Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Поправил, фикс подходит и для брони от Weskera. Фикс ремонта севы у Азота.7z
  2. 4 балла
    Правильная адаптация CGIM 2 под последний (на данный момент) OGSR Engine 2.1.421. Полностью сохранены оригинальные палитра и освещение CGIM, со всеми новыми фичами свежих движков.
  3. 3 балла
    Всем привет. Я Михаил Зарубин, звезда ТНТ. Сегодня речь пойдёт не о DLC к ПК2М (моё участие пока там не требуется). Я хочу поговорить о себе и о творческом пути. Последние несколько лет я пребываю в депрессивном состоянии - что меня сильно печалит, - пропало всякое стремление что-либо делать. Тем не менее, желание продолжить создавать моды осталось, а вот мотивации, чтобы приступить к работе, - нет. Не скрою, связано это с релизом ПК2М: много времени и сил я вложил в его разработку, и ожидал я по итогу нечто иное, чем получил на самом деле. И это не просто разочарование, которое бывает, когда ожидание оторвано от реальности. Отнюдь, я всегда считал себя реалистом: невероятных стечений обстоятельств в моей жизни не было, только в моих модах есть мистика. Я не разочарован самим проектом, я разочарован тем, что было после него. Много лет было отдано модостроению, но это не конец, мне есть ещё что сказать. Идеи в моей голове не дают мне покоя, требуя, чтобы я дал им возможность раскрыться. Мой первый мод под названием "Как вступить в Долг?" вышел в 2014 году, и вот спустя десять лет я решил вернуться к нему (и давно это хотел сделать): я написал сценарий, полностью переработав его сюжет и дав ему рабочее название "Чистый лист". Но я не хочу делать его в одиночестве, я хочу показать сам процесс разработки, внутреннюю кухню, что называется. Каждый сможет увидеть, как шаг за шагом создается мод. Для этого я создал дискорд-канал, где и буду проводить прямые трансляции, но при условии, что эти моды, которые мы - модмейкеры - создаём, действительно кому-то нужны. Отсутствие интереса вынудит меня прекратить всякую деятельность. Завтра - 10 сентября, в 16:00 по МСК - будет запущен первый стрим. Вступайте в группу и подключайтесь к завтрашнему стриму: https://discord.gg/3q7e4Y3q https://discord.gg/auWDK675?event=1282665653677068388
  4. 3 балла
    Да пока перехода на Кордон не будет то и Оксаны не будет .
  5. 3 балла
    Парни говорят, что на старых версиях был такой вариант, сейчас нет. Сник, как будет время обещал в двиг заглянуть. Ещё со времён Сяка их там может заспавнится до 8 штук, так что 6 не придел.
  6. 3 балла
    @Raid @Hardtmuth
  7. 3 балла
    Сборка полностью проходима, при выполнении определённых условий, с самого первого билда! Однако в шапке темы есть инфа: В шапке темы, крупным шрифтом, для таких как вы...! Это не коммерческий продукт, сборка это индивидуальное понимание автора каким должен быть "тот самый Стакер!". Автор в праве вносить в него какие-то изменения и улучшения учитывая личные предпочтения и желания. Мнения адекватных игроков, возможно, будут учитываться, посты троллей будут однозначно игнорироваться! Ты предлагаешь скинуться тебе на новый CCD? Так как сборка ещё не финальная нет смысла. Вы даже в ридми не заглядывали! Видимо вы не выполнили какие-то условия, всё замечательно работает, без вылетов и зависаний. Есть целая галерея видео презентаций с демонстрацией игрового процесса в реальном времени!
  8. 2 балла
    Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема
  9. 2 балла
    DiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
  10. 2 балла
    Неделя прошла и недаром. Сделал пару квестов на основе диздоков, так, для галочки:). Модифицировал скрипт заданий, теперь легко можно будет отслеживать выданное однотипное задание (подсмотрел случайно идеально простое решение в НС 2016). Спасибо ребятам, помогли также адаптировать показ награды за квест, чтобы она не была котом в мешке. На очереди адаптация награды инфой за квест из того же АМК. Можно будет разное придумать. Также на очереди один квест из старых наработок, наконец его реализую. Ну и наверное таки сделаю небольшую ветку апгрейдов для энерговундервафли из ОЛР 3.0. Как раз завалялось несколько иконок подходящих. Фотограммы будут позже.
  11. 2 балла
    Сегодня вечером 110 раз перед батей отжался(за подход). Это в большую амплитуду. Наверное я сильный. По крайней мере теперь.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Вышел фикс. Ссылки на скачивание, инструкция по установке и changelog находятся в шапке темы.
  14. 2 балла
    Zaeba лог предоставь в тему. Дополнено 1 минуту спустя Так настрой скачку туда, куда надо.
  15. 2 балла
    Ещё много от выброса значит, выбросы идут по нарастанию и убыванию, когда нарастание идёт артов больше спавнится, а когда на убывание то меньше артов спавнится. Дополнено 8 минуты спустя AHDPE9IH Тут за выстрел дуплетом подсказали, это фишка на ранних версиях работала говорят, а в этой не робит. Но сказали посмотрят и возможно вернут обратно эту фишку.
  16. 2 балла
    можно, создаёшь в любом файле который подключён к системному конфигу, новую секцию с любым название допустим [my_object] в секции пишешь его visual = путь до нужной модели (файл.ogf), которую хочешь добавить на локу. class = SCRPTOBJ (для тачек и вообще универсальный класс) или P_DSTRBL (для разрушаемых объектов) script_binding = bind_physic_object.init - чтоб игра обрабатывала его как физ.объект, в принципе эта строчка не обязательна. ну и потом спавнишь по нужным снятым координатам на локе обычным alife:create ("my_object").
  17. 2 балла
    Рецепт , Арт и схрон с ружьём каким то .
  18. 2 балла
    Ещё в 3.8 или 8.1 сделали, через Вергаса и только после закрытия задания по х-18.
  19. 2 балла
    И надо так мучится? Когда проще вариант есть для отката/повышения патча... И оно идет тут:
  20. 2 балла
  21. 2 балла
  22. 1 балл
    Название: Игра Душ - Эксельсиор Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: © Ferveks Официальная группа: vk.com/excelsior_epilogue Аннотация: Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив. Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?" С пафосом закончили - уже во второй раз. Когда-нибудь от него не останется даже воспоминаний. Список изменений: Локации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Часто задаваемые вопросы: Подсказки: Прохождение: Задворки сюжета: Благодарности разработчика: Есть группа ВК. В группе ВК есть кнопочка "Поддержать мод". Будет мод или нет напрямую зависит от полосочки рядом с этой кнопочкой. Может, добавить еще ссылок? Не слишком мало?
  23. 1 балл
    Через периметр к мечте: Пролог - сюжетная модификация на базе Тень Чернобыля с модифицированным движком OGSR, добавляющая в игру новую историю. Её действия разворачивается на изменённой локации Кордон. В квестовой линии присутствует озвучке ключевых персонажей. Дополнительно был добавлен оружейный пак и изменённая графика.
  24. 1 балл
    aramon Приветствую. Честно, я уже не помню, как прошёл этот квест, так что вряд-ли помогу. Мб надо, чтобы она добежала до определённой точки, где должна появиться возможность её добить...? (сужу по тому, что мне тогда ответили) Если так, то попробуй догонять её, сохраняя какую-то дистанцию: может быть, в какой-то момент подбегаешь слишком близко, и у неё ломается логика. В любом случае, извини, не могу помочь.
  25. 1 балл
    Ну самый простой способ попробуй от имени админа. Есле не поможет, то удали в папке с игрой (где лежит xrEngine.exe) pctrlchk.dll и поможет, предъварителбно его копировав и перекинь в другой диск, на всякий, есле не в нём проблема.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Вы наверно играете с arti ballistics аддоном. Тогда все логично, сам был удивлен, когда рожок выпускал с ак в упор в тело и в голову противника в скате(не в экзе!), а урон толком и не проходил. Изучил механику данного аддона, очень интересный мод, типа реализм. Начал добывать бронебойные пули, для некоторых стволов их просто не купить у продавцов, приходилось крафтить, разбирая другие патроны, добавляет некий азарт, путем усложнения механики игры! С бронебойными протонами мобы отлетают на раз! Также и с мутантами, пули на много эффективнее дроби, в некоторых случаях... Расшатывание при прицеливании можно настроить в MCM, я не трогал, так интереснее...
  28. 1 балл
    На колу мочало.... Опять все ноет Тоже звезда тнт?
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    TheFlashE33 Скачайте и закиньте в папку с игрой самые свежие на сегодня модифицированные экзешники вот отсюда: https://github.com/themrdemonized/STALKER-Anomaly-modded-exes Судя по логу изменений, как раз в сегодняшней версии исправили Вашу проблему.
  31. 1 балл
    Отыграл. Спасибо! Жаль, что короткий, не успел насладиться, но удовольствие получил. Так держать!
  32. 1 балл
    AHDPE9IH Бывает такой баг, бандиты агряться на монстров и убивают Лохматого, пленного долговца. Попробуй переиграть с сохранки на Свалке.
  33. 1 балл
    Гид есть по теме модификации, и даже ссылка на другой сайт для подробного Гида от разработчика мода рядом была на странице, прокрутите, (возможно уже на предыдущей странице), и предложу пользователям данного игрового сайта сначала ознакомиться с уже выложенным контекстом по теме этого мода, и не задавать вопросы по типу "А это куда и к чему приложить?". И в ПДА прочитать можно всё включая найденные в своё время наводки, всё по сюжету, его не обманешь. На одно и тоже, извините, ни кто отвечать не станет теперь по пять раз, вся информация есть, мод играбелен полностью, у меня вовсе без единого вылета, пройден ни одну сотню раз. Движок игры ТЧ старенький хоть и модифицирован, но работает иногда на пределах и при такой загрузке. Мод прёт писали что на слабом железе. Благодарен коллегам за труд огромный. Приятной всем игры, по делу любые вопросы.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Аддон на ОП2.2 (ОП должен быть установлен) Привет, тут по желанию: можно пройти с нуля ОП до аддона, ну и планируется специальный сейв, со своим стартовым набором для начала прохождения непосредственно самого мода Многие тайники определенны, но пока мы на начальном этапе
  36. 1 балл
    Skala Если правки в спавн делались через SDK, то никакой ACDC не нужен. Если же обратная ситуация пытайтесь изучать здесь. В файле treasure_manager.script в функции CTreasureManager:give_treasure закоментировать строку: news_manager.send_treasure(0) xr_effects.give_treasure
  37. 1 балл
    Мстислав Вольский нескоро, точнее не скажу
  38. 1 балл
    Это не моя проблема, что в сюжетном моде не читают диалоги. Дополнено 0 минут спустя Уже обсуждалось - вы новичок, а не терминатор. Отыгрывайте роль. В шапке теме указано чего не надо делать.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Просьба ко мне обращаться с вылетами касающимися оружейки! Компетенцией в скриптописании я не обладаю! Возможно, вам смогут помочь форумчане обладающими этими знаниями, и добавят правки в сюжетку оригинального GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0! Они будут добавлены в списки СЛАВЫ данного мода!
  41. 1 балл
    Это был мощный ответ.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Убрать папку с игрой из папок Program Files.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Сюжет солянки имхо переделывать не нужно , он нормальный а местами интересный даже. Вот Снайпера нужно переделать причем кардинально, ибо интереса там полный ноль весь сюжет унылый поиск тайников по рестрикторам и все. А ближе к концу вообще весело, Фенрир значит нас убить пытался а мы его воскресить должны за это.
  46. 1 балл
    Читаю комменты и в очередной раз убеждаюсь, какое же комьюнити сталкера токсичное. Автору респект, с большим удовольствием прошел ТЧ в доступной версии и с радостью это сделаю во второй. Видно, что проделана большая работа, чувствуется психологический позитивный настрой, ждём релиза !
  47. 1 балл
    Вышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона». В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета. Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков. AP-PRO.RU, 2024 г.
  48. 1 балл
    Я мод уже дважды проходил, и на последнем патче почти без проблем нашел всех ученых, ибо мини-карта появилась, которая в этом помогает очень... так что жду зуб) Пусть и локация, в любом случае, душнейшая, и даже не в плане наполнения, оно как раз грамотное, а дизайна.
  49. 1 балл
    Адаптация к моду История Джона: https://cloud.mail.ru/public/a3YE/BeKXG9wzd