Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2025 во всех областях

  1. 11 баллов
    IX-Ray Platform 1.2 - Релиз Доброго времени суток! Мы рады представить вам новую версию IX-Ray Platform 1.2. С момента выпуска версии 1.1.1 было внесено порядка 550 изменений, включая множество исправлений и улучшений Одним из ключевых нововведений стала базовая многопоточность движка, что позволило повысить производительность и эффективность работы. Было улучшено освещение, тени и эффекты. Также была проведена переработка gamedata, что значительно упростило процесс адаптации модов и интеграции новых функций. Кроме того, были устранены проблемы, связанные с новыми обновлениями Windows и драйверов видеокарт. В этой версии также реализована поддержка профилировщика Optick, что позволит разработчикам более точно анализировать производительность и оптимизировать свои проекты. Система аддонов также получила значительные улучшения, что упрощает их установку и использование. Кроме того, была улучшена система логирования ошибок, что позволяет быстрее выявлять и устранять возможные проблемы. Мы надеемся, что новая версия IX-Ray Platform 1.2 станет для вас полезным инструментом и вдохновит на создание новых проектов. Благодарим за вашу поддержку и интерес к нашей платформе! Если Вам необходима помощь с переносом или обновлением, то обращайтесь в личные сообщения. Более подробно о новых возможностях вы можете ознакомиться в статье: https://vk.com/@ixray_platform-ix-ray-platform-12-reliz
  2. 7 баллов
    Название: SOC_D | Актуальная версия: 0.844.2 Движок: Unity 6.0 LTS Состояние: открытое бета-тестирование Дата начала разработки: 21.08.2022 Сообщество VK Канал TG Канал YT Сервер DC Приложение RuStore SOC_D — это порт-мод оригинальных Теней Чернобыля, разрабатываемый на современном движке Unity Engine. Ключевой особенностью данного проекта является его главные целевые платформы - Android и IOS. Ну и для баланса вселенной, проект был скомпилирован и на Windows. Разработчик не стал заморачиваться с внедрением возможности компиляции билдов под мобильные ОС внутри X-Ray или с помощью написания собственных вспомогательных программ, а в прямом смысле "ручками" перенес все ресурсы игры с одного движка на другой, воссоздав каждую механику игры на C#. Проект продолжает развиваться и совершенствоваться, и в настоящий момент стремится к достижению сходства (или хотя бы похожести) с великим оригиналом трилогии...
  3. 5 баллов
    Патч 1.03 немного затянулся, но в ближайшее время я все-таки постараюсь его релизнуть. Так же было принято решение после релиза патча 1.03 сконцентрировать силы на "переосмыслении" EXTENDED PACK и пересесть платформу такого мода как Prosectors Project и продолжить разработку этакого наследника OGSM уже там. Немного инфы по грядущему "переосмыслению". Первые подвижки в этом я уже начал, все будет на последнем на данный момент фиксе №7, так же оружейный пак будет на базе старой версии 1.5 то бишь приближенный к ЗП (фанаты FWR будут довольны). Баланс ванильного ПП конечно будет окузуален достаточно сильно, тут уж сами решайте плюс это или минус. Так же могу сказать, что это точно не будет обычным набором правок на ПП, но и доступа к движку у меня увы нет, так что в этом моменте я буду ограничен. P.S. Небольшое дополнение для грядущего патча 1.03
  4. 3 балла
    Утилита для конвертертирования файлов анимаций Автор утилиты: Modera Скачать =================== Утилита для разбития файла anims.bin Скачать =================== Скрипт для binunp для перегонки файлов из anims.bin в формат lua Скачать =================== Утилита для разбития файла as_scripts.bin на отдельные бины, и последующей их декомпиляции в lua файлы для Exodus SDK. Класть желательно в папку с binunp с x64 sdk модеры, с заменой файлов. В этом же архиве так-же присутствует необходимый для binunp скрипт animationscript.js Скачать
  5. 2 балла
    Ввожу в вселенную Сталкер - серебрянный шар. Частично исполняет желания в разумных пределах. Например - даёт нуждающимся сталкерам карманные деньги. Аптечки. Медикаменты. Продовольствие.
  6. 2 балла
    Перед входом на завод строго на север вдоль стены до самого угла, там в 3 метрах под кустом. Будьте готовы по пути с медведем схлестнуться.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    lesterkovenant@gmail Я даже больше скажу, можно бритву Волка сдать Пилигриму на Неразведанной Земле, и наоборот. Самые недальновидные условия в ПКМ для Свиблова, где надо незаметно выкрасть пулемёт у бандитов. Единственное условие квеста это чтобы они тебя не видели до того как ты его поднимешь. Поэтому можно просто завалить всех в наклоне из-за угла, т.к. НПС считают что ты за преградой и не видят тебя. Или проще привлечь их выстрелами куда-нибудь за угол и кинуть туда гранату. Лучшая незаметность - это когда некому тебя замечать. Дополнено 27 минуты спустя Так он его и сдаст, Крест на него просто взглянет как на доказательство убийства Лесника, забирать не будет.
  9. 2 балла
    Octa Core Да почти никаких, минимальная подготовка на уровне пользователя: правила радио обмена, аварийные методы передачи ( морзянка) , общие принципы и устройство, факторы влияющие на дальность: мощность передающего устройства, условия местности (перепады высот, если лес: насколько плотный, город: плотность, высотность застройки, материал).
  10. 2 балла
    Небольшая прикормка, что всё ещё работаем.
  11. 2 балла
    Игроки попросили популярную нейросеть ChatGPT обработать скриншоты из старых билдов S.T.A.L.K.E.R.. Смотрим, что из этого получилось.:
  12. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  13. 1 балл
    Нормас, осталось дождаться бронзовый и все, коллекция собрана.
  14. 1 балл
    Странно вряд ли для него будет мало твоего проца. У меня всё ок вообще без лагов кроме долгих загрузок но мне сказали что долгие загрузки это уже вина игры а не компа. Ты случаем настройки не крутил в ручную? Ставь просто из меню настроек Низкие Средние Высокие Максимальные. Не крути сам в расширенных. И в прошлую версию которая Extended я вообще на Пентиуме 2007 года выпуска играл.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Билд ЧН (1.5.00, 32 бита) в VS2022 (Blend V143) https://t.me/xrayutil/248 Устанавливать можно хоть на какую версию ЧН. Скоро 64 битную заделаю (возможно).
  17. 1 балл
    CiberZold Ну вот опять описание пятиэтажки с фасадом на алею , какую алею Этих алей если разобраться много , а пятиэтажек с фасадом на них еще больше , всю Припять шерстить или где? Есть конечно логическое мышление ,что алея это в сторону выхода с Припяти , но судя по пред идущим наводкам автора терзают сомнения. Все же где?????
  18. 1 балл
    @Digiholl Выход из X-16.
  19. 1 балл
    [RU] КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ 3.3.2 от 04.04.2025 Изменения: Исправлен вылет при попытке улучшить АШ-12; Исправлен баг, когда при взятии квеста на поиск КПК, документов, ящиков, не спавнился тайник с квестовым предметом; Исправлен спавн тайников с квестовыми предметами при взятии заданий на поиск КПК, документов, ящиков. Теперь схрон с целевым предметом спавнится на локации, где находится ГГ, либо на соседней; Исправлены ошибки в логике смартов Лиманска; Исправлены битые символы в именах некоторых НПС; Исправлена торговля для Духа и Прапорщика Колбаскина (Ранее Комбат). Новая игра обязательна. Скачать: https://drive.google.com/file/d/1xfoUKFYnY1vKDoGykAp7n6eUhdgCh2F0/view?usp=sharing Установка: 1) Открываем Менеджер модов, отключаем ВСЕ установленные аддоны; 2) Открываем папку с игрой; 3) Открываем скачанный архив с патчем, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой, подтверждая замену файлов; 4) Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.*, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); 5) Заходим в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache (Если она там есть); 6) Запускаем и играем. Дополнено 0 минут спустя Alphastalker Выложил сюда.
  20. 1 балл
    Видимо да. Это и называется поддержка пользователя . Саппорт
  21. 1 балл
    Я не думал, что если скипнуть, диалог продолжиться, спасибо за подсказку. Буквально сразу помогло, от Димона 10 шагов всего отошел, вернулся и - наколка на тайник в х10 и отсылка к Максу. Новую игру пока не начал, побегаю посмотрю, потом проще будет. Хотя Макс за Черепа интересовался, увы, в моем варианте прохождения, Черепа я множу на ноль во всех, практически, модах, при первой встрече. Ну не нравится мне он, но это - личное.
  22. 1 балл
    StrawFlux Это отличная новость. Играю в "Prosectors Project" с версии 1.4 и при понимании игровых механик, весь "хардкор" только добавляет интерес к моду. По поводу окузуалить баланс, там из жёсткого - воровство (можно уменьшить алайф), удар при подборе артефактов (уменьшить раза в два) и меткость НПС (при настройке "новичок\сталкер" норм). Но тут у каждого своё виденье как играть и во что. За себя скажу, играл в "EXTENDED PACK" и точно буду играть в будущий (или уже настоящий) проект. Желаю удачи. P.S. Хоть немножечко хардкорчика оставьте...
  23. 1 балл
    В энциклопедии используется другой атлас, а для иконок персов есть такая красота, полностью собранный с нуля атлас иконок.
  24. 1 балл
    Похоже чип потихоньку отходит. Вообще 400 и 500 ПЕЧ были очень склонны к отвалам и живая карта тех лет большая редкость. Можно попробовать почистить DDU в безопасном, и накатить базовый драйвер - тот что шёл в комплекте на диске, если сохранился, или найти тех же лет, что и карта. У меня с 560-й были похожие проблемы, так и лечил.
  25. 1 балл
    По позднему сюжету Солянки будет, незадолго до Мёртвого города.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    очень заинтересовало
  28. 1 балл
    А, блин, Восточная - это ж из ЗП. Чёт попутал Дополнено 2 минуты спустя Кстати, а чё за схрон с сейфом в детском саду? Какой-то квест будет с этим местом связан? Дополнено 3 минуты спустя Пытался ножичком сейф всковырнуть - не работает, зараза)
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    не, медведя не будет точно, по политическим соображениям.
  31. 1 балл
    Не сломаются, много раз шастал туда-сюда Дополнено 3 минуты спустя Все верно, тебе ответил выше Vint_the_Stalker, тайник наверху остановки, на крыше. Я изначально ящики разбил ножом (еще до нахождения куколки), а потом была проблема туда залезть, когда она указала на тайник. Проблему решил, починив и подогнав туда Ниву с деревни новичков, с крыши Нивы можно запрыгнуть. Дополнено 8 минуты спустя Дружище, не совсем понятно, что ты имеешь в виду. Медленно ходит Жекан с грузом на руках? Так это нормально, ему просто тяжело тащить труп. Или он медленный даже после того, как скидывает тело на землю? P.S.: В моде только в одном месте надо тащить тело - это на Янтаре тушу бюрера к военному, в других местах оно без надобности. Или ты в труп хабар загрузил пару центнеров? )))))) Дополнено 13 минуты спустя У тебя походу сломались сейвы. В этом моде такое частенько бывает, к сожалению... Попробуй позагружай более ранние сохранёнки. Они часто ломаются (у меня такое было) 2-3 штуки назад на этой локации. Если сохранёнок мало, то только переигрывать всю локацию с момента первого на неё входа. Сохраняйся почаще, и не с помощью F6, а делай именные сохранки. И, кстати, далее по ходу игры могут быть глюки из-за большого количества сохранёнок, поэтому старые (Кордон, например) лучше грохнуть...
  32. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 34 минуты спустя
  33. 1 балл
    Где 3й контейр Роман Саныча? 1 нашел в аномалии, другой в бочке. Нашел. в перевернутой машине возле моста
  34. 1 балл
    Как всегда информативный пост от Bowsette. (не читал)
  35. 1 балл
    Ребята я очень устаю отвечая всем в дискорде и телеграме, + разработка мода, + монтаж контента. Пощадите, мне не очень удобно отвечать на форуме, он долго грузится. Все еще буду время от времени заходить-отвечать. PS: Сноркам не менял ничего с Ванили.. Дополнено 0 минут спустя Точно загружаешь сейв не с версии 2.1? С 2.2 нужна новая игра, об этом написано в установке и в гайде сказано. Что конкретно за вылет? Что за ошибку показывает? Дополнено 1 минуту спустя Есть видео-гайд по установке, открыть на телефоне и повторить за 15 минут, но если это сложно - ждите "глобал репака для ультра ленивых", может быть когда нибудь дойдут руки сделать, со стейбл версией.
  36. 1 балл
    нет, не планирую Дополнено 2 минуты спустя лог надо, ну и поставить фикс из шапки, если не ставил. возможно это из-за артефакта рандомного. Дополнено 5 минуты спустя а ты с ВАЛа бронебойными стрелял? у меня с него "танки" монолитовские быстрее валились, чем с картечи. Да и сами монолитовцы с ВАЛами опаснее, даже когда ты в экзе, дробь и картечь броню не пробивают и там мизерный урон ,а вот ВАЛ еще более менее дамажит.
  37. 1 балл
    Как всегда на вкус......и.т.д. Лично мне не понравился, надеюсь на моды!
  38. 1 балл
    » Загрузить «Объединённая Темная долина и Х18 от Dont Name» с ФО: Playground [90 МБ] Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверял на 1.0007) Разработчик: Dont Name Дата компиляции: 12.02.2025 Объединение геометрии уровней "Темная Долина" и "X-18". Для этого пришлось отредактировать лестничную клетку, спустил лестничный пролет с верхней части. Также пришлось растянуть модель спуска к х18, чтобы пункт охраны не вылезал за грань терайна. Ai-сетка и спавн-объекты не редактировались, переход в оригинальный х18 рабочий.
  39. 1 балл
    Опубликована дорожная карта развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на второй квартал 2025 года. Среди планов: МОДДИНГ: - Закрытое бета-тестирование инструментов для разработки модов, к которой привлекут самих авторов модификаций; - Открытая бета версия SDK; - Официальное руководство по созданию модов; - Интеграция с mod.io и Steam Workshop; A-Life и искусственный интеллект: - Постоянные улучшения системы симуляции жизни - Улучшенные бои с противниками. Врагов научат лучше использовать укрытия, обходить с флангов и ограничат количество гранат; - Мутантов научат есть трупы, а также они будут лучше реагировать на угрозы; Среди прочего: - Возможность добычи лута с монстров; - Пропуск компиляции шейдеров; - Увеличение размера окна в тайниках; - Поддержка ультра-широкий мониторов; - Два новых вида оружия; - Дальнейшая оптимизация, стабилизация и исправление багов; А также Nextgen-обновление для оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. Публикацию сопроводили сообщением от разработчиков: - Сталкеры! С момента запуска мы изучали ваши отзывы и приводили их в соответствие с нашими собственными планами и видением улучшения игрового процесса. В первом квартале были решены серьезные проблемы — выпущены два крупных обновления и множество исправлений, основанных на прошлогодних патчах. Зона развивается и будет продолжать развиваться. В течение всего года мы будем выпускать обновления и исправления, направленные на улучшение игры во всех аспектах. При правильном планировании, двойном тестировании (внутреннем и закрытом бета—тестировании для крупных обновлений) всех функций и исправлений, а также с учетом ваших отзывов, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl станет игрой, которую мы себе представляли, и которую вы заслуживаете. Чтобы все было понятно и не сбивалось с пути, мы разбиваем план на ежеквартальные обновления. Каждые три месяца вы будете получать полную информацию о том, что будет дальше. Примечания к патчам будут опубликованы, когда они появятся в игре. Как всегда, мы будем рады, если вы поделитесь своими мыслями и идеями в комментариях. Мы внимательно следим за ними, так как ваши отзывы один из наших важных вопросов - сообщается в описании публикации.
  40. 1 балл
    Бан выдан верно. Всего не доброго.
  41. 1 балл
    У меня мозг расплавился последний. Тут мля два косяка в одном фото. Нет дверей, так еще и площадка мозг взрывает на малекулы...
  42. 1 балл
    Очень длинное название болезни. Но хотя бы теперь всё понятно, спасибо!
  43. 1 балл
    На самом деле тайник на автобусной остановке есть. Он на крыше. Туда надо по ящикам залезть, что стоят сзади остановки. Это довольно трудно, но выполнимо. А вот ситуация с тайником в грузовике мне не знакома. Попробуй отгрузиться, может поможет? Там вроде рюкзак, а в нём элитный детектор лежит. Этот тайник и без куклы можно забрать.
  44. 1 балл
    Вроде как автор мода не заявлял об ограничении по операционной системе, так что можете попробовать. Дополнено 2 минуты спустя Для возвращения русской озвучки нужно удалить папку «characters_voice» по пути: S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds и установить русскую озвучку техников: Гугл Диск. Дополнено 11 минуты спустя В случайных местах, как это сделано в модах по типу SGM-а. Информацию можно купить у Осведомителя.
  45. 1 балл
    Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 10 минуты спустя По лесничеству - основную наземную часть считаю готовой. Щас дожидаемся только готовности внутрянки этих двух зданий : Дополнено 29 минуты спустя Следующие ближайшие новости будут по лесопилке (существенные нововведения).
  46. 1 балл
    Центр Зоны оказывается накрытым колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... Профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове, который мог послужить причиной изоляции.
  47. 1 балл
    Просто главная задача у разрабов сделать игру не интереснее, а геморройнее.
  48. 1 балл
    "Воровство стало злее"-спасибо, что написали. И другие поправки в том же духе. Я тогда сразу "пас", кто-то вверху правильно написал, что проще сразу купить билет в клуб БДСМ. Жаль, хорошая игра была.
  49. 1 балл
    Новая игра там не поможет. Вообще надо переносить под эту версию SGM, вызовы функций даже разные. Лучше убрать вообще из дополнений. Первое с чем столкнутся люди при установке, это вызовы этих файлов: дальше еще эротичней приключения начнутся.
  50. 1 балл
    tolyan366 Дополнительно - фикс оригинального Генезис Аддон 2.0 - https://modsfire.com/pji3b94a1Jumtdg Что исправлено: sgm_queue.script - исправление названий некоторых квестовых сохранение типа "save_val_first_coming_on_valley_on_base" sgm_modules.script- фикс неработающего средства на приручение псевдопса