Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2025 во всех областях

  1. 9 баллов
    Название мода: История Трависа. Эпизод 2 Платформа: OGSR Engine | Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 05.03.2025
  2. 3 балла
    Да просто не могут. Там состав перетасовывался несколько раз. Сколько было слухов про текучку кадров. И вот так вот каждый новый сотрудник оставляет за собой много строк кода в своём стиле. Даже если он и будет соблюдать какой-то стандарт - это не поможет. У руководителей GSC нет серьёзного опыта в подобных проектах. Вот они сейчас сидят и "распутывают наушники". На них налетают в духе "что же вы не можете сделать нормально?". Но это тоже самое, что просить неходящего инвалида "дойти до двери". Он может попробовать это сделать. Например, упадёт с коляски и доковыляет на руках (если сила позволит). Да он это сделал, но это не выглядело также, как поход здорового человека. Вот будем ждать годами, пока GSC доковыляет ;) Дополнено 1 минуту спустя P.S. Я, по моему уже задолбал своей речью про нехватку опыта в GSC. Как минимум 3-ий раз про это говорю :)
  3. 3 балла
    Ну, он сейчас именно так и выглядит как те перечисленный игры. Возможно им что-то мешает сделать все как положено или просто не хотят. Может им нужно того товарища обратно позвать( который интервью давал).... А может попросту не могут реализовать это. Точного ответа мы думаю не узнаем
  4. 3 балла
    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля протестировали 6 миллионов игроков. Дополнено 2 минуты спустя 5 999 900 ждут следующий патч чтобы нормально поиграть
  5. 2 балла
    Рядом с трупом учёного в скафандре. Там КПК и декодер рядом лежат.
  6. 2 балла
    Чувак. Я не ту аналогию провёл ;) Нужно было на примере бухого человека объяснять. Так позитивнее ;) В общем, вот так вот будут патчами доводить Сталкер 2 до вмеямого состояния А вот так его потом будут мододелы допиливать
  7. 2 балла
    Блин награды тут канешно смешные бывают. Принес ящик с болотца который с вертушки упал, чел мне говорит емае топ ствол щас дам, мне его один тип отдал. И дает мп5
  8. 2 балла
    new_quest.script Закинь этот файл в gamedata\scripts\
  9. 2 балла
    Согласен, но даже урезанная версия A-Life на релизе ТЧ была реализована лучше, чем «A-Life» в Сталкере 2 спустя уже миллион патчей. А тем более, если смотреть на A-Life из ТЧ сейчас. Да, он хуже ЗПшного, но погугли видосы про A-Life из ТЧ. Он очень даже неплохой. В современной игровой индустрии до сих пор нормально не могут такое сделать (ну может разве что за единичными исключениями, и то мне на ум ничего сразу не приходит), что сделали в 2007-2009 годах. Поэтому A-Life была одной из самых лучших идей/фич/особенностей, за которую полюбили Сталкер. А без A-Life Сталкер 2 из себя представляет не Сталкер, а какой-нибудь Far Cry 7: Heart of Chernobyl или Assassin’s Creed: Heart of Chernobyl или Call of Duty: Heart of Chernobyl или любое другое убогое зрелище современной игровой индустрии.
  10. 2 балла
    Мод наконец пройден мной, поэтому можно сделать выводы. Модификация про одного, как на первый взгляд, эдакого бандита, который вляпался в неприятности. Но по ходу сюжета раскрывается как его истинная личность жестоких принципов, так и представление мизантропии в целом. Передана жесткая атмосфера беспредельных 90-ых. Что хочу сказать по поводу геймплейного плана. Абсолютно новые, переработанные для сталкера локации. Графика мрачная, что способствует погружению. Новый амбиент очень меня удивил в приятную сторону. Да и в целом в техническом плане уникально оформлено, некоторое ни в одном моде не встречал. Но есть мелкие косяки. Немного хромает грамматика у автора, но замечаю, что с каждым модом правописание всё лучше и лучше. Озвучка где-то немного обрезанная. Ну и для слабоватых ПК возникают моменты, где лагает, в масштабных перестрелках например(слава Богу в моде работает команда g_god, поэтому терпимо) Мод 9.5/10. Слабонервным не рекомендую играть. Автору счастья. (P.S. Отдаю свой первый "девственный" отзыв этому моду.)
  11. 2 балла
    Во, за 30 дней рейтинг куда правдоподобнее Дополнено 13 минуты спустя Жутко урезанную. Скорее был поход от респавна до костра. Близко даже не то, что было в ЗП. Баги ТЧ, не то, что были на релизе. Некоторые из них до сих пор присутствуют. Как например Волк в костре, или куда более критичный автоматический переход на ЧАЭС после облёта камеры по стадиону Припяти. Ну и т.д.. Выдал лишь то, что сразу в голову пришло. Дополнено 18 минуты спустя Каждую тему по Сталкер 2 можно переименовывать в "кому понравился Сталкер 2" ;) Дополнено 34 минуты спустя Commandor Дополню мысль. ТЧ был куда более дутым проектом, чем Сталкер 2. Горы обещанного не выполнили. Вспомни, это ведь жесть была. Такой же холивар был. И вот опять сделали круг и на те же грабли. Как говорится, шо то - ..., шо это - ...
  12. 2 балла
    6 миллионов навернуло говна? Неплохо, неплохо! Вот что значит говнохайп с лопат на вентиляторы и в сеть! Все как с Киберпанком: ничему не учатся, пока Сидор злато-маринадом не озолотит прибывающих на Кордон лохов! Чем больше и дольше хайпуется говноигра года, тем точнее она выйдет недоделанной бета-версией с уймой багов! Правило Киберпанка работает. Дополнено 2 минуты спустя Так она взяла. Серебро - за баги и в качестве бета-версии.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Пусть сверхразумы которые пытаются обосрать игру в комментариях вспомнят какой была оригинальная игра на релизе, какой была она, и где были они, пусть вспомнят и немножечко завалят свои противогазы, от них воняет
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    При заходе в Бар, справа у скалы где дерево, долго хранил, пока не открыл нычку у Генерала. Маячек и гранаты, штуки три желательно тоже положить. Рандомно, в принципе ничего не меняли.
  17. 2 балла
    Шесть миллионов мух игроков не могут ошибаться, верно ведь?
  18. 2 балла
    Новый проект от VIVIENT TEAM, наконец, обзавёлся названием - Странник (Wanderer). Сюжет модификации станет прямым продолжением прошлой работы автора, «Атрибут», и будет отталкиваться от плохой концовки игры, при которой главный герой не смог остановить злодея и коллайдер все-таки был запущен. После этого на территории Зоны стало небезопасно, а уцелевшие были вынуждены обосноваться под землёй, в различных комплексах, лабораториях, тоннелях и канализациях. Однако большую часть времени игрок всё-таки проведёт на поверхности, где будут доступны 2-3 наземных локации с интересным визуалом, наполнением и атмосферой. Кто именно станет главным героем остается секретом. В настоящий момент автором ведется работа над локациями, моделями и сценарием, но нехватка свободного времени периодически дает о себе знать.
  19. 2 балла
    Переделал модели ГГ - лицо из роликов. Не голова из ЗП, чуток получше. А вот модель с лицом Мессера хехе... Для неё уготован сюрприз.
  20. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  21. 1 балл
    Название: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
  22. 1 балл
    Название: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
  23. 1 балл
    Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением.
  24. 1 балл
    Если для вас это проблема, то задайте этот вопрос автору этой модели оружия (S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4).
  25. 1 балл
    Благодарю 🙏 КПК я как раз нашёл, декодер видимо не заметил.
  26. 1 балл
    Контролер с бутылкой водки в штанах гораздо умнее форумного гуманиста: сначала надо выпить, потом закусить! Дополнено 49 минуты спустя К тому, что задроченно девственным "гуманистам" не место в зоне Сталкера, лучше прятаться в домике, подальше от суровой сталкерской атмосферы. А тебе в танке лучше сидеть и...
  27. 1 балл
    С релизом , друг . Сейчас скачаю , опробую модецкий)
  28. 1 балл
    FacingSlave- спасибо хоть в конце использую всю игру прошел без вылетов
  29. 1 балл
    Заряжают аккумы теперь только Василий, Сидорович, Долговязый, Петренко, Сяк, Прайм. Всё это (зарядка, выпадение экзоскелетов из врагов, продажа батарей у Сахарова и т.п.) доступно только после прохождения X-16, так что если ты до того нашёл в тайнике случайном батарею, тебе её никто не зарядит. В Чернобыле-1, по сюжету "Интерпол в Зоне". Бонусный рюкзак на полузатопленной свалке. Находится в наклонённом набок контейнере, полупрозрачный рюкзак.
  30. 1 балл
    Отличный мод. Ждем продолжение.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Всё отлично, спасибо. Есть предложение - поправить надпись ДОЛГ на моделях научных комбинезонов stalker_dolg_1.ogf и stalker_dolg_1_face_1.ogf. А то надпись на левом рукаве задом наперёд написана. З.Ы. На обычных комбезах шевроны "Долга" тоже не правильно к левому рукаву "пришиты" (у "Свободы" те же проблемы), но на научниках Должан это прямо в глаза бросается.
  33. 1 балл
    Хм у меня на старом пк ток такая лажа была но там рил был тапок а не комп щас вот на этом железе вообще проблем нет на максимальных 100фпс спок и лагов нет таких. Ты в расширенных настройках чёт крутил? Там же даже предупреждение выходит типа не стоит в них лезть. Я просто поставил максимальные из меню настроек ползунки не крутил. Дополнено 4 минуты спустя Первый арт на вывод рады можно получить за квест Волка ключ от вагончика с хабаром.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Я ещё могу пушки сталкеров купить и их без оружия оставить, ыхых... Дополнено 0 минут спустя Нет, они именно по мне попадают Не легче хотя бы телепорт отменить ГГ дабы они не тригерились? Ну или переместить телепорт за дерево, дабы не заметили?
  36. 1 балл
    Всем здрасть, специально зарегался, докладываю. Чтобы вопросов не было - без хардкора, лайтово шел (хотя здесь даже лайтово порой жестко). По оружию - почти сразу есть имбы (АКСУ Коряги например) и Бизон тот же. Магазины им вдуваешь и радуешься. По ходу из 5.56 появляется LR -ка штурмовая, а затем 416. АКСУ меняется на АЕК, 7.62 тоже АЕК (когда патронов вагон скопился), за глаза хватает. Прицелы переставляются. Из вундервафлей - Монолитовская СВУ. Вообще бомба. Вторая бомба - связка SCAR и SR-25. Первой рубишься, второй хантишь, боеприпас совместим и можно не париться. Как только появляется Вепрь - умри все живое. С барабаном так все живое дважды. Тяжелыми дробашами 23х75 не пользовался вообще, жекан и простенькая оптика и так справляются. Пулеметы тоже не глянулись. И снайперки тяжелые, побаловался и забросил. Как и уникальное оружие от Доктора и этого, который в Церкви на Холмах. Отшельника. Слонобой двуствольный. Денег прорва напряга прорва а на выходе просто пушки. По оружию, в целом если - когда тебе надо и хочется то его нет. А когда оно появляется то тебе или уже не надо, или есть то, с чем и так нормально (( Если для коллекции только. Тот же Вихрь - страшная штука же если надуть. SPAS не нашел, он тут вообще есть? Глушитель под него есть, а сам ни разу не попался, ни у торгашей ни у народа. Ножи чинить заколебался, на эти бабки наверное можно Бентли купить. По квестам - норм, но часто как с пушками. Тот же Охотник - странно ведь. Когда его награды нелишние - ты столько мяса ему не достанешь. А когда уже можешь достать (я специально нарубил контролеров) - смысла нет. Или его девайс уникальный и я чего-то не знаю. Монстрики странно спавнятся порой. Например химера на Янтаре раза три выносила охрану ЧН. Кровосос на Кордоне прям в деревне проявился и Проводника вынес. Итого на Кордоне ни одного Проводника а на Свалке в ангаре целых три. Пришлось переигрывать. Периодически такое. На армейских складах в деревню забегают. На Северных Холмах стада мутантов. Вынесешь их - снова. Там инкубатор у них? Особенно 4 химеры которые возле ямы живут. По нежити, самое неприятное - химера наверное. Контрики выносятся, главное сообразить где он. Кровососы фифти-фифти, квестовые противные, обычные так себе. С бюрерами как повезет, то всю кровь выпьют то на изи валишь. По сюжету: кто стырил пси-шлем? Я когда прошел все уже после генераторов вспомнил - документы же! Пошел недостающее собрал, на генераторах при входе в лабу меня позвали на правильную концовку, бац - Кордон, пси-шлема нет. Переиграл, перед ЧАЭС собрал все документы, генераторы, концовка, бац - нет шлема. Во-первых это обидно, а во-вторых пропадает смысл слот под него в костюмах открывать. Вопрос - зачем полностью отрицательные артефакты? Чисто ученым сдать подзаработать? Жалко, красивые. Так и не понял зачем нужен обычный Компас (и раньше не понимал что он там показывает). Второй вопрос - ССП10М. Зачем? Вещь, бесспорно, но к тому времени когда оно появляется уже можно и без него. Третий вопрос - неверный код к двери в одной из лаб принципиально не исправляют? ))) Может еще что есть, но я забыл. В целом - оч. хорошо, прям залипал. Местами бесит бегать, но никто же не заставляет )) Разрабам респект короче )) PS: Гарика нашел )) Раза с третьего, черт бы его побрал. PS.PS: Контролер на складах так и будет там как памятник? Нехороший он. PS.PS.PS: Я не понял, а чего Доктор делает вид что он не при делах? Я специально сходил к нему - не, шлангом прикидывается.
  37. 1 балл
    Больше всего из всех Бродягу жаль... А из остальных слепили не пойми кого...
  38. 1 балл
    Короткометражки никогда не закончатся. Интересно кто в них постоянно играет кроме всячных блогеров?
  39. 1 балл
    Ура, новая история шл.. Трависа! С релизом! Сколько по времени модификация?
  40. 1 балл
    По большинству заданий Шустрого не нужно, но по некоторым - нужно. Дело в том, что большинство вещей по заданиям Шустрого спавнятся и другими способами (у неписей, в тайниках, в схронах и т.д.), но некоторые наиболее уникальные (в основном это костюмы) спавнятся в единственном экземпляре в единственном месте. И могут спавнится только при взятии задания у Шустрого. Например, Укрепленная Кобра или Охотничий ПС-5 спавнятся только в одном экземпляре. ССП-10 также уникальный костюм - первый поломанный и второй целый найти можно только в одном месте. Комбез Бывалого тоже уникальный и гарантированно спавнится один раз по сюжету. Еще один костюм Бывалого может изредка выпасть в тайнике, но лучше на это не рассчитывать, ибо это рандом В общем, самый надежный совет: Чтобы предмет по заданию Шустрого точно заспавнился, лучше сначала взять задание у Шустрого. При этом, если прохождение настолько долгое, что Шустрый уже начал выдавать задания по второму кругу, то некоторые его задания могут теоретически стать невыполнимыми (хотя игра должна проверять наличие предметов в игре), так как некоторые предметы по заданиям Шустрого изначально спавнятся в игре только в одном экземпляре. От таких невыполнимых повторных заданий можно просто отказываться и брать следующее задание. Будет небольшая потеря репутации, но это уже ничего страшного на таком этапе игры
  41. 1 балл
    Не нужно, ни по комбезам, ни по оружию
  42. 1 балл
    Попробую возродить активность темы на форуме и постараюсь делиться новостями. В данный момент ведётся работа над интеграцией производительной имитации 3D прицелов из [аддона на Anomaly](https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/shader-3d-scopes). В нашей реализации кадр для прицела апскейлится через DLSS, чтобы было меньше искажений при большом увеличении изображения, и новая система прицелов работает на большинстве существующих моделей из Gunslinger Mod (лишь в отдельных случаях нужно править модели под эту систему прицелов)
  43. 1 балл
    Всех приветствую. Вот, порылся у себя в закромах и нашел вот такую модель здания с интерьерами. Немного довел до ума и выкладываю в общий доступ. Пользуйтесь. Автора можете не указывать))) https://drive.google.com/file/d/1ihWhmHHnVJFb7tNIIPN1woquHbHBoKOr/view?usp=sharing
  44. 1 балл
    Восстановлен звук сообщения "если целую ночь просидеть на башне..." на Армейских складах (билд 2588).
  45. 1 балл
    Прям на все руки от скуки... я то, я это.... Сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит
  46. 1 балл
    Пётр Николаевич главный герой в этом моде))) такое вытворял
  47. 1 балл
    В папке true stalker/userdata/ logs есть лог файл. Прикрепите сюда
  48. 1 балл
    Здарова коль не шутишь. А кто тебе, что-то даст, если ты не просишь, а пракически требуешь? Я не дам, так как у меня этого нет. А вот тот у кого это есть, или сможет тебе помочь, не даст и только по тому, что ты, не правильно попросил. Своим впросом, ты хотел показать какой ты крутой, но показал, что ты не уважаешь чужой труд. Хочешь получить помошь, так и обращайся, с уважением и почетом, к тем от кого желаешь получить эту помощь. Достаточно, просто сказать: "Нужна помощь", "Помогите", "Не могу понять, подскажите". Не ужели это так сложно? Обязательно нужно корчить из себя какого-то "крутого мальчика"? Тут все простые люди и если могут чем-то помочь, то обязательно помогут.
  49. 1 балл
    FeroTeX если ты трогал только спавн, то даже банальная кома поставленная не в том месте, может похерить игру, у самого такое не раз было.
  50. 1 балл
    Alterisimo движковая тема. У них так же не будут работать анимации бега, так же как и в файле болта.