. Сюжет прямолинейный и убогий. Никаких вариантов. Едем по рельсам, как в трамвае. Мотивация главных персонажей непонятна. Главный герой никакой. Остальные персонажи - тоже. Все тексты и диалоги в моде плохи. Не совсем уже ужас-ужас-ужас, а просто плохи. Артефакт во всем моде ровно один, и тот - квестовый. И его нужно отдать по квесту. Мутантов во всем моде штук 7 - собаки и псевдособаки. Плюс с десяток зомби. Плюс 5 квестовых кровососов, тусующихся на малюсеньком пяточке. Это на всю локацию Болота. Врагов-людей тоже мало, и они квестовые. Весь игровой процесс: вы бегаете по Болотам туда-сюда. Сходи-отнеси-принеси. С одного края локации на другой. И обратно. И еще раз. И еще. По радиоактивным Болотам. С повышенной в 4 раза уязвимостью к радиации. Автор просто издевается над игроками. Сценарий очень плох. Играть не интересно. Второй раз переиграть в это просто не тянет. Поломанные текстуры с надписями "удаляю. заменить". Это минутное дело, исправить такое. Но автор не стал париться. И так сойдет. Единственное, что хорошо в этом моде - он очень короткий. Весь от начала и до конца он проходится в течении 1 игрового дня: с утра и до вечерних сумерек. Стабильность на высоте. Багов и вылетов нет. Был затык при переходе на базу Чистого Неба - не загрузился напарник и не сработал скрипт. Один раз. При повторах всё было нормально. Чтобы хоть как-то себя заставить сыграть в этот мод и не бросить его на середине, я переписал все диалоги, СМС-сообщения, тексты заданий и описания квестовых предметов. И изменил концовку. Родная концовка в моде - это ужас. Кому интересно, прикрепляю файл с правками. Даже с этими правками мод всё равно убогий. К сожалению. NA_BOLOTAX_4udik.7z Финальный диалог теперь - конфетка! Прям самому нравится.