Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.06.2025 во всех областях
-
8 балловНазвание: «В моем теле ржавые лезвия» Разработчик: Падальщик Платформа: Зов Припяти (Advanced X-Ray) Дата выхода: Нет четкой даты ВАЖНО: НА СКРИНШОТАХ НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВИД МОДИФИКАЦИИ И НА РАЗНЫХ КАДРАХ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ Следить за разработкой можете здесь (только тут, тг тоже утерян) (ВК по некоторым причинам временно заглох) Донат, бусти - кликабельно.
-
3 баллаНазвание: COMPLEXTER Update Разработчик: COMPLEXTER & Mecheniy@Mecheniy & NordRain, Nord51rus, AMKteam. Платформа: Народная Солянка 2016 [16.03.2021 Final] OGSR Engine [09.09.2020] Дата выхода: 21.06.2025 Что включено: 1) Вшит финальный патч от 16.03.2021, не включённый в адаптацию ОГСР 2020 года. 2) Погода Atmosfear. 3) Летний текстурный пак. 4) Новый интерфейс в стиле DMX/Объединённого пака 2. [Заблокирована возможность менять тип HUD] 5) Ребаланс всех экзоскелетов. Характеристики подверглись изменениям. Убраны "баги". 6) Ретекстур иконок предметов, артефактов и костюмов в инвентаре + дополнительные по желанию. 7) Устранены несоответствия визуалов некоторых костюмов с визуалами, отображающимися в инвентаре. 8) Рескин некоторых костюмов. Экза Монолита отныне не комбинезон из Crysis c немецкой каской. 9) Возвращён внешний вид Меченого без костюмов. 10) Светящиеся ареолы артефактов. Теперь они светятся разными цветами в соответствии с типом. 11) Изменённый шрифт в меню игры, а так же в интерфейсе. 12) Заменён эмбиент на некоторых локациях. 13) Умный ручной телепорт, работающий на чёрной энергии, вместо электрических артефактов. 14) Поднимаемые рюкзаки. Можно закладывать рюкзаки и поднимать их обратно. 15) Иконки НПС на манер Зова Припяти. 16) Заменены некоторые звуки окружения, выброса и часа ужаса. 17) Прозрачные шлема костюмов [в опциях вкл. капли воды, а в опциях соли вкл. интерактивный худ] 18) Выпадение частей монстров 100%. 19) Время выполнения циклических заданий на убийства/поиск имеют безграничный лимит. 20) Расширен пояс для артефактов. 21) Убраны текстурные "Васянства" + добавлены улучшенные текстуры. 22) Исправлены описания некоторых предметов, устранена часть текстовых ошибок. 23) Частично возвращено визуальное оформление мода образца 2010 года (меню, музыка меню, заставки). 24) Прочие мелкие исправления. Скриншот: Данное дополнение уже было на просторах сети, но только сейчас дошли руки до финальной полировки материала. Дополнение для O.G.S.R версии образца 2020 года- самой удачной версии Солянки, где нет лишних наворотов и космических системных требований. Солянка для людей которые любят этот мод таким, какой он есть, но с небольшими улучшениями. В создании набора мне помогли несколько человек с AMK форума, а именно: Mecheniy@Mecheniy, Adm_RaL, NordRain и ещё пара ребят, за что им огромная благодарность. Cсылка на скачивание самого мода: Дополнение: Яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/bvl8r4VGPuyIJA Гугл Диск https://drive.google.com/file/d/1U1gAi4FuinYUpgjXJx9D-vbsEY6uwILv/view?usp=sharing Инструкция: Закинуть папку "gamedata" из дополнения в корневую папку с игрой. Если уже есть "gamedata" то её нужно удалить. Тоже самое касается наличия папки "mods", если она есть, то желательно удалить. Файл из папки "bin_x64" закинуть в "bin_x64" самой игры (по желанию). Можно ставить на любом этапе прохождения, но желательно всё же начать НИ. Внутри архива есть файл с информацией по удалению ненужного (погода/текстуры) если возникнет желание. Удачи!
-
3 балла☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VK.COM DISCORD При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Скачать актуальную версию можно в нашем DISCORD сервере. Было принято решение отказаться от распространения через прямые ссылки на информационных ресурсах. Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Поддержка осуществляется на сервере DISCORD
-
3 баллаПлатформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Kitiket0928 Дата выхода: 20.06.2025 В состав сборки входят: Metro 2033 Redux «Новый взгляд Remake» Metro 2033 Redux "Gunslinger's Fix Mod" [v0.9] Metro 2033 Redux «Коррекция» (Reshade) Metro 2033 Redux "Движковый мод Metro Developer" Также, небольшие изменения и фиксы от меня. Больше спрятанных тайников и смена некоторых названий. Хотел бы также выразить огромную благодарность разработчикам этих модов за проделанную работу. Вы начали продвижение моддинга Метро 2033. Надеюсь, что в последствии будет выходить больше модов и сборка будет только расширяться.
-
3 баллаСостоялся анонс сюжетной модификации «В моём теле ржавые лезвия». Действия игры развернутся в недалёком будущем. В одном из заброшенных городов Чернобыльской Зоны Отчуждения была создана тюрьма для особо опасных преступников. Это место получило в народе название «Карцер». Цель данной инициативы проста — сбор преступниками артефактов из местных аномалий для учёных путём передачи через военных-надзирателей, окруживших город. Главному герою, осуждённому по ошибке предстоит выбраться из места, наполненного алчной жестокостью и людских пороков. Несмотря на внешнюю красочность обещается поднять в среднем по продолжительности сюжете мрачные и тяжёлые темы, сопровождая их хоррор-сценами на грани сплаттерпанка. Все события произойдут в рамках одного уровня, которым является обновлённая версия Мёртвого Города от модмейкера AziatkaVictor со множеством авторских правок. Разработка модификации ведётся на базе Advanced X-Ray с графическим аддоном «Global Stalker Weather Rework» и последней версией оружейного пака STCoP. Следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте AP-PRO. Тема проекта Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаsyrovar Тайник фотографа на АС недалеко от перехода на ДТ за камнями где останки лежат в кустах где радиация их там два один с оригинала а рядом фотографа
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллDiscord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 14 декабря, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
-
1 баллНекий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад.
-
1 баллВнес несколько исправлений по оружейному паку, которые удалось обнаружить. Всем кто играет просьба перекачать и переустановить, дабы в дальнейшем избежать проблем. – Поправлены конфиги торговли; – Поправлены описания стволов; – Добавлены опциональные дополнения (зеленые перчатки ГГ + музыка меню и титров из NLC); – В конфиги оружейного пака прописаны два ствола, добавленные в RMA 1.1.5 (Винторез Тихого и Sig-220 с увеличенным магазином).
-
1 балл
-
1 балл+, у меня тот же прикол был с ЧАЭС-2 в ТЧ: https://ap-pro.ru/forums/topic/3341-universalnye-kompilyatory-urovney-h64/?do=findComment&comment=455666
-
1 баллОт одного названия стало ясно, что мод от "Падальщик"-а. Прошлый мод был очень даже и на этот также очень сильные надежды. Ожидаем, потирая руки)
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Думаю будет не лишним поделиться табличкой, в которой резисты и множители у мутантов переведены в чистые хитпоинты. То есть, она показывают эквивалент урона, равный отниманию 100% здоровья мутанта того или иного тира и справедлива для огнестрельного оружия(аналог для взрыва и ножа делать нет смысла). В будущем адаптирую ее под версию 1.3, если механики не изменятся и пропишу уязвимые места с их множителями(они и сейчас есть, но там свои нюансы).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМне показалось, что развалить базу свободы будет проще, нежели бегать выполнять квест Повара на Греник... Ну, логика в том, что у охранника в экзе этот самый Бульдог, а я как его увидел, так сразу у меня глаза загорелись... Ну, а дальше вы знаете)
-
1 балл
-
1 баллПроверь Кирилл, у меня негде, сейчас сдк с Лиманском установлен, не охота распаковывать с тестовой локой... Отпишешь... https://disk.yandex.ru/d/1Lv7Dn6tay4AQQ Мне запрещено тут выкладывать файлы..))) не более 10Кб..))))
-
1 балл-"Ржаавые лезвия в теле моем - их когда нужно то их достааем! - -вжик там по горлу тем лезвием в раз - и вертухай сразу реезко погас !- -А мы то лезвие снова в себя-" не при делах мы !" - такая фигня ! - -Впрочем интрига всегда нарастает - чем более там вертухаев завалим !- -С них и валыны и арты возьмем -город тот мертвый поставим вверх дном - -Весь там "актив" перевалим успешно! - Лезвия ж в нас ! ?- Мы ж всех валим неспешно!"
-
1 балл
-
1 баллИграй в "Смуту", там такого нет, всё православно: князья, бояре, смерды, лапти, кафтаны. Душа радуется! Дополнено 3 минуты спустя Траву у цыган покупаешь? Столько бреда в одном посте-это нужно постараться!
-
1 балл
-
1 баллэто лучшее, что когда либо случалось с Anomaly, и AOEngine буквально реанимирует этот "полудохлый" труп. Респект тому, кто приложил руку к разработке данной переработки движка, ведь это не просто рука, а золото. Желаю дальнейшего развития и всех благ, тк главное верить, так сказать, в свое дело
-
1 балл
-
1 баллНу так с ними реально можно повеселиться, плюс иногда игра ломается и надо чинить. У меня ЗШ ломался я спавнером чинил, при том что автор сделал все возможное чтобы спавнер не работал, но мод буквально сломался и я бы не мог без спавнера пройти.
-
1 баллУра, очередной оружейный мод на ЗП который взял модельки оружия с ганслингера, stcop wp и Шарпстик энд бумстик
-
1 баллТрейлер выложен чтобы потанцевать. А звуки оружия можно будет послушать без лишних шумов после релиза
-
1 баллА в каком патче появится геймплей и удовольствие вместо симулятора забегов с безопасных зон?
-
1 баллА можно сюда тоже? Хочу посмотреть на неё на лыжах Аномали. Дополнено 3 минуты спустя Необязательно, да - имея геометрию можно и самому локацию сделать, но исходники будут полезны ещё и тем, что там будет готовое освещение, с ним мороки с нуля то, а если с декомпила - там с освещением беда, а сейчас ещё и декомпилировать нечего.)
-
1 баллтак 7 уже сколько лет не поддерживается нигде. Ты еще ХР поставь и ходи ной по всем форумам. Дополнено 0 минут спустя на сайте газпрома, заходи качай. Дополнено 1 минуту спустя ну если хоть немного активировать мозг, который находится в черепе, можно логически догадаться и нажать на оби ссылки и глянуть, что же там по ним. А не ныть как принцеска тут, с соплями и слезами как ты это делаешь обычно. Дополнено 1 минуту спустя karavan150 соболезную тебе так существовать. Дополнено 2 минуты спустя ага и для висты тоже. Иди ставь висту. Дополнено 5 минуты спустя мда обычно в старые времена таких как он со скалы скидывали, что б они не портили генофонд. В наше время мы кормим их за счет своих налогов, выращиваем больных, хилых собираем свою Кунсткамеру.
-
1 балл
-
1 баллПопробуй скомпилировать без CUDA. На некоторых локациях такое возникает по какой-то причине
-
1 баллЗачет вам Михаил! Завтра оценку поставлю)) Сегодня уже не могу..Слов просто нет, я не новичек в модах на ТЧ, но подобной дьявольщины я не встречала..) А как люди играют на легенде, где все гипертрофировано!!!
-
1 баллЭто как по мне один из ахуенных модов. Никаких новомодных анимаций из ганслинге и это ахуенно. Просто желаю автору успехов и желаю чтобы он не забросил этот мод, просто вот такого как по мне не хватает в последнее время
-
1 баллПремьера! Макс-8 x32 с плагинами Чистое небо 1.5.00 и Фаркрай-1.40 https://t.me/xrayutil/243
-
1 баллНеплохо, но можно было ещё лучше. Моё мнение такое, что этот эпизод выдался довольно хорошим, если не одним из лучших эпизодов в серии Гибернации зла. Как и в предыдущих сериях всё всегда начиналось сумбурно, непонятно, но в то же время находились довольно уникальные и интересные моменты в серии данных модов, но обо всём по-порядку: ±Сюжет Как и в прошлых частях довольно сумбурный, сочетает в себе некий артхаус, что довольно таки интересно, самобытно, но в то же время непонятно. Сюжет в течение всего прохождения подкидывал массу вопросов, но в то же время можно было лицезреть некие флешбеки главного героя, моменты из прошлых эпизодов. Здесь также поведётся встретить старых персонажей из прошлых серий Hibernation evil. Персонажей много, но они не запоминаются, к сожалению, а какие-то из них были эпизодическими. Диалоги написаны грамотно, но больше в разговорном стиле. Автор не постеснялся использовать цензуру, за что респект. В игре есть и некоторые пасхалки, что неплохо довольно таки. Главным вопросом остаётся то, кем является наш главный герой и какие у него имеются цели во время своих похождений по ЧЗО. Сюжет далеко не худший, просто изображён в своём стиле. В наличии есть 2 концовки. +Геймплей Неплох для такой продолжительности мода. Есть и перестрелки, диалоги, перебежки по локациям туда сюда, но также имеются и моменты, где стоит немного подумать и разгадать какой-нибудь ребус. Экономики и торговли нет как таковой, но зато имеются довольно уникальные моменты, например, с поиском тайников, телепортов. Также имеется взаимодействие с предметами. Для каждого предмета имеется своё конкретное и довольно интересное предназначение. Баланс больше ЧН-овский, так что врагам стоить стрелять сразу в голову. (в этом заслуга движка ЧН) Понравилось наличие и хоррор моментов, что делало геймплей только свежее. В общем, оригинальные задумки в игре имеются и это радует. +Оптимизация Словил 1 лишь вылет и всё на этом. Фризов и лагов не наблюдал, но замечал некоторые баги. Например, баги с освещением объектов и текстур в Рыжем Лесу. 1 раз словил баг в главном меню, когда все пункты сместились в сторону. В целом, игралось хорошо. +Звук Звуковой фон звучит неплохо. Добавлены новые звуки, новые музыкальные композиции, что в главном меню, что в самой игре. Озвучки мало, к сожалению, но имеется местами переделанная черновая, а местами и новая. +Графика В основном оригинальная, но стоит заметить, что в модификации имеются переделанные игровые уровни, что не может не радовать. Само окружение выглядит нестандартно на некоторых уровнях и создаётся чувство новизны. В наличии также кастомный оружейный пак с новыми визуалами НПС, которые смотрятся симпатично. ±Атмосфера Более менее преподнесена интересно, но как по мне, недожата до конца. Имеет место быть загадочности, какая-то мистика присутствует. Какие-то места в ЧЗО показаны атмосферно: взять тот же Рыжий Лес или подземные уровни, скрывающие в себе опасность и таинственность, а вот взаимоотношения группировок и людей в целом показаны блекло. Сами хоррор моменты изображены неплохо, но в малом количестве. Сюжет - 5,5/10 Геймплей - 7/10 Оптимизация - 8,5/10 Звук - 7,5/10 Графика - 7/10 Атмосфера - 6/10 Качество выполненной работы - 7,5/10 Количество проделанной работы - 8/10 Как итог: 7/10. Неплохой мод. В каких-то местах виднеется прогресс на лицо, но моды из данной серии нуждаются в срочной шлифовке. Неплохо было бы получше преподнести сюжет, убрать больше сумбура и подтянуть техническую часть. Автору есть куда стремиться дальше. Пожелаю больших успехов и идти только вперёд.
-
1 баллAdded 24 minutes later I love the overall color in this. I have always been a fan of less vibrant saturation with a more dreary color tone. The textures in this looks great! I see many new models in this which is really nice. Does this have season changes or is winter an option? I don't understand Russian?
-
1 баллНе помню, сколько лет мне было когда я впервые увидел этот мод на ютубе, но что-то в нём меня зацепило. Тогда мне было страшно играть потому что я боялся мир сталкера. Сейчас мне 20 лет, недавно перенесли сталкер 2 и я внезапно вспомнил про этот мод. Ну что, свежий взгляд в 2024-м году: Начнём с того, что Тайные Тропы 2 занимают топ лучших модов на этом сайте. С этим я категорически не согласен по ряду причин. Мод - предыстория оригинальных Теней Чернобыля? Нет, ребятушки, это не предыстория, это альтернативная вселенная, которая не имеет почти ничего общего с оригинальной историей и к этому я ещё вернусь. "Новая сюжетная линия, которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне." Ничего она не раскрывает. Главный герой просто внезапно появился в зоне, ничего не помня, ни кто он, ни откуда он, только что у него есть брат и ему надо его найти. И как-бы, это хороший знак, обычно сюжеты с поиском кого-то или чего-то можно очень хорошо развернуть и сделать кучу интересных квестов, ведьмак, киберпанк, привет. Но данный мод это исключение потому что вся игра проходит по одному и тому же шаблону: Стрелок приходит к кому-то и спрашивает про брата. Персонаж с радостью всё расскажет, но за услугу. И все эти услуги одинаковые, а именно, сходи в точку А, минутку поговори с персонажем, потом 40 минут иди в точку Б, там минутку поговори с другим персонажем, а потом снова иди 40 минут обратно. Я понимаю, что беготня в сталкерских модах это классика и вообще традиция, но НЕТ. Здесь беготни СЛИШКОМ много. Настолько много что к середине игры начинает тошнить и прокрадываются мысли поставить читы на полёт и телепортацию. Про баланс все давным давно всё сказали, "умирать с одной пули это реалистично", но сталкер это не игра про реализм, здесь учёные в ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ЗЕМЛИ ЛЕЗУТ, КАКОЙ РЕАЛИЗМ. Я так почитал отзывы, говорят, атмосфера в моде хорошая, ну не знаю, если для вас 5 химер и 10 кровососов на кордоне это хорошая атмосфера, наверное, вам следует пересмотреть свой взгляд на вселенную сталкера. Отдельный "комплимент" квесту в подземельях Агропрома, а так же линии квестов Графа, где надо вылезать за локацию. Простите, но край карты, где тебя ждут 37 снорков и просвечивающиеся здания никак не назовёшь хорошей атмосферой. Сюда же относится сборка ручного минигана и огнемёта. И тем не менее, не смотря на весь этот ужас, мне было интересно, найдёт ли Стрелок брата. Но к превеликому сожалению, мне не удалось добраться до этого момента потому что мод банально сломался. Важный сюжетный диалог не появился, в результате чего переход на другую локацию не открыт и всё, конец, ничего сделать нельзя. Стиснув зубы я досмотрел концовку на ютубе и тут я возвращаюсь к началу: Мод - предыстория оригинальных Теней Чернобыля, да? Автор либо не слышал про Чистое Небо и предыдущие походы Стрелка к центру зоны, либо хотел сделать что-то своё. Концовка неплохая, не спорю, как для 2011-го года - очень даже. Но концовка мода - это авторский сюжет, никак не приводящий к началу ни Теней Чернобыля, ни Чистого Неба. История Стрелка придуманная и никак не пересекается с тем, что можно узнать в оригинальных играх. Это главное моё разочарование в этом моде, ибо обещали предысторию, а получили безумно раздутый сюжет с поисками брата через квесты "принеси-подай".
-
1 балл
-
1 баллМод визуально стал очень красивым и приятным, но дифирамбы моддеру петь не буду, а буду критиковать за элементарные вещи. Опять, млять, нет функции по полному отключению раскачки камеры при ходьбе. Опять всё нужно делать вручную правкой effectors.ltx. Установка ползунка на минимум имеет крайне слабый эффект. Я передаю привет всем тем, кто играет с раскачкой камеры, и не отключает её. Человеческое зрение так устроено, что при ходьбе в реале компенсирует раскачку. Есть целая многоуровневая система компенсации. Причём также и у животных. Но если каким-нибудь тупорылым ушлёпкам кажется, что раскачка камеры в игре это реализм, то я вам передаю пламенный привет. Раскачка камеры приводит к повышенной утомляемости глаз и как результат меньшему времени игры. Это научный факт. Некоторые люди вообще впадают в эпилептические припадки, а у большинства просто начинает болеть голова и глаза. К тому же качество вашей игры страдает. Вам тяжелее замечать врагов и аномалии, и вы хуже стреляете. Это, млять не потому, что я такой умный, это объективный научный факт. Также по оружию. Баланс оружия никакущий. Опять с 10 м в бандоса разряжаешь весь магазин ПМ, а ему похер. Или дуплетом лупишь с 5 м из обреза картечью, с таким же результатом. Когда уже, млять, научитесь делать баланс оружия как той же G.A.M.M.A.? Когда оружие действительно ощущается как оружие, а не плевалки горохом.
-
1 баллАдаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016 Описание: Благодарности: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Установка: Оригинальная тема АМК
-
1 балл
