Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.05.2025 во всех областях
-
9 балловПоявились свежие новости с процесса разработки модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Разработка идёт по намеченному плану — с момента последнего новостного ролика были доработаны многие локации мода, в том числе Янтарь, который можно наблюдать на свежих скриншотах. Как только будет завершена вся работа с локациями автор приступит к оружейной составляющей проекта, после чего последует первый этап закрытого бета-тестирования. Вопрос озвучки также не стоит на месте и уже началась постепенная рассылка материалов на озвучку всем, кто принимает участие.
-
8 балловНовая версия мода EXTENDED PACK 1.03 доступна для скачивания. P.S. Старые сохранения работать не будут!
-
6 балловМини фикс от 25.05.2025 FIX 25.05.zip исправляет звук дождя, отключает пост эффекты рядом с минным полем и меняет ценообразование у техников.
-
5 балловЕсли начать разводить полемику о моде по всем критериям оценивания, то мы упрёмся в базовые высокие цифры, которые мало что по правде скажут интересующемуся игроку. Думаю, наиболее важным будет поделиться своими личными впечатлениями. Я не играл в огромное количество модов по причине, что меня всегда отталкивали на старте многие факторы. Но в этом случае сложилось всё иначе. Начиная от интерфейса, заканчивая подходом к повествованию. Всё в этом моде впечатляет. Видно, что мод сделан под чётким надзором гейм директора. Который по-своему видит Сталкер и подходит ко всему игровому процессу под своим личным взглядом, охватывая каждый аспект игрового процесса. Здесь нет ощущения, будто любитель взялся просто сделать свой сюжет на всеми нами любимую игру. Здесь видна личность, которая будто бы прогнала через себя всю ту любовь к Сталкеру и Моддингу, чтобы сделать что-то своё. Очень советую всем лично попробовать. Сразу же оговорюсь, что любители постреляться здесь могут проходить мимо. Это не про Рембо с оружием в руках, готового убивать всё встречающееся на своём пути. Это история про одиночество и то самое приключение в зоне отчуждения, которая проникает всей атмосферой в твою комнату из экрана монитора. Честно. После прохождения за 4-5 часов. Хочется ещё. Хочется, чтобы автор получил финансирование и смог собрать в своём кругу единомышленников, готовых работать и сделать огромный проект. Потому что, как бы это глупо не звучало, но я получил от этого проекта многое, что не смог получить в сиквеле оригинала. Успехов всей команде и огромный респект за проделанную работу. Спасибо!
-
4 баллаНАЗВАНИЕ: S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended РАЗРАБОТЧИК: SCOPE Dev team ПЛАТФОРМА: Call of Pripyat ДВИЖОК: Ix-Ray ДАТА ВЫХОДА: КТТС Глобальная модификация призванная полностью переработать, улучшить и расширить все аспекты оригинального аддона трилогии Зов Припяти. Официальное сообщество проекта в ВК Локации - полная замена всех оригинальных ассетов на более качественные и проработанные. Полная переработка наполнения локаций: базы сталкеров обставлены соответствующими пропами и вещами быта, заброшенные здания наполнены разнообразным хламом, архи-аномалии обзавелись уникальной геометрией, новая растительность расставленная с учётом аномальных и радиоактивных зон, проработка и доработка ранее пустующих подлокаций. Графика - новые погодные циклы и освещение, графические и движковые фичи предоставляемые Ix-Ray (x64-бит движок, многопоточность, корректный рендер растительности и т.п.). Обновлены все текстуры, а также произведена их цветокоррекция под стиль проекта. Новые партиклы для аномалий, выстрелов, попадания пуль по поверхностям и т.п. Авторский пак NPC с полной переработкой как фоновых, так и уникальных NPC, а также модели актора от 3 лица. Новый игровой интерфейс, более минималистичный и компактный. Звук - полностью переработана вся звуковая составляющая оригинальной игры, от оружия и фоновой музыки до звуков окружения и шагов мутантов с последующей корректировкой комментариев и громкости. Исправлены неверно назначенные (или вовсе отсутствующие) звуки у материалов, также добавлены новые, ранее недостающие материалы. Звуковые фичи предоставляемые Ix-Ray (слойные звуки выстрелов для оружия, снятие ограничения герцовки звуков, EAX и т.п.). Геймплей - адаптирован Gunslinger mod к которому добавлено несколько новых образцов вооружения: ПКМ, LR300, FN 2000. Переработка игрового баланса по принципу справедливого и разумного хардкора и реализма, а также переработка экономики и систем выживания в данном направлении. Тайники были основательно переработаны, новое расположение, наполнение, а также система обозначения - вместо точного маркера на карте даётся только приблизительная область расположения. Сюжет - новые побочные задания и новые уникальные NPC со своими историями. Небольшие расширения оригинальных квестов или их полировка.
-
4 баллаПоявились свежие новости с процесса разработки модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Разработка идёт по намеченному плану — с момента последнего новостного ролика были доработаны многие локации мода, в том числе Янтарь, который можно наблюдать на свежих скриншотах. Как только будет завершена вся работа с локациями автор приступит к оружейной составляющей проекта, после чего последует первый этап закрытого бета-тестирования. Вопрос озвучки также не стоит на месте и уже началась постепенная рассылка материалов на озвучку всем, кто принимает участие. Читать далее
-
3 балла
-
3 баллаХотите поддержать проект? Это просто! Достаточно зарегистрироваться на GitHub (если ещё не там) и поставить звёздочку на репозиторий Для нас это знак, что движемся в правильном направлении — будем рады вашей поддержке! Ссылка на репозиторий: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop
-
3 баллаНе надо. Нет, рюкзак снимают, стволы, броню, для того что бы лучше выспаться. При броне и рюкзаке меньше спишь. Одну лапу не сдашь, лучше обменять на дробь или колбасу. В твоём случае я думаю дробь будет лучшим вариантом, т. к. ты заимел помпу.
-
3 балла@Alpha22 https://disk.yandex.ru/d/tqzGN0YA8nlH6g
-
3 баллаОни до ума могут доводить дело только тогда, когда дело пахнет писюнами. В начале они всё делают ради бабла, а только потом уже ради коммьюнити. И то это больше похоже на одолжение. А вообще, это не ПЫСовцы больше. Настоящие GSC ещё в далёком 2012 распались. Эти клоуны только позорят их.
-
2 баллаГруппа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
-
2 баллаSFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
-
2 баллаЭтот момент был учтен, и в следующем большом патче Охра будет искать Т3 артефакты. То есть это будет по сути бюджетный вариант Медведя а ля Отклик с пиканьем вместо поиска точного направления и возможносью поиска Т3 артефактов
-
2 баллаМожет вы и правы,спорить не буду,тем более я играю на Ветеране. Но если честно,я всё равно считаю данную награду слабой. 15 ног к началу 2 тира,скажу вам честно не знаю каким образом это возможно, может если не брать циклички на их ступни. Даже с учетом этого,награда слабая что как я и сказал как будто отображается в самом названии задания.
-
2 баллаВот он настоящий ремастер. Храни господь таких рукастых мастеров.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНет, даже более скромные сюжетные моды занимают в разработке по 5+ лет Я считаю в случае С2 не зазорно посмотреть полное прохождение и не парить себе мозг херней уровня переноса С2 на x-ray чтобы на слабых ПК тоже можно поиграть, через 5-8 лет, когда бы это все перенесли бы на пекарни, твой ноут уже давно превратится в труху, а ты купишь Б/У комп, который будет тянуть С2 и тебе этот перенос в 2032 или 2033 г. нафиг не будет нужен. Имея возможность поиграть я игру бросил до лучших времен, а сюжетку посмотрел на ютубе. В Зове Припяти и Lost Alpha души в геймплейные и квестовые аспекты вложено в 100 раз больше, ЗП вообще делали за год, а квестов интересности больше. Даю установку! Смотришь всю сюжетку C2 на ютубе со всеми разветвлениями, смотришь разборы сюжета, удовлетворяешь своё любопытство и закрываешь эту тему, до смены пекарни когда-нибудь потом, а сейчас переключаешься на другие не менее интересные темы. ___________________________ https://imgur.com/JZuG2DG И еще такой момент, если ты попал в зависимость от медиа развлечений или интересов которые требуют периодичного вливания денег и апгрейдов, то может быть пора сменить вид развлечений или расширить кругозор: Музыка (речь о вполне себе вдумчивой меломании) покупка наушников не сравнима с апгредом компа 1000$ + Комиксы, Книги, Манги Сериалы, Кино, Аниме Тренировки, умения, скилы, подтягивания, отжимания Ретро гейминг почти нифига сегодня не требует, а библиотеки пропущенных игр очень и очень обширные, на много лет вопрос о производительности и железа будет отодвинут вопросом поиска интересных пропущенных игр и прикольных игровых механик.
-
2 баллаВыглядит намного лучше ЕЕ, пусть Григорович задохнется.
-
2 балла
-
2 баллаДа , только наоборот . ТЧ придумали хорошо , а сделали - плохо , а вот Метро , сделали хорошо , а вот сюжет ... Вообще , "глуховщина" - это редкостная мерзость . И только в С2 они выступили цельно . Там и сюжет и его реализация абсолютно одинаково хреновые ... .
-
2 балла
-
2 баллаПереосмысленная и улучшенная версия предыдущего Episode Zero, которая имеет все шансы превзойти оригинал по количеству положительных отзывов и общему рейтингу. Сюжет и диалоги Основной сюжет, как я понимаю, остался практически без изменений. Диалоги написаны грамотно, без ошибок, читаются легко и приятно. Для важных сюжетных диалогов разработан отдельный интерфейс переключения между репликами, усиливающий ощущение кинематографичности происходящего. Геймплей Мод заточен на прохождение сюжета и дополнительных заданий, иногда нужно немного пострелять или поплутать через аномалии. Экономика отсутствует, торговцев нет, способов заработка тоже. Все необходимое для прохождения игры снаряжение игрок получает по сюжету (впрочем, в ходе выполнения дополнительных заданий можно найти дополнительное снаряжение, которое облегчит финальную перестрелку). Некоторые монстры достаточно живучие и сражение с ними может быть непростым, особенно с учетом того, что применение бинтов и аптечек теперь более медленное, равно как и перезарядка оружия. Тем не менее, играть очень интересно, особенно если вам нравятся моды, заточенные на исследование локаций и продвижение по сюжету. Квесты Помимо основной квестовой линейки, добавлено некоторое количество дополнительных заданий, еще больше погружающих игрока в атмосферу Зоны данного мода. Каждый квест является отдельной небольшой интересной историей, а некоторые из квестов связаны между собой. Задания несложные, но поданы очень эффектно, проходить их приятно и интересно. Практически отсутствует пустопорожняя беготня по локации, можно продвигаться по нескольким заданиям параллельно без каких-либо проблем. Графика и локации Графика очень приятная и сочная, спасибо движку OGSR. Присутствует большое количество современных фишек, типа рассеянных лучей, DLSS, намокания поверхностей и так далее. Куча дополнительных настроек, позволяющих подобрать картинку, приятную глазу и подходящую для конфигурации вашего ПК. Локация в моде всего одна, но знакомый всем Кордон подвергся значительной переработке и расширению, что пошло моду только на пользу. Звуки и атмосфера Эмбиент на локациях заменен на авторский, звучит очень приятно. Добавлены различные фоновые звуки, способствующие созданию атмосферы мистики, таинственности и психологического хоррора. Местами звучат различные композиции, которые подобраны со вкусом и также работают на общее восприятие происходящего. Видно, что авторы вложили много сил и времени в работу со звуком. Техническая реализация и стабильность Мод поставляется как самостоятельная игра, что сразу же выводит за скобки 99% проблем, связанных с оригинальным движком, пиратками оригинальных игр, некорректными установками и так далее. Просто распаковываете архив и играете, очень удобно. За все время игры я не словил ни одного вылета, бага или фриза - сборка очень стабильная. Замечания несмотря на то, что огромное количество текстур заменено на более качественные аналоги, в некоторых местах все же можно отыскать старенькие аляповатые текстуры, которые несколько выбиваются из общей картины. Ночью иногда можно встретить небо со статичной текстурой как будто из 2007 года (при этом днем все шикарно); не помешало бы добавить сохранение после диалога с Мастером и сразу перед финальной перестрелкой, чтобы не переслушивать диалог повторно и не прокликивать фразы; есть минимум одно место, где можно попасть в ситуацию, когда герой оказывается заперт в текстурах и не может выбраться наружу - нужно перезагружать последнее сохранение; почему-то отсутствуют анимации поедания консервов, колбасы и батона; некоторые ачивки крайне неочевидны и могут быть выполнены либо случайно, либо после просмотра гайдов. Заключение Пожалуй, одна из лучших короткометражек, в которую я когда-либо играл. Геймплей, графика, звук, сюжетная линия - все на высоте. Авторы держат стабильно высокую планку качества, заданную Episode Zero и Lost Story. Очень жду релиза основного мода и желаю авторам всяческих сил и успехов!
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллНазвание: Stalker Weapon Reanimation (SWR) Платформа: Shadow of Chernobyl + OGSR Engine Автор: MarkoFin Дата выхода: 14.10.24 Stalker Weapon Reanimation - Это оружейный пак для Сталкер: Тень Чернобыля, который переносит всё оружие в игре на анимации Gunslinger Mod, при этом оставляя ванильные текстуры оружия (С некоторыми правками). Были изменены звуки перезарядки, визуалы рук, а также исправлены некоторые баги. Discord проекта Страница на Moddb
-
1 баллСмену жидкости охлаждающей раз в год-полтора надо производить у кастома, а у трубок вообще может не быть возможности замены жидкости. Но да, железо надежнее, не могу не согласиться. Хотя везде есть свои нюансы. А для ленивого пользователя есть сборщики, а там уже что в голову взбредет и если бюджет позволяет. Я вообще в свое время сидел на самосборном моноблоке, потому что у ноута матрица сдохла и клавиатура убитая в ноль. А из конфигурации там была 750м и какой-то i7 второго поколения. А почти год назад собрал себе машинку на зеоне и 1050, которую оставил с прошлой сборки(там слоты озу отвалились, да и камень уже не тянул). Для моих задач вполне хватает, лотерею китайскую так сказать выиграл.
-
1 балл
-
1 баллЭто билдовский янтарь, автор его не переосмыслял. но выглядит добротно, факт
-
1 баллКак тут уже ответили - речь о виде фонариков, а не об их фактическом заряде Порог индивидуален для каждого техника. Как правильно отметили, Отец Диодор и Хершель чинят более убитые вещи, но у них и стоимость ремонта выше. Лучше вещи ремонтировать быстрее или просто выкидывать и брать/покупать новые, потому что поврежденное оружие теряет точность и заклинивается, а костюмы теряют защитные свойства. На почти всех локациях севернее Кордона есть фоновая радиация. По этому поводу отображается специальная подсказка при первом посещении Свалки игроком. Чем дальше на север Зоны, тем сильне фоновая радация. Для борьбы с фоновой радиацией нужен или шлем с радиозащитой и/или артефакт на вывод радиации. Чем севернее локация, тем мощнее нужен шлем/артефакт. Например, на Стройплощадке фоновая радиация будет сильнее, чем на Свалке.
-
1 баллОтвечу за EtOpISTa) 1. Если мне не изменяет память то речь идет о фонарях с низким энергопотреблением для Лиса. Это название фонаря второго тира, а не фактический его заряд. 2. У большинства техников не менее 40%. Отец диодор может чинить вещи и в худшем состоянии (но не в "красном" проценте, не знаю точно до 15-20 наверное) 3. Купить противогаз у сидоровича, выполнить квест Волка по поиску ключа (получите артефакт на вывод радиации)
-
1 баллПрошел, спасибо за мод. Давно не получал такого удовольствия. Надеюсь продолжения не заставит себя долго ждать.
-
1 баллGackiy_Papa Вот тут папка с Gariman 1, 2 и 13 от автора https://disk.yandex.com/d/AE6h8FRM3NfkBr
-
1 баллСледующее "улучшение", найденное пользователями Реддита: Несмотря на более высокое разрешение, качество видеовставок в Enhanced Edition на самом деле хуже, чем в консольных релизах, из-за использования апскейлинга. Размытие и шумы, потеря детализации, беспорядочное повышение резкости отдельных элементов, множество артефактов. В этой связи вопрос: кто-то может вытащить и выложить видеоролики из консольного релиза "Легенд Зоны"?
-
1 баллСкорее всего,если его и искать,то на свалке на стоянках сталков. Но думаю толку уже нет
-
1 баллотправил бы, но у меня куча геймплейных правок стоит Дополнено 20 минуты спустя Получилось сначала сфоткать мутировавшего контрика, потом помочь Черномору дойти до лагеря, а потом просто заспавнить фото мозга и всё сдалось Клёнову
-
1 баллУдалить всё это вместе с месивом из правок. Скачать чистую игру и патч из шапки этой темы, а не откуда ты скачал. Поставить игру, поставить патч в ту же папку. Играть.
-
1 баллВсем спасибо ещё помощь и ответы! Прошел санаторий, выбил арт с бюрера(!), кишку до китайца и обратно(сразу сдал дробь), наменял колбасок чутка, подобрал контейнер на 8 артов с бандита в домиках где квест петрухи. Собрал пару артов в кишке(медузу и каменный цветок). Дошел до Кордона, на остаток мутантских потрох наменял дроби с полсотни, сдал Петрухе на АТП записку и ружбайку, иду на сильном перегрузе и под мостом между деревней и АТП меня застал выброс. Меченый еле ковыляет, так как перезагруз, устал, и ХП по грусти без аптечек. Пережил выброс под мостом, использовал антиадик, там дальше бла бла бла, медузу Стасу, цветок Сидору за аптечки, арт с бюрера отдал шустрому за обрез Ремингтона, закрыл квест на каналы поставок охотников. Так вот, возникло несколько вопросов, которые самостоятельно проверять или болезненно или вообще никак: 1. Читал на просторах интернета что перед сном надо снимать рюкзак и выгружать патроны из разгрузки, так ли это? Воруют ли из разгрузки/рюкзака если не снять? 2. Долго будет тухнуть лапа бюрера, можно ли ее по квесту в самом начале припихнуть или можно на 5 колбасок наменять?
-
1 балл
-
1 баллКстати, не совсем понятное решение конторы, чей спонсор в Америке, ответить полным запретом с цензурой и вмешательством в политоту. У амеров полно игр, где издаются на языке врага, лол. И они еще активно сотрудничают по многим вопросам, просто у них прагматизм во всем зашкаливает. Какой дурак будет отказываться от потенциальной прибыли огромной и развития собственных экосистем с экспансией на международные рынки? Вот так поступать могут только неразвитые аборигены на хуторах близ Диканьки. Хотя Сталкер уже чисто американский, как и положено в самой айтишной стране на планете, просто используют по полной, и в своих интересах.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСейчас заняты допилом автоквестов ( еще раз спасибо Mawrak)) я вижу ты читаешь тему время от времени) А так, в процессе новый рыжий лес, рлс, внз и агропром. Поэтому и пишу что нужен моделер для ускорения процесса. А в идеале маппер который поможет еще потом заселять и террейнам маску/детейл сделать так как я без понятия как это грамотно. вот по кордону новое снял
-
1 баллНу, конечно, не с нексусом же и не с моддб, где куча модов на игры франшизы, сотрудничать, а с порталом, где нет ни одного мода на сталкер. Удалять гланды - только через анус. И всё у них так.
-
1 балл
-
1 баллRiplika может уже перестали подсовывать, я скачивал старые паки. В любом случае, ну нафиг этот сайт, больше туда не пойду
-
1 баллFacingSlave Ты там тоже обитаешь или просто ссылки продублировал? З. Ы И да если правильно помню там решаться обязательно надо, а то по гостевой ссылке можно всякий мусор левый качнуть
-
1 баллПрошел за один присест. Вот вам мой обзор. Плюсы: 1. Красивая картинка; 2. Приятный эмбиент; 3. Местами цепляющая атмосфера одиночества и мистики вкупе с достойной реализацией концепции безлюдной Зоны. Зоны Отчуждения. Рискну предположить, что авторы черпали вдохновение прямиком из "Сталкера" Тарковского. Минусы: 1. Откровенно слабая сюжетка; 2. Скучноватые побочные квесты. Итог: В целом вышло неплохо. Как минимум один раз пройти можно.
-
1 баллИскренне не понимаю почему этот мод находится на 1 месте в топе 15 модов. Оценивать я буду опираясь на конкурентов в топе 15. Минусы: - короткий мод. Не успел ни проникнуться персонажами, не почувствовал атмосферы, побегал пострелял и все - система сохранений. Вообще ни к чему этот прикол с сохранением у одного радио приёмника не почувствовал вообще никакой хардкорности, тупо не удобная фича. - ооочень заезженный сюжет. Я БУКВАЛЬНО предсказывал абсолютно каждый квест, было очень скучно проходить. - Линейность. Слишком линейный мод, СЛИШКОМ. Плюсов думаю нет, в остальном закос на пространственную Аномалию ничего интересного. Если сравнивать с другими модами в топ 15, этот мод не должен даже входить в этот топ. Не рекомендую к прохождению, не выкидывайте свое время. (Сюжет: блин попал в аманалию(( о чуваки тоже попали со мной. Блин чуваки застряли тут навсегда, а я гг мне можно и выбраться.) (Абсолютно не ясно каким раком мы связались с сахаровым если по словам Мастера мы были во временной петле. Не ясно почему выпали военные из пузыря именно в тот момент как попали в него мы, почему военные погибли, как они сюда попали, почему Мастер не заметил находясь так много в этом пузыре. Сюжет полное дно.)
-
1 баллПобегал чутка в 0.7 и что могу сказать? Задумка автора с поясом и радиоактивностью артефактов - говно. Почему? Да всё просто. У меня есть 2 арта: огненный шар, и медуза. По идеи, шар перебивает медузу, и радиоактивность у меня копиться не должна. Но! Она копится. Зато если я надену на пояс этот огненный шар, так радиация у меня сразу уходит в -, и медуза становится безвредной. То есть, по логике у нас скапливаются отрицательные эффекты в виде радиации, а положительные, да хотя бы банально в её выводе - нет. В общем имхо. Фишка недоработана, а по факту не нужна, ибо ненужный отголосок НЛСшки от Сяка. С таким же успехом можно ввести детектор артефактов, и сделать эти арты невидимыми. Хех При этом команда objects_radioactive = false не работает. В общем - версии. Ап. При этом идет постоянное накопление и удаление радиации, что видно в инвентаре, что вполне может привести к тому, что ГГ словит болезнь вечной радиации, при переходе на другую локации. В общем жёсткий минус данной фишке. ап2. Все это на свежеустановленной игре и чистом моде, без всяких приблуд.