Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2025 во всех областях

  1. 11 баллов
    IX-Ray Platform 1.2 - Релиз Доброго времени суток! Мы рады представить вам новую версию IX-Ray Platform 1.2. С момента выпуска версии 1.1.1 было внесено порядка 550 изменений, включая множество исправлений и улучшений Одним из ключевых нововведений стала базовая многопоточность движка, что позволило повысить производительность и эффективность работы. Было улучшено освещение, тени и эффекты. Также была проведена переработка gamedata, что значительно упростило процесс адаптации модов и интеграции новых функций. Кроме того, были устранены проблемы, связанные с новыми обновлениями Windows и драйверов видеокарт. В этой версии также реализована поддержка профилировщика Optick, что позволит разработчикам более точно анализировать производительность и оптимизировать свои проекты. Система аддонов также получила значительные улучшения, что упрощает их установку и использование. Кроме того, была улучшена система логирования ошибок, что позволяет быстрее выявлять и устранять возможные проблемы. Мы надеемся, что новая версия IX-Ray Platform 1.2 станет для вас полезным инструментом и вдохновит на создание новых проектов. Благодарим за вашу поддержку и интерес к нашей платформе! Если Вам необходима помощь с переносом или обновлением, то обращайтесь в личные сообщения. Более подробно о новых возможностях вы можете ознакомиться в статье: https://vk.com/@ixray_platform-ix-ray-platform-12-reliz
  2. 7 баллов
    Название: SOC_D | Актуальная версия: 0.1010.1 Движок: Unity 6.2 Состояние: открытое бета-тестирование Дата начала разработки: 21.08.2022 Сообщество VK Канал TG Канал YT Сервер DC Приложение RuStore SOC_D — это порт-мод оригинальных Теней Чернобыля, разрабатываемый на современном движке Unity Engine. Ключевой особенностью данного проекта является его главные целевые платформы - Android и IOS. Ну и для баланса вселенной, проект был скомпилирован и на Windows. Разработчик не стал заморачиваться с внедрением возможности компиляции билдов под мобильные ОС внутри X-Ray или с помощью написания собственных вспомогательных программ, а в прямом смысле "ручками" перенес все ресурсы игры с одного движка на другой, воссоздав каждую механику игры на C#. Проект продолжает развиваться и совершенствоваться, и в настоящий момент стремится к достижению сходства (или хотя бы похожести) с великим оригиналом трилогии...
  3. 5 баллов
    Патч 1.03 немного затянулся, но в ближайшее время я все-таки постараюсь его релизнуть. Так же было принято решение после релиза патча 1.03 сконцентрировать силы на "переосмыслении" EXTENDED PACK и пересесть платформу такого мода как Prosectors Project и продолжить разработку этакого наследника OGSM уже там. Немного инфы по грядущему "переосмыслению". Первые подвижки в этом я уже начал, все будет на последнем на данный момент фиксе №7, так же оружейный пак будет на базе старой версии 1.5 то бишь приближенный к ЗП (фанаты FWR будут довольны). Баланс ванильного ПП конечно будет окузуален достаточно сильно, тут уж сами решайте плюс это или минус. Так же могу сказать, что это точно не будет обычным набором правок на ПП, но и доступа к движку у меня увы нет, так что в этом моменте я буду ограничен. P.S. Небольшое дополнение для грядущего патча 1.03
  4. 3 балла
    Утилита для конвертертирования файлов анимаций Автор утилиты: Modera Скачать =================== Утилита для разбития файла anims.bin Скачать =================== Скрипт для binunp для перегонки файлов из anims.bin в формат lua Скачать =================== Утилита для разбития файла as_scripts.bin на отдельные бины, и последующей их декомпиляции в lua файлы для Exodus SDK. Класть желательно в папку с binunp с x64 sdk модеры, с заменой файлов. В этом же архиве так-же присутствует необходимый для binunp скрипт animationscript.js Скачать
  5. 2 балла
    Ввожу в вселенную Сталкер - серебрянный шар. Частично исполняет желания в разумных пределах. Например - даёт нуждающимся сталкерам карманные деньги. Аптечки. Медикаменты. Продовольствие.
  6. 2 балла
    Перед входом на завод строго на север вдоль стены до самого угла, там в 3 метрах под кустом. Будьте готовы по пути с медведем схлестнуться.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    lesterkovenant@gmail Я даже больше скажу, можно бритву Волка сдать Пилигриму на Неразведанной Земле, и наоборот. Самые недальновидные условия в ПКМ для Свиблова, где надо незаметно выкрасть пулемёт у бандитов. Единственное условие квеста это чтобы они тебя не видели до того как ты его поднимешь. Поэтому можно просто завалить всех в наклоне из-за угла, т.к. НПС считают что ты за преградой и не видят тебя. Или проще привлечь их выстрелами куда-нибудь за угол и кинуть туда гранату. Лучшая незаметность - это когда некому тебя замечать. Дополнено 27 минуты спустя Так он его и сдаст, Крест на него просто взглянет как на доказательство убийства Лесника, забирать не будет.
  9. 2 балла
    Octa Core Да почти никаких, минимальная подготовка на уровне пользователя: правила радио обмена, аварийные методы передачи ( морзянка) , общие принципы и устройство, факторы влияющие на дальность: мощность передающего устройства, условия местности (перепады высот, если лес: насколько плотный, город: плотность, высотность застройки, материал).
  10. 2 балла
    Небольшая прикормка, что всё ещё работаем.
  11. 2 балла
    Игроки попросили популярную нейросеть ChatGPT обработать скриншоты из старых билдов S.T.A.L.K.E.R.. Смотрим, что из этого получилось.:
  12. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  13. 1 балл
    Нормас, осталось дождаться бронзовый и все, коллекция собрана.
  14. 1 балл
    Сплошное разочарование - Дебильная система тайников, нет никакой мотивации их обыскивать - Огромное кол-во аптечек, бухла и жратвы, раскиданных тут и сям, смотрится нелепо, это зона а не квейк. Все это ассорти на полках также дублирует содержимое тайников - Убитый баланс всего что можно, я не знаю КАК так можно было сделать, имея перед собой огромный пласт отличных модов на первого сталкера. - Странный выбор оружия, я до конца игра так и бегал со спасом и автоматом гриши валенка, тк ничего лучше так и не нашел. - От бесконечных болот и обрывов в конце игру уже хочеться выть на луну, дались разрабам эти болота! - Сломанная система спауна - убил двух кровососов, тут же из ближайщих кустов выскочили еще два, тут же из ниоткуда возник отряд бандитов - Кровососов больше чем собак, спаунятся как тараканы и бегают как человек-молния, вдобавок оглушают тебе через супер-пупер защитный костюм, который контролер пробить не может. Выглядит нелепо. - Убивать сильных монстров нет никакой мотивации, или потратишь все боеприпасы и влетишь на деньги, или умрешь быстрее. - Прыгать за артефактами в аномалиях, как Дуремар с сачком, видимо должно мотивировать игрока. Но нет, когда ты в nый раз приближаешься к артефакту, а тот весело улетает на другой конец аномалии, и ты должен скакать за ним обратно, вся мотивация уходить в ноль! Причем в одной огненной пещере Лоза показывала 1 метр до артефакта, но он так и не появился, видимо в текстуре застрял. - Из-за густой растительности ты вообще не видишь в кого стрелять, зато тебя видят отлично! - Эти ловушки с невидимыми генераторами аномалий - это вообще что? Идешь себе спокойно и вдруг перед тобой хлоп..вспышка и ты мертв. Очень весело да. - Убитая система торговли, сделано просто топорно Вообщем как обычно, просрали все полимеры, ждем модов
  15. 1 балл
    Странно вряд ли для него будет мало твоего проца. У меня всё ок вообще без лагов кроме долгих загрузок но мне сказали что долгие загрузки это уже вина игры а не компа. Ты случаем настройки не крутил в ручную? Ставь просто из меню настроек Низкие Средние Высокие Максимальные. Не крути сам в расширенных. И в прошлую версию которая Extended я вообще на Пентиуме 2007 года выпуска играл.
  16. 1 балл
    Как по мне - это самое главное. Не столь важны другие аспекты пока нет хотя бы мало-мальски умных нпс. Но сам вид игры у вас удался, тут без вопросов - очень круто сделано. Помню может лет 6 назад играл в какой-то типо порт, он в итоге загнулся, но там были бандиты враги, хоть и очень тупые
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Билд ЧН (1.5.00, 32 бита) в VS2022 (Blend V143) https://t.me/xrayutil/248 Устанавливать можно хоть на какую версию ЧН. Скоро 64 битную заделаю (возможно).
  19. 1 балл
    Конечно понадобилась, т.к врядли русскому населению приятно слышать песню, где украинцы призывают к убийству русских.
  20. 1 балл
    [RU] КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ 3.3.2 от 04.04.2025 Изменения: Исправлен вылет при попытке улучшить АШ-12; Исправлен баг, когда при взятии квеста на поиск КПК, документов, ящиков, не спавнился тайник с квестовым предметом; Исправлен спавн тайников с квестовыми предметами при взятии заданий на поиск КПК, документов, ящиков. Теперь схрон с целевым предметом спавнится на локации, где находится ГГ, либо на соседней; Исправлены ошибки в логике смартов Лиманска; Исправлены битые символы в именах некоторых НПС; Исправлена торговля для Духа и Прапорщика Колбаскина (Ранее Комбат). Новая игра обязательна. Скачать: https://drive.google.com/file/d/1xfoUKFYnY1vKDoGykAp7n6eUhdgCh2F0/view?usp=sharing Установка: 1) Открываем Менеджер модов, отключаем ВСЕ установленные аддоны; 2) Открываем папку с игрой; 3) Открываем скачанный архив с патчем, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой, подтверждая замену файлов; 4) Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.*, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); 5) Заходим в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache (Если она там есть); 6) Запускаем и играем. Дополнено 0 минут спустя Alphastalker Выложил сюда.
  21. 1 балл
    Ниже приложен файл для самостоятельного обновления. Его нужно закинуть его по пути «Папка с игрой/_MODS/MonolithUI/gamedata/config/ui» и перезапустить адд-он в менеджере модов (JSGME) для применения изменений. map_spots.xml
  22. 1 балл
    Я не думал, что если скипнуть, диалог продолжиться, спасибо за подсказку. Буквально сразу помогло, от Димона 10 шагов всего отошел, вернулся и - наколка на тайник в х10 и отсылка к Максу. Новую игру пока не начал, побегаю посмотрю, потом проще будет. Хотя Макс за Черепа интересовался, увы, в моем варианте прохождения, Черепа я множу на ноль во всех, практически, модах, при первой встрече. Ну не нравится мне он, но это - личное.
  23. 1 балл
    StrawFlux Это отличная новость. Играю в "Prosectors Project" с версии 1.4 и при понимании игровых механик, весь "хардкор" только добавляет интерес к моду. По поводу окузуалить баланс, там из жёсткого - воровство (можно уменьшить алайф), удар при подборе артефактов (уменьшить раза в два) и меткость НПС (при настройке "новичок\сталкер" норм). Но тут у каждого своё виденье как играть и во что. За себя скажу, играл в "EXTENDED PACK" и точно буду играть в будущий (или уже настоящий) проект. Желаю удачи. P.S. Хоть немножечко хардкорчика оставьте...
  24. 1 балл
    Похоже чип потихоньку отходит. Вообще 400 и 500 ПЕЧ были очень склонны к отвалам и живая карта тех лет большая редкость. Можно попробовать почистить DDU в безопасном, и накатить базовый драйвер - тот что шёл в комплекте на диске, если сохранился, или найти тех же лет, что и карта. У меня с 560-й были похожие проблемы, так и лечил.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    А также полная зона Генераторов Дополнено 10 минуты спустя Да, зона Генераторов будет расширяться. Видны участки к югу и к северу - в частности, аэрофотографии ПЗРО "Подлесный". Дополнено 55 минуты спустя Локация будущего DLC https://pikabu.ru/story/pripyat_cherez_peschanoe_plato_do_gruzovogo_porta_5268796
  27. 1 балл
    не, медведя не будет точно, по политическим соображениям.
  28. 1 балл
    Не сломаются, много раз шастал туда-сюда Дополнено 3 минуты спустя Все верно, тебе ответил выше Vint_the_Stalker, тайник наверху остановки, на крыше. Я изначально ящики разбил ножом (еще до нахождения куколки), а потом была проблема туда залезть, когда она указала на тайник. Проблему решил, починив и подогнав туда Ниву с деревни новичков, с крыши Нивы можно запрыгнуть. Дополнено 8 минуты спустя Дружище, не совсем понятно, что ты имеешь в виду. Медленно ходит Жекан с грузом на руках? Так это нормально, ему просто тяжело тащить труп. Или он медленный даже после того, как скидывает тело на землю? P.S.: В моде только в одном месте надо тащить тело - это на Янтаре тушу бюрера к военному, в других местах оно без надобности. Или ты в труп хабар загрузил пару центнеров? )))))) Дополнено 13 минуты спустя У тебя походу сломались сейвы. В этом моде такое частенько бывает, к сожалению... Попробуй позагружай более ранние сохранёнки. Они часто ломаются (у меня такое было) 2-3 штуки назад на этой локации. Если сохранёнок мало, то только переигрывать всю локацию с момента первого на неё входа. Сохраняйся почаще, и не с помощью F6, а делай именные сохранки. И, кстати, далее по ходу игры могут быть глюки из-за большого количества сохранёнок, поэтому старые (Кордон, например) лучше грохнуть...
  29. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 34 минуты спустя
  30. 1 балл
    Где 3й контейр Роман Саныча? 1 нашел в аномалии, другой в бочке. Нашел. в перевернутой машине возле моста
  31. 1 балл
    Бу-бу-бу, бу-бу-бу... Ну, хорошо, что агрессии нет, в полёте так в полёте...
  32. 1 балл
    Меня он просил у степаныча заказать коричневый плащ с противогазом, дал 2 выделанные шкуры Дополнено 0 минут спустя А есть смысл маятники вываривать?
  33. 1 балл
    Клоун от Туроба на месте :D А то Виталий пропадал на пару месяцев - я начал волноваться.
  34. 1 балл
    Ребята я очень устаю отвечая всем в дискорде и телеграме, + разработка мода, + монтаж контента. Пощадите, мне не очень удобно отвечать на форуме, он долго грузится. Все еще буду время от времени заходить-отвечать. PS: Сноркам не менял ничего с Ванили.. Дополнено 0 минут спустя Точно загружаешь сейв не с версии 2.1? С 2.2 нужна новая игра, об этом написано в установке и в гайде сказано. Что конкретно за вылет? Что за ошибку показывает? Дополнено 1 минуту спустя Есть видео-гайд по установке, открыть на телефоне и повторить за 15 минут, но если это сложно - ждите "глобал репака для ультра ленивых", может быть когда нибудь дойдут руки сделать, со стейбл версией.
  35. 1 балл
    Hunter я и так поднял всему оружию убойность по сравнению с оригинальным модом, помню я на оригинальном моде и тамошнем балансе проходил базу вояк на Агропроме, это была жесть, калаш который нефига не дамажит и военные-терминаторы. иногда высота прыжка скидывается. если ты берешь в инвентарь какой-то арт на прыжок, нужно снова снять и поставить Пружину, вторая Пружина тут получается лишняя, она будет только сбивать с толку) на счёт Кегли можешь оставить сейв, я посмотрю там он или не там.
  36. 1 балл
    нет, не планирую Дополнено 2 минуты спустя лог надо, ну и поставить фикс из шапки, если не ставил. возможно это из-за артефакта рандомного. Дополнено 5 минуты спустя а ты с ВАЛа бронебойными стрелял? у меня с него "танки" монолитовские быстрее валились, чем с картечи. Да и сами монолитовцы с ВАЛами опаснее, даже когда ты в экзе, дробь и картечь броню не пробивают и там мизерный урон ,а вот ВАЛ еще более менее дамажит.
  37. 1 балл
    Ayden Спутниковая связь работает если есть спутник. А кто сталкерне его даст то. Дополнено 24 минуты спустя S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Ай, пусть че хочет делает. Достали уже, то об женные то прищемленные. С момента рега каждое второе такое считает долгом указать что кухня моё все. Притом эти "якобы тру фанаты" о игре меньше знают чем я которой на сталкер вообще по шаробану. cryptopterius я тебе сказала, есть что предъявить? Формат указан, согласен давай, нет гуляй.
  38. 1 балл
    «Судьба Монолита. Глава 3» — приквел к первой и второй главе, повествующий о прошлом Александра Ярла (он же монолитовец Броня) и призванный ответить на возникшие ранее по ходу сюжета вопросы. Первое, что можно заметить — более качественный уровень оформления: теперь мод тянет не на какой-нибудь альфа-билд (как раньше), а потому и выглядит солиднее. Присутствуют новые локации, хотя и криво сделанные, но как минимум автор растёт, и это хорошо. Кроме того, это самая продолжительная глава из всех, как мне показалось. И атмосфера со стилем более близкая к оригинальному сталкеру, нежели к какому-то артхаусу, хотя нотки чего-то нестандартного всё равно присутствуют, что в каком-то смысле равно постмодернизму. Помимо этого, появилась озвучка мыслей — не везде она есть, да и звучит паршиво по качеству, но это пошло на пользу повествованию. И даже новые записи (о мутантах) в сталкерском справочнике есть, за что, конечно же, лайк. Если суммировать, то сам по себе мод сносный, хотя вторая половина заметно уступает первой: темп сюжета просаживается, что уж говорить о беготне по финальной локации и невнятные по смыслу квесты. И само наполнение локаций там уже не настолько густое, как, к примеру, на АТП. Сам сюжет, к слову, малопонятный: получив ответы не на все вопросы, так уже новые сверху посыпались. И, как раньше, в нём присутствуют моменты, не относящиеся прямо к сюжету или относящиеся к нему крайне поверхностно (в смысле, вшиты белыми нитками). В третьей главе автор вырос как технарь, да и тексты уже на голову качественнее, сырости у проекта оттого гораздо меньше. Но вот как креативщик, к сожалению, сделал шаг скорее в сторону, нежели вперёд: уже не настолько неординарно и самобытно, хотя и всё ещё с интересными, местами даже уникальными и впечатляющими моментами. Просто сильно не хватает полировки всего и вся, многое словно сделано с первого раза и не улучшалось. Момент с «палками» вообще люто задушил, никакой последовательности и логичности. В общем, это сносный проект с интересными идеями и мрачной книжно-билдовской атмосферой, но по-прежнему кривой в исполнении и неровный по темпоритму. И такая себе предыстория, ведь не всё было прояснено. Оценки: Геймплей: 7\10 Сюжет: 6.5\10 Графика: 6.5+\10 Диалоги и текст: 6\10 Звук: 7+\10 Оружейный пак: 7.5\10 Стабильность: 9\10 Атмосфера: 8\10 Качество\Уровень исполнения: 6+\10 Общая оценка: 6.5\10 Вердикт: завершающая глава оказалась этакой «золотой серединой» между предыдущими главами в плане исполнения, но не смогла толком раскрыть предысторию Ярла понятным языком.
  39. 1 балл
    » Загрузить «Свалка из ЧН + Тайник Диггера от Dont Name» с ФО: Playground [117 МБ] Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверялась на 1.0007) Авторы: Dont Name Дата компиляции: 16.03.2025 Архив содержит тестовую компиляцию объединенных локаций Свалка (ЧН) и тайник Диггера за авторством Pihan13. Качество компиляции геометрии - высокое, спавн элементы уровня не редактировались, что дает возможность как начать игру с начала, так и загрузить сохранение игры на данной локации. Недостатки: В ЧН версии локации используется статический объект накладывающий радиацию при прохождении сквозь неё, а в ТЧ радиация накладывается по площади через спавн элементы; Суммарно это дает запредельный постоянный радиационный фон, без десятка антирадов там делать нечего. Также во время объединения куда-то потерялся объект коллизии лестницы, поэтому она временно не работает.
  40. 1 балл
    Немного запоздалый отзыв. OLR 2.5 — самый залипательный и атмосферный мод, в которые я когда либо играл. После релизного сталкера и OGSM с OGSR играется как нечто совсем новое, иногда даже как первое прохождение ТЧ в 2007 году. Порекоммендовал мод друзьям, родным, зрителям и даже случайным встречным. После патча 59 игра стала работать куда стабильнее. С OLR 3.0 у меня что то не сложилось и я вернулся, спустя 5 лет в OLD 2.5 и как же это было круто. Спасибо за такой офигенский мод и за воссоздание того самого сталкера из 2003.
  41. 1 балл
    Бан выдан верно. Всего не доброго.
  42. 1 балл
    У меня мозг расплавился последний. Тут мля два косяка в одном фото. Нет дверей, так еще и площадка мозг взрывает на малекулы...
  43. 1 балл
    На самом деле тайник на автобусной остановке есть. Он на крыше. Туда надо по ящикам залезть, что стоят сзади остановки. Это довольно трудно, но выполнимо. А вот ситуация с тайником в грузовике мне не знакома. Попробуй отгрузиться, может поможет? Там вроде рюкзак, а в нём элитный детектор лежит. Этот тайник и без куклы можно забрать.
  44. 1 балл
    Вроде как автор мода не заявлял об ограничении по операционной системе, так что можете попробовать. Дополнено 2 минуты спустя Для возвращения русской озвучки нужно удалить папку «characters_voice» по пути: S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds и установить русскую озвучку техников: Гугл Диск. Дополнено 11 минуты спустя В случайных местах, как это сделано в модах по типу SGM-а. Информацию можно купить у Осведомителя.
  45. 1 балл
    Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 10 минуты спустя По лесничеству - основную наземную часть считаю готовой. Щас дожидаемся только готовности внутрянки этих двух зданий : Дополнено 29 минуты спустя Следующие ближайшие новости будут по лесопилке (существенные нововведения).
  46. 1 балл
    Центр Зоны оказывается накрытым колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... Профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове, который мог послужить причиной изоляции.
  47. 1 балл
    Просто главная задача у разрабов сделать игру не интереснее, а геморройнее.
  48. 1 балл
    Новая игра там не поможет. Вообще надо переносить под эту версию SGM, вызовы функций даже разные. Лучше убрать вообще из дополнений. Первое с чем столкнутся люди при установке, это вызовы этих файлов: дальше еще эротичней приключения начнутся.
  49. 1 балл
    tolyan366 Дополнительно - фикс оригинального Генезис Аддон 2.0 - https://modsfire.com/pji3b94a1Jumtdg Что исправлено: sgm_queue.script - исправление названий некоторых квестовых сохранение типа "save_val_first_coming_on_valley_on_base" sgm_modules.script- фикс неработающего средства на приручение псевдопса
  50. 1 балл
    tolyan366 Fix Dinamic News 1.0 (для GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0) - https://disk.yandex.ru/d/LERX-Bcnd7-rFQ - Убраны зависания в конце игры из-за сбоя таймеров - Исправлены сообщения о погоде при игре с модом Atmosfear 3 - убран вылет [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\news.script:127: attempt to concatenate global 'wpn_tip_name' (a nil value)