Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    Название: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
  2. 5 баллов
    Продолжение в самом разгаре. Перейдём к сути: +Геймплей Играется довольно комфортно и на одном дыхании. Баланс адекватный и наш герой не терминатор, как и противники. Хоть некоторые враги немного живучие, но не столь критично. Разновидность мутантов порадовала для такой небольшой продолжительности мода. Экономика имеется и цены приемлемы. Геймплей здесь неоднотипный: и поиск предметов, и даже ребусы есть, где-то немного придётся пробежаться, а к концу прилагается экшен, который между прочим оправдан. В общем, играется динамично, а сам мод не надоедает и его хочется только проходить. +Графика Интерфейс неплохой. Отличный оружейный пак, с которым играется динамичнее. Текстуры, окружение, освещение, визуалы НПС и мутантов выглядят хорошо. +Оптимизация Мод ни разу не вылетал и я не ловил битые сейвы, что не может не радовать. Прочих затупов и косяков в поведении НПС здесь нет. Играется максимально комфортно, к тому же на максималках. Единственный маленький косяк - баг с освещением моделей трупов сталкеров в Х -16. +Сюжет Сам сюжет как и в прошлых работах автора строго линеен, а дополнительных заданий нет, что немного расстроило, но сам формат проходить его меня не оттолкнул никак. Основа сюжета получилась простенькой, но опять же, не дала заскучать. Логика подачи сюжета не хромает и построена правильно. Мотивы ГГ ясны и понятны. Персонажей хватает и некоторые из них запоминаются. Диалоги читаются приятно, к тому же содержат в себе приличное количество пасхалок на какие-либо мемчики, события, а также на некоторых разработчиков. Да и вообще, часть диалогов получилась юморной, что не может не радовать. Имеются кат-сцены, которые приятно смотреть. +Звук Имеется новая музыка, но её не так много, как хотелось бы. В моде достаточно озвучки и она получилась неплохо, люди с ней справились. Сам звуковой дизайн в кат-сценах и сюжетных моментах реализован добротно. Короче говоря, работа со звуком тут на определённом уровне. +Атмосфера В моде царит своя атмосфера. Моментами показывается зона со своими непонятными явлениями в виде аномалий, лабораторий и их экспериментов, а также в моде присутствует и юмор, который грамотно сочетается с атмосферой ЧЗО. Всё в меру и главное, что адекватно сделано. Люди показаны здесь интересно и со своими принципами, особенностями и идеями. Геймплей - 7,5/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 9,5/10 Сюжет - 7,5/10 Звук - 8/10 Атмосфера - 8,5/10 Как итог: 8,3/10 Короткий, но хорошего качества мод, который смело можно рекомендовать любому игроку. Приятно наблюдать, как автор прогрессирует с каждым разом как над собой, так и над навыками в моддинге. 3-ий по счёту мод в 2025-ом году, который, как глоток свежего воздуха.
  3. 3 балла
    Название: Грехи Академика. Красный Рассвет Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | IX-Ray Engine Дата выхода: 10.11.2024 Язык: Русский, Английский Описание: Год назад произошла так называемая «Вторая катастрофа», результатом которой явилось появление Зоны. Вы не могли упустить такую возможность. Бросив всё, вы ринулись на её изучение. Нет, не в качестве добровольца-исследователя - эти глупцы и неудачники не заслуживают вашего внимания. Они пришли сюда за тем же, за чем и сталкеры - разворовать это чудесное место и заработать денег. Но вы опередите их всех. Вы уверены, что с помощью даров Зоны можно создать Вечный Двигатель и преобразить мир, и вы не позволите никому вам помешать. Следуя указаниям загадочного человека, называющего себя Данте, вам уже удалось продвинуться гораздо глубже любой официальной научной экспедиции. Теперь Данте хочет встретиться с вами лично. В моде встречается много сильно адаптированных элементов из аниме "Стальной Алхимик". Мой основной мод связан с ним, а этот можете считать чем-то вроде далекого приквела (по сути это кроссовер-фанфик по мотивам). Продолжительность мода: 2 часа (возможно больше, если исследовать локации). Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2024. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. Озвучка RUS: TheWolfstalker с обработкой в ElevenLabs AI Озвучка ENG: ElevenLabs AI "Sins of the Scholar" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Scholar" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на играх серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World.
  4. 3 балла
    Когда уже моды будут пилить на улучшенных движках , сколько можно на оригинальных платформах делать
  5. 3 балла
    Вышла сюжетная модификация «Тёмная сторона Кордона»Как гласит аннотация мода, Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска (там разворачивались действия пролога) на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Прохождение займет около двух часов. Разработка велась на базе Зов Припяти, а также мод включает в себя наработки некоторых прочих модификаций. Для полного понимания сюжета автор рекомендует ознакомиться с его предыдущими работами. Хронология модов автора: Чужой среди чужих: Эпизод I Чужой среди чужих: Эпизод II Чужой среди чужих: Эпизод III Тёмная сторона Кордона: Пролог Тёмная сторона Кордона Релизный стрим с прохождением от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2025 г.
  6. 3 балла
    Рад что игру фиксят, через полгодика можно скачать и начать заново, забив на брошенное прохождение Ну и да, ждём наших любимых ярых хейтеров С2, которым так насрать на него, что у них из всех щелей хейт льётся
  7. 3 балла
    Игра вышла в релиз 20 ноября 2024. Предлагалось даже заявить её на "Игру Года" Патч 1.0.1 содержит 650 исправлений Патч 1.0.2 содержит примерно 7 исправлений Патч 1.0.3 содержит примерно 11 исправлений Патч 1.1 (и хотфикс версии 1.1.1) более чем 1800 исправлений Патч 1.1.2 содержит примерно 4 исправления Патч 1.1.3 содержит примерно 5 исправлений Патч 1.2 содержит более 1700 исправлений Итого на сегодняшний день более 4177 исправлений Миссию с "Залесьем" фиксят до сих пор. Осталось ещё "по мелочи" допилить...
  8. 2 балла
    Всё там нормально спавнится, смотрите внимательнее и не игнорируйте помощь в прохождении, ссылка в шапке темы!
  9. 2 балла
    Столько шуму, а на деле....prop_govno.dds Банально взять пункт, исправлена задержка при включенном FSR 3.1 и VSync, знаете как гск это "исправили"? Они просто взяли и убрали возможность включать их одновременно На бумаге звучит не критично, а на деле ты сидишь и выбираешь: буст фпс при рваной картинке или же 30 кадров но с вертикалкой и тихим ПК (не знаю как у других, но у меня если любая игра без VSync выйдет больше 60 кадров ПК начинает орать своими вентиляторами) А тени от фонарика - боже ж мой! Пока не включишь тени на эпические квадраты будут вас преследовать еще больше! Как же охота отобрать у них компы и дать им такие, которые прописаны в минимальных системных требованиях, может только тогда они поймут насколько у них все плохо.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    [oss]merc главное сборки на anomaly откладывать на попозже, а то потом не вылезет оттуда
  12. 2 балла
    Нет не суммируется. Пси шлем просто как ключ для прохода в зоне с неотключенными установками, а его уровень пси защиты больше как бонус. Дополнено 52 минуты спустя Хотя я тоже думал , что было бы неплохо если бы этот эффект сумировался при апгрейде шлема , а для баланса могли бы просто понизить уровень пси защиты шлема . Ну это мысли ...
  13. 2 балла
    С релизом! Спасибо за отличный мод! Прошёл с удовольствием, как и все прошлые эпизоды
  14. 2 балла
    Vint_the_stalker_ ну так от человека зависит, те, кто начал знакомство со сталкера сразу с Anomaly - такое вряд ли потянут))
  15. 2 балла
    Кому как удобно, и кто к чему привык. Качественный мод можно сделать и на оригинальном движке.
  16. 2 балла
    Master_boli щас и кидать то нечего - уже несколько месяцев застой (личная житуха так вдарила, что развивать проект пока нет возможности). А заниматься мелочевкой - тупо топтаться на месте. lapa1969 DRDA и был по сути бродилкой с парой тройкой мини-сюжетов. Такая же концепция будет и сдесь - я не сценарист и не скриптёр, чтобы реализовывать сценарии на уровне условных ТТ2 или Солянки. Вообще за последнее время, если уж так по чесноку, было сделано следующее: 1. Настройка лагерей под систему "день - ночь": в зоне есть ночные лагеря (крупные) и маленькие лагеря (дневные). Днем сталкеры разбредаются по малым лагерям, а ночью возвращаются в крупные. Правда будут и постоянные лагеря сталкеров, которые будут охранять основные лагеря группировок, и в которых будут жить ключевые персонажи. Правда на ТЧ (даже на ОГСР) эта система не совсем отлаженная, да и по большей части костыльная. 2. Добавил аномалии из ЗП (газировку, пси-зону и кометы электро и хим. кометы). С ними благо проблемы удалось решить, работают безотказно. 3.Интеграция бартерной торговли в типовые диалоги с НПС (в Фотографе было такое). Правда и тут не все так гладко - баги, баги и ещё раз баги. Идеи у меня есть, но нет напарников, которые могли бы (а главное хотели бы) подсобить в разработке. Точнее есть один человек, но он работал над правками движка, да и то за награду (на данный момент такое сотрудничество для меня невозможно по личностным причинам). А скриптовые работы мне в одиночку туго осиливать. Напарников нет, тестеров нет (а тестировать надо, причем немало), форумы полудохлые (в следствии совета и помощи порой не дождаться, да и переориентированы они на совсем другие проекты), а все старожилы, что раньше активно развивали сталкер, щас давно на пенсии или в лучшем месте. Короче как то так.
  17. 2 балла
    Narsul если сразу знакомится с True Stalker, то в будущем старые качественные моды не будут восприниматься из-за худшей графики, ну и оружейный пак это отдельная история
  18. 2 балла
    Так это ж сингл-плеерная сюжетка :) У подавляющего большинства проходит по принципу "прошёл - удалил". Будь там хоть идеальная оптимизация, хоть A-life 2.0, это бы не спасло от падения. Да, сейчас показатель был бы выше, но ему также было далеко до пикового. На скидках будет ещё небольшой скачок, а так на этом всё. Так что странно приводить в пример "хайп - не хайп".
  19. 2 балла
    "We cannot solve the memory leak problem. We would recommend buying 4 memory sticks of 64 GB each." "Мы не можем решить проблему утечки памяти. Мы бы порекомендовали купить 4 планки памяти по 64 ГБ."
  20. 2 балла
    Короче, восстановил я эту сценку. С соответствующей статьёй в КПК. Подслушанный разговор монолитовцев о попытке прорыва к центру неверных. Не знаю, что ещё такого восстановить из билдоты. Уже всё вроде сделано. Для атмосферности можно сообщения звуковые (из ЗП) от застрявших в пузыре долговцев добавить, как это реализовано например в Legend Returns.
  21. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
  22. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  23. 1 балл
    я даже не уверен что это шутка, GSC вполне могли сказать такое Дополнено 1 минуту спустя просто дочинят до какого-то состояния и дропнут переключившись на DLC Дополнено 2 минуты спустя у них даже на своих игровых проблемы поди с утечками памяти и фризами
  24. 1 балл
    начинать играть в сталкер сейчас это не то, что начинать играть во второй половине нулевых, в начале десятых В любом случае современный игрок не будет в восторге от игры
  25. 1 балл
    vorydak увы сборка уже как бы заброшена, вряд ли кто-то поможет(
  26. 1 балл
    Выбирается большее значение пси-защиты костюма/шлема и пси-шлема. Раньше пси-шлем вообще одевался ТОЛЬКО вместо шлема или замкнутого костюма. Так что это уже мощный бонус, что можно пси-шлем ВМЕСТЕ одеть
  27. 1 балл
    После Агропрома идёт Янтарь, в названии квеста лока указана.
  28. 1 балл
    Сталкер Щепка смотря что понимаете под потянет. А так - да, пойдет, но видюха слабовата будет, процессор в самый раз
  29. 1 балл
    Это про квест на ферме после исчезновения охраны? Да, как-то я не подумал. Спасибо за отзыв, я сейчас поправлю и выложу фикс.
  30. 1 балл
    Мод неплохой, задумка хорошая, но, есть крайне не очевидные моменты, как с заданием "Выяснить что произошло" - Всю локацию обошел нихера нет. Нужно хотя бы давать наводящие моменты, не тыкать игрока носом в задание конечно, но хотя бы давать примерный орентир, типо "Проверьте западную часть Кордона." а так беги туда не знаю куда
  31. 1 балл
    Snøwy , спасибо за качественную модификацию. Могу посоветовать добавить в следующем обновлении Revision недостающие диалоги с рандомными NPC из мода Final stroke на ЧН (автор - monk). Секции dm_about, dm_action_info, dm_cool_info и тому подобные. В оригинале ЧН с этим была, мягко говоря, беда. Хотелось бы сей момент исправить и в этом моде тоже. Конечно, далеко не всех игроков интересуют какие-то там «буковки», когда в руках находится заряженный «кольт»... Всё же иногда приятно узнать, какие мысли тебе изложит NPC той или иной группировки, до того как подцепит пулеголовит в острой форме.
  32. 1 балл
    Скриншоты в теме перемешаны с промежуточной 1.2 версией, которая должна была выйти в совершенно других тонах (если сравнивать с 1.1), преобладая больше желтушного постап оттенка, а вот в существующей 1.1 была запилена уникальная тёмно-зелёная цветовая гамма, террейны, геймдизайн и арты. И как раз они в теме отсуствуют, что забавно. Автор так сильно увлёкся стилем проекта, что в процессе тестов 1.1 пришёл к особенной тёмно-зелённой монотонной картинке ТЧ, дотошно переделывая для этого террейны, флору, энвайронмент, освещение (и развёрнуто хвастаясь об этом на бордах тех лет, из-за чего мод был популярным). В LURK были разные сильные стороны, несколько лет державшиеся в топе. Например, сотрудничество с KingFriday определило топ анимаций и звуков бльшинства девайсов на то время, пользовавшиеся популярностью анимаций из LURK вплоть до 2014 года включительно. Самой известной серией модификаций на анимациях LURK были Lost World (LWC,LWR,LWTOD,LWO). А так же пост эффекты вместо худа, позволяющие определить состояние ГГ (это было интересно для любителей полного отсутствия худа). Так же автор LURK уже имел опыт в разных сферах компьютинга и дизайна, что позволяло ему делать отличные рендерные мувики в качестве видосов мода (они до сих пор в интернете) и арты с хорошими шрифтами. holdenmcclure хотел ENB, но на то время его для игры не было, поэтому в качестве имитации в LURK 1.1 напихали скриптового динамического блюра и других костыльных штук, которые вызывали у игроков негодование, хотя это можно было легко отключить. LURK 1.1 остался в истории уникальным со своим аутентичным стилем в картинке. Вспоминая его в 2024 году, собрал для обливиона аналогичную гамму (ссылка) с кастомизацией террейнов, текстур, флоры, кастомных эффектов ENB, SweetFx, на что ушло пол года. Тут надо holdenmcclure спасибо сказать, за вдохновение, предопределившее вкусы и предпочтения цветовой гаммы впринципе. LURK 1.1 - хороший был мод, но обещанного продолжения так и не получил, несколько лет скармливая игроков новостями, которые обещали перевернуть всю боёвку в игре и допилить недоделки интерфейса, вернуть арты (в 1.1 пояс артов был отключён ради стёбной шутки 😂, LOL , это не было каким-то особенным взглядом на мир игры, как подумали многие ). Ну а LURK 1.2 долго и лениво разрабытвался, случилось выгорание. На момент заброшенного состояния билд LURK 1.2 передавался в узком кругу тестеров и снимался на видео в едва играбельном виде. Позднее он закрылся совсем.
  33. 1 балл
    Жаль, что некоторые мододелы этого не учитывают.
  34. 1 балл
    wzyddg я работаю над патчем для игры, и включу данные правки в него. Но я бы хотел сделать все качественно. Я бы дождался исправления ошибки перед выпуском новой версии игры, чтобы и с переводами не было проблем (я также хочу, чтобы следующая версия игры была "финальной", чтобы мне не пришлось делать еще один патч в будущем). Я спросил разработчиков движка, они сказали, что займутся исправлением, но позже, так как сейчас есть более приоритетные вещи (они готовят новый официальный билд).
  35. 1 балл
    Sikorskyi я не успел скачать 1.2, уже 1.2.1 вышел. Пусть выпускают, лишь бы не бросали детище своё.
  36. 1 балл
    1) Сингл... не знаю. Как "бывший" "сталкер", стараюсь "пылесосить". 2) Ничего не могу сказать про нексус. На Ап-про - не вижу. В основном модификации на "первый" выходят. Мониторю каждый день. 3) В том то и проблема. "Пилить" игру должны те, кто её "запилил", а не энтузиасты. 4) В оптимизацию, они не могут. При такой картинке, UE4 выглядит намного лучше. 5) Тут без возражений. И без комментариев
  37. 1 балл
    Так вроде бы вы решили эту проблему, я как не пытался словить вылет на том месте с вашего сейва, у меня так и не получилось. P.S.) Если где-то словишь вылет, сохрани лог и сейв и пришли мне, плиз!
  38. 1 балл
    Вот когда хоть какой-то наглядный результат будет, хотя-бы первоначальный. Тогда уже и можно будет что то говорить. А "Я учусь, Я сделаю" это не аргумент. Таких обещалок, а после заброшек на каждый месяц не то что камаз, 2 жд состава наберётся.
  39. 1 балл
    Аномзона "Жарка" в ТД Как оказалось, переделкой Тёмной долины (которая ещё идёт - добрасываются всякие антуражные вещи в помещениях, прихорашивается новая аномзона, правится AI-сетка и т.п.) дело только началось. Помните билдовые АС? Просторно, скучно, пустовато... а с AI-сеткой, говорю как пострадавший, там был такой адище, что краснел SDK. После размышлений решено было заменить их на компактный ЧН-вариант: Разумеется, тоже с массой изменений: лока была в своё время доработана для New Project (старый вариант), добавлены норки-укрытия от выброса, изменена геометрия, снесена часть скал и прочее. А гвоздём в сегодняшнем торте становится тотальная переделка Стройплощадки: локация уже увеличена более чем в полтора раза, и ангары теперь не на западном крае, а по центру локи, т.к. к западу от них добавлено много простора с небольшой деревней, котельной и заводом. По масштабам лока подросла до размеров примерно 40% от ЗП Юпитера: Впрочем, если сравнивать с ним, у нас многие локации соразмерны. Работа с размахом и полным ходом. И, как обычно, выход этой новости означает, что она уже не последняя: есть и более свежие (и не менее значимые) вести с полей - многое упоминается в наших ТГ-группах. До связи.
  40. 1 балл
    Какая-то папка с английским текстом присутствует, нужно будет попробовать установить мод на английскую версию Сталкера, может сработает. На описание нового оружия английского текста нет, но он есть в оригинале IWP.
  41. 1 балл
    daRe Prosectors Project 1.7
  42. 1 балл
    Дык оба хороши - но все ж сюжет энэлси покруче будет
  43. 1 балл
    Зачем? Тупые фриквесты подай -принеси... Без сюжета не игра!
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    На сегодняшний день ТС это лучшее после OGSR-mod что появилось в сталкерском модинге. Сюжет отличный. Есть недосказанность, довольно линейно, но в целом все очень даже неплохо. Это не очередной коротыш или солянка в которой логики нет от слова совсем. Так что очень зря вы уважаемый Багет набросились на разработчиков. Они старались, делали игру в свое личное время и как мне кажется получилось все замечательно. Небольшие нестыковки уберут со временем и получится очень даже неплохой проект. И как бы оценки сообщества намекают что игра зашла.
  47. 1 балл
    Довольно в креативном месте автор модельки расписался.
  48. 1 балл
    Скриншоты с тестирования сюжетной линии! Всё идёт по плану, сюжет пройден полностью! На текущий момент активно дорабатывается игровой процесс. Добавляются отсутствующие модели, иконки, апгрейды. Также полируются игровые механики и баланс. Устраняются баги. Благодаря новым быстрым компиляторам от SkyLoader`a, было принято решение внести некоторые изменения в посёлок "Красный Бор" (он же бар из Lost Alpha). Наш дизайнер уровней @Redix уже внёс ряд важных изменений. Устраняются различные недочеты, добавляются новые точки интереса, открываются ранее недоступные места. Действующие здания общественного назначения облагораживаются до приемлемого уровня. Также, нам нужен один (а лучше два) актёра с хорошим микрофоном и готовностью к мат-мат-мату! Это ускорит процесс и добавит разнообразия голосов в игре. Пишите мне в ЛС, если готовы помочь! Работы ещё достаточно много, но в основном это рутинные мелочи и работа с конфигами.
  49. 1 балл
    А у тебя мозгов не хватает понять, что: 1. У всех вкусы разные. И кому-то нравятся и короткометражки в том числе. 2. Автор написал. что это только часть большого проекта. 3. Автор затратил силы, и тебя играть не заставляет и денег у тебя не просит. Потому если тебе что-то нравится, то нужно просто не обращать внимания. А если язык не слушается, то засунуть его в одно тёмное место, и сидеть тихо и ровно на этом месте.
  50. 1 балл
    Огромное спасибо за статику! 💟 Может это кто-то воспримет отрицательно, но у меня 1 ГБ-ная видеокарта и динамику в 60 ФПС не тянет.