Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    monk , единственный нормальный огсм-мод. спасибо что ты есть.
  2. 3 балла
    Ну учитывая что новый прототип шрама навозовец - не удивительно
  3. 2 балла
    ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ !!!! Дополнено 52 минуты спустя Напишите как вам сборка!
  4. 2 балла
    Сложность тут не влияет .Что то упустил или сделал не так . Квест на Шустрого , говорим с Сидоров потом с Волком , идём к Петрухи говорим с ним выбираем 3 диалог в котором говорится что надо по другому всё решать . Идём к Волку говорим , оставляем все шмотки и оружие идём на АТП по дороги снова говорим с Петрухой . На АТП говорим с бандосом с Шустрым , идём забираем шмотки , идём в Кишку и по дороге снова говорим с Петрухой он даст хвост псевдопса . Идём в Кишку забираем пда , прежде чем отдать пда бандитам проходим через Петруху говорим с ним и отдаём пда бандитам говорим с Шустрым и уходим в сторону моста чтоб дать Шустрому в офлайне добраться до деревне . Потом идём через АТП подходим и говорим с Петрухой он даёт задание найти его друга в Кишке .
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Есть, у листа рандомное место спавна, может быть за дверью, под печкой, в шкафу, на шкафу и тд...
  7. 2 балла
    пусть сначала С2 появится-а там поглядим.
  8. 2 балла
    Я буду кидать этот мем на каждую сборку на аномали
  9. 2 балла
    А с чего вдруг именно сейчас должен открыться второй сортир? Разве на это что-то указывает? Иди к Научному Духу по подквесту "Использовать информацию от Саныча" задания "Зов Саныча".
  10. 2 балла
    Ты только что переизобрёл Побег из Лиманска, Dead Air (Последний выживший) и Зону Поражения.
  11. 2 балла
    Может у тебя в тот момент была в браузере открыта страничка с ап-про, тут такой же звук когда кто-то отвечает на тему.
  12. 2 балла
    Премного благодарен! Правки добавил в последний фикс, просьба его перекачать.
  13. 2 балла
    О, а я только хотел написать, мол, "а где комменты НУ ВОТ, НЕ ТО ЧТО СТАЛКЕР 2", а они тут как тут)))
  14. 2 балла
    Дамы и господа! Патч моего собственного изготовления для мода "На Болотах". Правки текста: Исправлены диалоги, СМС-сообщения, все тексты записок, ПДА, квестовых предметов. Изменил концовку мода. Она была очень-очень плохая. Теперь финальный диалог - просто конфетка. Правки для выравнивания настроек игры: Теперь радиация оказывает на персонажа обычное действие (100%), а не как у автора мода x4 (400%) Патроны для автоматов и гладкоствольных дробовиков усилены в 5 раз. Теперь оружие действительно боевое, не пневматика. Усилены защитные свойства сталкерского комбеза "Заря" и противогаза. Теперь они действительно защищают. Изменены схемы апгрейдов комбинезона "Заря" и противогаза. В соответствии с правками их защитных свойств. У комбеза "Заря" повышена грузоподъемность. Исправлены текстуры металлических бочек и газовых баллонов. Теперь наш герой начинает игру с обычным пистолетом ПМ, вместо именного ПМ майора Дегтярёва. Что было очень странно. Исправлено положение помпового дробовика Чейзер-13 на экране. Раньше он был задран в небо. Часовому на вышке добавлен бинокль. А то он смотрел вдаль сквозь свои руки. Открыть архив, скопировать в папку мода с заменой файлов. Новая игра нужна! 4udik_NA_BOLOTAX_final.7z
  15. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  16. 1 балл
    Живая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  17. 1 балл
    Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
  18. 1 балл
    Всё перечисленное разделено на папки с соответствующими названиями и нумерацией, устанавливайте, что сочтёте нужным. Ребаланс + шлемы из ЗП. Изменил иконки уникального оружия (тактические автоматы, дробовики). Решил внести более отличительные черты, кроме значка улучшенного оружия. Это раньше оно не отличалось внешним видом, а тут добавлены определенные апгрейды, можно было бы и самим мододелам это сделать. Делал на основе текстур из Anomaly, BaS и оригинальных из OGSR. Установка подствольных гранатомётов на "тактические" варианты оружия Недочёт - я просто прописал возможность установки подствольников. Тактические рукоятки остаются и выглядеть это может странновато. Чтобы они ещё и убирались - это уже не ко мне, я и просто заменить P90 на готовую модель FN2000 не смог. Старый дизайн диалогов. Честно, к середине игры у меня глаза чуть ли не вытекали от бесконечных скролов скукоженных непонятно для чего диалогов. Теперь строки снова на всю длину диалогового окна, как было раньше. Пистолеты можно поставить в слот для ножа. Ну да, мне понравилась эта фишка из Аномалии. Почему бы и нет? Сделал инвентарь, отдалённо напоминающий Anomaly. Просто потому, что захотелось так. Вместо 13-ти ячеек для артефактов будет доступно 12. В папке с инвентарём уже встроены правки ремонта, баланса, шлемы, пистолеты в слот ножа. Ну и конечно же советую делать бэкапы своих папок gamedata, на всякий случай, т.к. установка на свой страх и риск. Лично я прошёл до армейских складов, вылеты были только если в голове щёлкало попробовать что-то поменять (потом возвращалось в исходный вид, если не удавалось добиться нужного) P.s. если кто-то может подсказать, как добавить прочность для шлемов - пишите. Больше нормальных скринов Ссылка на скачивание
  19. 1 балл
    IMAGINE в тот момент я делал быстрый сейв, щас уже не убрать это. Придётся походу мучаться и так играть до конца игры..
  20. 1 балл
    А в чём собственно авторы мода опоздали? Что не так? Поконкретнее. А то чел распинается тут "опоздали - опоздали"...а конкретных обоснований - ноль. Умника гонять все горазды.
  21. 1 балл
    Ты со своими задумками и их реализацией лет эдак на 10 запоздал
  22. 1 балл
    Pastalker56 Все разобрался , все же переключение на статику надо выполнить было с перезагрузкой ПК . Всем СПАСИБО.
  23. 1 балл
    В плане движка ограничивать вообще никак нельзя. Те, кто говорят, что у кого-то в привате может быть спрятан движок с супер-крутыми фичами - то тоже самое можно сказать и про скриптеров, мол у них тоже может быть спрятана крутая скриптовая база с кучей фич (хоть "скрипты" и "крутость" - понятия не совместимые, но всё же). К тому же так говорят лишь те же самые скриптеры, которые придумают любую отмазку, лишь бы свои мозги не развивать и не осваивать наконец-то движок
  24. 1 балл
    Тень121 уже вошло у многих штамповать сборки на Anomaly. С каждым разом всё васянистей и васянистей) А вот оригинальная Anomaly на всегда в душе останется
  25. 1 балл
    На Агропроме квесты "Пространственные проблемы" и "Авантюра"
  26. 1 балл
    Да не нужно ничего переделывать. Если получил квест, это не значит, что надо расшибиться в лепёшку, но тут же его выполнить. Он сам выполнится в определённое время. Не забивай себе голову. Игру нужно проходить самому. Своей головой. Или ты считаешь себя тупей того же Хуга? Только тогда получишь кайф от игры, когда сложный момент сыграешь сам. Не заглядывая в гиды и летсплеи.
  27. 1 балл
    Радуйтесь такой гибкости моддингу, на С2 такого и близко не будет
  28. 1 балл
    Savelka В этой версии точно рабочий.
  29. 1 балл
    Скриншоты высший класс! 👍
  30. 1 балл
    Унику АКС-74УБ назначен новый визуал, с оптикой ПСО-1М и ПБС-4. "Штурмовой" уник SIG550 получил визуал укороченного варианта SG552 (с прицелом SUSAT и глушителем).
  31. 1 балл
    Читаю комменты и в очередной раз убеждаюсь, какое же комьюнити сталкера токсичное. Автору респект, с большим удовольствием прошел ТЧ в доступной версии и с радостью это сделаю во второй. Видно, что проделана большая работа, чувствуется психологический позитивный настрой, ждём релиза !
  32. 1 балл
    Удобная штука, когда стоит оптика - не нужно снимать для перестрелок накоротке, переключился и готово. В видео глупо выглядит именно из-за отсутствия основного прицела.
  33. 1 балл
    Lencha пробуй, должен диалог появиться vsh44444.7z Дополнено 1 минуту спустя Danil_2002 во 2 части сюжет законченный, финал есть. Смысла проходить 1 часть нету
  34. 1 балл
    Прикольно все сделано, так охота поиграть подольше, но никак. От этого летающего перекрестия становиться дурно физически(головокружение, тошнота, амнезия и понос). "Отключи перекрестье и играй как взрослый!"-очень жду такие комментарии в ответах!!! Жаль, жаль ,жаль что это не опционально и нельзя отключить((((
  35. 1 балл
    Stalker 2 may be boring after 100-200 hours. You'll be tired of it. Then you can return to the Stalker update. Don't worry about it ;) Just try to find a free time.
  36. 1 балл
    Никакие! В разделе дополнения выбираем допы по душе и устанавливаем!
  37. 1 балл
    This is a work of art and is one off my anticipated mods along with New Stalker. So many great mods are expected to come out....but with Stalker 2 on the horizon, it maybe difficult to invest time into these I hope I will have the interest to play all these when Stalker 2 arrives.
  38. 1 балл
    нужны, но когда я прохожу какой нить мод - я в игре, причем тут рил
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Gansik , ошибка _g.script. function FormatToString(fmt,...) end %\%d - убери все палки Вот нормальная функция. --/---------------------------------------------- --/ конвертер строки для 'printf' --/ Автор: Artos --/---------------------------------------------- function FormatToString(fmt,...) --/ локальная функция: перевод аргумента в стринг local to_str = function(val,typ) if typ == 'boolean' then return tostring(val) --/> elseif typ == 'table' or typ == 'userdata' then if tonumber(val.x) and tonumber(val.y) and tonumber(val.z) then if typ == 'table' then return string.format('tab{x=%.3f:y=%.3f:z=%.3f}',val.x,val.y,val.z) --/> end return string.format('vec(x=%.3f:y=%.3f:z=%.3f)',val.x,val.y,val.z) --/> end elseif typ == 'number' then return tostring(val) --/> elseif typ == 'string' then return val --/> end return "<"..typ..">" --/> end --/ основное тело функции: парсинг исходной строки if type(fmt) == 'string' then if fmt:match('%%[sd]') then --/ есть патерн(ы) if next({...}) then --/ есть аргумент(ы)? local arg,val,typ,i = {...},nil,nil,nil for i=1,#arg do val = arg[i] --/ значение текущего аргумента typ = type(val) --/ тип текущего аргумента if typ == 'string' then fmt = fmt:gsub('%%s',val,1) elseif typ == 'number' then if fmt:match('%%d') then fmt = fmt:gsub('%%d',val,1) else fmt = fmt:gsub('%%s',val,1) end else fmt = fmt:gsub('%%s',to_str(val,typ),1) end end end fmt = fmt:gsub('%%[sd]',"<NOT_arg!>") --/ заглушка от отсутствия аргументов end else fmt = to_str(fmt,type(fmt)) end --/ с заменой обычных пробелов (sym_space='\032') на печатные ('\160') return fmt:gsub('%s','\160') --/> end Дополнено 31 минуты спустя OF25 тестирую.
  41. 1 балл
    вот это жесть как сложно но попробую этот метод ноя делаю сохр ) и стараюсь много заданий не брать
  42. 1 балл
    @AngelOfEcstasy ❉ OP OGSR одна жизнь в трусах с ПМ до конца игры. Премьера завтра в три.
  43. 1 балл
    Очередной школомод с дебильным сюжетом и ошибками в орфографии. Прошёл за 5 минут, над текстами и видением мода автором ржал минут 15
  44. 1 балл
    tolyan366 У меня в первом прохождение на твоём репаке с Омегой всё было норм , пару артов показывал но поднять не смог , а так все поднимались . А в этот раз проблема с Омегой уже штук пять не поднялось , а ещё не много прошёл .
  45. 1 балл
    Всё это конечно интересно но, гораздо интереснее будет самим побегать по зоне. Пока что всё это просто завлекаловка...
  46. 1 балл
    Сколько?! Кхм. Надеюсь, что эти 50 часов сюжета не будут сделаны просто для количества, как с «500 часами сюжета» моей любимой ОПэшечки.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    I've created this account just to leave this comment. I'm usually a big fan of well crafted hardcore modifications for S.T.A.L.K.E.R. I've put 14 hours into this mod trying to give it a try, and this is the most broken and nonsensical modification I've ever experienced. This "mod" is manufactured suffering. Just another unbalanced slop from a Modder that is hiding his questionable decisions and overall incompetence behind the "hardcore" term. Hardcore mods are supposed to be difficult, balanced and logical, which yours is not. You just made it hard for the sake of being hard. You are incapable of balancing out all the features in the game, you just cramped a bunch of hardcore features together without zero actual thought. Soldiers are extremely accurate and can spot you immediately in the night, while the player can't. Enemies in general can gun you down in 2-3 shots while for the player it takes more than that. Enemies in general are more accurate and snap onto target immediately, while the player has to suffer trough the bullshit and imbalanced skill system you've implemented which affects the aiming down the sight and adds the worst weapon sway I've experience in any "hardcore" game or mod. The enemies, the progression, the skill tree, everything is unbalanced and made to be hard just for the sake of it.
  49. 1 балл
    Самая легальная инструкция для Steam версии игры: 1) Переименовываете папку bin в bin_old 2) Переименовываете папку bin_x64 в bin 3) Заходите в папку bin (из шага 2) - находите файлы xrEngine.exe и xrEngine.pdb 4) Переименовываете найденные файлы (из шага 3) соответственно XR_3DA.exe и XR_3DA.pdb 5) Открываете Steam - переходите в раздел Библиотека 6) Находите игру ТЧ - правой кнопкой по ней - выбрать Свойства 9) Нажимаем ОК *10) Можно вынести ярлык на рабочий стол (только после пункта 9) Играем, через Steam.ВАЖНОЕ: 1)Выключить в свойствах игры автоматические обновления. 2)Проверку целостности игры, запускать не рекомендуется. 3)Все манипуляции и действия на ваш страх и риск! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому если надо вот еще и репак на SFZ: ссылка (Google Drive) Альтернативная ссылка: Ссылка (Яндекс Диск) -Собран на основе GoG версии -Сохранения в папке с игрой -Установка OpenAl в конце установки -Установка заблокирована для 32битных систем (при попытке запуска вылетит ошибка) -Добавлены запреты: установка на системный диск, русские символы в пути установки, установка в program files и другие системные папки - для избежания проблем с игрой +Добавлены дополнения от MiniModMaker, Egor179, SamArt +Выбор дополнений через JSGME мод менеджер на выбор после установки