Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2025 во всех областях

  1. 17 баллов
    Название: Чужой среди чужих: Последний Архитектор Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 17.05.2025 В зону возвращается сталкер, которого многие считают погибшим. Вместе с небольшой группой, под командованием небезызвестного человека в зоне, он решает противостоять тем, кто когда-то ему помог - Архитекторам. Все загадки, тайны и недосказанности из прошлых эпизодов будут раскрыты здесь. Однако, если вы не играли в предыдущие эпизоды, данный мод только увеличит количество ваших вопросов. Поэтому, советую ознакомиться со всеми модами по порядку ниже в специальном спойлере "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
  2. 10 баллов
    Примечание для особо одарëнных: Отзыв мною пишется со стороны обычного игрока, а не как разработчика данной модификации (мой ник есть в титрах), дабы у людей отпали сомнения в том, что отзыв используется для накрутки рейтинга или типа того. В разработке мода я принимал минимальное участие и помогал лишь с исправлением каких-то критических багов, найденных во время пререлизных тестов мода. До этого весь контент ремейка SFZ находился под грифом "Совершенно секретно". Спасибо. Если максимально коротко оценивать мод - Absolute Cinema!!! Если чуть подлиннее - разберем различные аспекты более подробно. Графика Графика ни сколько детализирована, сколько гармонична, что нельзя никак назвать минусом. Погодных циклов, по сравнению с оригиналом, стало больше, но при смене погоды все еще остается мистическая и мрачная атмосфера модификации, благодаря чему никак не влияет на погружение. К самой погоде поставляются все крутые фишки: слышно характерный топот ГГ по лужам на асфальте или громкие порывы ветра, а капли дождя стекают по оружию, шлему костюма и ПДА. Звук Множество квестов писалось под саундтрек, а не наоборот, благодаря чему они задают свой тон, настроение и атмосферу. Сам саундтрек не имеет какого-то перегруженного баса или сверхгромкой гитары, и это означает, что он понравится абсолютно каждому игроку. Геймплей Множество геймплейных фич уникальны и ни разу мною подобное не было замечено в других модификациях. Диалоги в стиле визуальных новелл как один из примеров - шикарный подход решения проблемы с отсутствием озвучки, но в то же время и задаешься вопросом: а нужна ли уже вообще здесь озвучка? Катсцены имеют, без преувеличений, режиссерскую натуру. Словами пояснить это довольно трудно, это надо видеть. Сами диалоги и квесты местами имеют нотку юмора, но в меру, благодаря чему ты испытываешь разом спектр разных эмоций. Имеется множество пасхалок. Стрельбы здесь по минимуму, но имеются боссфайты, потому скучно все равно не будет. Сюжет Главная постановка осталась та же, как и в оригинале. Старые квесты значительно переделаны в геймплейном плане, от чего ощущение, будто ты их проходишь в первый раз. Имеется множество новых. UI Интерфейс прост, минималистичен, но и одновременно современен, местами походит на интерфейс из игры Control. Для различных квестовых предметов на карте и компасе показываются метки, потому среднему игроку что-либо долго искать не придëтся. Ключевое слово - "среднему")))))) Итог: Ремейк оправдывает свое название на все 100000%. Сама разработка SFZ прошла 7 кругов ада, и этот ремейк является фактически полным перезапуском мода, потому нет смысла ждать полной версии мода ни в этом, ни в следующем году и лишать себя удовольствия. Поиграть в 0 эпизод советую абсолютно каждому. 11/10. Саня, храни тебя Господь.
  3. 5 баллов
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  4. 4 балла
    Малый, да удалый. Такими словами хочется описать этот красивый мод. Данная версия является ремейком SFZ Project Episode Zero и скажу, что ремейк вышел намного лучше оригинала. +Графика Deluxe Remake уже удивляет с первых секунд. Игра встречает нас оригинальной вступительной вставкой, красивым главным меню с нетипичным, но в то же время очень достойным оформлением. Шрифт тоже претерпел изменения и хорошо сочетается с графической составляющей. А что же по локациям? Здесь только Кордон, но боже, насколько Кордон стал неузнаваемым. (в хорошем смысле) Произведён отличный редизайн и Кордон уже хочется изучать в новинку. Каждая точка интереса очень хорошо переработана. К тому же здесь имеется OGSR engine, который как всегда творит дела. Динамические лужи, растительность, капли на стекле, освещение, погода, текстуры - всё выполнено на высоком уровне, к тому же с авторскими изменениями. Здесь, кстати, имеются свои пресеты для настройки графики. Очень здорово и можно подобрать на свой вкус нужную картинку. Добавлен новый инвентарь, хороший оружейный пак Gunslinger. +Геймплей Сбалансирован и преподнесён очень удачно. По сути, геймплей в Deluxe Remake тот же - это исследование локации, сохранение в определённых точках, что с одной стороны немного усложняет, но при этом делает игровой процесс интереснее и не позволяет сохраняться где попало, а самих чекпоинтов на локации хватает и расставлены они равномерно. К каждой ходке нужно готовиться и планировать её. Но геймплей здесь всё равно улучшен. Имеются анимации предметов, 3D-PDA, достаточно интеракции с предметами, а каждую территорию нужно обыскивать на наличие снаряжения или же других интересных моментов. Имеются наручные часы, на которых можно узнать время. Оригинально, опять же. Добавлена система жестов, чего ранее не было в модах на ТЧ, а на OGSR тем более. Очень круто выглядит. Добавлена система поиска артефактов как в ЗП, что освежает игровой процесс. Имеется босс-файт, который выполнен здорово и с долей юмора. Как и в старой версии Episode Zero здесь имеются достижения, но их стало чуть больше. Можно чинить снаряжение. Торговаться здесь не придётся, так как лута хватает на локации. Баланс приемлемый, так как враги умирают легко. С наполнением локации и с самим игровым процессом здесь всё обстоит позитивно и Deluxe Remake заставляет только погружаться в сам процесс, а не отталкивать от прохождения. Лично у меня было так. +Сюжет Такой же как и в старой версии, но получился чуть расширенней и также интересно. Какие-то задания были добавлены, какие-то убраны. Основной сюжет получился довольно интересным и интригующим. Персонажей хватает и они хорошо преподнесены и по мере прохождения раскрываются. Диалоги написаны грамотно, читаются приятно. К тому же иногда в диалогах можно найти довольно забавные моменты. Имеются дополнительные задания в приличном количестве, а то, как они поданы, моё почтение. Дополнительные задания помогают разбавить беготню, которой тут хватает, но на неё можно даже не обратить внимания да и авторские задумки здесь имеют место быть. Логика подачи сюжета не хромает и держится во время всего прохождения. Особенностью мода для меня стали кат-сцены, которые выполнены в кинематографичном стиле. Сделано очень красиво, нетипично для сталкера. Такие кат-сцены только дополняют сюжет и это ему идёт на пользу. +Атмосфера Один из главных решающих аспектов данного мода. Кордон показан мистическим, интересным, загадочным, опасным местом со своими сюрпризами и неожиданностями. Присутствует мистика, какое-то небольшое напряжение даже. Люди также показаны очень хорошо и к тому же со своими страхами. Сама атмосфера здесь серая и тягучая. В общем, атмосфера здесь не пострадала ни в коем и только больше заставляет пропитываться игрой. +Звук Саунддизайн не хромает никак и тут представлена очень качественная работа. Единственное, что озвучки не хватает, а в остальном здесь всё просто шикарно. На локации добавлены новые атмосферные музыкальные композиции, которые только улучшают атмосферу игры. На радио с чекпоинтами тоже играет приятная музыка. Да и вообще очень много других звуков было добавлено в угоду атмосфере мода. Звуковое окружение звучит очень достойно. Звуки шагов звучат реалистично. +Оптимизация Лично у меня всё работало как надо. Игралось очень комфортно и приятно. Ни лагов, ни фризов, ни вылетов с битыми сохранениями - ничего этого не было. Даже мелких багов не заметил. Отличная работа со стабильностью. Графика - 10/10 Геймплей - 9/10 Сюжет - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 9/10 Оптимизация - 10/10 Количество проделанной работы - 9/10 Качество выполненной работы - 10/10 Итог: 9,5/10. Небольшой, но просто великолепный мод с качественным исполнением и продолжительностью на 4-5 часов. Однозначно рекомендую к прохождению.
  5. 4 балла
    Тем временем прицельная сетка в трейлере:
  6. 4 балла
    ну да... удаляем русскАй. меняем рубли на хривни. шейдер SSR из аномали добавляем, апскейлерные текстуры стенок в 2к с моддб вставляем. но оставляем кривую оружейку с паломанами запястьями.
  7. 3 балла
    Это да, целая история получилась у обоих, но объективно, у Парацетамола больше работ) Вообще, что Бумер, что Парацетамол и разработчик Hibernation evil сделали что-то наподобие сериала в сталкерской тематике, которые хочется смотреть и не хочется, чтобы они прекращались)
  8. 3 балла
    Windows 7 не поддерживается))))))
  9. 3 балла
    Нет. На данный момент это мой единственный источник для повышения самооценки.
  10. 3 балла
    В этом отзыве я даже не знаю с чего мне начать, ибо каждый пункт хочется разобрать пусть и не детально. Пожалуй не так много о графике. Даже на самых минимальных пресетах мод поражает пейзажами и своей красотой. На высоких настройках ясное дело ляпота! Некоторые навороченные графические фичи поражают своей технологичностью (ну и прожорливостью тоже, хех), что тоже добавляет плюсик в карму модмейкеров по этой части. Все это вкупе работает с ландшафтом, который претерпел изменения в лучшую сторону. Наконец Кордону придали, пожалуй, самый адекватный облик из всех на моей памяти. Он не перегружен деталями, сохраняя стиль оригинального ТЧ и внося в неё свежесть, а также некоторые идеи за счет новых объектов (новые деревья просто топчик). В особенности тут хочется выделить подземные секции. К счастью это не очередные секретные лаборатории под Кордоном, а обычные подземелья, которые лорно имеют полное право на существование. Абсолютно мастерская работа в этом плане. Даже мелкие косяки по типу отсутствующих текстур в некоторых местах и немного парящих объектов над землей не мешают наслаждаться местными видами. Буду ждать рескин других локаций уже в полной релизной версии. Хочется похвалить музыку и саунд-дизайн в целом. Она здесь пожалуй самая уникальная. Мне лично уже приелись многие треки из модов, ибо они постоянно используются многими авторами. SFZ Project не про это. Здесь каждый трек в новинку и слушать их одно удовольствие. Для себя я уж так точно подметил пару сонгов, которые планирую добавить в плейлист, слишком они хороши. Сам саунд здесь задает правильное настроение и атмосферу, что несомненно идет в копилку очередных плюсов мода. Геймплейно мод не сильно уже выделяется, ибо используется всеми любимый Gunslinger, но это не мешает наслаждаться им в полной мере. Оружие ощущается адекватно, сам баланс размазан по эпизоду адекватным образом, не возникает никаких проблем с противниками, которые способны дать достойный отпор в случае небрежности игрока. Да и завезли сюда пару боссов, которые хоть и просты, но реализованы интересно и не скучно. Плюсом здесь еще стоит упомянуть небольшой интерактив с крафтом, выполненный очень оригинально. По этой причине по оружейке чего-то конкретного сказать я не могу, но всё ещё есть отдельные образцы оружия, над которыми велась уже собственная работа. Здесь также высший класс и пилотаж, не к чему придраться. Ну и перейдем к мякотке мода: квесты и наполнение локации в целом. Что побочные задания, что основные сделаны почти на одном и том же уровне. Побочки конечно выглядят не так претенциозно, но все еще способны заинтересовать игрока отвлечься на них дабы познать ещё одну историю в ЧЗО. Каждую запись было интересно читать, посещать с удовольствием места интереса, в которых была своя мини-история, иногда смешная, а иногда довольно жуткая или грустная. Здесь есть чем заняться, скучно точно не будет. Сама основная линия срежиссирована просто великолепно: начиная от диалогов и заканчивая катсценами. Авторы не просто ограничились текстом, но и представили другие способы подачи истории. Всё это вместе работает и не может не радовать. По итогу хочется сказать лишь одно: absolute cinema и я не устану это повторять каждый раз, когда я буду видеть SFZ Project! Разработчики, творите!
  11. 3 балла
    У меня вопрос: а откуда взялись такие системки? Моды на графику меньше требуют.
  12. 2 балла
    «SFZ Project: Episode Zero. Deluxe Remake» является полным переосмыслением мода 2020-го года с обновлённой геймплейной и визуальной составляющей, а также переработанной локацией Кордон и различными сайд-квестами. Общая завязка истории осталась прежней — в Зоне произошёл третий большой выброс, который привлёк внимание профессора Сахарова, снабдившего группу учёных для похода к ЧАЭС. Связь с экспедицией обрывается и в Зону отправляется бывший наёмник и друг профессора для выяснения обстоятельств. Выпуск ремейка связан с затянутой разработкой полной версии «SFZ Project», в то время как старый контент подвергся значительной переработке и был готов для публикации.
  13. 2 балла
    Кто-нибудь, забаньте уже этого дегенерата, которому мама не дала денег на новый ПК.
  14. 2 балла
    Тогда это заборная инфа.
  15. 2 балла
    Пипец. Тема для багрепортов по OLR 3.0 выродилась в рекламу сторонних модов.
  16. 2 балла
    Hardtmuth добавил ссылку на торрент в шапку темы, ссылку на Гугл убрал.
  17. 2 балла
    Всегда раздаётся 24.7.
  18. 2 балла
    Zamiakulkus 3 телек в закрытой комнате в подземке с мертвым командиром блокпоста и тушканами а сама комната открывается по квесту с тайником диггера пасхалки я нашел на северном кпп и у блокпоста но ачивку все еще не дали
  19. 2 балла
    Это сюжетное задание.если я не ошибаюсь.один из способов попасть в мёртвый город,сталкер этот сидит перед комнатушкой Демьяна(не помню точно как его.ну в нлс там Демьян).Проход в колючке мне был не доступен.когда я туда пытался добраться не помогали ни 8 артов на псизащиту ни препараты ни аптечки,просто убивало за 3-4 секунды.даже до самого прохода не доползал,потому не стал портить себе психику,оставил задание на потом.в итоге оно не помешало пройти дальше по сюжету.
  20. 2 балла
    Это баг и на последнем патче (наверное) было поправлено, но возможно сработает фикс только с НИ.
  21. 2 балла
    Мод однозначно высокого уровня, но есть нюансы, которые меня волнуют. Музыка в радио не особо вписывается в игру, есть какой-то по задумке разработчиков шарм, но всё же нарушает атмосферу пустоты, тревожности. Казалось бы, это мелочи, но нет! Музыкальное сопровождение является неотъемлемой частью погружения и динамичного движения от начала и до конца, кульминационного завершения, чтобы ощутить полноту произведения. Но, к сожалению, юные разработчики хлещут гормоны и добавляют ненужного «пафоса». Локации, как и во всех модах, пустые, мне не хватает чудес Зоны, разнообразных аномалий, явлений, трудностей прохождений, а по факту получается трава, деревья и дома. Пример этому послужит аналогия: салат «Оливье» без колбасы или «Гамбургер» без котлеты. Сюжет коротенький, местами рваный, не особо вклиниваешься, забывая суть проблемы, отсутствие повествования, но, возможно, типичное моё поведение игрока — быстрое выполнение заданий, но всё же к достижению высшего мастерства требуется затормаживать, разбавлять и т. д. Текс тоже самое, не особо-то нацелен на слушателя(игрока), выполнен халтурно. К примеру, идёт пояснение, и в конце выклинивается фраза: «Ну ты понял», и причём не в одном моде такое. Зачем мне что-то понимать, я слушатель, я хочу, чтобы мне пояснили, обманули, рассмешили, довели до логического завершения. Концовка получалась по-настоящему оригинальной, но опять-таки излишний пафос, он ни к чему. Название бренда «SFZ Project» в конце вылетело, а момент-то был интригующим, плавно завершающим, даже можно сказать, интимный, так как автоматически происходит воспоминания сюжета, а тут сразу отрубает. Рецензия не является отрицательной, но указывает только на мелкие недочёты, которые нарушают полноценный баланс и динамику для полноты вдохновения.
  22. 2 балла
    БОЖЕ, ХРАНИ ГОСПОДЬ ЭКСДИМОДЕРА. А так, невероятно интересная модификация. Проходил несколько раз, и каждый раз как первый. Великолепно все от графической составляющей до геймплейной. Больше всего в моде зашло звуковое и музыкальное сопровождение, где в зависимости от ситуации, может играть спокойный эмбиент, а в каком-нибудь моменте включится урбан-модерн-стайл тречок.мп3. В общем, кайфово, чего только стоит сцена в сопровождении трека six days. Оружейка тоже хороша, все оружие не топорное, стрелять приятно. Шмыгер молодец А так че, больше сказать нечего, советую тем кто играл в ЕП Зеро, освежить память и посмотреть в новой оболочке. А тем кто не знает творчество Эксдимодера, советую вдвойне, не пожалеете. Александру и его команде, хочу сказать огромное спасибо, ребята проделали огромную работу. И если без преувеличений, то наверное это та модификация которая встанет на первое место, и вряд-ли в ближайшее время выйдет что-то лучше. Если все описывать в подробностях, то отзыв займет всю страницу, не хватит даже и слов, чтобы все описать. Как говорится, одно дело - говорить, другое дело - попробовать!) Еще раз, очень великолепная модификация, как и любая другая от авторства Эксдимодера. Десятка заслуженна определенно, была бы возможность поставить побольше оценку, поставил бы все 15 а то и 20!
  23. 2 балла
    Торрент кому нужен - https://disk.yandex.ru/d/hfkNGUmXb_VEXw
  24. 2 балла
    Нулевой эпизод Ремейк оправдывает своё название ремейка на 100 процентов. Сюжетно мод не изменился.Но в остальном изменений очень много. Доп квесты удивляют своей подачей.Кто играл в Якудзу помнит несерьёзные квесты,сопровождающиеся ироничной мелодией без озвучки персонажей только с субтитрами.Вот тут тоже самое.Конечно многим не понравится такой стиль.Но мне очень зашло . Так же по сравнением с оригинальным эпизодом Зеро,некоторые квесты были удалены или скорее заменены на более удачный аналог с более проработанной составляющий.Не помню точно ,но был квест с лежащим скелетом в оригаинальной нулевке,(тут его нет) после моста,но мод изобилует квестами со скелетами так что ничего по сути не потеряли. С геймплейной частью тут все также на высшем уровне.Битва с летающим ругающимся полтергейстом прям вау.Вообще битв с боссами тут всего лишь 2 -вышеупомянутый полтергейст+финальный босс.Да перестрелок тут не очень много,только под конец больше.Но здесь больше решает атмосфера. Очень хорошо вписали в мод колесо жестов с прекрасными анимками.Жаль только используется всего лишь 2 раза за игру. Также мне впервые в модах хочется применить такое понятие как режиссерская работа.Момент когда ГГ ищет выход из пространственной аномалии с детектором по всему Кордону(изначально подумал,что действительно придется самому бегать по всей локе) начинается кат сцена.Ну это вау. Это надо видеть.Тут действительно режиссерская работа в рамках сталкера В остальном -оружейка Ганслигер,приятная погода с подстройкой под себя с помощью клавиши(лужи кайф),здесь нельзя сохраняться самому,а только возле специальных мест,но самих мест вполне достаточно и расставлены они равномерно,да и автосейвов полно.Ну и не одного вылета Из минусов-иногда в сценах не убирается меню быстрого использования предметов По продолжительности-Со сбором всех ачивок+секретной концовкой у меня ушло около 5 часов.Ну если чисто по основному сюжету пробежать наверное часа за 2.40 пробежать можно Давай Саня жги дальше.Надеюсь полной версии не придется ждать очень долго Baka Mitai
  25. 2 балла
    Если GSC читает - могу бесплатно внедрить исправление прицелов (как минимум в ТЧ движок, при желании можно размножить и на ЧН/ЗП). - Работает на всех разрешениях и экранах - Не требует каких-то дополнительных параметров в конфигах, флажков, консольных команд и прочего - Не используются (как в ЧН/ЗП) xml-затычки по бокам - Полная обратная совместимость - поддерживаются оригинальные (квадратные) текстуры и текстуры с правильными пропорциями прицельной сетки (то есть можно накатить всякие Арсенал моды и там оно тоже подцепится сразу) - Протестированы всякие моменты, вроде одно-пиксельных полосок при стыковке двух граф. элементов (при округлении float-значений такое может быть), странных разрешений по типу 800х600 и другие неочевидные вещи - Тестеры могут прогнать фичу за 15 минут и забыть про нее навсегда - Код не стремный (в отличии от оригинала)
  26. 2 балла
  27. 1 балл
    Так и осталось со времён АМК, коллапс при варке арта. Я на 9.1 попадал пару раз, да, переигровкой не выбить, просчитывается всё заранее. Так же откатить булыжник при варке модификатов не получится, будите варить другой, выйдет булыжник. Бусиками жертвовал, что бы сварить панцирь.
  28. 1 балл
    DrowBreaker На данный момент версия мода финальная. Возможно, с выходом «улучшенного» издания трилогии вернусь к адаптации.
  29. 1 балл
    Magnymlord@ привет, все привязанные настройки можно поменять в файле config/rspec_regular.ltx
  30. 1 балл
    Vint_the_stalker_ а, да. На путях лежит. Спасибо.
  31. 1 балл
    Vint_the_stalker_ эвоно как... спасибо, я прыгал с лестницы, на крышу там, дальше текстуры не пускали, вниз не догадался посмотреть, а к ней вообще с другой стороны прыгать надо , я уж думал может пасхалка какая связана с мостом и пространственной аномалией, думал уж с него сигать)
  32. 1 балл
    SashkaxSashka Мне жаль твоего парня. Он не не понял КАК попал.
  33. 1 балл
    CiberZold Торрент - https://drive.google.com/file/d/1GOQSjjEsYRGWhlW3IhfIlxk1qpqkiHL_/view?usp=sharing
  34. 1 балл
    Мод пройдет, однако не получилось выполнить достижения: довести сталкеров на АТП, собрать все пасхалки и найти выход с Кордона( Остальные достижения получены Эх, когда ж полноценный релиз будет)) Дополнено 0 минут спустя Б.У.Х.А.L.K.E.R. последние 2 цифры каждого года, начиная с первой фотки - итого 6 цифр
  35. 1 балл
    Шла выкинуть в штрек ящик синий, смерть там от псианомалии, да и выкинуть его нельзя, это кв предмет..Тогда как я его взяла, на тот момент, это до свалки, у меня был Чн1, препараты были, артов от пси явно не было...Я не помню, несколько НИ было,может ящики таскала, чтоб прыгать с ворот у остановки, там если идти только по путям, можно попасть прямо в штрек, текстуры вокруг будут мерцать и т.д. Если идти по земле, ГГ провалится сквозь текстуры.. Сейчас я не могу попасть в штрек..смерть ... и арты есть и препараты есть и ЧН3а есть...
  36. 1 балл
    DarkFace , ты прав, с расходниками смысла нет извращаться. Дополнено 15 минуты спустя Между прочим. Психанул и перепаковал все текстуры в архивы заново, убрав дубли. Теперь грузятся влёт. Правда, остался несипользуемый мусор от GSC, но это уж как-нибудь потом. Дополнено 44 минуты спустя @RayTwitty, вылет вроде как ушёл с правкой self.btn_upgrade_cells = {}, я не смог его вызвать. Ищу теперь причину безлоговых вылетов...
  37. 1 балл
    С релизом!Спасибо за мод It's boomer.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Для возвращения русской озвучки нужно удалить папку «characters_voice» по пути: S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds и установить русскую озвучку техников: Гугл Диск.
  40. 1 балл
    Сейчас вы не можете просматривать и скачивать этот файл. В последнее время этот файл слишком часто просматривался или скачивался. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или доступен большому числу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена И такое везде на гугл, а на мега не качаю из принципа. Или ложи на торрент.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Sayak Katagan ну как обычно наверно ф1 или S.
  43. 1 балл
    Мы не планируем переезжать на другую платформу. В дальнейшей разработке всё также будет использоваться движок OGSR.
  44. 1 балл
    Внезапно вышел "Deluxe Remake" модификации «SFZ Project: Episode Zero». «SFZ Project: Episode Zero. Deluxe Remake» является полным переосмыслением мода 2020-го года с обновлённой геймплейной и визуальной составляющей, а также переработанной локацией Кордон и различными сайд-квестами. Общая завязка истории осталась прежней — в Зоне произошёл третий большой выброс, который привлёк внимание профессора Сахарова, снабдившего группу учёных для похода к ЧАЭС. Связь с экспедицией обрывается и в Зону отправляется бывший наёмник и друг профессора для выяснения обстоятельств. Как сообщил автор выпуск ремейка связан с затянутой разработкой полной версии «SFZ Project», в то время как старый контент подвергся значительной переработке и был готов для публикации. Трейлер: Посмотреть на VK видео Прохождение от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2025 г.
  45. 1 балл
    SashkaxSashka Да. Разные. Задание "Помочь сталкерам" - На момент смерти военных (до Крота) - на территории должен находится хотя бы один сталкер (даже раненый). У тебя похоже они бегали ЗА территорией комплекса. "Спасение Крота" - В последних фиксах, вроде что-то правили и после спасения Крота, должен выжить хоть один сталкер, лучше два (того кто тебя встречает при заходе на локацию, валит спецназ, так-как он остается на территории комплекса), зато второй уйдет с Кротом и задание засчитается. Дополнено 7 минуты спустя SashkaxSashka При подходе к комплексу, закинь пару гранат через забор (слева, где солдатня отстреливается), можно даже дымовые (на вышке, рядом с Бесом ящики). Сталкерам полегче будет их по одному отстреливать...
  46. 1 балл
    вырезали озвучку, непонятно от чего огромные сис. требования, минимальные изменения. просто плюют в лицо фанатам трилогии. лучше уже модов накатить чем покупать это
  47. 1 балл
    Так делает польская студия на аутсорсе (в режиме - моя твоя не понимать и леня делать нацальника)...
  48. 1 балл
    Да уж..Автору мода сколько лет? не ужели такой ранимый? Я понимаю что дураков и мразей полно и не только в сталкерском комьюнити но как ты дальше жить то собрался? Забил бы болт и не воспринимал бы близко к сердцу. Ты в первую очередь никому ничего не обязан тут..пусть хоть усрутся под постом мода...будь просто выше этого.
  49. 1 балл
    Я так понимаю что вектор, хруст ещё некоторое количество персонажей полезли перелопачивать OLR понимая что там по части реализации полный мрак таки залезли в это болото, навалили при этом себе же в "штаны" используя весьма сомнительные методы в попытках достучаться до флаера, а теперь когда эти "штаны" вывесили на всеобщее обозрение им не нравится как реагирует сообщество. Вот это точно шиза, даже на фоне графоманских диалогов из диздоков и лит. сюжета.
  50. 1 балл
    Попробуй эти советы: Как отключить покачивание камеры при движении? В файле user.ltx поменять значения параметров на: cam_inert 0.0 cam_slide_inert 0.25 Отключение шатания при ходьбе. В папке \gamedata\config\misc\ в файле effectors.ltx в строке: [bobbing_effector] run_amplitude = 0.0075 - изменять эту строку например на 0.0005 почти не шатается, желаемого результата добивайтесь методом перебора. walk_amplitude = 0.005 limp_amplitude = 0.011