Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ты это придумал, а потом запомнил то, что придумал)
  2. 3 балла
    Неплохо, но можно было ещё лучше. Моё мнение такое, что этот эпизод выдался довольно хорошим, если не одним из лучших эпизодов в серии Гибернации зла. Как и в предыдущих сериях всё всегда начиналось сумбурно, непонятно, но в то же время находились довольно уникальные и интересные моменты в серии данных модов, но обо всём по-порядку: ±Сюжет Как и в прошлых частях довольно сумбурный, сочетает в себе некий артхаус, что довольно таки интересно, самобытно, но в то же время непонятно. Сюжет в течение всего прохождения подкидывал массу вопросов, но в то же время можно было лицезреть некие флешбеки главного героя, моменты из прошлых эпизодов. Здесь также поведётся встретить старых персонажей из прошлых серий Hibernation evil. Персонажей много, но они не запоминаются, к сожалению, а какие-то из них были эпизодическими. Диалоги написаны грамотно, но больше в разговорном стиле. Автор не постеснялся использовать цензуру, за что респект. В игре есть и некоторые пасхалки, что неплохо довольно таки. Главным вопросом остаётся то, кем является наш главный герой и какие у него имеются цели во время своих похождений по ЧЗО. Сюжет далеко не худший, просто изображён в своём стиле. В наличии есть 2 концовки. +Геймплей Неплох для такой продолжительности мода. Есть и перестрелки, диалоги, перебежки по локациям туда сюда, но также имеются и моменты, где стоит немного подумать и разгадать какой-нибудь ребус. Экономики и торговли нет как таковой, но зато имеются довольно уникальные моменты, например, с поиском тайников, телепортов. Также имеется взаимодействие с предметами. Для каждого предмета имеется своё конкретное и довольно интересное предназначение. Баланс больше ЧН-овский, так что врагам стоить стрелять сразу в голову. (в этом заслуга движка ЧН) Понравилось наличие и хоррор моментов, что делало геймплей только свежее. В общем, оригинальные задумки в игре имеются и это радует. +Оптимизация Словил 1 лишь вылет и всё на этом. Фризов и лагов не наблюдал, но замечал некоторые баги. Например, баги с освещением объектов и текстур в Рыжем Лесу. 1 раз словил баг в главном меню, когда все пункты сместились в сторону. В целом, игралось хорошо. +Звук Звуковой фон звучит неплохо. Добавлены новые звуки, новые музыкальные композиции, что в главном меню, что в самой игре. Озвучки мало, к сожалению, но имеется местами переделанная черновая, а местами и новая. +Графика В основном оригинальная, но стоит заметить, что в модификации имеются переделанные игровые уровни, что не может не радовать. Само окружение выглядит нестандартно на некоторых уровнях и создаётся чувство новизны. В наличии также кастомный оружейный пак с новыми визуалами НПС, которые смотрятся симпатично. ±Атмосфера Более менее преподнесена интересно, но как по мне, недожата до конца. Имеет место быть загадочности, какая-то мистика присутствует. Какие-то места в ЧЗО показаны атмосферно: взять тот же Рыжий Лес или подземные уровни, скрывающие в себе опасность и таинственность, а вот взаимоотношения группировок и людей в целом показаны блекло. Сами хоррор моменты изображены неплохо, но в малом количестве. Сюжет - 5,5/10 Геймплей - 7/10 Оптимизация - 8,5/10 Звук - 7,5/10 Графика - 7/10 Атмосфера - 6/10 Качество выполненной работы - 7,5/10 Количество проделанной работы - 8/10 Как итог: 7/10. Неплохой мод. В каких-то местах виднеется прогресс на лицо, но моды из данной серии нуждаются в срочной шлифовке. Неплохо было бы получше преподнести сюжет, убрать больше сумбура и подтянуть техническую часть. Автору есть куда стремиться дальше. Пожелаю больших успехов и идти только вперёд.
  3. 3 балла
    Dead Air: Weapons Evolution - релиз! Все 100+ видов оружия подверглись изменениям в плане анимаций, положения рук и звуковой составляющей. Для поддержания каноничности 90% оружия остались со своими оригинальными моделями/текстурами. Практически все предметы в Dead Air получили анимации применения вместо скучного убирания оружия и затухания экрана. УСТАНОВКА: - Скачать ЧИСТЫЙ Dead Air 0.98b (Фиксы от коммьюнити устанавливать НЕ НУЖНО!); - Скачать архив с аддоном и распаковать в корневую папку Dead Air; - Для игроков на DX10 обязательно создать ярлык XrEngine.exe и в свойствах прописать -no_staging -no_prefetch; - Зайти в игру, открыть консоль на буку Ё и прописать hud_fov 0.375 (приблизительно равно 0.6 в Anomaly) ССЫЛКА В ШАПКЕ ТЕМЫ! БЛАГОДАРНОСТИ: Огромная благодарность команде IWP, FDDA, SeDhiMol, BlindSide, Nestandart за материалы для разработки. Также огромное спасибо всем людям, участвовавшим в закрытом тестировании, благодаря вам было исправлено огромное количество ошибок! ВНИМАНИЕ: Со всей уверенностью заявляю, что аддон не имеет критических ошибок, вызывающих вылет. Если вы словили вылет по скриптам, по памяти либо без лога - это вина движка Dead Air. Единственное решение - перезайти и, если вылет не пропал, снизить настройки графики. Для любителей сборок: Адаптации на Revolution, Survival и т.п. будут позже, если вы хотите создать адаптацию сами - делайте, никто не будет против.
  4. 2 балла
    Группа VK YouTube Dead Air: Weapons Evolution - крупный оружейный аддон для модификации Dead Air 0.98b. Аддон является переосмыслением заброшенного ранее "Dead Air: Gunslinger Addon". Основная идея - перенос оригинальных каноничных моделей из Dead Air на свежие анимации. Вся информация в шапках темы.
  5. 2 балла
    Не думал, что найдутся такие люди, однако вот как бывает. Поделился со мной человек перепиской с вот таким умником. Просил деньги якобы за добавление персонажа в мой мод, по ссылке недавний трейлер с шоукейса. Пишет, что сюжет будет о Долге, хотя в завязке чётко написано, о ком будет история. Кидает скриншот с GFY от Нестандарта, и конфиг главного меню из какого-то мода, открытый просто в блокноте Все вопросы по моему проекту проходит через меня лично, а не через абы кого, которых я первый раз вижу. Не верьте всему в интернете, друзья, и будьте осторожнее
  6. 2 балла
    Босс отлично, тогда я попробую описать, что происходит. Вызывается функция set_fade_msg из actor_menu.script, которая создает специальный CreateTimeEvent (движковая вещь из Аномали - позволяет выполнять функцию по таймеру, как я полагаю) по функции из check_hud_fading_msg из того же скрипта. Собственно, check_hud_fading_msg отвечает за текст на экране. Но только параметры ей задаются еще в set_fade_msg. Первое, что я бы поробовал, это заменил в функции set_fade_msg function set_fade_msg(msg, tm, cl, snd) -------------------------------------------- -- Tronex 2019/4/27 -- Displays fading message on middle-bottom of screen for tm amount of milliseconds -- Rely on stacking process, messages will display by their time order -- param 1 - Message as string -- param 2 - Seconds as number -- param 3 - [RGB] Red color as number (0 - 255) -- param 4 - [RGB] Green color as number (0 - 255) -- param 5 - [RGB] Blue color as number (0 - 255) -------------------------------------------- table.insert(msg_st, { msg = tostring(msg), sec = tm or 5, R = cl and cl.R or 240, G = cl and cl.G or 217, B = cl and cl.B or 182, snd = snd or false, } ) if (not msg_event) then msg_event = true msg_on = true CreateTimeEvent(0,"check_hud_fading_msg",0,check_hud_fading_msg) end end строчку msg = tostring(msg) на просто msg = msg Тут идет конвертация стринга в стринг, возможно из-за этого слетают теги. Сейчас делаем для тестов, так как скорее всего это понесет за собой вылеты, если игра попытается запихнуть в этот скрипт число (может где-то еще используется, не просто так же тут конвертация). Если эта замена не помогла, то откатываем это изменение назад, и дальше я вижу два варианта: Первый вариант В функции из task_objects.script меняем тот кусок на: if ttl then local msg = game.translate_string("general_new_task") .. " " .. ttl local msg_fix = string.gsub(msg, "%%c%[[%d,]+%]", "") actor_menu.set_fade_msg( msg_fix, 5, nil, "interface\\horror_notify_02" ) -- Fading text end Тут я добавил переменную msg_fix, которая через string.gsub удалит теги цвета из стринга. Потом мы уже исправленный msg_fix передаем в set_fade_msg. Ожидаемый результат: в игре больше не будет отображаться тег цвета при выводе сообщения, но при этом сообщение все равно останется стандартного цвета (потому что цвет, как оказалось, задается в самом set_fade_msg). Но по крайней мере визуальной васни больше не будет. (если этот скрипт не сработает, отпиши, а то я мог немного навасянить с кодом, сложно протестировать на адекват не имея самой игры) Второй вариант Переписать set_fade_msg и check_hud_fading_msg, чтобы они принимали два разных стринга и красили их разным (нужным нам) цветом (при этом удалять тег все равно придется но это уже не сложно). Скорее всего нужно будет вообще продублировать функции, чтобы не ломались иные функции, которые могут тоже использовать эти. Этот вариант гораздо более сложный, так как функция check_hud_fading_msg очень сложная и не имеет комментариев. Я бы очень не хотел этим заниматься. Но в теории это возможно.
  7. 2 балла
    Первый патч: - В архив был добавлен измененный exe файл XrEngine, использующий 4ГБ ОЗУ вместо 2х; - Исправлена мировая модель у ПБ; - Исправлена анимация бега у ВАЛа и Винтореза; - Добавлены анимации камеры для топора\лопаты\лома\кувалды; - Правки в иконках; - Исправлены движения камеры во время свежевания мутантов. Установка - распаковать архив в корень игры с установленным аддоном, согласиться на замену. Скачать
  8. 2 балла
    Продублировал скачивание мода в Telegram, если кому-то удобнее будет качать оттуда - https://t.me/stalkerappro/14974
  9. 2 балла
    Социальная стратегия, этим всё сказано. С такой логикой можно воевать пойти с пиратами в Сомали, вместо игры в фаркрай 3. В территориальную оборону Сомали записаться и будешь Джейсоном Броуди.
  10. 2 балла
    Спасибо за помощь господа!!! В х18 надо отключить излучатель, и взять доки, что-бы метка чертёжника появилась.(уже пора) Да точно так, где-то 3-4 плюхи))) а отстреливается он с винтореза как со снайперки с большими паузами, если бы очередью то были бы шансы, а так нет. Я отгружался и проследил, кстати раньше он лут собирал (везде и написано оставляете Луку бродить по локе, он сам уйдёт) а теперь нет, сразу пошёл под эстакаду а там зомбаки( значит теперь его надо провожать. Видимо какие-то изменения разраб подкинул. Всё верно, просто я задание ещё не сдал. Я же из х18 должен выйти в ТД, вот я там в ящик и положил. Там наёмник у которого квест взял. Откат не вариант, просто нет столько свободного времени. Процентов думаю 60 прошёл или около, а тогда я от Ангела к Фейку на зато пошёл. Может быть когда нибудь))) Вот как-то так! Не доиграл!
  11. 1 балл
    Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема
  12. 1 балл
    Название: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
  13. 1 балл
    05.02.2003, 02:35 - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007) Возможно вы всё пропустили, но когда-то давно еще до релиза 1-го сталкера существовал игровой сайт с форумом Гейминатор (gameru.net), на сайте в разное время тусили разработчики первого сталкера, например, я обнаруживал профиль Андрея Прохорова и ряда людей в последствии работавших в 4a games, с некоторыми из них общался в период ожидания Metro last light. Сайт начиная где-то с 2009 стал заметной площадкой для слития билдов по сталкеру, даже знаменитый Dezodor весь период разработки LA постил новости и вступал в диалоги с пользователями, но не часто, там же на gameru вербовались кадры для Lost Alpha, у команды LA был доступ к исходникам движка и это раздражало многих на фоне затянувшейся разработки, именно на гамеру в 2014 г. слили билд Lost Alpha 1-го апреля, во что сперва никто не поверил. S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007) / GAMEINATOR forums https://web.archive.org/web/20220505102609/https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74873 Из примечательных личностей вспоминается чел специализирующийся на звуке, под ником Dargalo: Gameru da! #2 (ч.1) / Как создать вкусный звук. METRO, Survarium, Arktika.1. Владимир Dargalon Савин / (часть 2) Хотя запоминающихся билдоманов было куда больше, один круче другого. Во всю работали билдо-излучатели!!!! GAMERU был площадкой, где тусило много людей ковырявшихся в билдах и ресурсах серии Сталкер, на этой почве возникло не мало мододелов, которые в дальнейшем мигрировали на ap-pro, увлечение билдами парой выглядело крипово, люди настолько с головой уходили в ковыряние дилдов, питали надежды что-то из этого сообразить, что в итоге вбухивали тонну времени в какие-то надуманные авантюры и само-обманки на этой почве появились шутки про "антибилдомин" шуточный мемасный препарат от билдомании. (Возможно это была действительно уникальное пси-расстройство завязанное на трепете перед билдами ) Форум всегда пытался удержаться на 2-х стульях загашивая политсрачи и провокации. Продержавшись более 10 лет сайт с форумом были заморожены в 2022 г. по причине тех самых событий, затем сайт более года был доступен в read only, а чуть позже все просто отрубилось, в том числе хостинг изображений, например, долгострой Phantoms Zone лишился всех своих скриншотов разработки, я в свою очередь потерял паки скринов сделанных в эмуляторах игр, пропало множество билдо-исторически ценных материалов. Внушительный архив сталкерских видео материалов собранный комьюнити gameru StalkerVideoArchive - The largest video collection of the S.T.A.L.K.E.R. games series. The channel was created with the support of gameru.net community. Был также проект от комьюнити Stalker Inside Сайт, посвященный вскрытию и модифицированию игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. На сайте вы найдёте последнии версии модов , базу знаний , работающую по технологии "вики", в которой каждый сможет: найти для себя что-то полезное или сам поделится своими знаниями со всеми. https://web.archive.org/web/20240808071052/http://stalkerin.gameru.net/ Официальный канал игрового портала Gameru.net «Gameru.net: Веселье, билды и сталкерские приключения» На просторах интернета, где сходятся любители игр, мемов и азартных баталий, существовал портал Gameru.net — легендарное место, где царил дух веселья, творчества и бесконечных игровых экспериментов. Оазис для геймеров Gameru.net был не просто сайтом, а настоящим клубом по интересам. Здесь собирались фанаты S.T.A.L.K.E.R., чтобы обсуждать любимую вселенную, делиться модами и, конечно же, играть в невероятные билды, которые выходили далеко за рамки оригинальной игры. S.T.A.L.K.E.R.: The Begining / S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007) / GAMEINATOR forums Билды — как отдельная вселенная Особой любовью пользовались игровые сборки (билды) S.T.A.L.K.E.R., которые выкладывал Лохотрон. Каждый новый билд — это новый вызов: —BUILD 1935 жутковатый хардкорный режим, где ВЫЛЕТАЛО КАЖДЫЕ 5 МИНУТ. «Тайные Тропы» — почти новая игра с уникальной картой и сюжетом. Игроки с азартом тестировали каждую сборку, а потом устраивали ожесточённые споры на форуме: «Этот билд — тотсамый» «А вот в старой версии аномалии были страшнее!» Сетевые баталии и мемы Помимо одиночных приключений, на Gameru.net кипели мультиплеерные сражения. Игроки устраивали рейды на ЧАЭС, кооп-прохождения или просто дурачились в свободном режиме, проверяя, кто дольше продержится против полчищ мутантов. А ещё здесь рождались легендарные мемы про сталкеров: ЛОХОТРОН СЛЕЙ БИЛД! Лично моя история: До того как у меня появился нормальный безлимитный интернет я почитывал форум через мобильный gprs интернет(на Sony Ericsson W880i) или захаживал в интернет-клуб с флэшкой параллельно выкачивая PDF журнальчики про игры, был это 2008 г. собирал по крупицам инфу по ЧН и мониторил инфу на Gameru, также следил за слитием билда с болотами на DX10, а потом после релиза ЧН, следил за обсуждением релизного проекта, сверяя впечатления от игры и выжидая отзывы о работоспособности нового патча. Сейчас трудно сориентироваться, событий было много, после ЧН был момент когда началась шумиха по слитию билда 1935. S.T.A.L.K.E.R. Build 1935. GSC сделали это. 16 лет назад / 26 февраля 2009 03:10 С того момента билды сливались регулярно и в самый неожиданный момент, припоминаю как в одном из билдов обнаружил спящего кровососа в такой манере в какой кровососы спали с постановочной стелс миссии из ЗП. Время летело быстро, вот вышла сырая ЧН, вот за 2-3 месяца её чинят аж до 10 патча, а зимой я несколько раз по кругу наяриваю пропечённую версию игры, затем уже тыркаю билд 1935 в конце зимы, весной начинается раскалбас по ЗП, параллельно я читаю какие-то интервью о Lost Alpha. Запомнился случай как один из пользователей проспойлерил роторный экскаватор посреди поля в эксклюзивной нарезке геймплея для gameru: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Геймплей (stalker.gameru.net) - ролик был опубликован до релиза ЗП и тем самым меня крайне обескуражил. (этот ролик я качал еще во времена клубного сычевания файлом с сайта ) Период новостей до релиза Зове Припяти был переломным т.к тогда уже я подрубил безлимитный интернет дома, с того момента чаще читал Gameru, именно читал т.е чтобы туда зарегится нужен был инвайт. В период когда отключают инвайты я просачиваюсь на сайт и начинаю там что-то где-то писать. Регистрация: 21.03.2013 Просмотров профиля: 14509* Последнее посещение: 22.04.2022, 10:24 Что было дальше можно описать примерно так, после того как отменили С2 жили мыслью о lost Alpha и билдо наследие, параллельно делали ставку на OLR, при этом ждали и обсуждали игры серии Метро т.е жили от проекта к проекту надеждами на какае-то игровое откровение, так докатились до анонса С2 в преддверии выхода Metro Exodus. Вспоминается момент как внезапно кто-то выкатывал эксклюзивную инфу по Metro last Light, а затем её быстренько подтирали т.е Gameru был форумом, где внезапно мелькал какой-то эксклюзив вводящий тебя в ступор, типа что это было. Ах как мы всем gameru угорали над ковидлой: Чё там по Коронавирусу? Фигня или пора очковать? В последние годы обитания на gameru я от билдов отошел в сторону набравших обороты эмуляторов, в конце концов гамеру был игровым форумом, а прогрессу в эмуляции способствовал "Вулкан" рендер, который поддержал Габен в рамках борьбы с PC гегемонией Майкрасофт, "Вулкан" был нужен вмеcто корпоративного DirectX, который не поддерживал Linuх (в последствии оказалось, что это важная OS для Стимдека и будущих планов Valve) Vulkan, современный графический API, был разработан консорциумом Khronos Group, Valve, компания, основанная Ньюэллом, сыграла важную роль в продвижении Vulkan, особенно через поддержку в своих играх, таких как Half-Life: Alyx. Vulkan стал важным инструментом для разработчиков благодаря своей кроссплатформенности и высокой производительности. Корочек Вулкан сильно бустанул развитие эмуляторов и большая часть пропущенного консольного наследия стала доступна, на глазах начал расти RPCS3, эмуляторы Свича расширяя ПК библиотеку новыми неведанными играми для простого билдо зависимого сектанта сталкерства. На фоне ковид пси-террора я создал тему про Зельду и начал постить туда впечатления и опыт пердолинга с эмулятором Cemu, в итоге игра заработала просто великолепно и я погрузился в причудливый выживач с готовкой на костре и полной свободой перемещения. На эмуляторе: The Legend of Zelda: Breath of the Wild с более сочным графоном, разрешением и высоким FPS чем на оригинальной консоле! Никогда не забуду как я запустил эмуль 2ой плойки и создал по этому поводу тему на gameru, короче квест про анимешную девочку которую похитили и заперли в алхимическом замке. ( Играю на эмуляторе игры PS2. ) Моей точкой выхода из билдомании стала мысль, мол хватит тыркать билды, пора поиграть в недоступные на PC игры. Лично я считаю эмуляцию неплохим выход из билдомании, ты тыркаешься в билдах, но исчерпывающего удовлетворения не находишь и тебе словно зацикливает, ты увязаешь в версиях сборок и вылетах, в то время как в эмуляции ты получаешь полноценную игру в конце пути отладки и ковыряний. Ведь еще каких-то пару лет назад ПКшники грезили о Bloodborn, а теперь его эмулируют со свистом с модами и разлоченым fps! ( Главный позор Sony / Bloodborne вышел на ПК ) Кто-нибудь объяснит что такой мифический тот самый S.T.A.L.K.E.R.? Основной идеей массового сознания GAMERU было желание на основе слитых материалов вернуть ТоТ САМЫЙ СТАЛКЕР, по итогу всей той билдо движухи мы имеем минимум два внушительных аддона: Lost Alpha и OLR ( 1 / 2 ) По теме именно билдов и адаптации их в единый аддон, лучше чем OLR 3.0 уже ничего не будет. (А Судя по реакции, обычным фанатом сталкера как-то не очень зашло, начиная с того, что некоторые не выкупили дословный перенос предыстории зоны в слайд вступление, другие что-то слышали про эти ваши билды, но не поняли, третьи все забыли, заканчивая тем что при всей своей сырости OLR 3.0 даёт опыт взаимодействия с A-life, но многие этому не придают значения, ибо не видят дальше своего носа и по этому в томже С2 в упор не видят проблем с пропадающими в никуда сталкерами за рамками видимости, людям и так абы как сойдет, если бы им не показали влогеры ( 2:16 ) как работает фейко-алайф, то они никогда бы не подумали проверить прослеживается ли перемещение сталкеров по зоне как это было в ТЧ) лично я считаю, то окно возможностей каким был gameru с мотивирующим на билдо-свершения сообществом схлопнулось, и не появится больше достаточно заряженный билдоман, который готов героически потратить эпичные 10 лет на проект мечты ЕЩЕ РАЗ, больше такого уже никогда не будет, хотя я бы мог назвать ряд перспективных проектов, но вряд ли они протянут необходимые 7-10 лет без билдо копиума. Lost Alpha на мой взгляд это build 1935 REDUX похожий на ТЧ мечты, чем на Oblivion lost мечты, но с большим гемйплейным потенциалом(хотя есть те, кто утверждает, что там надо много ходить или скучно, видимо так и не разобрались с механикой транспорта и не способны ставить себе задачи в опенворлд играх, если их не ведут за ручку, например, играй сам: поставь метку на карте PDA найденной аномалии, потом приедь на машине, собери артефакты отстреливая зомбей, положи в багажник хабар, отвези Сидору, не разбей машину иначе пойдешь пешком с перевесом, многие так не могут сообразить или не хотят, им подавай заскриптованные перестрелки с монолитом в финале, которые в случае С2 стали каким-то фарсом в 2024 г.) Со временем активность на портале была заморожена по известным причинам 2022г как уже упоминалось ранее, но остались тёплые воспоминания о тех временах, когда Gameru.net был местом, где фанаты S.T.A.L.K.E.R. находили друзей, смеялись над багами и верили, что в Зоне ещё есть что-то неизведанное, один не слитый важный билд. И кто знает, может, где-то на просторах ap-pro до сих пор бродит дух старого Gameru.net, готовый снова собрать сталкеров у костра под звуки 2000$ за БИЛД! «2000 баксов за Билд И даже полжизни не жалко за это Чуть-чуть поиграть до рассвета будем архивы вскрывать Чтобы снова в модинг ресурсов отдать 2000 баксов за Билд! Чуть-чуть поиграть до рассвета будем архивы вскрывать Чтобы снова в модинг ресурсов отдать И даже полжизни не жалко за это! 2000 баксов!». Gameru.net был не просто сайтом — это была эпоха, где царили билдо-угар, творчество и бесконечное веселье. И пусть его уже нет, легенды о нём живут в сердцах сталкеров.
  14. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  15. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build - 2.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. | Последнее обновление: 28 декабря, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  16. 1 балл
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  17. 1 балл
    Название: Sigerous Mod | Версия: 1.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.00, 1.6.01 или 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Дата выхода: 26 августа, 2010 г. Sigerous Mod 1.7 - сюжетный мод разработанный для Сталкер Зов Припяти. В SGM 1.7 полностью переписан оригинальный сюжет игры, добавлены новые ключевые персонажи, новая квестовая линия, изменяющая и расширяющая возможности оригинальной версии игры. Этот глобальный мод зарекомендовал себя как очень стабильный в отличии от других творений модостроителей.
  18. 1 балл
    Как сделать цветной текст для всплывающего уведомления о новом квесте? В ПДА, в диалогах и при нажатии Tab текст цветной, а вот этот небольшой косяк раздражает.
  19. 1 балл
    Даже если они хотели сделать типа как Metro Exodus, то следовало бы потратить время на квесты как в случае с ЗП было, но че-то как-то они решили сконцентрировать внимание на загончике в начале игры, наполнить его так чтобы игрок наиграл необходимое количество часов после которого игру нельзя вернуть в случае стима. Я не знаю как они будут продавать следующий аддон или что они там планируют выпускать.... доверие подорвано.
  20. 1 балл
    Redix Твою матом, из-за таких вот резиновых изделий и рекрутинг в сталкере загнулся. Одни не хотят связываться и потерять деньги, на разработке чего то. Другие думают а ну как нае.. Кхм наколят и от греха подальше отказываются сотрудничать.
  21. 1 балл
    Наверняка есть наивная надежда что будет вот прям ровно тоже самое что с киберпукам, вот прям джва года будут A-life 2.0 выправлять и обещанные квесты пилить. Но если вернуться в реальность с баблом и зарплатами рабочим, кто будет разбазаривать бабло на 2-х летнюю доработку игры если сливки сняты уже? Если деньги выводили и экономили в период разработки, то после релиза кто будет содержать целую студию чтобы доделывать игру??? И главное как отбивать затраты пост-разработки, когда игра уже продана? работать в долг следующей разработки???? Ситуация с студией Бичера и Киберпука несколько другая.
  22. 1 балл
    Raygun спасибо за совет. Спавнера нету. Но в игре же можно покупать предметы. Просто купил документы еще раз. Думаю собрать 200к проще чем заново проходить линейку с экзой ЧД, и выбираться из клондайка артефактов.
  23. 1 балл
    Так и должно быть.
  24. 1 балл
    Хммм, thegodofmyopia мне вот как своего рода антиподу или представителю другой школы, просто интересно: Какая польза от спортивной стрельбы в целом? Ну разве что как на охоте. И особенно интересно, В шутанах помогает? Да и в целом оружие в играх бывает что бесит и чем?
  25. 1 балл
    Жорик не нужен, и вообще умирает одним из первых при любом десанте когтей смерти из воздуха в центр бара. (В отличие от Гарика, которому на защиту бара плевать, как и на собрата по разуму)
  26. 1 балл
    Zed2che Разрешение своего монитора можно прописать и вручную в файле user.ltx в строчке vid_mode. Иногда помогает если этот самый user.ltx вообще удалить перед запуском.
  27. 1 балл
    @shadows72 Никто ни про какие инструменты на камнях не говорит, ты кучу квестов в одно смешал.
  28. 1 балл
    Ну тут по фактам, мне 4 раза ломали шнопак и носовая перегородка кривая как коромысло, плюс хронический ринит. Даже не оскорбился от такого заявления)
  29. 1 балл
    @thegodofmyopiaспасибо!!
  30. 1 балл
    Можно как то втащить штыком нпс? Купил штык для мкб42, прикрепил и? Он как декор выступает или можно им орудовать?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Кэш шейдеров чистили? Ещё можно попробовать заменить мой fsgame.ltx на оригинальный.
  33. 1 балл
    Это самый типичный вылет по памяти. Снижай настройки.
  34. 1 балл
    А условия для разговора исполнил!? Начало на кордоне - потом в лощине дать за проход цигарок а при общении ежели начнет просить пошестерить послать в тундру-тогда лишь он примет что типа Леченый ровный чел и даст задание (при этом все ветки оборвутся и куча всяких квестов мимо но откроется ветка за бандосов - ее можно и позднее взять если ветку сталков уже проходил ранее - и взять ветку бандосов можно выполнив большую часть квестов за сталков а при открытии ветки за бандосов все найденное по веткам придется отдать Кульгавому )) Дополнено 4 минуты спустя Дык с кого тогда там харчиться - и часть квестов в лощине тогда гикнется - в городке поможем и будет позже нейтральность - но она по сути лишь что бы кекса до поста довести нужна
  35. 1 балл
    Спасибо, обращу внимание на этот момент. С минимальными правкам использую тексты Эра. Их и на 4-й Реборн хватит Диалогов очень много Интересная мысль! Реборновцы, знатоки, высказывайте свои идеи пока не поздно!
  36. 1 балл
    Спасибо, братик! Вот это и хотел прочитать в теме!
  37. 1 балл
    by_kntrzzz Тёзка, Перед "уходом" Эр отдал все свои архивы и наработки камраду DDOS (Эр сам мне написал об этом на мыло после того как офсайт закрылся). Так что DDOS работает с оригинальными материалами от ЭРа. Дополнено 8 минуты спустя Ещё один в подземке Агроката.
  38. 1 балл
    Достойное завершение Постараюсь быть кратким. Мод получился более динамичным, чем предыдущие части, наконец-то завезли больше локаций, больше экшона и больше оружий, и даже больше мутантов (страшно, вырубай)! Вылетов практически не наблюдалось. И, конечно же, мод завершился своим логическим концом, что радует. Единственное что не понравилось - странное освещение персонажей. Если не направлять на них фонариком, то они становятся черными как тень, особенно в Баре. Пытался на улучшенном полном динамическом освещении и на DX10 и 11, результат все равно одинаковый. Но это скорее даже не как минус, а небольшой недочет, который опять таки связан, возможно, с самой игрой или движком, а не модом (не эксперт, поэтому не буду утверждать) Спасибо автору за отличный мод для вечернего прохождения! (конечно же при условии, что вы прошли прошли части дабы не возникало вопросов по сюжету) 9/10
  39. 1 балл
    Такое бывает, когда где-то накосячил, например погиб ключевой персонаж, или тот же Лука не ушел с локации, или раньше ты убежал от выброса на другую локацию. Мой совет - откатывайся. Ну или скинь сохранение.
  40. 1 балл
    А можно как то оформить ещё и опцию скачать через гугл диск, если есть возможность? а то с ВПН через Яндекс диск скачивать со скоростью 261 килобайт.. ну такое.
  41. 1 балл
    Судя по количеству таких комментов везде, даже не относящихся к моей сборке, я стою в комнате у каждого за спиной, целюсь из Малюка в голову и заставляю ставить сборку. А когда ухожу, они идут писать такие комменты. Иначе подобное поведение объяснить сложно.
  42. 1 балл
    Что вы к человеку прицепились, он вас заставляет устанавливать свой босспак? Тут работы не меньше, чем в последнем патче (1.31 вроде) на С2
  43. 1 балл
    Да, это не солянка от боссика, а хоть что-то идейное и составное. Разрабам Гаммы и Редукса успеха в разработке.
  44. 1 балл
    Слишком много изменений. Игра стала выглядеть странновато.
  45. 1 балл
    Эта функция отключена в новой версии, чтобы избежать таких эксцесов.
  46. 1 балл
    Нахамил и заигнорил.)) Уровень дискуссии, конечно, аля "Перший пекарный сталкiр из-за парты". Ну да молодо-зелено, весь мир черно-белый, даешь революцию, "X-Ray - лучший, остальное - маст дай", "ПК форева, консоле - сонсоле!", и т.д.)) Как говаривал У.Черчилль - "Кто в молодости не был революционером, у того нет сердца, но тот, кто остался им и в старости, у того нет разума". Так что не переживай, парень - и это пройдет. А мне с тобой бодаться не по чину, считай, что простил за хамство. :)
  47. 1 балл
    В 6 раз прохожу и не надоедает же.Атмосфера, левел дизайн локаций, точки интереса - всё на высшем уровне.Каждый раз начиная - что то новое для себя нахожу. Зачем нужен Сталкер 2, когда есть ОЛР 2.5 который превосходит его во всём =)
  48. 1 балл
    Konstantin_R Так сборку закрытой сделали, что бы люди там не копались и не ломали игру. А то прикинь, какой-то Вася Пупкин захотел себе сделать переносимый вес миллион, полез в папку игры и поломал её. Естественно, после поломки, он побежит к разработчикам спрашивать: "А почему игра не запускается?" И разработчики, как добропорядочные люди, конечно начнут помогать ему и разбираться, почему у него не запускается и не работает. А теперь представь, что таких Вась с сотню пишет разработчикам с просьбой о помощи. Вот поэтому сборку закрытой и сделали. А если Босс хочет делать свою правку, то пусть пишет разработчикам и просит у них на прямую. Поверь, там не вурдалаки сидят, которые всех людей посылают и никого не слушают. Вон Sleep и Котовод свои сборки делают даже на "закрытых" сборках и никто им этого не запрещает.
  49. 1 балл
    Новый отчет о разработке: Много еще чего не попало, не могу доделать анимации для СПАС-12 и СВТ-40, а что-то вообще никак не заснять ибо связано с файлами аддона.
  50. 1 балл
    Один из немногих модов который мне понравился, но при этом прошел я его всего 1 раз. И если честно совсем нет желания пройти еще раз, НО это совсем не означает что мод плохой. Я прошел ОП 2.1....да да прошел (не выбил все ачивки, но основые ветки квестов закрыты полностью), но даже имея такой опыт я считаю NLC модом который требует очень много времени. И хоть и по продолжительности прохождения ОП заметно превосходит NLC по началу мне показалось что на НЛС у меня ушло больше времени. А причина этого проста- насыщенность событиями в этих двух модах на совершенно разном уровне. Если ОП ими просто перенасыщен и одновременно в пда у тебя висит пару десятков квестов которые ты одновременно и выполняешь , то в нлс на один квест может уйти несколько вечеров а может и больше... Опять же это не значит что одно лучше - другое хуже, тут уже на вкус и цвет. Но Хватит о сравнении, просто хотел сказать что люди которые начнут проходить NLC пусть приготовятся к очень очень долгому пути. А теперь собственно о сабже. Мод с самого начала дает понять что "пробежать" его не получится. В прямом смысле- гг просто не в состоянии бегать ) Вообще именно начало мода отталкивает большинство игроков, создавая впечатление что весь мод будет таким (медленное перемещение беспомощного меченного с мыслю "лишь бы не нарваться на собак" и "на что я трачу свою жизнь?") но это не так, уже спустя пару часов поспав и найдя хотя бы 1 арт на выносливость меченный будет куда шустрее, а уже к середине игры станет тем еще атлетом. Но это совершенно не значит что играть станет проще, игра начинает сталкивать игрока с совершенно другими проблемами. Придется фармить....много...очень...днями...не всем это будет по душе. Вообще я проходил мод с огромными перерывами (иногда не играя больше месяца) потому что мне откровенно надоедало фармить. Но несмотря на все это я всеже в него возвращался и даже не думал забрасывать. Механики мода отличные, хоть и могут показаться спорными, но тут надо понимать что это далеко не "реализм" а именно "правила" игры. Их много и я не хочу углублятся в рассуждения о них, стоит просто сказать что некоторые из них уникальны и все качественно реализованны. История по началу покажется знакомой но мысль "очередная история меченного" пропадет из головы буквально через пару дней игры, она нетороплива (см пункт о фарме) но интересна, глубока и можно сказать что "взрослая" (не совсем верное слово, но первое что приходит на ум) Графика по меркам 2020 - неплохая...ничего удивительного, но и глаз не режет. При этом у игры отличный оружейный пак очень приятный глазу. Завершая хочется сказать что фраза "мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" было бы отличным дополнением к названию мода. Резюмируя: История - 9 Графика - 7 Атмосфера - 8 Геймплэй - 8 Итог - 8