Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.05.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    Знатно конечно они насали на головы фангеев, выпустив этот кусок кала. Умудрились даже со шрифтом и текстом накосячить.
  2. 6 баллов
  3. 6 баллов
    Состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy - Enhanced Edition. Переиздание включает в себя обновлённые игры серии, Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти, которые появятся бесплатно у всех обладателей оригиналов. Старые версии игр также останутся в библиотеке. Описание издания в Steam: Тень Чернобыля Enhanced Edition: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl — первая часть Legends of the Zone Trilogy, с которой началась история. Добро пожаловать в бывшую зону отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС… самое опасное место на Земле. Примерь на себя роль Меченого, столкнись с мрачными тайнами, аномальными радиационными угрозами и моральными дилеммами — ведь именно твои решения определят судьбу в этом захватывающем и мрачном научно-фантастическом повествовании. - Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. - Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. - Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. - Обновлённые модели и угол обзора оружия. - Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. - Полная поддержка контроллера. Чистое небо Enhanced Edition: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — вторая часть «Легенд Зоны», раскрывающая события, предшествующие первой игре. Благодаря возможности напрямую влиять на расстановку сил через Войны группировок, ты вживаешься в роль Шрама — закалённого наёмника, каким-то образом способного выживать во время смертоносных Выбросов. Прорывайся к Чернобыльской АЭС сквозь радиацию, аномалии, врагов, мутантов и охваченную конфликтами Зону. - Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. - Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. - Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. - Обновлённые модели и угол обзора оружия. - Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. - Полная поддержка контроллера. Зов Припяти Enhanced Edition: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Prypiat рассказывает историю агента Службы безопасности майора Дегтярёва, который расследует судьбу пропавшей экспедиции. Наполненная яркими персонажами, незабываемыми побочными историями и духом настоящей свободы, эта часть дарит мощное и эмоциональное завершение Legends of the Zone Trilogy. - Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. - Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. - Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. - Обновлённые модели и угол обзора оружия. - Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. - Полная поддержка контроллера. Сравнение с оригиналом: Премьерный стрим от AP-PRO:
  4. 5 баллов
    Нет времени объяснять, принимай!
  5. 5 баллов
    Приветствую. Работаю без выходных почти. Нужны деньги. По этому немного доделать не получается. Это скрины из последней сборки. Дополнено 41 минуты спустя Пока не успеваю немного к сожалению.
  6. 4 балла
    В общем оно (ТЧ) не запускается Логи найти не могу. В папке с игрой нет, в Steam\userdata нет. Ладно, пока из того, что заметил: 1) gamedata разбита на 2 папки: levels и все остальное. Интро-ролики почему-то лежат в папке gamedata. В целом структура напоминает ЧН и ЗП. 2) Игровые архивы спокойно открываются плагином Total Commander. Очевидно, что формат архивов не менялся. 3) Практически весь движок засунут в xrEngine.exe, который теперь весит 14 МБ. Папки bin нет. Движок перенесен на х64. 4) В Стиме ко всем играм есть ачивки. Лучше поздно чем никогда 5) user.ltx - - Наконец-то поменяли местами дефолтные кнопки бега и шага, теперь как во всех нормальных играх - Отдельные сеты для геймпада: controller_key_modifier_set, bind_c и другие команды связанные с этим - В консольных командах есть команды 3 и 4 рендера. Можно предположить, что в ТЧ используется ЗП рендер, вручную кастрированный, дабы был похож на ТЧ. - hud_fov менять НЕЛЬЗЯ. Зато можно наконец поменять обычный FOV камеры. Команда - rs_fov - Есть подобный блок, который вроде как биндит консольные команды по кнопке (?) bind_console g_god on debug1:cDPADU bind_console g_god off debug1:cDPADD bind_console g_unlimitedammo on debug1:cDPADR bind_console g_unlimitedammo off debug1:cDPADL bind_console g_no_clip on debug1:cSQUARE bind_console g_no_clip off debug1:cTRIANGLE bind_console run_string debug_scripts.debug_on() debug1:cTOUCHPAD bind_console run_string debug_scripts.debug_off() debug1:cRMENU Больше похоже на дебаговый костыль для геймпадов. Самих команд, однако по дефолту в списке нет. - Кого тошнило при ходьбе от раскачки камеры, теперь судя по всему ее можно будет отключить camera_bobbing off - Есть еще около десятка команд, назначение которых пока неизвестно.
  7. 4 балла
    ★★★★★★ ★ Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2 от (20.05.2025) ★ ★ Обновление сборки GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY v.4.0 до версии v.4.2 (20.05.2025) ✦ Небольшое обновление сборки, заменён и пересобран российский крупнокалиберный штурмовой автомат АШ-12, выполнено множество косметических правок. ★ Установка: ✦ Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с установленной оружейной сборкой "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY. v.4.0/4.1", с заменой файлов и запустить игру (новая игра не нужна).
  8. 3 балла
    Название: Dreams 2 Разработчик: Неизвестно Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 04.07.2022 Когда-то наткнулся на эту тему. Скачал, поиграл и так и осталась эта поделка лежать у меня. Недавно увидел, что на моддб мод, кажется, удалён. Немного поискал и не нашёл его больше нигде. Решил перезалить, вдруг кому будет интересно. Сам мод, по сути, даже не короткометражка, а бродилка "почитать-подумать".
  9. 3 балла
    Разработчики провели огромную работу. Даже комментарии в скриптах перевели на английский, включая "---НЕ ЗАБЫТЬ УБРАТЬ" / "---DO NOT FORGET TO CLEAN UP"
  10. 3 балла
    а как работает воркшоп? Я вижу там есть один мод, это разрабы прицелы типо исправили? Для того, чтобы самому грузить нужно ждать какой-то модтулз в библиотеку стима? Никогда не работал с воркшопом, но планирую чуть попробовать фигню поделать Дополнено 3 минуты спустя а кто это? какой еще нафиг вампир? пришел ко мне на лагерь новичков
  11. 3 балла
    Ирбис ты надеюсь купил? тут и хрей и душа, и не коммерческий продукт, ради монеток. Все как любят тру стулкера хрей будем играть до гробовой доски. Слава Монолиту
  12. 3 балла
    Тут вообще много кто собрался ... Те кому нравится и те кому нет , те для кого "сталкер" - большой кусок жизни и те для кого это просто развлекуха "на вечерок" , те кто понимает , "как оно работает" и хочет (а главное - может !) сделать лучше и те кто , к примеру , даже в С1 банальные конфиги подредактировать не способен , не могут , не знают , да и оно им и нафиг не нужно ... Те кто понимает , почему у ПЫС , после их стабильного "ща мы фсех порвём" , стабильно получается только какая-то хрень и те кто тычет в какие-то нарисованные рейтинги или усирается "за нацпродукт" . Спектр самый широкий . И каждый имеет право на мнение . Если конечно этим правом не злоупотребляет ...
  13. 2 балла
    Название: Чужой среди чужих: Последний Архитектор Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 17.05.2025 В зону возвращается сталкер, которого многие считают погибшим. Вместе с небольшой группой, под командованием небезызвестного человека в зоне, он решает противостоять тем, кто когда-то ему помог - Архитекторам. Все загадки, тайны и недосказанности из прошлых эпизодов будут раскрыты здесь. Однако, если вы не играли в предыдущие эпизоды, данный мод только увеличит количество ваших вопросов. Поэтому, советую ознакомиться со всеми модами по порядку ниже в специальном спойлере "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
  14. 2 балла
    v.1.4.1 Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании без необходимости их слияния и использования сторонних программ. Необходимая версия игры: 1.4.1
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Вiтаю шановни Тема про рандомайзеры, корруптеры, глитчи и всякое такое. Нещодавно натрапила гарний iнтернет-феномен, заслуживающий внимания. Можливо, он даже окажет какое то влияние на сталкерский модинг. Как минимум, трешовый. Есть гарна прога превращающая любую игру в витрачену. На англонетах давно вышли видосы с потраченными после сия шедевра версиями популярных игр. По сталкеру ничего подобного нагуглить не удалось. Это нужно исправить - начать корруптить сралкач, билды, моды. Тема для стримов, летсплеев и обсуждения потраченного сталкера (и не только его). Всяко лучше чем играть в сралкер 2, ремастер трилогии, а уж тем более в короткометражки. Заодно можно с другой стороны посмотреть на ТТС. Да и добавить разнообразие в Морально устаревший КОК. Из уже существующих аналогов на сталкер на ум приходят разве что рандомайзеры от Яна98 . Прикольно, но быстро надоедает. Понимаешь что паттерн рандомизации всегда один и существенно ничего не меняется. Еще было бы прикольно, если бы у подобного софта была бы возможность отключить сюжет, скрипты и прочее подобное. Это бы повысило реиграбельность и дало бы ощущение разнообразия.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Из визуальных изменений (ТЧ), которые увидел на скринах\видео: 1) восстановили тень травы + увеличена дальность ее отрисовки (баян) 2) исправили шейдеры самосвечения на худе (баян) 3) исправили отрисовку шрифтов на разных разрешениях (нужно, но сам шрифт хз, выглядит не очень) 4) улучшенный шейдер воды (возможно взят из ЗП) + прикручены отражения (норм, хотя уже тоже баян) 5) намокание асфальта с отражениями (очень похоже на экспериментальную фичу из OGSE 0693, где сделано тупо по маске террейна, ввиду отсутствия исходников) (надо смотреть и тестировать) 6) некоторые небольшие изменения в погоде (по типу дальности отрисовки) + улучшенные скайкубы (вроде норм) 7) качественные интро-ролики (хорошо) 8) перерисованы текстуры худа (только худа, все остальное стандартное) (дело вкуса) 9) к некоторым кнопкам в инвентаре прибиндили клавишу (типа как в ЗП) (норм, только нафиг писать название кнопки прямо в тексте, если для этого есть hint?..) 10) немного подвинули оружие на худе (возможно следствие измененного fov) (хз) 11) какие-то непонятные перестановки в КПК (вкладки уехали наверх), плюс походу разделили Журнал и Историю на разные вкладки в корне (хз, по факту смысла нет, если бы они только какие-то новые вкладки не добавили) 12) уменьшили силу блума (дело вкуса, в оригинале мне нрав больше) P.S. Тут сообщают, что вроде как прикрутили саншафты (если так, то тоже баян) Адаптации под широкоформатные мониторы НЕТ .____________.
  20. 2 балла
    imminent Я прогой realtime corruptor (та что vinny vinesauce в стримах юзал) ломал тч. Выходило забавно, хоть и рандомно, чаше было больше трешово чем забавно. Можно ещё с ней пошаманить, тч достаточно сильно можно ей сломать, перед тем как будет вылет.
  21. 2 балла
    SFZ Project Zero DELUXE REMAKE — проект, который потерял душу Прошёл ремейк SFZ Project Zero, и, честно говоря, я в шоке. Это не то, что я ждал. Оригинал был для меня эталоном - атмосферный, сюжетный, глубокий. Здесь же - всё иначе. Атмосфера потеряна. Вместо белёсого, призрачного Кордона - унылая коричневая гамма с шейдерами, которую мы уже видели в десятках модов. Ощущение саспенса исчезло, мистика размыта, напряжение исчезло. Сюжет, который в оригинале сразу втягивал, в этот раз начал восприниматься спустя 40-50 минут геймплея! Всё это время - бесполезные побочные элементы, аномальные зоны, тайники, куча новых механик. Да, это должно делать геймплей «интереснее», но на деле - просто отвлекает и ломает темп. Интерфейс пострадал. Диалоговое окно стало неудобным, меню записок, диалоговое окно с более мелким шрифтом. Новые предметы и техника на Кордоне - зачем? Он был хорошо проработан, не нужно было его пересобирать. Ощущение, что ремейк делали другие люди, без чувства стиля оригинала. Всё нагромождено, как солянка, и совсем не работает на атмосферу. Апогеем этого бардака стало задание с поиском и подрывом телевизоров. Зачем это в мистическом триллере? Это уже не Project Zero - это абсурдная солянка из фич, которые вообще не соответствуют духу оригинала. Как и система достижений - в моде с серьёзной сюжетной подачей она смотрится просто нелепо и разрушает погружение. Разработчики явно талантливые, видно по объёму работы. Но вместо того чтобы усилить то, что уже было сильным - сюжет и атмосферу - они ушли в фичи и графику. Ремейк ради ремейка. Душа мода потеряна. Если рассматривать ремейк в сравнении с оригиналом SFZ Project Zero. Оригинал действительно выделялся своей уникальной атмосферой, таинственной, почти потусторонней - туман, свет, саунд-дизайн(тревожные громкие звуки), минимализм в механиках - всё работало на создание ощущения беспокойства и опасности. В ремейке попытались «осовременить» мод, но сделали это в ущерб главному - ощущениям и истории. Переизбыток механик, искусственно растянутый геймплей, графические «улучшения» без художественной целесообразности. Высокий рейтинг отражает общее качество сборки (техническую работу, объём контента), но не учитывает художественную целостность и атмосферу, за которое мод и стал культовым.
  22. 2 балла
    В Чехии живут несчастные люди-дикари На лицо ужасные, ржавые внутри На лицо ужасные, квелые внутри Там живут несчастные люди-дикари Что они ни делают, не идут дела Видно в понедельник их мама родила Видно в понедельник их мама родила Что они ни делают, не идут дела
  23. 2 балла
    так, заценил, да, световые эффекты стали чуть "ярче", но просаживают FPS в 2 раза. Текстурки как я понял вообще толком не трогали, распоковав levels увидел те же самые текстуры в х512, трава да, добавили ползунки. Сглаживание... замыливает. Отключаешь все приблуды, ощущение, что игра рендерится в FHD , а не в 2к. При этом FSR отключен. Вижу зернистость работает, в настройках как вырубить нет. Повырубав всю новомодные техноЛАГи FPS выровнился до 120+. Потестил геймдату, да, всё работает, текстуры накатываются, трава меняется. Без проблем, новые деревья пока не ставил, но думаю будут работать. Ощущение, что моды надо слегка поддёргать под новое расположение файлов, с учётом шейдеров, и думаю всё будет хорошо. Зернистость так и осталась. Тени хорошие, ура, наконец-то. В общем, спасибо что бесплатно, накатили "новые" другие шейдеры, часть текстур накатили масштабированием через ИИ, добавили геймпад, пару технолагов на рендер и всё, закончили. Чекай, проверяй. Убрали тряску камеры в 0... PS: не ну реально, ну нет тут нативных 2к, либо из-за дальности тумана забыли повысить дальность прорисовки, либо зернистоть так влияет, либо FSR продолжает работать , либо чёт ещё.... Так, деревья сажаются... текстурки только в геймдату надо им докинуть в Trees
  24. 2 балла
    Сразу видно человека, что не застал эпоху развития моддинга, где игра проходилась с каждым новым модом, который что-то изменял. Даже если это просто была 1 единственная текстура.
  25. 2 балла
    sosiska23 Используя файловый менеджер (например Total Commander) ищите в папке gamedata все файлы содержащие строку esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01 и анализируете найденные файлы, в каком месте есть еще спавн сквада с таким же стори_ид. Подчеркиваю: совпадает стори_ид!
  26. 2 балла
    Что это такое? В чём это соглашение заключается)?
  27. 2 балла
    Nomad™ LIVE спиратил типо бесплатные игры?
  28. 2 балла
    Ну и задание на ящик желательно выполнить до х16. Чтобы не хранить его пока до Ординарца не дойдешь. Дополнено 11 минуты спустя И насчёт воровства. Привыкайте прятать все вещи перед сном в лагере где нет друзей. Достаточно скинуть рюкзак где-нибудь за пределами лагеря под какой-нибудь елкой, а сверху положить оружие.
  29. 2 балла
    Нужно создать серебряную кнопку ап про
  30. 2 балла
    Браво сэр! Вы все-таки сделали это! Я то прошла туда "голой", на старте почти, либо там баг, либо есть какое то скрытое условие..когда аномалия не работает, либо работает не в полную силу..ну вроде как разряжена..пред выбросом например..Либо, если "тыкаться" в нее много раз, затем загрузки..она "ломается"..Это та же аномалия, что и посреди дороги на ДТ, перед переходом на Янтарь, она тоже не всегда убивает..это точно.. Ну и если кому интересно, если вы каким-то образом попали в штрек, то ящик синий брать не нужно, пока вас за ним не пошлют, а вас за ним пошлют! Спойлерить сюжет не буду, но попав в МГ, уже имея синий огнеупорный ящик со штрека на Тузлу--это будет GG, финита ля комедия...главной ветки сюжета.. Ром,
  31. 1 балл
    Авторы - тролли или в глаза долбятся? На каждом скриншоте гамма оригинала лучше, текстуры - четче, но они пишут о небывалом росте качества графики Правда у меня ЧН идет на высоких на встроенном видеоядре ноутбука, а Сталкер ЕЕ предлагают запускать с ФСР и видеокартами уровня 3060...
  32. 1 балл
    Пришелец спасибо брат, даже не знаю как благодарить тебя. отгрузился на несколько дней прочитал диалог он говорит что у мостиков на западе все нашел и отдал ему. Хочу вопрос задать, отдал иванцову маляву пришел к рашпилю а его нету, он уже ушел или как? Просто ждать пока что?
  33. 1 балл
    Отключаем бесячью музыку при битве с Мастером. Заглушка финала SFZ Project.rar
  34. 1 балл
    Тема стара как мир, но думаю будет полезна тем игрокам, которые ещё не знают об этом и мучаются с настройками графики в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R и модификациях к ним. С момента релиза оригинальной трилогии, всем давно известно, что сглаживание в ТЧ, ЧН и ЗП никогда не поддерживалось. Многие годы модмейкеры улучшают игровой движок для исправления критических проблем с графикой и не только. Одним из немаловажных пунктов является сглаживание, которое при нерабочем состоянии выливается в нижеследующие проблемы на мониторе: 1) Текстуры деревьев, травы, шероховатостей, металлические текстуры (вышки, антенны, провода) начинают крайне сильно мерцать, дребезжать и рябить при движении ГГ или поворотах камеры. 2) Солнечный свет даёт артефакты-бегунки по всех поверхностям (верхи заборов любого типа, колючки, вагоны поездов и транспорт, металлические балки и прочее). Они начинают бегать световыми полосами и достаточно сильно докучают глазу игрока. 3) Из-за слабого качества текстур в оригинальной трилогии и большинстве модов, нередко выявляется ghost-эффект, это тёмные шлейфы, которые тянутся у текстур при движении камеры в процессе игры. Эффект может быть не сильно заметен на TN матрицах, зато критичен на VA и некоторых IPS, на OLED крайне редко; 4) Пиксельность всех текстур на мониторе с сопутствующей рябью, критично на мониторах FHD 1080p при диагонали 24' дюйма и выше, либо при 1440p на 32' дюймах. На сегодняшний день существует несколько улучшенных версий движка, в которые внедрили поддержку пусть и прожорливого, зато эффективного сглаживания MSAA, а именно: OGSR, OpenXray, IX-ray, Anomaly; Но не с каждым модом в адаптации на этих движках оно работает, почему, не знаю. Однако есть решение этой проблемы в виде специальной утилиты для владельцев видеокарт Nvidia, Утилита Nvidia Inspector выставляет принудительные настройки в драйвер и заставляет запускать любую игру в соответствии с требованиями. Утилита была проверена лично на GT730/GTS450/GTX 750Ti/1050TI/ RTX 2060/4060 видеокартах. Значения вносятся в драйвер по нажатию нескольких кликов и в большинстве случаев эффективно исправляют ситуацию, а так же возвращаются обратно по нажатию 2-3 кликов. Утилита включает сглаживание в оригинальной трилогии лишь в режиме DirectX9 (полное динамическое или улучшенное полное динамическое освещение). Тоже самое касается и модов на оригинальную трилогию, в которых нет улучшенного движка. Но есть и исключения в модификациях, когда в режиме DirectX10 тоже работает сглаживание от утилиты. Так же, утилита может заставить в режиме DX9 работать сглаживанию в таких модах как Lost Alpha DC и схожими с ним, у которых хоть и внедрена возможность включения, но на практике не рабочая. В некоторых случаях, при модифицированном движке (изменённой папкой bin в отличие от оригинала) в утилите надо выбрать игру "Сlear Sky" при игре в мод на ТЧ, то есть из-за модификаций утилита может не воспринять прямую подвязку к ТЧ из-за изменённого движка. Краткая и универсальная инструкция по запуску и отмене: 1) Скачать по ссылке и распаковать в любое удобное место на диске (кроме C) https://disk.yandex.ru/d/2K25AxkefNqxRw 2) Запустить nvidiaProfileInspector.exe 3) В строке "Profiles" указать игру. 4) В разделе "Antialiasing" нажатием на строчки выбрать точно такие же данные, которые указаны на картинке ниже. Там, где написано 2x multisampling и 2x Sparse Grid Supersampling, можно выставить и 4x, если видеокарта мощная. 5) Для применения настроек нажать "apply changes". 6) Сам сброс настроек до заводских. После нажатия вновь кликнуть на "apply changes". Подходит под любой драйвер и действительно улучшает общую картину. Возможно падение fps, если видеокарта ниже 1050TI. Дерзайте!
  35. 1 балл
    Что имеется в виду? Как выглядят эти эффекты? Дополнено 1 минуту спустя Я сам не проверял, но вроде на видео-сравнении это показано.
  36. 1 балл
    Насчет мыла согласен, даже глаза и голова болеть начала за тот час, который бегал ТЧ особых изменений в сторону качества текстур вообще не заметил интерфейс шакальный и вступительный ролик поправили нейросеткой и накидали вырвиглазного мыла, которое даже убрать нельзя без FSR вообще пикселить начинает (RX 7800x карта) благо, что этот недоремастер бесплатно дали в стиме сам бы я его точно не покупал
  37. 1 балл
    Поставил на лицуху стима 1.0006, запускаю экзешник из нового bin64 так же ловлю этот вылет. С лицухой не совместим получается?
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Уже торрент качаешь? Ссылку пожалуйста!
  40. 1 балл
    sosiska23 Первый спавн esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01 в файле simulation.ltx ищите второй.
  41. 1 балл
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈. заканчивайте тут разводить флуд. В теме только обсуждения по теме мода.
  42. 1 балл
    Ayden ну этот мод даже не знаю на сколько по времени но постараюсь на 3-4 часа
  43. 1 балл
    Будет висеть. Мы понятия не имеем, что это вещь вообще "смотрибельна". Без соответствующей информации - это просто элемент локации, как и прочий мусор и тому подобное.
  44. 1 балл
    Внезапно вышел "Deluxe Remake" модификации «SFZ Project: Episode Zero». «SFZ Project: Episode Zero. Deluxe Remake» является полным переосмыслением мода 2020-го года с обновлённой геймплейной и визуальной составляющей, а также переработанной локацией Кордон и различными сайд-квестами. Общая завязка истории осталась прежней — в Зоне произошёл третий большой выброс, который привлёк внимание профессора Сахарова, снабдившего группу учёных для похода к ЧАЭС. Связь с экспедицией обрывается и в Зону отправляется бывший наёмник и друг профессора для выяснения обстоятельств. Как сообщил автор выпуск ремейка связан с затянутой разработкой полной версии «SFZ Project», в то время как старый контент подвергся значительной переработке и был готов для публикации. Трейлер: Посмотреть на VK видео Прохождение от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2025 г.
  45. 1 балл
    Warif , ранее пообещал в этом году... Тестирую разрядник аномалий из OLR 3.0...
  46. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R Freeplay Start 1.3 Разработчик: XiaNi Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 14 апреля, 2011 г. Версия игры: 1.3 Тип мода: Фриплейный Новая версия мода, добавляющего полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню (через диалог, у тех же НПС, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню).
  47. 1 балл
    Тот самый ЧН, который хотел видеть каждый сталкер. Сюжет............ Геймплей. Расширили геймплей знатно, играть в ЧН с данным модом в разы интереснее. Новое оружие, вырезанные мутанты, несколько переработанные артефакты и награды (из-за которых ты уже не сможешь, как в оригинале за 5 минут заработать 100к. Большой + к балансу игры), а также личные заметки Шрама где мы в процессе игры добываем различную информацию о группировках, мутантах, аномалиях и т.д. НО самое лучшее в данном моде-это небольшая переработка войны группировок. Воевать стало в разы удобнее, потому что отряды перестали тупить на месте и идти туда КУДА НЕ НАДО, нету этих дурацких отмен заданий по уничтожению определённой точки, всё работает так, как надо. Единственный вопрос к данному моду у меня появился в конце. Зачем добавили локацию Путепровод-1? Он особо не играет никакую важную роль, это просто коридор с мутантами, которых, к слову можно просто оббежать и всё. Атмосфера. Интересно, что OGSM проявил внимание к деталям больше, чем оригинал. Например возьмём начало. Шрам вместе с учёными попадает под выброс, он выживает (в отличии от учёных), его берут чистонебовцы и т.д по сюжету. И если прийти на то место где тогда поймал выброс наш герой, то вы обнаружите труп учёных. И вот за такие детали, а также за заметки мод вселяет ещё больше атмосферы в ЧН. Оптимизация прекрасная. ни вылетов, ни фризов, ни лагов, всё работало стабильно. В общем если и играть в ЧН, то только с этим модом, потому что он добавляет в игру больше контента, атмосферы, ЧН становиться более логичным и интересным. Крайне рекомендую данный мод, так как благодаря нему я впервые полюбил ЧН на все 100%.
  48. 1 балл
    BOTPyXA Я с Maya тоже навозился. Версия 20 года помоему. Во-первых она не кушает object впринципе. При работе с моделью в Maya вообще забудь про этот формат. Живёт своей жизнью - какие-то открывает, какие-то нет, на каких-то вообще вылететь решает. Во-вторых импортировать туда можно только из OGF. Создавать свой скелет так же нельзя, можно только лишь дублировать уже имеющуюся кость. После этого нужно отвязать модель, и привязывать её заново с нуля. Попробуй примерно такой план: 1)Открыть интересующую тебя модель в .OGF 2)Экспортировать нажав кнопку "Export all" и выбрав CoP/SoC 3)Открыть в AE и проверить корректность. Ах да, ещё Maya сглажку бьёт. Тут тоже внимателен будь. По моему она адекватно только с ТЧ сглаживание работает, и то по настроению. Иногда и его бьёт.
  49. 1 балл
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  50. 1 балл
    The Long Dark для бедных или честный обзор ALONE IN WINDSTORM Впечатление новизны быстро сменилось разочарованием. Первое что мы увидим это метеостанция которая явно не предназначена для долговременного обитания в ней двух человек. Где инструменты, запасы, продовольствие, топливо, как они тут жили? Ничего нет. Ладно, будем искать все это где-то еще. Например вокруг в глухих местах, верно? От вышки, где стартует игрок ведет широкая дорога. Отлично, по ней мы и пойдем...но упремся в непроходимый лес. Что? И как туда попали метеорологи? С помощью вертолета? А несколько грузовых машин по самые капоты утопшие в снегах? Стоят они там не слишком давно т.к из них можно слить бензин. Оставим это на совести автора... Далее по сюжету подобных примеров отсутствия логики гораздо больше. Локаций тут всего две. И обе выглядят так, словно людей тут не было лет тридцать или пятьдесят. Брошенные разобранные до корпусов автомобили, нежилые разрушенные панельные дома, покинутая деревушка. [Подвал в которой единственное приятное в игре место. Где явно кто-то обитал и обустроил его] Но записи и сюжетная информация говорят нам об обратном. Что тут еще недавно жили люди и немало. Очень странно Больший накал абсурда ждет игрока когда он осмотрит местное ж\д подземелье и армейский бункер. В том виде котором нам это преподносят этого здесь, посреди северных широт, быть не должно. Впрочем, оно все равно не сыграет никакой роли. Обе подземные локации являются пустышками. Робкая надежда что мод внезапно раскроется как хоррор и посвятит вас в тайны здешних мест рухнули. Ничего подобного тут нет Единственное что может вам помешать в прохождении это лютая стужа и недостаток припасов. А еще волки, пуленепробиваемые медведи и редкие вылеты на рабочий стол. Визуал типичен -- как лоскутное одеяло, взятое отовсюду понемногу. Звук и интерактивность, напротив, сделаны почти отлично -- единственное, чем может порадовать этот мод. В самом конце, в качестве вознаграждения за прохождение игра просто избавит вашего персонажа от пережитых страданий. А потому возвращаться к ней нет малейшего желания. UPD Дополню это все замечанием. Обнаружил, что эта модификация, возможно, связана с игровой вселенной метро 2033. А именно городом Полярные Зори. Но если вы изучите подробную информацию по этому месту станет ясно, что ничего общего они не имеют. Либо это еще один пример отношения автора к своей работе либо обычное совпадение. Странные дела. И пусть вас не обманет накрученный рейтинг данного мода. Его реальная оценка -- 4\10