Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    monk , единственный нормальный огсм-мод. спасибо что ты есть.
  2. 3 балла
    Ну учитывая что новый прототип шрама навозовец - не удивительно
  3. 2 балла
    ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ !!!! Дополнено 52 минуты спустя Напишите как вам сборка!
  4. 2 балла
    Сложность тут не влияет .Что то упустил или сделал не так . Квест на Шустрого , говорим с Сидоров потом с Волком , идём к Петрухи говорим с ним выбираем 3 диалог в котором говорится что надо по другому всё решать . Идём к Волку говорим , оставляем все шмотки и оружие идём на АТП по дороги снова говорим с Петрухой . На АТП говорим с бандосом с Шустрым , идём забираем шмотки , идём в Кишку и по дороге снова говорим с Петрухой он даст хвост псевдопса . Идём в Кишку забираем пда , прежде чем отдать пда бандитам проходим через Петруху говорим с ним и отдаём пда бандитам говорим с Шустрым и уходим в сторону моста чтоб дать Шустрому в офлайне добраться до деревне . Потом идём через АТП подходим и говорим с Петрухой он даёт задание найти его друга в Кишке .
  5. 2 балла
    savedgames.rar Подпрыгни.
  6. 2 балла
    Есть, у листа рандомное место спавна, может быть за дверью, под печкой, в шкафу, на шкафу и тд...
  7. 2 балла
    пусть сначала С2 появится-а там поглядим.
  8. 2 балла
    Я буду кидать этот мем на каждую сборку на аномали
  9. 2 балла
    А с чего вдруг именно сейчас должен открыться второй сортир? Разве на это что-то указывает? Иди к Научному Духу по подквесту "Использовать информацию от Саныча" задания "Зов Саныча".
  10. 2 балла
    Ты только что переизобрёл Побег из Лиманска, Dead Air (Последний выживший) и Зону Поражения.
  11. 2 балла
    Может у тебя в тот момент была в браузере открыта страничка с ап-про, тут такой же звук когда кто-то отвечает на тему.
  12. 2 балла
    Премного благодарен! Правки добавил в Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.4 от (09.09.2024) Просьба перекачать фикс.
  13. 2 балла
    О, а я только хотел написать, мол, "а где комменты НУ ВОТ, НЕ ТО ЧТО СТАЛКЕР 2", а они тут как тут)))
  14. 2 балла
    Дамы и господа! Патч моего собственного изготовления для мода "На Болотах". Правки текста: Исправлены диалоги, СМС-сообщения, все тексты записок, ПДА, квестовых предметов. Изменил концовку мода. Она была очень-очень плохая. Теперь финальный диалог - просто конфетка. Правки для выравнивания настроек игры: Теперь радиация оказывает на персонажа обычное действие (100%), а не как у автора мода x4 (400%) Патроны для автоматов и гладкоствольных дробовиков усилены в 5 раз. Теперь оружие действительно боевое, не пневматика. Усилены защитные свойства сталкерского комбеза "Заря" и противогаза. Теперь они действительно защищают. Изменены схемы апгрейдов комбинезона "Заря" и противогаза. В соответствии с правками их защитных свойств. У комбеза "Заря" повышена грузоподъемность. Исправлены текстуры металлических бочек и газовых баллонов. Теперь наш герой начинает игру с обычным пистолетом ПМ, вместо именного ПМ майора Дегтярёва. Что было очень странно. Исправлено положение помпового дробовика Чейзер-13 на экране. Раньше он был задран в небо. Часовому на вышке добавлен бинокль. А то он смотрел вдаль сквозь свои руки. Открыть архив, скопировать в папку мода с заменой файлов. Новая игра нужна! 4udik_NA_BOLOTAX_final.7z
  15. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  16. 1 балл
    Живая Зона. ОБТ Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  17. 1 балл
    Ты со своими задумками и их реализацией лет эдак на 10 запоздал
  18. 1 балл
    Pastalker56 Все разобрался , все же переключение на статику надо выполнить было с перезагрузкой ПК . Всем СПАСИБО.
  19. 1 балл
    Подскажите, почему Сахар не дал переход АТП-Припять за сумкк с ЧАЭС? Только модуль апгрейда. В гайдах написано, что должен переход дать. Пичалька.
  20. 1 балл
    Тень121 уже вошло у многих штамповать сборки на Anomaly. С каждым разом всё васянистей и васянистей) А вот оригинальная Anomaly на всегда в душе останется
  21. 1 балл
    Радуйтесь такой гибкости моддингу, на С2 такого и близко не будет
  22. 1 балл
    Savelka В этой версии точно рабочий.
  23. 1 балл
    0_о сработало я делал тоже самое, но не в той папке сама gamedata почему то пустая почти, там только папка "db" с db архивами, папки meshes вообще нет так что да, вручную создал, запихнул эколога, все заработало ! спасибо большое !!
  24. 1 балл
    Читаю комменты и в очередной раз убеждаюсь, какое же комьюнити сталкера токсичное. Автору респект, с большим удовольствием прошел ТЧ в доступной версии и с радостью это сделаю во второй. Видно, что проделана большая работа, чувствуется психологический позитивный настрой, ждём релиза !
  25. 1 балл
    По этому пути будет папка zaton, а в ней spawn.part - открываешь его в Notepad+ или подобном редакторе, и ищешь zaton_ammo_5.56x45_ss190, которое будет в строке name. Первый найденный оставляешь как есть, остальные дубли переименовать.
  26. 1 балл
    Lencha пробуй, должен диалог появиться vsh44444.7z Дополнено 1 минуту спустя Danil_2002 во 2 части сюжет законченный, финал есть. Смысла проходить 1 часть нету
  27. 1 балл
    Никакие! В разделе дополнения выбираем допы по душе и устанавливаем!
  28. 1 балл
    Работа по локациям впечатляет однако. Так же понравилось меню кастомизации оружия, выглядит солидно и свежо.
  29. 1 балл
    This is a work of art and is one off my anticipated mods along with New Stalker. So many great mods are expected to come out....but with Stalker 2 on the horizon, it maybe difficult to invest time into these I hope I will have the interest to play all these when Stalker 2 arrives.
  30. 1 балл
    нужны, но когда я прохожу какой нить мод - я в игре, причем тут рил
  31. 1 балл
    Желание ещё что-то улучшить и доработать сдвигает выпуск мода. С другой стороны это пример отличной работы.
  32. 1 балл
    Для чего мерятся пиписьками? Тема уже должна в "устаревшее" перекочевать!
  33. 1 балл
    Чего с ума сходить, НЕ будет нашего сталкера, будет пидорастический миульфильм. Того сюжета как в модах НЕ будет. Всем удачи.
  34. 1 балл
    перевожу на понятный "У игры нет издателя, что дает команде определенную свободу действий" - творим что хотим и когда хотим! Ох что там будет... " Версия игры на Xbox Series X будет иметь два режима: высокая производительность и 60 FPS, а также 30 FPS с включенными отражениями, текстурами высокого качества и прочими украшениями" - будет у Вас 2 режима мыло мыльное и мыло чуть почетче. до 60 и 30 фпс с просадками и невсегда. "Версия игры на Xbox Series S работает пока только в 25 FPS, но у разработчиков еще есть возможность добавить в оптимизации" - времия есть но толу не будет, скринте. Верся для недопбокса так и будет полумертвая. "На текущий момент продолжительность сюжета оценили на 25-40 часов, однако для того, чтобы увидеть весь контент, понадобится гораздо больше времени и несколько прохождений" -сказать вам особо нечего поэтому опять расскажем про продолжительность. ну могли бы еще достать методичку и рассказать про "алайф 2.0 и 60квадратных километров". "Сейчас моддинг на S.T.A.L.K.E.R. напоминает разработчикам "дикий запад", поэтому они желают сделать его структурированным, изучая технические решения Steamworks, Mod.io и других платформ" -ага, так и вижу как им хочется всех загнать в стойло и чем то обязать. И лутать интеречные моды для развития игры(права то на все у ГСЦ) "Помимо крупных DLC планируются бесплатные обновления, вносящих в игру исправления и множество приятных мелочей" - мы будем возвращать в игру то что от нее было отрезано на ДЛЦ не только за деньги! ей! "Перенос игры на 2.5 месяца поможет получше отполировать игру, однако это привело и к дополнительным тратам на разработку" -так можно же было еще на 2.5 махнуть. Еще лучше получится отполировать но МС сказали урезать леща)))
  35. 1 балл
    @AngelOfEcstasy ❉ OP OGSR одна жизнь в трусах с ПМ до конца игры. Премьера завтра в три.
  36. 1 балл
    klepa вероятно из-за таких токсичных неадекватов автор и перестал разрабатывать мод никакой помощи в исправлении багов автор не получил, скажи спасибо что перед релизом S.T.A.L.K.E.R. 2 он сделал новую версию (ОБТ в шапке указано для особо одаренных) и вообще то все что в описании есть в моде в наличии , просто надо довести до ума , автор уже писал что некоторые баги он исправить не может и нужна помощь коммьюнити
  37. 1 балл
    tolyan366 У меня в первом прохождение на твоём репаке с Омегой всё было норм , пару артов показывал но поднять не смог , а так все поднимались . А в этот раз проблема с Омегой уже штук пять не поднялось , а ещё не много прошёл .
  38. 1 балл
    50 часов... Йеее бой! А какие были ожидания! Хватило на полчаса. Из которых больше половины - работа в качестве пылесоса для поиска ножика. И это первый квест! Здорово, правда? И то, надо было удалить это поделие раньше, ибо первые звоночки давали о себе знать. Если бы это был мод из разряда "бред-мод" для развлечения, но, к сожалению, это не так, то можно было бы понять все эти "СмИщНяВоЧки" и "истории зоны". К слову, из диалогов: "...покраснел и отвёл в сторону глазки внутри шлема экзы" и т.п. стиль и вставки... Зачееем?! И сами диалоги, нужно понимать, что перед нами мужики (мужики ведь, правда?), а не ученики средней школы с таким стилем общения. Но написанный текст, опять же, к СОЖАЛЕНИЮ, говорит об обратном. Из первой же "истории": "...Сидорович жидко пёрнул... Чё-то там уже про Штирлица началось..." - уже дальше даже не стал заморачиваться... Да, я видел, что это "записки сумасшедшего". Вот только здесь в слове УМАЛИШЁННОГО слишком много ошибок. Больше всего понравилось в описании от автора мода: "будет интересно их почитать". Кому? Кому же!? Нет, я сам люблю вникать во все подробности мода, и мне РЕАЛЬНО интересно узнать какая целевая аудитория, для кого были написаны диалоги в таком стиле и "интереснейшие" истории дау.., в смысле зоны, конечно же! Пятьдесят часов... Просто тому, кто ЭТО решится проходить. Нет, если Вы готовы заниматься пиксельхантингом и пылесосением каждого метра, просто потому так сделан квест, и если у Вас жуткий стояк от написанных "высокоинтеллектуальных" диалогов и кринж-историй, тогда это то, чтодоктор прописал! Есть достаточно модов на одной локации разной продолжительности, хороших и не очень. Но этот мод просто убивает стилем написанного текста. Просто попробуйте представить или проговорить диалоги вслух, как это было бы в реальной жизни. Смешно ведь? Чего не смеёмся? Сначала хотел оставить краткий комментарий, но само-собой получился краткий обзор. Пытался сочинять в зумерском стиле, но у автора мода вышло лучше.
  39. 1 балл
    Всё это конечно интересно но, гораздо интереснее будет самим побегать по зоне. Пока что всё это просто завлекаловка...
  40. 1 балл
    такой нам сталкер не нужен, будем до гроба играть на хрее, это канон, есть душа, и пусть его дальше модифицирует, чтоб прям дымился компуктер, от 16 к текстур, в аномолии. Слава Монолиту
  41. 1 балл
    Вышел патч 3.6.10! Список изменений: Убрано стандартное ограничение кадров в 60 FPS Исправлено расстояние теней от травы Текст в Discord Rich Presence теперь зависит от языка игры Теперь ответы в диалогах можно выбирать с помощью цифр на клавиатуре, как в ЗП Фикс неотображающегося задания в Discord Rich Presence после загрузки игры Фикс пропадающей проволоки при взгляде на воду Приседание ГГ теперь плавное Добавлена поддержка анимаций медленной ходьбы для оружия Поддержка анимаций входа и выхода из бега Поддержка анимаций смены режима огня Поддержка анимаций расклина оружия Поддержка анимаций входа и выхода в режим прицеливания Файлы из архива перекинуть в папку с оружейным паком с заменой. Ссылка на скачивание
  42. 1 балл
    Сколько?! Кхм. Надеюсь, что эти 50 часов сюжета не будут сделаны просто для количества, как с «500 часами сюжета» моей любимой ОПэшечки.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Вышел патч 3.6.09! Список изменений: Исправлена пикселизация иконки игры Фикс урона от дробовиков Добавлена тень от ГГ в режиме первого лица Исправлено расстояние разговора в режиме третьего лица Фикс расстояния подбора предметов в режиме третьего лица Фикс ножа от третьего лица Фикс вылетов из-за прицелов Фикс вылетов из-за Discord Rich Presence Фикс провалов под карту после перехода на другую локацию Исправлено отсутствие звука полной перезарядки Исправлено отсутствие анимаций полной перезарядки Фикс скриптовых вылетов (теперь они крашат игру, а не фризят её) Исправлены вылеты при использовании CGIM 2 Теперь рамки у подсказок показываются в лучшем качестве, как и в ЗП Файлы из архива перекинуть в папку с оружейным паком с заменой. Ссылка на скачивание
  45. 1 балл
    Измененный ambient локаций, перестрелочный ambient, все звуки оповещения и случайные звуки окружения. https://drive.google.com/file/d/1_4__dkay358mV_YWT-XSLmNmjrZqVlli/view?usp=sharing Установка: Распаковать в _JSGME_MODS P.S.: Если на какой-то локации не будет проигрываться треки, пробуйте заходить в настройки и выкручивать ползунок громкости музыки на максимум - это косяк уже кока. Так же если и этого не происходит, слышите непонятный звук при переходе на локацию - пишите об этом, какая локация и какое время суток.
  46. 1 балл
    SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота! Коллектив мода: Основатель и координатор сборки - Albor aka Енот. Цех анимации и моделей - Лис Цех моделей - Mongol Цех пристрелки - DEMAN[727] Автор картинки для Сборки - Pr1zrak aka Цыган. Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку: ТТХ и Защита: Аддоны и апгрейд: По апгрейдам стволов и брони: Геймплей: Торговля и ремонт: Как ставить? Распаковать архив и папку "gamedata" просто закинуть в директорию с игрой Если позволяет машина, то накатить сверху "Текстурный пак". НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Скриншоты: Ссылка на сборку: Ссылка на текстурный пак: Решение проблем с вылетами по памяти (добавил ув. GEONEZIS): Отключение ХУДа: Фикс вылета по wpn_abakan_m1: Копировать с заменой в gamedata\scripts\ Фикс от 11.05.12 Новая игра обязательна!
  47. 1 балл
    Предлагаю Вашему вниманию небольшую косметическую модификацию для лаунчера, заменяющий новый флаг для обозначения русского языка на официальный флаг РФ. Скачать: GitHub. Игры - вне политики. Я прошу всех разработчиков воздержаться от демонстрации и навязывания своих политических взглядов в их продукты, для этого у вас есть ваши сообщества и ваши комьюнити. Пожалуйста, сохраните OGSE(R) таким, каким он всем запомнился.
  48. 1 балл
    Unreal Engine 5 Вступление: Курсы по Unreal Engine 5: Я делаю своего Сталкера на Unreal Engine 5. Александр Семенко.
  49. 1 балл
    Один вопрос возникает, почему S.T.A.L.K.E.R.: именно Беларусь? 🤔 или: типа как работать так сразу беларусы? 😂
  50. 1 балл
    Ссылка на скачивание (Google Drive) Все фиксы и исправления добавлены (из шапки ничего докачивать не надо) AI additions добавлен в архив отдельной папкой (докачивать не надо) Добавлены правки исправляющие ошибки помимо авторских