Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2025 во всех областях

  1. 9 баллов
    Появились свежие новости с процесса разработки модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Разработка идёт по намеченному плану — с момента последнего новостного ролика были доработаны многие локации мода, в том числе Янтарь, который можно наблюдать на свежих скриншотах. Как только будет завершена вся работа с локациями автор приступит к оружейной составляющей проекта, после чего последует первый этап закрытого бета-тестирования. Вопрос озвучки также не стоит на месте и уже началась постепенная рассылка материалов на озвучку всем, кто принимает участие.
  2. 8 баллов
    Новая версия мода EXTENDED PACK 1.03 доступна для скачивания. P.S. Старые сохранения работать не будут!
  3. 6 баллов
    Мини фикс от 25.05.2025 FIX 25.05.zip исправляет звук дождя, отключает пост эффекты рядом с минным полем и меняет ценообразование у техников.
  4. 5 баллов
    Если начать разводить полемику о моде по всем критериям оценивания, то мы упрёмся в базовые высокие цифры, которые мало что по правде скажут интересующемуся игроку. Думаю, наиболее важным будет поделиться своими личными впечатлениями. Я не играл в огромное количество модов по причине, что меня всегда отталкивали на старте многие факторы. Но в этом случае сложилось всё иначе. Начиная от интерфейса, заканчивая подходом к повествованию. Всё в этом моде впечатляет. Видно, что мод сделан под чётким надзором гейм директора. Который по-своему видит Сталкер и подходит ко всему игровому процессу под своим личным взглядом, охватывая каждый аспект игрового процесса. Здесь нет ощущения, будто любитель взялся просто сделать свой сюжет на всеми нами любимую игру. Здесь видна личность, которая будто бы прогнала через себя всю ту любовь к Сталкеру и Моддингу, чтобы сделать что-то своё. Очень советую всем лично попробовать. Сразу же оговорюсь, что любители постреляться здесь могут проходить мимо. Это не про Рембо с оружием в руках, готового убивать всё встречающееся на своём пути. Это история про одиночество и то самое приключение в зоне отчуждения, которая проникает всей атмосферой в твою комнату из экрана монитора. Честно. После прохождения за 4-5 часов. Хочется ещё. Хочется, чтобы автор получил финансирование и смог собрать в своём кругу единомышленников, готовых работать и сделать огромный проект. Потому что, как бы это глупо не звучало, но я получил от этого проекта многое, что не смог получить в сиквеле оригинала. Успехов всей команде и огромный респект за проделанную работу. Спасибо!
  5. 4 балла
    НАЗВАНИЕ: S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended РАЗРАБОТЧИК: SCOPE Dev team ПЛАТФОРМА: Call of Pripyat ДВИЖОК: Ix-Ray ДАТА ВЫХОДА: КТТС Глобальная модификация призванная полностью переработать, улучшить и расширить все аспекты оригинального аддона трилогии Зов Припяти. Официальное сообщество проекта в ВК Локации - полная замена всех оригинальных ассетов на более качественные и проработанные. Полная переработка наполнения локаций: базы сталкеров обставлены соответствующими пропами и вещами быта, заброшенные здания наполнены разнообразным хламом, архи-аномалии обзавелись уникальной геометрией, новая растительность расставленная с учётом аномальных и радиоактивных зон, проработка и доработка ранее пустующих подлокаций. Графика - новые погодные циклы и освещение, графические и движковые фичи предоставляемые Ix-Ray (x64-бит движок, многопоточность, корректный рендер растительности и т.п.). Обновлены все текстуры, а также произведена их цветокоррекция под стиль проекта. Новые партиклы для аномалий, выстрелов, попадания пуль по поверхностям и т.п. Авторский пак NPC с полной переработкой как фоновых, так и уникальных NPC, а также модели актора от 3 лица. Новый игровой интерфейс, более минималистичный и компактный. Звук - полностью переработана вся звуковая составляющая оригинальной игры, от оружия и фоновой музыки до звуков окружения и шагов мутантов с последующей корректировкой комментариев и громкости. Исправлены неверно назначенные (или вовсе отсутствующие) звуки у материалов, также добавлены новые, ранее недостающие материалы. Звуковые фичи предоставляемые Ix-Ray (слойные звуки выстрелов для оружия, снятие ограничения герцовки звуков, EAX и т.п.). Геймплей - адаптирован Gunslinger mod к которому добавлено несколько новых образцов вооружения: ПКМ, LR300, FN 2000. Переработка игрового баланса по принципу справедливого и разумного хардкора и реализма, а также переработка экономики и систем выживания в данном направлении. Тайники были основательно переработаны, новое расположение, наполнение, а также система обозначения - вместо точного маркера на карте даётся только приблизительная область расположения. Сюжет - новые побочные задания и новые уникальные NPC со своими историями. Небольшие расширения оригинальных квестов или их полировка.
  6. 4 балла
    Появились свежие новости с процесса разработки модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Разработка идёт по намеченному плану — с момента последнего новостного ролика были доработаны многие локации мода, в том числе Янтарь, который можно наблюдать на свежих скриншотах. Как только будет завершена вся работа с локациями автор приступит к оружейной составляющей проекта, после чего последует первый этап закрытого бета-тестирования. Вопрос озвучки также не стоит на месте и уже началась постепенная рассылка материалов на озвучку всем, кто принимает участие. Читать далее
  7. 3 балла
    Появляется после 21.00, и после ухода от туда Крысы.
  8. 3 балла
    Хотите поддержать проект? Это просто! Достаточно зарегистрироваться на GitHub (если ещё не там) и поставить звёздочку на репозиторий Для нас это знак, что движемся в правильном направлении — будем рады вашей поддержке! Ссылка на репозиторий: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop
  9. 3 балла
    Не надо. Нет, рюкзак снимают, стволы, броню, для того что бы лучше выспаться. При броне и рюкзаке меньше спишь. Одну лапу не сдашь, лучше обменять на дробь или колбасу. В твоём случае я думаю дробь будет лучшим вариантом, т. к. ты заимел помпу.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Они до ума могут доводить дело только тогда, когда дело пахнет писюнами. В начале они всё делают ради бабла, а только потом уже ради коммьюнити. И то это больше похоже на одолжение. А вообще, это не ПЫСовцы больше. Настоящие GSC ещё в далёком 2012 распались. Эти клоуны только позорят их.
  12. 2 балла
    Группа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
  13. 2 балла
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  14. 2 балла
    Этот момент был учтен, и в следующем большом патче Охра будет искать Т3 артефакты. То есть это будет по сути бюджетный вариант Медведя а ля Отклик с пиканьем вместо поиска точного направления и возможносью поиска Т3 артефактов
  15. 2 балла
    Может вы и правы,спорить не буду,тем более я играю на Ветеране. Но если честно,я всё равно считаю данную награду слабой. 15 ног к началу 2 тира,скажу вам честно не знаю каким образом это возможно, может если не брать циклички на их ступни. Даже с учетом этого,награда слабая что как я и сказал как будто отображается в самом названии задания.
  16. 2 балла
    Вот он настоящий ремастер. Храни господь таких рукастых мастеров.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Нет, даже более скромные сюжетные моды занимают в разработке по 5+ лет Я считаю в случае С2 не зазорно посмотреть полное прохождение и не парить себе мозг херней уровня переноса С2 на x-ray чтобы на слабых ПК тоже можно поиграть, через 5-8 лет, когда бы это все перенесли бы на пекарни, твой ноут уже давно превратится в труху, а ты купишь Б/У комп, который будет тянуть С2 и тебе этот перенос в 2032 или 2033 г. нафиг не будет нужен. Имея возможность поиграть я игру бросил до лучших времен, а сюжетку посмотрел на ютубе. В Зове Припяти и Lost Alpha души в геймплейные и квестовые аспекты вложено в 100 раз больше, ЗП вообще делали за год, а квестов интересности больше. Даю установку! Смотришь всю сюжетку C2 на ютубе со всеми разветвлениями, смотришь разборы сюжета, удовлетворяешь своё любопытство и закрываешь эту тему, до смены пекарни когда-нибудь потом, а сейчас переключаешься на другие не менее интересные темы. ___________________________ https://imgur.com/JZuG2DG И еще такой момент, если ты попал в зависимость от медиа развлечений или интересов которые требуют периодичного вливания денег и апгрейдов, то может быть пора сменить вид развлечений или расширить кругозор: Музыка (речь о вполне себе вдумчивой меломании) покупка наушников не сравнима с апгредом компа 1000$ + Комиксы, Книги, Манги Сериалы, Кино, Аниме Тренировки, умения, скилы, подтягивания, отжимания Ретро гейминг почти нифига сегодня не требует, а библиотеки пропущенных игр очень и очень обширные, на много лет вопрос о производительности и железа будет отодвинут вопросом поиска интересных пропущенных игр и прикольных игровых механик.
  20. 2 балла
    Выглядит намного лучше ЕЕ, пусть Григорович задохнется.
  21. 2 балла
    Будет квест, подойти с инструкцией к Доценту, Сахаров, Круглов.
  22. 2 балла
    Да , только наоборот . ТЧ придумали хорошо , а сделали - плохо , а вот Метро , сделали хорошо , а вот сюжет ... Вообще , "глуховщина" - это редкостная мерзость . И только в С2 они выступили цельно . Там и сюжет и его реализация абсолютно одинаково хреновые ... .
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Переосмысленная и улучшенная версия предыдущего Episode Zero, которая имеет все шансы превзойти оригинал по количеству положительных отзывов и общему рейтингу. Сюжет и диалоги Основной сюжет, как я понимаю, остался практически без изменений. Диалоги написаны грамотно, без ошибок, читаются легко и приятно. Для важных сюжетных диалогов разработан отдельный интерфейс переключения между репликами, усиливающий ощущение кинематографичности происходящего. Геймплей Мод заточен на прохождение сюжета и дополнительных заданий, иногда нужно немного пострелять или поплутать через аномалии. Экономика отсутствует, торговцев нет, способов заработка тоже. Все необходимое для прохождения игры снаряжение игрок получает по сюжету (впрочем, в ходе выполнения дополнительных заданий можно найти дополнительное снаряжение, которое облегчит финальную перестрелку). Некоторые монстры достаточно живучие и сражение с ними может быть непростым, особенно с учетом того, что применение бинтов и аптечек теперь более медленное, равно как и перезарядка оружия. Тем не менее, играть очень интересно, особенно если вам нравятся моды, заточенные на исследование локаций и продвижение по сюжету. Квесты Помимо основной квестовой линейки, добавлено некоторое количество дополнительных заданий, еще больше погружающих игрока в атмосферу Зоны данного мода. Каждый квест является отдельной небольшой интересной историей, а некоторые из квестов связаны между собой. Задания несложные, но поданы очень эффектно, проходить их приятно и интересно. Практически отсутствует пустопорожняя беготня по локации, можно продвигаться по нескольким заданиям параллельно без каких-либо проблем. Графика и локации Графика очень приятная и сочная, спасибо движку OGSR. Присутствует большое количество современных фишек, типа рассеянных лучей, DLSS, намокания поверхностей и так далее. Куча дополнительных настроек, позволяющих подобрать картинку, приятную глазу и подходящую для конфигурации вашего ПК. Локация в моде всего одна, но знакомый всем Кордон подвергся значительной переработке и расширению, что пошло моду только на пользу. Звуки и атмосфера Эмбиент на локациях заменен на авторский, звучит очень приятно. Добавлены различные фоновые звуки, способствующие созданию атмосферы мистики, таинственности и психологического хоррора. Местами звучат различные композиции, которые подобраны со вкусом и также работают на общее восприятие происходящего. Видно, что авторы вложили много сил и времени в работу со звуком. Техническая реализация и стабильность Мод поставляется как самостоятельная игра, что сразу же выводит за скобки 99% проблем, связанных с оригинальным движком, пиратками оригинальных игр, некорректными установками и так далее. Просто распаковываете архив и играете, очень удобно. За все время игры я не словил ни одного вылета, бага или фриза - сборка очень стабильная. Замечания несмотря на то, что огромное количество текстур заменено на более качественные аналоги, в некоторых местах все же можно отыскать старенькие аляповатые текстуры, которые несколько выбиваются из общей картины. Ночью иногда можно встретить небо со статичной текстурой как будто из 2007 года (при этом днем все шикарно); не помешало бы добавить сохранение после диалога с Мастером и сразу перед финальной перестрелкой, чтобы не переслушивать диалог повторно и не прокликивать фразы; есть минимум одно место, где можно попасть в ситуацию, когда герой оказывается заперт в текстурах и не может выбраться наружу - нужно перезагружать последнее сохранение; почему-то отсутствуют анимации поедания консервов, колбасы и батона; некоторые ачивки крайне неочевидны и могут быть выполнены либо случайно, либо после просмотра гайдов. Заключение Пожалуй, одна из лучших короткометражек, в которую я когда-либо играл. Геймплей, графика, звук, сюжетная линия - все на высоте. Авторы держат стабильно высокую планку качества, заданную Episode Zero и Lost Story. Очень жду релиза основного мода и желаю авторам всяческих сил и успехов!
  25. 1 балл
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2 (17.04.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  26. 1 балл
    Платформа: ЗП Аи-сетка: есть Не знаю, зачем оно нужно, но решил опубликовать данную локацию, можно побегать-посмотреть ради интереса. Снизу есть две ссылки, первая ссылка на локацию с минимальным наполнением в виде атмосферного силуэта и эмбиента, вторая - просто пустая локация. Ps: в скачанных локациях из архивов фильтра VHS не будет
  27. 1 балл
    lovuskatortika А я и имел в виду кастомную на трубках, эта водянка мозг парит и так лень воду менять, что потом жалеешь, что связался с этой мразотой красотой. А та, что на шлангах - водянка реально мразостная внешне, куб солиднее и надежнее, если отвалится - всегда можно отложить на черный день. Но я думаю, что охлад и формат изменится в ближайщем будущем. Кремний стал сильнее греться и будут новые решения и гробы.
  28. 1 балл
    Смену жидкости охлаждающей раз в год-полтора надо производить у кастома, а у трубок вообще может не быть возможности замены жидкости. Но да, железо надежнее, не могу не согласиться. Хотя везде есть свои нюансы. А для ленивого пользователя есть сборщики, а там уже что в голову взбредет и если бюджет позволяет. Я вообще в свое время сидел на самосборном моноблоке, потому что у ноута матрица сдохла и клавиатура убитая в ноль. А из конфигурации там была 750м и какой-то i7 второго поколения. А почти год назад собрал себе машинку на зеоне и 1050, которую оставил с прошлой сборки(там слоты озу отвалились, да и камень уже не тянул). Для моих задач вполне хватает, лотерею китайскую так сказать выиграл.
  29. 1 балл
    Ого! Столько всего нового! Скоро оценим, будет под елку подарок.
  30. 1 балл
    Gackiy_Papa Вот тут папка с Gariman 1, 2 и 13 от автора https://disk.yandex.com/d/AE6h8FRM3NfkBr
  31. 1 балл
    Следующее "улучшение", найденное пользователями Реддита: Несмотря на более высокое разрешение, качество видеовставок в Enhanced Edition на самом деле хуже, чем в консольных релизах, из-за использования апскейлинга. Размытие и шумы, потеря детализации, беспорядочное повышение резкости отдельных элементов, множество артефактов. В этой связи вопрос: кто-то может вытащить и выложить видеоролики из консольного релиза "Легенд Зоны"?
  32. 1 балл
    Бессмертный дтх1 альфа митчелл попробуй
  33. 1 балл
    Смесь белорусского.
  34. 1 балл
    В награду дается Охра. Учитывая тот факт что я уже на т3,и у меня есть медведь, спрашивается для чего этот детектор мне нужен. Даже название задания намекает. "Оно того не стоило"
  35. 1 балл
    Собрал таки 15 ступней контров для охотника в баре. Лучше бы не собирал,самая бесполезная награда которую только можно было дать на этой стадии.
  36. 1 балл
    Удалить всё это вместе с месивом из правок. Скачать чистую игру и патч из шапки этой темы, а не откуда ты скачал. Поставить игру, поставить патч в ту же папку. Играть.
  37. 1 балл
    Может чел работает, но вкинуть 1000$ никак не получается. Тем более ради ТАКОЙ сюжетки, вливать бабло, пердолится, затерпливать часы огрызков и костылей от GSC которые на X-ray просто работли и воспринимались как должное и само собой разумеющееся... и чтобы в конце узнать, что Докторишка то ...парень с тайнами.
  38. 1 балл
    Всем спасибо ещё помощь и ответы! Прошел санаторий, выбил арт с бюрера(!), кишку до китайца и обратно(сразу сдал дробь), наменял колбасок чутка, подобрал контейнер на 8 артов с бандита в домиках где квест петрухи. Собрал пару артов в кишке(медузу и каменный цветок). Дошел до Кордона, на остаток мутантских потрох наменял дроби с полсотни, сдал Петрухе на АТП записку и ружбайку, иду на сильном перегрузе и под мостом между деревней и АТП меня застал выброс. Меченый еле ковыляет, так как перезагруз, устал, и ХП по грусти без аптечек. Пережил выброс под мостом, использовал антиадик, там дальше бла бла бла, медузу Стасу, цветок Сидору за аптечки, арт с бюрера отдал шустрому за обрез Ремингтона, закрыл квест на каналы поставок охотников. Так вот, возникло несколько вопросов, которые самостоятельно проверять или болезненно или вообще никак: 1. Читал на просторах интернета что перед сном надо снимать рюкзак и выгружать патроны из разгрузки, так ли это? Воруют ли из разгрузки/рюкзака если не снять? 2. Долго будет тухнуть лапа бюрера, можно ли ее по квесту в самом начале припихнуть или можно на 5 колбасок наменять?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    @Player555 кстати, по поводу Гарика, наводка @EtOpIST была верной - действительно надо было поговорить со всеми (Сидор, Шустрый, Лис, Иванцов, Бармен, Волк). Хотя квест все равно кажется немного поломанным, т.к. после разговора с Иванцовым информация о Гарике (что его надо искать в подземельях) уже есть, но пока не поговоришь со всеми, квест дальше не продолжится. В моем случаи нужно было с Волком поговорить в ТД, а он ожидаемо ничего полезного не сказал - ответил что знает только Гарика из бара). Да и награда за эту беготню просто деньги:(
  41. 1 балл
    Ну наверно потому что ты ещё для него что-то делал, жди пять дней и сбросится на начальное задание. А так единственное место где можно его ещё достать - это "Упражнение" от Арни, если его пройти лёгким путём (с метками на мишенях). Открывается после всех трёх квестов на мишени Борова. В любом случае по цепочкам тебе 3 штуки надо сдать, так что цикличка понадобится, если ты цепочками вообще морочишься.
  42. 1 балл
    Изменил шапку темы. Обратите внимание появился спойлер Fauna Extra Pack add-on - это созданное дополнение для локации "Затопление". Видео с презентацией существ будут появляться под названием каждого. Видео в формате шортс. Полный трейлер по всем существам будет в 16:9 когда будут добавлены все запланированные мобы. Все вопросы под видео автору. Дополнено 13 минуты спустя В шапке появилась дата выхода.
  43. 1 балл
    Ayden проверка на чем стоит актор (выводится из движка) и проверка на погоду, далее играем партикл на координатах ГГ и хитуем его. Ну или расставлять рестрикторы на всех металлических поверхностях)
  44. 1 балл
    Кпк никому дальше не нужны будут----Ну это если сам решишь сдавать осведомителю или нет......Насчёт делает или не делает это я не знаю.....глаза настроены на монстров а не каждый раз на карту....где же там мой кровососик из метки)) Ну да есть такое...Сливай лучше а кому нужны они? а никому
  45. 1 балл
    Master_boli Привет. Работаем над патчем (он будет обширным в плане исправлений и изменений). Больше рассказать не могу.
  46. 1 балл
    Ребята пж помогите, у меня вылет во время задания военных, на осмотр тел монолитовцев, по заданию " Захват Неизвестного Оружия", вылет происходит, когда появляется снайпер монолита, на крыше Госпиталя, вот вылет и лог. Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 60 Description : <no expression> Arguments : Shader 'models_lense_scope' not found in library. xray_yukina minato.log Я пробывал переиграть, на динамике всё равно такая же фигня. Изначально я играю на статике.
  47. 1 балл
    Рюкзак с кейсом для Лукаша около колеса обозрения в рядом стоящем кузове. Последний раз, сорри, больше не буду. ) Порешал загадки в деревне новичков, оказывается после них могут появляться квесты (Мотор), а я загадки оставлял на потом. После этого снова подался на болота и диалог с Ветровым наконец состоялся.
  48. 1 балл
    Средненько. Задумка интересная, атмосфера в порядке, но общее впечатление - непонимание. Я не понимаю такой высокой оценки. СПОЙЛЕРЫ. Наполнение локации довольно пустое: 5-10 скелетов с записками, пустые рюкзаки. Неужели после третьего выброса на Кордоне осталось только вышесказанное? Изучать локацию неинтересно. Но могу кинуть респект за музыку в моде, идею с пространственно-временной аномалией и за призраков прошлого)
  49. 1 балл
    Если коротко то я считаю, что мод сильно переоценён. Представляет собой короткую историю похожую на мод "Пространственная аномалия" . Из плюсов могу отметить: добавление новых вписывающихся в окружение мутантов и интересные сюжетные повороты. Минусы: мод затянут ииз-за сохранений на радио и множества беготни, персонажи в слабо раскрыты и проблемы с активацией скриптов (на моменте с группой военных долго не мог их найти, потому что думал они валяются просто так на земле, в общем ненавижу плохие триггеры).
  50. 1 балл
    С чего оно ломает? А тот факт, что уже на Милитари можно легко одеться в топовый шмот тебя не смущает? Так а зачем ты туда тогда полез? Зачем покупал проход на Бар, если ты так боишься хорошо экипироваться, что в дальнейшем "испортит" игру? Ну и что толку с гауссовки, если на неё нет патрон? Много она тебе пользы принесёт лёжа в рюкзаке? Иногда меня удивляют люди подобные тебе, автору темы. О боже, я получил гаусс пушку на милитари, о боже, костюм сталкера на кордоне это имба, а костюм наёмников нет. И т.д. А тот факт, что на локациях куча халявы никого не смущают. Тот факт, что можно легко заработать бабло не продавая артефакты никого не смущают. Тот факт, что можно стать богом из-за почти бесконечного пояса с артефактами никого не смущают. И т.д. По факту - баланс в моде говно, и он благоволит игроку. Но почему с этого никто не плачется? Почему это никто не говорит автору, что вместо безполезных плюшек ради плюшек ввиде мп3 плеера, он лучше бы баланс настраивал и над геймплеей играл, что было бы в разы интереснее, чем очередная ненужная вещь в моде, которая половине игроков и нахрен не сдалась.