Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.03.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Другая игра, которая отнюдь не похожа на сталкер. Пройдено в один присест за 2 с половиной часа, учитывая некоторые тупняки и непонятные моменты. Что же хочется сказать? А хочу сказать то, что модификация выполнена довольно оригинально, хоть и не без грехов. Здесь нет тематики на привычную нам ЧЗО, здесь совершенно другой сеттинг. Перейду сразу к делу: Сюжет Сюжетом это сложно назвать, скорее больше похоже на сон. Мод сон или сюрреализм - так бы я охарактеризовал эту модификацию. События, происходящие в модификации подкидывают много вопросов игроку, при этом оставляя очень мало ответов. С одной стороны преподнесено сумбурно, но в то же время виднеются неплохие задатки. Начало довольно простое, но вот конец мода это что-то из ряда вон выходящее. (в хорошем смысле этого слова, хоть тема с религией в конце мне оказалась непонятной, но огромный монумент заставил меня залипнуть на пару минут) Сама концовка мода намекает нам о продолжении. Звук Упор сделан в первую очередь над звуковой составляющей. Автор проделал хорошую работу над звуковым оформлением. Проигрываются новые оригинальные саундтреки на игровых уровнях, которые звучат довольно атмосферно, какие-то из них звучат зловеще. Порой проигрывается что-то абстрактное, что определённо вписывается в стилистику данной работы. Местами в некоторых сюжетных моментах добавлены также и другие новые звуки по типу криков, шорохов, сигналов в виде подсказок для игрока. Печалит, что озвучки нет. Атмосфера Ещё один аспект, над которым неплохо проведена работа. Не скажу, чтобы я прям пугался, но на протяжении всей игры ощущение напряжения и давления действительно присутствовало. Местами даже было стремновато. Сама атмосфера под конец немного утеряна, не хватило каких-то хоррор элементов, но в целом, выполнено неплохо. Графика С одной стороны, здесь встроен Advanced X-Ray, который улучшает графику и сказался бы лучше на ней. С другой стороны, откровенно говоря, он здесь попросту не нужен, ведь в моде царит кромешная тьма и мрак, что является частью стилистики данного мода. Автор сам рекомендовал не менять настройки и играть только на DX-11, поскольку могут быть замечены косяки в некоторых текстурах. Но если честно, косяки я увидел и без изменения настроек. (примером могут быть модели NPC из Смерти вопреки 3) Встроен также решейд. Играл с ним, особо глаза не резал. Оптимизация Вылетов, битых сохранений, лагов и фризов я не словил, игралось максимально комфортно. Лишь увидел баги с моделями NPC и поймал баг с инверсией управления машиной. Геймплей Пожалуй, самый слабый аспект модификаций "Извозчик." ГГ почему-то ходит и бегает очень медленно. Новых механик нет. Экономике места быть не может. Имеется транспорт, на котором мы по сюжету большую часть будем передвигаться. Присутствует поиск предметов, а также разгадка ребуса. Пострелять нам доведётся 1 лишь раз. Большая часть геймплея состоит из комбинации клавиш W + X. В определённых сюжетных моментах автор оригинальным образом даёт подсказки в виде сияющих лучей, чтобы игрок не заблудился. Иногда подсказки выражаются в виде субтитров. Сюжет - 3/10 Звук - 9/10 Атмосфера - 8,5/10 Графика - 7,5/10 Оптимизация - 9/10 Геймплей - 2/10 Итог: 6,5/10 Смелый эксперимент в стиле артхауса, который получился интересно и имеет потенциал, который был не дожат. Подойдёт для тех, кто хочет испытать новый экспириенс. Желаю автору, чтобы продолжение вышло лучше и отшлифованнее.
  2. 3 балла
    Название : Модели нпс из True Stalker для ТЧ Разработчик : Samart, Kost_245 Платформа : Тень Чернобыля Описание : Заменяет все релизные модели нпс из True Stalker. Модель рюкзака взят от Xrmpe Extension. В архиве также заменены и вырезанные нпс. Не изменены : Доктор, Бармен, Сидорович, Ученые в халатах (Сахаров), Ара и Душман. Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Ссылка на первую версию : Google Drive
  3. 3 балла
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля пообещали удивить игроков в грядущих DLC. В беседе с порталом Video Gamer представитель GSC Game World заявил, что план расширения S.T.A.L.K.E.R. 2 состоит в том, чтобы добавить совершенно “свежий взгляд” на таинственную Зону игры, которая никогда ранее не исследовалась. - Сюжетными дополнениями мы действительно стремимся удивить игроков и показать этот мир с новой точки зрения. Нам не терпится рассказать больше, но всему свое время - добавили разработчики.
  4. 3 балла
    "года" - забыл дописать
  5. 3 балла
    Хоррор? Ну я так не думаю... Прошёл модификацию плюс-минус за час, брал перерыв. Почему? Да потому что скучно. Начну с нейтральных моментов. Атмосфера - действительно нагнетает и давит. Какое-то время... Потом попросту становится скучно. Когда прибыл в деревушку, подумал: "Вот щас-то точно начнется свистопляска, все портки пообделаю." Но нет - ничего не произошло. Вообще. Абсолютно! Вот тут-то желание проходить модификацию чутка поубавилось. Некоторые фразы или диалоги проскакивали мгновенно, отчего не было возможности их прочитать. Да и вообще такой метод повествования, за счет субтитров - сомнительная идея. Классические окна диалогов или оповещения ПДА были бы куда удобнее. Стиль неплохой, в этом автор не прогадал. Огромный монумент меня вообще шокировал и реально заставил вылупить глаза. Это прям было неожиданно. Вкупе с саунд-дизайном это всё даёт свои плоды. Баг с перепутанным управлением авто - ошибка известная и не в первом моде встречаю. К автору модификации на этот счёт вопросов не имею. Минусы. Скорость ГГ и транспорта - искусственное растягивание геймплея. Больше я никак это назвать не могу. Никакого экспириенса или погружения это не добавляет, а только добавляет больше скуки. Жать минут пять клавишу "W" - такое себе удовольствие. Да и геймплеем это уже не назовешь. Проблематично было вальнуть бомжей с ТОЗовки. Они очень жирные - держат 2-3 выстрела в голову в упор, поэтому пришлось апать урон в конфиге. Ибо тратить на это полчаса - нафиг надо. Да и не каждый выстрел достигал цели - патронов попросту не хватало. Где тут хоррор? Никаких скримеров, жутким моментов и т.п. Атмосфера - да, но этого мало. Да, была какая-то непонятная субстанция, за которой я весело побегал, но в чем тут хоррор... Ну и голый мужик повеселил. Меня рандомный снорк в лабах больше пугает и заставляет вздрогнуть, чем это. А ведь действительно, если бы внезапно выскочил какой-нибудь мутант, а ГГ без оружия, да ещё и под напряженный саунд - это бы добавило больше напряжения и заставило быстро бежать к машине. Но тут даже такого нет. На протяжении всего мода - монотонность и однообразие. Графические финтифлюшки, решейды - ненужный хлам. Проходил без них, ибо вглядываться в кромешную тьму и мыло желания не было. Плюсов я выделить у этой модификации не могу, к сожалению. Но это не значит, что мод плох. Вовсе нет, даже наоборот - есть куда стремиться. Автор определенно шёл в нужном направлении, но в какой-то момент свернул не туда. Задумка шикарная - реализация страдает. Оценка: 5 из 10. НО! Я ставлю 8 из 10, чтобы не портить статистику и настроение автора. Чтобы у него оставалась мотивация продолжать делать модификации.
  6. 3 балла
    Не прошло и года, а прошло почти 4 месяца со дня выхода последнего выпуска STALKER NEWS... Пора исправлять это дело и представить вам сводку новостей из мира Сталкерского моддинга! Внутри почти 20 минут отчётов и материалов о проектах в разработке, немного о последних новинках и прочих известиях. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2025 г.
  7. 2 балла
    ★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
  8. 2 балла
    Артхаусная, минималистичная VHS-страшилка с сюрреалистичным сюжетом, но четким посылом, который не трудно разгадать, если играть внимательно. Вас ждёт приключение в ночной жуткой пустоши, в атмосфере, которая напоминает что-то из забытых тревожных снов. Только тихая ночь, разбавленная тревогой и сонливостью героя, не даёт расслабиться. Нужно быстро и эффективно выполнить задание от мародеров, чтобы не получить неприятности. Берите контейнеры и везите их по ночной трассе, которая уже много лет не видела людей, кроме вас. Будьте сдержанны и стойки, потому что образы которые виднеются в темноте могут оказаться реальными, и кто знает, опасны ли они?..
  9. 2 балла
    Название модификации: Извозчик Платформа: Call Of Pripyat 1.602 (Advanced X-ray) Автор: Падальщик (ex. Scavengers Group) Наконец-то, VHS Хоррор на движке X-Ray 🎉 Зря Кирилл связался с мародерами. Вот было всё спокойно, работал в развозе провианта военным в Зоне, и все было хорошо. Нет, надо было приключение найти на свою голову дурную. Теперь у него просто нет выхода, нужно помогать мародерам перевозить какие-то странные образования в контейнерах, куски каких-то животных... Вот и очередная ночная поездка. В глазах мылится... То-ли чудится что-то в гуще чащобы, то-ли сон своё забирает... Нашли баг или вылет? Обязательно пишите ниже. Буду фиксить. Если вы считаете, что модификация получилась неплохой, оставляйте отзыв и делитесь впечатлениями. Если есть какие-то личные пожелания, можете написать мне, соответственно, в личные сообщения.
  10. 2 балла
    О нет, не надо удивлять, спасибо. Релиз уже достаточно удивил. Давайте лучше не надо.
  11. 2 балла
    Ну, с первым, лично по моему мнению, осечка вышла. А вот вторая часть полностью правдива!
  12. 2 балла
    Во первых Gunslinger и StCOP просто так совместить НЕВОЗМОЖНО. Во вторых просто закинуть файлики в мизери и запустить - максимально неправильный путь в адаптации оружеек. В третьих тут, дружище не патчами дело решается, а сидеть и с нуля делать оружейный пак, чтобы правильно и качественно совместить анимации одного проекта с большим количеством моделей другого, попутно не забывая о том, что нужно вырезать старые модели\текстуры\звуки от оригинального Misery. P.S. В StCOP 3.7 уже присутствуют модели и анимации из Gunslinger, в чем проблема просто перенести только его?
  13. 2 балла
    Руководство новичка по ОП-2.2, страница 112 + Атлас Зоны. Сам себя наказал. Дополнено 0 минут спустя Руководство новичка, страница 50 и 101.
  14. 2 балла
    Очень крутые модели, спасибо за то что перенес, у них отличный полигонаж, материалы прекрасно ложатся на Parallax occlusion mapping, а также выражения лиц в подавляющем числе случаев довольно осмысленные
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  17. 1 балл
    Название: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022
  18. 1 балл
    Сайт игры Группа ВК Discord YouTube Платформа: Minecraft Разработчик: Warcode Studio Дата выхода: 15 мая, 2021 г. «STALCUBE» - игра в жанре MMO-шутер, ставший классикой, действие которой разворачивается в открытом мире Чернобыльской Зоны Отчуждения. #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 3px; } #customTable td{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #36383c; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 3px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 3px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 3px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 3px; }
  19. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля пообещали удивить игроков в грядущих DLC. В беседе с порталом Video Gamer представитель GSC Game World заявил, что план расширения S.T.A.L.K.E.R. 2 состоит в том, чтобы добавить совершенно “свежий взгляд” на таинственную Зону игры, которая никогда ранее не исследовалась. - Сюжетными дополнениями мы действительно стремимся удивить игроков и показать этот мир с новой точки зрения. Нам не терпится рассказать больше, но всему свое время - добавили разработчики. Читать далее
  20. 1 балл
    Приветствую, уважаемые моддеры и фанаты серии S.T.A.L.K.E.R.! Я хотел бы обратиться к вам с просьбой о помощи. Я планирую совместную игру с модификациями MISERY, GUNSLINGER и STCoP (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat), но столкнулся с проблемой их совместимости. После нескольких попыток интеграции этих модов, игра не всегда запускается корректно, и я наткнулся на баги и сбои. Если у кого-то есть опыт успешного объединения этих модификаций или вы знаете о существующих патчах или инструкциях по их корректной установке, я буду крайне признателен за вашу помощь. Особенно меня интересует возможность сохранить: Анимации из GUNSLINGER, которые значительно улучшают визуальную составляющую оружия. Новые модели оружия из STCoP, которые добавляют разнообразие в арсенал. Если кто-то обладает навыками моддинга и может помочь разработать патч для их совместимости или подсказать рабочее решение, буду очень благодарен. Заранее благодарю за помощь и поддержку! Надеюсь на ваши советы и решения, чтобы насладиться лучшими аспектами этих модификаций в одной сборке.
  21. 1 балл
    привет, инструкция есть в readme в архиве со сборкой. папка с игрой полностью переносится в папку с играми steam Дополнено 1 минуту спустя вылет постоянный? попробуй снизить настройки графики, особенно дальность прорисовки и плотность травы
  22. 1 балл
    Stalk873 вот странно, что только для статики это сделали. У фар машин такая же проблема, только для статики текстура слепления. Ну как обычно в сталкере, короче) И хорошо) Я тоже люблю более темные подземки, но в оп, где в подземках куча мяса, и лучше его хорошо видеть, лучше пусть будет светло)
  23. 1 балл
    cryptopterius болезнь не в графике точно (управление же меняется, какая графика?). И это только в сталкере, потому что в ЗП был криво перенесен код машин из ТЧ (который и так был недоделан), из-за чего машина может "перепутать", где у неё какая стороная, как я понимаю.
  24. 1 балл
    Очередной идиотизм с поиском мин на болоте по квесту Дьяка. Не дали мне никакого миноискателя и даже банально не выделили кружком зону расположения мин на ПДА, чтобы хоть как-то упростить задачу и сократить время поиска! Лазил там целые сутки в этих зарослях, отбиваясь от зомбаков, пять раз подорвался, три мины так и не нашёл. Дополнено 9 минуты спустя Да, я знаю про диалог. Дополнено 16 минуты спустя Ладно, посмотрим. Только что сначала делать - квест с кейсом Фримана или валить наёмников на армейских складах, там где подбираешь снайперскую винтовку? Это ведь связано с Сивым.
  25. 1 балл
    Сюжет: Порадовал, автор явно пытаеться развить свою вселенную и это видно, нез наю сюжет мне зашёл, да есть огрехи (те же самые граматические ошибки, это надо исправлять) но всё же, жду третию часть. Геймплей: Я не приверженец ганслингера, но он смотриться уместно, добки хорошо сделаны, что порадовало, автор развивается, появилась вариативность, тоже плюс, да есть беготня, но за такое короткое количество времени, она не успевает надоедать, в конце кайфанул. Графика: OGSR явно пошёл на пользу, да и локация новая, так что было приятно играть, но это всё что могу выделить. Оптимизация: Не знаю почему, но когда запускал мод, после подрыва на растяжке, у меня вылетело раза два, но возможно это из за моего пк, а так багов почти не словил, даже тех о которых писал автор. Звук: Нечего нового выделить не могу, ну кроме музыки из San Andreas и Shadow fight 2, хотелось бы ещё озвучки, но кто я такой что бы говорить автору, что нужно делать. Итог-8 Сюжет-5/10 Геймплей-4/10 Графика-6/10 Звук-0,5/10
  26. 1 балл
    У меня ногу сводило(синдром беспокойных ног) от оланзапина с аминазином. Я чтоб отпускало 3 раза(за прошедшую неделю) выпил по пол-таблетки валерьянки. Судороги штука такая. Капает на мозги. И тут вдруг этот упырь говорит - КХОЛЁСА. Что я хожу каждый день качать штангу, видимо как-бы не считается.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    glow_yellow, на скрине из ogf editor оригинальная модель открыта. Поэтому показалось, что ты ее спутал с конфиговой текстурой Дополнено 12 минуты спустя А, оказывается, glow_texture с конфига только на статике работает, а я как раз на статике смотрел. Включил полную динамику - на ней уже не поменялось. Но измененная текстура в самой модели поменялась нормально. Видимо, только через модель менять
  29. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/k5NlHTDaBSjqzg Вот официальный архив со всеми (кроме самых первых) версиями. Можно накатить 0.8 и сверху нее патч 0.8.8, будет тоже самое.
  30. 1 балл
    @StrawFlux Привет! Спасибо, что добавил правки в мод Сегодня ещё немного подправил эмбиент и потестил его, но наверное самое главное прокомментировал все мои правки, чтобы в будущем было проще разобраться в этом. До выхода 1.03 вряд ли буду что-то ещё менять.
  31. 1 балл
    Спасибо добрый человек , за регистрацию на сайте и первое сообщение твое в ответ на мой призыв о помощи :D А так очень докладно все расписал благодарю !
  32. 1 балл
    может мне тоже сделать свой проект ?
  33. 1 балл
    Мод пройден. Если вы фанат экспериментального сторителлинга и готовы мириться с абстракцией ради уникальной атмосферы, то здесь вы найдёте жемчужину. Но тем, кто ценит ясность и логику в сюжете, финал может остаться за гранью понимания. Респект за смелость, отличную работу со звуком, стиль и неповторимую атмосферу, которые лично для меня перевешивают неоднозначность концовки. Имхо, если бы сюжетная линия сохранила ту же «земную» конкретику, что и в первой половине, а финал не улетела в религиозную метафизику — смело ставил бы десятку. Ведь сочетание такой атмосферы с внятным нарративом стало бы гармоничным симбиозом. Рекомендую тем, кто готов потеряться в лабиринте VHS-кошмаров, даже если выход из него останется загадкой.
  34. 1 балл
    Ха, ХРюща 64-битная, помню такую, даже Зепу по приколу на ней запускал.) Проблема там была в том, что её поддержку прекратили едва ли не сразу после выхода, посчитав бесперспективной и бросив все ресурсы на разработку казавшейся тогда корпораторам более коммерчески перспективной Висты (как же они облажались в итоге) Соответственно дрова на неё найти был тот ещё квест, да и со стабильностью было всё печально - экран постоянно пестрил системными сообщениями об ошибках, буквально при малейшем чихе, в общем было сыро и к употреблению мало пригодно.
  35. 1 балл
    Дошёл я до холмов, локация на 2 км в моде где нету машин а каждая кучка кабанов и плотей там состоит из 15/20 особей. Как я должен выжить и убить их всех на мастере на пустой локацый где нету укрытий и хай граунда? Я хочу посмотреть как разрабы в это играют и проходят на мастере. Лост Альфа сама по себе мод про бесконечную беготню(только первая часть мода ещё вменяемая) а ещё с Enhanced Edition вообще говно. Большие пустые локаций, контролеры кторые тебя бьют скозь стены, враги которые стреляют лазерами с 100%-ной точностю. Для игрока всё сложности а для нпс ничего, радиации они не боятся кровотечения у них нету на пси излучение им тоже всё ровно. Мод 5/10.
  36. 1 балл
    После Тени Чернобыля Сталкер совсем забыл четвертый элемент игры - хоррор. Все как всегда - лучшие игры делают сами игроки.
  37. 1 балл
    Дно мутное, нихрена не видно.
  38. 1 балл
    Всем Привет! Одни инструменты в колодце со жмуром нашёл.А вторые где инструменты? Всю базу облазил и нету. Дополнено 21 минуты спустя Aleksei Everlasting Всем Привет! Одни инструменты в колодце со жмуром нашёл.А вторые где инструменты? Всю базу облазил и нету.
  39. 1 балл
    Snøwy да, она самая. Казалось, в паке правились только баги оригинальной игры, вроде летающих ящиков и деревьев. Есть ещё небольшой мод под названием No name mod, восстанавливающий тсс чистое небо, пару квестов и сценок. Может будет не плохо присмотреться и к нему. С уважением.
  40. 1 балл
    Версия точно оригинальная? Любые сторонние патчи или репаки могут ломать игру в неожиданных местах. 19 патч установлен? В любом случае, вот мой user, просто поставь с заменой тогда: user.ltx Дополнено 2 минуты спустя Только переигровка, и обязательная, если возможность пропала - значит полетели скрипты и игра дальше непроходима. Чаще всего возникает после Медприбора почему-то. Ищи сейв, где сон работает. У меня все испортил в первом прохождении какой-то автосейв, с них грузить игру вообще КРАЙНЕ нежелательно. Исключительно квиксейвы либо именные.
  41. 1 балл
    Дед с дробовиком ну да, способности делать костыль на костыле, кодинг на lua и работа с древним как говно мамонта инструментарием ведь так хорошо обогощают портфолио и развивает дизайнерские способности, что тебе сразу побегут делать заказики. Особенно хорошо окупаются сотни потраченных часов, даааа... Ну а если серьёзно то ты реально дурной походу раз так считаешь, шапочку из фольги надеть не забудь. Или хотя бы немного углубиться в тему чтобы толкать дичь на таких уверенных щщах
  42. 1 балл
    Я прошел NLC 7 (3.9), чтобы вам не пришлось. В этом обзоре не будет нытья про костры и стамину, так что присаживайтесь поудобнее... я являюсь повелителем хардкора(LA DC EX, PP 1.7, ANOMALY на макс. экономике и сложности пройдена с 1 жизнью) Мод в целом средненький. Он не сложный - он душный. открывание инвентаря займет у вас 30% всего прохождения. Не понимаю обзорщиков, которые пишут что Меченный дистрофан, потому что полностью сытый и отоспавшийся, он бегает быстрее чем в оригинале. У мода есть свои плюсы и минусы, но на мой взгляд, МИНУСОВ больше. Итак, приступим к фактам. Плюсы: -Атмосфера присутствует, спору нет -Оружейный пак для своего года очень даже хороший, на удивление -ГЛАВНЫЙ ПЛЮС (Интересные диалоги). Вот что что, а этому у НЛС 7 мододелам нужно поучиться. ИСТОРИИ у персонажей действительно интересные. Диалоги погружают в игровой мир, потому что они хорошо прописаны. У персонажей есть ХАРИЗМА. Вот правда, единственный мод, в котором интересно разговаривать с квест. персонажами. -Сюжет. Кто-то пишет, что переделанный оригинальный сюжет, это так, но над модом была проделана КОЛОССАЛЬНАЯ работа, и каждый раз при загрузке новой игры история персонажа разнится, это похвально. -Множество побочных квестов. Среди них есть и интересные и не очень, и с беготней и с принятием важных решений, я лично старался выполнять все по возможности, но дам СОВЕТ тем, кто будет начинать играть: не выполняйте квесты ботаника с болот - ( который попытается пробить Меченного по отпечаткам пальцев) - они бессмысленные. Бегаешь много, а награда никакая, + никакого удовольствия т.к логичного завершения нет. -Интересная система ПДАшек НПС с дальнейшим получением тайников оттуда. Тайники в НЛС имеют вес. Минусы: -Технические проблемы и баги. Ну вот сколько версий мода вышло, а баг с неоткрывающимся контейнером так и не пофиксили. Сильно мешает погружению, так как исправляется он только перезагрузкой на посл. сохранение. Стоит упомянуть непрозрачные кусты на северных локах, не пойму, версия недавняя, а такая заметная и мешающая играть вещь не пофикшена. -Бессмертные НПС(любые). Имеется виду огромное ХП у любого НПС от удара\укуса мутанта. Скорее всего это было сделано, для того чтобы квестовые персонажи не помирали, но главный вопрос: НАХРЕНА ТАКУЮ ФИЧУ БЫЛО ПРОПИСЫВАТЬ ВСЕМ НПС??? Полностью выбивает из колеи, когда видишь, что 10 псов грызут новичка в кожанке, а ему всё равно. -Почти полное отсутствие перестрелок с НПС. Да, тут, конечно, на любителя. Наверное, это было сделано из-за особого мировозрения разраба, но всё-таки драйва от перестрелок хватать не будет((( стоит учесть -БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО МУТАНТОВ. Один из самых главных минусов, к сожалению, да, это одно из самых бесячих в этом моде. Это не сложность - это душно, это маразм, это бред, ну просто зачем??? Рофл в том, что отстреляв 10 собачек на Свалке, через часика 2-3 игрового времени они снова там появятся((( полный бред. После прохождения мода вы наизусть будете знать расположение каждой стаи мобов на карте. Надеюсь вы понимаете, что это не хардкор, это БЕСИТ. Потому что наиграв более 150+ часов в моде, вы просто будете БЕГАТЬ ОТ МУТАНТОВ, не из-за того что страшно, а потому что З.А.Е.Б.А.Л.И (интересно посмотреть на лицо обзорщиков, которые писали что ГГ дистрофан))), ведь да, возможно убежать от псов, кабанов, тушканов, КРОВОСОСОВ при ++Сне и ++голоде, при наличии хороших артефактов и при умелом мансе) ---Экономика---. Вы думаете она сложная? НЕТ. У меня за все прохождение некуда было девать чеки(60к$). Если так прикинуть, то балик переходил за 1кк, если сложить стоимость всех артов. Смешно вам или нет, а мне в НЛС деньги и арты девать было некуда. -БЕЗ ГАЙДОВ сложно пройти некоторые квесты. В NLC придется немного подумать головой. И.Т.О.Г - NLC НЕ СЛОЖНЫЙ - ОН ДУШНЫЙ. От него просто устаешь, от кол-ва мутантов, от беготни, да перечислять можно бесконечно. К сейвам у костров привыкаем и понимаем. Сильное звено хардкора во всех модах. Мы тут собрались не для того чтобы ныть по этому пустяку. К кровососам привыкаем, убиваем, каждый мутант уникален, ну тут да. К 5 химерам в припяти тоже привыкаем. Зона захламлена мутантами - вот это, конечно надоедает. LOST ALPHA DC EXTENDED сложнее и интереснее в плане гринда, экономики, но слабее в плане сюжета и квестов PROSECTORS PROJECT намного сложнее LA DC и NLC. Там упор сделан на ИИ. Респект разрабу за колоссальный труд в любом случае...Мод уникален.
  43. 1 балл
    Разработчики из «VIVIENT Team», являющиеся авторами таких модов как «Ловец Снов, «Атрибут, «Контракт на хорошую жизнь» и многих других, приступили к разработке нового, пока что безымянного проекта. История повествует о матёром сталкере, который волей случая оказался заперт с другими выжившими глубо под землёй. После взрыва установки, которую запустил Пророк в "Коллайдере" — Зона снова изменилась. На поверхности стало ещё опаснее, поговаривают, что Зона расширилась за свои пределы, но что правда, а что ложь — неизвестно, ведь связь с Большой землёй пропала. Почти год главный герой обитал в подземном комплексе, время от времени поднимаясь с экспедициями на поверхность, за припасами и поисками других выживших, но наступил "карантин" и все гермодвери к комплексу были заблокированы ради всеобщей безопасности. Шли месяца, а припасов становилось всё меньше, вентиляции в подземном бункере начали выходить из строя, начались проблемы с медикаментами, провизией и окружающей средой. В связи с этим глава бункера, профессор Бернада, принимает решение снарядить главного героя и его напарника для новой вылазки на поверхность. Авторы подчёркивают, что сюжет будет происходить не только в рамках подземных, но и наземных локаций. Разработка временно ведётся на платформе «Зов Припяти» и оригинальным оружейным паком с возможностью перейти на свежую версию движка «IX-Ray». Первый трейлер: Пси-аномалия (своего рода петля времени, где герой видит фрагменты истории того или иного объекта): Некоторые скриншоты подземных локаций мода. Наземные уровни тоже планируются. AP-PRO.RU, 2025 г.
  44. 1 балл
    Новогодний, немного трэшовый мод на сталкер тень чернобыля. По сюжету Вы просыпаетесь у Сидора и влетаете на большие деньги. Работая в новогодние дни, Вы узнаете, что дед мороз пропал... Это первый мод автора, так что он просит не судитьего слишком строго. Мод проходится в среднем 1 час.
  45. 1 балл
    Болотный кипарис из Left 4 Dead 2, для STALKER. Можно добавить к себе на локацию.
  46. 1 балл
    Всем привет! Начну с небольшого вступления. Всегда был неравнодушен к серии сталкер, проходил ТЧ и ЧН в 2010-ых. Было сложно, пользовался читами, каюсь. Уж очень хотелось продвинуться по сюжету, а что-то не получалось. Атмосфера игры завораживала и в итоге осталась в сердечке надолго. Выход 2 части заставил то самое сердечко застучать чаще, и я запустил игру, после чего незамедлительно вышел из нее, решив подождать годик-другой до полного допила и допатчивания. А сердечко то жаждет и ноет! Нашел на просторах интернета anomaly и узнал, что на нее имеется тыща милльёнов модов. Начал их нещадно накатывать, как тот пацан в меме про "устанавливать все игры". Успешно поставил шейдеры, всякие геймплейные QoL фичи, худы и т.д. После установки 60 вундервафлей понял, что моды не заканчиваются, хочется установить ВСЕ! Но когда играть-то? Тут мой взор пал на готовые сборки, а именно на сие творение. Непосредственно к Custom. У меня RTX 4070, выставил ограничение в 70 кадров, чтоб фепосы не скакали, в итоге стабильные 60-70 имею. Настройки графики вообще не трогал, дабы избежать вылетов (которые все-таки случались, но не связанные с шейдерами (наверное)). Картинка кайф, если бы не старая геометрия, то сталкер 2, не меньше. По геймплею имеются претензии, но они сугубо индивидуальные: 1. Баланс в боях действительно овер хардкорный (для меня лично, я хочу играть, а не спамить кнопку f9). Залез в файл actor.ltx, который лежит в папке мода ARX 2 и исправил значения fire_wound_immunity (урон от огнестрела) и wound_immunity (урон от мутантов) на 0.1. Чем меньше значение, тем больше иммунитет. Anomaly ballistics (мод, отвечающий за пробиваемость npc) не отключал, так как для этого нужно начинать новую игру (или нет, я хз, но при отключении мода игра крашится при загрузке). Врагам поставил разброс 2 и множитель разброса 3 в меню сложности самой игры (как в ванильной аномали), чтобы при выглядывании из-за угла в морду прямой наводкой не прилетал целый рожок с 50 метров. Этими махинациями я прировнял себя к неубиваемым неписям и играть стало интереснее. Реализм меня не интересует, интереснее выкашивать целую базу вояк в одного, не без напряга конечно, чем каждый раз откисать от бомжа с ПМ на Кордоне. 2. Так как хочется стрелять, а не сидеть у верстака, в мод органайзере поставил галочку у опционального мода, изменяющего состояние лута и в МСМ появилось меню Drop Condition. Там накрутил настройки, чтобы с мобов иногда падали оружие и броня хорошего качества. Про вылеты: были парочку, в нагруженных сценах, где много мобов, вертолет и т.д. Может из-за памяти, я хз. По сюжету про стрелка, дошел пока до янтаря (в третий раз, т.к. несколько раз начинал новую игру и здесь, и на своей сборке, пока все настраивал). Дальше как с вылетами и стабильностью не знаю. Графика, классная оружка, работающий а-лайф (заслуга аномали), создающий уникальные игровые ситуации, делают Custom обязательной к ознакомлению. Сборку советую однозначно. Щепотка пердолинга в настройках сложности и игра сияет. Удачной охоты, сталкеры.
  47. 1 балл
    Всем добра. Пищу от восторга. Зарегистрировался поделиться впечатлениями. ПК: Винда 10х64, Мать хуанан Х79 с двумя слотами под м2 ссд, Intel Xeon E5 2697 v3, 32 гб озу, RTX 2060 6 гб. Игра на м2 NVME ссд ardor gaming. Играю на экстрим графене, имею в среднем 50-60-75 фпс, безумно красиво. За (примерно) часов 60 игрового времени вылетала всего два раза. До этого поиграл в: ловец снов (атмосферно но скучновато), просто Anomaly 1.5.2 (почти такие же впечатления но не дотягивает по ОООЧЕНЬ многим моментам). О данном моде (CUSTOM). В настройках MCM отключил выбросы и пси штормы, подкрутил шансы на качество мяса при разделке мутантов - множество проблем с экономикой ушли. По геймплею. Очень радуют реалистичные механики оружия (или приближенные к таковым), ибо передергивание затвора с перезарядкой половинного магазина - мелочь - но бесит невероятно. РАБОЧИЙ стелс (ничего не трогал) если пистоль с хорошим глушаком (ПММ например). Обвесов и модификаций туева хуча - это радует. Каждое задание, побочный или основной квест почти вызов, и к нему нужно основательно готовиться. Обалденная боёвка. Неписи довольно прошаренные, часто (особенно если остались в меньшинстве) - сидят (суки) в нычке, а если в большинстве и/или просто нахальные - то реально пушат как олени на тт 10 уровня в мире тунков. ГГ научился (о боже!!!) ПЕРЕЛАЗИТЬ через препятствия, и очень натурально материться когда клинит ствол ))) первый раз чуть не уполз под стол ))) Мутанты шикарные. Контролера убить - вызов. Только по старинке - закидать гранатами. Атмосферность отключения пси установки на янтаре - нереальная. Перебрал с кофеином - лови сон на два дня, забыл поесть, или (особенно) попить перед сном - лови обмороки и ищи сохранение исправляй. Из проблемных моментов... Игра на м2 нвме ссд. Но загрузка сохранений по две-три минуты ((( Было дольше, пока не установил процесс лассо, и не задал максимальные приоритеты игре по процу и памяти. Учитывая как тут валят неписи - долгие загрузки печально, по итогу приноровился пулять примерно хоть как то (хоть в молоко по полмагазина) но неписи тогда хотя бы чутка дамажатся и/или не лезут. За все 60 часов игры инструментов для тонкой работы и калибровки добыл уже по 5-6 шт каждого, а вот с грубыми инструментами беда. Попались только один раз (в тайнике). (относительно) долго парился с волшебным колесиком из МСМ меню потом понял как с ним совладать, похорошело и поудобнело. Худ внизу справа не совсем полноценный/привычный, и имеет свойство произвольно отключаться (слетает галочка), но в целом можно приноровиться. Вот пожалуй и всё, основное. Огромное спасибо разработчикам. Играю взахлеб и в запой как сраный школьник )))
  48. 1 балл
    JanValik А было ли уже бомбление от разрабов LADCE?
  49. 1 балл