Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.03.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Другая игра, которая отнюдь не похожа на сталкер. Пройдено в один присест за 2 с половиной часа, учитывая некоторые тупняки и непонятные моменты. Что же хочется сказать? А хочу сказать то, что модификация выполнена довольно оригинально, хоть и не без грехов. Здесь нет тематики на привычную нам ЧЗО, здесь совершенно другой сеттинг. Перейду сразу к делу: Сюжет Сюжетом это сложно назвать, скорее больше похоже на сон. Мод сон или сюрреализм - так бы я охарактеризовал эту модификацию. События, происходящие в модификации подкидывают много вопросов игроку, при этом оставляя очень мало ответов. С одной стороны преподнесено сумбурно, но в то же время виднеются неплохие задатки. Начало довольно простое, но вот конец мода это что-то из ряда вон выходящее. (в хорошем смысле этого слова, хоть тема с религией в конце мне оказалась непонятной, но огромный монумент заставил меня залипнуть на пару минут) Сама концовка мода намекает нам о продолжении. Звук Упор сделан в первую очередь над звуковой составляющей. Автор проделал хорошую работу над звуковым оформлением. Проигрываются новые оригинальные саундтреки на игровых уровнях, которые звучат довольно атмосферно, какие-то из них звучат зловеще. Порой проигрывается что-то абстрактное, что определённо вписывается в стилистику данной работы. Местами в некоторых сюжетных моментах добавлены также и другие новые звуки по типу криков, шорохов, сигналов в виде подсказок для игрока. Печалит, что озвучки нет. Атмосфера Ещё один аспект, над которым неплохо проведена работа. Не скажу, чтобы я прям пугался, но на протяжении всей игры ощущение напряжения и давления действительно присутствовало. Местами даже было стремновато. Сама атмосфера под конец немного утеряна, не хватило каких-то хоррор элементов, но в целом, выполнено неплохо. Графика С одной стороны, здесь встроен Advanced X-Ray, который улучшает графику и сказался бы лучше на ней. С другой стороны, откровенно говоря, он здесь попросту не нужен, ведь в моде царит кромешная тьма и мрак, что является частью стилистики данного мода. Автор сам рекомендовал не менять настройки и играть только на DX-11, поскольку могут быть замечены косяки в некоторых текстурах. Но если честно, косяки я увидел и без изменения настроек. (примером могут быть модели NPC из Смерти вопреки 3) Встроен также решейд. Играл с ним, особо глаза не резал. Оптимизация Вылетов, битых сохранений, лагов и фризов я не словил, игралось максимально комфортно. Лишь увидел баги с моделями NPC и поймал баг с инверсией управления машиной. Геймплей Пожалуй, самый слабый аспект модификаций "Извозчик." ГГ почему-то ходит и бегает очень медленно. Новых механик нет. Экономике места быть не может. Имеется транспорт, на котором мы по сюжету большую часть будем передвигаться. Присутствует поиск предметов, а также разгадка ребуса. Пострелять нам доведётся 1 лишь раз. Большая часть геймплея состоит из комбинации клавиш W + X. В определённых сюжетных моментах автор оригинальным образом даёт подсказки в виде сияющих лучей, чтобы игрок не заблудился. Иногда подсказки выражаются в виде субтитров. Сюжет - 3/10 Звук - 9/10 Атмосфера - 8,5/10 Графика - 7,5/10 Оптимизация - 9/10 Геймплей - 2/10 Итог: 6,5/10 Смелый эксперимент в стиле артхауса, который получился интересно и имеет потенциал, который был не дожат. Подойдёт для тех, кто хочет испытать новый экспириенс. Желаю автору, чтобы продолжение вышло лучше и отшлифованнее.
  2. 3 балла
    Название : Модели нпс из True Stalker для ТЧ Разработчик : Samart, Kost_245 Платформа : Тень Чернобыля Описание : Заменяет все релизные модели нпс из True Stalker. Модель рюкзака взят от Xrmpe Extension. В архиве также заменены и вырезанные нпс. Не изменены : Доктор, Бармен, Сидорович, Ученые в халатах (Сахаров), Ара и Душман. Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Ссылка на первую версию : Google Drive
  3. 3 балла
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля пообещали удивить игроков в грядущих DLC. В беседе с порталом Video Gamer представитель GSC Game World заявил, что план расширения S.T.A.L.K.E.R. 2 состоит в том, чтобы добавить совершенно “свежий взгляд” на таинственную Зону игры, которая никогда ранее не исследовалась. - Сюжетными дополнениями мы действительно стремимся удивить игроков и показать этот мир с новой точки зрения. Нам не терпится рассказать больше, но всему свое время - добавили разработчики.
  4. 3 балла
    "года" - забыл дописать
  5. 3 балла
    Хоррор? Ну я так не думаю... Прошёл модификацию плюс-минус за час, брал перерыв. Почему? Да потому что скучно. Начну с нейтральных моментов. Атмосфера - действительно нагнетает и давит. Какое-то время... Потом попросту становится скучно. Когда прибыл в деревушку, подумал: "Вот щас-то точно начнется свистопляска, все портки пообделаю." Но нет - ничего не произошло. Вообще. Абсолютно! Вот тут-то желание проходить модификацию чутка поубавилось. Некоторые фразы или диалоги проскакивали мгновенно, отчего не было возможности их прочитать. Да и вообще такой метод повествования, за счет субтитров - сомнительная идея. Классические окна диалогов или оповещения ПДА были бы куда удобнее. Стиль неплохой, в этом автор не прогадал. Огромный монумент меня вообще шокировал и реально заставил вылупить глаза. Это прям было неожиданно. Вкупе с саунд-дизайном это всё даёт свои плоды. Баг с перепутанным управлением авто - ошибка известная и не в первом моде встречаю. К автору модификации на этот счёт вопросов не имею. Минусы. Скорость ГГ и транспорта - искусственное растягивание геймплея. Больше я никак это назвать не могу. Никакого экспириенса или погружения это не добавляет, а только добавляет больше скуки. Жать минут пять клавишу "W" - такое себе удовольствие. Да и геймплеем это уже не назовешь. Проблематично было вальнуть бомжей с ТОЗовки. Они очень жирные - держат 2-3 выстрела в голову в упор, поэтому пришлось апать урон в конфиге. Ибо тратить на это полчаса - нафиг надо. Да и не каждый выстрел достигал цели - патронов попросту не хватало. Где тут хоррор? Никаких скримеров, жутким моментов и т.п. Атмосфера - да, но этого мало. Да, была какая-то непонятная субстанция, за которой я весело побегал, но в чем тут хоррор... Ну и голый мужик повеселил. Меня рандомный снорк в лабах больше пугает и заставляет вздрогнуть, чем это. А ведь действительно, если бы внезапно выскочил какой-нибудь мутант, а ГГ без оружия, да ещё и под напряженный саунд - это бы добавило больше напряжения и заставило быстро бежать к машине. Но тут даже такого нет. На протяжении всего мода - монотонность и однообразие. Графические финтифлюшки, решейды - ненужный хлам. Проходил без них, ибо вглядываться в кромешную тьму и мыло желания не было. Плюсов я выделить у этой модификации не могу, к сожалению. Но это не значит, что мод плох. Вовсе нет, даже наоборот - есть куда стремиться. Автор определенно шёл в нужном направлении, но в какой-то момент свернул не туда. Задумка шикарная - реализация страдает. Оценка: 5 из 10. НО! Я ставлю 8 из 10, чтобы не портить статистику и настроение автора. Чтобы у него оставалась мотивация продолжать делать модификации.
  6. 3 балла
    Не прошло и года, а прошло почти 4 месяца со дня выхода последнего выпуска STALKER NEWS... Пора исправлять это дело и представить вам сводку новостей из мира Сталкерского моддинга! Внутри почти 20 минут отчётов и материалов о проектах в разработке, немного о последних новинках и прочих известиях. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2025 г.
  7. 2 балла
    ★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
  8. 2 балла
    Артхаусная, минималистичная VHS-страшилка с сюрреалистичным сюжетом, но четким посылом, который не трудно разгадать, если играть внимательно. Вас ждёт приключение в ночной жуткой пустоши, в атмосфере, которая напоминает что-то из забытых тревожных снов. Только тихая ночь, разбавленная тревогой и сонливостью героя, не даёт расслабиться. Нужно быстро и эффективно выполнить задание от мародеров, чтобы не получить неприятности. Берите контейнеры и везите их по ночной трассе, которая уже много лет не видела людей, кроме вас. Будьте сдержанны и стойки, потому что образы которые виднеются в темноте могут оказаться реальными, и кто знает, опасны ли они?..
  9. 2 балла
    Название модификации: Извозчик Платформа: Call Of Pripyat 1.602 (Advanced X-ray) Автор: Падальщик (ex. Scavengers Group) Наконец-то, VHS Хоррор на движке X-Ray 🎉 Зря Кирилл связался с мародерами. Вот было всё спокойно, работал в развозе провианта военным в Зоне, и все было хорошо. Нет, надо было приключение найти на свою голову дурную. Теперь у него просто нет выхода, нужно помогать мародерам перевозить какие-то странные образования в контейнерах, куски каких-то животных... Вот и очередная ночная поездка. В глазах мылится... То-ли чудится что-то в гуще чащобы, то-ли сон своё забирает... Нашли баг или вылет? Обязательно пишите ниже. Буду фиксить. Если вы считаете, что модификация получилась неплохой, оставляйте отзыв и делитесь впечатлениями. Если есть какие-то личные пожелания, можете написать мне, соответственно, в личные сообщения.
  10. 2 балла
    О нет, не надо удивлять, спасибо. Релиз уже достаточно удивил. Давайте лучше не надо.
  11. 2 балла
    Ну, с первым, лично по моему мнению, осечка вышла. А вот вторая часть полностью правдива!
  12. 2 балла
    насчет самомнения, пожалуй тут скорее 2 составляющие, во-первых человек остался без работы, сам себя не прорекламируешь никто не прорекламирует, все-таки есть хочется всегда, и второе - внутренний стресс, я так понял человека даже не выкинули из компании, а молча но убедительно взглядом показали на дверь, а это пожалуй гораздо неприятнее чем прямой скандал, особенно после долгой работы в компании, что касается вырезания и упрощения, я свечу не держал, но зная как разрабатываются игры и уж тем более Сталкер(именно этим всем нам и запомнился путь от Обливион Лост к Теням Чернобыля, от Анархи целл к Чистому небу) скорее всего это имело место быть(не удивлюсь если с подачи Майкрософт), но ради объективности я бы хотел послушать с десяток других разработчиков Сталкер2 которые бы работали над ним достаточно долго, все-таки мнение одного человека слишком субъективно для оценки разработки такого проекта
  13. 2 балла
    Во первых Gunslinger и StCOP просто так совместить НЕВОЗМОЖНО. Во вторых просто закинуть файлики в мизери и запустить - максимально неправильный путь в адаптации оружеек. В третьих тут, дружище не патчами дело решается, а сидеть и с нуля делать оружейный пак, чтобы правильно и качественно совместить анимации одного проекта с большим количеством моделей другого, попутно не забывая о том, что нужно вырезать старые модели\текстуры\звуки от оригинального Misery. P.S. В StCOP 3.7 уже присутствуют модели и анимации из Gunslinger, в чем проблема просто перенести только его?
  14. 2 балла
    Руководство новичка по ОП-2.2, страница 112 + Атлас Зоны. Сам себя наказал. Дополнено 0 минут спустя Руководство новичка, страница 50 и 101.
  15. 2 балла
    Очень крутые модели, спасибо за то что перенес, у них отличный полигонаж, материалы прекрасно ложатся на Parallax occlusion mapping, а также выражения лиц в подавляющем числе случаев довольно осмысленные
  16. 2 балла
  17. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  18. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  19. 1 балл
    Anomaly Origin Платформа: Anomaly 1.5.3 Автор: Vor Metalla Версия: 3.0 (29.03.2025) Описание: Anomaly Origin - очередная сборка для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.3., включающая в себя более 180 различных аддонов и направленная на изменение геймплея, визуала и т.д. Главной же идеей сборки является возвращение и преобразование стандартной Аномали к атмосфере оригинального сталкера. В сборке нет большинства известных аддонов на оружие и графику, всё приближено к оригиналу. Главным (базовым) аддоном в сборке является Old World Addon за авторством Chocohex. Следовательно многие аддоны сделаны специально под него. Также некоторые аддоны были взяты из сборки Mystic от sqnxk'а и некоторых других сборок (EFT, Anthology, Custom, Old Custom, Forgotten Zone и т.д.) . Графика: OWA заменяет ванильные скайбоксы на оригинальные и билдовские. Аддон SSS улучшает освещение в игре. Также аддон ATO, Aydin Grass Tweak и другие заменяют текстуры окружения. Оружейка: OWA заменяет всё оружие на оригинальные сталкерские пушки из FWR и добавлены анимации из Gunslinger (by Лесси). Геймплей: Ключевые изменения произошли в игровом процессе благодаря аддону OW. Он стал более "рационализированным" и приближенным к оригиналу. Были убраны практически все "мусорные" предметы (клеи, шкатулки, бумажки, журналы и т.п.). Экономика также стала похожей на оригинальную. Изменены параметры брони и эффектов, вырезана жажда. Добавлены анимации переодевания костюмов, шлемов, и использования предметов. Новая система тайников взята из серий видео Фладара. Тайники наполнены только с наводкой (т.к. были имбалансными). Скриншоты: ВНИМАНИЕ! Я ищу модера, который поможет в дальнейшей поддержке и доработке сборки. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (Сервер в Дискорде): Дискорд Установка: ВНИМАНИЕ!!: Перед установкой отключите брандмауэр, антивирус и прочее. Также добавьте будущую папку со сборкой в исключения антивируса. ВНИМАНИЕ!: Для распаковки использовать только 7zip!!! 1. Для начала вам потребуется чистая Аномали, обновлённая до версии 1.5.3. Установите её и запустите один раз. 2. После откройте корневую папку Аномали и по этому пути: appdata\shaders_cache удалите содержимое папки shaders_cache (Не саму папку). 3. Затем распаковать папку со сборкой в удобное для вас место и запустить МО 2. Там необходимо открыть раздел (указанный на скрине). 4. В нём необходимо будет в соответствующих строках назначить пути к корневой папке Аномали и путь к стартовому лаунчеру (он также в корневой папке). 5. Далее выберите профиль (в зависимости от рендера, на котором будете играть). Рекомендую играть на DX11 (просто рекомендация) 6. Установка завершена! Ставить ТОЛЬКО на ЧИСТУЮ Аномали!!! Патчи ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Скачать архив со сборкой: Яндекс диск Гугл диск
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Движок: Clickteam Fusion 2.5 Разработчик: Breden и я
  22. 1 балл
    На самом деле порядок не сильно важен, можешь Ару и потом завалить. Главное если ты уже убил остальных подчинённых Сивого, то иди мочить Джокера чтобы он не убежал. Да, он должен быть среди волн, потом поймёшь когда трупы разберёшь. И да, LR-300ML Снайперская на остановке исчезает после смерти Сивого, так что её тоже пропустишь если Джокер убежит.
  23. 1 балл
    Я хз, но в будущих темах модов наверно все будут так оформлять как эту: Кликер, двигло, разрабы - я и он тчк Связь дарахая в цифровом селе тчк На Марсе тчк Мод збс тчк
  24. 1 балл
    Адаптация DEAD ZONE для NLC Style Addon v1.5 Final в Discordе. NLC Style Addon v2.2 Final в Discordе.
  25. 1 балл
    Автор: malandrinus Область применения данной программы: Текстуры иконок NPC, Мутантов, Сообщений PDA, Предметов из Инвентаря, а также в некоторых других случаях связанных с UI. Программа позволяет "снимать координаты" с текстур-иконок, Автоматические адаптирует сетку* под ТЧ и ЧН (В ЗП к сожалению нету, но можно подобрать сетку в меню с "известными размерами"), имеется "Калькулятор аддонов" в разделе Правка, копировать и вставлять иконки, а также многое другое... * Есть такие UI текстуры в которых имеются разные по размерам элементам, поэтому придется самому подбирать размер клетки, основываясь на .xml текстуры. Ссылка на скачивание (xray-engine.org) Альтернативный вариант скачивания: Для работы программы возможно потребуется отдельная установка библиотеки: Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Disclaimer: Программа распространялось на разных ресурсах, поэтому я считаю что и на Ap-Pro также можно её распространять.
  26. 1 балл
    Снём Nlc и Накатил я Hd пак ну впечатления ожидаемые) ну пока норм,потом может потом попробую накатить шейдеры те описанные
  27. 1 балл
    Rollmops 69 Благодарю. Интересная получилась сборка. Оптимизация порадовала - играется легко и приятно, без лагов и тормозов. Вот, сделал небольшой фикс для мода. Скачать - https://drive.google.com/file/d/1DDrlZPhNL7_kq9V-1dkEnq3XVA0TK5bu/view?usp=sharing Если в будущем фикс будет дополняться, то обновления можно скачать по этой же ссылке. Установка: скопировать папку «gamedata» в директорию с игрой, согласившись на замену файлов. Новую игру начинать не надо.
  28. 1 балл
    timavernui Лог посмотри
  29. 1 балл
    Была бы эта локация в моде Припятский Котёл - я бы и прошел его Как же она красива... Уже идеи приходят, где можно лагеря сталкеров сделать, уххх
  30. 1 балл
    Aleksei Everlasting не вкурсе не смотрел, но предположу что там нужно деградировать😁
  31. 1 балл
    Мамай Что касается подошвы, Все дело в UV развертке, могу подсказать как поправить, если в blender работаешь, развертку можно поправить в подразделе UV Editing, ну а для работы с ребрами и добавлением новых граний, как например сделано в модели, которую предоставил товарищ monk, проще всего использовать инструмент knife, если же понимания нет, могу великому товарищу monk сделать зеркальную надпись долга на модели из Тру сталкера, либо изменить подошву на его пысовской модели ))) P.S.: Ладно было время, сделал, в двух вариантах. текстуры для оригинала с фиксом подошвы приложил.
  32. 1 балл
    На самом деле это распространённый баг на машинах в сталкере в целом. У меня такого не возникало при тестировании, но не исключено, что такое может произойти. Так что нет, это не было задумано.
  33. 1 балл
    Обновление Abobaly до версии 3.3 от 08.03.2025 Изменения: 1) Сборка адаптирована под Second Standalone Patch от 04.03.2025; 2) Немного дополнен и переделан интерфейс Monochrome Minimalistic (GUI/HUD), обновлён худ; 3) Вырезаны проводники из MLR из-за некоторых багов; 4) Вырезана незаконченная автором MLR сюжетная линия про Чистое Небо из-за её кривой реализации; 5) Вырезаны некоторые мусорные диалоги; 6) Вырезан аддон "Работа проводником 4.2" из-за ошибки в скриптах, которую я так и не смог исправить; 7) Очистка сборки от лишних файлов и кода в скриптах, конфигах; 8) Изменен шанс выпадения частей и мяса мутантов. Теперь они будут выпадать с монстров гораздо реже; 9) Увеличена цена частей и мяса мутантов; 10) Изменены квесты на поиск мяса мутантов: теперь НПС будут требовать принести им приготовленное мясо; 11) Изменено количество требуемых предметов по квестам у Сахарова. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА. Ссылка на скачивание в шапке темы обновлена. Установка обновления: 1) Открываем Менеджер модов, отключаем ВСЕ установленные аддоны; 2) Открываем папку с игрой, находим папку _JSGME_MODS, удаляем её безвозвратно; 3) Открываем скачанный архив со сборкой, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой; 4) Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.*, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); 5) Заходим папку с игрой, затем в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache (Если она там есть); 6) Запускаем и играем.
  34. 1 балл
    Артхауса всё больше и больше. Это хорошо. Автору спасибо и удачи в дальнейшем.
  35. 1 балл
    • острые сексуальные женщины с эротическими моментами
  36. 1 балл
    Отрезать руку кабану, сломать копыто контроллеру. Главное под хвост никому не на пихать, а то ведь в Зоне совсем нету женщин 😂
  37. 1 балл
    tara-n-tool Пока не получится. Мой ноут, на котором мод установлен пока племяннику отдал. Но я решил проблему. Я в настройках там где лучи солнца, я что то поменял, сейчас уже не помню (там всё по английски) и проблема решилась. Кстати такое, только фиолетовое, я видел на стриме у SevenRUS в первой серии данного мода. Если интересно, вот ссылка фиолетовые лучи солнца
  38. 1 балл
    Патч №12 для FGM v1.7.4 от 20.02.2025 Новая игра нужна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1kLM_uPHsf7cdEzcHeA4BMixt1hKZUY7g/view?usp=sharing
  39. 1 балл
    У тебя цифры откуда? Сами придумали? У меня есть мод, у меня по нему сотни скачиваний, люди сделали кучу стримов и я получил очень много обратной связи. Даже, блин, на западном ресурсе. "Никто не играет" это просто ложь, это вы и ваши друзья не играют, и вы считаете что эти личные хотелки переносятся на весь мир. Люди делают короткометражки, потому что у них нет времени сделать полноценный мод, и потому что они набираются на них опыта. Очень малое число людей готово сразу взять, и сделать мод на 20 часов, при том еще и качественный. А три года делать мод, чтобы вышло говно - тоже глупо. Лучше научиться на коротышах, потом сесть за что-то большое. Сейчас на этих короткометражках растет новое поколение мододелов. Без них - и в настоящем и в будущем модов будет гораздо меньше. Кто делает короткометражку сейчас - скорее всего ничего бы не делали в альтернативном случае. Были бы как вы - без модов и без навыков. Смотри, есть разница между "мне не нравиться" и "говно". Вот вам не нравится, когда надо собирать пушки заново. А мне нравится, потому что я умею играть и быстро собираю топовое оружие, и потом играть не интересно, так что хочется снова прокачаться. Но это вообще про качество мода ничего не говорит. А есть ситуации, когда мод реально говно, когда ты заходишь, а там вылет на вылете, сюжет ломается, сейвы бьются, и т. д. Вот это "вонючая кучка". Пока разницу не поймешь, никто из разработчиков никогда вас и вашу критику воспринимать всерьзен не станет. И это правильно.
  40. 1 балл
    Сначала посчитай суммарную сумму денег, которая должна уйти на содержание целого огромного штата профессионалов и лицензирование огромной кучи внешних SDK вроде SpeedTree и прочего, а потом мнение свое изливай. Такой маня мир конечно - захотели, написали соответствующий актуальным стандартам и тенденциям движок здесь и сейчас. Нет, не работает это так. Может это и было актуально году в 2005, но сейчас уже нет
  41. 1 балл
    Исправил баг у костра свалки https://drive.google.com/file/d/1I4Nb9sVrG098wLpg0ghy2cv0qvEZgN9W/view?usp=sharing
  42. 1 балл
    Ka1'ter Добро пожаловать в клуб. В дискорде забаненых больше, чем самых обитателей местного канала У меня на аккаунте отключена возможность писать, и я никаких сообщений не оставлял, просто пол года следил за патчами и тут просто ни с того, ни с сего бан прилетает. Модератор просто поехавший, на это много кто жаловался, но создателю плевать Дополнено 3 минуты спустя Автор сборки, ты бы заливал патчи к моду куда-то кроме сервера запрещенного в Российской Федерации дискорда, в котором сидит неадекватный модер, с вахтёрством головного мозга
  43. 1 балл
    karavan150 ты опять таблетки не выпил?
  44. 1 балл
    Ловец, подвинься, вышел мод года.
  45. 1 балл
    Блин прикольно, я бы на мобиле в такое погонял) Есть уже такое [Mod] S.T.A.L.K.E.R. Weapons for Doom II - Mod DB Еще есть WAD с заводом на агропромоме, но название не помню
  46. 1 балл
    Всем привет! Я завершил работу над обновлением, если, у вас уже стоит билдопак и фикс, то перенесите содержимое архива, в ту папку, где сам билдопак и его фикс. Ну, удачной охоты Сталкеры! Отдельные благодарности: StalkerSnowy, STaLKeRoc, Kost2957, bonage, karfen, mr.chiefbeats, forsann. https://disk.yandex.ru/d/M1A2_LOEay3Qdg (если вы скачали предыдущие версии можете их смело удалить) Скрины: (сори, что так мало, больше в моей группе вк)
  47. 1 балл
    Ребята, подскажите, а где найти Oblivion Lost Remake 2.5 без миллионов фиксов васянских? Хотел пройти пока не вышла 3.0 версия, но оригинала нет в шапке.
  48. 1 балл
    FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 Список изменений:
  49. 1 балл
    Разработчик: Ermitash. Платформа: Unreal Engine 4. Дата выхода: Неизвестно. Группа проекта: https://vk.com/club19954402 Discord канал: https://discord.gg/bMJS2XD YouTube канал: ARENA Project. Patreon: https://www.patreon.com/arenaproject Git: https://gitlab.com/Ermitash/the_arena Описание: Скриншоты: Видео: Полезные ссылки: Инструкция игры через Radmin:
  50. 1 балл
    Здесь есть бесплатные графические редакторы. Возможно, что-то подойдет. https://winprogs.ru/multimedia/graficheskie-redaktory/