Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.09.2024 во всех областях
-
5 балловПоправил, фикс подходит и для брони от Weskera. Фикс ремонта севы у Азота.7z
-
4 баллаПравильная адаптация CGIM 2 под последний (на данный момент) OGSR Engine 2.1.421. Полностью сохранены оригинальные палитра и освещение CGIM, со всеми новыми фичами свежих движков.
-
3 баллаВсем привет. Я Михаил Зарубин, звезда ТНТ. Сегодня речь пойдёт не о DLC к ПК2М (моё участие пока там не требуется). Я хочу поговорить о себе и о творческом пути. Последние несколько лет я пребываю в депрессивном состоянии - что меня сильно печалит, - пропало всякое стремление что-либо делать. Тем не менее, желание продолжить создавать моды осталось, а вот мотивации, чтобы приступить к работе, - нет. Не скрою, связано это с релизом ПК2М: много времени и сил я вложил в его разработку, и ожидал я по итогу нечто иное, чем получил на самом деле. И это не просто разочарование, которое бывает, когда ожидание оторвано от реальности. Отнюдь, я всегда считал себя реалистом: невероятных стечений обстоятельств в моей жизни не было, только в моих модах есть мистика. Я не разочарован самим проектом, я разочарован тем, что было после него. Много лет было отдано модостроению, но это не конец, мне есть ещё что сказать. Идеи в моей голове не дают мне покоя, требуя, чтобы я дал им возможность раскрыться. Мой первый мод под названием "Как вступить в Долг?" вышел в 2014 году, и вот спустя десять лет я решил вернуться к нему (и давно это хотел сделать): я написал сценарий, полностью переработав его сюжет и дав ему рабочее название "Чистый лист". Но я не хочу делать его в одиночестве, я хочу показать сам процесс разработки, внутреннюю кухню, что называется. Каждый сможет увидеть, как шаг за шагом создается мод. Для этого я создал дискорд-канал, где и буду проводить прямые трансляции, но при условии, что эти моды, которые мы - модмейкеры - создаём, действительно кому-то нужны. Отсутствие интереса вынудит меня прекратить всякую деятельность. Завтра - 10 сентября, в 16:00 по МСК - будет запущен первый стрим. Вступайте в группу и подключайтесь к завтрашнему стриму: https://discord.gg/3q7e4Y3q https://discord.gg/auWDK675?event=1282665653677068388
-
3 балла
-
3 баллаПарни говорят, что на старых версиях был такой вариант, сейчас нет. Сник, как будет время обещал в двиг заглянуть. Ещё со времён Сяка их там может заспавнится до 8 штук, так что 6 не придел.
-
3 балла
-
3 баллаСборка полностью проходима, при выполнении определённых условий, с самого первого билда! Однако в шапке темы есть инфа: В шапке темы, крупным шрифтом, для таких как вы...! Это не коммерческий продукт, сборка это индивидуальное понимание автора каким должен быть "тот самый Стакер!". Автор в праве вносить в него какие-то изменения и улучшения учитывая личные предпочтения и желания. Мнения адекватных игроков, возможно, будут учитываться, посты троллей будут однозначно игнорироваться! Ты предлагаешь скинуться тебе на новый CCD? Так как сборка ещё не финальная нет смысла. Вы даже в ридми не заглядывали! Видимо вы не выполнили какие-то условия, всё замечательно работает, без вылетов и зависаний. Есть целая галерея видео презентаций с демонстрацией игрового процесса в реальном времени!
-
2 баллаДата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема
-
2 баллаDiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
-
2 баллаНеделя прошла и недаром. Сделал пару квестов на основе диздоков, так, для галочки:). Модифицировал скрипт заданий, теперь легко можно будет отслеживать выданное однотипное задание (подсмотрел случайно идеально простое решение в НС 2016). Спасибо ребятам, помогли также адаптировать показ награды за квест, чтобы она не была котом в мешке. На очереди адаптация награды инфой за квест из того же АМК. Можно будет разное придумать. Также на очереди один квест из старых наработок, наконец его реализую. Ну и наверное таки сделаю небольшую ветку апгрейдов для энерговундервафли из ОЛР 3.0. Как раз завалялось несколько иконок подходящих. Фотограммы будут позже.
-
2 баллаСегодня вечером 110 раз перед батей отжался(за подход). Это в большую амплитуду. Наверное я сильный. По крайней мере теперь.
-
2 балла
-
2 баллаВышел фикс. Ссылки на скачивание, инструкция по установке и changelog находятся в шапке темы.
-
2 баллаZaeba лог предоставь в тему. Дополнено 1 минуту спустя Так настрой скачку туда, куда надо.
-
2 баллаЕщё много от выброса значит, выбросы идут по нарастанию и убыванию, когда нарастание идёт артов больше спавнится, а когда на убывание то меньше артов спавнится. Дополнено 8 минуты спустя AHDPE9IH Тут за выстрел дуплетом подсказали, это фишка на ранних версиях работала говорят, а в этой не робит. Но сказали посмотрят и возможно вернут обратно эту фишку.
-
2 балламожно, создаёшь в любом файле который подключён к системному конфигу, новую секцию с любым название допустим [my_object] в секции пишешь его visual = путь до нужной модели (файл.ogf), которую хочешь добавить на локу. class = SCRPTOBJ (для тачек и вообще универсальный класс) или P_DSTRBL (для разрушаемых объектов) script_binding = bind_physic_object.init - чтоб игра обрабатывала его как физ.объект, в принципе эта строчка не обязательна. ну и потом спавнишь по нужным снятым координатам на локе обычным alife:create ("my_object").
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИ надо так мучится? Когда проще вариант есть для отката/повышения патча... И оно идет тут:
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллНу они как и раньше останутся не очень напряжными. Хомяки переедут в цепочки ЦЗ и тоже будут перебалансированы. Как в плане количества хабара, которое надо будет тащить, так и в плане награды.
-
1 баллНу самый простой способ попробуй от имени админа. Есле не поможет, то удали в папке с игрой (где лежит xrEngine.exe) pctrlchk.dll и поможет, предъварителбно его копировав и перекинь в другой диск, на всякий, есле не в нём проблема.
-
1 баллNessa Вообще-то при заходе на Радар приходит СМС о том, что нужно двигать в МГ.
-
1 балл
-
1 баллУвы Миш... это реалии... Если мод не устраивает чьи то хотелки, то вместо того чтоб просто пройти мимо, нынешний потребитель плеснёт проходя..
-
1 баллАга. Это как игра молодых - если найдёшь меня, делай со мной что хочешь, а если не найдёшь, я буду вон в том шкафу.
-
1 баллНазвание: Игра Душ - Эксельсиор Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: © Ferveks Официальная группа: vk.com/excelsior_epilogue Аннотация: Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив. Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?" С пафосом закончили - уже во второй раз. Когда-нибудь от него не останется даже воспоминаний. Список изменений: Локации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Часто задаваемые вопросы: Подсказки: Прохождение: Задворки сюжета: Благодарности разработчика: Есть группа ВК. В группе ВК есть кнопочка "Поддержать мод". Будет мод или нет напрямую зависит от полосочки рядом с этой кнопочкой. Может, добавить еще ссылок? Не слишком мало?
-
1 балл"Там есть какие то монстры как зомби бегающие кругами" показывают кадры с перестрелкой с бандитами. забавно)
-
1 балл
-
1 баллAHDPE9IH Бывает такой баг, бандиты агряться на монстров и убивают Лохматого, пленного долговца. Попробуй переиграть с сохранки на Свалке.
-
1 баллПодскажите кто грейдит севу?
-
1 баллSkala Если правки в спавн делались через SDK, то никакой ACDC не нужен. Если же обратная ситуация пытайтесь изучать здесь. В файле treasure_manager.script в функции CTreasureManager:give_treasure закоментировать строку: news_manager.send_treasure(0) xr_effects.give_treasure
-
1 баллНеплохое начало как для какого-нибудь долгостроя. Сразу же можно похвалить модификацию за следующие аспекты: +Оптимизация Мод абсолютно стабильно работал. Ни багов, ни вылетов, ни фризов с лагами. Игралось замечательно. +Сюжет Как для "Пролога" вполне себе неплохо. Диалоги написаны интересно, хоть минимальные косяки и были замечены. Логика повествования подана добротно и не нарушена. Вообще сам сюжет чего-то бредового и выходящего за рамки не вызывает. Для короткометражного формата сюжет здесь неплохой. +Атмосфера Конечно, не успеваешь полностью насладиться ею, но неплохие начальные задатки видны: артефакты, пространственные аномалии, и прочие прелести Янтаря показаны годно, хоть и мало. Другие игровые аспекты как графика, оружейный пак и геймплей не претерпели каких-либо изменений. Всё стандартное. Единственный минус - это концовка. Модификация заканчивается буквально резко и обрывисто. Даже логического заключения нет, а жаль. 7/10 Неплохой мод, хоть и короткий. Советую сыграть для ознакомления, а автору пожелаю успехов выпустить следующий мод.
-
1 баллПока что исправляю баги и перерабатываю интерфейс в пользу простоты и единого стиля с небольшими ответвлениями. На скриншотах: Было/стало
-
1 баллУ-у-у...Ты, брат совсем не внимателен. Наводку на первый фонарь получаешь в самом начале игры. А второй находишь в одном из тайников по фоткам Толика.
-
1 балл
-
1 баллПрошёл, спасибо огромное создателям мода, хоть и пригорало иногда, но играл просто без вылазно) Отдельный респект за озвучку при нападении монолита на гостиницу, прям от души. Можно сделать больше поток монолитовцев из перехода и пулемёт поставить на станине в точке появления ГГ на крыше) Не понравилось: уж очень замудренные бывают места поиска, без альтаба в гугл несколько часов можно лазить и не найти, либо случайно наткнуться. Беготни в принципе не особо много в моде. Во второй половине игры уже более понятно что и зачем, но в начале нужно или больше мыслей ГГ или каких нибудь наводок. Так же не помешает возможность выключать телевизоры, радио и т.д.(Мешает читать диалоги, особенно нуждики у Информатора). Спавн всякой нечисти прямо вокруг ГГ то же как то не очень.. не то, чтобы это плохо, но мне лично как то не особо понравилось) Ещё наверное хотелось бы, что бы оружие, которое получаешь от СЛЕДа, а именно прокаченный SIG было бы лучше ВАЛа, но это во всём сталкере так, что ВАЛ практически лучшее оружие в игре. Ещё хотелось бы отдельный слот под пистолет, в этом моде это в принципе не принципиально, но в других модах уж очень не хватает(лично мне, люблю таскать пистолеты). В целом очень хороший, стабильный мод, играется в захлёб, всегда надо что то искать или думать где это искать. И как продолжение официальной ТЧ вписался идеально.
-
1 баллНе "можно " а нужно!задания на них потом закроет автоматом(но я по одному подраненому на всяк случай оставлял там и там)) Дополнено 2 минуты спустя на агре - в темной и на складах - но там и без этих схронов добра три камаза и вагон
-
1 баллЧитаю комменты и в очередной раз убеждаюсь, какое же комьюнити сталкера токсичное. Автору респект, с большим удовольствием прошел ТЧ в доступной версии и с радостью это сделаю во второй. Видно, что проделана большая работа, чувствуется психологический позитивный настрой, ждём релиза !
-
1 балл
-
1 баллGSC Game World подробно представили публике научного сотрудника Германа в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Аспирантская практика на Янтаре" в своё время было самым популярным и самым надежным методом запугать или же полностью отразить любую тягу к науке в слишком свободомыслящим или раздражающим кандидатам. Большинство после нее искали себя в других сферах, кто-то шел на бессрочный больничный, а некоторые... не возвращались. Конечно, были и исключения. Начало пути Германа-как раз одно из них. После того как Выжигатель Мозгов выключили, уже в степени профессора, Герман возглавил одну из первых экспедиций в центральные регионы Зоны. В роли руководителя мобильной лаборатории в окрестностях Юпитера, он увидел и узнал о Зоне куда больше, чем сотни коллег-теоретиков, изучавших ее из уютных кабинетов Большой Земли. Даже несмотря на отсутствие особой смелости, жажды признания и умения найти исполнителей на самые опасные задачи ему хватило несколько лет для успешной работы. Во времена становления НИИЧАЗ, Герман справедливо занял в нем позицию старшего исследователя. Но с годами стремление доказать собственную теорию о возможность зарождения артефактов вне границами Зоны подтолкнуло его наряд независимых экспериментов. Которые он держал в секрете от коллег и, прежде всего, руководства - сообщается в описании.
-
1 балл
-
1 баллЭто радует, жду мод! Дополнено 4 минуты спустя Как говорится, вырастил сталкер псевдо репку...
-
1 баллгодный выживач контент Дополнено 49 минуты спустя надо надыбать выживач кружечку и еще паракордом ручку обвить Дополнено 50 минуты спустя #preppers
-
1 баллПоявился новый статус-репорт о готовности модификации «Shadow of COOP» Напомним, что мод добавляет возможность пройти сюжет Тень Чернобыля в кооперативе, а ранее авторы уже выпускали бета-версии. Как сообщается, сейчас идет переработка сюжета на оставшиеся локациях, добавление локаций из Тень Чернобыля, добавление новых боссов, а также доработка системы количества попыток на всех игроков. Всего будет 5 попыток. Добавляется немного нового оружия. Добавлены комбинезоны Наёмника и Монолита, добавлена возможность возвращаться на предыдущие локации, доработано сохранение прогресса на ключевых точках. Специально для минувшего STALKER NEWS авторы подготовили несколько скриншотов и небольшой ролик. Прогресс разработки по локациям: Кордон(100%), Свалка(100%), Агропром(100%), Бар(90%), Темная долина(85%), Дикая территория(85%), Янтарь(40%), Армейские склады(45%), Радар(80%), Припять(10%), ЧАЭС-1(40%), Саркофаг(90%), Управление Монолитом(10%), ЧАЭС-2(10%)
-
1 баллСсылка на скачивание: Google Диск Облако Mail.ru Программа STALKER Bump Channel Swapper (только TGA) предназначена для конвертации каналов bump текстур из STALKER в классический формат нормалей. Возможна обратная конвертация текстур нормалей в bump текстуру. (Конвертирование происходит по принципу RGBA to ABGR.)