Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Поправил, фикс подходит и для брони от Weskera. Фикс ремонта севы у Азота.7z
  2. 4 балла
    Правильная адаптация CGIM 2 под последний (на данный момент) OGSR Engine 2.1.421. Полностью сохранены оригинальные палитра и освещение CGIM, со всеми новыми фичами свежих движков.
  3. 3 балла
    Всем привет. Я Михаил Зарубин, звезда ТНТ. Сегодня речь пойдёт не о DLC к ПК2М (моё участие пока там не требуется). Я хочу поговорить о себе и о творческом пути. Последние несколько лет я пребываю в депрессивном состоянии - что меня сильно печалит, - пропало всякое стремление что-либо делать. Тем не менее, желание продолжить создавать моды осталось, а вот мотивации, чтобы приступить к работе, - нет. Не скрою, связано это с релизом ПК2М: много времени и сил я вложил в его разработку, и ожидал я по итогу нечто иное, чем получил на самом деле. И это не просто разочарование, которое бывает, когда ожидание оторвано от реальности. Отнюдь, я всегда считал себя реалистом: невероятных стечений обстоятельств в моей жизни не было, только в моих модах есть мистика. Я не разочарован самим проектом, я разочарован тем, что было после него. Много лет было отдано модостроению, но это не конец, мне есть ещё что сказать. Идеи в моей голове не дают мне покоя, требуя, чтобы я дал им возможность раскрыться. Мой первый мод под названием "Как вступить в Долг?" вышел в 2014 году, и вот спустя десять лет я решил вернуться к нему (и давно это хотел сделать): я написал сценарий, полностью переработав его сюжет и дав ему рабочее название "Чистый лист". Но я не хочу делать его в одиночестве, я хочу показать сам процесс разработки, внутреннюю кухню, что называется. Каждый сможет увидеть, как шаг за шагом создается мод. Для этого я создал дискорд-канал, где и буду проводить прямые трансляции, но при условии, что эти моды, которые мы - модмейкеры - создаём, действительно кому-то нужны. Отсутствие интереса вынудит меня прекратить всякую деятельность. Завтра - 10 сентября, в 16:00 по МСК - будет запущен первый стрим. Вступайте в группу и подключайтесь к завтрашнему стриму: https://discord.gg/3q7e4Y3q https://discord.gg/auWDK675?event=1282665653677068388
  4. 3 балла
    Да пока перехода на Кордон не будет то и Оксаны не будет .
  5. 3 балла
    Парни говорят, что на старых версиях был такой вариант, сейчас нет. Сник, как будет время обещал в двиг заглянуть. Ещё со времён Сяка их там может заспавнится до 8 штук, так что 6 не придел.
  6. 3 балла
    @Raid @Hardtmuth
  7. 3 балла
    Сборка полностью проходима, при выполнении определённых условий, с самого первого билда! Однако в шапке темы есть инфа: В шапке темы, крупным шрифтом, для таких как вы...! Это не коммерческий продукт, сборка это индивидуальное понимание автора каким должен быть "тот самый Стакер!". Автор в праве вносить в него какие-то изменения и улучшения учитывая личные предпочтения и желания. Мнения адекватных игроков, возможно, будут учитываться, посты троллей будут однозначно игнорироваться! Ты предлагаешь скинуться тебе на новый CCD? Так как сборка ещё не финальная нет смысла. Вы даже в ридми не заглядывали! Видимо вы не выполнили какие-то условия, всё замечательно работает, без вылетов и зависаний. Есть целая галерея видео презентаций с демонстрацией игрового процесса в реальном времени!
  8. 2 балла
    Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема
  9. 2 балла
    DiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
  10. 2 балла
    Неделя прошла и недаром. Сделал пару квестов на основе диздоков, так, для галочки:). Модифицировал скрипт заданий, теперь легко можно будет отслеживать выданное однотипное задание (подсмотрел случайно идеально простое решение в НС 2016). Спасибо ребятам, помогли также адаптировать показ награды за квест, чтобы она не была котом в мешке. На очереди адаптация награды инфой за квест из того же АМК. Можно будет разное придумать. Также на очереди один квест из старых наработок, наконец его реализую. Ну и наверное таки сделаю небольшую ветку апгрейдов для энерговундервафли из ОЛР 3.0. Как раз завалялось несколько иконок подходящих. Фотограммы будут позже.
  11. 2 балла
    Сегодня вечером 110 раз перед батей отжался(за подход). Это в большую амплитуду. Наверное я сильный. По крайней мере теперь.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Вышел фикс. Ссылки на скачивание, инструкция по установке и changelog находятся в шапке темы.
  14. 2 балла
    Zaeba лог предоставь в тему. Дополнено 1 минуту спустя Так настрой скачку туда, куда надо.
  15. 2 балла
    Ещё много от выброса значит, выбросы идут по нарастанию и убыванию, когда нарастание идёт артов больше спавнится, а когда на убывание то меньше артов спавнится. Дополнено 8 минуты спустя AHDPE9IH Тут за выстрел дуплетом подсказали, это фишка на ранних версиях работала говорят, а в этой не робит. Но сказали посмотрят и возможно вернут обратно эту фишку.
  16. 2 балла
    можно, создаёшь в любом файле который подключён к системному конфигу, новую секцию с любым название допустим [my_object] в секции пишешь его visual = путь до нужной модели (файл.ogf), которую хочешь добавить на локу. class = SCRPTOBJ (для тачек и вообще универсальный класс) или P_DSTRBL (для разрушаемых объектов) script_binding = bind_physic_object.init - чтоб игра обрабатывала его как физ.объект, в принципе эта строчка не обязательна. ну и потом спавнишь по нужным снятым координатам на локе обычным alife:create ("my_object").
  17. 2 балла
    Рецепт , Арт и схрон с ружьём каким то .
  18. 2 балла
    Ещё в 3.8 или 8.1 сделали, через Вергаса и только после закрытия задания по х-18.
  19. 2 балла
    И надо так мучится? Когда проще вариант есть для отката/повышения патча... И оно идет тут:
  20. 2 балла
  21. 2 балла
  22. 1 балл
    Туда где и сам мод - C:\Games\xrMPE Launcher\game\addons
  23. 1 балл
    На сколько я помню речь идет о мультиплеерных картах (например, бассейн) и модельках игроков.
  24. 1 балл
    Надо посмотреть, что за ружье лежит в схроне
  25. 1 балл
    У меня за 11 дней два арта второго и штук 10 первого . Дополнено 1 минуту спустя У всех по разному даёт рандом , у кого то меньше у кого то больше .
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Всё они покупают. Торговцы настроены так, чтобы покупать и продавать только то, что использует группировка торговца. "Нейтралы" не будут покупать или продавать, то что используется "Свободой", "Свобода" не будет торговать тем, что используется "Долгом" и т.д. У каждой группировки свой список купли/продажи. Пересекающихся позиций очень мало. Единственный торговец, что покупает всё - это Сидорович.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Dviynyk то, что вы в СДК расставляете, точно также компилится в all.spawn. Если мод сделан до наличия СДК, то значит редактировали all.spawn через ACDC. Но по сути и так, и так спавн верта может вполне быть сделан через all.spawn. А в СДК верта этого в любом случае не будет видно, так как если мод сделан без СДК, то у него дефолтный level.spawn и значит вы не сможете декомпилировать локцию с изменениями без того же ACDC. Опять же, возможно верт сделан все же через скрипт, и я гляну как такое можно делать с аналогичными предметами. Но мне кажется в данном случае он в all.spawn вшит и всё.
  30. 1 балл
    Спорить не буду, тебе виднее))) Следовал инструкциям, все работало, после добавления фикса-перестало работать) Честно, поднадоело) Буду ждать финал версии с репаком) Модерам удачи и терпения, уверен получится бомба!)
  31. 1 балл
    shambi @Босс, мб закинуть спойлер в пост с инструкциями к MO2? Вопрос уже не раз задавался...
  32. 1 балл
    "Там есть какие то монстры как зомби бегающие кругами" показывают кадры с перестрелкой с бандитами. забавно)
  33. 1 балл
    tolyan366 После Эвакуации ещё дойти надо до своих шмоток , устал пробираться через толпы зомбаков
  34. 1 балл
    Неплохое начало как для какого-нибудь долгостроя. Сразу же можно похвалить модификацию за следующие аспекты: +Оптимизация Мод абсолютно стабильно работал. Ни багов, ни вылетов, ни фризов с лагами. Игралось замечательно. +Сюжет Как для "Пролога" вполне себе неплохо. Диалоги написаны интересно, хоть минимальные косяки и были замечены. Логика повествования подана добротно и не нарушена. Вообще сам сюжет чего-то бредового и выходящего за рамки не вызывает. Для короткометражного формата сюжет здесь неплохой. +Атмосфера Конечно, не успеваешь полностью насладиться ею, но неплохие начальные задатки видны: артефакты, пространственные аномалии, и прочие прелести Янтаря показаны годно, хоть и мало. Другие игровые аспекты как графика, оружейный пак и геймплей не претерпели каких-либо изменений. Всё стандартное. Единственный минус - это концовка. Модификация заканчивается буквально резко и обрывисто. Даже логического заключения нет, а жаль. 7/10 Неплохой мод, хоть и короткий. Советую сыграть для ознакомления, а автору пожелаю успехов выпустить следующий мод.
  35. 1 балл
    Ещё раз повторю: взяли квест, выполните его! У тебя в ПДА висит куча заданий, в том числе встретится с агентом на Шевченко!!! Сдай квест и будет тебе счастье!
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    У-у-у...Ты, брат совсем не внимателен. Наводку на первый фонарь получаешь в самом начале игры. А второй находишь в одном из тайников по фоткам Толика.
  38. 1 балл
    ученый дух даст наводку на тайник
  39. 1 балл
    Сидорчан прожженый барыга спекулянт и я в основном скидывал по первой хабарок другому барыге (но вроде почти одинаковы цены на скупку у барыг - главное скорее надыбать поболее документов что б у барыг был побогаче ассортимент- ну и есснно главное это арты а для них хороший детехтур )) Но мод в плане хабара не напряжный да в принципе любой мод сталкача там если шевелится то везде мюльонер уже к середине игры ( в этом моде это не особо то и надо ибо все бабосики тратим в основном на апгрейды а все остальное нам зона выдаст щедроою рукою)) Всем удачи на просторах вселенной!
  40. 1 балл
    Спасибо ! Сидорович ещё скупает оружие не плохо , так что Дегтярев обрастет жирком потихоньку - я думаю .
  41. 1 балл
    Не понимаю агрессивного негодования обывателей насчёт коллиматора на 45 градусов, автор делает так как он хочет. Даже никаких оправданий не нужно, просто "я автор я так делаю потому что мне так нравится" Всё, я даже на 100% уверен что ни один из возмущающихся даже не донатил чтоб какое то качество требовать. А тут вопрос даже не в качестве а в антураже, который является вкусовщиной и автор должен делать так как ему нравится
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    GSC Game World подробно представили публике научного сотрудника Германа в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Аспирантская практика на Янтаре" в своё время было самым популярным и самым надежным методом запугать или же полностью отразить любую тягу к науке в слишком свободомыслящим или раздражающим кандидатам. Большинство после нее искали себя в других сферах, кто-то шел на бессрочный больничный, а некоторые... не возвращались. Конечно, были и исключения. Начало пути Германа-как раз одно из них. После того как Выжигатель Мозгов выключили, уже в степени профессора, Герман возглавил одну из первых экспедиций в центральные регионы Зоны. В роли руководителя мобильной лаборатории в окрестностях Юпитера, он увидел и узнал о Зоне куда больше, чем сотни коллег-теоретиков, изучавших ее из уютных кабинетов Большой Земли. Даже несмотря на отсутствие особой смелости, жажды признания и умения найти исполнителей на самые опасные задачи ему хватило несколько лет для успешной работы. Во времена становления НИИЧАЗ, Герман справедливо занял в нем позицию старшего исследователя. Но с годами стремление доказать собственную теорию о возможность зарождения артефактов вне границами Зоны подтолкнуло его наряд независимых экспериментов. Которые он держал в секрете от коллег и, прежде всего, руководства - сообщается в описании.
  44. 1 балл
    Прикольно, но зачем? Мод же вроде сюжетный В какой-нибудь песочнице, вроде аномали, такое ещё вполне уместно
  45. 1 балл
    Это радует, жду мод! Дополнено 4 минуты спустя Как говорится, вырастил сталкер псевдо репку...
  46. 1 балл
    Эх, опять сборки да сборки. Когда будут что-то уникальное делать
  47. 1 балл
    Кардана!)
  48. 1 балл
    Это же 17-й век... Или даже 13-й!!!
  49. 1 балл
    Файл сохранения формируется движком, точнее его серверной частью. В файл попадает информация о каждом объекте в игре вероятнее всего в виде нетпакетов объектов (специальным образом сформированный блок информации с текущем статусом объекта). 1. Если задан биндер объекта, то движком вызываются две функции - колбеки событий сохранения нетпакета и его загрузки. Например: function door_binder_labx8:save(packet) и function door_binder_labx8:load(packet). В этих функциях имеется возможность напрямую добавить переменные в нетпакет. 2. Есть специальная сущность db.storage (хранилище) в которую можно поместить свои переменные для сохранения и восстановления состояния объекта к кторому они привязаны: