Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Разработчик: Крим Платформа: ЗП Дата выхода: Вот когда будет готово - тогда и выйдет Статус разработки: 50% — «Всё просто; посмотришь на прелестные глаза с точки зрения науки: увидишь орган. А посмотришь по-мистически: увидишь душу.»
  2. 8 баллов
    Название: Банда Борова Разработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + Open X-ray Дата выхода: Сентябрь 2024
  3. 7 баллов
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R: С небес на землю Разработчик: Taal(Kion) Платформа: ЗП 1.6.02 (Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 14.09.2024 Сюжет: Дезертир Анна "Ангел" - член группировки "Долг", работает на Военных для избежания срока на Большой Земле. После очередного рейда со своим напарником, её главнокомандующий рекомендует девушке выполнить нудную и неприятную работу, взамен на свободу. Модификация является спин-оффом Отсроченной смерти
  4. 5 баллов
    imcrazyhoudini Можно любые статьи на сталкерине смотреть через web.archive.org Вот так: https://web.archive.org/web/20180710010412/http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница например
  5. 4 балла
    И с Демьяном ещё раз поговори, затем на хутор. Должна быть вспышка и появится трупы ботанов.
  6. 4 балла
    Версия какая? В 3.9 уборщик постарался, его помоему нет в исключениях, в скрипте. В 9.1 чуть другая система уборки у части трупов, обыск = уборка. Скинь любой сейв на Свалке, когда трупа Костика уже нет, попробую пошаманить.
  7. 4 балла
    Из него варятся модификаты, линейки Души. По квестам вроде не нужен.
  8. 4 балла
    Бывший руководитель разработки S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и экс-креативный директор Metro: Exodus, Андрей «PROF» Прохоров, дал эксклюзивное интервью главному редактору проектов GSC-Fan и ExGSC под ником «SlavaR». Из беседы можно выделить несколько основных тезисов: • Мнение насчет S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: - Проект выглядит добротным и качественным. Я доволен увиденным в трейлерах и рад за ребят. Чувствуется немного влияние серии Metro, но оно вполне органично и мною приветствуется. Из критики — по роликам сложилось какое-то ощущение цветастости, что ли, какого-то праздника апокалипсиса. Но опять-таки, в трейлерах как-то сложилось делать все чуть поярче. Надеюсь, в самой игре атмосфера будет более мрачная, more desaturated. Подытоживая: желаю удачи команде с релизом, а нам всем — наслаждения игрой, на которую команда явно потратила много сил и креатива. • Прохоров рад, что «S.T.A.L.K.E.R.» — его "виртуальный ребёнок" добрался до консолей спустя 17 лет; • Несмотря на то, что ныне Андрей не работает креативным директором «4A Games» с 2021-го и сам штат сотрудников претерпел изменения он выразил надежды, что новый, более свежий подход принесёт свои плоды, а главную задачу Прохоров выполнил ранее — помог в формировании и становлении команды, способной обойтись без него и придерживается высоких стандартов качества; • Прохоров считает «Metro: Exodus» своим лучшим проектом до момента ухода из компании, но с эксклюзивностью в магазине «Epic Games Store» издатель игры явно переборщил; • Решение дать разработку VR-ответвления «Metro: Awakening» студии «Vertigo Games», а не «4A Games» показалось ему странным, но "продали бизнес? Принимайте решения новых хозяев без обсуждений"; • Реабилитация Прохорова после инсульта в 2018 году идёт полным ходом — уже год ходит без палки, самостоятельно путешествует за рубеж и этим летом начал плавать в море. Но, как он сам отмечает, это лишь середина пути и "процесс восстановления после инсульта и паралича, он многолетний";
  9. 4 балла
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Судит по видосикам!? Ну ну. Кроме видосиков то и нет ничего. Только переносы релиза. Ждуны знайте, теперь 5 сентября будет 20го ноября. Перенесли не релиз, а сентябрь.
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    Вы геймплей показываете ? нет, только картинки красивое...
  14. 3 балла
    Что это? Опять dx8? 00 Или игра то что снизу? Испаскудить так ue5 - нужно быть извергом.
  15. 2 балла
    Первое видео из серии видеороликов о путешествии в город Кисловодск (Россия)! В пилотном выпуске показаны два первых дня, куда вошла небольшая прогулка по городу, посещение Нарзанной галереи, терренкуров, медовых водопадов, восхождение на гору Малое седло. В конце второго дня мы побывали на Суворовских источниках. Приятного просмотра!
  16. 2 балла
    У @aka_sektor есть свой небольшой проект https://modfaq.ru/. Кроме этого проекта и АМК форума я больше ничего не знаю. Дополнено 1 минуту спустя Видимо по той же самой причине что и сам гейру гамеру.
  17. 2 балла
    Я так понимаю, что ты не видела что было на прежнем сайте, где "оценщики" писАли целые статьи про релизные моды. Их главным аргументом был следующий постулат - "мне не нужно быть изготовителем колбасы, чтобы определить её вкус". И тогда открывались шлюзы помоев в адрес авторов. Это касалось всего, и гемплея, и озвучки, и заставки, и даже названия. Ты очень правильно сказала, многие из них не играли в оригиналы трилогии. Только мне лично этот мод понравился. Да, вышел поздно, но создавался достойно и в некоторых моментах весьма в тему. Человек, который творил многие фишки в моде, к сожалению ушел из нашего мира. Во имя его решили мод доделать и выпустить.
  18. 2 балла
    Спасибо за мод, особенно оружейку,и вид от 2го лица с переходом на прицел это просто кайф.
  19. 2 балла
    Получить Панофобию. Ого, а веселье то полным ходом х)
  20. 2 балла
    StariyStalkKRG Получить Панофобию и при диалоге с Перуном в Припяти выбрать остаться
  21. 2 балла
    Димак в диалоге говорит, что телевизор находится на 3 или 4 этаже, на деле в описании сказано про верхние этажи, а телевизор вообще в шахте лифта. Подправьте.
  22. 2 балла
    Ты не разговаривал с Шекспирычем. А позднее с Санычем про охранника арестантов - вот и нет диалога у Шульги на минералку. Скрин сделан с твоих автосейвов. Дополнено 2 минуты спустя Авторы никогда не ставили себя умнее игроков. И если кто-то чего-то не знает, то или по возрасту еще время не подошло или жизненная ситуация не подтолкнула к "познанию". Всему свое время...
  23. 2 балла
    Ты просто папку со своим кэшем закинул в архив, хотя при запуске мода у каждого она автоматом создаётся. Лиший вес только.
  24. 2 балла
    он даёт его при повторном посещении локации, как оказалось
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    В постеле что-то ожидаешь от него???? Оставь старика в покое, этот уже не тот Пров из билдов...
  27. 2 балла
    АнДрЮхА Не знаю что Сидор в твоей версии дает а в 3.9 Сидор дает обычную а Шерстюк улучшенную разгрузку.
  28. 2 балла
    Ну кто так сравнения делает? Дневная реальная фотка и ночной скрин из игры, вот как скажите сравнивать?
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Не люблю извергов, которые кромсают технологии, в угоду технически устаревшим аппаратам. Ну ладно я - нуб какой-то там. Но если был удивлён даже уважаемый господин macron - мастодонт своего дела, то о чём вообще речь? Кроч. это - ДЭМЭЙК
  31. 2 балла
    Походу нагнули Майки разрабов с2, потому как именно коробка эс максимальная касса для виндоузмэнов, под неё и идёт тотальный даунгрейд, и теперь результаты на лицо (в прямом смысле слов). Несчастный ue5 и так ни разу толком так и не смог в текстуры (яркий пример обезьяна, где свет и тени - ТОП, а текстуры прямиком из ТиниТуна, и как раз таки обезьяна и не вышла на коробку малую, так-как та тупо - не вывезла, c с2 так не проконает, с первого дня пиарят больше всего именно коробочную версию) так они ему ещё и свет с тенями зарубили, а как ещё заставить игру на современном движке, работать хоть как-то на бюджетном gpu 2016 года(rx470/gtx1060)
  32. 2 балла
    Сначала думал, снизу фотки из игры, а сверху из ЗП. Даже в дилде такой не видел.
  33. 2 балла
    Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» продолжают сравнивать кадры из игры с реальными фотографиями Чернобыльской зоны отчуждения: Первым на очереди стал Затон, к которому приложили следующее описание: «За сто лет до рождения Зоны Чернобыль был одним из ключевых портов на реке Припять. Удобное русло и спокойное течение способствовали развитию торговли и ремесел в городе. Традиции судостроения выдержали испытание временем. В XX веке рядом с АЭС работала «Чернобыльская ремонтно-эксплуатационная база речного флота», а ее естественный затон служил портом-гаванью. После Второй Катастрофы территория, известная как «Затон», начала медленно осушаться, превращаясь в болотистую пустошь, полную заброшенных, ржавых, радиоактивных барж и кораблей. С самого начала прибытия сталкеров это место оказалось в эпицентре конфликта между нейтралами и бандитами. В котором последние в конечном итоге победили. С тех пор сухогрузная база сталкеров, ранее известная как «Скадовск», по личному приказу лидера резидента сменила название на «Султанск». Вторым местом в сравнении «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и реальной ЧЗО стала Красная крепость: «Рядом с градирнями разместили причину их создания — недостроенные 5-й и 6-й блоки активной зоны реактора. Первоначально запланированный к запуску в 1987 году, этот теперь ржавый и пустой монумент отражает дизайн разрушенного блока. Однако он никогда не был оборудован электроникой, мебелью или готовыми внутренними поверхностями. Даже до 2-й катастрофы это место было опасно для исследования: зазубренная арматура, зияющие щели и раздражающие щелчки счетчика Гейгера могли навредить или даже сделать хуже. Окруженный вспомогательными мастерскими и местом захоронения радиоактивных отходов, этот комплекс напоминает огромную мрачную промышленную крепость. Когда голос Монолита затих и сталкеры осторожно начали картографировать окрестности Атомной станции, они обнаружили Красную крепость. Все улики внутри и информация из редких допросов бывших фанатиков указывали на то, что их главная база находилась здесь. Возможно, даже главная». Третьим по счёту в сравнении «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и реальной ЧЗО стал город Припять: «Строительство «Атомного города» на берегах Припяти началось одновременно с ЧАЭС. В апреле 1986 года его жизнь замерла, и «Атомный город» превратился в самый печально известный город-призрак. Зеркальные кварталы и заброшенные квартиры навсегда запечатлелись в памяти тех, кто встретил самую страшную техногенную катастрофу всего в нескольких километрах от ее эпицентра. Первые экспедиции, отправленные «Долгом и Свободой», вошли в Припять сразу после деактивации «Выжигателя мозгов». Вскоре за ними последовали нейтралы, преследующие нетронутые аномалии и скрытые тайники «Монолита». Некогда самое тихое место в Зоне превратилось в поле боя… Пока не обрело собственных защитников, которые защищают Припять от чужаков и ограждают внешний мир от того, что скрывает этот город».
  34. 1 балл
    Надеюсь на это. Если конечно возраст пойдёт по убывающей, а не по нарастающей. В таком случае, без вариантов. Вот например многие считают Dead Air и Anomaly и NLC лучшими модами. Вы с этим согласны? Можете не отвечать. Я и так знаю Ваш ответ. Ну так кому и куда нужно расти? Дополнено 24 минуты спустя И насчет Филадельфийского эксперимента. Создать такое мощное магнитное поле, способное воздействовать на ПВК(пространственно временной континум), способны лишь два явления. Это черная дыра и магнетар. Создать настолько мощное магнитное поле на Земле невозможно. Сколько кашушек Теслы ты не собери.
  35. 1 балл
    Нет, обновлений не планируется, т.к. у этой версии собственный движок со своими правками под работающий Ганслингер. Если hp22 (разработчик адаптации Ганслингера на Тени Чернобыля, на которую поверх наложена Зона Поражения) обновит движок до более актуальной версии, то возможно обновление будет.
  36. 1 балл
    - Геймплей. Это просто какой-то кошмар. 93% геймплея - это беготня. Я даже не преувеличиваю. Остальные 2% - это экшен и 5% - это наискучнейшие ужаснейшие диалоги, которые вообще не помогают понять или раскрыть сюжет. Просто слов нет. Таким геймплеем можно пытать людей. На контент, баланс и экономику забит болт. Начало мода говорит само за себя: пробегаешь медленным темпом за NPC половину локации, потом читаешь пару фраз, перемещаешься на другую локацию, пробегаешь половину этой локации, потом опять читаешь пару предложений, и чтобы вы думали?.. да опять пробегаешь половину уже следующей локации. И это весь мод. Абсолютно весь. - Сюжет. Основной сюжет... как бы это объяснить... хм... его нет. Буквально. Просто бегаешь, бегаешь, бегаешь, бегаешь, бегаешь и бегаешь, и ещё бегаешь, и опять бегаешь, читаешь пару строчек псевдо-диалогов и мод заканчивается. Про что мод был, какое здесь авторское высказывание, какая мораль, смысл, ну хоть что-нибудь! Ничего! Просто потраченное время в пустую! Дополнительные задания вставлены для галочки и ничего нормального из себя не представляют. Персонажи в моде из себя представляют пустышки, которые выдают несколько фраз или предложений и отправляют ГГ бегать дальше по локациям. Диалоги очень короткие, в них не содержится интересной сюжетной информации, в них не нагоняется атмосфера, в них нет ничего, кроме очередного указания, куда ГГ надо бежать теперь. Какие-то рисунки плохо нарисованные, которые, видимо, по задумке автора, должны были как-то раскрыть ГГ как персонажа или сюжет? Очевидно, что это не удалось. Зато в моде несколько концовок, зачем, правда, не понятно, потому что в моде банально нет сюжета, куда там с несколькими концовками. Кстати, ГГ как женский персонаж тоже не раскрывается. То есть смени пол ГГ на мужской и абсолютно ничего не поменяется, вот вообще ничего. + Графика. Advanced X-Ray, моё почтение. Красиво, и это касается текстур, окружения, освещения. Оружейный пак хороший. Интерфейс почему-то стандартный из ЗП, ладно. В этом мод порадовал, но, к сожалению, это не заслуга автора мода, а заслуга авторов Advanced X-Ray. - Атмосфера. Её здесь столько же, сколько и сюжета. Ну может чуть-чуть больше. Есть интересные моменты, вроде твари в церкви, но их очень мало. Опять же с точки зрения атмосферы, мод и его события вообще не раскрыты. Ни людей в Зоне толком не показали, ни страшные или мистические события и явления, ни интересных аномалий или мутантов. Ни-че-го. Пустышка. ± Оптимизация. К ней тоже много вопросов. Странные вылеты имеются. Например, попытка взять в руки снайперскую винтовку, которую игроку выдают в самом начале, заканчивается вылетом (и будто это происходит только в локации Лес). Или ещё, например, вылет после диалога с Перуном о походе на Янтарь, который лечится только быстрым скипом этого диалога клавишей «1». Мелких багов тоже хватает. Весь мод какой-то дырявый в плане оптимизации и это точно не вина Advanced X-Ray, потому что в других мода он работал нормально. Но хоть FPS нормально держится и фризов практически не было. Звук. Он практически не изменён. Разве что звуки ГГ на женские заменили, да и всё. В остальном звуковой дизайн послан в дальние края (как и главный герой в моде). Музыки новой я нигде не услышал, озвучки нет. Ох... Как говорится: «не учатся ничему некоторые и учиться не хотят». Мод такой же плохой, как и предыдущий от данного автора. Выводов из ошибок предыдущего мода сделаны не были, очень жаль. В итоге и получили очередной мод с просто кучей беготнёй, без внятного сюжета и атмосферы, без контента и геймплея, без музыки и звуков, без всего. Кроме замечательного Advanced X-Ray в нём ничего нет. Пустышка. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 5/10 Звук: – 3.8/10
  37. 1 балл
    Да блин. Никакого мнения своего ни у кого уже нет. Эй Хьюг, пройди за меня мод. Эй Шазам, что за песня? Эй самокат, привези мне пожрать. Вы опоздали со своим модом. И да, отвечаю на свой же вопрос. Игроки тупые. Факт. ЗЫ Среди тупых и я тоже.
  38. 1 балл
    Больше никому. Второй будет за задание Гладиатор от Арни (доступно после квеста Акилла "Каратель", убить 41 наёмника Блэкуотер)
  39. 1 балл
    lapa1969 Можно попробовать круг намотать. Пропустить будет сложно, там рестрикторы достаточно большие. Для установки нужно с Перуном поговорить
  40. 1 балл
    С релизом! Не ставятся сканеры (кнопки "использовать" нет) , и конкретной точки ближе к воде так и не нашёл во всех трёх местах. Не помешали бы метки
  41. 1 балл
    Pavel_Blend Привет, нет - т.к. я не программист. Stalkervernite При нажатии in/out space restrictor, в список добавляются все объекты на уровне, у которых базовая секция добавлена в параметр (m_stalker.ltx): SpaceRestrictionSection = space_restrictor, zone_mine_field Возможно какой-то вызывает вылет. И методом исключения, убрать один из типов в m_stalker.ltx, потом уже убирать объекты частями с уровня.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Обновил конфигуратор для мода: Ссылка (Яндекс Диск) Подправлен некоторый функционал Добавлена опция "Удаление ненужных файлов" (удаляет файлы Thumbs.db, .bak и прочее)
  44. 1 балл
    потому что там еще не начали ужимать всё под реалии оптимизации там просто неотесанный люмен и графоуни UE5 как он есть...
  45. 1 балл
    Prøvalski Я не пользовался aiwrapper, но я читал, что он плохо работает и лучше использовать acdc. acdc тоже позволяет разделять all.spawn на отдельные level.spawn.
  46. 1 балл
    "ухудшение" Дополнено 2 минуты спустя Этот чувак никакого отношения не имеет к тому чем занимаются нынешние, срать его не за что
  47. 1 балл
    Нет. Ничего не сломал. В подвале где долговцы стоит охранник Шекспирыч зовут. Поговри с ним. Потом поговори с Санычем об этом. Саныч отправит к Шульге. Поговоришь с Шульгой, запустится сюжетная ветка. Поговоришь с арестантами и только после этого Кузя протрезвеет и заберёт халат и тапки.
  48. 1 балл
    Сумку для хранения купи .
  49. 1 балл
    Stern-13 ссылка уже не работает, есть какая то другая?
  50. 1 балл
    твойˢᵉⁿᵖᵃⁱ♡ Привет. Добрые люди намекнули про экскаватор и этот баг. Он лежит в этой железяке за заводом.