Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.02.2025 во всех областях
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЛучше б его совсем убрать и сократить общее кол-во до нормального, как было в первых тестах Истока. Тогда и обследование зоны в кайф идёт. Не боишься что попадёшь в тёмную подземку и придётся бросать всё нажитое непосильным трудом. В том числе и необходимое. А уникальные, типа Аленького цветочка и Допаминового принца сделать в единичных экземплярах. Когда Эр при вторых тестах ввёл усыхание артов, мы с ним много спорили и так и эдак. Бесполезно. Максимум чего добились - он тогда увеличил время усыхания вдвое. А вообще, усыхание артов им было сделано с одной целью. Если вы помните, в первой и во второй частях, наш ГГ уже где-то за середину игры превращался в неубиваемый танк с грузоподъёмностью камаза. И всё в основном благодаря артам. Вот он и сделал так, чтоб игрок на арты особо не расчитывали пользовался ими только по необходимости. Он своей цели достиг, но при этом пострадало обследование подземок. Попав в тёмную, стремишься поскорей выбраться, пока арты не сдохли.
-
2 баллаНе смог по достоинству оценить сей шедевр игровой индустрии, посему и не голосовал. ( Сообщите когда оно сможет запускаться на 2-х гиговой видеокарте, вот тогда и оценю-проголосую. В общем, держите в курсе.))
-
2 балла
-
2 баллаТам чёрт ногу сломит. Работает кстати нормально. best_weapon При 1-ом апдейте непись берет любое рандомное оружие из инвентаря. Но при комбат планнер нпс достает именно лучшее оружие best_weapon. Баг обнаружился в другом. Если ef_weapon_type<= текущему оружию, то сталкер его не подберет, например: бросьте рядом со сталкером чейзер, если в его инвентатаре есть бм16, он будет игнорировать движковый экшен propery_items . Однако если при лутании нпс'ом он найдет этот чейзер в инвентаре и успешно заберет хабар себе, то возьмет таки чейзер. Дополнено 1 минуту спустя Он по адресу ...\gamedata\ai\common
-
2 баллаfinalist Из любопытства скачал сборку от тов. zippa, запустил - работает. Может вам директы и системные библиотеки обновить, на всякий. А на минимальных настройках пробовали?
-
2 баллаПеределал модели ГГ - лицо из роликов. Не голова из ЗП, чуток получше. А вот модель с лицом Мессера хехе... Для неё уготован сюрприз.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЭто есть и в основной версии. Принеси Круглову в бункер на Янтаре все плюшки с Затона и задание Чертёжника на переходы на ЧАЭС выполняется легко. Заходишь на ЧАЭС и прилетает "выполнение задания". Что ж делать? Сталкер 2 не всем по карману. А в Реборне можно "оторваться" по полной. Если конечно поднапрячься и постараться понять что эту игру нужно играть не как обычный Сталкер, а как совершенно другую игру со своими прибамбасами и плюшками. Её нужно просто понять, тогда и "моск" на месте останется и удовольствие от игры будет.
-
1 баллНазвание: Anomaly Vanillin Edition Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.3 Разработчик: Кир Масудовский (1917) Дата выхода и релиза: 09.09.22 г. Дата глобального обновления: 06.07.25 г. Актуальная версия: 1.9R3 (от 06.07.25)
-
1 баллНазвание: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 (патч любой) Разработчики: Geonezis, Skyff Официальный сайт: freedom-base.ru От авторов: Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть! Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: stalker-gsc.ru #1 и stalker-gsc.ru #2. Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо. Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки. Эрнест Хемингуэй.
-
1 баллНазвание: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
-
1 баллПосле успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах. В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка. Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.
-
1 баллРЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
-
1 баллNewValveCom Но патрон ammo_7.62x54_7h1 не подходит к wpn_vintorez или у вас в моде подходит?
-
1 балл
-
1 баллНу не сборка)) Игра сама. Имел в виду что все флаги/диалоги корректно отрабатывали
-
1 балл
-
1 баллВсего 5 комплектов по 3 инструмента - итого 15 инструментов. Автоопределение ставит Диодор, который на Янтаре в своем подвале на западе сидит. Урон почти полностью определяется патроном, а не самим оружием. У оружия есть только совсем небольшой собственный множитель урона: в пределах 5 - 10%. Ключевые отличия оружия более высокого тира - более высокие иные параметры кроме урона и более мощные апгрейды. Чем выше тир, тем обычно выше итоговая точность, надежность, размер магазина, удобность, настильность, возможность установки и ассортимент обвесов и т.д.
-
1 баллРешаил из любопытства сам глянуть код. Как я понял, через этот файл движок определяет какое оружие будет наиболее эффективным. Причём, этот выбор, насколько я, опять же, понял, может основываться на том оружии, которое держит противник. Дополнено 2 минуты спустя configs/ui/ui_custom_msgs.xml
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллfenit Проблема может быть в настройках добавленного мутанта, в АИ-сетке, в логике НПС/скриптах. 1. Замените мутанта в этом месте на существующего и если проблема уйдет то покажите конфиг мутанта + геймрелейшен, решение возможно там. 2. Если первый пункт не помог, анализируйте логику НПС и что происходит с НПС начиная с xr_motivator.script 3. Если и второй пункт не помог, проверьте АИ-сетку в данном месте локации или перенесите спавн мутантов и НПС при необходимости исправьте сетку. Вы анализируете скриптовый метод best_weapon, а вот какие движковые функции реально работают при выборе ствола НПС из инвентаря я не знаю.
-
1 балл
-
1 баллВместе с Sigerous mod пойдёт хорошо. Но интерфейс сделан не эстетично, мягко выражаясь
-
1 баллНазвание: Almost Perfect vision 1.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Проект ALMOST PERFECT vision был реализован с целью взглянуть на игровой мир S.T.A.L.K.E.R., то есть на Зону, по новому. Основной моей задачей было приблизится к духу Теней Чернобыля и билдов. Исходя из этого было переделано всё то, что и помогает нам погрузится в ту самую олдскульную атмосферу. Так же, одной из главных задач было создать новый аскетичный hud, для более сложного геймплея.
-
1 балл
-
1 баллДобрый день, я скачал мод и поставил на игру, а вся игра стала украиноязычной, скажите, как можно поменять на русский язык?
-
1 баллВ шапке темы чсч1 самая последняя версия от 28 января. Дополнено 1 минуту спустя Перед выпуском ТСК решил все моды немножко подкорректировать, но отличия заметны только в чсч1.
-
1 баллУ монстров должен быть настроен параметр species и введен в соответствующую таблицу monster_relations в game_relations.ltx. Можно просто взять уже существующий. Дополнено 0 минут спустя Отношения с монстрами и между монстрами настраиваются через параметр species. Это отдельная таблица. У всех живых вещей должен быть прописан правильный species. У людей он тоже есть, это human (а у зомби и монолита - zombie).
-
1 баллВот именно этому как раз есть объяснение. В наследии это почти в начале объясняется, да и в оригинальной версии 2.52 вроде сам Сидор за это пояснял. Вообще Реборн очень много может себе позволить в плане ломания четвёртой стены именно из-за некоторых моментов, являющихся каноном в моде. То, что видит игрок в Реборне - наслоение ноосферы и реального мира. Я сам люблю Реборн именно за развитие темы ноосферы
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDDOS Эти персонажи только того и ждут, чтоб на них обратили внимание. Они кайфуют от этого. Такая у них наркомания. Не стОит доставлять им удовольствие.
-
1 балл
-
1 баллВот это славная новость! Тем более с расширенным сюжетом. Будет где погрузится надолго в игру, а то сплошь коридорные мини моды. Так что автору удачи в этой работе и чтоб не томил нас длительным ожиданием релиза.
-
1 баллВ целом, неплохо, особенно учитывая, что выбора негусто. С ряда моментов чуток пригорело: - у некоторой живности все таки лишка хп (ну или аксу какой-то пневматический), в частности у пауков - маленький валится полным магазином "вала", т.е. от толпы без глитчей вообще шансов отбиться нет; - вот этот излюбленный авторами поворот с ударами по голове: как это так получается, что гг отоварили, но ни оружие не забрали, ни в "кпз" не посадили? Десять лет назад гг таким образом грабили по несколько раз во время прохождения, а сейчас какая-то другая крайность:D; - мгновенная атака гг сразу после закрытия диалога (тоже, к слову, любимая авторами) тут чет прям совсем с перебором - в голой "заре" хп остается прям на грани; но, по крайней мере, противник был один, так что может быть так и задумано.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ общем, прошёл мод примерно до Х-18 (чуть дальше даже). Правда, часов наиграно порядочно, так как мод хардкорный. Жду патча (надеюсь, он будет, так как без него проходить будет тяжеловато из-за вылетов) Итак... Плюсы: Графика (мод несмотря на архаичность выглядит реально красиво и стильно - к тому же над третьим рендером здесь реально поработали) Интересный сюжет (литсюжет Oblivion Lost, штука весьма колоритная) Интересные квесты (не ЗП, но в рамках такой концепции кайф) Переработанный геймплей в сторону выживания Потрясающий А-лайф (такого нет нигде) Крутые анимации от первого лица в стиле GSC (помните ту анимацию с распитием водки? Автор сделал ещё штук десять в таком стиле) Шикарная атмосфера ТСС Минусы: Нередки вылеты (из-за них приходится откатываться, что ужасно раздражает) Бэктрекинг (порой многовато ходить приходится, да и некоторые задания только излишне затягивают выполнение квеста) Болезни (мне норм было, так как усложняет геймплей, но когда тебе в очередной раз приходится тащиться через пару локаций к Жабе, чтобы снять мешающий постэффект и просто не умереть, то это начинает напрягать) Итог: очень интересный мод, которому есть чем удивить. Если его оптимизируют, будет самое то. Так как ОБТ, ставлю десяточку. P.S: некоторые жалуются на сложность, но в действительности на новичке играется нормально, если включать голову и не мчать поперёд батьки в пекло. Пройти мод, как ТЧ - бегом - не получится. P.P.S: если кто-то интересуется, наиграл часов тридцать точно
-
1 баллРабота под названием «Грехи Академика. Красный рассвет» получилась намного лучше предыдущей работы от Mawrak’a, я даже скажу, что она на несколько голов выше предыдущей модификации, и вот почему: Оригинальность: 8/10 Я хоть и не особо люблю, когда какой-то мод содержит элементы так называемого «анимэ» или же под частую им напичкан, да и сам мод связан с анимэ «Стальной Алхимик», но, честно, признаюсь, задумка и сама реализация выдалась очень даже недурственно, особенно интересным показались имена персонажей. Больше понравилась реализация с историей про некий «Вечный двигатель». Игровой процесс: 9/10 Моё почтение. Очень качественно сделан. Тут ГГ издаёт звуки, что только улучшает погружение в игру. На локации разбросаны различные тайники, что имеет смысл обследовать территории получше. С мутантов лутаются их части и стоят хороших денег. Экономика адекватная. Добавлены новые аномалии, которые смотрятся классно. Порадовал и босс-файтинг ближе к концу игры. Баланс практически приемлемый, кроме трёх вещей – это имбовые артефакты, которые стоят то не особо дорого, сильные контролёры, которые даже тебя с пси-блокадой убьют спокойно, и крайне сильные аномалии. Хватает двух-трёх ударов, чтобы разнести ГГ в пух и прах. Качество диалогов и персонажей: 8,5/10 Диалоги написаны в плане построения, разговоров передачи мыслей очень грамотно. Имеются интересные моменты про некий вечный двигатель, про исследования, экспедиции. Мотивы главного героя чётко ясны и понятны, то есть, у него имеется цель. Сам ГГ и важные персонажи показаны неплохо, но ввиду такой продолжительности неполностью. Хоть диалоги и приятно читать, но в них наблюдаются грамматические ошибки, особенно в описаниях заданий или вовсе в финальном ролике. Внимание к деталям: 10/10 Наш главный герой теперь говорит, что очень радует, поскольку не в каждой короткометражке доведётся услышать озвучку. Помимо этого, говорят ещё другие персонажи. Парочка деталей, которые я посчитал довольно забавными – это резкая псевдо-концовка во время квеста на убийство сталкеров, и артефакты у Дантэ с отсылками на других участников конкурса квестов. Также на локации бродит очень много мутантов, расположено много аномалий, а сталкеров практически нет кроме важных персонажей, что делает ЧЗО ещё опасней. Стоит также сделать акцент на том, что зона только образовалась. Стабильность: 10/10 Вылеты, фризы, лаги, прочие баги в виде поломки сюжета не наблюдались вообще. Игралось только в одно удовольствие. Количество проделанной работы: 10/10 Работа здесь проделана отлично во всех аспектах. Сама изменённая локация, которая на Тёмную Долину то и не похожа выглядит очень красиво, подземные уровни, которые скомпелированы из нескольких других локаций, (автор даже над этим заморочился, за что его надо похвалить) геймплей, звук, сам визуал, сюжет – над всем этим работа проделана шикарно, тем более для такого небольшого по продолжительности мода. Целостность модификации: 9,5/10 Я считаю, что эту работу можно смело назвать полноценной модификацией. При игре в неё у меня не возникла ни одна недосказанность. Сюжет как начал свой логический ход, так и смело пришёл к исходу. Немного лишь расстроило, что так быстро всё закончилось, а я ведь только проникся работой от Mawrak’a. Как итог: 9,1/10 = оценка 9 баллов. Автор конкретно вырос над собой и улучшил свои навыки в модостроении. Качественная короткометражка. Пусть каждая последующая работа будет на голову выше предыдущей. Отличная работа, Mawrak. К прохождению обязательно советую.
-
1 баллОчень понравился билд.... Подумываю попробовать в будущем собрать тестовую сборку, в которой будут объединены новые способности мутантов из БДП (билда) с моими правками по мутантам на ЗП. Сейчас в Anomal Arsenal есть следующие правки по мутантам: -Переработанные мутанты: 1) У псевдогиганта включена кожная броня (не пробивается пулями с незакалённым сердечником - нужно бить бронебойными), более быстрое передвижение, но включена как таковая кровопотеря, т.е. длительный бой с бойцом в хорошей броне и с бронебойными патронами ему противопоказан. Но он может сносить с места ГГ - включена функция расталкивания препятствий. У игрока с обычным снаряжением и не готового к быстрому бою против него мало шансов. 2) У Химеры увеличен угол обзора, отличный дамаг по обычным комбезам, очень высокая скорость прыжков и точность их же, но есть слабые зоны - шея, в частности, голова (как в книгах). Т.е. это быстрый хищник, но не бессмертный. Аномальное оружие и против неё и против псевдогиганта эффективно. По остальным: презлющие мутанты (которые обладают некоторыми разблокированными способностями - расширенным сектором обзора, слухом, расталкиванием толпы сородичей, радиацией (при соприкосновении как в ТЧ), ударом с веса в корпус ГГ - особенно тяжёлые звери выше вас весом, т.е. псевдогигант или плоть и кабан могут наносить удар своим весом в корпус ГГ). Зомби теперь стреляют в мутантов вокруг себя. Полтергейсты не показывают свои трупы и их сложнее убить. Огненный полтергейст - вблизи настоящий огнемётчик. Бюреры дольше держат щит и могут защититься от кислотных подствольных гранат и пуль, но нож, ракеты и подстволы, гранаты их берут. Стали очень опасны ПСИ-собаки, так как у них увеличены угол обзора (зрения), живучесть (кол-во ХП), количество фантомов. Но это скомпенсировано включением активной кровопотери. Разница между обычным кровососом и его хардкорной версией как небо и земля, старые и болотные сосычи стали крайне живучими, глазастыми, у них долгий инвиз, активно заражают при сосании крови (там виноват мод на постпроцессы и самочувствие и отравление в АА). Нож в голову или дробовик в упор - решение. Тушканы очень быстрые, но дохнут и от небронебойных пуль. Разрыв им не включал. Есть идеи добавления новых версий мутантов - огненной и электрической химер (электрическая - чёрная Химера со скином айгуль), гиганта (гигант из Реборна для ЗП) - крупного скина и соответственно очень мощного, Флеша (из СВ3 билда) - очень быстрого мутанта, пауков разного типа, зомбей разного типа, но пока не решён вопрос с выпадением артефактов или ядер из их тел, возможно на базе мода Мясник 2.0 на отрезание частей тела (выпадение лута с мутантов) можно будет что-то придумать.
-
1 баллПока обновлений нет, захотелось выложить в общий доступ свою версию аддона. Делалась исключительно для души и личного пользования при ламповых перепрохождениях. Основная цель - визуально приблизить игру к сборкам 2005го года. По сути набор приятных правок от других пользователей и личных наработок. Скриншоты
-
1 баллГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
-
1 баллПоджатые текстуры: Ссылка (яндекс диск) Заменен тип сжатия некоторых текстур на DXT5 Поправлены размеры некоторых текстур (не правильное разрешение)
-
1 баллВ Истории Джона тот же прикол с техником Скотчем - не вешает лазер, требует детальки с цемзавода. На скорую руку исправил. Файлик кидать по пути S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc с заменой. Так же сильно не хватает воды в продаже, т.к. от черезмерного употребления энергетика можно поймать "передоз". Так же, нашел Дезерт Игл в тайнике, но к нему там .45 патроны лежали, не 50. И в продаже 50к не нашел, пичальбида. В итоге переделал его на 45й калибр, через конфиги хD И еще, не хватает модулей в продаже, коллиматоров каких нить, глушителей... Но это уже вкусовщина. Я б сам добавил, но пока не знаю как, не разбирался ? Причем это во всех 3х модификациях, в которые я поиграл, ПА, Путь во Мгле и История Джона. А, еще, у бурды (самогон от Сусло) сломана иконка. stalkers_upgrade_info.ltx
