Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.05.2025 во всех областях
-
17 балловНазвание: Чужой среди чужих: Последний Архитектор Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 17.05.2025 В зону возвращается сталкер, которого многие считают погибшим. Вместе с небольшой группой, под командованием небезызвестного человека в зоне, он решает противостоять тем, кто когда-то ему помог - Архитекторам. Все загадки, тайны и недосказанности из прошлых эпизодов будут раскрыты здесь. Однако, если вы не играли в предыдущие эпизоды, данный мод только увеличит количество ваших вопросов. Поэтому, советую ознакомиться со всеми модами по порядку ниже в специальном спойлере "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
-
10 балловПримечание для особо одарëнных: Отзыв мною пишется со стороны обычного игрока, а не как разработчика данной модификации (мой ник есть в титрах), дабы у людей отпали сомнения в том, что отзыв используется для накрутки рейтинга или типа того. В разработке мода я принимал минимальное участие и помогал лишь с исправлением каких-то критических багов, найденных во время пререлизных тестов мода. До этого весь контент ремейка SFZ находился под грифом "Совершенно секретно". Спасибо. Если максимально коротко оценивать мод - Absolute Cinema!!! Если чуть подлиннее - разберем различные аспекты более подробно. Графика Графика ни сколько детализирована, сколько гармонична, что нельзя никак назвать минусом. Погодных циклов, по сравнению с оригиналом, стало больше, но при смене погоды все еще остается мистическая и мрачная атмосфера модификации, благодаря чему никак не влияет на погружение. К самой погоде поставляются все крутые фишки: слышно характерный топот ГГ по лужам на асфальте или громкие порывы ветра, а капли дождя стекают по оружию, шлему костюма и ПДА. Звук Множество квестов писалось под саундтрек, а не наоборот, благодаря чему они задают свой тон, настроение и атмосферу. Сам саундтрек не имеет какого-то перегруженного баса или сверхгромкой гитары, и это означает, что он понравится абсолютно каждому игроку. Геймплей Множество геймплейных фич уникальны и ни разу мною подобное не было замечено в других модификациях. Диалоги в стиле визуальных новелл как один из примеров - шикарный подход решения проблемы с отсутствием озвучки, но в то же время и задаешься вопросом: а нужна ли уже вообще здесь озвучка? Катсцены имеют, без преувеличений, режиссерскую натуру. Словами пояснить это довольно трудно, это надо видеть. Сами диалоги и квесты местами имеют нотку юмора, но в меру, благодаря чему ты испытываешь разом спектр разных эмоций. Имеется множество пасхалок. Стрельбы здесь по минимуму, но имеются боссфайты, потому скучно все равно не будет. Сюжет Главная постановка осталась та же, как и в оригинале. Старые квесты значительно переделаны в геймплейном плане, от чего ощущение, будто ты их проходишь в первый раз. Имеется множество новых. UI Интерфейс прост, минималистичен, но и одновременно современен, местами походит на интерфейс из игры Control. Для различных квестовых предметов на карте и компасе показываются метки, потому среднему игроку что-либо долго искать не придëтся. Ключевое слово - "среднему")))))) Итог: Ремейк оправдывает свое название на все 100000%. Сама разработка SFZ прошла 7 кругов ада, и этот ремейк является фактически полным перезапуском мода, потому нет смысла ждать полной версии мода ни в этом, ни в следующем году и лишать себя удовольствия. Поиграть в 0 эпизод советую абсолютно каждому. 11/10. Саня, храни тебя Господь.
-
5 балловSFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
-
4 баллаМалый, да удалый. Такими словами хочется описать этот красивый мод. Данная версия является ремейком SFZ Project Episode Zero и скажу, что ремейк вышел намного лучше оригинала. +Графика Deluxe Remake уже удивляет с первых секунд. Игра встречает нас оригинальной вступительной вставкой, красивым главным меню с нетипичным, но в то же время очень достойным оформлением. Шрифт тоже претерпел изменения и хорошо сочетается с графической составляющей. А что же по локациям? Здесь только Кордон, но боже, насколько Кордон стал неузнаваемым. (в хорошем смысле) Произведён отличный редизайн и Кордон уже хочется изучать в новинку. Каждая точка интереса очень хорошо переработана. К тому же здесь имеется OGSR engine, который как всегда творит дела. Динамические лужи, растительность, капли на стекле, освещение, погода, текстуры - всё выполнено на высоком уровне, к тому же с авторскими изменениями. Здесь, кстати, имеются свои пресеты для настройки графики. Очень здорово и можно подобрать на свой вкус нужную картинку. Добавлен новый инвентарь, хороший оружейный пак Gunslinger. +Геймплей Сбалансирован и преподнесён очень удачно. По сути, геймплей в Deluxe Remake тот же - это исследование локации, сохранение в определённых точках, что с одной стороны немного усложняет, но при этом делает игровой процесс интереснее и не позволяет сохраняться где попало, а самих чекпоинтов на локации хватает и расставлены они равномерно. К каждой ходке нужно готовиться и планировать её. Но геймплей здесь всё равно улучшен. Имеются анимации предметов, 3D-PDA, достаточно интеракции с предметами, а каждую территорию нужно обыскивать на наличие снаряжения или же других интересных моментов. Имеются наручные часы, на которых можно узнать время. Оригинально, опять же. Добавлена система жестов, чего ранее не было в модах на ТЧ, а на OGSR тем более. Очень круто выглядит. Добавлена система поиска артефактов как в ЗП, что освежает игровой процесс. Имеется босс-файт, который выполнен здорово и с долей юмора. Как и в старой версии Episode Zero здесь имеются достижения, но их стало чуть больше. Можно чинить снаряжение. Торговаться здесь не придётся, так как лута хватает на локации. Баланс приемлемый, так как враги умирают легко. С наполнением локации и с самим игровым процессом здесь всё обстоит позитивно и Deluxe Remake заставляет только погружаться в сам процесс, а не отталкивать от прохождения. Лично у меня было так. +Сюжет Такой же как и в старой версии, но получился чуть расширенней и также интересно. Какие-то задания были добавлены, какие-то убраны. Основной сюжет получился довольно интересным и интригующим. Персонажей хватает и они хорошо преподнесены и по мере прохождения раскрываются. Диалоги написаны грамотно, читаются приятно. К тому же иногда в диалогах можно найти довольно забавные моменты. Имеются дополнительные задания в приличном количестве, а то, как они поданы, моё почтение. Дополнительные задания помогают разбавить беготню, которой тут хватает, но на неё можно даже не обратить внимания да и авторские задумки здесь имеют место быть. Логика подачи сюжета не хромает и держится во время всего прохождения. Особенностью мода для меня стали кат-сцены, которые выполнены в кинематографичном стиле. Сделано очень красиво, нетипично для сталкера. Такие кат-сцены только дополняют сюжет и это ему идёт на пользу. +Атмосфера Один из главных решающих аспектов данного мода. Кордон показан мистическим, интересным, загадочным, опасным местом со своими сюрпризами и неожиданностями. Присутствует мистика, какое-то небольшое напряжение даже. Люди также показаны очень хорошо и к тому же со своими страхами. Сама атмосфера здесь серая и тягучая. В общем, атмосфера здесь не пострадала ни в коем и только больше заставляет пропитываться игрой. +Звук Саунддизайн не хромает никак и тут представлена очень качественная работа. Единственное, что озвучки не хватает, а в остальном здесь всё просто шикарно. На локации добавлены новые атмосферные музыкальные композиции, которые только улучшают атмосферу игры. На радио с чекпоинтами тоже играет приятная музыка. Да и вообще очень много других звуков было добавлено в угоду атмосфере мода. Звуковое окружение звучит очень достойно. Звуки шагов звучат реалистично. +Оптимизация Лично у меня всё работало как надо. Игралось очень комфортно и приятно. Ни лагов, ни фризов, ни вылетов с битыми сохранениями - ничего этого не было. Даже мелких багов не заметил. Отличная работа со стабильностью. Графика - 10/10 Геймплей - 9/10 Сюжет - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 9/10 Оптимизация - 10/10 Количество проделанной работы - 9/10 Качество выполненной работы - 10/10 Итог: 9,5/10. Небольшой, но просто великолепный мод с качественным исполнением и продолжительностью на 4-5 часов. Однозначно рекомендую к прохождению.
-
4 балла
-
4 баллану да... удаляем русскАй. меняем рубли на хривни. шейдер SSR из аномали добавляем, апскейлерные текстуры стенок в 2к с моддб вставляем. но оставляем кривую оружейку с паломанами запястьями.
-
3 баллаЭто да, целая история получилась у обоих, но объективно, у Парацетамола больше работ) Вообще, что Бумер, что Парацетамол и разработчик Hibernation evil сделали что-то наподобие сериала в сталкерской тематике, которые хочется смотреть и не хочется, чтобы они прекращались)
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВ этом отзыве я даже не знаю с чего мне начать, ибо каждый пункт хочется разобрать пусть и не детально. Пожалуй не так много о графике. Даже на самых минимальных пресетах мод поражает пейзажами и своей красотой. На высоких настройках ясное дело ляпота! Некоторые навороченные графические фичи поражают своей технологичностью (ну и прожорливостью тоже, хех), что тоже добавляет плюсик в карму модмейкеров по этой части. Все это вкупе работает с ландшафтом, который претерпел изменения в лучшую сторону. Наконец Кордону придали, пожалуй, самый адекватный облик из всех на моей памяти. Он не перегружен деталями, сохраняя стиль оригинального ТЧ и внося в неё свежесть, а также некоторые идеи за счет новых объектов (новые деревья просто топчик). В особенности тут хочется выделить подземные секции. К счастью это не очередные секретные лаборатории под Кордоном, а обычные подземелья, которые лорно имеют полное право на существование. Абсолютно мастерская работа в этом плане. Даже мелкие косяки по типу отсутствующих текстур в некоторых местах и немного парящих объектов над землей не мешают наслаждаться местными видами. Буду ждать рескин других локаций уже в полной релизной версии. Хочется похвалить музыку и саунд-дизайн в целом. Она здесь пожалуй самая уникальная. Мне лично уже приелись многие треки из модов, ибо они постоянно используются многими авторами. SFZ Project не про это. Здесь каждый трек в новинку и слушать их одно удовольствие. Для себя я уж так точно подметил пару сонгов, которые планирую добавить в плейлист, слишком они хороши. Сам саунд здесь задает правильное настроение и атмосферу, что несомненно идет в копилку очередных плюсов мода. Геймплейно мод не сильно уже выделяется, ибо используется всеми любимый Gunslinger, но это не мешает наслаждаться им в полной мере. Оружие ощущается адекватно, сам баланс размазан по эпизоду адекватным образом, не возникает никаких проблем с противниками, которые способны дать достойный отпор в случае небрежности игрока. Да и завезли сюда пару боссов, которые хоть и просты, но реализованы интересно и не скучно. Плюсом здесь еще стоит упомянуть небольшой интерактив с крафтом, выполненный очень оригинально. По этой причине по оружейке чего-то конкретного сказать я не могу, но всё ещё есть отдельные образцы оружия, над которыми велась уже собственная работа. Здесь также высший класс и пилотаж, не к чему придраться. Ну и перейдем к мякотке мода: квесты и наполнение локации в целом. Что побочные задания, что основные сделаны почти на одном и том же уровне. Побочки конечно выглядят не так претенциозно, но все еще способны заинтересовать игрока отвлечься на них дабы познать ещё одну историю в ЧЗО. Каждую запись было интересно читать, посещать с удовольствием места интереса, в которых была своя мини-история, иногда смешная, а иногда довольно жуткая или грустная. Здесь есть чем заняться, скучно точно не будет. Сама основная линия срежиссирована просто великолепно: начиная от диалогов и заканчивая катсценами. Авторы не просто ограничились текстом, но и представили другие способы подачи истории. Всё это вместе работает и не может не радовать. По итогу хочется сказать лишь одно: absolute cinema и я не устану это повторять каждый раз, когда я буду видеть SFZ Project! Разработчики, творите!
-
3 баллаУ меня вопрос: а откуда взялись такие системки? Моды на графику меньше требуют.
-
2 балла«SFZ Project: Episode Zero. Deluxe Remake» является полным переосмыслением мода 2020-го года с обновлённой геймплейной и визуальной составляющей, а также переработанной локацией Кордон и различными сайд-квестами. Общая завязка истории осталась прежней — в Зоне произошёл третий большой выброс, который привлёк внимание профессора Сахарова, снабдившего группу учёных для похода к ЧАЭС. Связь с экспедицией обрывается и в Зону отправляется бывший наёмник и друг профессора для выяснения обстоятельств. Выпуск ремейка связан с затянутой разработкой полной версии «SFZ Project», в то время как старый контент подвергся значительной переработке и был готов для публикации.
-
2 баллаКто-нибудь, забаньте уже этого дегенерата, которому мама не дала денег на новый ПК.
-
2 балла
-
2 баллаПипец. Тема для багрепортов по OLR 3.0 выродилась в рекламу сторонних модов.
-
2 баллаHardtmuth добавил ссылку на торрент в шапку темы, ссылку на Гугл убрал.
-
2 балла
-
2 баллаZamiakulkus 3 телек в закрытой комнате в подземке с мертвым командиром блокпоста и тушканами а сама комната открывается по квесту с тайником диггера пасхалки я нашел на северном кпп и у блокпоста но ачивку все еще не дали
-
2 баллаЭто сюжетное задание.если я не ошибаюсь.один из способов попасть в мёртвый город,сталкер этот сидит перед комнатушкой Демьяна(не помню точно как его.ну в нлс там Демьян).Проход в колючке мне был не доступен.когда я туда пытался добраться не помогали ни 8 артов на псизащиту ни препараты ни аптечки,просто убивало за 3-4 секунды.даже до самого прохода не доползал,потому не стал портить себе психику,оставил задание на потом.в итоге оно не помешало пройти дальше по сюжету.
-
2 баллаЭто баг и на последнем патче (наверное) было поправлено, но возможно сработает фикс только с НИ.
-
2 баллаМод однозначно высокого уровня, но есть нюансы, которые меня волнуют. Музыка в радио не особо вписывается в игру, есть какой-то по задумке разработчиков шарм, но всё же нарушает атмосферу пустоты, тревожности. Казалось бы, это мелочи, но нет! Музыкальное сопровождение является неотъемлемой частью погружения и динамичного движения от начала и до конца, кульминационного завершения, чтобы ощутить полноту произведения. Но, к сожалению, юные разработчики хлещут гормоны и добавляют ненужного «пафоса». Локации, как и во всех модах, пустые, мне не хватает чудес Зоны, разнообразных аномалий, явлений, трудностей прохождений, а по факту получается трава, деревья и дома. Пример этому послужит аналогия: салат «Оливье» без колбасы или «Гамбургер» без котлеты. Сюжет коротенький, местами рваный, не особо вклиниваешься, забывая суть проблемы, отсутствие повествования, но, возможно, типичное моё поведение игрока — быстрое выполнение заданий, но всё же к достижению высшего мастерства требуется затормаживать, разбавлять и т. д. Текс тоже самое, не особо-то нацелен на слушателя(игрока), выполнен халтурно. К примеру, идёт пояснение, и в конце выклинивается фраза: «Ну ты понял», и причём не в одном моде такое. Зачем мне что-то понимать, я слушатель, я хочу, чтобы мне пояснили, обманули, рассмешили, довели до логического завершения. Концовка получалась по-настоящему оригинальной, но опять-таки излишний пафос, он ни к чему. Название бренда «SFZ Project» в конце вылетело, а момент-то был интригующим, плавно завершающим, даже можно сказать, интимный, так как автоматически происходит воспоминания сюжета, а тут сразу отрубает. Рецензия не является отрицательной, но указывает только на мелкие недочёты, которые нарушают полноценный баланс и динамику для полноты вдохновения.
-
2 баллаБОЖЕ, ХРАНИ ГОСПОДЬ ЭКСДИМОДЕРА. А так, невероятно интересная модификация. Проходил несколько раз, и каждый раз как первый. Великолепно все от графической составляющей до геймплейной. Больше всего в моде зашло звуковое и музыкальное сопровождение, где в зависимости от ситуации, может играть спокойный эмбиент, а в каком-нибудь моменте включится урбан-модерн-стайл тречок.мп3. В общем, кайфово, чего только стоит сцена в сопровождении трека six days. Оружейка тоже хороша, все оружие не топорное, стрелять приятно. Шмыгер молодец А так че, больше сказать нечего, советую тем кто играл в ЕП Зеро, освежить память и посмотреть в новой оболочке. А тем кто не знает творчество Эксдимодера, советую вдвойне, не пожалеете. Александру и его команде, хочу сказать огромное спасибо, ребята проделали огромную работу. И если без преувеличений, то наверное это та модификация которая встанет на первое место, и вряд-ли в ближайшее время выйдет что-то лучше. Если все описывать в подробностях, то отзыв займет всю страницу, не хватит даже и слов, чтобы все описать. Как говорится, одно дело - говорить, другое дело - попробовать!) Еще раз, очень великолепная модификация, как и любая другая от авторства Эксдимодера. Десятка заслуженна определенно, была бы возможность поставить побольше оценку, поставил бы все 15 а то и 20!
-
2 балла
-
2 баллаНулевой эпизод Ремейк оправдывает своё название ремейка на 100 процентов. Сюжетно мод не изменился.Но в остальном изменений очень много. Доп квесты удивляют своей подачей.Кто играл в Якудзу помнит несерьёзные квесты,сопровождающиеся ироничной мелодией без озвучки персонажей только с субтитрами.Вот тут тоже самое.Конечно многим не понравится такой стиль.Но мне очень зашло . Так же по сравнением с оригинальным эпизодом Зеро,некоторые квесты были удалены или скорее заменены на более удачный аналог с более проработанной составляющий.Не помню точно ,но был квест с лежащим скелетом в оригаинальной нулевке,(тут его нет) после моста,но мод изобилует квестами со скелетами так что ничего по сути не потеряли. С геймплейной частью тут все также на высшем уровне.Битва с летающим ругающимся полтергейстом прям вау.Вообще битв с боссами тут всего лишь 2 -вышеупомянутый полтергейст+финальный босс.Да перестрелок тут не очень много,только под конец больше.Но здесь больше решает атмосфера. Очень хорошо вписали в мод колесо жестов с прекрасными анимками.Жаль только используется всего лишь 2 раза за игру. Также мне впервые в модах хочется применить такое понятие как режиссерская работа.Момент когда ГГ ищет выход из пространственной аномалии с детектором по всему Кордону(изначально подумал,что действительно придется самому бегать по всей локе) начинается кат сцена.Ну это вау. Это надо видеть.Тут действительно режиссерская работа в рамках сталкера В остальном -оружейка Ганслигер,приятная погода с подстройкой под себя с помощью клавиши(лужи кайф),здесь нельзя сохраняться самому,а только возле специальных мест,но самих мест вполне достаточно и расставлены они равномерно,да и автосейвов полно.Ну и не одного вылета Из минусов-иногда в сценах не убирается меню быстрого использования предметов По продолжительности-Со сбором всех ачивок+секретной концовкой у меня ушло около 5 часов.Ну если чисто по основному сюжету пробежать наверное часа за 2.40 пробежать можно Давай Саня жги дальше.Надеюсь полной версии не придется ждать очень долго Baka Mitai
-
2 баллаЕсли GSC читает - могу бесплатно внедрить исправление прицелов (как минимум в ТЧ движок, при желании можно размножить и на ЧН/ЗП). - Работает на всех разрешениях и экранах - Не требует каких-то дополнительных параметров в конфигах, флажков, консольных команд и прочего - Не используются (как в ЧН/ЗП) xml-затычки по бокам - Полная обратная совместимость - поддерживаются оригинальные (квадратные) текстуры и текстуры с правильными пропорциями прицельной сетки (то есть можно накатить всякие Арсенал моды и там оно тоже подцепится сразу) - Протестированы всякие моменты, вроде одно-пиксельных полосок при стыковке двух граф. элементов (при округлении float-значений такое может быть), странных разрешений по типу 800х600 и другие неочевидные вещи - Тестеры могут прогнать фичу за 15 минут и забыть про нее навсегда - Код не стремный (в отличии от оригинала)
-
2 балла
-
1 баллПрохождение "Oblivion Lost Remake 3.0" Представляю Вашему вниманию прохождение OLR 3.0. Модификация проверена на патче 3.0.19. Многие игроки жалуются на неочевидность квестов, трудность в прохождении различных моментов или критические ошибки, которые возникают по ходу игры. На все эти вопросы ответит данная статья. Прошу обратить внимание, что часть квестов может быть пропущена. Кроме того, поручения, заказы и иные сторонние квесты также не раскрыты в силу того, что они не имеют влияния на сюжет, а их выполнение напрямую зависит от случайности, желания игрока зарабатывать игровую валюту и его готовности исследовать открытый мир.
-
1 баллНазвание: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.3 (09.09.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
-
1 баллВот мне в ТЧ, на пда в сталкер-вики, всегда казалось, что матёрая псевдособака на фото - как-бы улыбается. xD Весёлые монологи зомбированных сталкеров, типо "мочиии..." или "красшиии". Забавные звуки аномалий. И попадающие в них неписи(сталкеры и мутанты). Интересные диалоги-рассказы от сталкеров. Типо как ремонтировал кому-то москвичь и тот удрал с зоны. Всякая весёлая жрачка типо тушенки и колбасы. Чего только стоит бутылка водки. xD Псих монолитовец на армейских складах со справкой из дурки. Разные подобные рофлы и плюшки. А как вы думаете. Грустно в Зоне, или всё-же повеселее?
-
1 баллсначала включаешь телевизор, подходишь к нему и кликаешь F, затем стреляешь в него. Дополнено 1 минуту спустя Возьми даты, которые на фотках, их три штуки всего и это года, и из каждого года возьми 2 последние цифры. В коде 6 цифр, вот все эти цифры полученные и вводи.
-
1 баллДык ясень красен что сратостат и он жеж дирижопель в зоне чисто что б бункеры ученых тягать ибо вертолетами горючки не напасешси - да и тем паче что Леченый с рпг завсегда все верты в радиусе десятков километров завсегда все сносит что б чисто токма чистое небо было(ибо жуутко шумят винтами а у Леченого вечно башка болит от самогонки Сида))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллC релизом! Надо бы глянуть, про какую там тварь шла речь:)...
-
1 баллВероятно следует добавить что бин ориги надо удалить и ставить бин мода (так же и с фсгеймом но сие не проверил просто ориги фсгейм сразу удалил) -ибо мод стартует лишь с бина мода после установки архива - И таки да! -вылет при разговоре с барменом на ферме каак токма говорится про некий кринж (наверное следует по быренькому проматывать быстро не рассчитывая там текста в подробностях -иначе "опять и снова" ))) С крайним релизом - переходи с Невского на Рикошет
-
1 баллprophet Не не не. Если человек готов за карту лезть, значит сам квест сделан плохо, тут не в скиле дело, а в незнании меры авторами оригинала. Вот для примера, сколько не играл что в оригинал ТТ2, что в ЗБТ ни в одном квесте, ни разу даже мысли не было куда-то там залезть, или свалить за текстуры.
-
1 баллНу что бэтатестеры, всё тестируете? Версия претендующая на настоящую релизную через 2 года? Дополнено 8 минуты спустя В том то и дело, а кто именно на ap-pro это все тестирует и ведет какой-то объективный блог отчет? Насколько объективен этот ютубер, он успел 2 недели наиграть чтобы подтвердить и опровергнут исправления и добавочки? GSC сами это тестируют? Или тестировать будут игроки 2 месяца? Чтобы потом получить патч к патчу? Когда патч вышел? Сколько дней он на патче поиграл? Тестировать опенворлд игры после каждого патча этож просто кашмар какой-то в принципе, это вам не в ТЧ десяток лок пробежать. Где наши белкочки перекрыватели сырого Стулкер Джва, где ваши блог отчеты о патчах с пруфами что это не поражниковые изменения которые реально проявляются в геймплее?
-
1 балл
-
1 баллДля возвращения русской озвучки нужно удалить папку «characters_voice» по пути: S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds и установить русскую озвучку техников: Гугл Диск.
-
1 баллSFZ PROJECT RE:ZERO или дайте NG+ Слов нет, одни буквы Плюсы (в порядке значимости): На локации есть болота На локации есть подземка под болотом Остальные плюсы (незначительные): Сюжет ультрамегакрут. 1000/10. Я играл в оригинальный Episode Zero, и все равно был приятно удивлен и с огромным удовольствием прошел сюжет, все допники, да и в целом все достижения закрыл (не хвастаюсь) Графоний идеален, не загажен всякими ультра мега 4К паками от многоуважаемых западных сборкоделов. Выглядит отлично гармонично мистично технологично. И еще и не лагает. Ноль просадок, идеальный фпс на максималках (передаю привет примерно всем остальным модам с 30 фпс и просадками). И еще деревья очень красивые. Гамеплейные фишки огонь. Диалоги, реакции, боссы, катсценки всякие. Куча крутых отсылок видно реально автор в теме душой и сердцем не стареет и крут 10000/10. Минусы: Вырезали кукареса и средний палец Нет отсылок на дед сити (или я не заметил) Нет китайского языка Вердикт: 10/10. Спасибо. Кайфанул.
-
1 баллFaktor Never его из db архивов надо вытащить. У меня скриптов соли нету, не заново ж качать ради одного файла
-
1 баллВнезапно вышел "Deluxe Remake" модификации «SFZ Project: Episode Zero». «SFZ Project: Episode Zero. Deluxe Remake» является полным переосмыслением мода 2020-го года с обновлённой геймплейной и визуальной составляющей, а также переработанной локацией Кордон и различными сайд-квестами. Общая завязка истории осталась прежней — в Зоне произошёл третий большой выброс, который привлёк внимание профессора Сахарова, снабдившего группу учёных для похода к ЧАЭС. Связь с экспедицией обрывается и в Зону отправляется бывший наёмник и друг профессора для выяснения обстоятельств. Как сообщил автор выпуск ремейка связан с затянутой разработкой полной версии «SFZ Project», в то время как старый контент подвергся значительной переработке и был готов для публикации. Трейлер: Посмотреть на VK видео Прохождение от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2025 г.
-
1 баллAlphastalker Насколько я знаю, что в оригинальном Call of Chernobyl, что в оригинальном Аномали, там любой мутант тупо отлетал от прямого попадания ВоГа/М209
-
1 баллвырезали озвучку, непонятно от чего огромные сис. требования, минимальные изменения. просто плюют в лицо фанатам трилогии. лучше уже модов накатить чем покупать это
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone — Enhanced Edition выйдет 20 мая! Переиздание классической трилогии с некоторыми техническими улучшениями выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Причем сообщается, что это будет бесплатное обновление для тех, кто уже является обладателем оригинала. - S.T.A.L.K.E.R.: Расширенное издание трилогии Legends of the Zone — путешествия, с которых все началось, в расширенном масштабе для нового поколения. Испытайте определяющую серию шутеров на выживание с улучшенными визуальными эффектами. Примите во внимание одиночество и навязчивую пустыню этих радиоактивных и аномальных земель, поскольку они — ваши единственные надежные спутники в ваших экспедициях, которые сейчас более захватывающи, чем когда-либо прежде. В трех главах возьмите на себя роли легендарных сталкеров, чей выбор определяет судьбу Зоны. Перенесите ее ужасы. Станьте свидетелем ее странных чудес. И прежде всего — продержитесь достаточно долго, чтобы стать легендой - сообщается в пресс-релизе. Посмотреть на VK видео Системные требования и основные факты о S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition: - Появятся достижения на всех платформах; - Расширенное издание S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy будет доступно 20 мая 2025 года на Xbox, PlayStation и ПК на GOG, Epic Games Store и Steam. Все владельцы игры получат отдельное издание S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition в своих библиотеках Steam и GOG, которое будет доступно для скачивания немедленно. Если у вас нет полной коллекции, вы получите обновленную версию только для тех игр, которые есть в вашей библиотеке. Если в вашей библиотеке нет классических игр S.T.A.L.K.E.R., но вы хотите купить игры или коллекцию, вы получите три классические игры бесплатно при покупке расширенного издания трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone. - Имеются визуальные улучшения включающие в себя обновленные скайбоксы, улучшения объемных лучшей и общей системе освещения, а также улучшенные отражения от поверхности, включая эффекты намокания.Улучшены 3D-модели для NPC и оружия. Кроме того, текстуры были масштабированы и улучшены для большей детализации. Были обновлены некоторые элементы пользовательского интерфейса, чтобы улучшить удобство использования как на ПК, так и на консолях. - Есть небольшие улучшения по звуку и управлению; - Мультиплеера не будет; - Русской озвучки не будет, но есть локализация текста; - Улучшенное издание будет доступно в тех же регионах, что и S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля; - Физического издания не будет. Только цифровое; - Обновлённое издание будет поддерживать 4K на ПК и консолях текущего поколения, а также ультра-широкие мониторы; - Версия для ПК будет поддерживать только технологию масштабирования FSR; - Для каждой отдельной игры в коллекции требуется примерно 10 ГБ места на диске. - Никакого дополнительного контента не будет; - Игры оптимизированы под Steam Deck. Также опубликованы отдельные трейлеры к каждой части трилогии: Тень Чернобыля - Перенеситесь в Зону, где все началось. Ремастер S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в рамках трилогии Legends of the Zone, открывающей новую эру культового шутера на выживание. Благодаря улучшенным визуальным эффектам мрачный, атмосферный мир игры теперь выглядит более четким и завораживающим, чем когда-либо. Следуйте за историей Меченого через запутанный мир радиации, аномалий и соперничающих сталкеров — место, где каждый шаг может стать для вас последним. Посмотреть на VK видео Чистое небо S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — приквел истории, в котором в роли закаленного в боях Шрама вы будете пробиваться через Зону, где бушует война. Влияйте на войны фракций и формируйте хрупкие союзы и соперничество, которые определяют, кто выживет в постоянно меняющихся битвах на этих аномальных землях. Теперь он преобразился благодаря улучшенному освещению, божественным лучам, отражениям и глобальной иллюминации, которые усиливают легендарную атмосферу Зоны. Посмотреть на VK видео Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти подводит трилогию "Легенды зоны" к впечатляющему завершению. Встаньте на место майора Дегтярева, агента специальной службы, посланного глубоко в Зону, чтобы раскрыть правду о пропавшей военной операции. Теперь Зов Припяти возвращается более атмосферным, чем когда-либо, с улучшенным освещением, глобальной иллюминацией и отражениями, которые придают новую глубину каждой локации. Путешествуйте по захватывающим, только что исследованным ландшафтам, переживите новые смертельные опасности и станьте свидетелем еще невиданных чудес. Посмотреть на VK видео
-
1 баллВот у меня тоже этот вопрос волнует. С какого перепуга на максималках нужно 2080ti. Это вообще жестоко так то
-
1 балл
-
1 баллПопробуй эти советы: Как отключить покачивание камеры при движении? В файле user.ltx поменять значения параметров на: cam_inert 0.0 cam_slide_inert 0.25 Отключение шатания при ходьбе. В папке \gamedata\config\misc\ в файле effectors.ltx в строке: [bobbing_effector] run_amplitude = 0.0075 - изменять эту строку например на 0.0005 почти не шатается, желаемого результата добивайтесь методом перебора. walk_amplitude = 0.005 limp_amplitude = 0.011
-
1 баллВАЖНО! на локации Рыжий лес(тоесть в самом начале игры) 10-15 фпс, неиграбельно. Экспериментальным образом установил, что виноваты новые партикли аномалий, два часа ковыряний, и я нашел в одном оружейном моде файл с партиклями, который возвращает дефолтные аномалии из ЗП вместе с нормальным фпс (до фикса 10-15, после 50-60 в рыжем лесу) мод целиком прошёл с этим фиксом, добавьте в тему пожалуйста, потому что люди будут банально бросать прохождение мода сразу на старте из-за низкого фпс Partikly.rar