Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2025 во всех областях

  1. 9 баллов
    Название мода: История Трависа. Эпизод 2 Платформа: OGSR Engine | Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 05.03.2025
  2. 3 балла
    Да просто не могут. Там состав перетасовывался несколько раз. Сколько было слухов про текучку кадров. И вот так вот каждый новый сотрудник оставляет за собой много строк кода в своём стиле. Даже если он и будет соблюдать какой-то стандарт - это не поможет. У руководителей GSC нет серьёзного опыта в подобных проектах. Вот они сейчас сидят и "распутывают наушники". На них налетают в духе "что же вы не можете сделать нормально?". Но это тоже самое, что просить неходящего инвалида "дойти до двери". Он может попробовать это сделать. Например, упадёт с коляски и доковыляет на руках (если сила позволит). Да он это сделал, но это не выглядело также, как поход здорового человека. Вот будем ждать годами, пока GSC доковыляет ;) Дополнено 1 минуту спустя P.S. Я, по моему уже задолбал своей речью про нехватку опыта в GSC. Как минимум 3-ий раз про это говорю :)
  3. 3 балла
    Ну, он сейчас именно так и выглядит как те перечисленный игры. Возможно им что-то мешает сделать все как положено или просто не хотят. Может им нужно того товарища обратно позвать( который интервью давал).... А может попросту не могут реализовать это. Точного ответа мы думаю не узнаем
  4. 3 балла
    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля протестировали 6 миллионов игроков. Дополнено 2 минуты спустя 5 999 900 ждут следующий патч чтобы нормально поиграть
  5. 2 балла
    Рядом с трупом учёного в скафандре. Там КПК и декодер рядом лежат.
  6. 2 балла
    Чувак. Я не ту аналогию провёл ;) Нужно было на примере бухого человека объяснять. Так позитивнее ;) В общем, вот так вот будут патчами доводить Сталкер 2 до вмеямого состояния А вот так его потом будут мододелы допиливать
  7. 2 балла
    Блин награды тут канешно смешные бывают. Принес ящик с болотца который с вертушки упал, чел мне говорит емае топ ствол щас дам, мне его один тип отдал. И дает мп5
  8. 2 балла
    new_quest.script Закинь этот файл в gamedata\scripts\
  9. 2 балла
    Согласен, но даже урезанная версия A-Life на релизе ТЧ была реализована лучше, чем «A-Life» в Сталкере 2 спустя уже миллион патчей. А тем более, если смотреть на A-Life из ТЧ сейчас. Да, он хуже ЗПшного, но погугли видосы про A-Life из ТЧ. Он очень даже неплохой. В современной игровой индустрии до сих пор нормально не могут такое сделать (ну может разве что за единичными исключениями, и то мне на ум ничего сразу не приходит), что сделали в 2007-2009 годах. Поэтому A-Life была одной из самых лучших идей/фич/особенностей, за которую полюбили Сталкер. А без A-Life Сталкер 2 из себя представляет не Сталкер, а какой-нибудь Far Cry 7: Heart of Chernobyl или Assassin’s Creed: Heart of Chernobyl или Call of Duty: Heart of Chernobyl или любое другое убогое зрелище современной игровой индустрии.
  10. 2 балла
    Мод наконец пройден мной, поэтому можно сделать выводы. Модификация про одного, как на первый взгляд, эдакого бандита, который вляпался в неприятности. Но по ходу сюжета раскрывается как его истинная личность жестоких принципов, так и представление мизантропии в целом. Передана жесткая атмосфера беспредельных 90-ых. Что хочу сказать по поводу геймплейного плана. Абсолютно новые, переработанные для сталкера локации. Графика мрачная, что способствует погружению. Новый амбиент очень меня удивил в приятную сторону. Да и в целом в техническом плане уникально оформлено, некоторое ни в одном моде не встречал. Но есть мелкие косяки. Немного хромает грамматика у автора, но замечаю, что с каждым модом правописание всё лучше и лучше. Озвучка где-то немного обрезанная. Ну и для слабоватых ПК возникают моменты, где лагает, в масштабных перестрелках например(слава Богу в моде работает команда g_god, поэтому терпимо) Мод 9.5/10. Слабонервным не рекомендую играть. Автору счастья. (P.S. Отдаю свой первый "девственный" отзыв этому моду.)
  11. 2 балла
    Во, за 30 дней рейтинг куда правдоподобнее Дополнено 13 минуты спустя Жутко урезанную. Скорее был поход от респавна до костра. Близко даже не то, что было в ЗП. Баги ТЧ, не то, что были на релизе. Некоторые из них до сих пор присутствуют. Как например Волк в костре, или куда более критичный автоматический переход на ЧАЭС после облёта камеры по стадиону Припяти. Ну и т.д.. Выдал лишь то, что сразу в голову пришло. Дополнено 18 минуты спустя Каждую тему по Сталкер 2 можно переименовывать в "кому понравился Сталкер 2" ;) Дополнено 34 минуты спустя Commandor Дополню мысль. ТЧ был куда более дутым проектом, чем Сталкер 2. Горы обещанного не выполнили. Вспомни, это ведь жесть была. Такой же холивар был. И вот опять сделали круг и на те же грабли. Как говорится, шо то - ..., шо это - ...
  12. 2 балла
    6 миллионов навернуло говна? Неплохо, неплохо! Вот что значит говнохайп с лопат на вентиляторы и в сеть! Все как с Киберпанком: ничему не учатся, пока Сидор злато-маринадом не озолотит прибывающих на Кордон лохов! Чем больше и дольше хайпуется говноигра года, тем точнее она выйдет недоделанной бета-версией с уймой багов! Правило Киберпанка работает. Дополнено 2 минуты спустя Так она взяла. Серебро - за баги и в качестве бета-версии.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Пусть сверхразумы которые пытаются обосрать игру в комментариях вспомнят какой была оригинальная игра на релизе, какой была она, и где были они, пусть вспомнят и немножечко завалят свои противогазы, от них воняет
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    При заходе в Бар, справа у скалы где дерево, долго хранил, пока не открыл нычку у Генерала. Маячек и гранаты, штуки три желательно тоже положить. Рандомно, в принципе ничего не меняли.
  17. 2 балла
    Шесть миллионов мух игроков не могут ошибаться, верно ведь?
  18. 2 балла
    Новый проект от VIVIENT TEAM, наконец, обзавёлся названием - Странник (Wanderer). Сюжет модификации станет прямым продолжением прошлой работы автора, «Атрибут», и будет отталкиваться от плохой концовки игры, при которой главный герой не смог остановить злодея и коллайдер все-таки был запущен. После этого на территории Зоны стало небезопасно, а уцелевшие были вынуждены обосноваться под землёй, в различных комплексах, лабораториях, тоннелях и канализациях. Однако большую часть времени игрок всё-таки проведёт на поверхности, где будут доступны 2-3 наземных локации с интересным визуалом, наполнением и атмосферой. Кто именно станет главным героем остается секретом. В настоящий момент автором ведется работа над локациями, моделями и сценарием, но нехватка свободного времени периодически дает о себе знать.
  19. 2 балла
    Переделал модели ГГ - лицо из роликов. Не голова из ЗП, чуток получше. А вот модель с лицом Мессера хехе... Для неё уготован сюрприз.
  20. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  21. 1 балл
    Название: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
  22. 1 балл
    Благодарю 🙏 КПК я как раз нашёл, декодер видимо не заметил.
  23. 1 балл
    Контролер с бутылкой водки в штанах гораздо умнее форумного гуманиста: сначала надо выпить, потом закусить! Дополнено 49 минуты спустя К тому, что задроченно девственным "гуманистам" не место в зоне Сталкера, лучше прятаться в домике, подальше от суровой сталкерской атмосферы. А тебе в танке лучше сидеть и...
  24. 1 балл
    С релизом , друг . Сейчас скачаю , опробую модецкий)
  25. 1 балл
    FacingSlave- спасибо хоть в конце использую всю игру прошел без вылетов
  26. 1 балл
    Заряжают аккумы теперь только Василий, Сидорович, Долговязый, Петренко, Сяк, Прайм. Всё это (зарядка, выпадение экзоскелетов из врагов, продажа батарей у Сахарова и т.п.) доступно только после прохождения X-16, так что если ты до того нашёл в тайнике случайном батарею, тебе её никто не зарядит. В Чернобыле-1, по сюжету "Интерпол в Зоне". Бонусный рюкзак на полузатопленной свалке. Находится в наклонённом набок контейнере, полупрозрачный рюкзак.
  27. 1 балл
    Отличный мод. Ждем продолжение.
  28. 1 балл
    В шапке темы мода есть правка на худ, можно поставить её. Артефакты в моде нужны чисто для торговли, по сюжету объясняется почему главный герой не хочет их вешать на пояс. Баг движка. Его нужно использовать двойным нажатием левой кнопки мыши. Дополнено 0 минут спустя Бинокль и нож в начале игры недоступны, они станут доступны в ходе игры, когда ГГ найдёт в одном из первых квестов.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Всё отлично, спасибо. Есть предложение - поправить надпись ДОЛГ на моделях научных комбинезонов stalker_dolg_1.ogf и stalker_dolg_1_face_1.ogf. А то надпись на левом рукаве задом наперёд написана. З.Ы. На обычных комбезах шевроны "Долга" тоже не правильно к левому рукаву "пришиты" (у "Свободы" те же проблемы), но на научниках Должан это прямо в глаза бросается.
  31. 1 балл
    Хм у меня на старом пк ток такая лажа была но там рил был тапок а не комп щас вот на этом железе вообще проблем нет на максимальных 100фпс спок и лагов нет таких. Ты в расширенных настройках чёт крутил? Там же даже предупреждение выходит типа не стоит в них лезть. Я просто поставил максимальные из меню настроек ползунки не крутил. Дополнено 4 минуты спустя Первый арт на вывод рады можно получить за квест Волка ключ от вагончика с хабаром.
  32. 1 балл
    wasd Они бегут за тобой только если находятся на определённой дистанции. Как только отдаляешься, они считают что потерялись и бегут назад. По очень (не)удобному совпадению, бегут они медленней чем ты спринтишь.
  33. 1 балл
    Я ещё могу пушки сталкеров купить и их без оружия оставить, ыхых... Дополнено 0 минут спустя Нет, они именно по мне попадают Не легче хотя бы телепорт отменить ГГ дабы они не тригерились? Ну или переместить телепорт за дерево, дабы не заметили?
  34. 1 балл
    Больше всего из всех Бродягу жаль... А из остальных слепили не пойми кого...
  35. 1 балл
    А вот это, кстати, интересная тема. Если опираться на данные от VG Insights (авторы статьи отсылаются на них), то на 18.12.2024, только в Steam, было продано 2.8 млн копий. Соответственно, сейчас планка перевалила бы, как минимум, за 3 млн. Плюс другие ПК лаунчеры (Epic games, Gog, etc.). Зная GSC, можно почти со 100% уверенностью сказать, что Game pass (на ПК) был ими также учтён в общем показателе. И тогда возникает вопрос: неужели консоль Xbox охватила такую малую долю? Вот это и удивляет ;) Дополнено 4 минуты спустя Скорее всего новых куда больше, может даже и половина. На них и делалась ставка. Не факт, что большинству стариков понравилась новая игра. Иначе текущий показатель онлайна был бы куда выше. Да и до сих пор многие старики ждут серьёзных патчей, чтобы начать играть. Дополнено 11 минуты спустя 80% положительных. Но там много отбитых, которые лайкали не глядя, просто потому что "народное достояние". Гавкали на всех на релизе. А противоположный лагерь не мог замкнуть инь-янь, так как у них в Steam игра не доступна. Отсюда и такой перекос ;) Предположу, что иначе рейтинг был бы около 70%. А онлайн в будние дни от 2 до 9 тысяч. В выходные в 1.3 - 1.5 раз выше. Хоть это и сюжетка, которая и не должна сохранять высокий онлайн на постоянной основе, но всё равно, это блин Stalker. В оригинальную трилогию, с учётом модов, сейчас куда больше людей играет.. намного больше ;)
  36. 1 балл
    Короткометражки никогда не закончатся. Интересно кто в них постоянно играет кроме всячных блогеров?
  37. 1 балл
    С резизом брат. Очень жаль что ты так и не смог доделать побочки которые хотел, но всё рано я рад что ты закончил работу до конца. Надеюсь, у тебя всё таки появятся преждняя мотивация и ты сможешь сделать всё, что затеял. Всегда жду тебя со свежими идеями в своём ТГ)
  38. 1 балл
    Ура, новая история шл.. Трависа! С релизом! Сколько по времени модификация?
  39. 1 балл
    По большинству заданий Шустрого не нужно, но по некоторым - нужно. Дело в том, что большинство вещей по заданиям Шустрого спавнятся и другими способами (у неписей, в тайниках, в схронах и т.д.), но некоторые наиболее уникальные (в основном это костюмы) спавнятся в единственном экземпляре в единственном месте. И могут спавнится только при взятии задания у Шустрого. Например, Укрепленная Кобра или Охотничий ПС-5 спавнятся только в одном экземпляре. ССП-10 также уникальный костюм - первый поломанный и второй целый найти можно только в одном месте. Комбез Бывалого тоже уникальный и гарантированно спавнится один раз по сюжету. Еще один костюм Бывалого может изредка выпасть в тайнике, но лучше на это не рассчитывать, ибо это рандом В общем, самый надежный совет: Чтобы предмет по заданию Шустрого точно заспавнился, лучше сначала взять задание у Шустрого. При этом, если прохождение настолько долгое, что Шустрый уже начал выдавать задания по второму кругу, то некоторые его задания могут теоретически стать невыполнимыми (хотя игра должна проверять наличие предметов в игре), так как некоторые предметы по заданиям Шустрого изначально спавнятся в игре только в одном экземпляре. От таких невыполнимых повторных заданий можно просто отказываться и брать следующее задание. Будет небольшая потеря репутации, но это уже ничего страшного на таком этапе игры
  40. 1 балл
    Не нужно, ни по комбезам, ни по оружию
  41. 1 балл
    Попробую возродить активность темы на форуме и постараюсь делиться новостями. В данный момент ведётся работа над интеграцией производительной имитации 3D прицелов из [аддона на Anomaly](https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/shader-3d-scopes). В нашей реализации кадр для прицела апскейлится через DLSS, чтобы было меньше искажений при большом увеличении изображения, и новая система прицелов работает на большинстве существующих моделей из Gunslinger Mod (лишь в отдельных случаях нужно править модели под эту систему прицелов)
  42. 1 балл
    Всех приветствую. Вот, порылся у себя в закромах и нашел вот такую модель здания с интерьерами. Немного довел до ума и выкладываю в общий доступ. Пользуйтесь. Автора можете не указывать))) https://drive.google.com/file/d/1ihWhmHHnVJFb7tNIIPN1woquHbHBoKOr/view?usp=sharing
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Прям на все руки от скуки... я то, я это.... Сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит
  45. 1 балл
    Пётр Николаевич главный герой в этом моде))) такое вытворял
  46. 1 балл
    В папке true stalker/userdata/ logs есть лог файл. Прикрепите сюда
  47. 1 балл
    Отличий дофига,как и в проблем. Забавно что мододелы в свои ТСС моды их тоже переносят)) Дополнено 0 минут спустя В основном билды любят за графику и атмосфэрушку!
  48. 1 балл
    Мне 58 и мне ваши аббревиатуры-темный лес. Нужно в описании писать всё доступно и понятно! Дополнено 1 минуту спустя Я академиев не заканчивал, а в школе такое не преподавали.
  49. 1 балл
    FeroTeX если ты трогал только спавн, то даже банальная кома поставленная не в том месте, может похерить игру, у самого такое не раз было.
  50. 1 балл
    Alterisimo движковая тема. У них так же не будут работать анимации бега, так же как и в файле болта.