Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Cyrax Ребята потихоньку работают. Сроков нет. Более точно ответят @chriotmao и @Overf1rst, поскольку в основном они заняты патчем.
  2. 3 балла
    Нашел вырезанную ветку на поиск "сирени", то есть имбовой экипировки, для выполнения главной миссии, о которой ("сирени") говорит Стрелок в самом начале, когда уходит с Бара. Надо восстанавливать в игру. Из этого контента в Истоке остались вопросы Бармена и доцента Барабанова на проверку экипировки. В Рыжем лесу восстановил контент по паучьим кладкам. На глобальную карту выведены локации "Стеклянный туннель" с переходами внутри и Лаборатория X-6 // последняя перед "Мясной" на глобальной карте. Оказалось, что при смерти персонажа Шапочка, восточная Припять должна была выпадать из веера миров и закукливаться. Из нее стало невозможно выбраться. Даже Пробойники не работают. Диалог с ним, варианты и последствия восстановлены. Продлена ветка по поиску женских аватаров Зоны.
  3. 3 балла
    **На фоне играет музыка из бара Свободы из ЧН** Вы поосторожнее, а то ещё притянут этот разговор за уши к пропаганде этих веществ или чего хуже, и забанят весь форум...
  4. 2 балла
    Нет, на три ячейки. Или если есть хороший арт на вывод радейки. Капсула +12 радейка, кр.контейнер -8 радейки, как то так!
  5. 2 балла
    Добавил адаптацию Dynamic helmets mod. Изменять шлем "заслон" на ЧНовский не стал и оставил как есть. Некоторые комбезы с "залоном" выглядят не очень, но я сделал всё что мог
  6. 2 балла
    Адаптировал фишку, чтобы цикличное задание можно было сдать любому каестодателю. Пока на одном протестировал, работает. Оно так-то уже автоматом когда выдаётся, сопровождается СМС от Сидора.
  7. 2 балла
    Ostrov igr lego, понятно. Ну мы любой мод ждем. И каждому моду рады
  8. 2 балла
    С2 дождались и твой мод дождёмся
  9. 2 балла
    Опять эти свободовские разговоры...
  10. 2 балла
    Бро, это не кофе, а какая-то насмешка над ним, если честно. Лучше покупай молотый кофе и вари в турке, если нет денег на хорошие зёрна и кофемашину, а этот шлак советую не пить, честное слово.
  11. 2 балла
    сральный заговор Дополнено 27 минуты спустя гамеру бы понравился мем с белкой перекрывательницей(которая оправдывает косяки gsc)
  12. 2 балла
    Появилась идея сделать апгрейд банок энергетиков у долговского технаря Болта. Думаю, будут такие апгрейды: 1) перекрасить Non stop в Берн защита от пси-излучения (дурки): +80 2) добавить экстракт "Золотого дождя" (Болт делает собственноручно, по рецепту от бабушки) выносливость: +25 3) съемная крышка (чтобы можно было закрыть назад) удобство: +50 4) банка-термос! (специальные накладки с вакуумом, напиток хранится в рюкзаке 12 часов охлажденным) надежность: +30 Ну как?
  13. 2 балла
    Вот это да бля! Аш за душу тронуло!
  14. 2 балла
    Обучают молодое поколение инди-разработчиков, как 10 лет рассказывать и показывать, но не выпускать?
  15. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  16. 1 балл
    Вышел небольшой патч «1.3.1» для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», который направлен на решение проблем с миссиями и технической частью игры: • Основная история, побочные задания и встречи - Исправлена ошибка, из-за которой Шрам мог отсутствовать в лаборатории X-17 во время миссии «Видения истины»; - Исправлена ошибка, из-за которой этап миссии «Получить контрольный излучатель у техника» миссии «Рассвет нового дня» не мог быть начат из-за смерти техника Powerplug; - Исправлена ошибка, из-за которой цель миссии «Найти Духа» не могла закончиться, если игрок снова поговорит с Духом сразу после первого диалога во время миссии «Граница»; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Погоня за призраками» не могла быть продолжена после активации оборудования башни; - Исправлена ошибка, из-за которой цель миссии «Поговорить со Шрамом» не могла быть выполнена некоторыми пользователями, если Рихтер погиб во время миссии «Дорога к фундаменту»; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог упасть в шахту лифта без возможности выбраться во время миссии «Пусть никто не уйдёт обиженным»; - Исправлена ошибка, из-за которой цель «Проникнуть в подземную лабораторию» могла начаться без получения излучателя от техника Powerplug во время миссии «Рассвет нового дня»; - Исправлена ошибка, из-за которой Дубный мог пропустить камеру Фауста во время миссии «По горячим следам»; - Исправлена ошибка, из-за которой двери в подземный туннель и локацию D могли быть закрыты для некоторых игроков во время миссии «Еще раз к пролому»; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Темные времена» могла быть заблокирована из-за смерти Ярла; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать вход на наблюдательный пункт во время миссии «Нападение на Дугу»; - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с Рузвельтом не начинался во время миссии «Легенды Зоны»; - Исправлена ошибка, из-за которой дверь в локацию «Лесное хозяйство» могла быть заперта в начале миссии «Экстремальная простота»; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC монолита могли войти в безопасную зону в Припяти во время миссии «Дорога к фундаменту»; - Исправлена ошибка, из-за которой тело Рихтера могло отсутствовать после боссфайта с Коршуновым. • Техническая часть - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли вернуться в назначенные им места после выброса; - Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект входа в аномалию Ребра мог зацикливаться и повторяться каждые 10 секунд; - Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие нельзя было отключить через настройки; - Исправлена ошибка, из-за которой все действия перетаскивания выполнялись с задержкой в любом контейнере предметов в локации НТЦ Малахит; - Улучшено позиционирование озвучки. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог слышать голос только через один наушник; - Исправлена ошибка, из-за которой выделение предмета не переходило на следующий предмет при обыске с помощью геймпада; - Исправлено множество ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других сбоев. Читать далее
  17. 1 балл
    Дык, в том то и вопрос. В ЗП на Юпитере, тоже были мины (zones\scenes\mine_field), неужели они кардинально отличаются от ТЧ-шных, чтобы акцентировать на этом внимание?
  18. 1 балл
    Так что у нас тут? Ох епт... Не буду мешать развлекайтесь. Да куда ж я запихала эти долбанные патроны от ружья..
  19. 1 балл
    Ostrov igr lego Какие мины, на каком кордоне?
  20. 1 балл
    Понял, спасибо большое, буду знать!
  21. 1 балл
    Можно не искать арт, будет диалог с Юриком, он подскажет что нужно обратиться к Волку, и понеслось...
  22. 1 балл
    Ну вот смотри как у меня на макс настройках
  23. 1 балл
    Belyash Не нужно. Только то что обычно таскаешь, ну от радейки можно антирадов закупить если по болотам лазить будешь или капсулу Ореха потащишь на вскрытие.
  24. 1 балл
    Я уже отыграл с раннего сейва, там он внезапно нашёл подмогу в виде двух мимокрокодилов и развалил плотей, заодно кабанов и псевдобобиков. Зона, мать её...
  25. 1 балл
    Отказались от A-life 2.0 в пользу более важных аспектов фауны Задача белочки перекрыватель убедить всех что и так хорошо, и что обещанный объем квестов тоже нафиг. Дополнено 2 минуты спустя Не, Белочку мы будем смаковать по полной программе, долго, очень долго! Дополнено 5 минуты спустя
  26. 1 балл
    Ты, хотя бы, патчноут почитай, к последнему патчу. И к предоследнему. Или пысам напиши, что игра проходима вдоль и поперек, а то они не знают об этом, и баги в сюжетке (как они могут зависеть "от состояния железа/ПО" игорька - только тебе известно) правят
  27. 1 балл
    Осторожно. Добром не кончатся такие эксперименты
  28. 1 балл
    Авторы: Читак Тип: Платформа: ТЧ 1.0005-1.0006 Дата: 23.11.2011 Описание: Изменения: Опции лаунчера: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Благодарности:
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Аптечный кофеин тебе не продадут без рецепта, впрочем, можно попытать удачу, но то такое себе. Пробовал его в далёком 2019 году, совершенно не понял его прикола, если честно)
  31. 1 балл
    Твоё желание исполнено, комрад. Дополнено 0 минут спустя В общем план - до конца года выпустить патч, а там как пойдет, планы могут поменяться по тем, или иным причинам.
  32. 1 балл
    shureheart Зулус обязательно, остальные: Вано, Соколов, Бродяга нет, но желательно. Здесь в отличии от ЗП они вроде как не так тупят, а практически самостоятельно производят всю зачистку подземелий, что существенно облегчает прохождение. Другой вопрос, что для их найма придётся пройти всю ту душную цепочку параллельных и сопутствующих квестов из оригинала. Ещё надо бы помочь Гарику в бункере учёных, дабы упростить дальнейшие перемещения в Припять и обратно.
  33. 1 балл
    RayTwitty Как хорошо, что вы тут. С нетерпением жду апдейта Shadows addon. Это грандиознейшая работа ;) Вы что-то планируете выпустить по нему в ближайшее время? Дополнено 6 минуты спустя Aleksei Everlasting А вы забавный :) Было очень интересно читать ваши сообщения, так как они были непредсказуемы. Держите плюсик в копилочку.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    ВСе таки ты училка да!? https://youtu.be/MvGr9ST9bno?si=8a0CjZ_yQrRvotdC
  36. 1 балл
    Дык не фильтрует меля хрюканину да колесмэн грубости незнакомым аабсолютно людам допускает и за это и ответочка десятикратная Нету к нему зла лишь стеб над его пыхтелками и не более(напротив сперва мазу за него нет нет кидал- но он ответил на предобрейшее хамством-то понятно что эт не от великого у него ума - но и пропускать такое нафиг не надь никогда ))
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Сталкер сам строитель своей судьбы, но если перейти невидимую грань разрешенного, Зона тебя сожрёт.
  39. 1 балл
    chriotmao привет, Криотмяу! Он же "Бугай", он же "Амбал", он же помогатель в теме ТС: Ну правда! Сколько еще ждать 1.6? Хайп то прошел, а я все жду. Обозначьте хоть какие-нибудь сроки. Пост скриптум: Я требую!!!!!!!!!!!, что бы мне ответил лично Вульфштокер! Прошу передать мое требование вашему Оберлейтенанту.
  40. 1 балл
    Это пост для рассуждений или поиска ответов по лору, то есть как оно задумано разработчиками?
  41. 1 балл
    Вопрошающий , цикличка восстановлена. В гулагах и смартах я почти ничего не шарю, извини. Тут бы решения по правке логики ванильных НПС сначала встроить... P.S. написан один новый квест...
  42. 1 балл
    Neardam лучше начать новую игру с патчем, в нем правятся серьезные баги
  43. 1 балл
    Никогда, фраза такая красивая есть. СОП Стандалон - вычищеный и насколько возможно отрефактореный ОЛР 3.0, с сохранением оригинального сюжета и градуса безумия, который запускается и работает сам по себе без лишнего мусора. СОП, который будет после стандалона - именно что реальная реконструкция облика того, как видели игру разработчики за период марта-мая 2003, без лишней отсебятины, чем сильно грешит оригинальный ОЛР 3.0.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Hardtmuth Ты разраб роха или действительно считаешь, что мы должны пожалеть несчастных "разработчиков" за то, что они, бедные, лутают в месяц каких-то жалких 40к рублёв (а должны видать баксов) в обмен на буквальное ничего за 11+ лет? Большинство модмейкеров дай бог если после релиза плашку донатов в теме выставят и пару раз банку балтики себе за вырученное оформят. Тем не менее умудряются доводить свои проекты до конца и не носятся в попытках монетизировать ничем не подкрепленные обещания и хайп. Те, кто хотят серьезно заниматься коммерческим геймдевом после моддинга, уже успешно за это время протоптали себе туда дорогу упорным трудом. Дезавевйвы выпустили глобальный, получивший признание мод и теперь разрабатывают полноценную игру со страничкой в стиме, Сталкрафт из мода на майн упорным трудом перерос в один из самых популярных в СНГ ммо-шутеров. А эти клянчат гранты, показывая мод на иксрее с ванильными ассетами, в надежде, что никто из присутствующих дяденек не поймет. Так что ничего, кроме презрения то, что нарывается РоХом не заслуживает.
  46. 1 балл
    Никогда не верил, что этот мод, а теперь уже игра, выйдет. Мне хватило 10 месяцев что бы отшлифовать сборку в ЗБТ, челам не хватило 11 лет что бы сделать мод.
  47. 1 балл
    Метро+Сталкер+Фоллаут - мододелы намекают каким должен быть идеальный Сталкер, как обычно лучшие игры создают сами игроки.
  48. 1 балл
    Геймплей: - Теперь подойдя к костру где сидят сталкеры , можно составить им компанию , вы иногда смотрите как сталкеры сидят пьют , играют на гитаре , теперь и вы можете сделать тоже самое , когда берешь еду в руки, можно увидить как ГГ открывает консерву и ест её. - Погода в моде стала более красивая чем в оригинальной ТЧ . - Мощная система модернизации и ремонта оружия и брони у техников . Это было взято из ЗП и ЧН . - Добавили новые модели мутантов , добавили из OGSM что могут выбить оружие из рук. - Добавили несколько видов транспорта , это конечно не самое глобальное что добавляли конечно . - Теперь можно спать на матрасах , а не только в спальном мешке. - Добавили заказы оружий, а так же разной полезной информации как в ЧН и ЗП . - По поводу нового сюжета , добавили немного сюжетных квестов один из них про Сталкершу . - На арене стало можно ставить деньги на ту или иную команду , если победишь то тебе выдадут твой денежный приз . - После того как станешь мастером на арене можно будет сражаться с мутантами за деньги. - Теперь можно вступать практически во все группировки , и конечно работать на них. - Вот что самое главное , теперь сталкеры общаются по сети , теперь они не просто бездумно стоят на локациях и ждут главного героя , они теперь торгуются , введут свой образ жизни . - Теперь артефакты не бездумно валяются на дорогах , их надо искать в аномалиях как в ЧН или ЗП . Можно собирать деньги с трупов , полностью была переработана физика объектов . - Главное нововведение покрайне мере для меня, я этого еще не видел , можно ставить свои метки на карте , подавать сигнал SOS. Плюсы мода: 1) Это новый инвентарь 2) Это встроенная система Launcher (проверяет новые обновление мода , и подстраивается под каждого игрока , то есть игрок может настроить игру для себя . 3) Отличное качество природы, костюмов, сталкеров и прочее. 4) Что сталкеры введут образ жизни , покупают продают . 5) Большое кол-во опций в игре ( настраивать времена года , полное отключение сюжета. Динамическая музыка во время боя . Динамические HUD) Минусы мода: 1)Мало новых квестов и отсутствие новой сюжетной линии . 2) Это вылеты и баги. Моя оценка: 10/10
  49. 1 балл
    Платформа: Dead Air 0.98b HQ Autumn Addon - сугубо косметический аддон для последней версии Dead Air, направленный на создание особой осенней атмосферы. Общая графика и некоторые UI элементы теперь более мягкие и сглаженные. Основная направленность аддона - улучшить визуальную составляющую Dead Air, не вмешиваясь в геймплейные аспекты и оригинальный баланс. Список изменений: Обновленный текстурный пак. - Текстуры брал из разных модификаций, некоторые перерисовывал, однако в основу легли текстуры из Autumn Aurora. Растительность на уровнях также была немного перерисована и сглажена. Основной упор сделал на ванильную картинку без перегибов. Новый инвентарь и шрифты. - Теперь более упрощенный интерфейс. Полностью обновленные иконки. - Иконки более четкие, гладкие и детализированные. Анимации предметов. -Перенес анимации предметов из аддона от Грелки. Обновил Абакан. - Перенес из нового СТКопа и заменил звуки. Автор: SPL PS: Сам аддон достаточно скромный и делался по большей части для себя. Подумал, что кому-то может зайти и решил поделиться. Если есть какие-то идеи, замечания или вопросы - милости просим.
  50. 1 балл
    141 час и 11 минут.... Мод не был пройден с технической стороны, но с фактической вполне. Народная Солянка 2016 она же НС 2016 или же, привет из 2010-го. Скажем так, я до этого времени не был любителем солянок, паков и подобных "старомодных" модов, но, 9 января тогда после праздников сбрело мне на почти трезвую голову пройти данный мод, и знаете... мне понравилось, опять же, я не был любителем солянки, обходил стороной, пытался пройти, но после Агропрома мой интерес остыл и я уходил играть в другие моды/игры. Сразу хочу сказать что обзор длинный, скажу сразу я не обещаю "словесные финты", но информацию о моде я вам донесу. Поделю этот обзор на две части - первая часть для новых игроков которые хотят втянуться но что-то их удерживает, в первой части не будет спойлеров по поводу сюжета(он представьте себе, есть); вторая часть же обзора содержит уже спойлеры сюжета, начало второй части вы увидите под такими знаками: !!! Ну что-же, начнём что-ли... Мне определённо есть что сказать. Неспойлерная часть: Первое что понравилось так это большое количество разношёрстного контента, тут вам и охота, и фотоохота, драма, боевик, детектив, мистика; по радио играют душевные песни, разного калибра, Сектор Газа, Агата Кристи, да вообще все здесь! Второе что понравилось так это история некоторых квестов, написаны они неплохо, и довольно увлекательно. Третье, море всякого оружия. Четвёртое, большущий пак локаций, здесь представлены все локации трилогии и ещё из других модов. Что по поводу оценки то я ставлю 8 звёзд, но это с учётом моих "скидок", если вы придирчивый человек то мод можно оценить на 6 звёзд, не самая худшая оценка всё-таки. Так... вроде бы закончил с малой частью обзора, соглашусь информации мало, но всё-таки, если хотите поиграть - играйте смело, пройдите первый десяток оригинальных квестов, вкатит - круто, не вкатит - и ладно, может в другой раз понравится! Желаю удачи! !!!Спойлерная часть!!!! И так... вот и спойлеры подъехали, здесь мы и остановимся. Тут уже поблажек не будет, ибо сейчас буду обсуждать сюжет, что мне НЕ понравилось, геймплей-геймплеем, но сюжет здесь... эээ... не самый лучший мягко говоря. Сюжет очень наивный и детский, сценарист\ы пытался\лись хоть как-то показать что сюжет супер взрослый-взрослый, и персонажи умирают и вообще нуар кругом. Но спустя несколько десяток минут, мы узнаём что персонаж который вроде как умер, даже крест поставили, оказывается всё это время был жив! Ну вы серьёзно? Если вы убиваете героя, так убивайте до конца, зачем все эти "воскрешения"? Если вы понимаете что сюжет без данного героя не сможет сдвинуться с места, то зачем этот фарс со смертью? Не понимаю... Ладно со смертями беда, но тут ещё есть и любовная линия между Пантерой и Стрелком\Меченым(Мессером). Вот Стрелок\Меченый встречает Пантеру, слова за слова, ни одного намёка на влюблённость прошу заметить! Вот спустя несколько дней, Пантера вдруг влюбляется в Стрелка! Вопрос: Почему? Как? Зачем? Конечно была шальная мысля что я пропустил чего, но нет, сюжет идёт значит, всё правильно сделал. Но опять же, почему она так быстро в него влюбилась? Предпосылок не было, ни одного, Стрелок ведь ничего такого не делал супер романтичного, да и она ничего не делала. Любовь с пустого места(ещё я не понял почему герой выбрал именно её, внешностью так себе, да и характер такой же, но справедливости ради скажу что и выбирать не из чего, тут центральных персонажей-женщин раз два и обчёлся, одна бабка, другая тварь, другая вообще с другим). Потом, спустя десяток часов, Пантеру крадут, и вот в одной квестовой линии мы в паре с Призраком и другими мужиками всё-таки находим... труп Пантеры, слёзы, грусть, депрессия... и тут БАЦ! А оказывается, Пантера то жива! Ура, как же всё-таки хорошо, давайте ещё побегаем по одним и тем же локациям ещё десять раз!!! Тыры-пыры, спустя несколько пробежек по всей Зоне, Стрелок\Меченый и Пантера расходятся... ура думал я, наконец мёртворождённая любовь закончилась... Спустя ещё десять часов, они снова сходятся... И спустя долгого-долгого времени она умирает, теперь навсегда. Тут-то и появилась надежда что у авторов выросли "намерения" и теперь-то точно можно сказать что сюжет чуть-чуть но взрослый. А теперь скажу почему же я не прошёл мод, я-то его прошёл, но скрипты так не думали, из-за того что я убил Блэнда сюжет на Затоне остановился, всё, не видать мне титров и так-далее... Вот скажите мне, несуществующие читатели, где было написано что не надо было убивать данного персонажа? В гайдах? Извините, я не проходил мод с гайдом! И как тогда мне быть? Играть заново? Нет спасибо, насытился... Так что-же я хотел всем этим сказать? Да сам не знаю если честно, но скажу одно - мод душевный и очень ламповый, он можно сказать, долгожитель в сталкерсом сообществе, да, он кривой и дико заскриптованный, но я почему-то его полюбил, и он встал рядом с такими модами как Лост Альфа, ОЛР, СГМ. Народная Солянка будет жить до тех пор пока в неё играют и выходят к ней аддоны, я рад что люди не забывают о классике. Спасибо, я окончил свой кривой сказ.