Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.06.2025 во всех областях
-
4 баллаЗанялся полировкой текстовых квестовых меток. Очень многие тексты из них копировали тексты собственно заданий, что не есть корректно как по мне. Также будет один текстовый файл для подсказок и один для меток в КПК, без разделения на кучу файлов по локациям, мне так удобней. Иконки тоже ещё посмотрю...
-
3 баллаСпустя годы разработки я готов анонсировать X-Platform X-Platform это проект улучшающий и переосмысляющий X-Ray Engine версии 0.4, превращая его в платформу для создания собственных проектов, позволяя использовать современные стандарты и технологии, используемые в других игровых движках и 3D пакетах. На слайдах показана лишь малая часть того, что уже готово и что только готовится к представлению. Подписывайтесь на группу в вк и следите за новостями проекта, а также присоединяйтесь к разработке. Ссылки: Мой ВК Группа в ВК Дополнено 39 минуты спустя
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНе вижу смысла в обзорах на это, с выходом паблик версии будет выложен километровый список изменений, вплоть по изменениям в геометрии уровней(довели, защитнички, ей богу, не хотели и этим заниматься). Насчёт прохождений билдов от русскоязычных ещё думаем. По производительности, я запускал SOP на Sony VAIO PCG-71812V, счётчик кадров между 100-200, что неплохо, как для ноутбука 12 года. Дополнено 24 минуты спустя Покажу я гифку текущего инвентаря и как работает сон через инвентарь, на гифке обрезан момент с затуханием в целях уменьшения длины и веса гифки.
-
3 баллав Припяти почтовые ящики. два пути есть, первый - можно полностью перейти на другой берег, для этого не доходя до Мамуки поднимаешься на насыпь ж/д, переходишь рельсы и по той стороне переходишь реку, там невидимой стены не будет потому уже идёшь по той стороне по берегу второй - со стороны лодочной станции идёшь вдоль забора пока не упрёшься в невидимую стенку, и потом упираясь в неё идёшь влево, стенка будет всё дальше уходить от берега и через какое-то расстояние ты сможешь практически дойти до противоположно берега, спойлер - там и будет тайник. там надо будет проходить сквозь мощные зоны радиации, и можно случиться старый ТЧ баг с самонакапливающейся радиацией, лечится только сейв-лоадом, разрабы ОГСР как обычно, добавили в движок кучу не нужных свисто-перделок как в последних билдах, а старые баги движковые так и не смогли поправить Дополнено 51 минуты спустя нормально идём, товарищи верной дорогой, с выхода мода прошло 2,5 месяца, а Ремейк по прежнему на первой странице АР-ПРО в трендах на первом месте, опережая ближайшие моды в 6 раз по активности в треде и количеству постов
-
2 балла
-
2 балла@mums немного затемнил клетки, но меньше уже нельзя. На полотне инвентаря полу-прозрачная текстура, на некоторых кадрах, когда солнечная погода например, свет солнца может светить в инвентарь и тогда не видно разделение. Поправил тут ещё мелочи, можно перекачивать по новой. Дополнено 23 минуты спустя Не думал, что так будет востребовано)) Потихоньку будут обновления, список будет обновляться))
-
2 баллаИ в чем проблема.Возьми,купи и наслаждайся шашлыком.Завидую по хорошему
-
2 баллаЯ так понимаю, у человека баг видеодрайвера, или он всё ещё не поставил `r__supersample 1`, остальные тестеры показывают скриншоты инвентаря, без этого бага. Иконки предметов уже исправлены, я немного оптимизировал атлас иконок ранее, но пару предметов пропустил. Высота прыжка не резалась, но было убрано влияние жажды/сытости на неё, однако в зависимости от костюма высота может отличаться(костюм Голмара даёт +1м, экзоскелет +0.5м, и эти значения были не мной придуманы, а философом).
-
2 балладык говорю ж там пафоса у гуся до Луны - и мячта у него "голубая " типа вот наберет он косарь подписечников и купит малиновы штаны с отливом и будет вот тогда то "творчеством заниматься" а пока некие его нафиг так то ненужные правки сюжета токма для спончеров егойных - но есть типа и версия для "простых смертных" но регаться надоть - меня там один их пиндос админ сбанил ни за фиг ибо не дул как там все это делают в жопилицу их "привеликому разрабу" с его понтами и влаажными мечтами Но сам мод погонять можно хотя некоторые моменты уж упрощены словно для детей сделано
-
2 баллаШёл 2025 год, а Deathman вместо грамотного пиара своего проекта и его внедрения к моддерам всё ещё занимается нытьём на форумах
-
2 балла@Jack_Derren это надо под все остальные худы делать адаптацию, чем вряд ли я буду заниматься в ближайшее время. Это дело очень муторное, я один, а Виталик (Mecheniy@Mecheniy) у которого я заимствовал старую версию, вряд ли поможет. На данный момент решаю вопрос с ПДА из оп 2.0. Он был в DMX дополнении к Соли 2010, но ОГСРовский скрипт ругается по неизвестной причине на xml файлы ПДА и без шансов вылетает на рабочий стол. После этого попытаюсь доделать в меню анимацию "телевизора" или обыграю иначе этот момент. Потом патч, а вот после него уже может руки дойдут хотя бы на ещё 2-3 презентабельных худа допилить адаптацию, всё постепенно. Да, в ридми указано условие не менять худ и стиль пда, что бы инвентарь не сбивался. Если не менять, инвентарь абсолютно рабочий. Будет время, попробую)
-
2 баллаAlthero нет смысла ждать патч. Не знаю, откуда возникла у людей уверенность, что мод продолжит обновляться. Во-первых, Флаер сам выгорел и потребовалось очень много усилий банально чтобы его найти и получить объяснения. Во-вторых, есть у меня подозрение, что пока СОП не релизнется, Флаер однозначно не появится и не будет что-либо дорабатывать. Впрочем, и после релиза вероятность подобного не высокая. Он в моддинге добился, чего хотел, а оставшиеся косяки и вопросы, как видно, закроет само комьюнити.
-
2 баллаСостоялся анонс сюжетной модификации «В моём теле ржавые лезвия». Действия игры развернутся в недалёком будущем. В одном из заброшенных городов Чернобыльской Зоны Отчуждения была создана тюрьма для особо опасных преступников. Это место получило в народе название «Карцер». Цель данной инициативы проста — сбор преступниками артефактов из местных аномалий для учёных путём передачи через военных-надзирателей, окруживших город. Главному герою, осуждённому по ошибке предстоит выбраться из места, наполненного алчной жестокостью и людских пороков. Несмотря на внешнюю красочность обещается поднять в среднем по продолжительности сюжете мрачные и тяжёлые темы, сопровождая их хоррор-сценами на грани сплаттерпанка. Все события произойдут в рамках одного уровня, которым является обновлённая версия Мёртвого Города от модмейкера AziatkaVictor со множеством авторских правок. Разработка модификации ведётся на базе Advanced X-Ray с графическим аддоном «Global Stalker Weather Rework» и последней версией оружейного пака STCoP. Следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте AP-PRO. Тема проекта Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
1 баллСборка обновлена 12.10.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 1.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 70 моддеров, в котором собрано более 100! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур): Скачать Full version Скачать Lite version
-
1 баллНазвание: COMPLEXTER Update Разработчик: COMPLEXTER & Mecheniy@Mecheniy & NordRain, Nord51rus, AMKteam. Платформа: Народная Солянка 2016 [16.03.2021 Final] OGSR Engine [09.09.2020] Дата выхода: 21.06.2025 Что включено: 1) Вшит финальный патч от 16.03.2021, не включённый в адаптацию ОГСР 2020 года. 2) Погода Atmosfear. 3) Летний текстурный пак. 4) Новый интерфейс в стиле DMX/Объединённого пака 2. [Заблокирована возможность менять тип HUD] 5) Ребаланс всех экзоскелетов. Характеристики подверглись изменениям. Убраны "баги". 6) Ретекстур иконок предметов, артефактов и костюмов в инвентаре + дополнительные по желанию. 7) Устранены несоответствия визуалов некоторых костюмов с визуалами, отображающимися в инвентаре. 8) Рескин некоторых костюмов. Экза Монолита отныне не комбинезон из Crysis c немецкой каской. 9) Возвращён внешний вид Меченого без костюмов. 10) Светящиеся ареолы артефактов. Теперь они светятся разными цветами в соответствии с типом. 11) Изменённый шрифт в меню игры, а так же в интерфейсе. 12) Заменён эмбиент на некоторых локациях. 13) Умный ручной телепорт, работающий на чёрной энергии, вместо электрических артефактов. 14) Поднимаемые рюкзаки. Можно закладывать рюкзаки и поднимать их обратно. 15) Иконки НПС на манер Зова Припяти. 16) Заменены некоторые звуки окружения, выброса и часа ужаса. 17) Прозрачные шлема костюмов [в опциях вкл. капли воды, а в опциях соли вкл. интерактивный худ] 18) Выпадение частей монстров 100%. 19) Время выполнения циклических заданий на убийства/поиск имеют безграничный лимит. 20) Расширен пояс для артефактов. 21) Убраны текстурные "Васянства" + добавлены улучшенные текстуры. 22) Исправлены описания некоторых предметов, устранена часть текстовых ошибок. 23) Частично возвращено визуальное оформление мода образца 2010 года (меню, музыка меню, заставки). 24) Прочие мелкие исправления. Скриншот: Данное дополнение уже было на просторах сети, но только сейчас дошли руки до финальной полировки материала. Дополнение для O.G.S.R версии образца 2020 года- самой удачной версии Солянки, где нет лишних наворотов и космических системных требований. Солянка для людей которые любят этот мод таким, какой он есть, но с небольшими улучшениями. В создании набора мне помогли несколько человек с AMK форума, а именно: Mecheniy@Mecheniy, Adm_RaL, NordRain и ещё пара ребят, за что им огромная благодарность. Cсылка на скачивание самого мода: Дополнение: Яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/bvl8r4VGPuyIJA Гугл Диск https://drive.google.com/file/d/1U1gAi4FuinYUpgjXJx9D-vbsEY6uwILv/view?usp=sharing Инструкция: Закинуть папку "gamedata" из дополнения в корневую папку с игрой. Если уже есть "gamedata" то её нужно удалить. Тоже самое касается наличия папки "mods", если она есть, то желательно удалить. Файл из папки "bin_x64" закинуть в "bin_x64" самой игры (по желанию). Можно ставить на любом этапе прохождения, но желательно всё же начать НИ. Внутри архива есть файл с информацией по удалению ненужного (погода/текстуры) если возникнет желание. Удачи!
-
1 баллСКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
-
1 баллginigor В общем, забавно получилось, сдвинул ползунок мышки, в крайнее правое положение, завертелась, потом уже настроил как мне удобно.
-
1 баллМодификация заменяет 314 песен на украинском языке (англоязычных песен и минусовок не касается) и 124 передачи. Песни заменены на популярные в русскоязычном комьюнити (от классики шансона до современного постпанка). Передачи заменены на эфиры "На волне ЧЗО" (Ловец снов) и Сказачник (ОП 2). Список песен: Установка: 1. Скачать архив. 2. Распаковать файл "RussianMusicPack_P.pak" в "S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods". 2.1. Если папка "~mods" отсутствует - создайте её. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/16djJTIRXI1pte3vfJegM3fXL8iVGufzr/view?usp=sharing Список изменений: Известные проблемы: Некоторые музыкальные композиции звучат слишком громко.
-
1 баллТе иконки, что вы использовали...Я видел подобные модели артефактов в моде OGSM Gold(но там только оригинальные арты) на ТЧ. Можно взять оттуда. Автор мода, Dex, говорил, что можно брать его наработки с упоминанием авторства. Ну или как вариант, вернуть как в оригинале 2016го года. А то глаза в разные стороны, когда смотришь на сам арт на земле и потом на иконку в рюкзаке/справочнике/рецептах.
-
1 баллДа, скорее всего так и есть)) Ну короче я нафиг выключил фдда в настройках, оставил ток анимки движения, пока полет нормальный. Да, с момента 1.6 пака много всего нового, каеф, спасибо)
-
1 баллА у вас вообще не было мысли со стороны кого-то русскоязычного сделать обзор на мод? Речь даже не о многочасовых прохождениях, как у данного тестера, а 20-минутная склейка, которая демонстрирует, что мы изменили это, это, это. Ну и про производительность тоже можно было бы в таком обзоре упомянуть, потому что для многих этот вопрос актуальнее всех прочих. Значит бедолага просто не смог запрыгнуть. Бывает.
-
1 баллХороший, качественный и не сильно короткий мод, только что прошёл за +/- 2 часа. Без понятия, почему не добавляют в каталог. Кто-то писал, что мод сырой, но это не так, никакой "сырости" я тут не увидел.
-
1 баллФух, поздравьте меня, я наконец достроил хороший, кирпично-каменный мангал с решеткой от какого-то комбайна, из подручки всякий) Осталось купить угли и мясо, ну и приготовить маринад.
-
1 баллТочно стоит попробовать: Путь во мгле Пространственная аномалия Ветер Времени Легкие сюжетные моды, которые получили нереально мощные оценки за всё время и находятся высоко в топе.
-
1 баллУже качаю и параллельно узнаю что есть некий logovostalkerov утверждающий что всё не так, но он улучшил! Кто это. Давно в сталкерском комюните не тусовался, но этого персонажа вспомнил со времён когда Болотову Николаю помогал. И что он действительно так улучшил ОП 2.2 или .... тут что-то другое. Надо у Артурчика БОСС на стриме спросить.
-
1 баллДык все коки чпоки аномали таковы -это не про сюжет а про побродить по просторам ! Желаете сюжету внятного боле менее дык два гуся с модпак LSC ждет вас и там не будет розовых девочек Понимаю "крик души" -- но это просто вариативность в выборе и не более! Дополнено 2 минуты спустя что тут понять это ж не лог вылета где причины указаны - вроде вылет по переполнению стека а это от чего угодно может быть и надо лог смотреть
-
1 баллЕжели не выпал где по наградам в нычках то только искать в меню покупок у торговцев(либо воткнуть шпавнера и зашпавнить шпалер!))
-
1 балл1.Чудесный кристалл дарованный звёздами - все части. 2.Путь во мгле. 3. Фотограф. Он не такой сложный как солянка, но там есть беготня в начале и много. Хотя вроде его на огрс переносили, может там что и поправили. 4.Золотой Шар: Завершение. Да и вообще автор мода славится интересными проектами. Jek@n его ник. 5.Время Альянса 3. Связь Времен 6.Судьба монолита. Их очень много. Там Таблетка прямо ударился в модострой от души. В его теме есть картинка в какой хронологии они выпускались. 7. Серия "Чужой среди чужих" от Бумера. Хороший набор модов с современным взглядом на игру. Попробовать стоит определенно. 8.Контракт на хорошую/плохую и новую жизнь от Чектора и его команды. Это точно стоит пройти. Так же у них есть Ловец снов, Инкубатор, Gott Mit Uns - Бог С Нами, Белый отряд. Советую обратить на все их проекты внимание. 9.Серия "Игра Душ" от Эксельсиора - прекрасный выбор! 10. Моды "Падший Бог" от ScR1pt. На самом деле ещё много хороших модов. Все я уже не помню. Открывай категорию моды на тч, чн, зп и смотри по отзывам, скринам и так далее. Дополнено 0 минут спустя Sinkval
-
1 баллMrFreeman нельзя делать несколько анимаций одновременно. Скорее всего, снимая нашивку ты двигался.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто ПИК сталкерского модостроя. Почему мод у нас не в топ чартах? Опять гоев разводят, чтобы они не узнали ПРАВДУ.
-
1 баллА вообще да, визуал интересный. Освещение от солнца немного билдотой отдаёт, что однозначно в плюс. Интересно, как это будет смотреться без теней от солнца и ярких лучей. Желаю удачи разработчикам ;)
-
1 балл@mums перепроверил. Да, случайно стёр текстуру уникальности Сайги для нескольких её типов, уже поправил. Убрал "новый" прицел, забыл его стереть, ведь давно не пользуюсь им во всех модах. Ещё раз пересмотрел, всё должно быть отлично. Перекачай по новой, я там ещё кое-что подправил.
-
1 баллВы серьезно? Как обсуждать ничего не меняющие патчи и "цензуру", как обвинять тех кому с2 не понравился в том, что они даже игру не запускали - так это все с 2 ног врываются и срутся неделями. Как появляется что-то интересное - игнор. Автору успехов. Надеюсь, этот мод, в отличии от предыдущего, не будет напоминать инди-хорроры на юнити. Зачетный визуал есть, этотуже половина успеха.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу в общем. В ближайшее время добавлю апгрейды детекторов "Медвед" и "Велес" и продолжу работу над добавлением апгрейдов брони. Также есть мысль добавить обыск неписями трупов, благо корректная реализация с учётом АИ-пака есть из моей старой заброшенной сборки. Мессер пока не добавлен, а надо бы. Работы в общем ещё много.
-
1 баллТЧ и ЧН делают не разработчики этой команды. Их делают просто сторонние модмейкеры. ТЧ сейчас делают. ЧН ребята бросили, т.к. ЧН начали официально делать разрабы из XRMPE.
-
1 баллДоброго времени суток товарищи! Хотел бы оставить свой отзыв на линейку модификации ОЛР. Я начал проходить ОЛР 2.5 относительно недавно.. Околоо года-двух назад.. Та версия меня очень поразила. Ник смог собрать комплексно все локации, вытащить диздоки и смешать это все в единую картину. Сказать что я был поражён на тот момент, ничего не сказать.. Модификация поразила своими атмосферными локациями и диалогами. В ОЛР я почувствовал то что не чувстовал ни в одной модификации, это билдоэстетика. Анимации, разговоры, локации, дикость и тд. Список можно продолжать бесконечно, но особое внимание я уделил сюжету который был реализован крайне прекрасно для движка. Отдать внимание стоит тому же бою с стронглавом на заводе! Сцены были сложные по словам Ника и ему пришлось очень попотеть для реализации сцен передвижения стронглава и его перемещения по заводу. Под конец игры я остался с шоком и вопросом "Это все?". Да, не хочу обесценивать версию 2.5, но она короткая чтоли.. Может это из-за того что я проходил Трилогию оригинального Сталкера по нескольку раз.. Если бы я не обращал внимание на обследование карты куда идти игроку не обязательно я бы прошёл ОЛР в течении 2-3 дней а не 2 недель. На момент 2023 (тогда я проходил ОЛР 2.5 вроде) я думал что это все, впринципе все возможные диздоки собраны и Ник выпустил ту версию ОЛР которая и понравилась людям и была полностью закончена. Но в 2024 году Ник принёс подарок всему комьюнити сталкера, ОЛР 3.0!! Я был удивлён, честно так как считал что модификация закончена (да, я не читал посты в группе ВК ОЛР потому что не варюсь в сталкерском комьюнити). Когда я сырал в первую версию без патчей я был.. удивлён? Я на первой версии отыграл только Кордон и Свалку и был поражён! Мир ОЛР приобрёл те черты которых ему не хватало, это дикости и опасности зоны. Теперь ГГ это не рэмбо который может убивать направо и налево всех, а болезненный который еле выжил после грузовика смерти. Хард пошёл модификации на ура так как игрок теперь готовится к каждому рейду и расчитывает финансы и снарягу что добавляет живости геймплею! Но мы продолжим.. Далее я решил еще пару раз сыграть на 10, 12 и 19 патчах, и каждый раз замечал что Ник улучшает и улучшает нестабильную игру. Да, в игре полно багов и вылетов, но она вполне играбельна. Если вы играете не ради красивой картинки и "ровной тропинки" в игре, то это та модификация (на данный момент) вам понравится! Про сюжет.. Многие винят Ника что он испортил сюжет внедрением Литературщины на основе повести "Дети зоны". Но ЭЙ, товарищи разве не Ник автор? У него своё виденье на ТСС и он хочет создать свою модификацию. Лично я ничего плохого в этом не вижу, это добавляет еще дикости и еще погружения в зоне! Если вы читали повесть "Дети зоны" то понимаете о какой дикости я говорю. В ОЛР 3.0 зона напоминает как-раз тот самый организм который патается избавиться от паразитов в виде сталкеров и вояк. Когда я переживал свой первый выброс у меня мурашки пробежали от того как земля гудит и все трясётся! Даже мутанты впадали в "стазис" от такого выброса. Мне также нравится та позиция что с ГГ часто умирают сталкеры, и это оправдывает почему ГГ постоянно ходит один. В Oblivion Lost Remake 3.0 вы встретите уйму новых механик (жажда, сытость, болезни) и нового сюжета (интегрированная повесть "дети зоня"). Также стоит добавить новую локацию "Крысиные катакомбы" которая очень атмосферная. Помню как-то на свалке пробежал быстро момент с завалом и проходом). Ухожу и через время пришёл обратно. Там меня ждала - Химера! Оказывается в прошлый раз я ее пробежал и от этого стало еще страшнее)) перепугался я знатно там. В ОЛР 3.0 мне понравилась эта тема с советскими экспериментами, зомбированием в Киеве, серыми братьями и тд. Мир ОЛР по истине стал безумным и для меня тем самым сталкером. Рекомендую к прохождению ♥
-
1 баллАвтор: 1Tvink Платформа: Чистое Небо Когда я первый раз играл в "Чистое Небо", мне было непонятно, почему члены одноименной группировки носят одежду голубого цвета на болотистой местности. Ведь на фоне болота и местной растительности они сильно выделяются. По этой причине я сделал данный ретекстур, более логичный для их места проживания. Сделал в 2-ух вариантах (кому какой по вкусу). Вариант 1: Скриншоты Скачать Вариант 2: Скриншоты Скачать Также отредактированы иконки брони в инвентаре и иконки членов "Чистого Неба".
-
1 баллМда. Других проблем в игре нет, что аж пятая тема понадобилась с одним и тем же. https://ap-pro.ru/forums/topic/10347-alternativnoe-radio-mod/ https://ap-pro.ru/forums/topic/10349-zamena-kompoziciy-radio-s2-mod/ https://ap-pro.ru/forums/topic/10348-polnaya-zamena-radio-ot-novnovikov/ https://ap-pro.ru/forums/topic/10332-fayly-dlya-radio/
-
1 баллПо задумке автора раскачка должна повысить реалистичность стрельбы? Ведь в реале тоже когда целишся, оружие раскачивается, из за сердцебиения, непроизвольного движения рук, веса оружия. Это понятно, но проблема в том, что в игре это превращается борьбу с раскачкой. Вы мышь ведёте в одну сторону а прицел в это же время тянет в другую. То есть создаётся чувство, что это не вы держите оружие, а кто-то другой, кого вы пытаетесь перебороть. Очень неприятное и непривычное для шутера чувство, которое усугубляется ещё и тем, что эта раскачка очень сильная. Надеюсь теперь понятно объяснил. В приседе раскачка менее сильная, но всё равно раздражает почти так же, что и стоя. Так вот лично я не хочу такой реализации раскачки. Она некоректна, неприятна и мешает играть. Автор не будет ничего менять, мне пофиг, я и не прошу, я просто описываю опыт игры. Я вот взял тяжёлую гладильую доску (явно тяжелее АК-74) и целюсь из неё стоя, и даже стоя можно занять устойчивое положение, и практически нет никакой раскачки. Она еле ощущается. Дополнено 2 минуты спустя Зона никуда не делась, чтобы увидеть эту Зону во всей красе нужно перетерпеть всю эту духоту с "инвалидностью", то есть с пакостными игровыми механиками.
-
1 баллОчень было бы интересно взглянуть на такое видео. Жаль что кол-во попыток, после которых это получилось провернуть, нельзя проверить. Я играю на "Мастере", потому что хочу ощутить сразу все аспекты игры в задуманном авторами виде. Про "подбор" сняряжения не может идти и речи. Денег нет на этот подбор. Есть ПМ и обрез. Цель провалена. Потому, что показана не опасная и коварная ЧЗО. Показана история сталкера инвалида а окружении окончательно скурвившихся торговцев и врагов которые все поголовно вооружены пушками, волшебным образом превращающимися в хлам после смерти владельцев. ЧЗО тут сама по себе не опасна и не коварна. По настоящему коварная и опасная ЧЗО это когда никакой АКМ и напяленный "Булат" не помогут, если нет сталкерского опыта. Тут псевдо-хардкорность достигается не борьбой с опасностями ЧЗО, а борьбой с дурацкими игровыми механиками, упомянутыми мной выше. Очередной набор высосанных из пальца "трудностей" сталкерской жизни. Разве я где-то выше сказал: "Давайте ослабим врагов? Давайте понерфим мутантов?"
-
1 баллНасчёт прокачки РПГ ради РПГ, духота ради духоты, но не ради улучшения геймплея и повышения интересности игры. Мы играем не только за задохлика который 20 метров пробегает и выдыхается или может прыгнуть только 2 раза подряд. Так ещё и за заскорузлого алкоголика у которого руки ходят ходуном когда прицеливается. Моддеры, у вас есть какое-то чувство меры или осознание адекватности чего-либо? Ну, не может так у человека, тем более Стрелка, так водить прицел. Это выглядит как какая-то ахинея. Если вы это сделали ради стимуляции прокачки, то всё равно это выглядит как чушь собачья. Лучше прокачку делать перками ступенчато с увеличенем скорости перезарядки в 2 раза. Ту же возможность перезарядки на бегу дать. Прям представил себе этого дебила который прицеливается и специально так водит ствол. Даже ребёнок который никода не держал оружие, не будет так винтовкой водить из стороны в сторону. Это ваши больные фантазии, что ствол без "прокачки" так должно водить. Сука, каким же дятлом надо быть, чтобы такую ахинею в мод добавлять.
-
1 баллРешил написать небольшой гид для тех, кто решит проходить модификацию после меня. Дабы они не мучились как я. Перед его началом отмечу, что я скачивал репак из шапки темы и со стабильностью у меня было не очень. Также отмечу и то, что генезис аддон адаптирован на сгм 2.0, и по отзывам это даже более стабильная версия.
-
1 баллА вы знаете, мод хороший. Авторам мода - респект и уважуха! Не идеальный мод, но вполне себе крепкий. Запоминающийся. Годный для повторных прохождений. Логически мод состоит из трех неравных частей. Первая часть мода - почти шедевр. Отличные квесты и диалоги. Баланс всего. Отличный сценарий. Если бы так всё шло и дальше - цены бы моду не было. Вторая часть мода - кусок дерьма. Сценарист ушел в запой или улетел на Марс, а сценарий писал на коленке его сын - пятиклассник. Ужас-ужас-ужас. Бред-бред-бред. Бр-р-рр- Всё плохо: локации, звуки, квесты, диалоги, механики. Логики нет от слова "совсем". Третья часть странная. Только, вроде, интересно всё началось - хлоп! - финал. Финал ни о чём. Вероятно что-то произошло с первоначальными разработчиками мода, они успели сделать лишь первую часть, а потом исчезли. Очень жаль. Несмотря на бред второй части мода и огрызок третьей, мод всё равно хороший! Нелогично, вроде, да? Это черновик шедевра. Как я плевался, когда играл в первый раз.... А второе прохождение уже принесло больше удовольствия, ибо я внес правки: Для комфортной игры поправил оружие, патроны, прицелы, ночное виденье, броники, звуки оружия, тексты . Пару артефактов поправил. Пару текстур. Голоса персонажей. Бойцы СПЕКТРУМ теперь немцы, у них немецкие имена, и говорят они у меня по-немецки. И это обыгрывается в финале игры. Поправил звуки на локации Бар, поставил патчи на уменьшение числа НПС на локации Бар, уменьшение числа разных текстур и визуальных эффектов на локации Бар. Это патч от авторов мода 1.07.1. А то играть было почти невозможно, тормозззз-ззз-за---- У меня очень древний и слабый ноутбук со встроенной видеокартой. Погоду не трогал, погода в моде красивая. Переписал диалоги, добавил пару новых диалогов лично от себя. И мод заблистал. Середина мода всё так же плоха, её нужно просто перетерпеть. С ней особо ничего не сделаешь, провал в сценарии. Но зато начало и конец - конфетка! Особенно, конечно, начало. Но начало и было божественно хорошим от рождения, тут нет моей заслуги. Ну и еще правки по мелочи: Удалил детектор артефактов из рюкзака Дуболома. Из сталкеров теперь детекторы не выпадают. И торговцы теперь детекторы не продают. Получить детектор артефактов теперь можно только от Волка по его квесту. Это очень логично. И позволяет сделать всю последовательность квестов от Волка и от Сидоровича логичными. Военные теперь не враждуют с вольными сталкерами. Могут даже совместно отстреливать мутантов на Кордоне. Этот момент в моде очень странный был, что вояки выкашивают всех сталкеров, зачищают деревню новичков раз за разом. А потом стоят всей толпой и стреляют в бессмертного Волка. Вот на фига это? Убрал. Изменил выдачу оружия на Арену. Чтоб поинтереснее было. Оружие, которое не используется обычно в игре, теперь можно получить на Арене. Опробовать его в деле. Изменил звуки на Арене. Изменил начальный инвентарь при старте игры. Теперь у главного героя нет НИЧЕГО. Ни ножа, ни бинокля. Всё это он получит чуть позже от Волка в комплекте "начинающего сталкера". Это логично, как мне кажется. Вот ссылка на мод "Путь во Мгле" версии 1.07.1 с установленными моими правками. Скачать "Путь во Мгле" 1.07.1 с правками 4udika Открыть архив и закинуть папку gamedata в папку игры Сталкер. Зов Припяти 1.6.02. Можно ставить поверх уже установленного у вас мода "Путь во Мгле" с заменой файлов. Полный список моих правок не пишу, ибо их просто до фига. Поиграйте и вы увидите существенную разницу. Мод стал логичнее и лучше, по моему предвзятому мнению. Делал всё лично для себя, но если кому-то еще моя переделка понравится - буду рад.