Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2025 во всех областях

  1. 9 баллов
    Появились свежие новости с процесса разработки модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Разработка идёт по намеченному плану — с момента последнего новостного ролика были доработаны многие локации мода, в том числе Янтарь, который можно наблюдать на свежих скриншотах. Как только будет завершена вся работа с локациями автор приступит к оружейной составляющей проекта, после чего последует первый этап закрытого бета-тестирования. Вопрос озвучки также не стоит на месте и уже началась постепенная рассылка материалов на озвучку всем, кто принимает участие.
  2. 8 баллов
    Новая версия мода EXTENDED PACK 1.03 доступна для скачивания. P.S. Старые сохранения работать не будут!
  3. 6 баллов
    Мини фикс от 25.05.2025 FIX 25.05.zip исправляет звук дождя, отключает пост эффекты рядом с минным полем и меняет ценообразование у техников.
  4. 5 баллов
    Если начать разводить полемику о моде по всем критериям оценивания, то мы упрёмся в базовые высокие цифры, которые мало что по правде скажут интересующемуся игроку. Думаю, наиболее важным будет поделиться своими личными впечатлениями. Я не играл в огромное количество модов по причине, что меня всегда отталкивали на старте многие факторы. Но в этом случае сложилось всё иначе. Начиная от интерфейса, заканчивая подходом к повествованию. Всё в этом моде впечатляет. Видно, что мод сделан под чётким надзором гейм директора. Который по-своему видит Сталкер и подходит ко всему игровому процессу под своим личным взглядом, охватывая каждый аспект игрового процесса. Здесь нет ощущения, будто любитель взялся просто сделать свой сюжет на всеми нами любимую игру. Здесь видна личность, которая будто бы прогнала через себя всю ту любовь к Сталкеру и Моддингу, чтобы сделать что-то своё. Очень советую всем лично попробовать. Сразу же оговорюсь, что любители постреляться здесь могут проходить мимо. Это не про Рембо с оружием в руках, готового убивать всё встречающееся на своём пути. Это история про одиночество и то самое приключение в зоне отчуждения, которая проникает всей атмосферой в твою комнату из экрана монитора. Честно. После прохождения за 4-5 часов. Хочется ещё. Хочется, чтобы автор получил финансирование и смог собрать в своём кругу единомышленников, готовых работать и сделать огромный проект. Потому что, как бы это глупо не звучало, но я получил от этого проекта многое, что не смог получить в сиквеле оригинала. Успехов всей команде и огромный респект за проделанную работу. Спасибо!
  5. 4 балла
    НАЗВАНИЕ: S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended РАЗРАБОТЧИК: SCOPE Dev team ПЛАТФОРМА: Call of Pripyat ДВИЖОК: Ix-Ray ДАТА ВЫХОДА: КТТС Глобальная модификация призванная полностью переработать, улучшить и расширить все аспекты оригинального аддона трилогии Зов Припяти. Официальное сообщество проекта в ВК Локации - полная замена всех оригинальных ассетов на более качественные и проработанные. Полная переработка наполнения локаций: базы сталкеров обставлены соответствующими пропами и вещами быта, заброшенные здания наполнены разнообразным хламом, архи-аномалии обзавелись уникальной геометрией, новая растительность расставленная с учётом аномальных и радиоактивных зон, проработка и доработка ранее пустующих подлокаций. Графика - новые погодные циклы и освещение, графические и движковые фичи предоставляемые Ix-Ray (x64-бит движок, многопоточность, корректный рендер растительности и т.п.). Обновлены все текстуры, а также произведена их цветокоррекция под стиль проекта. Новые партиклы для аномалий, выстрелов, попадания пуль по поверхностям и т.п. Авторский пак NPC с полной переработкой как фоновых, так и уникальных NPC, а также модели актора от 3 лица. Новый игровой интерфейс, более минималистичный и компактный. Звук - полностью переработана вся звуковая составляющая оригинальной игры, от оружия и фоновой музыки до звуков окружения и шагов мутантов с последующей корректировкой комментариев и громкости. Исправлены неверно назначенные (или вовсе отсутствующие) звуки у материалов, также добавлены новые, ранее недостающие материалы. Звуковые фичи предоставляемые Ix-Ray (слойные звуки выстрелов для оружия, снятие ограничения герцовки звуков, EAX и т.п.). Геймплей - адаптирован Gunslinger mod к которому добавлено несколько новых образцов вооружения: ПКМ, LR300, FN 2000. Переработка игрового баланса по принципу справедливого и разумного хардкора и реализма, а также переработка экономики и систем выживания в данном направлении. Тайники были основательно переработаны, новое расположение, наполнение, а также система обозначения - вместо точного маркера на карте даётся только приблизительная область расположения. Сюжет - новые побочные задания и новые уникальные NPC со своими историями. Небольшие расширения оригинальных квестов или их полировка.
  6. 4 балла
    Появились свежие новости с процесса разработки модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Разработка идёт по намеченному плану — с момента последнего новостного ролика были доработаны многие локации мода, в том числе Янтарь, который можно наблюдать на свежих скриншотах. Как только будет завершена вся работа с локациями автор приступит к оружейной составляющей проекта, после чего последует первый этап закрытого бета-тестирования. Вопрос озвучки также не стоит на месте и уже началась постепенная рассылка материалов на озвучку всем, кто принимает участие. Читать далее
  7. 3 балла
    Появляется после 21.00, и после ухода от туда Крысы.
  8. 3 балла
    Хотите поддержать проект? Это просто! Достаточно зарегистрироваться на GitHub (если ещё не там) и поставить звёздочку на репозиторий Для нас это знак, что движемся в правильном направлении — будем рады вашей поддержке! Ссылка на репозиторий: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop
  9. 3 балла
    Не надо. Нет, рюкзак снимают, стволы, броню, для того что бы лучше выспаться. При броне и рюкзаке меньше спишь. Одну лапу не сдашь, лучше обменять на дробь или колбасу. В твоём случае я думаю дробь будет лучшим вариантом, т. к. ты заимел помпу.
  10. 3 балла
    @Alpha22 https://disk.yandex.ru/d/tqzGN0YA8nlH6g
  11. 3 балла
    Они до ума могут доводить дело только тогда, когда дело пахнет писюнами. В начале они всё делают ради бабла, а только потом уже ради коммьюнити. И то это больше похоже на одолжение. А вообще, это не ПЫСовцы больше. Настоящие GSC ещё в далёком 2012 распались. Эти клоуны только позорят их.
  12. 2 балла
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  13. 2 балла
    Группа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
  14. 2 балла
    Этот момент был учтен, и в следующем большом патче Охра будет искать Т3 артефакты. То есть это будет по сути бюджетный вариант Медведя а ля Отклик с пиканьем вместо поиска точного направления и возможносью поиска Т3 артефактов
  15. 2 балла
    Может вы и правы,спорить не буду,тем более я играю на Ветеране. Но если честно,я всё равно считаю данную награду слабой. 15 ног к началу 2 тира,скажу вам честно не знаю каким образом это возможно, может если не брать циклички на их ступни. Даже с учетом этого,награда слабая что как я и сказал как будто отображается в самом названии задания.
  16. 2 балла
    Вот он настоящий ремастер. Храни господь таких рукастых мастеров.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Да. Ствол СВ-98.
  19. 2 балла
    Нет, даже более скромные сюжетные моды занимают в разработке по 5+ лет Я считаю в случае С2 не зазорно посмотреть полное прохождение и не парить себе мозг херней уровня переноса С2 на x-ray чтобы на слабых ПК тоже можно поиграть, через 5-8 лет, когда бы это все перенесли бы на пекарни, твой ноут уже давно превратится в труху, а ты купишь Б/У комп, который будет тянуть С2 и тебе этот перенос в 2032 или 2033 г. нафиг не будет нужен. Имея возможность поиграть я игру бросил до лучших времен, а сюжетку посмотрел на ютубе. В Зове Припяти и Lost Alpha души в геймплейные и квестовые аспекты вложено в 100 раз больше, ЗП вообще делали за год, а квестов интересности больше. Даю установку! Смотришь всю сюжетку C2 на ютубе со всеми разветвлениями, смотришь разборы сюжета, удовлетворяешь своё любопытство и закрываешь эту тему, до смены пекарни когда-нибудь потом, а сейчас переключаешься на другие не менее интересные темы. ___________________________ https://imgur.com/JZuG2DG И еще такой момент, если ты попал в зависимость от медиа развлечений или интересов которые требуют периодичного вливания денег и апгрейдов, то может быть пора сменить вид развлечений или расширить кругозор: Музыка (речь о вполне себе вдумчивой меломании) покупка наушников не сравнима с апгредом компа 1000$ + Комиксы, Книги, Манги Сериалы, Кино, Аниме Тренировки, умения, скилы, подтягивания, отжимания Ретро гейминг почти нифига сегодня не требует, а библиотеки пропущенных игр очень и очень обширные, на много лет вопрос о производительности и железа будет отодвинут вопросом поиска интересных пропущенных игр и прикольных игровых механик.
  20. 2 балла
    Выглядит намного лучше ЕЕ, пусть Григорович задохнется.
  21. 2 балла
    Будет квест, подойти с инструкцией к Доценту, Сахаров, Круглов.
  22. 2 балла
    Да , только наоборот . ТЧ придумали хорошо , а сделали - плохо , а вот Метро , сделали хорошо , а вот сюжет ... Вообще , "глуховщина" - это редкостная мерзость . И только в С2 они выступили цельно . Там и сюжет и его реализация абсолютно одинаково хреновые ... .
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Переосмысленная и улучшенная версия предыдущего Episode Zero, которая имеет все шансы превзойти оригинал по количеству положительных отзывов и общему рейтингу. Сюжет и диалоги Основной сюжет, как я понимаю, остался практически без изменений. Диалоги написаны грамотно, без ошибок, читаются легко и приятно. Для важных сюжетных диалогов разработан отдельный интерфейс переключения между репликами, усиливающий ощущение кинематографичности происходящего. Геймплей Мод заточен на прохождение сюжета и дополнительных заданий, иногда нужно немного пострелять или поплутать через аномалии. Экономика отсутствует, торговцев нет, способов заработка тоже. Все необходимое для прохождения игры снаряжение игрок получает по сюжету (впрочем, в ходе выполнения дополнительных заданий можно найти дополнительное снаряжение, которое облегчит финальную перестрелку). Некоторые монстры достаточно живучие и сражение с ними может быть непростым, особенно с учетом того, что применение бинтов и аптечек теперь более медленное, равно как и перезарядка оружия. Тем не менее, играть очень интересно, особенно если вам нравятся моды, заточенные на исследование локаций и продвижение по сюжету. Квесты Помимо основной квестовой линейки, добавлено некоторое количество дополнительных заданий, еще больше погружающих игрока в атмосферу Зоны данного мода. Каждый квест является отдельной небольшой интересной историей, а некоторые из квестов связаны между собой. Задания несложные, но поданы очень эффектно, проходить их приятно и интересно. Практически отсутствует пустопорожняя беготня по локации, можно продвигаться по нескольким заданиям параллельно без каких-либо проблем. Графика и локации Графика очень приятная и сочная, спасибо движку OGSR. Присутствует большое количество современных фишек, типа рассеянных лучей, DLSS, намокания поверхностей и так далее. Куча дополнительных настроек, позволяющих подобрать картинку, приятную глазу и подходящую для конфигурации вашего ПК. Локация в моде всего одна, но знакомый всем Кордон подвергся значительной переработке и расширению, что пошло моду только на пользу. Звуки и атмосфера Эмбиент на локациях заменен на авторский, звучит очень приятно. Добавлены различные фоновые звуки, способствующие созданию атмосферы мистики, таинственности и психологического хоррора. Местами звучат различные композиции, которые подобраны со вкусом и также работают на общее восприятие происходящего. Видно, что авторы вложили много сил и времени в работу со звуком. Техническая реализация и стабильность Мод поставляется как самостоятельная игра, что сразу же выводит за скобки 99% проблем, связанных с оригинальным движком, пиратками оригинальных игр, некорректными установками и так далее. Просто распаковываете архив и играете, очень удобно. За все время игры я не словил ни одного вылета, бага или фриза - сборка очень стабильная. Замечания несмотря на то, что огромное количество текстур заменено на более качественные аналоги, в некоторых местах все же можно отыскать старенькие аляповатые текстуры, которые несколько выбиваются из общей картины. Ночью иногда можно встретить небо со статичной текстурой как будто из 2007 года (при этом днем все шикарно); не помешало бы добавить сохранение после диалога с Мастером и сразу перед финальной перестрелкой, чтобы не переслушивать диалог повторно и не прокликивать фразы; есть минимум одно место, где можно попасть в ситуацию, когда герой оказывается заперт в текстурах и не может выбраться наружу - нужно перезагружать последнее сохранение; почему-то отсутствуют анимации поедания консервов, колбасы и батона; некоторые ачивки крайне неочевидны и могут быть выполнены либо случайно, либо после просмотра гайдов. Заключение Пожалуй, одна из лучших короткометражек, в которую я когда-либо играл. Геймплей, графика, звук, сюжетная линия - все на высоте. Авторы держат стабильно высокую планку качества, заданную Episode Zero и Lost Story. Очень жду релиза основного мода и желаю авторам всяческих сил и успехов!
  25. 1 балл
    Тип: Оружейная модификация; Платформа: Clear Sky [Advanced X-Ray]; Дата выхода: 1 мая 2025 года (01.05.25); Последнее обновление: 12 июня 2025 года (12.06.25). Сразу для понимания: Общий состав: Загрузка и установка: Список изменений в обновлениях: Вопросница-ответница (FAQ/ЧаВо): Благодарности, спасибо: Важная информация для мододелов: Скриншоты:
  26. 1 балл
    EXTENDED PACK 1.1 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  27. 1 балл
    И то хорошо. Если вдруг возникнут какие-то проблемы, лучше заходи в группу ОЛР в вк, а дальше в чат. Там много людей, которые прошли мод и боролись со всевозможными вылетами. Они могут помочь в случае чего.
  28. 1 балл
    sumrak6835 Помню этот момент, водка - лучший способ получить интересующую инфу и завести кое-какие связи. Бром молчал потом, не знаю как щас.
  29. 1 балл
    Furrikon 1) Откуда ты скачивал мод? 2) Устанавливал ли 19 патч? 3) Если ты действительно следовал по гайду и не читерил, то скрипты сломаться не могли. Могу посоветовать поспать в игре около суток (через спавнер водки пей и спи). Может помочь. 4) Если не поможет, то скинь свое сохранение. Попробую перейти и скину тебе обратно Доброго вечера! Сохранку я выше кидал. В общем пошел я в подземку за шакалом, кое как я нашел военных и майора, шакала не нашел(я не помню уже нужен ли он или какой то скрипт должен сработать , но задание про шакала исчезло, не суть, я пошел в нии через подземку,сейчас уже бегаю тут , и вроде все норм пока (тьфу,тьфу,тьфу), часа три в игру вообще не заходил.
  30. 1 балл
    Не, не помогает. Я так понял, что у Мясника До выполнения задания на снорков случайно нажал что задание выполнено. Сейчас переигрываю до этого задания- все пока работает
  31. 1 балл
    @StrawFlux Оперативно! Спасибо!
  32. 1 балл
    Елы-палы, 2025 год на дворе, а людям нужно все ещё за игровую терминологию пояснять и то, как ее применять. В контексте моего примера, игрок получает новый опыт за счёт новых квестов и механик, старые локации в умелых руках, хороший сценарий и грамотный геймдизайн, вполне себе могут дать игроку новый и приятный игровой опыт. Здесь нет противоречия, поскольку новый опыт может быть не только визуальным от локаций, а к примеру звуковым (к примеру если добавить бинауральный звук). Ты либо слепой, либо читать не умеешь. В описании по пунктам расписано, что имеется в модификации, подскажу - последние 2 пункта нужно прочитать. Правки движка лежат в плоскости модов, потому что это внимание - модификация движка, представь себе :) Юридически это модификация, а вот категория у нее, как раз таки "исправление/улучшение движка". Открою ещё один секрет, приставка к моду "глобальный", также может относиться к конкретной категории. Как пример - глобальная переработка анимаций или глобальная переработка текстур. Глобальный обозначает объем работы, а не конкретные критерии. В общем учите дети базу, а потом уже пишите. Дополнено 1 минуту спустя Тут я тупанул, хотел про Absolute Nature 4 написать. Просто часто их в связке используют, по этому немного не то написал.
  33. 1 балл
    dreed Если еще интересует Медуза - одна может быть в железном контейнере на крыше на заводе на Кордоне. Возле двух цистерн с восточной стороны от зданий есть небольшой домик с шиферной крышей. Если залезть на неё и пройти выше там, на крыше, будет этот самый контейнер. Если я, конечно, не ошибся что там медуза
  34. 1 балл
    1. Может вы имеете ввиду под низко-зарядными фонарики с низким энергопотреблением? Это отдельные специальные фонари. Вообще любой квест где нужно принести фонарь,неважно заряжен полностью или пустой. 2.Да,примерно 40%.Тут точно не скажу, ибо чинюсь как можно быстрее. 3. Если профукали вдруг, по заданию волка на ключ получаете медузу, она идеально помогает с фоновой радиацией. Если пропустили, купите противогаз у Сидоровича, он тоже должен помочь и без артефактов.
  35. 1 балл
    Какое же позорище все эти некстген эдишены на фоне таких проэктов
  36. 1 балл
    Это косметический мод, потому что ничего нового он не предлагает. В основном такие моды и выходят. Тот же Gunslinger mod - это косметический мод. Плохого в этом ничего нет. Просто не нужно ко всему подряд приписывать "глобальный". Глобальный мод - это там где есть новая локация, сюжет, главный герой, монстры, анимации. Пример глобального мода - это Долина Шорохов. Пример Аддона - это Лост Альфа. Там переработаны локации, свой сюжет и прочее. Дополнение - это если сделано вообще всё с нуля или минимум взят из оригинала.
  37. 1 балл
    ТЧ Enhanced Edition билдовская погода + SSGI + SSAO работает движок достаточно ровно, похоже действительно по теме много-потока допилен дальность прорисовка травы и видимости радует С билдовской погодой картинка интересней (чем дефолтные настройки) Именно проходить играть пожалуй не охота.
  38. 1 балл
    выстави 4к разрешение или разрешения больше чем 1440p может для экономии ресурсов на оверсайзах? FSR можешь вырубать Дополнено 1 минуту спустя Что? Дополнено 10 минуты спустя Работает движок достаточно ровно, похоже действительно по теме много-потока допилен дальность прорисовка травы и видимости радует С билдовской погодой картинка интересней (чем дефолтные настройки) Именно проходить играть пожалуй не охота.
  39. 1 балл
    Благодарим @Пол Дэвидсон за то, что немного подкинул на оплату хостинга! Оплата как раз уже подходит, поэтому будет кстати :) https://boosty.to/thewolfstalker/single-payment/donation/618346/target?share=target_link
  40. 1 балл
    Спасибо за мод было интересно проходить и искать тайнички разные!
  41. 1 балл
    Возвращаясь к теме вырезанной русской озвучки... есть один нюанс😄
  42. 1 балл
    Вот где волчара зарыта была. Да скорей всего я тоже с ним не говорил. Спасиб
  43. 1 балл
    Так вроде есть Соль 16 года+Шахматист+Фотограф и еще что то туда запхнули.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    @FacingSlave Это на варфейс ставится.
  46. 1 балл
    Мой совет играйте лучше в огср версию тайных троп 2
  47. 1 балл
    С резизом брат. Очень жаль что ты так и не смог доделать побочки которые хотел, но всё рано я рад что ты закончил работу до конца. Надеюсь, у тебя всё таки появятся преждняя мотивация и ты сможешь сделать всё, что затеял. Всегда жду тебя со свежими идеями в своём ТГ)
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Это, получается, первый мод, вышедший в 2025 году? Ну ладно. Поиграл я в общем. Сюжет. Некий Травис решил вернуться в зону по причине "манит она меня", и первым же делом отправился на болота, дабы навестить старого друга Гришу. Тут ГГ сразу встречают братки, права начинают качать, мол "бабла нет - придётся отрабатывать за проход дальше". Работаем, бегаем, потом сталкерам в церкви помогаем, а там уже и Гришу находим на бывшей базе Чистого Неба, который просит избавить болота от вояк, ибо "а чо они лезут". Собираемся всей толпой, убиваем вояк и эпизод заканчивается. Собственно, это и есть весь мод. Сами решайте, цепляет вас такой сюжет или нет. Как по мне, не самый лучший, но и не самый худший. Особенно во времена, когда моды вообще не выходят, побегать можно. Геймплей. Бегать, конечно, приходится много, квесты неплохие, хоть и однообразные. Единственное, мне не понравилось, что в одном из квестов, когда надо помочь группе Рафаэля отбить отряд вояк, самих военных дохренища, а сталкеров 4 калеки, которые отлетают и сразу же проваливается задание. Немножко подгорело с квеста, но засейвил все таки. Диалоги неплохие, хоть и местами не слишком логичные, а эти скобочки в них вообще не к месту))). Да, я сам иногда юзаю такое в интернете, но вот в моде это выглядит очень странно и неуместно. Про ошибки в диалогах писать не буду, хватит придираться. Звук. Ничего особенного. Озвучки нет, всё оригинальное. Оценивать нет смысла. Оптимизация. Многие пишут, что мод часто вылетал, словили 10 вылетов и т.д. Я же словил один и тот же вылет 2 раза, когда просто хотел поговорить с каким-то левым братком на южном хуторе. И то, по ошибке кликнул на него, в поисках нужного НПС. В логе был чел с id что-то типа gar_bandit_1, который якобы не найден игрой. Но больше я не пытался говорить с тем НПС и, собственно, вылетов не было. Собственно: Сюжет: 4/10 Геймплей: 4/10 Звук: - Оптимизация: 8/10 Итого: 5.3 Уж сами решайте, играть вам в этот мод или нет. Кстати да, забыл отметить, что мод от разработчика-новичка, первая работа и всё такое, поэтому не буду сильно занижать оценку. Слабовато, конечно, но всяко лучше, чем у некоторых других новичков. Желаю разработчику успехов и всё же надеюсь увидеть второй эпизод истории Трависа.
  50. 1 балл
    Автор: no_data Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 31.08.2023 Небольшому отряду военных вместе с учёными поручено отправиться в Военную лабораторию дабы раздобыть документы. Вы - один из военных, майор по имени Сергей.