Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    Название: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
  2. 5 баллов
    Продолжение в самом разгаре. Перейдём к сути: +Геймплей Играется довольно комфортно и на одном дыхании. Баланс адекватный и наш герой не терминатор, как и противники. Хоть некоторые враги немного живучие, но не столь критично. Разновидность мутантов порадовала для такой небольшой продолжительности мода. Экономика имеется и цены приемлемы. Геймплей здесь неоднотипный: и поиск предметов, и даже ребусы есть, где-то немного придётся пробежаться, а к концу прилагается экшен, который между прочим оправдан. В общем, играется динамично, а сам мод не надоедает и его хочется только проходить. +Графика Интерфейс неплохой. Отличный оружейный пак, с которым играется динамичнее. Текстуры, окружение, освещение, визуалы НПС и мутантов выглядят хорошо. +Оптимизация Мод ни разу не вылетал и я не ловил битые сейвы, что не может не радовать. Прочих затупов и косяков в поведении НПС здесь нет. Играется максимально комфортно, к тому же на максималках. Единственный маленький косяк - баг с освещением моделей трупов сталкеров в Х -16. +Сюжет Сам сюжет как и в прошлых работах автора строго линеен, а дополнительных заданий нет, что немного расстроило, но сам формат проходить его меня не оттолкнул никак. Основа сюжета получилась простенькой, но опять же, не дала заскучать. Логика подачи сюжета не хромает и построена правильно. Мотивы ГГ ясны и понятны. Персонажей хватает и некоторые из них запоминаются. Диалоги читаются приятно, к тому же содержат в себе приличное количество пасхалок на какие-либо мемчики, события, а также на некоторых разработчиков. Да и вообще, часть диалогов получилась юморной, что не может не радовать. Имеются кат-сцены, которые приятно смотреть. +Звук Имеется новая музыка, но её не так много, как хотелось бы. В моде достаточно озвучки и она получилась неплохо, люди с ней справились. Сам звуковой дизайн в кат-сценах и сюжетных моментах реализован добротно. Короче говоря, работа со звуком тут на определённом уровне. +Атмосфера В моде царит своя атмосфера. Моментами показывается зона со своими непонятными явлениями в виде аномалий, лабораторий и их экспериментов, а также в моде присутствует и юмор, который грамотно сочетается с атмосферой ЧЗО. Всё в меру и главное, что адекватно сделано. Люди показаны здесь интересно и со своими принципами, особенностями и идеями. Геймплей - 7,5/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 9,5/10 Сюжет - 7,5/10 Звук - 8/10 Атмосфера - 8,5/10 Как итог: 8,3/10 Короткий, но хорошего качества мод, который смело можно рекомендовать любому игроку. Приятно наблюдать, как автор прогрессирует с каждым разом как над собой, так и над навыками в моддинге. 3-ий по счёту мод в 2025-ом году, который, как глоток свежего воздуха.
  3. 3 балла
    Название: Грехи Академика. Красный Рассвет Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | IX-Ray Engine Дата выхода: 10.11.2024 Язык: Русский, Английский Описание: Год назад произошла так называемая «Вторая катастрофа», результатом которой явилось появление Зоны. Вы не могли упустить такую возможность. Бросив всё, вы ринулись на её изучение. Нет, не в качестве добровольца-исследователя - эти глупцы и неудачники не заслуживают вашего внимания. Они пришли сюда за тем же, за чем и сталкеры - разворовать это чудесное место и заработать денег. Но вы опередите их всех. Вы уверены, что с помощью даров Зоны можно создать Вечный Двигатель и преобразить мир, и вы не позволите никому вам помешать. Следуя указаниям загадочного человека, называющего себя Данте, вам уже удалось продвинуться гораздо глубже любой официальной научной экспедиции. Теперь Данте хочет встретиться с вами лично. В моде встречается много сильно адаптированных элементов из аниме "Стальной Алхимик". Мой основной мод связан с ним, а этот можете считать чем-то вроде далекого приквела (по сути это кроссовер-фанфик по мотивам). Продолжительность мода: 2 часа (возможно больше, если исследовать локации). Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2024. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. Озвучка RUS: TheWolfstalker с обработкой в ElevenLabs AI Озвучка ENG: ElevenLabs AI "Sins of the Scholar" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Scholar" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на играх серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World.
  4. 3 балла
    Когда уже моды будут пилить на улучшенных движках , сколько можно на оригинальных платформах делать
  5. 3 балла
    Вышла сюжетная модификация «Тёмная сторона Кордона»Как гласит аннотация мода, Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска (там разворачивались действия пролога) на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Прохождение займет около двух часов. Разработка велась на базе Зов Припяти, а также мод включает в себя наработки некоторых прочих модификаций. Для полного понимания сюжета автор рекомендует ознакомиться с его предыдущими работами. Хронология модов автора: Чужой среди чужих: Эпизод I Чужой среди чужих: Эпизод II Чужой среди чужих: Эпизод III Тёмная сторона Кордона: Пролог Тёмная сторона Кордона Релизный стрим с прохождением от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2025 г.
  6. 3 балла
    Рад что игру фиксят, через полгодика можно скачать и начать заново, забив на брошенное прохождение Ну и да, ждём наших любимых ярых хейтеров С2, которым так насрать на него, что у них из всех щелей хейт льётся
  7. 3 балла
    Игра вышла в релиз 20 ноября 2024. Предлагалось даже заявить её на "Игру Года" Патч 1.0.1 содержит 650 исправлений Патч 1.0.2 содержит примерно 7 исправлений Патч 1.0.3 содержит примерно 11 исправлений Патч 1.1 (и хотфикс версии 1.1.1) более чем 1800 исправлений Патч 1.1.2 содержит примерно 4 исправления Патч 1.1.3 содержит примерно 5 исправлений Патч 1.2 содержит более 1700 исправлений Итого на сегодняшний день более 4177 исправлений Миссию с "Залесьем" фиксят до сих пор. Осталось ещё "по мелочи" допилить...
  8. 2 балла
    Всё там нормально спавнится, смотрите внимательнее и не игнорируйте помощь в прохождении, ссылка в шапке темы!
  9. 2 балла
    Столько шуму, а на деле....prop_govno.dds Банально взять пункт, исправлена задержка при включенном FSR 3.1 и VSync, знаете как гск это "исправили"? Они просто взяли и убрали возможность включать их одновременно На бумаге звучит не критично, а на деле ты сидишь и выбираешь: буст фпс при рваной картинке или же 30 кадров но с вертикалкой и тихим ПК (не знаю как у других, но у меня если любая игра без VSync выйдет больше 60 кадров ПК начинает орать своими вентиляторами) А тени от фонарика - боже ж мой! Пока не включишь тени на эпические квадраты будут вас преследовать еще больше! Как же охота отобрать у них компы и дать им такие, которые прописаны в минимальных системных требованиях, может только тогда они поймут насколько у них все плохо.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    [oss]merc главное сборки на anomaly откладывать на попозже, а то потом не вылезет оттуда
  12. 2 балла
    Нет не суммируется. Пси шлем просто как ключ для прохода в зоне с неотключенными установками, а его уровень пси защиты больше как бонус. Дополнено 52 минуты спустя Хотя я тоже думал , что было бы неплохо если бы этот эффект сумировался при апгрейде шлема , а для баланса могли бы просто понизить уровень пси защиты шлема . Ну это мысли ...
  13. 2 балла
    С релизом! Спасибо за отличный мод! Прошёл с удовольствием, как и все прошлые эпизоды
  14. 2 балла
    Vint_the_stalker_ ну так от человека зависит, те, кто начал знакомство со сталкера сразу с Anomaly - такое вряд ли потянут))
  15. 2 балла
    Кому как удобно, и кто к чему привык. Качественный мод можно сделать и на оригинальном движке.
  16. 2 балла
    Master_boli щас и кидать то нечего - уже несколько месяцев застой (личная житуха так вдарила, что развивать проект пока нет возможности). А заниматься мелочевкой - тупо топтаться на месте. lapa1969 DRDA и был по сути бродилкой с парой тройкой мини-сюжетов. Такая же концепция будет и сдесь - я не сценарист и не скриптёр, чтобы реализовывать сценарии на уровне условных ТТ2 или Солянки. Вообще за последнее время, если уж так по чесноку, было сделано следующее: 1. Настройка лагерей под систему "день - ночь": в зоне есть ночные лагеря (крупные) и маленькие лагеря (дневные). Днем сталкеры разбредаются по малым лагерям, а ночью возвращаются в крупные. Правда будут и постоянные лагеря сталкеров, которые будут охранять основные лагеря группировок, и в которых будут жить ключевые персонажи. Правда на ТЧ (даже на ОГСР) эта система не совсем отлаженная, да и по большей части костыльная. 2. Добавил аномалии из ЗП (газировку, пси-зону и кометы электро и хим. кометы). С ними благо проблемы удалось решить, работают безотказно. 3.Интеграция бартерной торговли в типовые диалоги с НПС (в Фотографе было такое). Правда и тут не все так гладко - баги, баги и ещё раз баги. Идеи у меня есть, но нет напарников, которые могли бы (а главное хотели бы) подсобить в разработке. Точнее есть один человек, но он работал над правками движка, да и то за награду (на данный момент такое сотрудничество для меня невозможно по личностным причинам). А скриптовые работы мне в одиночку туго осиливать. Напарников нет, тестеров нет (а тестировать надо, причем немало), форумы полудохлые (в следствии совета и помощи порой не дождаться, да и переориентированы они на совсем другие проекты), а все старожилы, что раньше активно развивали сталкер, щас давно на пенсии или в лучшем месте. Короче как то так.
  17. 2 балла
    Narsul если сразу знакомится с True Stalker, то в будущем старые качественные моды не будут восприниматься из-за худшей графики, ну и оружейный пак это отдельная история
  18. 2 балла
    Так это ж сингл-плеерная сюжетка :) У подавляющего большинства проходит по принципу "прошёл - удалил". Будь там хоть идеальная оптимизация, хоть A-life 2.0, это бы не спасло от падения. Да, сейчас показатель был бы выше, но ему также было далеко до пикового. На скидках будет ещё небольшой скачок, а так на этом всё. Так что странно приводить в пример "хайп - не хайп".
  19. 2 балла
    "We cannot solve the memory leak problem. We would recommend buying 4 memory sticks of 64 GB each." "Мы не можем решить проблему утечки памяти. Мы бы порекомендовали купить 4 планки памяти по 64 ГБ."
  20. 2 балла
    Короче, восстановил я эту сценку. С соответствующей статьёй в КПК. Подслушанный разговор монолитовцев о попытке прорыва к центру неверных. Не знаю, что ещё такого восстановить из билдоты. Уже всё вроде сделано. Для атмосферности можно сообщения звуковые (из ЗП) от застрявших в пузыре долговцев добавить, как это реализовано например в Legend Returns.
  21. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  22. 1 балл
    Название: Anomaly Lost Zone Статус: Open Beta Test Версия: 1.0 (01.05.24) Автор: Depay @DepayLol Дата выхода: 1 May 2024 Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb. Следить за новостями сборки можно в дискорд канале проекта. Discord Список использованных аддонов тут. Советую заглянуть в дискорд, где все более подробно и информативно расписано.
  23. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
  24. 1 балл
    Глава 5 Еще на подходах к военной базе Андрею стало казаться будто за ним кто-то наблюдает, и чем ближе он приближался к базе, тем сильнее становилось это чувство. Однако из-за густого леса и кустов заметить кого то, кто мог бы наблюдать за Андреем было невозможно. Пройдя через небольшое КПП Андрей оказался внутри бывшей военной базы. Остановившись Андрей осмотрелся по сторонам в надежде увидеть Цитру. Однако ни каких следов её присутствия на базе не было, и Андрей решил осмотреть каждое здание на территории. Помимо Цитры Андрей хотел найти вход в подземный комплекс. Поверну направо от КПП и пройдя около 10 метров Андрей оказался у небольшого одноэтажного здания. Внутри этого здания находилось несколько двухъярусных кроватей, судя по всему в этом здании располагалась казарма личного состава. По левую руку от входа в казарму находилось несколько закрытых боксов рядом с которыми стояли покореженные временем машины. Через дорогу от боксов было еще одно одноэтажное кирпичное здание, судя по большому количеству полок внутри это здание использовалось как склад. По правую руку от входа на склад было два небольших двухэтажных здания, по всей видимости в них находились кабинеты начальника базы, его заместителя и других офицеров. Зайдя в ближнее к КПП здание Андрей практически сразу увидел лестницу, ведущую в подвал. Спустившись по ней Андрей оказался в небольшом помещении, которое было заставлено полками, завалено ящиками с различным оборудованием. В дальнем конце помещения Андрей заметил проем в стене и предположил, что там может находится вход в подземный комплекс. Пробравшись через завалы к проему Андрей заглянул в проем и увидел массивную железную дверь, которая была закрыта. Расчистив проход Малой подошел к двери и что было сил потянул её на себя. К большому удивлению Андрея дверь, которая казалось очень массивной и тяжелой с легкостью открылась. Заглянув в образовавшуюся щель между дверью и дверным проемом Андрей увидел хорошо освещенную лестницу, ведущую куда-то вниз. Судя по всему, эта лестница вела в тот самый подземный комплекс и именно её искал Андрей. Открыв дверь по шире Андрей переступил через порог, закрыл за собой дверь и стал спускать по лестнице. Неизвестность того что ждет его дальше совершенно не волновала и не пугала Андрея, он ощущал в себе силу и уверенность. Он почему-то знал, что с ним ничего не произойдет и он останется жив. Андрей был уверен, что там, в подземном комплексе он найдет ответы на все свои вопросы, а самое главное он сможет узнать, что такое Зона. Спустившись до конца лестницы Андрей оказался перед очередной железной дверью, которая на сей раз была открыта почти полностью. Дальше, за дверью, был длинный освещенный коридор в конце которого был заметин проход в другое помещение. Без капли сомнения или страха Андрей продолжил двигаться дальше. И оказавшись перед очередным проемом Андрей увидел большое помещение с множеством дверей на которых висели таблички с надписями. На ближних к Андрею табличках было написано «Кладовка», «Комната охраны» и «Буфет». Судя по всему, в этом помещении находились технические помещения и кабинеты, в которых работали ученные. Возможно в этих кабинетах получится найти важные документы. Выйдя в центр помещения Андрей стал осматриваться по сторонам и внимательно изучал таблички на дверях. «Комната отдыха», «Склад», «Туалет», «Оружейная комната», и ни одной таблички которая указывала бы на кабинет ученных. Андрей предположил, что кабинеты могут находиться дальше, в глубине комплекса и двинулся дальше. Пройдя через дверь на которой была табличка «Блок Б» Андрей оказался в очередном длинном коридоре с множеством дверей. Идя по коридору Малой внимательно изучал таблички, ни и тут не было ни одного кабинета ученых. Последней дверью в коридоре была дверь с табличкой «Блок А». Но как только Андрей потянул дверь на себя с той стороны кто-то с силой ударил в дверь и Малой повалился на землю. От удара об бетонный пол Андрей потерял сознание. Когда Андрей пришел в себя то он уже сидел связанный на полу, а рядом с ним стоял какой-то человек. - Здравствуй Андрея. Долго же ты сюда добирался. – голос говорящего показался Андрею знакомым и в тоже время словно не человеческим. - Мы знакомы? Кто ты? – Андрей пытался разглядеть своего собеседника, ярки свет, святивший прямо в глаза, не позволял этого сделать. - Конечно знакомы и очень давно. С первого дня как ты пришел сюда. Вы, сталкеры, называете меня Зоной. – таинственный собеседник продолжал скрываться в тени и не спешил выходить на свет. - Что за бред? Как такое вообще возможно? – Андрей ожидал услышать все что угодно, но не это. - Это не бред Андрей, а самая что ни на есть реальность. – в этот момент таинственный собеседник вышел из тени, и Андрей смог его разглядеть. Это была Цитра. - Цитра? Что это значит, что за шутки? Развяжи меня и объясни, что это все значит. – увидев перед собой Цитру Андрей не много успокоился. Он верил, что она не причинит ему вреда. - Обязательно развяжу, но только после того как мы обо всем поговорим. – Цитра помогла сесть Андрею на стоящий рядом стул, после чего села на против него и продолжила. – Давай я расскажу тебе свою историю, только слушай внимательно и не перебивай. - Как будто у меня есть выбор. – усмехнулся Андрей. - Когда-то очень давно меня звали Смирнова Мария, я работала лаборанткой на ЧАЭС, помогала инженерам с расчетами и следила за показателями в энергоблоке. 26 апреля 1986 года, когда произошла авария, я и еще несколько сотрудников станции находились буквально за стенкой от четвертого энергоблока. Когда случился взрыв мы все моментально погибли. Но по какой-то причине я, вернее моя душа, не смогла покинуть Землю и осталась заперта там, в четвертом энергоблоке. Долгие годы я провела в этом заточении, пыталась выбраться, покинуть этот мир и обрести покой, но ничего не выходило. И вот 12 апреля 2006 года на станции произошел второй взрыв. Именно в тот момент моя душа вырвалась из четвёртого энергоблока и превратилась в то что вы называете Зона. Я стала Зоной. Потом в Зону стали приходить люди, сталкеры и я наблюдала за ними. Смотрела как они пытаются выжить, как сбиваются в группы, как обустраивают свой быт. Я долгие годы наблюдала за ними и поняла, что человек самое жестокое существо на планете. Ведь только человек может убить себе подобного ради собственного удовольствия. Ни одно животное или мутант на такое не способен. И тогда я решила наказывать таких людей. Я научилась управлять мутантами, и натравливала их на тех, кто этого заслуживал. Позже я набралась опыта и уже могла передвигать аномалии, и загоняла этих жестоких и алчных людей в ловушку. Да, мне это нравилось. Я смотрела на то как они мучаются и это приносило мне удовольствие. Но со временем мне этого показалось мало, и я стала искать новые способы воздействия. Я научилась создавать фантомов, которые являлись людям и днем, и ночью и постепенно сводили их с ума. Но и этого мне показалось мало. В итоге я научилась создавать фантомов, которых невозможно отличить от людей и вселялась в них. Я стала жить среди сталкеров. За долгие годы я создала множество таких фантом, возможно о некоторых ты даже слышал, я была не плохим сталкером. Цитра, кстати, тоже фантом. Правда она красивая? Это моё любимое творение, жаль будет с ней расставаться. - Ну теперь понятно, как ты оказалась в секте Пророка, ты же психопатка. – не выдержал Андрей. - Я же просила не перебиваться. – Цитра зло крикнула на Андрея. – Я не психопатка! Я наказывала только тех, кто этого заслуживал. Тех, кто убивал других ради своей выгоды, тех кто обманывал друзей, предавал их, бросал в безвыходных ситуациях. Я никогда не причиняла вреда хорошим людям. – Цитра постепенно переходила на крик. - А кто тебе дал право судить людей? Почему именно ты решаешь кто хороший, а кто плохой? Да, люди не идеальны, мы часто совершаем плохие поступки, убиваем друг друга, предаем, обманываем. Но нас такими создал Бог и перед ним каждый из нас будет отвечать. Но никак не перед тобой! – Андрей попытался перекричать Цитру. - Бог? Не смеши меня. Где был твой Бог, когда меня в 15 лет изнасиловали трое уродов, а? Где был твой Бог, когда мой ребенок родился мертвым? И где, в конце концов, был твой Бог, когда случилась эта чертовая авария? Молчишь? Правильно. Потому что тебе не чего сказать. – Цитра встала со стула и разрезала веревки на руках и ногах Андрея. – Ладно Андрей, мы отвлеклись, ты же не за этим сюда пришел. Ты искал ответы на свои вопросы. Спрашивай. Но учти, у нас осталось очень мало времени, поэтому я смогу ответить лишь на один вопрос. - Почему Зона именно такая? Если ты, вернее твоя душа это и есть Зона, то почему ты создала её такой? С множеством опасных аномалий и мутантов, с этой серостью и гнетущей атмосферой. Ты же могла сделать из этого места райский уголок. Но сделала то что сделала. – смотря Цитре прямо в глаза спросил Андрей. - Ты прав, моя душа это и есть Зона. Но я её не создавала. Зона образовалась сама, она результат второго взрыва. А то что моя душа стала частью этого места – досадная случайность. Уверенна те по чьей вене произошел взрыв подобное даже предположить не могли. А что касательно того почему Зона такая какая она есть, я не знаю. Я правда пыталась её изменить, пыталась избавиться от аномалий, воздействовать на мутантов, что бы они не были столь агрессивны, но все четно. Аномалии снова появлялись, а мутанты спустя некоторое время становились лишь еще злее. А потом и я стала злее. И знаешь, парой мне кажется что Зона это такое место, где проявляются все что скрыто внутри человека.. Неожиданно на месте где сидела Цитра возникла яркая вспышка, которая ослепила Андрея. Когда зрение вернулась на месте где сидела Цитра никого уже не было, а на стуле лежала записка. Андрей поднял записку и прочитал: «Прости Андрей, мне жаль, что все закончилось именно так.» Едва Андрей закончил читать послание, оставленное Цитрой все, вокруг затряслось. С потолка и стен стала осыпаться штукатурка и остатки краски, по всему комплексу раздавался звук от падения металлических полок и ящиков, стоящих на них. Андрей выбежал из комнаты и побежал по длинному коридору в конце которого он видел яркий, ослепляющий белый свет. На голову и за шиворот защитного костюма падали крупные куски штукатурки, обваливающейся с потолка, из-за постоянной тряски пол из-под ног Андрея уходил каждую секунду и бежать было крайне тяжело. Добежав до двери Андрей не раздумывая прыгнул в сторону света и.. Андрей очнулся в сталкерском лагере, голова гудела так, словной по ней несколько раз хорошенько ударили. Осмотревшись по сторонам мутным взглядом Андрей не мог поверить в реальность происходящего. Он был в сталкерском лагере, где все вокруг, включая людей, было так как это было несколько недель назад в тот самый день, когда группа сталкеров принесла сюда осколок «Ловца снов». - Ну что Малой, проспался? – Неожиданно из-за угла вышел сталкер и сел напротив Андрея. – Ты конечно вчера дал маху, я давно не видел, чтобы люди так пили. Нам, попей водички. – протянув Андрею бутылку воды сталкер с улыбкой на лице встал и ушел в глубь лагеря. Андрей еще долго не мог прийти в себя. Он не понимал, что произошло, как такое возможно. Или это был лишь страшный сон? Придя в себя Андрей решил проверил свои вещи и в кармане своей куртки, он нашел записку, которая была написана тем же красивым женским почерком что и записка, которую Андрей читал в комплексе. Облокотившись на стену Андрей начал читать: «Прости Андрей, но так было нужно. Не держи на меня зла, и не пытайся меня найти, это бесполезно. Для всех будет лучше если ты просто уйдешь из Зоны и забудешь все что было. Еще раз прости и прощай. Целую, Цитра». Собрав свои вещи Андрей попрощался со сталкерами в лагере и направился к центру Зону. Ему предстоял долгий, сложный и опасный путь. Но это его не пугало. Теперь у него была цель и он её добьётся! Глава 4 Поддержать автора
  25. 1 балл
    Битые ссылки на ЯД и торрент. Дополнено 5 минуты спустя @Hardtmuth ты настоящий трудяга! Решил просто так сейчас посмотреть ссылки, что скидывал на моды, которые не работали. Теперь все ссылки живые! Лучший модератор! Спасибо тебе
  26. 1 балл
    vorydak увы сборка уже как бы заброшена, вряд ли кто-то поможет(
  27. 1 балл
    ermak47 Оу, завидую тебе даже. Ну, для начала пускай пройдет трилогию, в качестве ознакомления. Ну, а потом можно какой нибудь мод с нормальным сюжетом, мне вот Пространственная Аномалия нравится. Тру сталкер пускай попробует, сюжет там не очень конечно, но я от атмосферы там кайф поймал)
  28. 1 балл
    После Агропрома идёт Янтарь, в названии квеста лока указана.
  29. 1 балл
    Сталкер Щепка смотря что понимаете под потянет. А так - да, пойдет, но видюха слабовата будет, процессор в самый раз
  30. 1 балл
    Это про квест на ферме после исчезновения охраны? Да, как-то я не подумал. Спасибо за отзыв, я сейчас поправлю и выложу фикс.
  31. 1 балл
    Мод неплохой, задумка хорошая, но, есть крайне не очевидные моменты, как с заданием "Выяснить что произошло" - Всю локацию обошел нихера нет. Нужно хотя бы давать наводящие моменты, не тыкать игрока носом в задание конечно, но хотя бы давать примерный орентир, типо "Проверьте западную часть Кордона." а так беги туда не знаю куда
  32. 1 балл
    Жаль, что некоторые мододелы этого не учитывают.
  33. 1 балл
    wzyddg я работаю над патчем для игры, и включу данные правки в него. Но я бы хотел сделать все качественно. Я бы дождался исправления ошибки перед выпуском новой версии игры, чтобы и с переводами не было проблем (я также хочу, чтобы следующая версия игры была "финальной", чтобы мне не пришлось делать еще один патч в будущем). Я спросил разработчиков движка, они сказали, что займутся исправлением, но позже, так как сейчас есть более приоритетные вещи (они готовят новый официальный билд).
  34. 1 балл
    1) Сингл... не знаю. Как "бывший" "сталкер", стараюсь "пылесосить". 2) Ничего не могу сказать про нексус. На Ап-про - не вижу. В основном модификации на "первый" выходят. Мониторю каждый день. 3) В том то и проблема. "Пилить" игру должны те, кто её "запилил", а не энтузиасты. 4) В оптимизацию, они не могут. При такой картинке, UE4 выглядит намного лучше. 5) Тут без возражений. И без комментариев
  35. 1 балл
    Ожидание "святой троицы" патчей продолжается: 1. A-life хотя бы на уровне ЗП 2. Оптимизация производительности 3. Исправление странного поведения света. Bloom, пересветы, странные световые отражения на некоторых предметах и т.д. Ну а в целом - молодцы. Есть какой-то азарт в ожидании новых крупных патчей. Дополнено 1 минуту спустя ... а, ну и доп-квестов бы побольше.А то совсем скудно начиная с середины игры. Дополнено 4 минуты спустя Смотря что ты ожидаешь через эти самые полгода ;) Не факт, что успеют внести все запланированные масштабные изменения. Но стабильность уже чувствуется, если ты её и ждёшь, то можешь уже попробовать пройти. Ничто не помешает через полгода сделать это снова.
  36. 1 балл
    Вот когда хоть какой-то наглядный результат будет, хотя-бы первоначальный. Тогда уже и можно будет что то говорить. А "Я учусь, Я сделаю" это не аргумент. Таких обещалок, а после заброшек на каждый месяц не то что камаз, 2 жд состава наберётся.
  37. 1 балл
    Так ведь есть же описание! Правки ставить обязательно, за фразой: "Выполнены небольшие косметические правки" проведена большая работа по доводке мода. Припять большая, где именно происходили вылеты? Во всяком случае глючная лаба x-18 поправлена. P.S.) Если позволяет интернет, то закачай сборку заново (не репак), оригинальная игра не нужна, там уже всё настроено и почищено от всякого мусора оставшегося после разработки.
  38. 1 балл
    Озвучка - дело авантюрное . Главное , чтобы сам мод вышел . Жду с нетерпением ! И Криму успехов !
  39. 1 балл
    daRe Prosectors Project 1.7
  40. 1 балл
    Дык оба хороши - но все ж сюжет энэлси покруче будет
  41. 1 балл
    Зачем? Тупые фриквесты подай -принеси... Без сюжета не игра!
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    На сегодняшний день ТС это лучшее после OGSR-mod что появилось в сталкерском модинге. Сюжет отличный. Есть недосказанность, довольно линейно, но в целом все очень даже неплохо. Это не очередной коротыш или солянка в которой логики нет от слова совсем. Так что очень зря вы уважаемый Багет набросились на разработчиков. Они старались, делали игру в свое личное время и как мне кажется получилось все замечательно. Небольшие нестыковки уберут со временем и получится очень даже неплохой проект. И как бы оценки сообщества намекают что игра зашла.
  45. 1 балл
    Для первого мода норм идея. Такой сюжет не сложно реализовать, а дальше главное это исполнение и наполненность. Советую также продумать ключевых персонажей, наделить их запоминающимися характерами. Это очень помогает. Для более сложного сюжета есть смысл более глубоко продумать вещи, придумать новые группировки и вписать их в историю, сделать какие-то заговоры. Но лучше для первого мода делать сюжет попроще и не очень большой. Но без банальщины! Например, важно, чтобы всегда прослеживалась мотивация выполнять квесты у героя, а то иногда бывает так, играешь в мод, сталкер ищет лабораторию (условно), а потом вдруг ученый говорит ему "у нас есть работа, сделай замеры" и сталкер просто идет и делает их, и это как сюжетный квест неспипаемый. И это никак сталкеру не нужно, у него другая цель. Или он приходит в лагерь сталкеров и они просят помочь им с бандитами и мутантами и потом пол мода ГГ этим занимается, хотя по сюжету он вроде хотел искать лабораторию и пофигу ему на всех этих бантитов. Короче, если хочется иметь такие квесты, то нужно такие квесты вписывать грамотно в историю, чтобы у ГГ была причина их делать. Например - пока он и его друг искали лабораторию, друга подстрелили бандиты при попытка ограбить группу, и теперь он может умереть. И теперь герой хочет убить бандитов ради мести, или чтобы было безопаснее исследовать территорию Или помогает ученым, чтобы те взамен дали лекарство другу. Или можно делать чисто квесты по основному сюжету, а потом добавить такие квесты как дополнительные побочки, если очень захочется. Удачи в разработке. Дополнено 2 минуты спустя Про государство - мне кажется это норм идея, но у них реально должен быть рычаг давления. Например, они взяли когозто из знакомых героя в заложники, или у них есть что-то, что ему очень нужно, и они обещают отдать это взамен на документы.
  46. 1 балл
    Довольно в креативном месте автор модельки расписался.
  47. 1 балл
    Скриншоты с тестирования сюжетной линии! Всё идёт по плану, сюжет пройден полностью! На текущий момент активно дорабатывается игровой процесс. Добавляются отсутствующие модели, иконки, апгрейды. Также полируются игровые механики и баланс. Устраняются баги. Благодаря новым быстрым компиляторам от SkyLoader`a, было принято решение внести некоторые изменения в посёлок "Красный Бор" (он же бар из Lost Alpha). Наш дизайнер уровней @Redix уже внёс ряд важных изменений. Устраняются различные недочеты, добавляются новые точки интереса, открываются ранее недоступные места. Действующие здания общественного назначения облагораживаются до приемлемого уровня. Также, нам нужен один (а лучше два) актёра с хорошим микрофоном и готовностью к мат-мат-мату! Это ускорит процесс и добавит разнообразия голосов в игре. Пишите мне в ЛС, если готовы помочь! Работы ещё достаточно много, но в основном это рутинные мелочи и работа с конфигами.
  48. 1 балл
    Мужики работают во всю над проектом, я всё никак не доберусь, New Project как-то приоритетнее. По правде говоря, делать новые фичи и чинить их гораздо приятнее, чем фиксить то, что неизвестно. Мне тут обещают 5 дней выходных, постараюсь не заниматься хайпом, а чинить олр...
  49. 1 балл
    А у тебя мозгов не хватает понять, что: 1. У всех вкусы разные. И кому-то нравятся и короткометражки в том числе. 2. Автор написал. что это только часть большого проекта. 3. Автор затратил силы, и тебя играть не заставляет и денег у тебя не просит. Потому если тебе что-то нравится, то нужно просто не обращать внимания. А если язык не слушается, то засунуть его в одно тёмное место, и сидеть тихо и ровно на этом месте.
  50. 1 балл
    Огромное спасибо за статику! 💟 Может это кто-то воспримет отрицательно, но у меня 1 ГБ-ная видеокарта и динамику в 60 ФПС не тянет.