Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2024 в Сообщения

  1. 16 баллов
    Короткая выжимка: «Пук-среньк, ну знаете A-Life - это сложно, там баги, пук, сложно, среньк, понимать надо, пук. Мы всё потом сделаем, среньк». Короче, терпите и хавайте, что дают. Потом может быть соизволят доделать игру и реализовать то, что обещали 6 лет назад. Сами понимаете, 6 лет разработки - это очень мало, особенно учитывая, что разрабатывала маленькая инди-студия из Праги. Кстати, ещё раз напомню, кто забыл: игра должна была выйти в апреле 2022 года.
  2. 9 баллов
    ну погнали) Так в игре нет алайф. Никакого. Есть спавнер)) Или спавнер = алайф 2.0? А ловко это они придумали. Просто всем нужно поверить что алайф есть... Дада это консольшики во всем виноваты, а не ленивая, рукожопая компания "оптимистов". Верить! Как можно оптимизировать то чего нет? Загадка. Ага, т.е. симуляция жизни это спавн монстры и сталкеров вокруг ГГ. Потому как в нынешнем виде ничего более поделие ПЫС не умеет, и вся его доработка будет в том что у спавнера расширят радиус. Ну что бы боты не появлялись прямо под нносом игрока. т.е. они будут делать ровно то что в первые дни начали лепить мододелы. Щиииииикарноооооо Алайф 2.0 посоны! Т.е. в компани "оптимистов" руководство не знает что делают ее сотрудники, а сотрудники делают что то без согласования? А более убедительное вранье придумать было влом? Просто экспертный уровень накидыания лапши на уши. Обкекались с алайфом, быстреноко его убрали из описания - потому что его нет в игре. Но не прокатило, не фортануло. Даже новые игроки заметили что их наёживают. И теперь вместо внятных извенений, лепят гнилые отмазы про сотрудника который "сам решил". Ну ПЫС, ну контора... т.е. никогда, потому как спавнер это не алайф и близко. Даааааа, потужно. Потужно. Так наваливать лапшу на уши это особый скил нужен.
  3. 6 баллов
    Анимированные оптимизированные рандомные интро для главного меню: маковое поле и колесо обозрения. Размер всего 70 mb! Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/ZWSr/mohCWQsc7 Установка: засунуть в "Stalker2\Content\Movies\MainMenuVideo\" заменяя оригиналы. Основано на "Main Menu Animated Ferris Wheel 4K60fps" by Zox101 и "Poppy Field 4K MAIN MENU ANIMATED BACKGROUND" by Zox101
  4. 5 баллов
    Так они не вырезали, они просто отключили его по понятным причинам, с алайфом крестьяне не смогли бы даже запустить игру) надеюсь что в течении года хотя бы допилят как киберпанк, оч печально что теперь приходится годами ждать пока игру доделают, это не только сталкера касается( Кстати никто с мододелами не связывался? оч интересно было бы почитать их мнение насчёт модостроя на базе СЧ
  5. 5 баллов
    UPD Релиз версии EXTENDED PACK 1.0 уже доступен для скачивания!
  6. 4 балла
    Это баг не оригинальной игры, а баг оригинального GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0! Вообще-то я подписывался только на установку оружейки, в результате пришлось перелопачивать весь GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0, многое было исправлено, но видимо баги ещё остались.
  7. 4 балла
    Ayden плохому танцору причиндалы мешают. Так это про них. Не будь войны, они бы всё равно сделали также рукожопо и искали бы причину, на что свалить свою рукожопость и нежелание сделать нормально
  8. 4 балла
  9. 3 балла
    А что они делали 2 года? в 21 году, пиарщик их что ляпнул? "Игра готова, нужно только баги чутка поправить и бьютификацию сделать" с этой отмазой игру перенесли на 22 год. Они ТААААААК торопились "поправить чутка багов и сделать бьютификацию" что "готовая игра" оказалась в конце 2024 года. И судя по динамике фиксов и патчей, реальная релизная версия 1.0 будет в 2025. Помоему уже стоит снять розовые очки и признать что ПЫС, ровно точно так же как с первыми играми, вешала лапшу на уши покупателям и инвесторам (на фанбоев плевать, эти и так вон наяривают в захлеб "сладкий хлебушек"). И опять выпустила обрезанный сырой кусок кода с тонной багов и вылеразанными кусками. Дарагой, если тебе в условной 5ке, продадут просроченный продукт, который уже протух и оброс собственной жизнью, ты токже будешь реагировать в стиле "ну понять и простить"? Или если вместо смартфона приедет кирпич? Не ну всякое же бывает, торопились наверно. да? или стрелочка не поврочивается?
  10. 3 балла
    Ayden да причём тут политика? Речь об этике взаимодействия потребителя и производителя. Нельзя закрывать глаза на то, что тебе выпаривают некондицию за фулл.прайс. Это вредный прецедент.
  11. 3 балла
    Нет, учитывая мировую ситуацию- я им простил всё, они сделали охрененную базу, офигенную игру, исправить надо многое. Но разве было иначе? ЗП с вылетом в Припяти например.
  12. 3 балла
    Смотри, я поправил порядок действий, сейв в прачечной прикрепляю. Дополнено 13 минуты спустя К игре это не имеет ни какого отношения, но для надёжности и удобства, нормальная тема! На диске "C" у вас будет установлена только система, в случае краха её можно будет легко восстановить! Экономия места и времени на лицо!
  13. 3 балла
    Отредактируй switch_distance, просмотри ролик с пропавшим отрядом, иди в прачечную, после захода в прачечную сохранись. Выйди из игры, верни switch_distance на место, далее дуй к Кардану! 1) У тебя в инвентаре лежит сломанный Гаусс, неси его Кардану, выполни все задания по поиску доков по Гауссу. 2) Далее идёшь в Припять и сдаёшь кейс Леона. 3) Ищешь профессора, далее по списку.
  14. 3 балла
    AndroIDDQD Добавлю сразу после возможности грабить корованы)
  15. 2 балла
    Евгений и Мария Григорович дали интервью журналистам игрового ресурса «IGN», в ходе которого поведали о симуляции жизни «A-Life 2.0» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: • Проблемы с оптимизацией перед запуском игры вынудили «GSC Game World» уменьшить область вокруг игрока, в пределах которой работает «A-Life 2.0». Предполагается, что она должна быть гораздо больше в виртуальном пространстве, чем сейчас, но чтобы добиться приемлемой производительности на ПК и Xbox Series X/S, разработчикам пришлось сократить радиус симуляции: «Для правильной работы этой системы требуется гораздо большая площадь для появления NPC, а также гораздо больше ресурсов памяти. Нам пришлось оптимизировать некоторые вещи, и из-за этого A-Life во многих ситуациях работает не так, как должна. Кроме того, незадолго до релиза мы создали несколько ошибок, из-за которых NPC появлялись в воздухе и падали на землю. На самом деле они должны появляться на местности. Почему так получилось, я не знаю! Также у нас были некоторые ошибки в поведении ИИ» — говорит CEO студии Евгений Григорович; • Система «A-Life 2.0» требует очень много памяти и ресурсов для реализации, но разработчики делают всё возможное, чтобы предоставить симуляции жизни больше ресурсов и увеличить диапазон, в котором происходит симуляция: «На данный момент мы взяли на себя обязательство перед игроками сделать так, чтобы это работало, и это можно сделать как с помощью оптимизации, так и с помощью увеличения ресурсов A-Life, исправления ошибок, обеспечения правильной работы, а затем приложив больше усилий, чтобы сделать игру более продвинутой» — заявил Евгений; • На вопрос о том, почему незадолго до релиза «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» со страницы игры в Steam убрали упоминания «A-Life 2.0» креативный директор Мария Григорович ответила, что в этом виноват один из членов маркетинговой команды студии: «Он сказал мне, что будет много новых игроков, которые не знают, что такое A-Life. «Им нужно понимать, о чём мы говорим в этом описании. Поэтому я постараюсь изменить его на более понятную форму». Он сделал это без каких-либо обсуждений или разрешений. Он не спросил: «Есть ли у нас какие-то ошибки в A-Life или что-то в этом роде?» Потому что они были. Мы знали об этом. Это действительно огромная и сложная система. Но когда он сделал это перед выходом игры, для меня это стало неожиданностью, потому что я заметила это благодаря Reddit. Мы создали страницу в Steam в 2021 году. Так что я была шокирована, честно говоря»; • Описание о симуляции жизни «A-Life 2.0» не вернут до тех пор, пока разработчики не приведут её в порядок. Читать далее
  16. 2 балла
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Версия: 0.8.6, сборка v2.1, ОБТ Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  17. 2 балла
    Ну в этой помойке многое для вида. Игру же не тестировали от слова совсем. Даже на арене той же приходится чемпиона того ссаного в экзе ножом добивать, так как на него не хватает имеющегося боезапаса, даже если в голову стрелять. Ножом, которым в ванили Скиф, боец с опытом, устаёт махать после нескольких ударов
  18. 2 балла
    Продолжил игру с вашего сейва на выложенном репаке. Несколько раз сохранялся, выполнил квест на профессора в Припяти! Ни каких проблем с игрой не было, смена дня и ночи, погода в штатном режиме! Сейв после квеста с профессором прикрепляю. Дополнено 4 минуты спустя Разработчик оружейного аддона I.W.P., заблокировал доступ к редактированию моделей, так что, пользуем то что есть!
  19. 2 балла
    Какой именно A-Life они вырезали? Который был в билдах? Или который как в Call of Chernobyl?
  20. 2 балла
    Нет! Не появится. Завтра ведь ЧИТверг, день новых читов под патч 1.0.3
  21. 2 балла
    Уже залил, проверяю. Дополнено 9 минуты спустя Всё в порядке, можно скачивать.
  22. 2 балла
    Во контора жжет, сталкеры едва успевают пропатчить игру, а уже вышел новый патч. Вот это маринад золотой от пыс-пыс парней!
  23. 2 балла
    Захожу в игру (новая игра) и сразу труп. Все кто есть в помещении палят в ГГ из всего что есть. Это такая задумка или как? all.sav Дополнено 3 минуты спустя monohrom Видать мы с тобой не прошли фейс-контроль
  24. 2 балла
    не 3ий это еще фигня, вот с 6-ым патчем булет лучше
  25. 2 балла
    Она же говорила, что можно пойти куда угодно с первых секунд игры, а оказывается Залесье только по сюжету можно покинуть. и потом по Зоне то моментально убивающие реки, то радиоактивные зоны, где-то заборы непроходимые, горы два метра в высоту, но самое забавное это закрытые двери или ворота.
  26. 2 балла
    рукожопы. за 15 лет так ничего и не сделали
  27. 2 балла
    What they should have done was make it an option, but would only be required for high end computers. Then they should focus on optimizing it later on. Don't just exclude it altogether. Should have focused less on documentaries and stayed more focused on the main core of the game. Then again, what do I know?
  28. 2 балла
    играю на 7700к, плюс арк770 на 16, ну и 32 гига оперативы, играю на харде, плюс минус норм, бывают подгрузки в городах, бывают вылеты, зависаний вроде не было, последний патч накатил вот, не вылетает ничего вроде с модпаком пока что
  29. 2 балла
    не знал что офлайн система со вторым уровнем навигации это что то убер сложное.
  30. 2 балла
    нужен квест "кто-то украл мой сладкий рулет" Дополнено 13 минуты спустя Поиграл пару минут, из первого что бросилось в глаза: 1) При беге почти не поворачивает, если зажимать "ф" или "в". Только поворотом мышки. Не привычно, не удобно. 2) Нет худа быстрых клавиш, отчего непонятно что принимаешь зажимая ф1, ф2,ф3. Худ появляется, когда зажимаешь, но на несколько секунд. Не удобно.
  31. 2 балла
    Ну вырезали-вырезали, мы, мододелы, зачем нужны?) Вернем и улучшим:) Я сейчас копаюсь в движке и уже есть кое какие мысли, еще бы догнать принцип работы в целом, чтобы была база понимания.....
  32. 2 балла
    Патч №9 для FGM v1.7.4 от 04.12.2024 Если установлен 6-й патч и выше Новая игра не обязательна, но для вступления всех изменений в силу желательна. Во всех других случаях Новая игра нужна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1zNosUew5Dr4NW-vpuAVggiEIJ75UnpsF/view?usp=sharing
  33. 2 балла
    Игровой индустрии - ХАНА Прэ-Альфа тэст в НОМОНАНТАХ ГОДА
  34. 2 балла
    Жду не дождусь... Более волнующе - чем выход сталкера 2
  35. 1 балл
    EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  36. 1 балл
    Привет Уже. На локах 1-2 уровня редко кто бывает рангом выше "Опытного", разве что на локах 2 тира событие "рейд военных" или "рейд чвк", там могут приличные вояки попасться. Касаемо мутантов так же. На южных локах никаких бюреров или химер нет, на локах 2го уровня - зависит от событий на локациях.
  37. 1 балл
    С релизом @StrawFlux! Чутка побегал по Кордону, и по первым ощущениям - обнова весьма годная! По сравнению с последней версией - картинка стала лучше, загрузка ускорилась, атмосфера на уровне. По производительности на 407 +- также, что хорошо, с учётом нововведений. Чувствуется, что проделана большая работа , выражаю большую сталкерскую благодарность! Буду проходить на выходных, я прям загорелся!
  38. 1 балл
    Мне тоже нравится оригинальный подход к названию - чурбанский пак, это в духе мода на игру от чурбанов из пыс-пыс. Я вижу будущего успешного мододела с ПакЧунк паком. А то развелось всяких копипастеров с нексуса, с босс паками и унылыми авами в кепках, кэк.
  39. 1 балл
    KoT9PA По инструкции ставь все
  40. 1 балл
    Сборка хороша, но не хватает мода который режет урон от падения. У меня 75% смертей из-за того что упал от куда-нибудь.
  41. 1 балл
    Доброго времени суток! Мы продолжаем работать над улучшением различных аспектов xrMPE, а также аддона Зов Припяти Кооп. За последнее время вышли обновления, которые исправили ряд ошибок, а также добавили в игру возможность сохранять и загружать прогресс через меню паузы. Помимо этого по многочисленным просьбам для режима Кооператив был включен выбор сложности через лаунчер. Сам лаунчер продолжает улучшаться и дополняться новым функционалом. В данный момент на Mod DB проходит голосование за лучший мод года. Вы можете проголосовать за нас в шапке сайта на странице xrMPE. Спасибо за вашу поддержку!
  42. 1 балл
    Да, идешь на заправку, помогаешь Владу, на базу к Борову не ходи. Пуле поможешь когда получишь второй переход , Владу помоги, забери арты Ореха.
  43. 1 балл
    Для неопытной маленькой чешской компании разработчиков - это очень сложно.
  44. 1 балл
    Спасибо. Уже у Туриста. Дополнено 1 минуту спустя Привыкай. Вон в С2 её тоже нет ,постоянно в ПДА смотришь.
  45. 1 балл
    Сборка перезалита, теперь точно исправлена проблема с торговлей, удален мод на нашивки.
  46. 1 балл
    Там у чела стояли дополнения: "Локации из Anomaly" и "CGIM", это совсем другая тема! В твоём логе игра не жалуется на отсутствие текстур! P.S.) Без сейва, вряд ли смогу помочь.
  47. 1 балл
    Какие дополнения устанавливал? Навряд ли, мод проходил до конца с HD текстурами земли, была какая-то заморочка в прачечной, но как-то я её решил. Скинь сейв того места, где происходит вылет, посмотрю, может быть вспомню как.
  48. 1 балл
    Ладно, надо бы подвести небольшой итог того, что не отполировано. Исходя из замечаний игроков. 1. Нехватка еды. Еды реально не хватает, ГГ быстрее помрет от голода, нежели от чего-либо еще. Еду просто негде взять, особенно на старте, этот момент явно не продуман. 2. Нехватка боеприпасов. Зверья просто дофигища, а обойти его порой невозможно. Особенно на Свалке творится полный беспредел. Патронов очень мало, даже в трупах. 3. Заражение предметов радиацией. Очень сомнительная механика, кроме того, работает вообще рандомно, как я понял. Практически любой предмет, даже купленный у торгаша, может с какого-то фига фонить. Непонятно, на что влияет состояние и почему нельзя посмотреть, насколько заражен тот или иной предмет. Такая механика скорее раздражает, чем добавляет интереса. 4. Кривая механика сна и болезней. Тут уже явно больше на НЛС похоже, чем на билдоту. ГГ постоянно умирает во сне, ему все время плохо. Костры работают не пойми как, то греют, то не греют. Иной раз вообще просто невозможно догадаться, что и как работает, а туториал весьма куцый. Одним словом, такой хардкор тут совершенно ни к месту. 5. Батарейки. Тоже не очень продумано. Разряд ПДА очень быстрый. Почему нельзя например вынуть батарейку из подобранного ПДА или другого прибора? Почему нельзя зарядить детектор? 6. Объем рюкзака. Непонятно, какой предмет сколько объема занимает. При превышении объема предметы вываливаются рандомно, при этом, далеко не сразу. По мне, так это больше раздражает. 7. Сумасшедший алайф. Тут вообще полный кошмар. Вояки, постоянно выкашивающие деревню, бандиты с ФН2000, толпы мутантов, которых ни обойти, ни застрелить, ибо пункт 2. На некоторых квестах присутствуют невидимые таймеры (или как это еще обозначить?), которые просто не оставляют шанса, и все, минус репутация. На Свалке вообще полная Чечня. Какие-то бесконечные взрывы, выстрелы, крики. Репутация живет своей жизнью, нас обвиняют в убийстве нейтральных сталкеров, даже если мы это не совершали, и все, на нас уже ополчилась вся Зона. 8. Аномалия "Эпилепсия". Совершенно рандомно экран начинает то светлеть, то мигать, то дергаться. И неясно, из-за чего происходят такие постэффекты. UPD: я только дошел до Свалки, а уже обзавелся альфа-Калашом в полном обвесе, Винторезом, ЛР300, Л85, ФН2000 и СВУ... Вот только патронов для всего этого нет от слова совсем.
  49. 1 балл
    В данном видео мы хотим продемонстрировать общий вид локации Свалка на момент середины 2023 года. За основу локации была взята версия из отменённого проекта Смерти Вопреки 3, которая была значительно доработана нашими левел-дизайнерами.
  50. 1 балл
    Замаскирован ваш герой будет только в подземной лаборатории под Радаром. Там, видимо, особенно тупой персонал с плохим зрение подобран, вот и принимают за своего. До первого выстрела. А без выстрелов там просто тупо не пройти, нужно снять код к двери с трупа. А труп вполне себе живой стоит в коридорчике и разговоры разговаривает. Приходится его того... этого... Нож - наше всё. И глушитель.