Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.06.2025 во всех областях
-
4 баллаЗанялся полировкой текстовых квестовых меток. Очень многие тексты из них копировали тексты собственно заданий, что не есть корректно как по мне. Также будет один текстовый файл для подсказок и один для меток в КПК, без разделения на кучу файлов по локациям, мне так удобней. Иконки тоже ещё посмотрю...
-
3 баллаСпустя годы разработки я готов анонсировать X-Platform X-Platform это проект улучшающий и переосмысляющий X-Ray Engine версии 0.4, превращая его в платформу для создания собственных проектов, позволяя использовать современные стандарты и технологии, используемые в других игровых движках и 3D пакетах. На слайдах показана лишь малая часть того, что уже готово и что только готовится к представлению. Подписывайтесь на группу в вк и следите за новостями проекта, а также присоединяйтесь к разработке. Ссылки: Мой ВК Группа в ВК Дополнено 39 минуты спустя
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНе вижу смысла в обзорах на это, с выходом паблик версии будет выложен километровый список изменений, вплоть по изменениям в геометрии уровней(довели, защитнички, ей богу, не хотели и этим заниматься). Насчёт прохождений билдов от русскоязычных ещё думаем. По производительности, я запускал SOP на Sony VAIO PCG-71812V, счётчик кадров между 100-200, что неплохо, как для ноутбука 12 года. Дополнено 24 минуты спустя Покажу я гифку текущего инвентаря и как работает сон через инвентарь, на гифке обрезан момент с затуханием в целях уменьшения длины и веса гифки.
-
3 баллав Припяти почтовые ящики. два пути есть, первый - можно полностью перейти на другой берег, для этого не доходя до Мамуки поднимаешься на насыпь ж/д, переходишь рельсы и по той стороне переходишь реку, там невидимой стены не будет потому уже идёшь по той стороне по берегу второй - со стороны лодочной станции идёшь вдоль забора пока не упрёшься в невидимую стенку, и потом упираясь в неё идёшь влево, стенка будет всё дальше уходить от берега и через какое-то расстояние ты сможешь практически дойти до противоположно берега, спойлер - там и будет тайник. там надо будет проходить сквозь мощные зоны радиации, и можно случиться старый ТЧ баг с самонакапливающейся радиацией, лечится только сейв-лоадом, разрабы ОГСР как обычно, добавили в движок кучу не нужных свисто-перделок как в последних билдах, а старые баги движковые так и не смогли поправить Дополнено 51 минуты спустя нормально идём, товарищи верной дорогой, с выхода мода прошло 2,5 месяца, а Ремейк по прежнему на первой странице АР-ПРО в трендах на первом месте, опережая ближайшие моды в 6 раз по активности в треде и количеству постов
-
2 балла
-
2 балла@mums немного затемнил клетки, но меньше уже нельзя. На полотне инвентаря полу-прозрачная текстура, на некоторых кадрах, когда солнечная погода например, свет солнца может светить в инвентарь и тогда не видно разделение. Поправил тут ещё мелочи, можно перекачивать по новой. Дополнено 23 минуты спустя Не думал, что так будет востребовано)) Потихоньку будут обновления, список будет обновляться))
-
2 баллаИ в чем проблема.Возьми,купи и наслаждайся шашлыком.Завидую по хорошему
-
2 баллаЯ так понимаю, у человека баг видеодрайвера, или он всё ещё не поставил `r__supersample 1`, остальные тестеры показывают скриншоты инвентаря, без этого бага. Иконки предметов уже исправлены, я немного оптимизировал атлас иконок ранее, но пару предметов пропустил. Высота прыжка не резалась, но было убрано влияние жажды/сытости на неё, однако в зависимости от костюма высота может отличаться(костюм Голмара даёт +1м, экзоскелет +0.5м, и эти значения были не мной придуманы, а философом).
-
2 балладык говорю ж там пафоса у гуся до Луны - и мячта у него "голубая " типа вот наберет он косарь подписечников и купит малиновы штаны с отливом и будет вот тогда то "творчеством заниматься" а пока некие его нафиг так то ненужные правки сюжета токма для спончеров егойных - но есть типа и версия для "простых смертных" но регаться надоть - меня там один их пиндос админ сбанил ни за фиг ибо не дул как там все это делают в жопилицу их "привеликому разрабу" с его понтами и влаажными мечтами Но сам мод погонять можно хотя некоторые моменты уж упрощены словно для детей сделано
-
2 баллаШёл 2025 год, а Deathman вместо грамотного пиара своего проекта и его внедрения к моддерам всё ещё занимается нытьём на форумах
-
2 балла@Jack_Derren это надо под все остальные худы делать адаптацию, чем вряд ли я буду заниматься в ближайшее время. Это дело очень муторное, я один, а Виталик (Mecheniy@Mecheniy) у которого я заимствовал старую версию, вряд ли поможет. На данный момент решаю вопрос с ПДА из оп 2.0. Он был в DMX дополнении к Соли 2010, но ОГСРовский скрипт ругается по неизвестной причине на xml файлы ПДА и без шансов вылетает на рабочий стол. После этого попытаюсь доделать в меню анимацию "телевизора" или обыграю иначе этот момент. Потом патч, а вот после него уже может руки дойдут хотя бы на ещё 2-3 презентабельных худа допилить адаптацию, всё постепенно. Да, в ридми указано условие не менять худ и стиль пда, что бы инвентарь не сбивался. Если не менять, инвентарь абсолютно рабочий. Будет время, попробую)
-
2 баллаAlthero нет смысла ждать патч. Не знаю, откуда возникла у людей уверенность, что мод продолжит обновляться. Во-первых, Флаер сам выгорел и потребовалось очень много усилий банально чтобы его найти и получить объяснения. Во-вторых, есть у меня подозрение, что пока СОП не релизнется, Флаер однозначно не появится и не будет что-либо дорабатывать. Впрочем, и после релиза вероятность подобного не высокая. Он в моддинге добился, чего хотел, а оставшиеся косяки и вопросы, как видно, закроет само комьюнити.
-
2 баллаСостоялся анонс сюжетной модификации «В моём теле ржавые лезвия». Действия игры развернутся в недалёком будущем. В одном из заброшенных городов Чернобыльской Зоны Отчуждения была создана тюрьма для особо опасных преступников. Это место получило в народе название «Карцер». Цель данной инициативы проста — сбор преступниками артефактов из местных аномалий для учёных путём передачи через военных-надзирателей, окруживших город. Главному герою, осуждённому по ошибке предстоит выбраться из места, наполненного алчной жестокостью и людских пороков. Несмотря на внешнюю красочность обещается поднять в среднем по продолжительности сюжете мрачные и тяжёлые темы, сопровождая их хоррор-сценами на грани сплаттерпанка. Все события произойдут в рамках одного уровня, которым является обновлённая версия Мёртвого Города от модмейкера AziatkaVictor со множеством авторских правок. Разработка модификации ведётся на базе Advanced X-Ray с графическим аддоном «Global Stalker Weather Rework» и последней версией оружейного пака STCoP. Следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте AP-PRO. Тема проекта Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
1 баллv.1.5 обновлено 28.06.2025 Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более лучшего игрового опыта. Необходимая версия игры: 1.5
-
1 баллСКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
-
1 баллДля ТыЧе : - ОП ОГСР - НС ОГСР23 - Дежавю Ремейк2025 - ОП2.2 модпак LSC - ОГСР мод - Возвращение Шрама2 огср - Диетсоль2016 - пятилогия Зауруса - про Кайдана 1 и 2 омеги и все хроники -Лосяра(лост-альфа дс ) - да и прочих из списка модов на тыче вагон модов так то На ЗеПу то сгм2.2 антиквар и все дедсити Юры от "прорыв" до "финал" включительно ("финал" тут нету есть "эпилог" ) и куча модов помельче - все в списках модов тут на сайте есть если так навскидку при желании модов двести наберется всяких разных выбирай успевай
-
1 баллтогда создаёшь спавн объект physics\hanging lamp в LE, ставишь ему visual модельки дисплея того самого (такое либо моделить самому ну или хорошо если есть уже, а изменяющуюся текстурку экрана можно через .seq сделать, также указать ей вышеперечисленное в AE), ниже в flags галочки на всё кроме volumetric, указываешь в палитре примерный цвет, самое главное эффект мигания - тык справа от color animator и там выбираешь нужную цветовую анимацию: наиболее подходящим тут будет что то типа tv light 1, а можешь вообще зайти в light anim editor (вверху правой панели LE) и там свою анимацию сбацать (поясняю на фото). возвращаясь к объекту, в ambient подгоняешь radius под визуал и собсна усё.
-
1 баллБеги к Акиму и бери квест на старые документы ч.1. В тайнике на свалке по этому квесту есть также и сыворотка, т.е. он в шаговой доступности. Либо беги в Забытый лес, рядом с Крестом в разбиваемом ящике есть сыворотка. Ещё падает с учёных (на Янтаре можно привести комаров к ним) и Чистого Неба (у базы постоянно драка идёт), и продаётся у торговцев. От чумы передаваемой воздушным путём спасают научные костюмы, от укуса не спасают. Крыс чумных не убивай если ты не в научнике - переступишь через труп и заразишься. Либо же выйди из локации и зайди обратно, труп исчезнет.
-
1 балл
-
1 баллФух, поздравьте меня, я наконец достроил хороший, кирпично-каменный мангал с решеткой от какого-то комбайна, из подручки всякий) Осталось купить угли и мясо, ну и приготовить маринад.
-
1 баллТочно стоит попробовать: Путь во мгле Пространственная аномалия Ветер Времени Легкие сюжетные моды, которые получили нереально мощные оценки за всё время и находятся высоко в топе.
-
1 баллДля одной из старых версий делалось дополнение с повелителем желаний и всеми апгрейдами снаряги, я оттуда пытался скопировать вручную, но не получалось. Вот бы нашелся какой умелец кто смог прикрутить сюда еще faction commander с повелителем желаний и всеми апгрейдами, я бы может даже еще разок перепрошел бы чн
-
1 баллKaravan удивил даже меня, он сделал эффеты для видео как в заставке Сталкер Зов Припяти. Надеюсь будет добавлена озвучка и выложен ролик объясняющий предисторию. Хотя бы предварительно.
-
1 баллДа ты чё вопрос не про это. он утверждает что все порталы это г....о! Один он в тюльпанах. С апо про раздачи хейтит. Вот от сюда и вопрос кто это ?! и молодец то какой монетизировать стал. вот пример в кавычках. Интересно счёт какой страны указан в реквизитах?! смешно тебе да? а вот уже кое-кто заинтересовался сией монетизация.
-
1 баллУже качаю и параллельно узнаю что есть некий logovostalkerov утверждающий что всё не так, но он улучшил! Кто это. Давно в сталкерском комюните не тусовался, но этого персонажа вспомнил со времён когда Болотову Николаю помогал. И что он действительно так улучшил ОП 2.2 или .... тут что-то другое. Надо у Артурчика БОСС на стриме спросить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллдык не проще ль в lsc тогда и тем паче ты вроде в него и играешь ибо видел тебя в логове !?? Там вроде глоки по ветке Юрику нужны всякие и я сразу все любые пекали в нычки собирал и к моменту теста пистолев ужо все было и таки да там нету шпавнеров - В гусях же применяют лишь из за того что либо кто сгинул либо тормозится прохождение из за отсутствия какой нибудь мелочи а жизнь то коротка а вот мод неет
-
1 баллЕжели не выпал где по наградам в нычках то только искать в меню покупок у торговцев(либо воткнуть шпавнера и зашпавнить шпалер!))
-
1 баллВ категорию сталкерского модинга Справедливости ради, на этом скрине туман выполняет другую функцию и существует в ином контексте (условно реалистическом). В ржавых лезвиях же туман - это больше про арт стайл, чем про реализм и техническую реализацию
-
1 балл
-
1 баллесть ли возможность у автора или у кого либо еще сделать Repack версию ? без танцев с бубнами. ради этой сборки зарегал аккаунт
-
1 баллЯ бы подождал А то через неделю все по новой придется править.
-
1 баллХИП! Какой еще обзор? Видео смотрела? У меня слов нет!!! Согласен с Фладаром во всем. Брееед. Дополнено 0 минут спустя И мод же был запрещен к публикации на сайте, кто восстановил?
-
1 баллDeathman шёл 2025 год, а твой чудо-проект с некст ген графикой так никто и не оценил.
-
1 баллAnterselva вообще, насколько знаю, визуально СОП оставил все, что было именно в 3.0. Подозреваю, что из 2.5 ничего добавлено не будет, потому что сама цель СОПа - довести оригинальный мод до удобоваримого состояния. Я тоже интересовался добавлением различных фич, но пока мод не вышел в релиз, речи о чем-то, кроме полировки основы 3.0, не идет.
-
1 баллKaravan сейчас занимается партиклами. Сейчас идет переосмысление и переработака аномалий. Старые аномалии получат новый внешний вид, а некоторые уже получили. Например, аномалия электра выглядит потрясающе. Так же созданы новые виды аномальных полей. Если автор будет не против закину пару скринов. ))) P. S.: Видео с существами так же будут добавляться на канал. И будут ещё новости. )))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу в общем. В ближайшее время добавлю апгрейды детекторов "Медвед" и "Велес" и продолжу работу над добавлением апгрейдов брони. Также есть мысль добавить обыск неписями трупов, благо корректная реализация с учётом АИ-пака есть из моей старой заброшенной сборки. Мессер пока не добавлен, а надо бы. Работы в общем ещё много.
-
1 баллЕсли это действительно так (заслонку починили именно в последнем), значит какая-то из правок тащит старый файл, хз какой именно. Других вариантов нет. В любом случае ДШ придётся переигрывать даже если удалишь все правки. Грибы респавнятся каждый день в ровно 22:00, при этом не собранные исчезают (могут даже под носом пропасть). Если ты промотаешь 22:00 через сон, спавна не произойдёт. Всего спавнится ~80 грибов, случайным образом раскиданных по ~300 фиксированным спавнам на 11 локациях. Все спавны грибов без исключений находятся под деревьями, но гриб может укатиться вниз по склону. Больше всего спавнов в следующих локах, в порядке убывания: Болота (особенно по дороге от мех. двора на запад), Кордон, Забытый лес, Агропром, Тёмная Долина, Неразведанная земля. В остальных локах не имеет смысла искать, там по паре спавнов максимум и шанс встретить мал.
-
1 баллОпубликован большой новостной выпуск о процессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0»: • В данном видеоролике автор наглядно продемонстрировал актуальный вид локаций Агропром, Тёмная Долина и Припять, которые заметно преобразились за счёт множества новых ассетов от второго разработчика проекта Кирилла; • Был затронут вопрос графики — за последние месяцы разработки были созданы новые погодные циклы, при работе над которыми автор черпал вдохновение из «Metro: Exodus» и графических модификаций для «Fallout 4». По части освещения реализована имитация подповерхностного рассеивания для растительности, а также переработана система намокания поверхностей; • Продолжается доработка зимнего режима и системы замерзания для версии «2.0» — при его включении текстуры террейна заменяются на заснеженные, остальные поверхности покрываются снегом динамически, а дождь заменяется на снегопад. Этот режим есть в доступной «1.4.2» версии, но без системы замерзания — активация происходит по такому же принципу, что и замена растительности, при этом перезапуск игры не требуется; • Проведена работа по доработке текстур и возвращению фичи с наложением детальных текстур из оригинальной трилогии. Движок получил доработки по части отрисовки объектов, местами оптимизирован код и внесены правки из других модификаций движка «X-Ray». Модели травы удалось оптимизировать, снизив количество полигонов в кадре и повысив производительность без заметных визуальных потерь; • За основу моделей НПС взят оптимизированный пак моделей «GFY», который был доработан, а для каждой модели созданы свои LOD'ы (упрощённые версии модели для отрисовки вдали, служащие для оптимизации); • В «2.0» версии проекта появится прокачка оружия на подобии того, что игроки видели в официальных аддонах «Чистое Небо» и «Зов Припяти». Не обошлось без добавления новых образцов вооружения — FN F2000, Винтовка Мосина и KRISS Vector в единичных экземплярах, а также снайперская винтовка М24; • Новых квестов будет не очень много, но каждый сможет похвастаться высокой проработкой — впоследствии автор не исключает релиз дополнения для «2.0», которое расширит количество дополнительных квестов; • Каждая локация проекта обзавелась своим уникальным саундтреком от композитора проекта Артёма. Отдельный блок посвящён ответам главного разработчика Владислава на самые разные вопросы от аудитории проекта, с которыми вы можете ознакомиться в самом новостном ролике. Youtube: ВК-Видео:
-
1 баллПо задумке автора раскачка должна повысить реалистичность стрельбы? Ведь в реале тоже когда целишся, оружие раскачивается, из за сердцебиения, непроизвольного движения рук, веса оружия. Это понятно, но проблема в том, что в игре это превращается борьбу с раскачкой. Вы мышь ведёте в одну сторону а прицел в это же время тянет в другую. То есть создаётся чувство, что это не вы держите оружие, а кто-то другой, кого вы пытаетесь перебороть. Очень неприятное и непривычное для шутера чувство, которое усугубляется ещё и тем, что эта раскачка очень сильная. Надеюсь теперь понятно объяснил. В приседе раскачка менее сильная, но всё равно раздражает почти так же, что и стоя. Так вот лично я не хочу такой реализации раскачки. Она некоректна, неприятна и мешает играть. Автор не будет ничего менять, мне пофиг, я и не прошу, я просто описываю опыт игры. Я вот взял тяжёлую гладильую доску (явно тяжелее АК-74) и целюсь из неё стоя, и даже стоя можно занять устойчивое положение, и практически нет никакой раскачки. Она еле ощущается. Дополнено 2 минуты спустя Зона никуда не делась, чтобы увидеть эту Зону во всей красе нужно перетерпеть всю эту духоту с "инвалидностью", то есть с пакостными игровыми механиками.
-
1 баллОчень было бы интересно взглянуть на такое видео. Жаль что кол-во попыток, после которых это получилось провернуть, нельзя проверить. Я играю на "Мастере", потому что хочу ощутить сразу все аспекты игры в задуманном авторами виде. Про "подбор" сняряжения не может идти и речи. Денег нет на этот подбор. Есть ПМ и обрез. Цель провалена. Потому, что показана не опасная и коварная ЧЗО. Показана история сталкера инвалида а окружении окончательно скурвившихся торговцев и врагов которые все поголовно вооружены пушками, волшебным образом превращающимися в хлам после смерти владельцев. ЧЗО тут сама по себе не опасна и не коварна. По настоящему коварная и опасная ЧЗО это когда никакой АКМ и напяленный "Булат" не помогут, если нет сталкерского опыта. Тут псевдо-хардкорность достигается не борьбой с опасностями ЧЗО, а борьбой с дурацкими игровыми механиками, упомянутыми мной выше. Очередной набор высосанных из пальца "трудностей" сталкерской жизни. Разве я где-то выше сказал: "Давайте ослабим врагов? Давайте понерфим мутантов?"
-
1 баллТолько мне показалось, что у нас пошел культурный и конструктивный диалог, и вдруг внезапно опять поток агрессивных и грубых помоев на голову авторам... Эх... Справедливости ради: качание прицела есть даже в таких признанных эталонах сталкерского модостроения как Prosector's Project. Только там игроку предложена одна единственная опция: задержка дыхания за счет выносливости. В Лост Альфе решили пойти чуть дальше. Еще раз повторюсь, что авторы ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ делать реализм ключевой концепцией мода и ориентировать на него. Главное - баланс игровых механик в рамках задуманного игрового баланса. При этом автором не важно, нравятся ли это механики субъективно кому-то или нет. Кажутся реалистичными или не кажутся. Потому что невозможно угодить всем и одновременно выстроить качественный баланс в рамках технических ограничений игры. Поэтому либо игрок перестает постоянно сравнивать игровые механики мода с РЕАЛОМ и субъективным представлениям о том, как ДОЛЖНО БЫТЬ, либо просто перестает играть в такой мод и ищет что-то более подходящее для себя При этом в моде предусмотрено сразу ТРИ способа уменьшения качания прицела: 1. Стрельбой из приседа или полного приседа. Полный присед уже сам по себе существенно снижает раскачку. 2. Использованием оружия с высокой удобностью и прокачкой удобности оружия у техников. 3. Прокачкой навыка Меткость. Интересно, кстати, что перезарядка на бегу вам не кажется нереалистичной - это же наверное очень реалистично и балансно, что спринтующий сталкер с тяжелым рюкзаком вообще не размахивает руками при быстром спринте, а ловко и точно перезаряжает оружие, улепетывая от мутантов. Законы физики и биомеханики вообще на него не действуют
-
1 баллНасчёт прокачки РПГ ради РПГ, духота ради духоты, но не ради улучшения геймплея и повышения интересности игры. Мы играем не только за задохлика который 20 метров пробегает и выдыхается или может прыгнуть только 2 раза подряд. Так ещё и за заскорузлого алкоголика у которого руки ходят ходуном когда прицеливается. Моддеры, у вас есть какое-то чувство меры или осознание адекватности чего-либо? Ну, не может так у человека, тем более Стрелка, так водить прицел. Это выглядит как какая-то ахинея. Если вы это сделали ради стимуляции прокачки, то всё равно это выглядит как чушь собачья. Лучше прокачку делать перками ступенчато с увеличенем скорости перезарядки в 2 раза. Ту же возможность перезарядки на бегу дать. Прям представил себе этого дебила который прицеливается и специально так водит ствол. Даже ребёнок который никода не держал оружие, не будет так винтовкой водить из стороны в сторону. Это ваши больные фантазии, что ствол без "прокачки" так должно водить. Сука, каким же дятлом надо быть, чтобы такую ахинею в мод добавлять.
-
1 баллРешил написать небольшой гид для тех, кто решит проходить модификацию после меня. Дабы они не мучились как я. Перед его началом отмечу, что я скачивал репак из шапки темы и со стабильностью у меня было не очень. Также отмечу и то, что генезис аддон адаптирован на сгм 2.0, и по отзывам это даже более стабильная версия.
-
1 баллА вы знаете, мод хороший. Авторам мода - респект и уважуха! Не идеальный мод, но вполне себе крепкий. Запоминающийся. Годный для повторных прохождений. Логически мод состоит из трех неравных частей. Первая часть мода - почти шедевр. Отличные квесты и диалоги. Баланс всего. Отличный сценарий. Если бы так всё шло и дальше - цены бы моду не было. Вторая часть мода - кусок дерьма. Сценарист ушел в запой или улетел на Марс, а сценарий писал на коленке его сын - пятиклассник. Ужас-ужас-ужас. Бред-бред-бред. Бр-р-рр- Всё плохо: локации, звуки, квесты, диалоги, механики. Логики нет от слова "совсем". Третья часть странная. Только, вроде, интересно всё началось - хлоп! - финал. Финал ни о чём. Вероятно что-то произошло с первоначальными разработчиками мода, они успели сделать лишь первую часть, а потом исчезли. Очень жаль. Несмотря на бред второй части мода и огрызок третьей, мод всё равно хороший! Нелогично, вроде, да? Это черновик шедевра. Как я плевался, когда играл в первый раз.... А второе прохождение уже принесло больше удовольствия, ибо я внес правки: Для комфортной игры поправил оружие, патроны, прицелы, ночное виденье, броники, звуки оружия, тексты . Пару артефактов поправил. Пару текстур. Голоса персонажей. Бойцы СПЕКТРУМ теперь немцы, у них немецкие имена, и говорят они у меня по-немецки. И это обыгрывается в финале игры. Поправил звуки на локации Бар, поставил патчи на уменьшение числа НПС на локации Бар, уменьшение числа разных текстур и визуальных эффектов на локации Бар. Это патч от авторов мода 1.07.1. А то играть было почти невозможно, тормозззз-ззз-за---- У меня очень древний и слабый ноутбук со встроенной видеокартой. Погоду не трогал, погода в моде красивая. Переписал диалоги, добавил пару новых диалогов лично от себя. И мод заблистал. Середина мода всё так же плоха, её нужно просто перетерпеть. С ней особо ничего не сделаешь, провал в сценарии. Но зато начало и конец - конфетка! Особенно, конечно, начало. Но начало и было божественно хорошим от рождения, тут нет моей заслуги. Ну и еще правки по мелочи: Удалил детектор артефактов из рюкзака Дуболома. Из сталкеров теперь детекторы не выпадают. И торговцы теперь детекторы не продают. Получить детектор артефактов теперь можно только от Волка по его квесту. Это очень логично. И позволяет сделать всю последовательность квестов от Волка и от Сидоровича логичными. Военные теперь не враждуют с вольными сталкерами. Могут даже совместно отстреливать мутантов на Кордоне. Этот момент в моде очень странный был, что вояки выкашивают всех сталкеров, зачищают деревню новичков раз за разом. А потом стоят всей толпой и стреляют в бессмертного Волка. Вот на фига это? Убрал. Изменил выдачу оружия на Арену. Чтоб поинтереснее было. Оружие, которое не используется обычно в игре, теперь можно получить на Арене. Опробовать его в деле. Изменил звуки на Арене. Изменил начальный инвентарь при старте игры. Теперь у главного героя нет НИЧЕГО. Ни ножа, ни бинокля. Всё это он получит чуть позже от Волка в комплекте "начинающего сталкера". Это логично, как мне кажется. Вот ссылка на мод "Путь во Мгле" версии 1.07.1 с установленными моими правками. Скачать "Путь во Мгле" 1.07.1 с правками 4udika Открыть архив и закинуть папку gamedata в папку игры Сталкер. Зов Припяти 1.6.02. Можно ставить поверх уже установленного у вас мода "Путь во Мгле" с заменой файлов. Полный список моих правок не пишу, ибо их просто до фига. Поиграйте и вы увидите существенную разницу. Мод стал логичнее и лучше, по моему предвзятому мнению. Делал всё лично для себя, но если кому-то еще моя переделка понравится - буду рад.