Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.05.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    Знатно конечно они насали на головы фангеев, выпустив этот кусок кала. Умудрились даже со шрифтом и текстом накосячить.
  2. 6 баллов
  3. 6 баллов
    Состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy - Enhanced Edition. Переиздание включает в себя обновлённые игры серии, Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти, которые появятся бесплатно у всех обладателей оригиналов. Старые версии игр также останутся в библиотеке. Описание издания в Steam: Тень Чернобыля Enhanced Edition: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl — первая часть Legends of the Zone Trilogy, с которой началась история. Добро пожаловать в бывшую зону отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС… самое опасное место на Земле. Примерь на себя роль Меченого, столкнись с мрачными тайнами, аномальными радиационными угрозами и моральными дилеммами — ведь именно твои решения определят судьбу в этом захватывающем и мрачном научно-фантастическом повествовании. - Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. - Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. - Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. - Обновлённые модели и угол обзора оружия. - Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. - Полная поддержка контроллера. Чистое небо Enhanced Edition: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — вторая часть «Легенд Зоны», раскрывающая события, предшествующие первой игре. Благодаря возможности напрямую влиять на расстановку сил через Войны группировок, ты вживаешься в роль Шрама — закалённого наёмника, каким-то образом способного выживать во время смертоносных Выбросов. Прорывайся к Чернобыльской АЭС сквозь радиацию, аномалии, врагов, мутантов и охваченную конфликтами Зону. - Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. - Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. - Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. - Обновлённые модели и угол обзора оружия. - Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. - Полная поддержка контроллера. Зов Припяти Enhanced Edition: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Prypiat рассказывает историю агента Службы безопасности майора Дегтярёва, который расследует судьбу пропавшей экспедиции. Наполненная яркими персонажами, незабываемыми побочными историями и духом настоящей свободы, эта часть дарит мощное и эмоциональное завершение Legends of the Zone Trilogy. - Атмосферные визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. - Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. - Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. - Обновлённые модели и угол обзора оружия. - Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. - Полная поддержка контроллера. Сравнение с оригиналом: Премьерный стрим от AP-PRO:
  4. 5 баллов
    Нет времени объяснять, принимай!
  5. 5 баллов
    Приветствую. Работаю без выходных почти. Нужны деньги. По этому немного доделать не получается. Это скрины из последней сборки. Дополнено 41 минуты спустя Пока не успеваю немного к сожалению.
  6. 4 балла
    В общем оно (ТЧ) не запускается Логи найти не могу. В папке с игрой нет, в Steam\userdata нет. Ладно, пока из того, что заметил: 1) gamedata разбита на 2 папки: levels и все остальное. Интро-ролики почему-то лежат в папке gamedata. В целом структура напоминает ЧН и ЗП. 2) Игровые архивы спокойно открываются плагином Total Commander. Очевидно, что формат архивов не менялся. 3) Практически весь движок засунут в xrEngine.exe, который теперь весит 14 МБ. Папки bin нет. Движок перенесен на х64. 4) В Стиме ко всем играм есть ачивки. Лучше поздно чем никогда 5) user.ltx - - Наконец-то поменяли местами дефолтные кнопки бега и шага, теперь как во всех нормальных играх - Отдельные сеты для геймпада: controller_key_modifier_set, bind_c и другие команды связанные с этим - В консольных командах есть команды 3 и 4 рендера. Можно предположить, что в ТЧ используется ЗП рендер, вручную кастрированный, дабы был похож на ТЧ. - hud_fov менять НЕЛЬЗЯ. Зато можно наконец поменять обычный FOV камеры. Команда - rs_fov - Есть подобный блок, который вроде как биндит консольные команды по кнопке (?) bind_console g_god on debug1:cDPADU bind_console g_god off debug1:cDPADD bind_console g_unlimitedammo on debug1:cDPADR bind_console g_unlimitedammo off debug1:cDPADL bind_console g_no_clip on debug1:cSQUARE bind_console g_no_clip off debug1:cTRIANGLE bind_console run_string debug_scripts.debug_on() debug1:cTOUCHPAD bind_console run_string debug_scripts.debug_off() debug1:cRMENU Больше похоже на дебаговый костыль для геймпадов. Самих команд, однако по дефолту в списке нет. - Кого тошнило при ходьбе от раскачки камеры, теперь судя по всему ее можно будет отключить camera_bobbing off - Есть еще около десятка команд, назначение которых пока неизвестно.
  7. 4 балла
    ★★★★★★ ★ Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2 от (20.05.2025) ★ ★ Обновление сборки GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY v.4.0 до версии v.4.2 (20.05.2025) ✦ Небольшое обновление сборки, заменён и пересобран российский крупнокалиберный штурмовой автомат АШ-12, выполнено множество косметических правок. ★ Установка: ✦ Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с установленной оружейной сборкой "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY. v.4.0/4.1", с заменой файлов и запустить игру (новая игра не нужна).
  8. 3 балла
    Название: Dreams 2 Разработчик: Неизвестно Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 04.07.2022 Когда-то наткнулся на эту тему. Скачал, поиграл и так и осталась эта поделка лежать у меня. Недавно увидел, что на моддб мод, кажется, удалён. Немного поискал и не нашёл его больше нигде. Решил перезалить, вдруг кому будет интересно. Сам мод, по сути, даже не короткометражка, а бродилка "почитать-подумать".
  9. 3 балла
    Разработчики провели огромную работу. Даже комментарии в скриптах перевели на английский, включая "---НЕ ЗАБЫТЬ УБРАТЬ" / "---DO NOT FORGET TO CLEAN UP"
  10. 3 балла
    а как работает воркшоп? Я вижу там есть один мод, это разрабы прицелы типо исправили? Для того, чтобы самому грузить нужно ждать какой-то модтулз в библиотеку стима? Никогда не работал с воркшопом, но планирую чуть попробовать фигню поделать Дополнено 3 минуты спустя а кто это? какой еще нафиг вампир? пришел ко мне на лагерь новичков
  11. 3 балла
    Ирбис ты надеюсь купил? тут и хрей и душа, и не коммерческий продукт, ради монеток. Все как любят тру стулкера хрей будем играть до гробовой доски. Слава Монолиту
  12. 3 балла
    Тут вообще много кто собрался ... Те кому нравится и те кому нет , те для кого "сталкер" - большой кусок жизни и те для кого это просто развлекуха "на вечерок" , те кто понимает , "как оно работает" и хочет (а главное - может !) сделать лучше и те кто , к примеру , даже в С1 банальные конфиги подредактировать не способен , не могут , не знают , да и оно им и нафиг не нужно ... Те кто понимает , почему у ПЫС , после их стабильного "ща мы фсех порвём" , стабильно получается только какая-то хрень и те кто тычет в какие-то нарисованные рейтинги или усирается "за нацпродукт" . Спектр самый широкий . И каждый имеет право на мнение . Если конечно этим правом не злоупотребляет ...
  13. 2 балла
    Сборка обновлена 21.07.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5.1 Версия сборки: 1.5.1 fix 3.1 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 53 моддеров, в котором собрано более 70 модов! Скачать с Google Диск
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Тема про рандомайзеры и глитч-арт эстетику. Приветствуется обсуждение стримов, летсплеев и собственного игрового опыта. Мысль о создании темы появилась, когда я наткнулась на видео про Real-Time Corruptor. Эксперименты с ним (как и сам глитч арт и схожие ему направления) могут создать почву для вдохновения и создания новых модов. Пускай даже трешовых. В самом треше, если он поднимает настроение, нет ничего плохого. Но все же хотелось бы увидеть что-то более менее серьезное, но со схожим духом. Из уже существующих аналогов на сталкер на ум приходят разве что рандомайзеры от Яна98 .
  16. 2 балла
    Название: Чужой среди чужих: Последний Архитектор Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 17.05.2025 В зону возвращается сталкер, которого многие считают погибшим. Вместе с небольшой группой, под командованием небезызвестного человека в зоне, он решает противостоять тем, кто когда-то ему помог - Архитекторам. Все загадки, тайны и недосказанности из прошлых эпизодов будут раскрыты здесь. Однако, если вы не играли в предыдущие эпизоды, данный мод только увеличит количество ваших вопросов. Поэтому, советую ознакомиться со всеми модами по порядку ниже в специальном спойлере "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Из визуальных изменений (ТЧ), которые увидел на скринах\видео: 1) восстановили тень травы + увеличена дальность ее отрисовки (баян) 2) исправили шейдеры самосвечения на худе (баян) 3) исправили отрисовку шрифтов на разных разрешениях (нужно, но сам шрифт хз, выглядит не очень) 4) улучшенный шейдер воды (возможно взят из ЗП) + прикручены отражения (норм, хотя уже тоже баян) 5) намокание асфальта с отражениями (очень похоже на экспериментальную фичу из OGSE 0693, где сделано тупо по маске террейна, ввиду отсутствия исходников) (надо смотреть и тестировать) 6) некоторые небольшие изменения в погоде (по типу дальности отрисовки) + улучшенные скайкубы (вроде норм) 7) качественные интро-ролики (хорошо) 8) перерисованы текстуры худа (только худа, все остальное стандартное) (дело вкуса) 9) к некоторым кнопкам в инвентаре прибиндили клавишу (типа как в ЗП) (норм, только нафиг писать название кнопки прямо в тексте, если для этого есть hint?..) 10) немного подвинули оружие на худе (возможно следствие измененного fov) (хз) 11) какие-то непонятные перестановки в КПК (вкладки уехали наверх), плюс походу разделили Журнал и Историю на разные вкладки в корне (хз, по факту смысла нет, если бы они только какие-то новые вкладки не добавили) 12) уменьшили силу блума (дело вкуса, в оригинале мне нрав больше) P.S. Тут сообщают, что вроде как прикрутили саншафты (если так, то тоже баян) Адаптации под широкоформатные мониторы НЕТ .____________.
  20. 2 балла
    imminent Я прогой realtime corruptor (та что vinny vinesauce в стримах юзал) ломал тч. Выходило забавно, хоть и рандомно, чаше было больше трешово чем забавно. Можно ещё с ней пошаманить, тч достаточно сильно можно ей сломать, перед тем как будет вылет.
  21. 2 балла
    SFZ Project Zero DELUXE REMAKE — проект, который потерял душу Прошёл ремейк SFZ Project Zero, и, честно говоря, я в шоке. Это не то, что я ждал. Оригинал был для меня эталоном - атмосферный, сюжетный, глубокий. Здесь же - всё иначе. Атмосфера потеряна. Вместо белёсого, призрачного Кордона - унылая коричневая гамма с шейдерами, которую мы уже видели в десятках модов. Ощущение саспенса исчезло, мистика размыта, напряжение исчезло. Сюжет, который в оригинале сразу втягивал, в этот раз начал восприниматься спустя 40-50 минут геймплея! Всё это время - бесполезные побочные элементы, аномальные зоны, тайники, куча новых механик. Да, это должно делать геймплей «интереснее», но на деле - просто отвлекает и ломает темп. Интерфейс пострадал. Диалоговое окно стало неудобным, меню записок, диалоговое окно с более мелким шрифтом. Новые предметы и техника на Кордоне - зачем? Он был хорошо проработан, не нужно было его пересобирать. Ощущение, что ремейк делали другие люди, без чувства стиля оригинала. Всё нагромождено, как солянка, и совсем не работает на атмосферу. Апогеем этого бардака стало задание с поиском и подрывом телевизоров. Зачем это в мистическом триллере? Это уже не Project Zero - это абсурдная солянка из фич, которые вообще не соответствуют духу оригинала. Как и система достижений - в моде с серьёзной сюжетной подачей она смотрится просто нелепо и разрушает погружение. Разработчики явно талантливые, видно по объёму работы. Но вместо того чтобы усилить то, что уже было сильным - сюжет и атмосферу - они ушли в фичи и графику. Ремейк ради ремейка. Душа мода потеряна. Если рассматривать ремейк в сравнении с оригиналом SFZ Project Zero. Оригинал действительно выделялся своей уникальной атмосферой, таинственной, почти потусторонней - туман, свет, саунд-дизайн(тревожные громкие звуки), минимализм в механиках - всё работало на создание ощущения беспокойства и опасности. В ремейке попытались «осовременить» мод, но сделали это в ущерб главному - ощущениям и истории. Переизбыток механик, искусственно растянутый геймплей, графические «улучшения» без художественной целесообразности. Высокий рейтинг отражает общее качество сборки (техническую работу, объём контента), но не учитывает художественную целостность и атмосферу, за которое мод и стал культовым.
  22. 2 балла
    В Чехии живут несчастные люди-дикари На лицо ужасные, ржавые внутри На лицо ужасные, квелые внутри Там живут несчастные люди-дикари Что они ни делают, не идут дела Видно в понедельник их мама родила Видно в понедельник их мама родила Что они ни делают, не идут дела
  23. 2 балла
    так, заценил, да, световые эффекты стали чуть "ярче", но просаживают FPS в 2 раза. Текстурки как я понял вообще толком не трогали, распоковав levels увидел те же самые текстуры в х512, трава да, добавили ползунки. Сглаживание... замыливает. Отключаешь все приблуды, ощущение, что игра рендерится в FHD , а не в 2к. При этом FSR отключен. Вижу зернистость работает, в настройках как вырубить нет. Повырубав всю новомодные техноЛАГи FPS выровнился до 120+. Потестил геймдату, да, всё работает, текстуры накатываются, трава меняется. Без проблем, новые деревья пока не ставил, но думаю будут работать. Ощущение, что моды надо слегка поддёргать под новое расположение файлов, с учётом шейдеров, и думаю всё будет хорошо. Зернистость так и осталась. Тени хорошие, ура, наконец-то. В общем, спасибо что бесплатно, накатили "новые" другие шейдеры, часть текстур накатили масштабированием через ИИ, добавили геймпад, пару технолагов на рендер и всё, закончили. Чекай, проверяй. Убрали тряску камеры в 0... PS: не ну реально, ну нет тут нативных 2к, либо из-за дальности тумана забыли повысить дальность прорисовки, либо зернистоть так влияет, либо FSR продолжает работать , либо чёт ещё.... Так, деревья сажаются... текстурки только в геймдату надо им докинуть в Trees
  24. 2 балла
    Сразу видно человека, что не застал эпоху развития моддинга, где игра проходилась с каждым новым модом, который что-то изменял. Даже если это просто была 1 единственная текстура.
  25. 2 балла
    sosiska23 Используя файловый менеджер (например Total Commander) ищите в папке gamedata все файлы содержащие строку esc_dark_escape_dog_st_01_squad_01 и анализируете найденные файлы, в каком месте есть еще спавн сквада с таким же стори_ид. Подчеркиваю: совпадает стори_ид!
  26. 2 балла
    Что это такое? В чём это соглашение заключается)?
  27. 2 балла
    Nomad™ LIVE спиратил типо бесплатные игры?
  28. 2 балла
    Ну и задание на ящик желательно выполнить до х16. Чтобы не хранить его пока до Ординарца не дойдешь. Дополнено 11 минуты спустя И насчёт воровства. Привыкайте прятать все вещи перед сном в лагере где нет друзей. Достаточно скинуть рюкзак где-нибудь за пределами лагеря под какой-нибудь елкой, а сверху положить оружие.
  29. 2 балла
    Нужно создать серебряную кнопку ап про
  30. 2 балла
    Браво сэр! Вы все-таки сделали это! Я то прошла туда "голой", на старте почти, либо там баг, либо есть какое то скрытое условие..когда аномалия не работает, либо работает не в полную силу..ну вроде как разряжена..пред выбросом например..Либо, если "тыкаться" в нее много раз, затем загрузки..она "ломается"..Это та же аномалия, что и посреди дороги на ДТ, перед переходом на Янтарь, она тоже не всегда убивает..это точно.. Ну и если кому интересно, если вы каким-то образом попали в штрек, то ящик синий брать не нужно, пока вас за ним не пошлют, а вас за ним пошлют! Спойлерить сюжет не буду, но попав в МГ, уже имея синий огнеупорный ящик со штрека на Тузлу--это будет GG, финита ля комедия...главной ветки сюжета.. Ром,
  31. 1 балл
    Название: S.W.A.I.F.U. Разработчик: SHERT Платформа: рассматриваются варианты, в перспективе LAEE S.W.A.I.F.U. - мод в разработке, который навалит новый градус кринжа и трэша. Пока сделаны тестовые прототип наброски, но план реализуем. Надоели бесконечные гриндилки, хардкорные моды и прочие сурвайвол подделки? То аниме сталкерши (эС-Вайфушки) для Вас! О себе: автор UNLEASHED Sidorovich Fury, так-же разрабатываю The Eternal Suffering Prologue Ключевые особенности: - Центр геймплейных наработок по моду уже давно есть - это UNLEASHED Sidorovich Fury - Модели аниме девочек. Возможно будут и стандартные играбельные мужики - Женский худ рук - Мультяшный стиль графики (типа cell-shading, чёрные контуры на моделях) - Озвучка (либо японская, либо женская через нейронку) - Геймплей в стиле UNLEASHED Sidorovich Fury (прохождение волн) - Гача элементы (как во всяких Genshin Impact, HSR, ZZZ и тд). В конце прохождения будем крутить круточки (желания\wishes у Монолита), уже тестово реализовано - Выбиваем легендарки, новых персонажей и оружие (S ранг), предлагайте свои идеи) - Система гаранта. После 100 круток выпадает легендарка. - Сезоны и рераны. Условно каждую неделю через патч меняется баннер круток - После новой игры у игрока появляется новый контент, прогресс отслеживается вне сейвов - Несколько режимов: разная найстройка волн врагов, пробегаем чекпойнты на время. Время катки примерно 30 мин. Возможен сюжет и пошаговый режим как в Honkai Star Rail - Музыка естественно фонк =) В целом нужна помощь в разработке! Желательно команда =) А именно: - Помощь 3Д моделлиста\модельера) Консультации по развертке моделей и переносу между форматами. В идеале создание моделей с нуля по артам - Помощь спеца по рендеру и шейдерам, для оптимизации графики в стиле cell-shading и создания мультяшного фильтра без правок текстур - Помощь спеца по анимациям. Сделать более женственные анимации для НПС - Помощь по нейросетям, для создания новой озвучки\музыки - Помощь в оптимизации скриптов\движка для своих хотелок - Разведчик) Поиск нужных материалов в интернете - Переводчик на Англ язык для западной аудитории Писать сюда: https://vk.com/shertovec?from=groups Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/qlHOtyOfyTq3Mg Вдохновение: Проспонсировать: 4817 7602 0953 6964 (сбер)
  32. 1 балл
    написано же на 2 странице-Русторка.
  33. 1 балл
    Пришелец ты мне помог больше всех, ряльно спасибо , я уже все возможные квесты выполнил получил броню чистого неба и бронекостюм наемников
  34. 1 балл
    А зачем он вообще нужен) Как по мне, так в модах все уже за них сделали... Лучше бы С2 уже в порядок привели, чем выпускать ни кому не нужные edition ы..
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Надо было ключи менять когда меняли, как я понимаю в GOG такие же версии и там пока никому ничего не дали бесплатно)
  37. 1 балл
    что-то с мувментом сделали. а еще меня кабан пнул и я улетел в космос, а по приземлению меня контузило как от взрыва, но все это было так странно без всякого звукового сопровождения. Озвучка у бандитов смешанная, волк говорит на украинском, а сидор на английском.
  38. 1 балл
    да, вот тоже хотелось бы - встать у монолита и посмотреть всех !
  39. 1 балл
    Riplika , гилку брал из S2 на пробу. Попробую с модели отрисовать. Karula , не готово для бетатеста. Попробую поменять класс детекторов назад, возможно где-то в скриптах что-то дёргается на классе артефакта и вызывает безлоговый вылет...
  40. 1 балл
    hi_flyer Давай братан держись! Всё у тебя получится! Всем не угодишь но мы в тебя верим!
  41. 1 балл
    Patch v3.0.19 на google drive. Ссылку на версию Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta + Patch v3.0.19 запакованный в db. архивы смотреть в сообщении от av661194. Ссылку на Текстура карты для крыс, катакомб, с пометками переходов смотреть в сообщении от Yara. Ссылку на Адаптация шрифтов от Stern-13 для 2к, 4к мониторов смотреть в сообщении от Furrikon. Решение проблемы с аброкадаброй в шрифте для 4к смотреть в сообщении от pokerpro123. Ссылки на правки: Спавнер, Объёмный рюкзак, Яркий дальнобойный фонарик, Объёмный тайник, Маркер трупов смотреть в сообщении от BossX. Ссылка на правки от Колд от 15.07.2025 для Oblivion Lost Remake 3.0.19 - Open Beta. Фанатские правки смотреть в шапке темы Прохождение "Oblivion Lost Remake 3.0". Правки и дополнительные файлы смотреть в шапке темы Советы, Гид, Правки - Oblivion Lost Remake 3.0.
  42. 1 балл
    Примечание для особо одарëнных: Отзыв мною пишется со стороны обычного игрока, а не как разработчика данной модификации (мой ник есть в титрах), дабы у людей отпали сомнения в том, что отзыв используется для накрутки рейтинга или типа того. В разработке мода я принимал минимальное участие и помогал лишь с исправлением каких-то критических багов, найденных во время пререлизных тестов мода. До этого весь контент ремейка SFZ находился под грифом "Совершенно секретно". Спасибо. Если максимально коротко оценивать мод - Absolute Cinema!!! Если чуть подлиннее - разберем различные аспекты более подробно. Графика Графика ни сколько детализирована, сколько гармонична, что нельзя никак назвать минусом. Погодных циклов, по сравнению с оригиналом, стало больше, но при смене погоды все еще остается мистическая и мрачная атмосфера модификации, благодаря чему никак не влияет на погружение. К самой погоде поставляются все крутые фишки: слышно характерный топот ГГ по лужам на асфальте или громкие порывы ветра, а капли дождя стекают по оружию, шлему костюма и ПДА. Звук Множество квестов писалось под саундтрек, а не наоборот, благодаря чему они задают свой тон, настроение и атмосферу. Сам саундтрек не имеет какого-то перегруженного баса или сверхгромкой гитары, и это означает, что он понравится абсолютно каждому игроку. Геймплей Множество геймплейных фич уникальны и ни разу мною подобное не было замечено в других модификациях. Диалоги в стиле визуальных новелл как один из примеров - шикарный подход решения проблемы с отсутствием озвучки, но в то же время и задаешься вопросом: а нужна ли уже вообще здесь озвучка? Катсцены имеют, без преувеличений, режиссерскую натуру. Словами пояснить это довольно трудно, это надо видеть. Сами диалоги и квесты местами имеют нотку юмора, но в меру, благодаря чему ты испытываешь разом спектр разных эмоций. Имеется множество пасхалок. Стрельбы здесь по минимуму, но имеются боссфайты, потому скучно все равно не будет. Сюжет Главная постановка осталась та же, как и в оригинале. Старые квесты значительно переделаны в геймплейном плане, от чего ощущение, будто ты их проходишь в первый раз. Имеется множество новых. UI Интерфейс прост, минималистичен, но и одновременно современен, местами походит на интерфейс из игры Control. Для различных квестовых предметов на карте и компасе показываются метки, потому среднему игроку что-либо долго искать не придëтся. Ключевое слово - "среднему")))))) Итог: Ремейк оправдывает свое название на все 100000%. Сама разработка SFZ прошла 7 кругов ада, и этот ремейк является фактически полным перезапуском мода, потому нет смысла ждать полной версии мода ни в этом, ни в следующем году и лишать себя удовольствия. Поиграть в 0 эпизод советую абсолютно каждому. 11/10. Саня, храни тебя Господь.
  43. 1 балл
    Малый, да удалый. Такими словами хочется описать этот красивый мод. Данная версия является ремейком SFZ Project Episode Zero и скажу, что ремейк вышел намного лучше оригинала. +Графика Deluxe Remake уже удивляет с первых секунд. Игра встречает нас оригинальной вступительной вставкой, красивым главным меню с нетипичным, но в то же время очень достойным оформлением. Шрифт тоже претерпел изменения и хорошо сочетается с графической составляющей. А что же по локациям? Здесь только Кордон, но боже, насколько Кордон стал неузнаваемым. (в хорошем смысле) Произведён отличный редизайн и Кордон уже хочется изучать в новинку. Каждая точка интереса очень хорошо переработана. К тому же здесь имеется OGSR engine, который как всегда творит дела. Динамические лужи, растительность, капли на стекле, освещение, погода, текстуры - всё выполнено на высоком уровне, к тому же с авторскими изменениями. Здесь, кстати, имеются свои пресеты для настройки графики. Очень здорово и можно подобрать на свой вкус нужную картинку. Добавлен новый инвентарь, хороший оружейный пак Gunslinger. +Геймплей Сбалансирован и преподнесён очень удачно. По сути, геймплей в Deluxe Remake тот же - это исследование локации, сохранение в определённых точках, что с одной стороны немного усложняет, но при этом делает игровой процесс интереснее и не позволяет сохраняться где попало, а самих чекпоинтов на локации хватает и расставлены они равномерно. К каждой ходке нужно готовиться и планировать её. Но геймплей здесь всё равно улучшен. Имеются анимации предметов, 3D-PDA, достаточно интеракции с предметами, а каждую территорию нужно обыскивать на наличие снаряжения или же других интересных моментов. Имеются наручные часы, на которых можно узнать время. Оригинально, опять же. Добавлена система жестов, чего ранее не было в модах на ТЧ, а на OGSR тем более. Очень круто выглядит. Добавлена система поиска артефактов как в ЗП, что освежает игровой процесс. Имеется босс-файт, который выполнен здорово и с долей юмора. Как и в старой версии Episode Zero здесь имеются достижения, но их стало чуть больше. Можно чинить снаряжение. Торговаться здесь не придётся, так как лута хватает на локации. Баланс приемлемый, так как враги умирают легко. С наполнением локации и с самим игровым процессом здесь всё обстоит позитивно и Deluxe Remake заставляет только погружаться в сам процесс, а не отталкивать от прохождения. Лично у меня было так. +Сюжет Такой же как и в старой версии, но получился чуть расширенней и также интересно. Какие-то задания были добавлены, какие-то убраны. Основной сюжет получился довольно интересным и интригующим. Персонажей хватает и они хорошо преподнесены и по мере прохождения раскрываются. Диалоги написаны грамотно, читаются приятно. К тому же иногда в диалогах можно найти довольно забавные моменты. Имеются дополнительные задания в приличном количестве, а то, как они поданы, моё почтение. Дополнительные задания помогают разбавить беготню, которой тут хватает, но на неё можно даже не обратить внимания да и авторские задумки здесь имеют место быть. Логика подачи сюжета не хромает и держится во время всего прохождения. Особенностью мода для меня стали кат-сцены, которые выполнены в кинематографичном стиле. Сделано очень красиво, нетипично для сталкера. Такие кат-сцены только дополняют сюжет и это ему идёт на пользу. +Атмосфера Один из главных решающих аспектов данного мода. Кордон показан мистическим, интересным, загадочным, опасным местом со своими сюрпризами и неожиданностями. Присутствует мистика, какое-то небольшое напряжение даже. Люди также показаны очень хорошо и к тому же со своими страхами. Сама атмосфера здесь серая и тягучая. В общем, атмосфера здесь не пострадала ни в коем и только больше заставляет пропитываться игрой. +Звук Саунддизайн не хромает никак и тут представлена очень качественная работа. Единственное, что озвучки не хватает, а в остальном здесь всё просто шикарно. На локации добавлены новые атмосферные музыкальные композиции, которые только улучшают атмосферу игры. На радио с чекпоинтами тоже играет приятная музыка. Да и вообще очень много других звуков было добавлено в угоду атмосфере мода. Звуковое окружение звучит очень достойно. Звуки шагов звучат реалистично. +Оптимизация Лично у меня всё работало как надо. Игралось очень комфортно и приятно. Ни лагов, ни фризов, ни вылетов с битыми сохранениями - ничего этого не было. Даже мелких багов не заметил. Отличная работа со стабильностью. Графика - 10/10 Геймплей - 9/10 Сюжет - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 9/10 Оптимизация - 10/10 Количество проделанной работы - 9/10 Качество выполненной работы - 10/10 Итог: 9,5/10. Небольшой, но просто великолепный мод с качественным исполнением и продолжительностью на 4-5 часов. Однозначно рекомендую к прохождению.
  44. 1 балл
    Не улучшение, а ухудшение оригинала + русофобская мерзкая повестка ПЫС. Не покупайте это дерьмо.
  45. 1 балл
    illsmokeagain если не переигрывать и играть как задумано, то — ждать обновления 1.1, где сюжет будет менее ломающимся. Плюс, куча всяко-разных исправлений, добавление озвучки, новые побочные квесты, замена роликов и прочие QOL-изменения. Если всё будет хорошо, оно выйдет к концу года.
  46. 1 балл
    Известный модмейкер под ником Жекан поздравил игроков с наступившим 2025 годом и подробнее рассказал о новом проекте, который обзавёлся названием «Пробуждение. 2055». На основе ресурсов Зова Припяти Жекан постарался реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. В угоду новой концепции на замену исконно сталкерским механикам в виде артефактов и самой Зоны в принципе пришли другие механики — сбор лута, крафт, прокачка навыков и прочее.В этом году планируется выпустить публичную бета-версию проекта «Пробуждение. 2055», которая будет включать 50% сюжета от запланированного сценария и около 10-ти побочных заданий. От успеха бета-версии будет решена дальнейшая судьба модификации.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    ну абсолют нейчер я ставил из шапки мода, через JSGME и последующую установку из папки игры, картинка стала лучше, как минимум деревья, а вот освещение нет (хотя по демонстрации того же абсолют нейчер там должна картинка прям сочная быть) Компьютер то тянет, а вот аддон на HD текстуры земли как будто результат не дал, просто ощущуения, что настройки в игре не меняются Хотел прикрепить скрин, но сайт не дает, слишком большая по объему фотография ___ Вроде лучше картинка стала после выставления на минимальные настройки и возвращение на максимальные, хотя мне кажется я слишком много требую от игры того года, раньше просто графика ЗП казалась вполне нормальной))
  50. 1 балл
    Попробуй из скаченного архива с модом взять от туда геймдату и закинуть её в папку с игрой с заменой . Посмотри поможет нет , Отпишись . Мне просто помогала уже не раз .