Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Сегодня 5+ часов чекал, качал и ставил все новые аддоны с моддб на стриме
  4. 3 балла
    Спавнер обновлён — Яндекс Диск и Гугл Диск.
  5. 3 балла
    Лучше б его совсем убрать и сократить общее кол-во до нормального, как было в первых тестах Истока. Тогда и обследование зоны в кайф идёт. Не боишься что попадёшь в тёмную подземку и придётся бросать всё нажитое непосильным трудом. В том числе и необходимое. А уникальные, типа Аленького цветочка и Допаминового принца сделать в единичных экземплярах. Когда Эр при вторых тестах ввёл усыхание артов, мы с ним много спорили и так и эдак. Бесполезно. Максимум чего добились - он тогда увеличил время усыхания вдвое. А вообще, усыхание артов им было сделано с одной целью. Если вы помните, в первой и во второй частях, наш ГГ уже где-то за середину игры превращался в неубиваемый танк с грузоподъёмностью камаза. И всё в основном благодаря артам. Вот он и сделал так, чтоб игрок на арты особо не расчитывали пользовался ими только по необходимости. Он своей цели достиг, но при этом пострадало обследование подземок. Попав в тёмную, стремишься поскорей выбраться, пока арты не сдохли.
  6. 2 балла
    Не смог по достоинству оценить сей шедевр игровой индустрии, посему и не голосовал. ( Сообщите когда оно сможет запускаться на 2-х гиговой видеокарте, вот тогда и оценю-проголосую. В общем, держите в курсе.))
  7. 2 балла
    Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 07.02.2025 года.
  8. 2 балла
    Там чёрт ногу сломит. Работает кстати нормально. best_weapon При 1-ом апдейте непись берет любое рандомное оружие из инвентаря. Но при комбат планнер нпс достает именно лучшее оружие best_weapon. Баг обнаружился в другом. Если ef_weapon_type<= текущему оружию, то сталкер его не подберет, например: бросьте рядом со сталкером чейзер, если в его инвентатаре есть бм16, он будет игнорировать движковый экшен propery_items . Однако если при лутании нпс'ом он найдет этот чейзер в инвентаре и успешно заберет хабар себе, то возьмет таки чейзер. Дополнено 1 минуту спустя Он по адресу ...\gamedata\ai\common
  9. 2 балла
    finalist Из любопытства скачал сборку от тов. zippa, запустил - работает. Может вам директы и системные библиотеки обновить, на всякий. А на минимальных настройках пробовали?
  10. 2 балла
    Переделал модели ГГ - лицо из роликов. Не голова из ЗП, чуток получше. А вот модель с лицом Мессера хехе... Для неё уготован сюрприз.
  11. 2 балла
    Ввау!!! Какая интересная локация/карта.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Это есть и в основной версии. Принеси Круглову в бункер на Янтаре все плюшки с Затона и задание Чертёжника на переходы на ЧАЭС выполняется легко. Заходишь на ЧАЭС и прилетает "выполнение задания". Что ж делать? Сталкер 2 не всем по карману. А в Реборне можно "оторваться" по полной. Если конечно поднапрячься и постараться понять что эту игру нужно играть не как обычный Сталкер, а как совершенно другую игру со своими прибамбасами и плюшками. Её нужно просто понять, тогда и "моск" на месте останется и удовольствие от игры будет.
  14. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  15. 1 балл
    Проц от 60 до 80 скачет. Сейчас проверил на рдр2 - ультры, фулхд, длсс качество - на природе 75+фпс, в городе 63-70 (видюха на 99%, 70 градусов..)
  16. 1 балл
    @DarkKel Смотри нагрузку на проц. Если в сотку, то проблема в нём, фпс больше не станет.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Помогли ли патчи сталкер 2? Возможно? Помогли ли сделать ее игрой?Нет. Помогли ли патчи чтоб она выглядела как сталкер? Абсолютно нет. зато спустя 9 патчей тень от фонарика добавили. Хоть на этом спасибо
  19. 1 балл
    Создатели проекта «The Eternal Suffering», разрабатываемого на платформе «Lost Alpha DC Extended», рассказали игрокам о переработке уровней Темная Долина, Армейские склады и Стройплощадка. На первой появится много новых антуражных объектов в помещениях, и новая аномальная зона. Билдовские Армейские склады заменили на более компактный вариант из приквела Чистое небо. На уровень были добавлены норки-укрытия от выброса, изменена геометрия, снесена часть скал и многое прочее. Стройплощадка же была увеличена более чем в полтора раза, в результате чего размер уровня составил, примерно, 40% от размера Юпитера из Зов Припяти. На локации появились новые просторы с небольшой деревней, котельной и заводом. Некоторые прежние объекты передвинуты на новые места. Узнавать подробности о ходе разработки проекта можно у нас на форуме. Читать далее
  20. 1 балл
    Что именно ты имеешь в виду? А так, советую накатить аддон Warfare Alife Overhaul и не парится, там все настроено как надо.
  21. 1 балл
    Красиво,стабильно,всё можно настроить под себя.Большое Спасибо за работу.И ДА,забейте на умников у них мозги в голове не помещаются.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Лоликонщик Да, граф-пак осень (портированы локации и частично текстуры из Autumn Aurora).
  24. 1 балл
    Reborn Holly Парни оказывается в патче 3.5.6 beta и 3.5.7 был баг с болтами в тёмной долине когда попал в клетку. Этот фикс решает её, но теперь болты не бесконечные bolt fix.7z
  25. 1 балл
    Всегда радостно, когда на старых картах сносят скалы и горы, будто у тебя пелена с глаз снимается
  26. 1 балл
    Boomer Я например не против "полутрешачка" только , пожалуйста, без угадывания мелодий
  27. 1 балл
    Ну если учитывать то, каким был ЧСЧ1 и этот мод, то разница чувствуется. Хотя, я и сейчас не прочь сделать "полутрэшачок", как чсч1, но, боюсь, меня уже не поймут😅
  28. 1 балл
    Артефакт из аддона на интерактивный ПДА, он нужен только для квестов по нему и всё. Ладно.
  29. 1 балл
    stavropolskiy сначала иди на Болота на Механизаторский двор, там поговори с Дэном и сделай что он просит
  30. 1 балл
    Там квест с ним(Архарой) другой есть, нужно его сначала взять. По моему Ден на болотах даёт, " помочь Архаре и его группе взять у вояк на агропроме у учёных какой-то прибор или доки" точно не помню.
  31. 1 балл
    Босс, чел, меня например тошнит от твоих читерских правок, можешь не лезть туда, куда тебя не звали?
  32. 1 балл
    Спасибо. Проиграл. Загружается и работает без глюков и зависонов.
  33. 1 балл
    Дык я ж завсегда за любой кипишмод и "пусть растут все цветы!" - НО - хай сперва допилят до нормульного состояния а уж опосля и подумаем стоит ли тратить пять тонн бакинских на новый ящик дабы отыграть баговасту пока что игрульку(Как говаривал товарищч Саахов " а вот торопиться не будем -да!?"))
  34. 1 балл
    Шрифтом какого размера мне написать? НЕ СДАЛ
  35. 1 балл
    Создатели проекта «The Eternal Suffering», разрабатываемого на платформе «Lost Alpha DC Extended», рассказали игрокам о переработке уровней Темная Долина, Армейские склады и Стройплощадка. На первой появится много новых антуражных объектов в помещениях, и новая аномальная зона. Билдовские Армейские склады заменили на более компактный вариант из приквела Чистое небо. На уровень были добавлены норки-укрытия от выброса, изменена геометрия, снесена часть скал и многое прочее. Стройплощадка же была увеличена более чем в полтора раза, в результате чего размер уровня составил, примерно, 40% от размера Юпитера из Зов Припяти. На локации появились новые просторы с небольшой деревней, котельной и заводом. Некоторые прежние объекты передвинуты на новые места. Узнавать подробности о ходе разработки проекта можно у нас на форуме.
  36. 1 балл
    Из глобального.. То что уже давно сделано. Пофиксил неутомимое ЧНовское кровотечение, доставшееся по наследству Реборну, до приемлемого уровня. Истощение артефактов сделал гораздо более длительным. Экзоскелет "Осознания" теперь настоящий маст хэв - повысил убойность его защитного электрополя. Кладёт теперь до 80% мутантов пытающихся укусить или пнуть нашего любимого Возрождённого Шрама. Износ этой брони уменьшен. То есть, посещение "Мёртвой петли" для изыска этой имбы будет в приоритете для игрока.
  37. 1 балл
    Забыл прописать группировку, либо не настроил communities_relations в game_relations.ltx. Похоже что эти монстры не юзают группировку monster. Не смотрел - не знаю. Также сталкеры могут быть в зоне(ресктрикторе) где нельзя агриться. Можно на апдейте у монстров или через выход в онлайн посмотреть какая группировка через логирование Объясню по-простому. Ищут с помощью движковой схемы property_items, подбирают они через take_items_enabled с булевым значением, а выбор оружия неписями best_weapon. А дальше используют оружие через эвалуатор(ы) и апдейта state_mgr нужно ли оружие страпать или нет
  38. 1 балл
    У мода вышло обновление. Если хотите затестить, то качайте — Гугл Диск и хотфикс. Я постараюсь завтра утром закинуть переведённый на русский язык патчноут и обновить спавнер.
  39. 1 балл
    с такими ценами на железо, когда карту 60-го класса называют 70ti и впаривают за косарь баксов - скорее будем на своём железе ещё лет 5 сидеть, пока окончательно не устареет
  40. 1 балл
    А на что они влияют? Уже лет 10 как их игнорирует сообщество сталкеров. Забей на них. На тени и оптимизацию они точно уже не нужны.
  41. 1 балл
    И как вы себе это представляете? Один пояс для артефактов, второй для детекторов, третий для патронов - хардкорщики такое любят. В итоге ходит сталкер по Зоне, обвешанный всякими цацками с ног до головы, как новогодняя ёлка. )
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    UPD: По многочисленным просьбам трудящихся - добавлено дополнение с худами рук из ТЧ! (для работы обязательна крайняя версия патча 1)
  44. 1 балл
    LADC 1.4007 - одна из самых стабильных версий. К сожалению, вообще без поломок сложно обойтись даже в оригинальном сталкере. Но то, что вы описываете, не звучит как что-то ужасное. Без Крота игра спокойно проходится, например. Стелс в игре не работает и так и не предусмотрен. Я играл в 1.4005, и вот там были поломки квестов и прочая дичь, это исправили в 1.4007. Обычная LA - там очень многое устарело, гораздо больше багов. Lost Alpha DC 1.4006 неофициальный патч - это по сути что-то между LA и LADC, за основу взят 1.4005 (патч до массовой вырезни/переделки по сюжету), но исправлены баги и еще есть свои переработки. Можно попробовать, но я не думаю, что оно будет как-то значитально стабильнее 1.4007. Эта версия интересна в первую очередь старым сюжетом. LADC Extended - хардкор-гриндилка с сейвами только в определенных зонах и сильно изменным балансом. Да, вроде там есть исправления по сравнению с 1.4007 тоже, но это сильно другая игра, во многом предполагающая знание оригинальной LADC. На любителя, но вроде многим заходит (я лично особо не бегал в нее еще). И даже не думайте редактировать в этой версии файлы геймдаты, авторы вшили в движок подлянку , которая под конец сломает все сейвы "читерам". LA Enhanced Edition - переделка LADC Extended. Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon - тот же 1.4007 но с крутыми машинами, и с некоторыми другими изменениями (честно говоря, не знаю, что конкретно менялось). Вроде какие-то фиксы есть. Но опять же, сомневаюсь, что это какая-то глобальная переделка сюжета, тут основная суть именно в машинах (машины реально хорошо сделаны).
  45. 1 балл
    Serafim13X , а ты не пробовал этот пак иконок убрать?
  46. 1 балл
    Глава 1 Сидя у костра в сталкероском лагере Андрей, больше известный местным как Малой размышлял о том зачем он, выпускник престижного ВУЗа, краснодипломник и работник крупного оборонного предприятия пришел в Зону? Ради денег? Маловероятно. Андрей никогда не грезил мечтами о крупной сумме на своих счетах. Ему всегда было достаточно тех денег что он получал на «большой земле». Ради славы? Да тоже нет. Он с детства рос очень скромным. Тогда зачем? Ответ на этот вопрос Андрей ищет уже второй год. Неожиданно Андрея от его мыслей оторвал громкий шум, который исходил из центра лагеря, где пятеро сталкером что-то очень бурно обсуждали. Малому стало интересно что заставило достаточно опытных сталкеров перейти на крик, и он направился к ним. Подойдя ближе и заглянув за спины стоящих сталкеров Андрей увидел сидящего в центре круга сталкера который показывал собравшимся странный осколок артефакта, лежащего в контейнере. Малой сразу узнал его, это был осколок артефакта «Ловец снов». Примерно полгода назад он уже видел подобный осколок в бункере ученых на Янтаре. Туда его принес Ассистент после того как побывал на ЧАЭС. Ассистент уверял что добытый им осколок единственный в своем роде. Но судя по всему он ошибался. Андрей понял, что об этой находке сталкера следует немедленно сообщить ученым в бункере. Он отошел подальше, что бы никто не мог услышать его разговор и достал ПДА. - Вот черт, опять связь пропала. – Андрей с досадой выключил ПДА и убрал его в карман. После последних событий связь в Зоне работает крайне плохо и это значит, что ему придется самому идти на Янтарь что бы все рассказать ученым. И стоит поторопиться. Ведь по рассказам Ассистента даже маленький осколок «Ловца снов» представляет смертельную опасность. Но и путь на Янтарь сейчас крайне опасный. Взвесив все «за» и «против» Андрей принял решение идти к ученным. Возможно сейчас именно от него зависят множество жизней, ничего не подозревающих сталкеров. На следующий день собрав свои вещи и пополнив запасы провизии у местного торговца Андрей выдвинулся в сторону Янтаря. Путь предстоял не близкий и крайне опасный. После последних двух мощных выбросов на уже исхоженных тропах появилось множество новых аномалий. Так же после ухода «Долга» ближе к центру Зону популяция мутантов в здешних местах сильно увеличилась. Да и бандиты, почувствовав свободу стали вести себя крайне нагло, устраивая засады на сталкеров за каждым углом и обирая их до нитки. Но все эти опасности меркли на фоне того что может сделать осколок «Ловца снов». По рассказам Ассистента даже небольшой кусочек этого артефакта может полностью захватить разум человек и управлять им. Так, под влияние этого артефакта профессор Задоров активировал пси- установку на заводе не далеко от бункера ученых, а после этого направился в четвертый энергоблок ЧАЭС. Там, артефакт, который уже полностью подчинивший себе профессора Задорова планировал с помощью установки о-сознания подчинить своей воле всех людей. И только благодаря смелым действия Ассистента при огневой поддержке военных удалось избежать печальных событий и уничтожить артефакт «Ловец снов». Подходя к месту где раньше было КПП «Долга» у входа на завод «Росток» Андрей заметил группу сталкеров, которые без какой-либо опаски сидели у костра и разговаривали. Они не были похожи на бандитов, обычные сталкеры, которые решили отдохнуть после рейда. Но что-то в них Малому не понравилось, словно они тут лишние, не на своем месте. Да и само место для отдыха выбрано странно, почему они не расположились в одном из цехов завода? Все это было очень странно. Андрей уже было хотел обойти их стороной, но один из сталкеров его заметил и приветственно помахал рукой. - Эй, сталкер, иди к нам. Не бойся, мы ребята мирные, не тронем. – Один из сталкеров встал в полный рост и смотря в сторону Андрея махал ему рукой. Деваться было не куда, Андрей на свой страх и риск пошел в сторону сталкеров. В голове он прокручивал разные варианты событий, прикидывал план действий. Он понимал, что если это бандиты, то бежать от них без толку, пуля все равно догонит. - Садись брат, отдохни. Выпьешь? – Сталкер протянул Андрею полупустую бутылку водки. - Нет, спасибо. Мне еще идти, не хочется по пьяни в аномалию угодить. – Андрей постарался максимально вежливо отказаться от предложения выпить. - Ну как знаешь, а мы бахнем. – Сталкер умело разлил оставшуюся в бутылке водку по кружкам. Андрей внимательно всматривался в лица сидящих у костра сталкеров и пытался понять какие у них намерения. Он уже давно в Зоне и научился по мимике и жестам определять, чего хочет человек. Друг перед ним или враг. - А ты куда путь держишь друг? – Задал вполне стандартный вопрос сталкер который звал Андрея к костру. - Да к ученым на Янтарь. Говорят, там в последнее время зверья разного развелось, и головастики хорошо платят за его отстрел. Вот хочу сходить, подзаработать. Может снарягу какую прикуплю у них. – Андрей понимал, что говорить всю правду нельзя. Даже если это не бандиты, слухи о том, что в сталкерский лагерь принесли осколок очень опасного артефакта могут вызвать ненужную панику и приведут к непредвиденным последствиям. - Вон оно что. Понятно. Но ты будь осторожней. На Дикой территории бандитов развелось, тьма. Вчера сами видели, как они одно пацаненка схватили, рюкзак вывернули, комбез сняли, все ценное что было забрали и с одним ножом отпустили. Уроды, мать их. – Говоривший сталкер явно испытал ненависть к бандитам. Это было видно по его лицу и жестам. Это успокоило Андрея. - Да вообще жесть. После того как «долговцы» ушли от сюда бандосы полный беспредел стали творить. Знают, что им за это ничего не будет. – Андрей хоть и не становился сам жертвой бандитских засад, но часто слышал о зверствах, которые они творят. - Вот именно. Поэтому мы и решили уходить от сюда. Сейчас до лагеря дойдем, пожитки свои соберем и двинем на север. Там конечно опасно, мутантов и аномалий полно. Но зато бандитов нет. Еще около часа Андрей провел у костра с новыми знакомыми, после чего попрощался с ними и пошел дальше. Сегодня ему надо было дойти до Дикой территории и найти там укромное место для ночлега. Не смотря на то что время было еще не позднее Малой не хотел рисковать и идти через туннель с аномалиями. Он решил, что лучшим решением будет отдохнуть в относительно спокойном месте и уже утром, с новыми силами продолжить свой путь. Подходя к Дикой территории Андрей решил о становиться и прислушаться нет ли никого в ближайших строениях. Постояв в тишине около десяти минут и не услышав ни чего что могло указывать на присутствие людей Андрей двинулся дальше. Он не плохо знал здешние места и достаточно быстро нашел подходящее место для ночлега. В качестве укрытия на ночь Андрей выбрал небольшое кирпичное здание с одной дверью и без окон. Он знал, что подобные строения идеально подходят для временного укрытия как от мутантов, так и от людей. Заняв удобную позу на против единственного входа в здание Андрей расслабился и приготовился ко сну. Разжигать огонь что бы приготовить еду он не рискнул, запах дыма и пищи мог привлечь мутантов, а свет костра людей. Проснувшись с утра Андрей съел специальный питательный армейский батончик, запил его водой из старой походной фляжки, доставшейся ему от отца и выдвинулся к бункеру ученых на Янтаре. На удивление на всем протяжении пути от места ночлега до стройки на краю Дикой территории было тихо. Это было странно, так как Андрей точно знал, что тут орудуют бандиты. Но думать об этом не было времени, надо было пользоваться сложившейся обстановкой и как можно быстрее уходить с Дикой территории. Подойдя к туннелю с аномалиями Андрей в последний раз оглянулся на оставшиеся за спиной здания, убедился, что за ним никто не наблюдает и пошел в перед. Он хорошо знал этот туннель, не один раз тут ходил. Вот уже на протяжении как минимум двух лет расположений аномалий в этом туннеле не меняется. Даже после самых сильных выбросов тут все остается неизменно, своего рода аномалия в аномалии. Ну вот оно, озеро Янтарь. Наверное, одно из самых опасных мест Зоны. Даже в те времена, когда охранной бункера ученых занимались бойцы группировки «Долг», тут было очень много мутантов. А теперь их стало еще больше. Андрею оставалось пройти всего несколько километров, и он окажется в единственном безопасном месте в этом районе. Но эти несколько километров еще надо пройти. Проходя мимо безымянного завода Андрей напрягся до предела. Несмотря на то что пси- установка была выключена по территории завода и вокруг него по-прежнему бродило много зомбарей. Которые, не смотря на полностью сожжённый мозг не утратили способности стрелять во все что движется. И не успел Андрей подумать о зомби как из ворот завода вышло трое зомби и направились в его сторону. - Вот черт. – произнес сквозь зубы Андрей. Он понял, что пройти тихо не получиться и единственный вариант остаться в живых это быстро, парой метких выстрелов завалить зомбарей и пока они не поднялись бежать в сторону бункера ученных. Вскинув автомат Андрей прицелился в голову ближайшему зомби, переключился на одиночный режим стрельбы и нажал на спусковой крючок. Пуля попала точно в глаз первому зомби, но этого оказалось недостаточно, и Андрей выстрелил еще два раза. После этого зомбарь повалился на землю. Сразу же после первого выстрела двое оставшихся зомби вскинули своё оружие и начали палить в сторону где находился Андрей. От ранения его спасало только то что зомби не способны вести прицельную стрельбу. Сменив позицию Андрей произвел еще несколько точных выстрелов в оставшихся зомби, повалил их на землю и что было сил рванул к бункеру ученых. Адреналин бил молотками по вискам, руки тряслись от перенапряжения, а голова крутилась практически на 360 градусов. Не смотря на то что Андрей уже больше двух лет в Зоне, в различного рода перестрелках он участвовал крайне редко. Практически автоматически добравшись до ворот, ведущих на территорию бункера ученых Андрей зашел внутрь и повалился на землю. Народ обитавший в бункере ученых и его окрестностях подошел к Андрею и попытались расспросить его о случившемся. Но у Малого не было сил что бы говорить. Все понимающие кивнули и стали потихоньку расходиться по своим делам. Состояние, в котором прибывал Андрей для большинства сталкеров знакомо. Через пару часов он придет в себя и сам все расскажет. Просидев практически три часа под забором Андрей пришел в себя и смог встать. Опираясь на разбросанные по всей территории ящики, он направился ко входу в бункер. Ему было нужно как можно скорей переговорить с профессоров Сахаровым. У самого входа в бункер кто-то со спины подхватил Андрея под руки. Оглянувшись Андрей увидел своего старого приятеля, с которым когда-то давно вместе пришел в деревню новичков на Кордоне. Его звали Енот. Ушлый парень, с хитрецой. Он очень быстро освоился в здешних реалиях и устроился работать на ученных. Енот понял, что жить жизнь обычного сталкера достаточно опасно и не выгодно. А у ученых мало того, что очень хорошие гонорары за работу, так еще и хорошее снаряжение выдают, поскольку дорожат своими работниками. - Здорова Малой. Давно тебя не было в наших краях. Какими судьбами? – Енот был рад увидеть своего старого друга. - Здорова Енот. Да вот, дело срочное с Сахарову. Он на месте? – Андрей тоже был рад встретить Енота. Они давно не виделись. - Да конечно тут. Куда он денется? Он же из бункера вообще не выходит. – Енот сверкал своей улыбкой. Удивительно, как ему в жестоких условиях Зоны удавалось сохранять такую белизну зубов? - Отлично. Проводишь? А то у меня ноги еще ватные, еле иду. – Малой почувствовав крепкую опору облокотился на Енота. - Пошли. – Енот взял Андрея по крепче и повел в бункер. Пройдя несколько узких коридоров внутри бункера, друзья оказались в кабинете профессора Сахарова. - Ну вот, доставил, как и просил. Вы тут пообщайтесь, а я на улице тебя подожду. Как закончите, подходи, посидим, выпьем. – Енот посадил Андрея на кушетку, пару раз хлопнул его по плечу и ушел. Взглядом проводив старого друга Андрей повернулся к профессору Сахарову. - Здравствуйте профессор. У меня к вам очень серьезный разговор. Пару дней назад в одном из сталкерских лагерей я видел осколок «Ловца снов». - Не может быть! Ассистент говорил, что осколок, который он принес в наш бункер был единственным. Получается, что он ошибся. – профессор был очень удивлен услышать новость о том, что в Зоне есть еще минимум один осколок очень опасного артефакта. - Получается так профессор. И нельзя исключать возможности того что есть еще осколки. – Андрей был как никогда серьезен. Он понимал всю опасность этих осколков. - Вы правы молодой человек. Нам нужно срочно организовать поиски остальных осколков. И убедиться либо в их наличии, либо в их отсутствии. В любые случаи спасибо вам большое за информацию. Я распоряжусь что бы вам выдали соответствующую награду. – профессор Сахаров достал ПДА и стал кому-то набирать сообщение. - Не стоит профессор. Я не ради награды это сделал. Я помню, что рассказывал Ассистент про «Ловца снов» и понимаю какую опасность, несут в себе осколки этого артефакта. Я хочу помочь. – Андрей попытался встать, но ноги по прежнему его не слушались и он, облокотившись спиной на стену сполз назад на кушетку. - Похвально, похвально. Но все равно я не могу оставить вас без награды. Поэтому как придете в себя зайдите к нашему зав складу и получите у него защитный костюм. И даже не думайте отказываться. Если вы решите нам помочь в поисках осколков, вам придется посетить множество достаточно опасных мест с высоким уровнем радиации и без защитного костюма вы там не выживите. - Спасибо профессор. А что делать с осколком в лагере сталкеров? Они же не в курсе какую опасную штуковину в руках вертят. И не подскажите где Ассистент, я бы хотел с ним переговорить. – Андрей был рад что Сахаров позволил ему участвовать в поисках осколков «Ловца снов». - Не переживайте. Я уже связался с нашими людьми, и они скоро будут в сталкерском лагере и решат вопрос с осколком. А что на счет Ассистента, так он убыл в НИИ ЧАЗ несколько месяцев назад. А сейчас извините, я вас покину. Вы можете остаться тут и отдохнуть. – поспрошавшись с Андреем профессор Сахаров вышел из кабинета и направился куда вглубь бункера. Факт того что Ассистент покинул Зону очень расстроил Андрея, он планировал побольше узнать у него про «Ловца снов». Ведь он единственный, кроме Задорова, кто держал его в руках и знает все о его свойствах. Продолжая размышлять об осколках «Ловца снов» и о том, что может произойти если их своевременно не обнаружить Андрей провалился в сон. Ему снился дом в деревне, где он проводил каждое лето. Речка, в которой отец учил его плавать. Бескрайнее поле, по которому он бегал с деревенскими пацанами. Ему снилось детство. Наверное, единственное время, когда Андрей был счастлив. Время, когда его родители еще были живы. - Андрюха, давай вставай. – Енот бесцеремонно вырывал Малого из сна. - Что случилось Енот? Дай поспать. – Андрей отмахивался от назойливого друга и пытался спрятать голову под одеяло. - Приборы ученных зафиксировали сильные подземные толчки в районе поселка Залесье. Это на юго- востоке от ЧАЭС. – Енот явно был взволнован. - Ну и что? Ну толчки и толчки, что в этом такого? Мало ли что это может быть. Может обычное землетрясение. – Андрей не понимал, что так взбудоражило Енота. - Какое землетрясение Малой? Там с роду ни чего подобного не было. Да и судя по показаниям приборов эти толчки не природного происхождения. - Ты хочешь сказать, что кто-то в этом Залесье, которое находится чуть ли не на другом конце Зоны что-то взорвал под землей и взрыв был такой мощности что это зафиксировали приборы ученных? – Андрей уже практически полностью проснулся и мог анализировать полученную информацию. - Именно. Но кто и что взорвал нам не известно. У ученных нет там своих людей. А в сталкерской сети информация самая разнообразная и понять, что правда невозможно. – Енот более- менее успокоился и сел на стул. - И что ты прилагаешь? Отправиться в это Залесье и выяснить что там произошло? – Андрей сразу понял к чему клонит Енот, но решил уточнить. - Да. И ученные готовы хорошо за это заплатить. – у Енота буквально горели глаза от мысли что он может хорошо на этом заработать. - Понятно. Но у меня дела. Я договорился с ученными что помогу им найти осколки «Ловца снов». - Ха, да тебе везет. Профессор Сахаров так раз просил передать что к нему поступила информация от проверенного источника о том, что не давно в районе Залесья группа диггеров нашла некий осколок артефакта. Так что мы сможем убить двух зайцев, потому что путь в Залесье идет через эти неизведанные территории. – после этих слов Енот буквально расплылся в улыбке. - Ладно, считай уговорил. Я сейчас умоюсь, перекушу, зайду к зав складу заберу у него защитный костюм и можем выдвигаться. – Андрей понимал, что Енот его дурит и никакой информации о найденном осколке профессор не получал. Но и отпустить друга одного в столько опасное «путешествие» он не мог. Выйдя с бункера ученых Андрей встретился с Енотом и, они вместе направились в сторону Залесья. Путь предстоял долгий и полный опасностей, но их это не пугало. Енот пытаясь подбодрить Андрея без устали рассказывал анекдоты и различные байки. Андрей же был как никогда серьезен. Он еще никогда не уходил так далеко в Зону. Глава 2 Поддержаться автора
  47. 1 балл
    Мой мод для Stalker, добавляет меню настроек графики (есть fps анлок 45/60), отключает начальные заставки и рекламу в главном меню. Увеличенные шрифты. Добавил возврат в игру по кнопке +. Выключил bloom, уменьшил засветы, уменьшил отражения. Для того чтобы убрать мыло, выключаем динамическое разрешение в меню. https://drive.google.com/drive/folders/156WUVTi79zi6yKa7epMrwmxFhzP2o5JC?usp=sharing
  48. 1 балл
    достаточно в дискорд зайти ,чтобы глупые вопросы не задавать. мне озвучка техников не мешает, но кому то вдруг принципиально будет. Дополнено 5 минуты спустя кстати ,а вы сами то кто будете? разработчик? вроде не похожи.
  49. 1 балл
    Да, я уже разобрался) Почему-то в голови сидела мысль, что надо сохраниться и загрузиться, дабы ассортимент торгаш обновил. Да, просто в гансе ведь много тех же самых модулей, которых в оригинале всего то было по 1 штуке каждого вида. Ну и получается, что автор прописал глушитель в продажу, а в гансе то они разные на разный калибр. Вот и получается, что по итогу в игре только глушитель на ПБ 9х18 и все. Не комильфо как то... В общем, чуть-чуть разнообразил ассортимент Бороды, добавив туда модули и пару стволов, а так же добавил воду в продажу Варенику. Кому надо - используйте ? trade_esc_boroda.ltx trade_esc_varenik.ltx
  50. 1 балл
    Аддон добавляет в игру новый сюжет который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны. Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам. Помимо сюжетных сделано также 40 дополнительных квестов.